Бортовой компьютер газель бизнес камминз


ГАЗ, Волга, Газель : Бортовой компьютер Multitronics CL-580

Инструкция

Отличие Multitronics CL-580 от Multitronics C-580 - отсутствие голосового синтезатора

Совместимость

Multitronics CL-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).

Автосвет

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Поддержка двух баков

Multitronics CL-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно - актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.

Отображение буксующих колес

Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для большинства оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади). PU-4TC не поддерживается.

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения и отобразит код ошибки. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

"Осциллограф"

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т. д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics CL-580.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Протокол "Микас":

Микас 5.4

Микас 7.1, 7.2

СОАТЭ 301, 302, 309

Ителма VS5.6

Протокол "Микас 11":

Ителма VS8

Микас 11

Протокол "Микас 11Е3":

Микас 11ET

Микас 11CR

Протокол "Микас 7.6":

Микас 7.6

Протокол "Микас 10.3":

Микас 10.3

Микас 12.3

Протокол "М12":

Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

Протокол "EDC16 IVECO":

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)

Протокол "EDC16 ЗМЗ":

Bosch EDC16C39-6.h2 (ЗМЗ-51432)

Протокол "UAZ1797":

Bosch ME 17.9.7

Bosch ME 17.9.71

Протокол "J1939":

Cummins ISF2.8s3129T

Протокол "Январь":

Январь 5.1

Bosch 1.5.4 (N)

VS 5.1 Ителма

Январь 7. 2 (+)

Протокол "Бош М7.0":

Bosch MP7.0

Протокол "Бош М7.9.7":

Bosch М7.9.7 (+)

М73

Протокол "М74":

Итэлма М74 (кроме М74CAN)

Bosch ME17.9.7

Итэлма М75

Протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 15765-4 CAN

ISO 9141 / ISO 14230 (в некоторых случаях требуется установка перемычки между 7 и 15 контактами колодки диагностики автомобиля)

 

Дополнительные системы УАЗ

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Пульт климатической установки

AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

 

Дополнительные системы ГАЗ

ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

 

Дополнительные системы ВАЗ

АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")

САУО - система автоматического управления отопителем

САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

Visteon - климатическая установка Visteon

ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

СНПБ - система надувных подушек безопасности

СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"

Takata - подушки безопасности "Lada Granta"

Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"

МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

БУСО - блок управления стеклоочистителем

ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9

АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка передач "Lada-Granta"

Параметры (стандартные)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Мгновенный расход в час

5. Мгновенный:

6. расход на 100 км

7. расход в час

8. Напряжение бортовой сети

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Обороты двигателя

12. Остаток топлива в баке

13. Положение дроссельной заслонки

14. Положение дроссельной заслонки 2

15. Положение шагового двигателя

16. Поправка угла опережения зажигания

17. Прогноз пробега на остатке топлива

18. Расчетная нагрузка на двигатель

19. Скорость

20. Текущее время

21. Температура воздуха

22. Температура воздуха во впускном коллекторе

23. Температура охлаждающей жидкости двигателя

24. Угол опережения зажигания

25. Время в поездке

26. Количество израсходованного топлива за поездку

27. Пробег за поездку

28. Средний расход на 100 км

29. Средняя скорость

Стоимость поездки

30. Средние за поездку

31. время в поездке

32. пробег за поездку

33. израсходованное топливо за поездку

34. средняя скорость за поездку

35. средний расход на 100 км за поездку

36. средний расход в час за поездку

37. стоимость поездки

Средние с момента сброса

38. время с момента сброса

39. пробег с момента сброса

40. израсходованное топливо с момента сброса

41. средняя скорость с момента сброса

42. средний расход на 100 км с момента сброса

43. средний расход в час с момента сброса

44. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

45. общее время

46. общий пробег

47. израсходованное топливо всего

48. средняя скорость общая

49. средний расход на 100 км общий

50. средний расход в час общий

51. общая стоимость поездок

Средние в пробках

52. время в пробках

53. пробег в пробках

54. израсходованное топливо в пробках

55. средняя скорость в пробках

56. средний расход на 100 км в пробках

57. средний расход в час в пробках

58. стоимость в пробках

Средние не в пробках

59. время не в пробках

60. пробег не в пробках

61. израсходованное топливо не в пробках

62. средняя скорость не в пробках

63. средний расход на 100 км не в пробках

64. средний расход в час не в пробках

65. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

66. время до заправки

67. пробег до заправки

68. израсходованное топливо до заправки

69. средняя скорость до заправки

70. средний расход на 100 км до заправки

71. средний расход в час до заправки

72. стоимость до заправки

Таксометр

73. стоимость 1 км

74. стоимость 1 мин

75. стоимость подачи

76. пробег

77. время

78. стоимость поездки

Средние для бензина

79. время с момента сброса

80. пробег с момента сброса

81. израсходованный бензин с момента сброса

82. средняя скорость с момента сброса

83. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

84. средний расход бензина в час с момента сброса

85. стоимость с момента сброса

Средние для газа

86. время с момента сброса

87. пробег с момента сброса

88. израсходованный газ с момента сброса

89. средняя скорость с момента сброса

90. средний расход газа на 100 км с момента сброса

91. средний расход газа в час с момента сброса

92. стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

93. Ошибки ЭБУ

94. Сброс ошибок

95. Дополнительные параметры ЭБУ

96. Состояние контрольных систем

97. Стоп-кадр

98. Паспорт ТС

99. Сервисные записи

100. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

101. поиск подключенных дополнительных систем

102. параметры дополнительных систем

103. Минимальное напряжение АКБ

104. Минимальная температура воздуха за сутки

105. Максимальная температура воздуха за сутки

106. Среднее напряжение АКБ

107. Замена воздушного фильтра

108. Замена масла в КПП

109. ТО форсунки

110. Замена ремня ГРМ

111. Замена охлаждающей жидкости.

112. Замена масла в дигателе

113. Замена свечей

114. Дата ТО

115. Оплата ОСАГО

116. Инфо производителя

117. Демонстрационный режим

118. Режим СТО

Установки - Управление

119. Включение / отключение виртуального замка зажигания

120. Заправка до полного бака

121.

ГАЗель НЕКСТ ГАЗ бортовая c 3-х местной кабинойГАЗ "Восточный ветер" Екатеринбург.

Технические характеристики 

  ГАЗель НЕКСТ борт
3 метра
ГАЗель НЕКСТ борт
4 метра
ГАЗель НЕКСТ борт
5 метров
ГАЗель НЕКСТ борт
6 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 5630/2068/2137 6580/2068/2137 7380/2068/2137 8380/2068/2137
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3089/1978/400 4200/1978/400 5000/1978/400 6000/1978/400
Объем кузова, куб. м
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1450 До 1400 До 1350
Возможность полноприводного исполнения нет нет нет нет

Двигатель 

ПАРАМЕТРЫ ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин      
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:      
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:      
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Комплектации

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал
  • Тормозная система с АБС
  • Коробка передач 330 H.м
  • Кондиционер

 

Описание Базовое исполнение Исполнение «Комфорт 1» Исполнение «Комфорт 2»
Двигатель и его системы
Cummins ISF 2. 8 S S S
Норма токсичности выбросов Euro-4 S S S
Предпусковой подогреватель O S
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) S S S
Противотуманные фары S S
Комфорт
Центральный замок S S S
Сигнализатор открытого положения двери S S S
Электростеклоподъемники передних дверей S S S
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте S S S
Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S
Электропривод наружных зеркал заднего вида S S
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели S S S
Бортовой компьютер S S S
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) S S S
Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) S S S
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 S S S
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей S S S
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) S S S
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) S
Подлокотник водительского сиденья S S
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) S S
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) S S S
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла) S S S
Однослойное лакокрасочное покрытие S S S
Мультимедиа
Аудиоподготовка S S S
Магнитола O S S
Круиз-контроль S S S
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч S S
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч S
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Салонный фильтр S S S
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой S S S
Ходовая часть
Стабилизатор передней подвески S S S
Стабилизатор задней подвески S S S
Запасное колесо S S S
Трансмиссия
Прочие
Утеплитель радиатора S S S
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) S S S
Аксессуары
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) O O O
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) O O O

S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.

Комплектация «Базовое исполнение»

ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Комплектация «Комфорт 1»

В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:

  • противотуманные фары
  • магнитола
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором

Комплектация «Комфорт 2»

В дополнение к составу базовой комплектации в данную комплектацию включены:

  • противотуманные фары
  • магнитола
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
  • предпусковой подогреватель
  • аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

ГДЕ КУПИТЬ 3-х местную ГАЗель?

В автоцентре Восточный Ветер вы можете купить новый автомобиль как со стандартной грузовой платформой, так и удлиненной. Существует несколько вариантов бортов: 2, 3, 4 и 5 метров. ГАЗель НЕКСТ фермер с удлиненным бортом, согласно ПДД, позволяет перевозить крупногабаритные грузы на 1 метр длиннее самой грузовой платформы (в 3-хметровом борте можно перевозить груз длиной до 4 метров, в 4-хметровом борте – до 5 метров и, соответственно, в 5-метровом борте возможно транспортировать груз длиной до 6 м.)..

Наши менеджеры всегда рады ответить на все интересующие вопросы и готовы помочь в выборе нового автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий и требований!.

Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Выбор видеоканала: WharsAppSkype

Время начала консультации:

09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30

Согласие на обработку персональных данных

×

К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:

Во сколько перезвонить?
Утром (09:30-12:00)Днем (12:00-17:00)Вечером (17:00-19:00)

Выражаю согласие на обработку персональных данных

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!

×

Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.

Совет директоров | Cummins Inc.

Перейти к ссылкам по теме

Совет директоров Cummins наблюдает за делами Компании, представляя и защищая интересы ее акционеров. Он отвечает за вынесение здравого и независимого суждения по важным стратегическим и оперативным вопросам.

Совет также консультирует высшее руководство и принимает принципы управления, соответствующие Миссии, Видению и Ценностям Cummins

Все директора Cummins избираются ежегодно. С 2015 года в наш совет директоров вошли пять новых независимых директоров.

Члены правления

Дженнифер В. Рамси

Президент и главный исполнительный директор Cummins Inc. Вошла в совет директоров в 2022 году.

Н. Томас Лайнбаргер

Исполнительный председатель Cummins Inc. Вошел в совет директоров в 2009 г.

Комитеты: Исполнительный комитет правления

Гэри Л. Белске

Вышедший на пенсию заместитель управляющего партнера и главный операционный директор Ernst & Young. Он присоединился к совету директоров в 2022 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по управлению и назначениям.

Роберт Дж. Бернхард

Вице-президент по исследованиям и профессор инженерных наук Университета Нотр-Дам. Он присоединился к совету директоров в 2008 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям

Бруно В. Ди Лео

Управляющий директор, Bearing-North LLC, независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на расширении бизнеса и консультировании высшего руководства по вопросам стратегии и операций. Вошел в состав Совета директоров в 2015 году.

Комитеты: Финансовый комитет; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям

Стивен Б. Доббс

Вышедший на пенсию старший президент группы Fluor Corporation, компании из списка Fortune 500, которая предлагает услуги по проектированию, закупкам, строительству, техническому обслуживанию и управлению проектами. Он присоединился к Совету директоров в 2010 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям

Карла А. Харрис

Заместитель председателя по управлению активами и старший советник по работе с клиентами в Morgan Stanley. Она вошла в совет директоров в 2021 году.

Комитеты: Финансовый комитет; Комитет по управлению талантами и вознаграждениям; Комитет по управлению и назначениям

Роберт К. Хердман

Управляющий директор Kalorama Partners, LLC, консалтинговой фирмы из Вашингтона, округ Колумбия. Он присоединился к Совету директоров в 2008 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям

Томас Дж. Линч

Председатель, TE Connectivity Ltd., глобальный поставщик решений для подключения и датчиков. Вошел в состав Совета директоров в 2015 году.

Комитеты

: Комитет по управлению талантами и вознаграждениям; Финансовый комитет; Комитет по управлению и назначениям; ведущий директор; Исполнительный комитет правления

Уильям И. Миллер

Президент нью-йоркского Фонда Уоллеса, национальной благотворительной организации, миссией которой является обеспечение справедливости и улучшение обучения и обогащения для молодежи и искусства для всех. Он присоединился к Совету в 1989.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по управлению талантами и вознаграждениям; Комитет по управлению и назначениям; Исполнительный комитет правления

Джорджия Р. Нельсон

Президент в отставке и главный исполнительный директор PTI Resources, LLC, независимой консалтинговой фирмы. Она присоединилась к Совету директоров в 2004 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по управлению талантами и вознаграждениям; Комитет по управлению и назначениям

Кимберли А.
Нельсон

Старший вице-президент по внешним связям General Mills, Inc., транснациональной корпорации, занимающейся сбытом фирменных продуктов питания, продаваемых через розничные магазины. Она присоединилась к Совету директоров в 2020 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям

Карен Х. Квинтос

Вышедший на пенсию директор по работе с клиентами Dell Technologies Inc., глобального поставщика персональных компьютеров и другого компьютерного оборудования. Вошла в совет директоров в 2017 году.

Комитеты: Комитет по аудиту; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям


Комитеты

Комитет по аудиту; Финансовый комитет; Комитет по управлению талантами и вознаграждениям; Комитет по безопасности, окружающей среде и технологиям; Комитет по управлению и назначениям; Исполнительный комитет правления

7 способов, с помощью которых Cummins использует высокие технологии для обеспечения своих клиентов

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Блэр Клафлин, директор по коммуникациям в области устойчивого развития

Приверженность Cummins технологиям означает преимущества для клиентов.

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ БОЛЕЕ СЛОЖНЫ, ЧЕМ ВАШ СМАРТФОН. ВОТ СЕМЬ СПОСОБОВ, КАК CUMMINS ПРИМЕНЯЕТ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВАС:

SUPER COMPUTERS

Clessie 2.0 позволяет Cummins использовать все более сложное программное обеспечение для проектирования двигателей и сопутствующих товаров.

 

 

Суперкомпьютер Clessie 2.0 является важнейшим активом инженерной службы компании, ускоряя инновации, повышая производительность и сокращая время и затраты на разработку продукта.

Обладая примерно 1,4 петабайтами общей памяти, 8584 ядрами, 355 терафлопсами вычислительной мощности и удвоенной емкостью, он позволяет инженерам исследовать тысячи вариантов автоматизированного проектирования (САПР) по запросу. Традиционно инженер мог исследовать лишь небольшое количество вариантов конструкции.

Сочетание инженерного опыта, надежного программного обеспечения и мощных вычислений позволяет компании Cummins производить лучшие двигатели в мире.

3D-ПЕЧАТЬ

Лаборатория 3D-печати Cummins в Техническом центре Cummins в Колумбусе, Индиана (США).

 

 

3D-принтеры требуют чрезвычайно подробных инструкций для создания точных объектов слой за слоем с относительно небольшими потерями. Эта технология в основном используется в Cummins, чтобы помочь инженерам создавать подробные прототипы деталей двигателя, которые они проектируют, и делать это быстрее и точнее, чем когда-либо прежде.

Прототипы могут быть изготовлены из материалов, достаточно прочных, чтобы их можно было поместить в работающий двигатель для тестирования, что в конечном итоге означает, что отличные идеи могут быстрее выйти на рынок.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ

Новое приложение помогает сертифицированным поставщикам услуг Cummins быстрее возвращать клиентов к работе.

 

 

Cummins использует возможности подключения и больших данных, чтобы разными способами улучшить жизнь своих клиентов и поставщиков услуг.

Немедленная оценка, например, позволяет поставщикам услуг беспроводным образом подключаться к двигателю через свои смартфоны или планшеты. Функция нового мобильного приложения Cummins Guidanz™ позволяет извлекать коды неисправностей, указывающие на наиболее вероятную причину появления индикатора проверки двигателя, и оценивать время ремонта на основе данных о тысячах подобных ремонтов. В прошлом клиенты могли ждать часами, просто чтобы узнать, что не так.

Телематические устройства, тем временем, позволяют Cummins собирать очень большие наборы данных о том, как работают продукты Cummins. Затем эксперты компании могут анализировать эти данные для создания цифровых решений проблем клиентов. С помощью этой технологии мы также можем удаленно контролировать продукты Cummins и отправлять им обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

В июне Cummins запустила новую компанию ZED Connect, чтобы помочь перевозчикам и водителям использовать данные и аналитику для увеличения прибыли. Первым продуктом новой компании является простое и недорогое электронное устройство ZED ELD, помогающее автопаркам и операторам вести электронный учет рабочего времени.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Группа виртуальной реальности в Техническом центре Cummins в Колумбусе, штат Индиана (США), демонстрирует базирующуюся там систему виртуальной реальности.

 

 

Есть вещи, которые невозможно передать на экране компьютера. CAVE в Техническом центре Cummins (CTC) в Колумбусе, штат Индиана (США), является особенно популярным местом для инженеров, которые хотят увидеть, как их проекты воплощаются в жизнь до того, как будет построен прототип, и клиентов, которые хотят знать, как двигатель будет работать. подходят для своих конкретных автомобилей еще до того, как они будут произведены.

Объект, официально известный как Advanced Virtual Prototyping Environment CTC, является одним из нескольких центров виртуальной реальности в Cummins. Облегчение наблюдения за тонкостями большого двигателя, такого как те, которые используются в большегрузных грузовиках или поездах, может иметь решающее значение для безотказной работы двигателя. Это позволяет проектировщикам заранее знать, когда деталь труднодоступна, если требуется ремонт.

Это может быть важно и для компонентов двигателя. CAVE сыграла ключевую роль в разработке сверхэффективной одномодульной системы доочистки выхлопных газов Cummins, помогая инженерам как с конструкцией, так и с требованиями к установке шасси для системы, которая на 60 процентов меньше и на 40 процентов легче, чем ее предшественник. .

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Губернатор штата Индиана Эрик Холкомб (третий слева) стоит с руководителями Cummins рядом с демонстрационным грузовиком, испытывающим электрификацию во время недавнего визита в Технический центр Cummins в Колумбусе, штат Индиана (США).

 

 

В начале 2017 года компания Cummins открыла подразделение по электрификации в ответ на растущий интерес к коммерческим электромобилям, особенно к автобусам и транспортным средствам для доставки, используемым в городских районах. Но компания работает над дизель-электрическими гибридными двигателями уже более десяти лет.

Компания Cummins в настоящее время занимается несколькими проектами по производству мобильных и стационарных электростанций. Весной 2016 года компания объявила, что является частью проекта, получившего от Министерства энергетики США грант в размере 4,5 млн долларов США на разработку коммерческой электрической трансмиссии с подключаемым модулем для увеличения запаса хода класса 6, которая может снизить расход топлива не менее чем на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом. обычный грузовик доставки класса 6/7.

ЭЛЕКТРОННЫЕ МИКРОСКОПЫ

Группа сотрудников лаборатории материаловедения и технологии технического центра Cummins в Колумбусе, штат Индиана (США), использует для своей работы мощный электронный микроскоп.

 

 

Исследователи Cummins регулярно используют электронный микроскоп с достаточным увеличением, чтобы читать с Земли газету, находящуюся на Луне.

Роджер Инглэнд, директор по материаловедению и технологиям Технического центра Cummins в Колумбусе, штат Индиана (США), сказал, что этот инструмент и другие инструменты позволяют его команде работать в области атомов, исследуя такие проблемы, как почему определенный вид масла может изнашивают детали двигателя и какие металлы менее подвержены повреждениям.

НАШИ СОТРУДНИКИ

Инженеры Cummins работают в лаборатории на заводе двигателей Колумбуса.

 

 

Компания Cummins твердо убеждена, что ее сотрудники дают компании стратегическое преимущество благодаря своим техническим ноу-хау, помогающим решать самые сложные проблемы наших клиентов. Как единственный независимый производитель дизельных двигателей в мире, Cummins имеет собственные возможности для производства всех важнейших подсистем, необходимых для создания двигателя или генератора.

Около трети профессиональных сотрудников компании имеют ученые степени в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM). Многие в технических центрах компании имеют докторскую степень.

Теги

Компоненты

Культура

Cummins Emission Solutions

Cummins Filtration

Cummins Fuel Systems

Power Generation

Cummins0 Turbo Technologies 90

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Имея за плечами более века инноваций, компания Cummins Inc. отметила бесчисленные вехи на своем пути, и 2022 год не стал исключением: в список были добавлены многочисленные записи. По мере того, как Cummins продолжает инвестировать в ключевые технологии для продвижения своей стратегии нулевых выбросов — Destination Zero — для сокращения выбросов парниковых газов и снижения воздействия своей продукции на качество воздуха на планете, компания одновременно оптимизирует производительность для приложений своих клиентов, увеличивает производительность. бизнеса и оказывает положительное влияние на сообщества по всему миру.

Видение будущего сбывается 

Одной из таких записей в списке важных событий является приобретение компании Meritor, лидера в области решений для трансмиссии, мобильности, торможения, послепродажного обслуживания и электрических силовых агрегатов для коммерческого транспорта и промышленных рынков. Добавление сотрудников, продуктов и технологий Meritor помогает Cummins решать одну из самых важных технологических проблем нашего времени, разрабатывая экономически жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода для коммерческого и промышленного применения.

Еще одним важным приобретением в 2022 году стала компания Jacobs Vehicle Systems (JVS), поставщик технологий торможения двигателем, деактивации цилиндров, запуска и остановки, а также технологий управления температурным режимом. Добавление JVS в портфолио Cummins создает возможности для роста существующих и будущих усовершенствованных платформ дизельных двигателей, позволяя Cummins продолжать разработку технологий компонентов, обеспечивающих лучшие на рынке характеристики и уровень выбросов.

Местное производство выходит на глобальный уровень 

Это был знаменательный год для завода Cummins в Дарлингтоне, Великобритания: 2022 год начался с производства полуторамиллионного двигателя. Cummins производит в Дарлингтоне с 19 лет.65, в настоящее время на заводе работает около 1500 сотрудников. Как только этот знаковый двигатель среднего класса сошел с конвейера, начался его долгий путь, проехавший 5400 миль через весь земной шар в Корею.

По прибытии двигатель был установлен на экскаватор Hyundai и быстро отправлен заказчику в Гватемалу. Настоящим свидетельством глобального характера бизнеса Cummins является завод в Дарлингтоне, который поставляет продукцию клиентам в более чем 50 странах.

Побить рекорд, сделав сообщество лучше 

В июне наши коллеги в Индии объединились со своим местным дилером и установили мировой рекорд Гиннеса, построив самый длинный участок дороги, однополосную, протяженностью более 75 километров (46+ миль) от Муртиспура до Лони, Акола. Завершив подвиг за рекордное время, 105 часов и 33 минуты, участок шоссе является частью важного коридора Восток-Запад и соединяет крупные города Индии. Инженеры Дистрибьюторского подразделения Cummins круглосуточно и без выходных оказывали поддержку проекту и оборудованию, используемому Trinity, дилером Cummins с 19 лет.79, на строительство дороги. Это был момент гордости для Cummins, 720 рабочих и команды независимых консультантов, участвовавших в жизненно важном проекте.

Эффективное удовлетворение потребностей клиентов 

Всегда ища способы реагировать на потребности рынка и улучшать бизнес, компания Cummins в августе этого года открыла свой ультрасовременный Центр интеграции энергоснабжения (PIC) во Фридли, штат Миннесота. Объект позволяет настраивать, интегрировать и тестировать технологии энергосистем, включая дизельные и газовые генераторные установки, фотоэлектрические (PV) солнечные панели, системы хранения аккумуляторов, топливные элементы, переключатели, распределительные устройства и средства управления на уровне системы.

Поскольку клиенты Cummins придают еще большее значение гибким и хорошо интегрированным решениям, этот центр помогает компании объединять и тестировать различные решения, обнаруживая более эффективные способы обеспечения устойчивой энергии, позволяющие экономить средства и улучшать дизайн. Смотрите захватывающее мероприятие по запуску PIC здесь!

Содействие переходу к энергетике 

Компания Cummins объявила в декабре о своем последнем проекте в поддержку развития зеленой водородной экономики. Компания будет поставлять систему электролизера с протонообменной мембраной (PEM) мощностью 35 МВт компании Linde, мировому лидеру в области производства, переработки, хранения и распределения водорода. Этот проект является важной вехой не только для Cummins, но и для перехода к энергетике в США. Современная система электролизера предназначена для простой установки на месте с возможностью увеличения производительности по мере необходимости. Это подчеркивает приверженность Cummins развитию «зеленой» водородной экономики и способность компании поддерживать крупномасштабное производство возобновляемого водорода с помощью ведущих на рынке инноваций: еще один большой шаг вперед в реализации стратегии Cummins «Destination Zero».

Обеспечение успеха в будущем 

Обеспечение рекордных доходов, назначение первой женщины-генерального директора, защита расовой справедливости, обоснование мер по борьбе с изменением климата, признание лучшим работодателем за многообразие и сотрудничество с многочисленными предприятиями и организациями, которые разделяют схожие видение, список многих достижений, достигнутых Cummins и ее сотрудниками в 2022 году, можно продолжить. Следите за новыми захватывающими вехами, которые наступят в 2023 году!

Будьте в курсе того, что происходит в Cummins, и если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к акции, зайдите на cummins.com/careers, чтобы узнать, какие возможности доступны!

Теги

Технологии

Инновации

Люди и места

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет проработавшая на различных должностях в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Сотрудники Cummins Inc. гордятся тем, что поддерживают свои сообщества посредством уникальных инициатив, укрепляющих стратегию компании в области экологической устойчивости.

 

Укрепление глобальных сообществ уже давно является важной задачей Cummins. Сотрудники компании по всему миру участвуют в многочисленных общественных инициативах в рамках программы Cummins Every Employee Every Community (EEEC).

Глобальная сеть, состоящая из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT), возглавляемых сотрудниками, работает с лидерами Cummins и партнерами по сообществу для оценки экологических проблем, с которыми сталкиваются их сообщества, и организует усилия сотрудников, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Вот несколько ярких моментов недавних мероприятий EEEC, на которых маленькие существа использовались для решения серьезных экологических проблем: Бассейн реки Миссисипи. Координируемый Скоттом Саумом, руководителем программы Cummins Water Works, проектом руководили эксперты из организации The Nature Conservancy (TNC).

Маркировка мидий поможет исследователям отслеживать их спустя месяцы или годы после реинтродукции.

Cummins Water Works — это программа компании по преодолению глобального водного кризиса. Он установил партнерство с The Nature Conservancy для улучшения качества воды и повышения уровня грунтовых вод в бассейне реки Миссисипи.

Почковидная мидия представляет собой пресноводную мидию среднего и крупного размера, по форме похожую на почку. Они вырастают примерно до 12 сантиметров (5 дюймов) и являются отличным индикатором состояния окружающей среды: некоторые виды живут до 100 лет. Мидии питаются водорослями и бактериями, очищая и фильтруя воду от загрязняющих веществ, в результате чего водные экосистемы становятся более здоровыми. Их сложный жизненный цикл дает значимую картину состояния здоровья водных путей.

«Поскольку я увлечен защитой окружающей среды, я регулярно ищу возможности стать волонтером в этой области, — сказал Акаш Десаи, старший технический специалист по оптимизации двигателей компании Cummins. «Мероприятие по мечению мидий было идеальным, поскольку оно объединило мой интерес с уникальной возможностью учиться и общаться.

«Я никогда раньше не видел мидий, и мне открылось глаза на то, насколько важную роль эти крошечные существа, казалось бы, пассивные организмы могут играть в местной экологии», — добавил Десаи. «В этом суть EEEC, где небольшие волонтерские усилия вместе с вовлеченными членами сообщества имеют значительные долгосрочные последствия».

Родом из Индианы, мидии в возрасте от 1,5 до 2,5 лет в настоящее время внесены в список видов, вызывающих особую озабоченность. Мероприятия включали мечение и измерение их для реинтродукции в водные пути Индианы через северную и южную развилки Уайлдкэт-Крик в Кокомо, штат Индиана. Ручей является частью бассейна реки Миссисипи.

Маленькие гибкие цветные пластиковые бирки были прикреплены к раковине мидий, на которых был указан индивидуальный номер для каждой мидии, подлежащей идентификации и измерению. Некоторые мидии также были оснащены метками пассивного интегрированного транспондера (PIT), приклеенными к их раковинам.

Эти метки можно считывать с помощью считывателя штрих-кода для определения местонахождения мидии. Поскольку мидии могут закапываться в русла рек, метка PIT помогает исследователям находить подмножество мидий спустя месяцы или годы после реинтродукции.

В общей сложности 403 мидии были помечены и успешно помещены в новый дом представителями The Nature Conservancy и Департамента природных ресурсов штата Индиана. После того, как мидии пробыли в новом окружении в течение шести месяцев, их снова извлекут и измерят, чтобы определить их рост и выживаемость.

ПОДДЕРЖИВАНИЕ ПЧЕЛОВ В ГЕРМАНИИ, НОРВЕГИЯ 

За последние десятилетия популяции пчел сократились из-за утраты среды обитания, загрязнения воздуха, изменений погодных условий и чрезмерного использования агрохимикатов, таких как пестициды и удобрения. Исследования показывают, что нехватка медоносных пчел в сельскохозяйственных районах ограничивает запасы некоторых продовольственных культур, предполагая, что сокращение числа этих опылителей вскоре может иметь серьезные последствия для глобальной продовольственной безопасности и поддержания биоразнообразия.

Люди во всем мире работают над созданием среды, способствующей процветанию пчел, а также рассказывают людям об их важности. Сотрудники Cummins в Германии и Норвегии не являются исключением и с энтузиазмом вносят свой вклад в защиту пчел в местных сообществах.

Пчеловод проверяет состояние улья за заводом Cummins Emission Solutions в Марктхайденфельде, Германия.

В Германии волонтеры создали пять пчелиных семей за заводом Cummins Emission Solutions (CES) в Марктхайденфельде. Три члена команды также выполняют функции пчеловодов и воспитателей, осматривая ульи, проводя подсчет популяции пчел и удаляя соты.

Другие сотрудники извлекают мед из сот, разливают и маркируют собранный урожай. В этом году ульи произвели 98 кг (216 фунтов) весеннего меда и 46 кг (101 фунт) летнего меда, которые были предложены сотрудникам в качестве пожертвований и розданы партнерам из местного сообщества.

Команда Марктхайденфельда также провела «День пчел» для местной молодежи, включив как образовательный компонент, так и игры на тему пчел, чтобы помочь воплотить образование в жизнь. Пчеловоды объяснили жизненный цикл и важность пчел, а также роль, которую они играют в нашей экосистеме, демонстрируя пчел в действии.

Добровольцы-сотрудники в Норвегии тоже запрыгнули на фургон пчеловодов, соорудили шесть ящиков для шмелей и посадили удобные для пчел цветы, чтобы поддержать рост пчелиной колонии. Команда продолжает свои усилия по защите и поощрению активности пчел, поддерживая ящики, пропалывая и поливая окружающие растения.

Это лишь некоторые из многих инициатив, реализуемых сотрудниками Cummins, которые вместе работают над решением экологических проблем и укреплением своих сообществ.

 

Теги

Экология, Социальное управление, Управление

Окружающая среда

Устойчивое развитие

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе капитальных товаров, более 20 лет проработавшая на различных должностях в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор

Эта статья изначально была написана Томом Лайнбаргером, исполнительным председателем Cummins, и опубликована внутри компании 31 октября 2022 г. для сотрудников, чтобы отметить годовщину программы Cummins Advocating for Racial Equity (CARE).

Сегодня я хочу отметить и отметить невероятную работу, проделанную в рамках инициативы Cummins «Защита расового равенства» (CARE) с момента ее запуска в октябре 2020 года. Программа по-прежнему сосредоточена на постоянной работе по демонтажу системных дискриминация чернокожего сообщества и обеспечение расового равенства в США

На сегодняшний день более 150 добровольцев посвятили свое время и навыки в 10 сообществах по всей стране. Мы успешно провели изменения в четырех ключевых областях: реформа полиции, реформа уголовного правосудия, реформа социальной справедливости и расширение экономических возможностей. Мы оказали положительное влияние на 420 предприятий, принадлежащих чернокожим, повлияли на восемь изменений в законах и политике и приняли участие в 32 мероприятиях по защите интересов.

В апреле прошлого года мы с командой руководителей Cummins (CLT) имели возможность воочию увидеть влияние CARE в Индианаполисе. Дорис, учительница и давняя жительница района Мартиндейл-Брайтвуд, смогла получить доступную ипотеку и переехать в свой новый дом с капиталом в размере 100 000 долларов благодаря поддержке партнерства Cummins-Intend Indiana, которое направлено на устранение исторического разрыва. в накоплении богатства за счет домовладения, испытанного чернокожими людьми. Это был невероятный момент, когда Дорис гордилась своим первым домом и возможностью создавать богатство для своей семьи.

Мы не наивны в том, что наша цель амбициозна, но CARE доказала, что то, как вы проявляетесь и принимаете меры в наших сообществах, является важным и эффективным шагом. Расизм в нашей стране глубоко укоренился и ослабляет наше общество. Изменения становятся возможными благодаря решительным действиям, и Cummins продолжает участвовать в этих действиях. Работа, проделанная нашими волонтерами, лидерами, активистами и партнерами всего за два года, вдохновляет. Благодарим вас за вашу неизменную приверженность продвижению наследия Cummins в области социальной справедливости.

Том Лайнбаргер
Исполнительный председатель
Председатель правления

Теги

Корпоративная ответственность

Многообразие, равенство и инклюзивность

Cummins Защита расового равенства

3

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Ценить исторические автомобили — это страсть автолюбителей и организаций во всем мире. Одной из таких организаций является автоклуб Auburn Cord Duesenberg (ACD). ACD собирается ежегодно, чтобы почтить память исторических автомобилей, которые уходят своими корнями в Коннерсвилль «Маленький Детройт» в Индиане. В августе компания Cummins была приглашена для демонстрации своего 19-летнего35 белых дизельных автомобилей Auburn 655 на мини-встрече ACD.

«Присутствие автомобиля Auburn произвело ошеломляющее впечатление на мероприятии, поскольку большинство из них не знали истории Cummins с Auburn, — сказал Тим Дин, директор службы диагностики Cummins. «Мы смогли создать шумиху и энтузиазм по поводу автомобиля и истории нашей компании, не получив ничего, кроме похвал и признательности от членов клуба, посетителей и даже мэра Коннерсвилля».

Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., была известна тем, что улучшала существующие дизельные двигатели, создавала новые конструкции дизельных двигателей и устанавливала мировые рекорды выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей. Возможно, не так хорошо известен его ранний успех в продвижении эффективности дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Поскольку в то время не производилось легковых автомобилей с дизельным двигателем, в 1935 Компания Cummins ненадолго сотрудничала с автомобильной компанией Auburn, чтобы установить прототип шестицилиндрового дизельного двигателя Cummins Model A на автомобиль Auburn 1935 года. Используя алюминиевый блок и головку для двигателя, который намного легче, чем типичные чугунные дизельные двигатели, инновационный новый двигатель обеспечивает топливную экономичность, увеличивая пробег при использовании менее дорогого топлива по сравнению с бензиновым аналогом.

Факт против вымысла

Самолет Auburn 655 1935 года выпуска с двигателем Cummins и его существование в значительной степени окутаны тайной. До недавнего времени только несколько членов клуба ACD могли подтвердить его существование, поскольку этот единственный предсерийный прототип автомобиля был выведен из обращения и много лет находился на складе или в музее компании. Большинство участников понятия не имели о сделке между Оберном и Камминсом и были рады увидеть автомобиль воочию и узнать, что его история — больше фактов, чем вымысла.

«Это была прекрасная возможность представить автомобиль Клесси Камминз публике и поделиться частичкой истории Cummins», — сказал Грег Хейнс, руководитель отдела дизайна и разработки Cummins X15, который был партнером Дина в поездке. «У нас даже были просьбы показать автомобиль в следующем году на знаменитом фестивале ACD в честь Дня труда, международном мероприятии, которое посетили тысячи людей и которое проходило в Оберне, штат Индиана». Тим и Грег входят в группу инженеров Cummins, которые добровольно восстанавливают и поддерживают коллекцию исторических двигателей и транспортных средств в Центре наследия Cummins.

До следующей поездки автомобиль Auburn вернулся в штаб-квартиру Cummins в Колумбусе, штат Индиана, где он с гордостью выставлен на обозрение вместе с другими историческими артефактами компании. Там он служит напоминанием сотрудникам и посетителям о многих нововведениях, связанных с компанией за ее 103-летнюю историю.

В 1974 году «Оберн» был «открыт заново» и восстановлен до его нынешнего состояния и передан Дж.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: