Выберите наиболее полное определение компьютер это электронный прибор с клавиатурой
Тестовые задания для самоконтроля. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией.
Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление
1. Выберите наиболее полное определение.
- а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
- б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
- в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
- г) Компьютер — это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией
2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:
- а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
- б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
- в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
- г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь
3. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
- а) в оперативной памяти
- б) в процессоре
- в) во внешней памяти
- г) в видеопамяти
4. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
- а) в оперативной памяти
- б) на DVD
- в) на жёстком диске
- г) на CD
5. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:
- а) процессор
- б) долговременная память
- в) клавиатура
- г) монитор
6. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
- а) тактовой частоты процессора
- б) размера экрана монитора
- в) напряжения сети
- г) быстроты нажатия клавиш
7. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?
- а) 15
- б) 67
- в) 68
- г) 69
8. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?
- а) 6
- б) 9
- в) 12
- г) 18
9. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?
- а) 30 с
- б) 32 с
- в) 4 мин.
- г) 240 с
10. При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:
- а) 5 мин.
- б) больше 15 мин.
- в) 10 мин.
- г) 2,5 мин.
11. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
- а) системой программирования
- б) программным обеспечением
- в) операционной системой
- г) приложениями
12. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:
- а) файловая система
- б) прикладные программы
- в) операционная система
- г) сервисные программы
13. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
- а) драйверами
- б) сервисными программами
- в) прикладными программами
- г) текстовыми редакторами
14. Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?
- а) четверть месяца
- б) половина месяца
- в) один месяц
- г) два месяца
15. Файл — это:
- а) используемое в компьютере имя программы или данных;
- б) поименованная область во внешней памяти
- в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
- г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой
16. Тип файла можно определить, зная его:
- а) размер
- б) расширение
- в) дату создания
- д) размещение
17. Для удобства работы с файлами их группируют:
- а) в корневые каталоги
- б) в архивы
- в) в каталоги
- д) на дискете
18. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_l.ppt. Расширение этого файла:
- а) namemayl
- б) may_l.ppt
- в) ppt
- г) С:\ВООК\
19. Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?
- а) D:\Tasks\Физика.txt
- б) D:\Tasks\Физика.dос
- в) В:\Задачи\Tasks\Физика.dос
- г) D: \Tasks\Задачи\Физика.doc
21. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*
- а) hello.c
- б) hello.cpp
- в) hhelolo. cpp
- г) hhelolo.c
22. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:
- а) аппаратным интерфейсом
- б) процессом
- в) объектом управления
- г) пользовательским интерфейсом
23. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?
- а) свернуть, копировать, закрыть
- б) вырезать, копировать, вставить
- в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
- г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.
Для проверки знаний и умений по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» вы можете воспользоваться интерактивным тестом к главе 2, содержащимся в электронном приложении к учебнику.
