Аватарки вк 2010


как живет, как выглядит ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Главная » Семья

Семья

На чтение 3 мин

Около десяти лет назад социальная сеть ВКонтакте была переполнена различными интересными вещами. Например, вся музыка была полностью бесплатна, а во многих сообществах гораздо быстрее появлялись новые серии сериалов, чем на многих широко известных в то время сайтах. В то время шло активное обсуждение различных вещей, а через рекламу могли ловить фейковые аккаунты и грубых троллей, которые за ними скрывались. 

В социальных сетях происходило в то время множество различных событий.  Например, люди умудрялись дружить, влюбляться и даже изменять и разводиться онлайн. Имелись также свои знаменитые личности, которые были гораздо популярнее, чем сейчас, например, Егор Крид. Одной из таких была обычная девушка, которая родилась в Саратове. Ее зовут Настя Шевченко, а ее фотографии находились на аватарках у большого количества фейковых страниц. 

С ее фотографиями сталкивалось огромное количество пользователей социальных сетей. Она запомнилась всем как блондинка с ровной челкой. Многие мошенники использовали ее фотографии, предлагая интимные услуги на камеру. Все заканчивалось тем, что люди пересылали деньги, а затем попадали в игнор от мошенников. Также ее фотографии применялись при оптовой продаже различных товаров в интернете и услугах колл-центра.  

Интересно: Как выглядят дети отечественных звездных красавиц – фото и имена

Именно этой девушке потом подражала целая субкультура, основанная на ее образах и называемая ванильками. Именно ее фотографии дали старт для распространения аббревиатуры ТП, которая имеет далеко не самую приемлемую расшифровку. Анастасии Шевченко также были посвящены несколько фан-клубов в социальной сети ВКонтакте. Там опубликовывали различные новости из ее жизни. Они были созданы настоящими фанатами девушки, а не ее друзьями, как многие могли подумать. 

Люди, которые совсем не знали Настю Шевченко, стремились оставить комментарий и задеть ее внешность, написав, что в ней нет совершенно ничего особенного. Фанаты пришли к выводу, что популярность Насти Шевченко многих раздражает, поэтому стали еще активнее ее пиарить. 

Именно Настя Шевченко является ярким примером тому, что популярность можно завоевать, практически ничего не делая для этого. Ей не нужно было бегать по кастингам и регулярно появляться на экране телевизора, чтобы быть популярной. Иметь для этого в команде специалистов по продвижению тоже не нужно. Девушка всего лишь выкладывала свои фотографии в социальную сеть, а их уже использовали все желающие примерить на себя ее лицо. В 2010 году Насте Шевченко было 14 лет. В ее фотографиях полностью отражается постепенное изменение моды.  

Сейчас внешность девушки очень сильно изменилась. Ее внешность стала весьма стереотипной, прежняя индивидуальность была утеряна, она теперь больше похожа на обыкновенную инстаграм-модель.   

Читайте также: Как сейчас живут дети Майкла Джексона

В то время запудренные губы смотрелись довольно интересно. Все-таки прошло примерно 10 лет с того времени. Это довольно большой срок, за который человек может полностью изменить свою внешность.

Но по современным фотографиям Насти Шевченко вряд ли кто-то сможет понять, что эта та самая девушка, которая около десяти лет назад имела такое широкое распространение и узнаваемость. Сейчас она проживает в столице и активно развивает свой аккаунт в Тик Токе. Вопреки тому, что уже прошло столько времени, она продолжает привлекать фанатов своей внешностью. 

А вы ставили себе на аватарку Анастасию Шевченко, и узнали ли ее?

