Как сохранить в фотошопе выделенный объект
Как сохранить выделенную область в фотошопе?
Если вам требуется сохранить выделенную область, чтобы вы могли использовать ее позже, выберите команду меню Выделение — Сохранить выделенную область. В появившемся диалоговом окне присвойте имя, а затем нажмите кнопку ОК.
Закончив работу с документом, обязательно сохраните его как файл формата PSD.
Когда будете готовы использовать ее еще раз, откройте документ и выберите команду меню Выделение — Загрузить выделенную область. В появившемся диалоговом окне щелкните мышью по раскрывающемся списку Канал и выберите выделенную область (если вы сохранили только одну в данном конкретном документе, фотошоп выберет ее автоматически).
В группе Операция диалогового окна оставьте переключатель в положении Новая выделенная область, чтобы вернуть ее как одно целое (а не вычитая и не добавляя к другому выделению). Нажмите кнопку ОК, и «марширующие муравьи» появятся вновь так, как вы их сохранили.
И хотя переключатели в группе Операция позволяют добавлять, вычитать и пересекать области с выделенной, легче всего загрузить область, закрыть диалоговое окно, и изменить ее, используя инструменты выделения.
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Как выделить объект в Фотошопе? Все способы выделения для замены фона.
Самая частая операция в фотошопе - это выделение объектов для замены фона или переноса на другое фото. В Photoshop существует огромное количество способов выделения, которые можно совмещать друг с другом для достижения лучшего результата.
Из этого урока, вы научитесь подбирать способ для данной конкретной ситуации, максимально качественно и быстро выделять предметы в Photoshop.
Основные инструменты выделения
Хорошее выделение начинается с правильного выбора инструмента. Самая первая группа кнопок в панели инструментов посвящена выделению объектов.
Стрелочка в нижнем правом углу означает, что есть дополнительные вариации этих инструментов. Если нажать и удерживать кнопку мыши на одном из них, открывается список дополнительных инструментов.
В начале идут простые фигуры выделения "Прямоугольная область" "Овальная область" и полоски толщиной в один пиксель. Чаще всего, пользуются первыми двумя.
Удержание клавиши SHIFT при рисовании позволяет получить чистый квадрат или круг.
Обычное "Лассо" (Lasso Tool) проводит линию по траектории движения мыши. Как правило, мышкой довольно сложно попасть в край предмета поэтому, этот инструмент подойдет для грубого выделения, когда точность не важна.
Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) чертит выделение прямыми отрезками. Подойдет для выделения предметов с прямыми углами. Например, коробки, здания, карандаши.
Двойной щелчок мыши замыкает выделение, поэтому будьте осторожны.
Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) работает в автоматическом режиме. Достаточно веси по краю предмета, компьютер распознает его форму и линия будет "примагничиваться" к краю объекта.
Если линия легла не правильно, нажмите клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы убрать последние звенья и проложите линию по новому курсу. Также, эта кнопка работает и с инструментом прямоугольного выделения.
Волшебная палочка (Magic Wand Tool) автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.
Волшебная палочка подходит для предметов лежащих на однотонном фоне, одно нажатие на фон распознает его и выделяет.
Чувствительность волшебной палочки (допуск) настраивается в панели параметров. Чем больше значение, тем больше палочка "видит". Слишком маленькая чувствительность, будет оставлять белый ореол, как на рисунке выше, а слишком большая, захватывать края предмета.
Быстрое выделение (Quick Selection Tool), работает похожим образом, но более эффективно выделяет разноцветные предметы. Инструмент соответствует названию и действительно, быстрее всех остальных выделяет объект.
Подберите оптимальный диаметр кисти и проведите внутри объекта. Кисть будет захватывать его по частям, пытаясь угадать границы предмета.
Даже если Quick Selection Tool схватил лишнего, удержание клавиши ALT позволяет обратно убрать куски выделения.
Выделение нескольких объектов
Абсолютно все вышеописанные инструменты , можно сочетать друг с другом. Именно этот приём и позволяет достичь высокого качества выделения.
- Удержание SHIFT добавляет следующее выделение к существующему.
- Удержание ALT вычитает новое выделение из старого.
При работе с инструментами лассо, всегда можно дорабатывать существующее выделение путем добавления нового или вычитания из старого.
Кроме того, у каждого нового выделения может быть своя растушевка. Это позволяет выделять предмет с размытыми краями, как на снимке выше.
Значение растушевки можно задать перед рисованием (в панели параметров, как на снимке выше), либо после рисования, нажав SHIFT+F6 (или правой кнопкой мыши - Растушевка).
Как быстро выделить объект в Фотошопе
К быстрым способам выделения можно отнести все вышеперечисленные автоматические инструменты, а в особенности инструмент "Быстрое выделение". Дополнительные функции, тоже помогут справится со сложной задачей.
Цветовой диапазон (Color Range)
Если на картинке присутствуют несколько предметов одного тона, воспользуйтесь - Выделение/Цветовой диапазон... Эта функция, в отличие от "волшебной палочки" позволяет захватить все элементы одновременно и видеть, как влияет на выделение настройка чувствительности.
Нажмите пипеткой на нужную область и отрегулируйте "Разброс" так, чтобы ваш предмет был максимально контрастным к фону.
Доработка автоматического выделения
Однако, важно понимать, что скорость выделение всегда влияет на качество. Если вы хотите максимально упростить и сэкономить время, сделайте автоматическое выделение, например, инструментом "волшебная палочка".
А потом, доработайте вручную то, что инструмент не смог правильно распознать удерживая клавиши SHIFT или ALT для добавления или вычитания кусочков.
Быстрая маска
К скоростным способам выделения можно отнести быструю маску. Возьмите черную кисть и перейдите в режим быстрой маски (клавиша Q). Закрасьте кистью необходимую область меняя размер и жесткость краев. Рисование серыми оттенками позволяет получать полупрозрачное выделение.
К режиме "Быстрой маски" можно пользоваться не только кистями, но и инструментами лассо заливая их черным цветом.
При повторном нажатии на значок быстрой маски у вас появится выделение, которое нужно будет инвертировать (CTRL+SHIFT+I).
Выделение маской слоя
Этот способ не относится к инструментам выделения, но имеет огромное преимущество по сравнению с предыдущим в том, что дает возможность легко править выделение по ходу работы, добавлять части фигуры и удалять их. Поэтому, я решил о нем тоже рассказать.
Перетяните ваше изображение на другой фон не вырезая его так, чтобы он был вторым слоем. Нажмите на значок маски слоя.
Рисование по слою черным цветом будет скрывать изображение, а рисование белым, снова его отображать. Закрашивать участки можно, как кистью с различной мягкостью, так и инструментами лассо.
Еще одно преимущество, этого способа наложения - возможность делать полупрозрачные выделения, например, рисуя серой кистью. Рисовать кистями на маске слоя гораздо удобнее с помощью графического планшета, нажим нажимом на ручку можно регулировать прозрачность, а мазки получаются на много точнее.
Видео урок: 4 способа выделения в Photoshop
Как выделить сложный объект в Фотошопе
К сложным объектам выделения, часто относят волосы или предметы с большим количеством мелких деталей. Такие предметы очень сложно или даже невозможно выделить стандартными инструментами.
Если края предмета размыты, автоматические инструменты могут не справится, а в ручную линия получается не ровной. В таком случае, лучше использовать инструмент Pen Tool, о котором, речь пойдет ниже.
Два способа выделения волос
Уровни. Создайте новый слой и переведите его в черно-белый режим (CTRL+SHIFT+U). Нажмите - Изображение/Коррекция/Уровни... Отрегулируйте боковые ползунки так, чтобы волосы человека были максимально контрастны по отношению к фону, как показано на снимке ниже.
Светлые части девушки закрасьте черной кистью, чтобы получился цельный силуэт без пробелов, как на скриншоте ниже.
Теперь, выделите черный силуэт "Цветовым диапазоном" описанным выше, а второй слой можно удалить.
Уточнение края. Для примера возьмем фотографию гривы лошади. Выделите тело инструментом "Быстрое выделение" (Quick Selection Tool) или любым другим удобным инструментом. Для точного выделения гривы нажмите - Выделение/Уточнить край...
Теперь нужно провести по краю гривы инструментом похожим на кисть. И выставить оптимальные параметры настройки. Есть возможность посмотреть качество выделения на черном и белом фоне. Это особенно удобно при переносе объекта на другой фон, заранее увидеть косяки (например, цветной ореол) и исправить их.
Если вы стерли слишком много или не ровно, проведите еще раз по гриве удерживая клавишу ALT на клавиатуре.
Модификация выделения
Если выделение захватывает по краю часть фона, например, белый ореол вокруг объекта. Нажмите - Выделение/Модификация/Сжать...
В открывшимся окне задайте количество пикселей на которое должно сократится ваше выделение. То же самое можно сделать и для расширения области выделения.
Граница создает выделение только по границе предмета на толщину указанную в настройках. Эту функцию удобно применять при рисовании фигур.
Сглаживание округляет острые углы выделения, делая его более округлым.
Растушевка размывает края выделения.
Выделение инструментом Перо
Инструмент "Перо" (Pen Tool) позволяет делать точное выделение объекта с закругленными и острыми углами. Возьмите Перо и нажмите на край выделения, если нажать и удерживать левую кнопку мыши, то можно получить выгнутую линию.
Короткий щелчок создает острые углы, а удерживание позволяет выгибать округлые линии без погрешностей. По ходу рисования, линию можно править с помощью следующих клавиш:
- Удержание CTRL позволяет перемещать опорные точки и менять угол искривления.
- Удержание ALT добавляет опорные точки и позволяет делать острые углы
- Удержание SHIFT делает искривление под углами кратными 45°.
Когда рисунок пером готов, замкните его, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Выделить область..."
Полученное выделение можно использовать в работе, а векторный контур удалить.
Видео урок: выделение сложного объекта
Как перенести выделенный объект
Как правило, выделяют объект для переноса на другое изображения или для редактирования отдельно от фона. Существует несколько способов переноса изображения на другой фон:
Самый простой способ переноса - это копирование (CTRL+C и CTRL+V). Или нажмите - Редактирование/Копировать. А на другом изображении - Вставить. Выделение импортируется в качестве нового слоя.
Есть другой способ. Инструментом "перемещение" просто перетянуть объект на другое изображение и отпустить.
И наконец, самый правильный способ, нажать - Слой/Новый/Скопировать на новый слой...
Изображение перенесется на новый слой. Далее его можно перемещать, масштабировать или переносить на другую фотографию.
Как изменить размер выделенного объекта в Фотошопе
Практически всегда, после переноса выделенного изображения на другой фон, его требуется масштабировать. Уменьшать изображение можно сколько угодно, а вот, если размер уже маленький, то при растягивании он будет размытым и в более низком разрешении. В таком случае, лучше уменьшать фон, а не основной объект.
Нажмите - Редактирование/Трансформирование/Масштабирование... (или CTRL+T). Вокруг объекта появится рамочка.
Потяните за угол обязательно удерживая SHIFT на клавиатуре, иначе пропорции слоя исказятся и чайка будет сплюснутой.
Также, есть возможность повернуть слой, исказить, деформировать, отразить по горизонтали и по вертикали.
Как сохранить выделенный объект в фотошопе
Когда вы получили необходимое выделение, не мешало бы его сразу сохранить, на всякий случай. Нажмите - Выделение/Сохранить выделенную область...
Теперь выделение сохранилось и его в любой момент можно снова загрузить или добавить к существующему.
Сохраненная область выделения сохранится только в формате Photoshop (PSD) если вы сохрание ваше изображение в JPEG, то вся информация о выделениях удалится.
Как удалить выделенный объект в фотошопе
Удалить выделенный объект с фотографии можно просто нажав на клавишу DELETE или закрасив выделенную область цветом фона.
Как видно на картинке выше, закрашивание изображения цветом фона не дает нужного результата, поэтому это решается только инструментами ретуширования. Такими, как "штамп" и "Восстанавливающая кисть".
Например, если вы хотите бесследно удалить человека с фотографии, то нужно с помощью инструментов ретуширования восстановить фон под ним. Иногда фотография позволяет сделать это.
Такая операция требует определенных навыков владения инструментами ретуши и некоторого количества времени так, как все это делается вручную. Возьмите инструмент "Штамп" (Clone Stamp Tool) удерживая ALT нажмите на образец похожего фона, который проходит под человеком и нажмите на человека.
Бордюр проходящий по ногам нужно рисовать отдельно, перенося похожие кусочки штампом.
Если фон однородный, выделите участок любым выше описанным инструментом выделения с растушевкой и переместите на место человека.
Видео урок: удаление объекта в Photoshop
Надеюсь, у вас хватило терпения все прочитать и вникнуть в каждый из приемов. Теперь, вы знаете о выделении в Photoshop намного больше остальных людей. Умеете переносить изображение на другой фон и удалять с фотографии лишнее.
Осталось применить на практике несколько способов для лучшего запоминания. Если информация была вам полезна пишите об этом в комментариях к статье.
(Visited 72 097 times, 15 visits today)
Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей в Photoshop
Можно воспользоваться инструментом «Перемещение» для копирования выделенных областей при перетаскивании их внутри изображения или между изображениями либо копировать и перемещать выделенные области при помощи команд «Скопировать», «Скопировать совмещенные данные», «Вырезать» и «Вклеить». Перетаскивание с помощью инструмента «Перемещение» экономит ресурсы памяти, так как при этом не используется буфер обмена.
Когда выделенная область или слой вставляется между изображениями с различными разрешениями, вставляемые данные сохраняют свои размеры в пикселях. Это может привести к тому, что вставляемый фрагмент может обладать неправильными пропорциями относительного нового изображения. Воспользуйтесь командой «Размер изображения», чтобы перед копированием и вставкой установить одинаковое разрешение исходного и конечного изображений, либо командой «Свободное трансформирование» для изменения размера вставленного содержимого.
В зависимости от настроек управления цветом и цветового профиля файла (или импортируемых данных) может появиться сообщение об обработке цветовой информации файла (или импортируемых данных).
Как вырезать объект в Фотошопе
Зачастую при работе с изображениями в программе Фотошоп перед пользователем встает задача вырезать часть изображения с исходника. Это может быть совершенно любой объект (человек, дерево, животное, предмет интерьера и т. д.).
Из этой статьи вы узнаете, какие инструменты программы применяются для решения таких задач. А также ознакомитесь с наглядным примером такой работы.
Содержание: “Как вырезать объект в Фотошопе”
Инструменты Photoshop, которые понадобятся
Для вырезания каких-либо объектов с изображения в фотошопе существует несколько подходящих инструментов.
Быстрое выделение
Этот инструмент применим не во всех случаях. Требуется, чтобы выделяемый объект имел четкий контур. То есть в местах соприкосновения объекта с основным фоном цветовая гамма не должна смешиваться. Как например на представленной ниже картинке.
Волшебная палочка
Это инструмент, которым можно выделить все пиксели, объединенные одним цветом. Выделение может быть как смежных пикселей одного цвета, так и всех пикселей этого цвета на изображении. К примеру, имея однотонный фон, его легко можно удалить, применив волшебную палочку.
Ниже показано выделение с помощью волшебной палочки всего фона:
Затем, после выделения, кликаем DEL и получаем прозрачный фон:
Лассо
Инструмент весьма специфический и неудобный. Целесообразнее использовать лассо только на графическом планшете. Попробуйте сами, и убедитесь в правдивости этих слов. Для использования лассо необходимо иметь чрезвычайно твердую руку.
Прямолинейное лассо
Удобная вещь при необходимости выделения объектов с прямыми гранями. В остальных же случаях бесполезный инструмент.
Магнитное лассо
Напоминает по своему принципу «Быстрое выделение», только более точное и с возможностью корректировки. В результате создается линия по контуру объекта. Применять следует, только когда контур четкий и не размытый. Аналогично, как и с быстрым выделением.
Перо
Это, наверное, самый удобный инструмент для работы над выделением каких-либо объектов. Гибкость инструмента позволяет его использовать для работы с объектами любой формы и сложности.
Практическая часть: убираем человека с изображения
На практике вы подробно познакомитесь именно с последним инструментом – Перо. Все остальные инструменты в принципе интуитивно понятны и наглядны, а вот Перо требует от пользователя навыков и знаний по работе с ним.
К тому же это самый лучший инструмент для выделения объектов. Лучше всего начинать изучать сразу самые правильные и верные подходы. Именно поэтому практический пример приведен именно с использованием инструмента Перо.
Первым делом нам понадобится изображение для работы. Возьмем, к примеру, фотографию одной из наших любимых актрис – Галь Гадот.
Наша задача отделить изображение актрисы от окружающего ее фона.
Итак, первым шагом требуется создать слой с копией исходной картинки.
Кстати, у нас есть отдельный урок: Как скопировать слой в Photoshop
Далее, выберем на панели инструментов «Перо» и отметим точку на картинке (в любом месте контура актрисы). Эта точка будет являться опорной. С нее начнется выделение объекта, и в этой же точке оно должно завершиться.
На нашем примере, по обоим сторонам от опорной точки объект имеет закругления. Необходимо максимально плавно обвести их «Пером». Начнем двигаться в правую сторону.
Многие новички совершают ошибку, работая с закруглениями контура. Полагая, что чем больше они поставят точек, тем плавнее выйдет линия. Это не так, как раз напротив точек нужно меньше. Определив на глаз радиус закругления, поставьте следующую точку в некотором удалении от опорной.
После этого поставьте еще одну точку по центру между первыми двумя.
Затем потяните в нужную сторону, взявшись за центральную точку мышью и зажав на клавиатуре кнопку CTRL.
Таким способом проработайте все сложные участки контура и выделите весь объект.
В случае, когда контур объекта обрезан на изображении холстом (на нашем примере снизу), его можно вынести за границы холста.
Когда выделение завершено и контур замкнулся, щелкните внутри него мышью. Затем в появившемся списке нажмите на «Образовать выделенную область (“Выделить область” в нашем случае – Photoshop CC)».
В параметре радиуса растушевки укажите значение равное 0. Подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
Итак, у нас получилось выделение фона объекта.
Тут можно сразу его удалить кнопкой DEL и все готово. Но мы рассмотрим более сложный путь, для понимания всех нюансов.
Выделение необходимо перенести с фона на объект, для этого воспользуйтесь комбинацией кнопок CTRL+SHIFT+I.
После этого потребуется выбрать «Выделение» – «Прямоугольная область».
Наверху, в параметрах инструмента нажмите кнопку «Уточнить край» – для версий Photoshop CS. Мы проводим этот урок в Photoshop CC. Поэтому кликаем на “Выделение и маска”:
В результате должно открыться окно с настройками, где нужно выставить требуемые параметры. Значения параметров для каждого конкретного случая могут быть свои. Не помешает немного сдвинуть границы выделения в сторону объекта и сгладить. Так как при выделении могли быть затронуты частички фона.
Подтверждаем изменения кнопкой «ОК».
Вот и все, осталось только нажать CTRL+J (копируем выделенное изображение на новый слой), и все готово.
Теперь скрываем все остальные слои и оставляем только слой только с Галь Гадот, без фона:
Надеемся этот урок помог вам научиться вырезать объекты и человека в Фотошопе. Мы это делали в программе Photoshop CC. Но действия практически не будут отличаться для любой другой версии программы, включая CS6 или CS5.
Экспорт документов, слоев и монтажных областей в Photoshop
Можно задать следующие параметры в диалоговом окне Экспортировать как:
Формат: выберите PNG, JPG, GIF или SVG.
Настройка формата: для PNG укажите, экспортировать ресурсы с включенным параметром «Прозрачность» (32 бита) или выполнять экспорт изображений меньшего размера (8 бит). Для JPEG укажите требуемое качество изображения (0–100 %). Изображения GIF по умолчанию прозрачны. При экспорте ресурсов PNG учитывайте следующее.
- При выборе параметра «Прозрачность» будут созданы 32-битные ресурсы PNG.
- Выбор параметра «Файл меньшего размера» позволит создать 8-битные ресурсы PNG.
- Если снять оба флажка, приложение будет создавать 24-битные ресурсы PNG.
Размер: укажите ширину и высоту графического ресурса. Пропорции ширины и высоты зафиксированы по умолчанию. При изменении ширины автоматически меняется высота с сохранением пропорций. Если требуется указать границы холста экспортируемого ресурса, см. раздел Размер холста.
Масштаб: выберите, насколько большим должно быть экспортированное изображение. Этот параметр полезен для экспорта ресурсов большего или меньшего разрешения. Изменение масштаба влияет на размер изображения.
Ресамплинг: выберите метод повторной выборки. Повторной выборкой называется изменение объема данных изображения при изменении его размеров в пикселах либо разрешения, обычно при изменении размера изображения.
- Билинейная: этот метод добавляет новые пикселы, рассчитывая среднее значение цвета окружающих пикселов. Он дает результат среднего качества.
- Бикубическая: более медленный, но и более точный метод, основанный на анализе значений цвета окружающих пикселов. За счет использования более сложных вычислений бикубическая повторная выборка дает более плавные цветовые переходы, чем билинейная повторная выборка или выполняемая по соседним пикселам.
- Бикубическая, глаже: хороший метод для увеличения изображений на основе бикубической интерполяции, разработанный специально для получения более гладких результатов.
- Бикубическая, четче: удобный метод для уменьшения размера изображения на основе бикубической интерполяции при увеличении резкости. Этот метод позволяет сохранить детали изображения, подвергнутого повторной выборке. Если интерполяция «Бикубическая, четче» делает слишком резкими некоторые области изображения, попробуйте воспользоваться бикубической интерполяцией.
- Бикубическая автоматическая: автоматически выбирает метод бикубической повторной выборки, подходящий для изображения.
- По соседним: быстрый, но менее точный метод, который повторяет пикселы изображения. Этот метод используется в иллюстрациях, содержащих несглаженные края. Он сохраняет четкие края и позволяет создать файл уменьшенного размера. Однако этот метод может создать зубчатые края, которые станут заметными при масштабировании изображения или проведении множества операций с выделением.
- Сохранить детали: при изменении размера изображения этот метод в первую очередь пытается сохранить детали и четкость изображения.
Размер холста: если для ресурса отводится область с определенной высотой и шириной, укажите эти значения в качестве размера холста. Область предварительного просмотра в диалоговом окне «Экспортировать как...» обновляется: изображение располагается по центру в этих границах. Этот параметр полезен в некоторых ситуациях, например:
- Выполняется экспорт значков разных размеров, которые требуется расположить по центру в окошках 50х50 пикселов.
- Выполняется экспорт баннерных изображений, размер которых больше или меньше требуемых значений.
Если изображение превышает размер холста, оно обрезается до заданных значений ширины и высоты. Щелкните Сбросить, чтобы вернуть значения, заданные в параметре Размер изображения.
Метаданные: укажите, следует ли включать метаданные (информацию об авторских правах и контактные данные) в экспортируемые ресурсы.
Цветовое пространство: укажите следующее.
- Требуется ли преобразовывать экспортируемые ресурсы в цветовое пространство sRGB. По умолчанию этот параметр выбран.
- Требуется ли внедрять цветовые профили в экспортируемые ресурсы.
Как в фотошопе вырезать объект и вставить в другой фон или картинку? |fast-wolker.ru
Привет, читатель! Photoshop – программа уникальная и позволяет делать замечательные шедевры, даже если вы не совсем сильны в графике. Что можно сделать в этой программе, что будет всегда привлекать зрителя – так это различные коллажи. Сегодня мы рассмотрим некоторые приемы создания материалов для Ваших будущих работ.
Коллаж может быть простым – состоять из набора фотографий (или картинок) размещенных самым различным образом на выбранном фоне. Например так:
И Ваш коллаж может быть и достаточно сложным, состоять из частей фотографий, рисунков, объектов, которые в результате, превращаются в целое произведение искусства. Вроде, как Вы написали картину:
Вот в этом фотошоп и является уникальной программой. Вы можете не быть художником, но создавать картины, которые под силу только мастерам кисти. В этой статье мы поговорим о такой подготовительной части коллажа, как вырезание объектов. Без этого не обойтись никак. Обычно объект вырезается по контуру. Различных способов достаточно много, но в зависимости от того на однотонном фоне расположен объект или на сложном, применяются разные.
Вырезаем объект и вставляем его в другой фон
Самое распространенное действие, которое чаще всего используется – это вырезание объекта из одной картинки и вставка его в другую, (или на другой фон). Для того что бы вырезать объект, его предварительно необходимо выделить. Выделение можно произвести несколькими способами. Сбоку, на панели инструментов находим значок «Лассо» и чуть ниже значок «Волшебная палочка».
Лассо имеет три модификации: простое, прямолинейное и магнитное. Различаются они по степени выделения. Магнитное лассо при выделении прилипает к контурам выделяемого объекта. Оно очень удобно, но контуры должны быть четкими, иначе линия лассо может перейти на другой контур.
Обычное лассо и прямолинейное не залипают, а потому ими необходимо аккуратно проводить по контуру, огибая все неровности. Прямолинейное так и называется, что дает только прямые линии. Если вы обводите округлые, воспользуйтесь обычным лассо.
«Волшебная палочка» — это инструмент, который позволяет сделать нудную операцию одним кликом. Здесь два инструмента – «Выстрое выделение» и «Волшебная палочка».
Быстрое выделение – на курсоре увидим знак плюса в кружочке. С помощью него проводим по объекту и получаем линию, которая оконтуривает объект как в случае с магнитным лассо. Здесь так же линия может выйти за пределы объекта, если он находится на неоднородном фоне.
Исправляется это следующим образом. Если контур выделения ушел с выделяемой линии, нажимаем клавишу Alt или на панели инструментов кнопку кисти со знаком минус. Этот прием называется «Вычитание из выделенной области».
Если нажали Alt, то удерживая клавишу проводим кружком курсора, в котором уже не плюс, а минус по ушедшей линии контура. Эта линия подходит к нужному контуру.
Таким образом оконтуриваем объект. Этот способ выделения, в отличии от лассо хорошо подходит для рисунка, расположенного на неоднородном фоне. На однородном фоне подойдет любой способ выделения. Хотя из опыта скажу, что мне сподручнее выделять именно инструментом «Быстрое выделение» независимо на однородном фоне находится объект или нет. Действуйте, как Вам удобно.
Здесь для примера я взял объект на однородном фоне и выделил его при помощи быстрого выделения. Это делается таким инструментом буквально за секунды.
Теперь осталось скопировать выделенный элемент – (Редактирование-Копирование) и перейдя на выбранный фон вставить скопированный объект через Редактирование-Вставить.
Если вставляемый объект больше фона, то его надо масштабировать. Выбираем в верхнем меню Редактирование-Трансформирование-Масштабирование.
Зажав клавишу Shift, что бы размер изменялся пропорционально мышкой тянем за уголки картинки, что бы подогнать ее под нужный размер. В основном, все зависит от фона и как на нем будет выглядеть вставленный объект.
Как вырезать объект в фотошоп без фона, по контуру
В этом варианте вырезания объекта без фона рассмотрим картинку со сложным фоном, то есть не однородный фон, а например такой:
Здесь можно использовать и инструменты «Лассо», но тогда вырезать придется долго и аккуратно. Лучший способ – это быстрое выделение, о котором говорилось ранее. Вы, конечно же, поэкспериментируйте со всеми способами и выберите потом наиболее удобный для себя. Итак, загружаем нужное фото в программу.
Делаем дубликат слоя, что бы удобно было работать. Выделяем слой – делаем его активным. На следующем этапе выбираем инструмент быстрое выделение и обводим им по контуру рисунок. Как описывалось ранее при работе с этим инструментом, используя клавишу Alt, выправляем контурную линию, чтобы она хорошо облегала объект.
Приготовьтесь к тому, что линия постоянно будет уходить от выделяемого объекта и нужно ее возвращать. Но натренировавшись, вы сможете делать это быстро.
Следующим этапом добавляем к этому слою слой-маску. Сначала нижний слой отключаем – делаем его невидимым. В результате получаем такое вот вырезанное изображение.
Далее, два раза кликаем по миниатюре слоя-маски и перед нами появится окно, в котором, изменяя параметры, можно несколько отредактировать контуры рисунка.
Если передвигать ползунок «Растушевка», то увидим, как изменяются края рисунка. Можно отредактировать края с помощью просто растушевки, а можно сделать несколько точнее, нажав на кнопку «Уточнить-край маски». Откроется окно, в котором изменяя параметры можно получить размытость края рисунка, что бы он не был сильно резким.
Совершив такие манипуляции, нажимаем ОК и получаем готовый объект без фона. Далее сохраняем рисунок в формате *.png. В результате он будет на прозрачном фоне и его можно вставлять куда угодно. Теперь загружаем сохраненную картинку, выделяем ее, копируем и вставляем в фон. Она встанет уже без своего фона.
Вот и вся процедура. Для наглядности посмотрим процесс на видео:
Вырезаем объект и переносим его на другой слой фотошоп
Перенос вырезанного объекта на другой слой – это тоже самое, что вырезать объект и скопировать его на другой фон. Как только вы вставляете на новый фон вырезанный объект, для него программа автоматически создает свой слой. Можно предварительно создать пустой слой, выделить его – активировав тем самым, а потом вставить на него вырезанный объект.
Как вырезать лицо человека и вставить другое вместо него?
Вырезание лица и вставка его в лицо другого человека – весьма популярный коллаж, который часто можно встретить на просторах интернета. Особенно подобные вещи любят делать в качестве подарка кому-либо.
В целом все здесь делается аналогично описанному выше. Один из вариантов мы и рассмотрим. Находим шаблон куда хотим вставить нужное лицо и, естественно, само лицо. Для примера берем такого актера, как Николас Кейдж. С помощью волшебной палочки выделяем лицо. Создаем новый слой и копируем туда выделенное лицо.
Если отключить основной слой, то увидим только одно скопированное нами лицо актера.
Теперь открываем шаблон, куда мы хотим вставить скопированное лицо. В интернете таких шаблонов много, достаточно выбрать подходящее. Создаем дубликат слоя.
Теперь возвращаемся к слою с подготовленным к вставке лицом, копируем его, открываем шаблон и вставляем в шаблон лицо.
Слой с лицом меньше шаблона. С помощью команды Редактирование-Трансформирование-Масштабирование изменяем размеры, подгоняя его под шаблон, чтобы подходил как можно точнее. Где необходимо, стираем. В этой же ветке есть «Поворот», мы можем повернуть лицо так, чтобы оно смотрелось естественнее.
Слой с лицом лежит выше слоя шаблона. Лицо будет, потому, находится поверх шаблона. Перемещаем его вниз, под шаблон, что бы лицо выглядело точнее. Подкорректировав по цветовому балансу, подогнав, можно получить примерно такой вот результат.
На приведенном ниже видео наглядно показано, как вырезать и вставить лицо.
Вырезаем человека с фотографии и вставляем его на другой фон в Photoshop
Процедура вырезания фигуры человека аналогична предыдущей. Берем какой-либо фон и нужного нам человека. В начале вырезаем фигуру любым удобным способом и копируем на новый слой.
Далее этот слой копируем на фон и получаем результат.
Естественно, подгоняем вставленное изображение по масштабу и цветовому балансу, что бы ни картинка, ни фон не выбивались.Вот, собственно и все, удачи!
Автор публикации
0 Комментарии: 1Публикации: 179Регистрация: 02-12-2017Быстрое выделение в Photoshop
На панели параметров щелкните один из параметров выбора: «Создать», «Добавить в», «Вычесть из» или «Пересечь с выделенным фрагментом». Новый вариант по умолчанию, если ничего не выбрано. После первоначального выбора параметр автоматически меняется на Добавить в
.Добавить к выделенному: Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите «Добавить к выделенному» на панели параметров, затем нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг отсутствующей области. Повторите этот процесс для всех недостающих областей, которые вы хотите добавить к выделению.
Вычесть из выделенного: Есть два варианта вычитания из выделенного:
- Используйте параметр «Вычесть из выделенного» на панели параметров.
- Отключите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
- Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте точный прямоугольник или лассо вокруг границы области, которую вы хотите вычесть из выделения.
- Используйте опцию «Вычитание объекта» на панели опций
Вычитание объекта особенно полезно при удалении фоновых областей внутри текущего выделения объекта.Вы можете рассматривать опцию «Вычитание объекта» как эквивалент инвертированного выделения объекта. Итак, вы можете нарисовать грубое лассо или прямоугольник вокруг области, которую нужно вычесть. Включение большего количества фона в область лассо или прямоугольника дает лучшие результаты вычитания.
- Включите параметр «Вычитание объекта» на панели параметров.
- Удерживайте клавишу Option (Mac) / Alt (Win) или выберите «Вычесть из выделенного» на панели параметров, затем нарисуйте грубый прямоугольник или лассо вокруг области, которую вы хотите вычесть из выделения.
Узнайте, как использовать специальное рабочее пространство «Выделение и маска» в Photoshop.
Режим просмотра: Во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из следующих режимов просмотра на ваш выбор:
- Луковая кожура (O): Визуализирует выделение как схему луковой кожуры в стиле анимации
- Марширующие муравьи (M): Визуализирует границы выделения в виде марширующих муравьев
- Наложение (V): Визуализирует выделение как наложение прозрачного цвета.Невыбранные области отображаются этим цветом. Цвет по умолчанию - красный.
- На черном (A): Помещает выделение на черный фон
- На белом (T): Помещает выделение на белый фон
- Черно-белое (K): Визуализирует выделение в виде черно-белой маски
- На слоях (Y): Окружает выделение областями прозрачности
Нажмите F для переключения режимов и X для временного отключения всех режимов.
Показать край: Показывает область уточнения.
Показать оригинал: Показывает исходное выделение.
Предварительный просмотр в высоком качестве: Обеспечивает точный предварительный просмотр изменений. Эта опция может повлиять на производительность. Когда выбран этот параметр, во время работы с изображением удерживайте левую кнопку мыши (мышь вниз) для просмотра предварительного просмотра с более высоким разрешением. Когда этот параметр не выбран, предварительный просмотр с более низким разрешением отображается даже при нажатии мыши.
Прозрачность / непрозрачность: Устанавливает прозрачность / непрозрачность для режима просмотра.
.Выберите области, чтобы удалить фон, изолировать фотографии или объединить изображения
Создание выделения стало проще, быстрее и точнее, чем когда-либо, в новом пространстве «Выделение и маска», которое вы найдете в последней версии Photoshop.
В этом примере мы скроем фон верхнего слоя, чтобы показать содержимое слоя ниже.
Я могу начать с выбора любого инструмента выделения на панели инструментов, а затем щелкнуть кнопку «Выделение и маска» на панели параметров выше, где даже без активного выделения я могу перейти в меню «Выделение» и выбрать «Выделение и маска».Это откроет область "Выделение" и "Маска", где вы найдете инструменты, необходимые для создания и уточнения выделения в одном пространстве. Мы начнем с инструмента быстрого выбора в верхнем левом углу. Я закрашу области, которые хотелось бы сохранить. Как и я, вы увидите, как они полностью раскрываются, что дает нам новый способ визуализировать наш выбор, которого у нас никогда не было раньше. Это связано с режимом луковой кожи.
В правой части экрана я могу переместить ползунок «Прозрачность» вверх, чтобы просмотреть мои конечные результаты, переместить его полностью вниз, чтобы увидеть полный вид слоя, или переместить его где-то посередине, чтобы получить сочетание двух.Затем я могу выбрать кисть Refine Edge и закрасить области, где объект переднего плана смешивается со слоем под ним. При этом я передаю Photoshop контроль над областью, где рисую, и это должно дать мне более красивый конечный результат.
На этом этапе я, возможно, захочу изменить вид. Мы были в режиме луковой кожи. Теперь давайте выберем Overlay, где этот красный оверлей указывает области, которые будут скрыты, когда мы закончим, и это будут области, которые будут замаскированы.Мы можем точно настроить наши конечные результаты, используя любой из инструментов выбора в левой части экрана. Вы даже найдете инструмент «Кисть», с помощью которого можно добавлять или убирать созданную маску, и рисовать на изображении, чтобы настроить его. Я снова изменю вид на Onion Skin, а затем полностью увеличу прозрачность, чтобы хорошо рассмотреть наш конечный результат. Если вы хотите более точно настроить это, вы можете перейти в область Global Refinement, где вы найдете несколько ползунков, предназначенных для улучшения конечного результата, или в этом случае я обнаружил, что края волос имеют область другого цвета. для них не совсем соответствует фону.Итак, я перейду в Настройки вывода, где найду флажок «Обеззараживать цвета». Это изменит цвет полупрозрачных областей, чтобы они лучше соответствовали фону.
Наконец, я могу выбрать, какой тип вывода мне нужен из этого меню. Некоторые из вариантов будут недоступны, когда я выберу Decontaminate Colors, но я собираюсь создать новый слой с помощью Layer Mask, чтобы, когда я нажму OK, я сохраню свой исходный слой здесь, над ним будет быть копией со смещенным цветом и маской для удаления фона, открывающей слой ниже.
Вот пример использования замаскированного изображения, объединенного с другим изображением. Область «Выделение» и «Маска» отлично подходит для точного выбора для комбинирования изображений для использования в фотографиях и дизайнах. Попробуйте сегодня.
.Преобразование объектов в Photoshop
Преобразование масштабирует, поворачивает, наклоняет, растягивает или деформирует изображение. Вы можете применить преобразования к выделенному фрагменту, всему слою, нескольким слоям или маске слоя. Вы также можете применить преобразования к контуру, векторной фигуре, векторной маске, границе выделения или альфа-каналу. Преобразование влияет на качество изображения, когда вы манипулируете пикселями. Чтобы применить неразрушающие преобразования к растровым изображениям, используйте смарт-объекты. (См. Работа со смарт-объектами.) Преобразование векторной формы или пути всегда неразрушает, потому что вы меняете только математические вычисления, производящие объект.
Чтобы выполнить преобразование, сначала выберите элемент для преобразования, а затем выберите команду преобразования. При необходимости отрегулируйте опорную точку перед выполнением преобразования. Перед применением кумулятивного преобразования вы можете выполнить несколько манипуляций подряд. Например, вы можете выбрать «Масштаб» и перетащить маркер для масштабирования, а затем выбрать «Искажение» и перетащить маркер для искажения.Затем нажмите Enter или Return, чтобы применить оба преобразования.
Photoshop использует метод интерполяции, выбранный в области «Общие» диалогового окна «Параметры», для вычисления значений цвета пикселей, которые добавляются или удаляются во время преобразований. Этот параметр интерполяции напрямую влияет на скорость и качество преобразования. Бикубическая интерполяция по умолчанию является самой медленной, но дает лучшие результаты.
.Скрытие или удаление объектов с помощью Content-Aware Fill
Что вы узнали: Используйте Content-Aware Fill для удаления объектов и людей
Когда использовать Content-Aware Fill
Content-Aware Fill анализирует изображение, чтобы найти лучшие детали для разумной замены выбранной области, и дает вам элементы управления для точной настройки результата. Это делает его отличным методом для удаления крупных объектов и людей даже на сложном фоне.
Начните с выбора
Работа с Content-Aware Fill всегда начинается с выбора.Вы можете использовать любой из инструментов выделения, чтобы создать начальное выделение. Инструмент «Выбор объекта» - хороший выбор для выбора одного объекта, когда в сцене есть несколько объектов.
- Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и перетащите свободный прямоугольник или лассо вокруг элемента, который нужно удалить. Инструмент автоматически определяет объект внутри определяемой вами области и сжимает выделение до краев объекта.
- Инструмент «Выбор объекта» обычно делает жесткое выделение на краях объекта.Включение части области вокруг объекта в выделение поможет заливке с учетом содержимого создать лучшую заливку. Выберите «Выделение»> «Изменить»> «Разобрать» и введите несколько пикселей - ровно столько, чтобы создать тонкую границу между краем объекта и выделением. В данном случае мы ввели 8 пикселей.
- Выберите «Правка»> «Заливка с учетом содержимого», чтобы открыть рабочее пространство с учетом содержимого. Вид слева отображает наложение зеленого цвета, которое определяет область выборки, которую учитывает Photoshop при выборе исходной детали для создания заливки.Вид справа - это предварительный просмотр заливки в реальном времени, который будет меняться по мере того, как вы уточняете результат с помощью инструментов и элементов управления в этой рабочей области.
Эксперимент с опциями области отбора проб
Если предварительный просмотр не дает желаемого результата, поэкспериментируйте с параметрами области выборки справа, чтобы контролировать область, из которой Photoshop выполняет выборку деталей для создания заливки.
- Параметр «Авто» интеллектуально определяет, какие области следует выбирать на основе цвета и текстуры.
- Параметр «Прямоугольный» создает прямоугольную область выборки вокруг вашего выделения.
- Параметр «Пользовательский» позволяет вручную указать, какие области изображения следует использовать. Нажмите кнопку Custom, чтобы удалить текущую зеленую область выборки. Выберите инструмент «Кисть для отбора проб» на панели инструментов и в представлении слева проведите кистью по областям, из которых вы хотите взять образец. В некоторых ситуациях этот параметр может дать больше контроля и улучшить заливку.
С любой из этих опций вы можете использовать инструмент «Кисть для отбора проб» с опциями добавления или вычитания, чтобы дополнительно изменить детали изображения, используемые в качестве исходного материала для заливки.
Изучите другие инструменты и средства управления
Изучите другие варианты для точной настройки результата:
- Поэкспериментируйте с настройками адаптации цвета, чтобы адаптировать яркость и контраст заливки к окружению.
- Попробуйте элементы управления адаптацией поворота, чтобы повернуть заливку, если у вас есть изогнутый узор, например узор вдоль края обеденной тарелки.
- Если имеется повторяющийся узор с элементами разных размеров, например кирпичная дорожка, снятая в перспективе, используйте параметр «Масштаб», чтобы изменить размер заливки в соответствии с узором.
- Если на изображении есть горизонтально симметричные элементы, попробуйте установить флажок «Зеркально».
- Если вы хотите добавить или вычесть исходное выделение, используйте инструменты «Лассо» в рабочей области с их опцией добавления или вычитания.
Вывод и сохранение работы
- В настройках вывода в правой части рабочей области выберите «Вывод на> Новый слой» для максимальной гибкости. Щелкните OK, чтобы закрыть рабочую область Content-Aware.Ваши изменения появятся на новом слое на панели «Слои».
- Сохраните документ в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слой, созданный с помощью Content-Aware Fill.
Как удалить объекты с фотографии или изображения
Что вы узнали: Удаление объектов с помощью инструмента «Клонировать штамп»
Когда использовать инструмент Clone Stamp
Штамп клонирования эффективен, когда вам нужно точно скопировать детали и цвет из одной части изображения в другую область.
Используйте пустой слой для ретуширования Clone Stamp
С помощью инструмента «Клонировать штамп» можно использовать пустой слой, чтобы отделить ретушь от основного изображения.
- Нажмите кнопку «Добавить новый слой» в нижней части панели «Слои».
- При активном новом слое нажмите кнопку блокировки положения в верхней части панели «Слои», чтобы новый слой оставался выровненным с фоновым слоем.
- На панели параметров инструмента «Клонировать штамп» установите в меню «Образец» значение «Текущий и ниже», чтобы скопировать детали из нижележащего слоя и разместить их на новом слое.
Определите область образца и нарисуйте новую деталь поверх объекта
- Выбрав инструмент «Клонировать штамп», щелкните область деталей, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS), чтобы задать точку выборки.Предварительный просмотр внутри указателя клонирования штампа показывает детали, которые вы будете использовать для ретуширования. Предварительный просмотр полезен для совмещения выбранных деталей с другими частями изображения.
- Проведите кистью по области, где вы хотите добавить выбранную деталь, чтобы покрыть объект. Во время работы перекрестие указывает, откуда копируется деталь.
Проверьте результаты, чтобы проверить повторяющиеся детали
Удаление объектов с помощью инструмента «Клонировать штамп» может иногда приводить к появлению деталей из области выборки, повторяющейся там, где вы использовали этот инструмент.
- Используйте инструмент Clone Stamp с кистью меньшего размера, чтобы скрыть очевидные повторяющиеся детали.
Сохраните свою работу
- Сохраните файл в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить отдельный созданный вами слой ретуширования.