Ответы: Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
Оглавление§ 2.5. Пользовательский интерфейсТестовые задания для самоконтроля. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией.§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора
Контрольная работа № 2 / Открытый урок
ЧАСТЬ А. Вам необходимо ознакомиться с вопросами тестового задания, выбрать один или несколько правильных ответов и вписать их в БЛАНК ответов |
|
|||||
А1 Выберите наиболее полное определение: |
|
|||||
а) компьютер – это электронный прибор с клавиатурой и экраном |
в) компьютер - универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией |
|
||||
б) компьютер – это устройство для выполнения вычислений |
г) компьютер – устройство для хранения и передачи информации |
|
||||
А 2 Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации: |
|
|||||
а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон |
в) клавиатура, сканер, микрофон, мышка |
|
||||
б) клавиатура, джойстик, монитор, мышка |
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышка |
|
||||
А3 После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся: |
|
|||||
а) в ОЗУ |
в) во внешней памяти |
|||||
б) в процессоре |
г) в видеопамяти |
|
||||
А4 Дополните по аналогии: человек – записная книжка, компьютер - : |
|
|||||
а) процессор |
в) клавиатура |
|
||||
б) долговременная память |
г) монитор |
|
||||
А5 Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от: |
|
|||||
а) тактовой частоты процессор |
в) напряжения сети |
|
||||
б) размера экрана монитора |
г) быстроты нажатия клавиш |
|
||||
А6 Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере конкретных задач, называю: |
|
|||||
а) системой программирования |
в) операционной системой |
|
||||
б) программным обеспечением |
г) приложениями |
|
||||
А7 Системное программное обеспечение включает в себя: |
|
|||||
а) операционная система |
в) антивирусные программы |
|
||||
б) сервисные программы |
г) программы архиваторы |
|
||||
А8 Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и представляющих пользователю доступ к его ресурсам, - это: |
|
|||||
а) файловая система |
в) операционная система |
|
||||
б) прикладные программы |
г) сервисные программы |
|
||||
А9 Тип файла можно определить, зная его: |
|
|||||
а) размер |
в) дату создания |
|
||||
б) расширение |
г) размещение |
|
||||
А10 Для удобства работы с файлами их группируют в: |
|
|||||
а) в корневые каталоги |
в) в архивы |
|
||||
б) в каталоги |
г) на диски |
|
||||
ЧАСТЬ В. В этой части вам необходимо ознакомиться с условиями задач, решить их на черновиках, выбрать один правильный ответ и вписать его в БЛАНК ответов |
|
|||||
В1 Алфавит населения Эстонии содержит 64 символа. Каков информационный вес одного символа этого алфавит? |
|
|||||
а) 3 бита |
в) 6 битов |
|
||||
б) 5 битов |
г) 8 битов |
|
||||
В2 Некое сообщение, записано буквами латвийского алфавита мощность, которого равна 1024 и содержит 321 символов. Какое количество информации несет это сообщение? |
|
|||||
а) 321 битов |
в) 320 битов |
|
||||
б) 3210 битов |
г) 4210 битов |
|
||||
В3 Информационный объем сообщения 720 битов состоит из 180 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщения? |
|
|||||
а) 16 символов |
в) 4 символа |
|
||||
б) 32 символов |
г) 2 символа |
|
||||
В 4 В некотором каталоге хранится файл Информатика_7 класс. doc. В этом каталоге создали подкаталог с именем УРОКИ_7 КЛАСС и переместили в него файл Информатика_7 класс.doc. После чего полное имя файла приобрело вид: D:\РАБОТА\БОСОВА\УРОКИ_7\ Информатика_7 класс.doc Каков полный путь к файлу до перемещения? |
|
|||||
а) D:\РАБОТА\ Информатика_7 класс.doc |
в) D:\УРОКИ_7\ Информатика_7 класс.doc |
|
||||
б)D:\РАБОТА\БОСОВА\Информатика_7 класс.doc |
г) D: \БОСОВА\ Информатика_7 класс.doc |
|
||||
В5 Полное имя файла было С:\Задачи\Информатика. doc. его переместили в каталог УРОКИ_7КЛАСС корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения? |
|
|||||
а) D:\УРОКИ_7КЛАСС\Информатика.doc |
в) D:\УРОКИ_7КЛАСС\Информатика.txt |
|
||||