Анастасия Шевченко ВК истории как выглядит как живет

  • […] один из дней Ваня снова показал Маше портрет красивой женщины, а потом нарисовал еще молодого мужчину. Кто […]

Сайт vkontakte.ru - Вконтакте - vk.com - «Время "Вконтакте" прошло »

Впервые на сайте "В контакте" я зарегистрировалась в 2010 году, мне было тогда 16 лет. Вот тогда - то там было интересно. Помню, что было модно:

  • Ванильные статусы (желательно менять раз по 100500 в день)
  • Заполнять информацию "о себе" в полном объёме, добавляя какие-то шуточки, меряться, у кого оригинальнее оформление
  • Играть в игры в группах. Что-то типа: сколько лет дадите человеку с предыдущей аватарки?
  • Ставить "семейное положение" и не дай Бог ты еще не "женат" в 15 лет, лузер
  • Влюбленные малолетние парочки создавали страницы типа "своих детей"
  • Рисовать друг другу на стену граффити, присылать открытки из приложений, участвовать в каких-то опросах
  • Обмениваться музыкой

В каком-то приложении "Знакомства" я познакомилась со своим первым мужем. Надо было не скачивать.

В общем-то, как по мне, то было интереснее.

Что из себя сейчас представляет сайт?

Регистрация.

С недавнего времени этот процесс усложнили зачем - то, я кое-как ее прошла. Теперь надо придумать не обычный пароль, а еще добавлять к нему заглавную букву и цыфру. Вот зачем? Все равно страница прикреплена к телефону и если тебя взломали, можно зайти к себе и сменить пароль.

Аватарка.

В 2010 ее называли просто "ава". Все пытались выпендриться, как могли и украшали свои фотографии с помощью приложений, вставляя в рамку, добавляя эффекты и так далее. В современном мире мы пользуемся фотошопом и ретушься- раньше это не было так популярно.

Статус.

В эту строку он вводится. Раньше я тоже меняла их каждый день по двадцать раз, внизу ещё отображалось время, сколько статус уже стоит. Сейчас такого нет. Теперь я вообще статусы не пишу, потому что просто незачем, я захожу в вк не общаться.

-Девочка, ты куда? Зелёные огни в другой стороне.

-Плевать, я зажгу свои.

Ну и подобная муть 🤣 Я тоже такие писал 🤣

Стена.

Раньше она была завалена сообщениями и всякими мимимишностями от друзей, сейчас я просто храню на ней какую-то полезную информацию, сделав репост в какой-либо группе.

Информация о пользователе.

Она находится под статусом и над стеной.

Все эти данные о себе можно указать. Раньше, естественно, у меня все было там подробно исписано, как и у других подростков, сейчас я, наоборот, стараюсь выкладывать меньше личного.

Функции сайта.

  • Друзья. Можно искать своих знакомых и добавлять их в друзья, чтобы общаться.
  • Сообщества. Это мое любимое. Я только ради них до сих пор "Вконтакте" , потому что больше меня на этом сайте ничего не интересует

Если, например, администратор группы неадекватный, он может тебя ни за что добавить в чёрный список и ты уже не сможешь читать свою любимую группу. Ну, либо можно создать новую страницу.

  • Фотографии. Можно создать альбомы и добавлять свои фото. На предыдущей страницы у меня их было около 2 тысяц-с 2010 года и до наших дней. Фото могут лайкать и комментировать другие люди.
  • Видео. Можно загрузить свои видео или скачивать их из интернета.
  • Музыка. Здесь тоже все просто - можно сохранять музыку, можно сортировать по альбомам и слушать
  • Игры. Я на этом сайте в них не играю.
  • Закладки. В 16 лет пользовалась этой функцией и сохраняла какие-то интересные заметки и статьи.
  • Документы. Здесь можно найти кое-какие книги и скачать их бесплатно.
  • Понравилось. Здесь всегда можно посмотреть посты, которым ты когда-то ставила лайк❤️
  • Денежные переводы. Не пользуюсь.
  • Помощь. Ответы на распространённые вопросы
  • Мини-приложения. Ими тоже я сейчас не пользуюсь. Раньше находила интересными.
  • Настройки. Там вообще много всяких функций, например:сменить пароль или добавить кого-то в чёрный список.
  • Версия для компьютера. Экран выглядит так, как будто ты сидишь в ноутбуке. Для телефона это неудобная версия.
  • Открыть в приложении.
  • Выйти.

В общем "Вконтакте" я ради групп, потому что многие из них интересные и полезные. Фото уже стараюсь не выкладывать, да и в друзья никого не добавляю. Сайт в плане общения сильно затух. Молодёжь, да и не только молодёжь сейчас в "Инстаграмме" или /и в "Тик-токе". Я долго их принять не могла, даже несколько лет, а теперь полюбила. Жизнь не стоит на месте. Мне кажется, время "Вконтакте" прошло. По крайней мере, таким популярным, как 10 лет назад, он уже не будет, потому что новые сайты наступают на пятки. Мне кажется, моим детям он уже будет не интересен, а ведь раньше вся жизнь там крутилась. Только открыла глаза - и в интернет. Взрослеем😉

​​​​​

Спасибо за прочтение моего отзыва 🌺

генерал-лейтенанта, обвиняемого в попытке дать взятку В. К. Сингху проведено | Новости Индии

НЬЮ-ДЕЛИ: Генерал-лейтенант в отставке Теджиндер Сингх, обвиняемый в даче взятки в размере 14 крор рупий тогдашнему командующему армией генералу В. К. Сингху за очистку транша «некондиционных» грузовиков Tatra, был арестован в понедельник после того, как суд первой инстанции отклонил его залог мольба
Специальный судья CBI Мадху Джайн отклонил ходатайство Теджиндера Сингха об освобождении под залог и отправил его под стражу до 20 октября. агентство по расследованию не арестовывало его во время следствия. Судья назначил 20 октября для рассмотрения документов и доводов по делу.
Старший прокурор В. К. Шарма выступил против ходатайства Теджиндера Сингха об освобождении под залог, заявив, что законы страны равны для всех, и если мелкий вор отправляется в тюрьму за кражу 200 рупий, не следует проявлять снисхождения к человеку, предложившему взятку в размере 14 крор рупий. только потому, что человек вышел в отставку генерал-лейтенантом. «Это не мелкое правонарушение», — добавил прокурор.
Судья Мадху Джайн согласился с Шармой. «На мой взгляд, представление старшего прокурора имеет силу. Земельный закон должен быть равен для всех, и если лицо, совершившее кражу на 1000 рупий, без всякой пощады отправлено в тюрьму в соответствии с положениями закона, то лицо, имеющее звание генерал-лейтенанта в индийской армии ... не должно быть суд не проявил пощады лишь по той причине, что следственный орган не арестовал его в ходе следствия», — говорится в сообщении суда.

Грузовики Tatra на выставке Defexpo 2012 в Прагати Майдан, Нью-Дели, 30 марта 2012 г. (фото из архива TOI, сделанное Сандживом Растоги) и полностью сотрудничал в зонде.
Между тем, CBI также предоставила копию обвинительного заключения и других документов Сингху, который явился в суд после вызова.
Суд принял к сведению обвинительное заключение 28 августа, опираясь на показания бывшего министра обороны А.К. Энтони, генерала В.К. Сингха и других свидетелей, показания которых были запротоколированы CBI.

Генерал В.К. Сингх (вверху) разоблачил генерал-лейтенанта Теджиндера Сингха, сообщив о своем предложении взятки тогдашнему министру обороны А.К. Энтони.
В обвинительном заключении агентство утверждало, что в августе-сентябре 2010 года дело о закупке 1676 автомобилей Tatra находилось на рассмотрении у тогдашнего командующего армией В. К. Сингха, ныне заместителя министра иностранных дел и северо-восточного региона. Сингх не был уверен в общей прогнозируемой потребности в транспортных средствах и чувствовал, что она была завышена.
CBI сообщил, что Сингх запросил новое мнение по этому вопросу из разных источников.
Согласно обвинительному заключению, Теджиндер Сингх встретился с генералом в его офисе в Южном блоке 22 сентября 2010 года и во время встречи предложил взятку в размере 14 крор рупий за очистку досье Татры к первой неделе октября.
Разъяренный В. К. Сингх попросил Теджиндера покинуть свой кабинет и немедленно проинформировал тогдашнего министра обороны А. К. Энтони об инциденте, говорится в сообщении.

ПРИСУТСТВИЕ И ВЛАДЕНИЕ ТЕЛОМ: ДЕЛО УПРАЖНЯЮЩЕГО АВАТАР | Патсантарас

Аллен-Коллинсон, Дж. (2009 г.). Спортивное воплощение: спортивные исследования и (продолжающиеся) перспективы феноменологии. Качественные исследования в спорте и физических упражнениях, 1 (3): 279–296.