б) D:\Задач\УРОКИ_7КЛАСС\Информатика.doc |
г) D:\УРОКИ_7КЛАСС\Задачи\Информатика.doc |
|
||||
В6 Ученик 7 класса работал с каталогом D:\УРОКИ\ИНФОРМАТИКА\ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Он поднялся на два уровня вверх, затем спустился в подкаталог ЛИТЕРАТУРА и создал в нем файл Стихи. doc.Каково полное имя файла, который создал ученик 7 класса? |
|
|||||
а) D:\УРОКИ\ИНФОРМАТИКА\Стихи.doc |
в) D:\УРОКИ\ИНФОРМАТИКА\ЛИТЕРАТУРА\Стихи.txt |
|
||||
б) D:\УРОКИ\ЛИТЕРАТУРА\Стихи.doc |
г) D:\ЛИТЕРАТУРА\УРОКИ\Стихи.doc |
|
||||
ЧАСТЬ С. Вам необходимо на БЛАНКЕ ответов дать полные ответы на нижеприведенные вопросы |
|
|||||
С1. Файл – это |
|
|||||
С2. Информационная деятельность человека - это |
|
|||||
С3. Информационный процесс – это |
|
|||||
С4. Браузер – это |
|
|||||
С5. Архиваторы - это |
|
|||||
С 6. Информатика - это |
|
|||||
С7. Программирование - это |
|
|||||
С8. Пакет прикладных программ – это |
|
|||||
С9. Условно бесплатные программы - это |
|
|||||
С10. Коммерческие программы - это |
|
|||||
Ключ для контрольной работы № 2
«Компьютер как универсальное устройство работы с информацией»
А1 |
В |
|
А2 |
В |
|
А3 |
В |
|
А4 |
Б |
|
А5 |
А |
|
А6 |
Б |
|
А7 |
АБ |
|
А8 |
В |
|
А9 |
Б |
|
А10 |
Б |
|
В1 |
В |
|
В2 |
Б |
|
В3 |
А |
|
В4 |
Б |
|
В5 |
Б |
|
В6 |
Б |
|
С1 |
Файл – это поименованная область на диске Файл – это поименованная область внешней памяти |
|
С2 |
Информационная деятельность человека – это деятельность человека, направленная на сбор, обработку, передачу, представление и выдачу информации |
|
С3 |
Информационный процесс – это процесс, связанный со сбором, обработкой, представлением передачей и выдачей информации |
|
С4 |
Браузер – это специальная программа, предназначенная для работы с интернет страницами |
|
С5 |
Архиваторы – это программы предназначенные для архивации данных (для сжатия информации и уменьшения места на диски для хранения данных) |
|
С6 |
Информатика - это наука, изучающая все возможные способы сбора, обработки, хранения и выдачи информации |
|
С7 |
Программирование - это процесс создания программ, разработки всех типов программного обеспечения. |
|
С8 |
Пакет прикладных программ – это программы, предназначенные для выполнения конкретных действий |
|
С9 |
Условно бесплатные программы - это программы, которые предоставляют временно бесплатное пользование ресурсами программы |
|
С10 |
Коммерческие программы - это программы с платной лицензией |
|
Процентное соотношение Всего: 107 б. |
60-70 баллов |
3 (удовлетворительно) |
71-85 баллов |
4 (хорошо) |
|
86-107 баллов |
5 (отлично) |
Часть А. – за каждый правильный ответ, обучающемуся присваивается 3 балла
ИТОГО: 33 балла
Часть В – за каждый правильный ответ, обучающемуся присваивается 4 балла
ИТООГО: 24 балла
Часть С – за каждый правильный ответ, обучающемуся присваивается 5 баллов
ИТОГО: 50 баллов.
Общая сумма баллов 107
Скачать публикацию
Основы работы с компьютером: что такое компьютер?
Урок 2: Что такое компьютер?
/en/computerbasics/about-this-tutorial/content/
Что такое компьютер?
Компьютер — это электронное устройство, которое манипулирует информацией или данными. Он имеет возможность хранить , извлекать и обрабатывать данных. Возможно, вы уже знаете, что можете использовать компьютер для , набирать документы , , отправлять электронную почту , , играть в игры 9.0010 и просматривать веб-страницы . Вы также можете использовать его для редактирования или создания электронных таблиц , презентаций и даже видео .
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о различных типах компьютеров.
Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть его здесь.
Аппаратное и программное обеспечение
Прежде чем говорить о различных типах компьютеров, давайте поговорим о двух вещах, общих для всех компьютеров: аппаратное обеспечение и программное обеспечение .
- Аппаратное обеспечение — это любая часть вашего компьютера, которая имеет физическую структуру , например, клавиатура или мышь. Он также включает в себя все внутренние части компьютера, которые вы можете видеть на изображении ниже.
- Программное обеспечение — это любой набор инструкций , который сообщает оборудованию что делать и как это делать . Примеры программного обеспечения включают веб-браузеры, игры и текстовые процессоры.
Все, что вы делаете на своем компьютере, зависит как от аппаратного, так и от программного обеспечения. Например, прямо сейчас вы можете просматривать этот урок в веб-браузере (программное обеспечение) и с помощью мыши (аппаратное обеспечение) переходить со страницы на страницу. Когда вы узнаете о разных типах компьютеров, спросите себя о различиях в их оборудовании. По мере прохождения этого руководства вы увидите, что разные типы компьютеров также часто используют разные типы программного обеспечения.
Какие существуют типы компьютеров?
Когда большинство людей слышат слово компьютер , они думают о персональном компьютере , таком как настольный компьютер или ноутбук . Однако компьютеры бывают разных форм и размеров, и они выполняют множество различных функций в нашей повседневной жизни. Когда вы снимаете наличные в банкомате, просматриваете продукты в магазине или пользуетесь калькулятором, вы используете своего рода компьютер.
Настольные компьютеры
Многие используют настольных компьютеров на работе, дома и в школе. Настольные компьютеры предназначены для размещения на столе и обычно состоят из нескольких различных частей, включая корпус компьютера , монитор , клавиатуру и мышь .
Портативные компьютеры
Второй тип компьютеров, с которым вы можете быть знакомы, — это портативные компьютеры , обычно называемые ноутбуками. Ноутбуки — это компьютеры с батарейным питанием, которые более портативные , чем настольные компьютеры, что позволяет использовать их практически в любом месте.
Планшетные компьютеры
Планшетные компьютеры — или планшеты — это карманные компьютеры, которые еще более портативны, чем ноутбуки. Вместо клавиатуры и мыши в планшетах используется сенсорный экран для набора текста и навигации. iPad является примером планшета.
Серверы
Сервер — это компьютер, который передает информацию другим компьютерам в сети. Например, всякий раз, когда вы пользуетесь Интернетом, вы просматриваете что-то, что хранится на сервере. Многие предприятия также используют местные файловых серверов для внутреннего хранения и обмена файлами.
Другие типы компьютеров
Большая часть современной электроники в основном представляет собой специализированные компьютеры , хотя мы не всегда так о них думаем. Вот несколько распространенных примеров.
- Смартфоны : Многие сотовые телефоны могут делать то же, что и компьютеры, включая работу в Интернете и игры. Их часто называют , смартфоны .
- Носимые устройства : Носимая технология — это общий термин для группы устройств , включая фитнес-трекеры и смарт-часы , которые предназначены для ношения в течение дня. Эти устройства часто называют носимыми устройствами или сокращенно .
- Игровые приставки : Игровая приставка — это специализированный тип компьютера, который используется для воспроизведения видеоигр на вашем телевизоре.
- Телевизоры : Многие телевизоры теперь включают приложений — или приложений — которые позволяют получить доступ к различным типам онлайн-контента. Например, вы можете транслировать видео из Интернета прямо на телевизор.
ПК и Mac
Персональные компьютеры бывают двух основных типов: PC и Mac . Оба полностью функциональны, но имеют разный внешний вид, и многие люди предпочитают один или другой.
ПК
Этот тип компьютеров начался с оригинального IBM PC , представленный в 1981 году. Другие компании начали создавать аналогичные компьютеры, которые назывались IBM PC Compatible (часто сокращается до PC ). Сегодня это самый распространенный тип персонального компьютера, и он обычно включает операционную систему Microsoft Windows .
Маки
Компьютер Macintosh был представлен в 1984 году и стал первым широко продаваемым персональным компьютером с графическим интерфейсом пользователя, или GUI (произносится как липкий ). Все компьютеры Mac производятся одной компанией ( Apple ), и они почти всегда используют операционную систему Mac OS X .
ПродолжатьПредыдущий: Об этом учебнике
Далее:Основные части компьютера
/en/computerbasics/basic-parts-of-a-computer/content/
Что такое компьютер? | Определение из TechTarget
ПоискWindowsServerК
- Участник TechTarget
Компьютер — это устройство, которое принимает информацию (в виде оцифрованных данных) и манипулирует ею для достижения определенного результата на основе программы, программного обеспечения или последовательности инструкций по обработке данных.
Сложные компьютеры включают в себя средства для хранения данных (включая программу, которая также является формой данных) в течение некоторого необходимого времени. Программа может быть неизменной и встроенной в аппаратную часть компьютера (и называться логическая схема как на микропроцессорах) или различные программы могут быть предоставлены компьютеру (загружены в его память, а затем запущены администратором или пользователем). Современные компьютеры имеют оба вида программирования.
Основные типы компьютеров
Аналоговый компьютер – представляет данные в виде измеримых величин
Настольный компьютер – персональный компьютер, который помещается на столе и часто используется для бизнеса или игр
Цифровой компьютер – работает с числами, выраженными в виде цифр
Гибридный компьютер — сочетает в себе функции как аналоговых, так и цифровых компьютеров
Ноутбук (ноутбук) — легко переносимый компьютер, который меньше портфеля
Мэйнфрейм (большой железный компьютер) — централизованный компьютер, используемый для крупномасштабных вычислений
Микрокомпьютер — обычно упоминается как ПК (персональный компьютер). Использует один встроенный полупроводниковый микропроцессор.
миникомпьютер — устаревший термин для обозначения компьютера, который меньше мейнфрейма и больше микрокомпьютера
Нетбук — уменьшенная и менее мощная версия ноутбука
Персональный компьютер (ПК) — цифровой компьютер, предназначенный для одновременного использования одним человеком
Смартфон — сотовый телефон со встроенным компьютером
Суперкомпьютер — высокопроизводительный компьютер работающий на сверхвысоких скоростях
Планшетный компьютер (планшет) - беспроводной персональный компьютер с сенсорным экраном
Рабочая станция - оборудование, предназначенное для выполнения одним пользователем специализированной технической/научной задачи
История современного компьютера
История большинства современных компьютеров начинается с Аналитической машины, придуманной Чарльзом Бэббиджем, следуя математическим идеям Джорджа Буля, математика, впервые сформулировавшего принципы логики, присущие современному цифровому компьютеру. Говорят, что помощник и соавтор Бэббиджа, Ада Лавлейс, представила идеи программных циклов и подпрограмм и иногда считается первым программистом. Помимо механических калькуляторов, первые действительно пригодные для использования компьютеры начались с вакуумной лампы, ускоренной с изобретением транзистора, который затем в большом количестве был встроен в интегральные схемы, что в конечном итоге сделало возможным относительно недорогой персональный компьютер.
Современные компьютеры по своей сути следуют идеям хранимой программы, изложенной Джоном фон Нейманом в 1945 году. По сути, программа считывается компьютером по одной инструкции за раз, выполняется операция, а затем компьютер считывает следующую инструкцию.
С середины 1900-х годов до настоящего времени развитие компьютеров делится на пять поколений. Хотя продолжительность года для каждого поколения варьируется в зависимости от справочного источника, наиболее известная временная шкала поколений приведена ниже.
1940-1956
Компьютеры первого поколения представляли собой машины размером с комнату, в которых использовались электронные лампы для схем и магнитные барабаны для ограниченного внутреннего хранения. Эти машины использовали перфокарты для ввода данных и двоичный машинный код (язык). Примеры компьютеров первого поколения включают ABC (компьютер Atanasoff Berry), Colossus, IBM 650 и EDVAC (электронный компьютер с дискретными переменными).
1956-1963
Компьютеры второго поколения заменили электронные лампы на транзисторы, использовали магнитную ленту для увеличения емкости памяти, использовали BAL (базовый язык ассемблера) и продолжали использовать перфокарты для ввода. Транзисторы потребляли меньше энергии и выделяли меньше тепла, чем электронные лампы. Примеры компьютеров второго поколения включают IBM 709.0, IBM 7094, IBM 1400 и UNIVAC (универсальный автоматический компьютер).
1964-1971
Компьютеры третьего поколения использовали ИС (интегральные схемы) с несколькими транзисторами и памятью МОП (металлооксид-полупроводник). Меньше, дешевле и быстрее, чем их предшественники, эти компьютеры использовали клавиатуру для ввода, мониторы для вывода и использовали языки программирования, такие как FORTRAN (перевод формул), COBOL (общий бизнес-ориентированный язык) и C-Language. Примеры компьютеров третьего поколения включают серии IBM 360 и IBM 370.
с 1972 по 2010 год
В компьютерах четвертого поколения использовались интегральные схемы и микропроцессоры со СБИС (очень крупномасштабная интеграция), RAM (оперативная память), ROM (постоянная память) и языки программирования высокого уровня, включая C и C++. Создание и расширение всемирной паутины и облачных вычислений (возможность предоставления размещенных услуг с использованием Интернета) значительно расширили вычислительные возможности в этот период. Примеры компьютеров четвертого поколения включают Macintosh от Apple и PC от IBM.
2010 г. и позже
Компьютеры пятого поколения основаны на ИИ (искусственном интеллекте), используют крупномасштабные интегрированные микросхемы и более одного ЦП (процессора). Компьютеры пятого поколения реагируют на ввод на естественном языке, решают очень сложные проблемы, принимают решения на основе логических (человеческих) рассуждений и используют квантовые вычисления и нанотехнологии (молекулярное производство). Компьютеры и программы пятого поколения позволяют нескольким программам (и компьютерам) параллельно работать над одной и той же проблемой.
Появление Интернета, облачных вычислений и передачи данных с высокой пропускной способностью позволяет быстро и эффективно распространять программы и данные по сети, в то время как прикладные программы и программное обеспечение делают компьютеры предпочтительными инструментами для таких вещей, как обработка текстов, базы данных, электронные таблицы , презентации, ERP (планирование ресурсов предприятия), моделирование, обучение, CMS (системы управления контентом), игры и проектирование.
Последнее обновление: апрель 2019 г.
Продолжить чтение О компьютере
- Путь обучения: Основные понятия компьютера.
- Путеводитель по музею компьютерной истории.
- Компьютер [email protected]: что происходило в ИТ в апреле за эти годы.
- История компьютеров: Краткая хронология.
- Чего ожидать от IoT, технологии будущего.
Углубленное изучение ИТ-операций и управления инфраструктурой
-
EPROM (стираемая программируемая постоянная память)
Автор: Рахул Авати
-
Транзистор
Автор: Рахул Авати
-
полевой транзистор металл-оксид-полупроводник (MOSFET)
Автор: Гэвин Райт
-
телеграф
Автор: Гэвин Райт
Облачные вычисления
- Как выполнять и автоматизировать ротацию ключей в Azure Key Vault
Чтобы добавить еще один уровень безопасности, узнайте, как автоматически менять ключи в хранилище ключей Azure с помощью пошаговых инструкций...
- Развертывание Azure Key Vault и управление им с помощью Terraform
Terraform управляет ресурсами с помощью файлов конфигурации на облачных платформах. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как ...
- 6 разработчиков вариантов PaaS с открытым исходным кодом, о которых следует знать в 2023 году
PaaS с открытым исходным кодом — хороший вариант для разработчиков, которым нужен контроль над хостингом приложений и упрощенное развертывание приложений, но не...
Корпоративный настольный компьютер
- Рынок корпоративных конечных устройств приближается к 2023 году
Современные корпоративные организации могут выбирать из множества вариантов на рынке конечных устройств. Узнайте о некоторых основных ...
- Как контролировать файлы Windows и какие инструменты использовать
Мониторинг файлов в системах Windows имеет решающее значение для обнаружения подозрительных действий, но существует так много файлов и папок, которые необходимо сохранить...
- Как Microsoft Loop повлияет на службу Microsoft 365
Хотя Microsoft Loop еще не является общедоступным, Microsoft опубликовала подробную информацию о том, как Loop может соединять пользователей и проекты.