Амброзини, Э., Скороллик, К., Борги М.А. и Костантини, М. (2012). Какое тело для воплощенного познания? Возможности и язык в реальном и воспринимаемом пространстве достижения. Сознание и познание, Vol. 21, 3, 1551-1557.

Ан, С. Дж., Бостик, Дж., Огл, Э., и Бейленсон, Дж. Н. (2015). Воплощение опыта природы: Взгляните на природу с помощью иммерсивных виртуальных сред, чтобы способствовать установлению связи с природой. Документ представлен на ежегодной конференции Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций (AEJMC), 6–9 августа., Сан-Франциско, Калифорния.

Аймерих-Френч, Л. и Ганеш, Г. (2015). Роль функциональности в модели тела для самоатрибуции. Неврологические исследования, том 104, стр. 31–37.

Бадью, А. (2006). Бытие и событие. Перевод Оливера Фелтема. Впервые опубликовано в издательстве Continuum 2006 г., издание в мягкой обложке, 2007 г., Нью-Йорк.

Биокка, Ф. (1997). Дилемма киборга: прогрессивное воплощение в виртуальной среде. Журнал компьютерных коммуникаций, 3(2): 12-26.

Бланке О., Метцингер Т. (2009 г.). Иллюзии всего тела и минимальная феноменальная самость. Тенденции в когнитивных науках, Vol. 13, 1, 7-13. doi:10.1016/j.tics.2008.10.003

Botvinick, M. & Cohen, J. (1998) Резиновые руки «чувствуют» прикосновение, которое видят глаза. Nature 391, 756.

Бутрин, Т. М., и Масуччи, Массачусетс (2009). Дело не в байке: киборгический контрнарратив Лэнса Армстронга. Журнал спорта и социальных вопросов, 27, 124-144.

Кодрон, С., Сейт, Х., Барро, П.-А., Циан К. и Герраз, М. (2018). Восприятие движения тела при объединении реальных и смоделированных перемещений. ПЛОС Один. 2018; 13(3): e0193174. doi: 10.1371/journal.pone.0193174

Кроуфорд Г. и Гослинг В. К. (2009). Больше, чем игра: видеоигры на спортивную тематику и рассказы игроков. Социология спорта, 26: 55-66.

Доббин, К. и Стюарт, С. (2003), «Я как встроенный агент». Разум и машины, 13, 187-201.

Доннелли, П. (2015). Оценка социологии спорта: о публичной социологии спорта и исследованиях, которые имеют значение. Международный обзор социологии спорта 50 (4–5), 419.–423.

Фличи, П. (2007). Интернет-воображаемый. Бостон: MIT Press.

Fox, J. & Bailenson N.J., (2008). Виртуальное самомоделирование: влияние косвенного подкрепления и идентификации на поведение при выполнении упражнений. Медиа-психология, 12:1–25.

Гарбарини, Ф. и Аденцато, М. (2004). В основе воплощенного познания: когнитивная наука встречается с нейрофизиологией. Мозг и познание, Vol. 56, 1, 100-106.

Гоффман, Э. (1959). Презентация себя в повседневной жизни. Нью-Йорк: Даблдей.

Гонсалес-Франко, М., Перес-Маркос, Д., Спанланг, Б. и Слейтер, М. (2010). Вклад зеркальных отражений двигательных действий в реальном времени в владение виртуальным телом в иммерсивной виртуальной среде. Конференция по виртуальной реальности (VR), IEEE (2010), стр. 111–114. doi: 10.1109/VR.2010.5444805

Gunawardena, CN (1995). Теория социального присутствия и последствия для взаимодействия и совместного обучения на компьютерных конференциях. Международный журнал образовательных телекоммуникаций 1 (2/3): 147-166.

Харауэй, Д. Дж. (1985). Манифест киборгов: наука, технологии и социалистический феминизм в 1980-х. Социалистическое обозрение, 80, 65-107.

Хемфилл, Д. (2005). Киберспорт. Журнал философии спорта, 32:2, 195-207.

Хесслоу, Г. (2002). Сознательное мышление как симуляция поведения и восприятия. Тенденции в когнитивных науках, Vol. 6, 6, 242-247.

Химмельштейн Д., Лю Ю. и Шапиро Дж. Л. (2017). Исследование умственных способностей среди легендарных игроков конкурентоспособной лиги. Международный журнал игр и компьютерного моделирования, 9, 1–21. doi:10.4018/IJGCMS.2017040101

Хольцварт, М., Янишевски, К. и Нойманн, М.М. (2006), Влияние аватаров на поведение потребителей при совершении покупок в Интернете. Журнал маркетинга, 70, 19-36.

Дженни, С.Э., Мэннинг, Р.Д., Кейпер, М.К., и Олрих, Т.В. (2017). Виртуальные спортсмены: если киберспорт соответствует определению «спорт». Квест, 69, 1–18. doi: 10.1080/00336297.2016.1144517

Камбериду, И. (2007). Социальный пол и спортивная идентичность: биосоциокультурная интерпретация. В М. Крацмюллер, Р. Марщик, Х. Маллнер, П. Семети и Э. Тринкль (ред.), Спорт и построение идентичности, 584–59. 1. Вена: Verlag Turia & Kant.

Камбериду И. и Лабовас М. (2012). Социальные женщины делятся: технология как инструмент. Размышления женщин о предпринимательстве и ИКТ / Читатель, 62-78. Новые технологии и услуги Militos. Скопируйте на http://www.tinyurl.com/jglufjb

Кейн, Д., и Спрэдли, Б. (2017). Признание киберспорта спортом. The Sport Journal, 19. Получено с http://thesportjournal.org/article/recognizing-esports-as-a-sport/

Kilteni, K., Bergstrom, I., & Slater, M. (2013). Игра на барабанах в иммерсивной виртуальной реальности: тело формирует то, как мы играем. IEEE Transactions по визуализации и компьютерной графике, Vol. 19, НЕТ. 4, апрель 2013 г., стр. 597–605.

Климмт К., Хефнер Д., Фордерер П., Рот К. и Блейк К. (2010). Идентификация с персонажами видеоигр как автоматический сдвиг самовосприятия. Медиа-психология, 13, 323-338.

Ли, К. М. (2004). Присутствие, эксплицированное. Теория коммуникации, 14 (1), 27–50.

Ленггенхагер, Б., Тади, Т. , Метцингер, Т. и Бланке, О. (2007) Видео ergo sum: манипулирование телесным самосознанием. Наука, 317, 1096–1099. Дои: 10.1126/наука.1143439

Ленггенхагер, Б., Мутон, М. и Бланке, О. (2009). Пространственные аспекты телесного самосознания. Сознание и познание 18, 110–117.

Лонго, М. Р., Шюйр, Ф., Каммерс, М. П. М., Цакирис, М., и Хаггард, П. (2008). Что такое воплощение? Психометрический подход. Познание, 107, 978–998. doi: 10.1016/j.cognition.2007.12.004

Майстер Л., Слейтер М., Санчес-Вивес М.В. и Цакирис, М. (2014). Изменение тела меняет сознание: обладание другим телом влияет на социальное познание. Тенденции в когнитивных науках, 19, 6-12.

Мартин А. (2007). Репрезентация понятий объекта в мозгу. Ежегодный обзор психологии, 58, 25-45.

Мейсинг, М. (2006). Реальные люди и виртуальные тела: насколько бестелесным может быть воплощение? Journal Minds and Machines, 16 (4) 443–461.

Мерло-Понти, М. (1962). Феноменология восприятия. Нью-Йорк: Рутледж.

Мерло-Понти М. (1968). Видимое и невидимое. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета.

Отт, Б. (2003). «Я Барт Симпсон, а ты, черт возьми, кто такой?» Исследование постмодернистской идентичности (ре)конструкции. Журнал популярной культуры, 37 (1), 56-82.

Папулиас, К. и Каллард, Ф. (2010) Дар биологии: исследование поворота к аффекту. Тело и общество, 16(1), 29-56.

Патсантарас, Н., и Камбериду, И. (2017). Виртуальные тела и занятия спортом: случай с аватарами в фитнес-клубе Second Life. Презентация на 13-й конференции Европейской социологической ассоциации «(Не)создание Европы: капитализм, солидарность, субъективность». Университет социальных и политических наук Пантейон, 01 сентября 2017 г., Афины: http://scholar.uoa.gr/sites/default/files/ikamper/files/virtual_bodies-avatars_and_sport_activities_0.pdf

Патсантарас, Н. (2019). Виртуальные тела (аватары) и спортивные упражнения: несколько важных мыслей. Европейский журнал спорта и общества (на рассмотрении).

Планте, Т. Г., Олдридж, А., Богден, Р., и Ханелин, К. (2003). Может ли виртуальная реальность улучшить настроение от физических упражнений? Компьютеры в человеческом поведении, 19, 495-509.

Прингл, Р. и Фалькус, М. (2016). Трансформационные исследования и эпистемологические иерархии: размышления о том, как социология спорта может иметь большее значение. Международный обзор социологии спорта 53 (3) 261–277.

Ратан, Р. А., и Доусон, М. (2015). Когда Mii — это я: психофизиологическое исследование самоуместности аватара. Коммуникационные исследования, Vol. 43 (8) 1065–1093.

Шау, Х.Дж. и Гилли, М.К. (2003). Мы то, что мы публикуем? Самопрезентация в личном веб-пространстве. Журнал потребительских исследований, 30, 385-404.

Шиллинг, К. (2003). Тело и социальная теория. Лондон: Сейдж.

Шиллинг, К. (2005). Тело в культуре, технологиях и обществе. Лондон: Сейдж.

Слейтер, М., Перес-Маркос, Д., Эрссон, Х. и Санчес, В.М. (2009). Индуцирование иллюзорного владения виртуальным телом. Frontiers in Neuroscience 3(2), 214-220 doi.org/10.3389/neuro.01.029.2009

Taylor, T.L. (2002). Цифровая жизнь: воплощение в виртуальных мирах. В Р. Шредер (ред.), Социальная жизнь аватаров: присутствие и взаимодействие в общих виртуальных средах. Лондон: Springer-Verlag, стр. 40-62.

Кембриджский философский словарь (1999). 2-е издание, Audi, R. (Ed.). Кембридж: University Press.

Тиль, А. и Джон, Дж. М. (2018). Является ли киберспорт «настоящим» видом спорта? Размышления о распространении виртуальных соревнований, Европейский журнал спорта и общества, 15:4, 311-315.

Цакирис, М., Прабху, Г., и Хаггард, П. (2006). Иметь тело или двигать своим телом: как агентство структурирует владение телом. Сознание и познание, 15 (2), 423–432.

Цакирис, М. (2010). Мое тело в мозгу: нейрокогнитивная модель владения телом. Нейропсихология, 48, 703-712.

Варела, Ф.Дж., Томпсон, Э. и Рош, Э. (1991). Воплощенный разум. Когнитивная наука и человеческий опыт. Бостон: MIT Press.

Викдан, Х. и Улусой, Э. (2008). Символическое и эмпирическое потребление тела в виртуальных мирах: от (дис)воплощения к симвоплощению. Журнал исследований виртуальных миров, Vol. 1. № 2, 1-22. ISSN: 1941-8477.

Виллани, Д., Гатти, Э., Триберти, С. Конфалоньери, Э. и Рива, Г. (2016) Исследование виртуального представления тела в подростковом возрасте: роль возраста и пола в настройке аватара (создание или изменение персональным или индивидуальным спецификациям) Springer Plus 5: 740. doi.org/10.1186/s40064-016-2520-y

Фогт Т., Херперс Р., Аскью К., Шерфген Д., Струдер К., Струдер Х.К. и Шнайдер С. (2015). Влияние упражнений в иммерсивной виртуальной среде на корковые нейронные колебания и психическое состояние. Нейронная пластичность. Volume 2015, ID статьи 523250. http://dx.doi.org/10.1155/2015/523250

Yang Yu, Jucheng Yang, Xiaofei Zan, Jiangang Huang & Xiangbo Zh (2017): Исследование моделирования в анимации персонажей на основе Физический движок.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: