Что такое логин в стиме


Как поменять логин в Стиме

 

Показать / Скрыть текст

В силу определенных событий юзеру может пригодиться поменять логин в Steam, но сама постановка вопроса предполагает воплощение 2-ух различных действий: выход из аккаунта и вход под другими данными либо смена текущего логина на новый по аналогии со сменой, к примеру, никнейма. Если 1-ый вариант без усилий позволит поменять акк, под которым произведена авторизация, для реализации второго никакие стандартные опции сервиса не подразумевают этой способности.

Под понятием «смена логина» понимаются две различные вещи: выход из текущего аккаунта и вход в другой либо изменение композиции знаков, образующих логин. Разберем оба варианта.

Вариант 1: Вход в другой акк

Для смены аккаунта методом выхода из собственного и входа в новый юзеру необходимо выполнить всего пару кликов.

  1. Откройте всякую страничку собственного профиля, находясь в запущенном игровом клиенте Steam. Это может быть магазин, библиотека либо, к примеру, индивидуальная страничка.
  2. В верхнем левом углу нажмите на «Steam» и из выпавшего перечня изберите «Войти в другой аккаунт».

В окне с предупреждением кликните «Выйти».

Появится окно входа в сервис, где пригодится ввести другие логин и пароль и, по мере надобности, подтвердить вход в систему через применяемый метод двухфакторной авторизации.

Вариант 2: Изменение знаков логина

Когда идет речь о смене логина, который пользователь вводит при входе в собственный акк, поменять его не представляется никакой способности. Ваш логин остается с вами навечно и никакие внутренние опции Steam, воззвания в техподдержку и остальные деяния не сумеют поменять его. Единственное, что из схожих опций разрешено поменять юзеру — ник и индивидуальный идентификатор странички. Если вас не устраивает ни один из приведенных вариантов, единственным выходом остается регистрация нового профиля с привязкой всех имеющихся игр из текущего аккаунта. Разберем все это по порядку.

Как мы уже произнесли, поменять логин нельзя, но вы сможете поменять собственный ник, который у только-только зарегистрированных юзеров равен наименованию логина, также идентификатор странички.

  1. Откройте свою страничку и нажмите «Редактировать профиль».

Измените поля «Имя профиля» и «Личная ссылка» на ваше усмотрение.

Примените конфигурации.

Естественно, эти манипуляции понадобятся только новенькому, а для более опытнейшего юзера они совсем не являются ответом на поставленный вопрос. Так как средства Стим не позволяют редактировать логин, при острой необходимости в его смене остается только переход на другой акк с регистрацией хотимого вами логина. Потому что у всех на аккаунтах есть обретенные либо приобретенные безвозмездно игры, можно только пользоваться функцией «Семейного доступа», чтоб играть в их на новеньком профиле. Тут имеются несколько принципиальных аспектов:

  • Вы не получаете эти игры навечно: все смотрится так, как будто вам разрешили пользоваться копиями игр без необходимости входа в акк, на котором они были приобретены. По другому говоря, к новенькому аккаунту не происходит автоматическая привязка ключей. При всем этом все запускаемые таким макаром игры возникают в игровой активности.
  • Прогресс всех игр НЕ переносится на ваш новый акк, только если он не сохранялся на физическом уровне на компьютере. В данном случае вы, может быть, можете без помощи других подменить файлы. Игры с онлайн-прохождением и прокачкой профиля, такие как PUBG, GTA 5, CS: GO, Dota 2, придется начинать поновой.
  • Включенный «Семейный доступ» дает доступ ко всей библиотеке в целом. Но если какие-то игры требуют дополнительных ключей активации, подписки и т.п., запустить их на новеньком аккаунте вы не можете.

Если все условия вас устраивают, все, что пригодится сделать — зарегистрировать новый акк и включить на обоих профилях «Семейный доступ». О том, как это сделать, читайте в других наших статьях по ссылкам ниже.

Дополнительно не забудьте настроить новый профиль и добавить в друзья всех тех людей, которые были на прошлом аккаунте. Но не запамятовывайте, что сейчас Steam-аккаунты носят статус «ограниченный» до того времени, пока пользователь не подтвердит свои реальные намерения воспользоваться данным профилем. В связи с этим только-только зарегистрированные аккаунты без покупок не сумеют воспользоваться многими льготами Стима. О том, как убрать это ограничение, написано в другом нашем материале.

Как вы видите, если вопрос смены аккаунта выходом из текущего и входом в новый решается очень просто, смена знаков логина не представляется вероятной, из-за чего приходится действовать обходными способами. Они доставляют много неудобств и накладывают определенные ограничения на качество и комфорт использования игрового сервиса, также требуют вложения денег для активации нового аккаунта. В связи с тем, что с некого времени никакие юзеры больше не могут находить других юзеров по логину через интегрированный поиск, смысла его поменять просто нет. Даже если он вам не нравится, совсем не повод переживать на этот счет.

Источник: lumpics.ru


Как поменять логин в Стиме

Множество заядлых геймеров пользуются сервисом Стим для покупки и скачивания игр и обновлений к ним. На сегодняшний день он представляет самую большую коллекцию игрушек разнообразных жанров. У многих пользователей появляется необходимость поменять логин в Стиме. В службе поддержки сервиса отвечают, что поменять имя пользователя нельзя, у каждого оно своё, и от него зависит сохранность и безопасность аккаунта в целом. Любой игрок может поменять только никнейм, пароль и электронную почту.

В Steam нет возможности сменить логин учетной записи.

Если пользователю нужно просто изменить ник, надлежит выполнить следующие действия:

  1. Зайти в программу Steam на компьютере.
  2. На верхней панели выбрать вкладку «Друзья».
  3. В открывшемся списке нажать на команду «Сменить ник…». 
  4. В новом окне, с правой стороны, в поле «Псевдоним» удалить старый никнейм и написать новый.
  5. Нажать на кнопку «Ок» внизу окна. 

Таким способом играющий поменяет свое сетевое имя, которое можно будет увидеть на странице и в играх.

В некоторых случаях геймерам всё же необходимо поменять логин, а не ник. Такой вариант допустим. Только надобно действовать обходным путём. Перед тем, как сменить имя пользователя в Steam, требуется создать новый профиль и прикрепить все данные к старому имени для входа.

Итак, игрок должен создать новую учётную запись. Для этого нужно выйти из своей нынешней записи. На верхней панели находится вкладка Steam. При нажатии на неё, откроется список команд. Выберите команду «Сменить пользователя…». 

После этого откроется окно для входа в программу. Дальше пользователь должен создать новую учётную запись и зарегистрировать её в Стиме. Для регистрации выполняются нижеуказанные шаги:

  1. В окне «Вход в Steam» выбираем строку «Создать новый аккаунт…». 
  2. В следующем окне будет размещаться информация о правилах пользования программой. Здесь подтверждаем согласие и переходим дальше.
  3. Появляется окошко «Создание аккаунта Steam», в котором пишем новое имя и пароль. Имя должно быть уникальным и не иметь аналогов. Можно выбрать один из тех похожих на ваш, который предложит сервис. Если придуманного логина нет в системе, жмёте «Далее». 
  4. Вводим адрес электронной почты два раза и снова нажимаем «Далее» 
  5. В новой форме размещены сведения о новой учётной записи. Её можно распечатать, нажав на иконку принтера.
  6. После нажатия «Далее» возникнет новое сообщение о том, что всё готово. Нажимаем на клавишу «Готово» и входим в новый профиль.
  7. После входа в новый аккаунт появляется зелёный баннер с вопросом о прописанном адресе электронной почты. Если он записан правильно, то нажимаем на баннере «Да».
  8. Переходим к форме подтверждения электронного адреса и читаем способ подтверждения. 
  9. Письмо будет отправлено на указанный почтовый ящик. Жмём на пункт «Готово» и заходим к себе на e-mail, ищем письмо и нажимаем на ссылку в нём «Подтвердить адрес эл. почты». На этом шаге регистрация нового аккаунта завершена.

Вслед за тем, как геймер создал новую учётную запись и подтвердил почту, он может заметить, что его запись абсолютно пустая. Необходимо перенести библиотеку игрушек со старого аккаунта. С этой целью надо зайти на вкладку Стим сверху профиля и избрать строку Настройки.

СОВЕТ. Затем, чтоб подключить библиотеку бывшего профиля, нужно открыть семейный доступ. С его помощью другой игрок может тоже подключиться к вашей учётной записи и играть в игры, так, как если бы это были вы. 

В окне настроек выбираем строку Семья. Справа открывается меню семейного доступа. Во вкладке Family Library Sharing нажимаем клавишу «Авторизовать этот компьютер». Старый логин добавится в новую учетную запись. Мы получаем две ваших страницы, которые имеют доступ к игрушкам друг друга. После этого меняем информацию на новом профиле. Кликаем по никнейму, выбираем «Профиль» и «Редактировать профиль». Дальше вводим старую информацию, которая была под другим логином.

По завершении всего процесса добавляем друзей из бывшего аккаунта, прислав всем сообщения на добавления в друзья. Чтобы найти старое имя, вводим его в поиск пользователей Стим.

Такой способ изменить логин в Стиме через подключения к семейному доступу появился только в 2016 году. До этого сервис Family Sharing был доступен только для бета-тестирования. Вы можете не только сменить свой логин в Стиме, но и поделиться купленными играми с другими игроками. Так, если бы вы купили диск с игрой и, поиграв в неё, передали поиграть другу. Или играли совместно купленным диском, что делает покупки в Стиме ещё дешевле.

Steamworks

Steamworks — это набор инструментов и сервисов, которые помогают разработчикам и издателям игр создавать свои игры и получать максимальную отдачу от распространения в Steam.

Для использования этого сайта должен быть включен Javascript

Присоединиться к Steamworks

Войдите в Steamworks, войдя в свою существующую учетную запись Steam. У вас нет учетной записи Steam? Создать его легко и бесплатно!

Создать учетную запись Steam

активных пользователей в месяц

ежедневных показов

игроков онлайн

Имея более 132 миллионов активных пользователей в месяц в 249 странах, Steam предоставляет вам доступ к всемирному сообществу игроков, и оно постоянно растет.

Более 80 способов оплаты

Мы исследовали и органично интегрировали основные способы, которыми игроки тратят деньги в разных странах мира.

Читать документацию → Цены в 35+ валютах

Локализованные валюты упрощают покупки для клиентов. У нас есть встроенная поддержка, которая поможет вам правильно настроить цены для каждого региона.

Читать документацию → Сеть дистрибуции и серверы

Благодаря более чем 400 распределенным серверам по всему миру и оптоволоконной магистрали емкостью 1 ТБ Steam может быстро доставить вашу игру игрокам в любой точке мира.

Читать документацию → 28 поддерживаемых языков

Клиент Steam был оптимизирован для поддержки 28 основных языков, что делает покупку игр в Steam проще и приятнее для пользователей со всего мира.

Читать документацию → Простая регистрация и распространение

Отправить свою игру в Steam очень просто. Заполните некоторые цифровые документы, заплатите небольшую плату за приложение, и вы готовы к загрузке!

Читать документацию →

Steamworks максимально упрощает процессы запуска и управления, позволяя вам сосредоточиться на игре.

Данные о продажах в режиме реального времени

Отчеты о продажах, количестве игроков и списках желаний в режиме реального времени с разбивкой по регионам, что позволяет вам работать эффективнее.

Читать документацию → Steam Playtest

Легко управляйте доступом к отдельной сборке игры для раннего тестирования и получения отзывов от игроков.

Читать документацию → Отслеживание конверсий

Отслеживайте эффективность собственных маркетинговых кампаний с помощью встроенной UTM Analytics

Читать документацию → Предотвращение мошенничества

Вы и ваши игроки в большей безопасности благодаря автоматизированной обработке Steam мошеннических покупок, включая отзыв контента и предотвращение злоупотреблений в будущем.

Читать документацию → Параметры пиратства/DRM

Используйте инструменты Steam DRM (управление цифровыми правами), чтобы снизить уровень пиратства в вашей игре, внедрить собственные или исключить их. Выбор остается за вами.

Читать документацию → Ключи Steam

Предоставьте свою игру покупателям любым способом, который вы можете себе представить. Используйте ключи Steam, чтобы продавать свою игру в розницу, использовать скидки и пакетные предложения или запускать бета-версии.

Читать документацию → Coming Soon pages

Привлеките внимание к предстоящей игре, запустив страницу в магазине, как только у вас появится что показать своим потенциальным покупателям.

Читать документацию → Автоматизированные процессы сборки

Сделайте Steam автоматизированной частью вашего обычного процесса сборки, чтобы развернуть последнюю сборку на серверах Steam для внутреннего бета-тестирования и легкого публичного выпуска.

Читать документацию → Custom Store page Content

Представьте свою игру в лучшем свете с полным контролем над содержимым и изображениями на странице вашего продукта в магазине.

Читать документацию → Обновляйте, когда захотите

Выпускайте обновления в любое время и так часто, как это необходимо, с помощью инструментов, которые помогут вам легко объявлять и распространять обновления для ваших игроков.

Читать документацию → Fast Networking

Используйте магистральную сеть Valve для маршрутизации сетевого трафика для повышения стабильности, скорости и отказоустойчивости.

Читать документацию →

Воспользуйтесь 1 триллионом показов Steam в день, используя множество уникальных маркетинговых возможностей, встроенных непосредственно в платформу.

Списки желаний

Игроки, которые заносят вашу игру в список желаний, будут уведомлены, когда игра выйдет в продажу или получит скидку, а вы получите данные о количестве заинтересованных игроков.

Читать документацию → Steam Early Access

Позвольте вашему сообществу познакомиться с вашей игрой, пока она еще находится в стадии разработки, и безопасно формируйте ожидания игроков с помощью прямой обратной связи с игроками.

Читать документацию → Скидки и распродажи

Участвуйте в регулярных распродажах Steam, открытых для всех разработчиков, или проводите собственные скидки в соответствии с вашими маркетинговыми потребностями.

Читать документацию → События и объявления

Поддерживайте связь со своим сообществом с помощью встроенных инструментов, чтобы ваши игроки всегда были в курсе ваших последних событий, действий и возможностей.

Читать документацию → Комплекты игр

Объедините свою игру с загружаемым контентом или саундтреком или создайте комплект из всего вашего каталога. Или сотрудничайте с другими разработчиками для создания тематических пакетов.

Читать документацию → Тематические трансляции

Взаимодействуйте со сторонниками вашей игры, показывая стримеров прямо на своей странице в Steam, предлагая потенциальным покупателям предварительный просмотр игрового процесса и сообщества.

Читать документацию → Центр сообщества

Поклонники могут собираться в вашем Центре сообщества, встроенном доме для обсуждения и новостей, и они могут создавать контент, улучшающий вашу игру.

Читать документацию → Форумы

В вашем центре сообщества есть автоматически созданный форум, на котором поклонники и потенциальные покупатели могут обсуждать вашу игру. Не нужно настраивать его самостоятельно.

Читать документацию → Curator Connect

Предложите свою игру нужным влиятельным лицам и кураторам Steam для максимально возможной аудитории потенциальных клиентов.

Читать документацию → Рецензии

Игры в Steam рецензируются самыми важными людьми: людьми, которые в них играют.

Читать документацию → Общайтесь с друзьями

Списки друзей и переработанная система чата поддерживают интерес игроков к Steam и предлагают потенциальным клиентам еще один способ узнать о вашей игре.

Читать документацию → Саундтреки к играм

Продайте свой саундтрек к игре, чтобы фанаты могли наслаждаться им где угодно.

Читать документацию →

Уникальный набор услуг Steam выходит за рамки стандартного предложения средств запуска игр для ПК, повышая вовлеченность и удовлетворенность клиентов.

Оверлей Steam

Внутриигровой интерфейс, который позволяет вашим игрокам получать доступ к различным функциям сообщества, таким как пользовательские руководства, чат Steam, прогресс достижений и многое другое.

Читать документацию → Мгновенные скриншоты

Игроки могут легко делиться своими любимыми моментами в вашей игре со своими друзьями и более широким сообществом Steam.

Читать документацию → Руководства, созданные пользователями

Поклонники могут публиковать руководства, чтобы углубить и улучшить опыт для других, выделяя интересные моменты, объясняя сложные экономики или решая головоломки.

Читать документацию → Прямые трансляции

Транслируйте свою игру прямо на страницу своего магазина, чтобы продвигать события, предлагать окно в разработку игры или просто взаимодействовать с вашим сообществом.

Читать документацию → Облачное сохранение

Steam Cloud может автоматически сохранять файлы сохранения на наших серверах, чтобы игроки могли возобновить игру, где бы они ни находились.

Читать документацию → Настройка профиля

Добавьте товары из магазина очков, чтобы игроки могли настроить свой профиль Steam с помощью наклеек, аватаров, фонов и других предметов с изображениями из вашей игры.

Читать документацию → Remote Play

Автоматически расширяйте игровой процесс Steam для игроков на телефоны, планшеты или телевизоры с помощью Steam Remote Play.

Читать документацию → Дистанционная игра вместе

Автоматически превращайте многопользовательскую игру с общим экраном или разделенным экраном в многопользовательскую онлайн-игру.

Читать документацию →

Мы заложили основу для широкого спектра игровых функций, поэтому вам не придется этого делать. Добавить их в игру очень просто с помощью Steamworks API.


Дополнительные сведения см. в документации по функциям.

Основные характеристики

Игры большинства жанров выиграют от этих функций, отвечающих основным потребностям. Требуется интеграция Steamworks API, но ее довольно легко реализовать.

Достижения

Игроки ожидают внутриигровых достижений. Используйте их, чтобы вознаграждать преданных поклонников, отмечать особые события и поощрять определенные действия.

Читать документацию → Игровая статистика

Анализируйте поведение в игре, чтобы игроки могли отслеживать свой прогресс и сравнивать его с другими игроками.

Читать документацию → Списки лидеров

Оценивайте прогресс и навыки игроков во всем мире и среди их друзей — с десятками, сотнями или тысячами отдельных списков лидеров.

Читать документацию → Игровые серверы

Создайте и разместите выделенные серверы самостоятельно или разрешите разместить их вашему сообществу.

Читать документацию → Игровые уведомления

Автоматически уведомлять игроков, ожидающих своего хода или присоединения к многопользовательскому матчу, когда им нужно вернуться в игру.

Читать документацию → OpenID

Безопасно подключайтесь к Steam через OpenID, чтобы получить ряд полезных услуг, которые вы можете использовать на своем веб-сайте или в игре.

Читать документацию → Steam Voice

Включите голосовые чаты и голосовые команды прямо в игре без необходимости использования стороннего программного обеспечения.

Читать документацию → Богатое присутствие

Пользователи Steam могут видеть более подробное описание того, что их друзья делают в вашей игре, что делает их более заманчивыми призывами к действию.

Читать документацию → Защита от DDoS-атак

Наша сетевая магистраль аутентифицирует пользователей и ограничивает возможности злоумышленников по нарушению работы ваших многопользовательских серверов.

Читать документацию →

Дополнительные функции

Расширьте функциональность своей игры с помощью этих ценных функций, которые требуют больше усилий для реализации, но принесут дивиденды.

Мастерская Steam

Интегрируйте контент, созданный игроками, в свою игру. Вы контролируете, как моды взаимодействуют с вашей игрой, а Steam занимается хостингом, отслеживанием, обновлениями и процессом оплаты.

Читать документацию →

Сообщество Cities Skylines взяло планирование города в свои руки, загрузив более 170 000 пользовательских модификаций.

Просмотрите мастерскую Cities Skylines →

В Rust сообщество голосует за новые моды, прежде чем они будут добавлены в игру, а дизайнеры получают доход и кредит.

Просмотрите Rust Workshop →Steam Input

Настройте внутриигровые действия с помощью Steam Input, чтобы игроки могли легко использовать различные популярные устройства управления и настраивать ввод по своему вкусу.

Читать документацию →
Игровой контроллер на ПК

Глубокий обзор использования контроллера в Steam и преимущества оптимизации.

Прочитать отчет Steam → Служба инвентаризации

Мы решили сложные внутренние проблемы, чтобы вы могли быстрее создать и запустить сложный постоянный инвентарь игроков.

Прочитать документацию →Микротранзакции

Обрабатывайте внутриигровые транзакции просто, безопасно и без проблем с сервисами микротранзакций Steam, созданными на нашей мощной платформе электронной коммерции, поддерживающей 80 способов оплаты в 39 валютах.

Прочитать документацию →Создание матчей и лобби

Воспользуйтесь преимуществом подбора игроков и многопользовательских лобби Steam, чтобы вы могли сосредоточиться на своем игровом процессе. Наша система позволяет игрокам создавать, искать, делиться и присоединяться к лобби по желанию, а также поддерживает подбор игроков на основе навыков.

Читать документацию →

Аутентификация пользователя и право собственности (документация Steamworks)

Обзор

Steamworks предлагает несколько методов аутентификации пользователя Steam и подтверждения права собственности на приложение. В следующем документе описывается каждый из этих методов аутентификации, используемых в следующих сценариях:

  • Между игровым клиентом и другими клиентами (P2P) или игровыми серверами с использованием сеансовых билетов
  • Между игровым клиентом и внутренним сервером с использованием:
    • Билеты сеансов и веб-API Steamworks
    • Зашифрованная библиотека билетов приложений
  • Когда пользователь использует OpenID и веб-API Steamworks в веб-браузере

Каждый пользователь Steam может

Идентифицировать пользователя в Steam

быть однозначно идентифицирован 64-битным числовым идентификатором, известным как Steam ID пользователя . В API Steamworks C++ SteamID пользователя содержится в объекте CSteamID. Вы можете получить SteamID текущего пользователя, вызвав ISteamUser::GetSteamID, а затем получить 64-битный ID, вызвав CSteamID. ConvertToUint64() для возвращаемого значения.

Для безопасной проверки Steam ID пользователя можно использовать следующие методы аутентификации.

API-интерфейсы, описываемые в этом документе

Билеты сеанса

Билеты сеанса — это подписанные билеты, которые можно использовать для проверки личности пользователя между игровым клиентом пользователя и любым количеством других игровых клиентов (например, в одноранговой многопользовательской игре). сессия) или на прослушиваемый/выделенный игровой сервер (используя API ISteamGameServer). Эти билеты также можно использовать для подтверждения права собственности на текущую игру и связанный с ней загружаемый контент, а также для определения того, был ли пользователь заблокирован VAC (см. Valve Anti-Cheat (VAC) и Game Bans). 9Билеты сеанса 0101 также можно использовать для проверки личности пользователя между игровым клиентом и защищенным внутренним сервером с помощью веб-API Steamworks. Требуется, чтобы защищенный сервер мог отправлять HTTPS-запросы на адрес partner.steam-api.com .

Зашифрованные билеты приложений

Зашифрованные билеты приложений можно использовать для проверки личности пользователя между игровым клиентом и защищенным внутренним сервером. В отличие от Session Tickets, проверка зашифрованных Application Tickets делает , а не требуют, чтобы защищенный сервер мог выполнять HTTPS-запросы. Вместо этого безопасный сервер использует библиотеку C++ и закрытый симметричный ключ для проверки билета. Steamworks SDK включает 32-разрядные и 64-разрядные версии этой библиотеки для Windows и Linux в каталоге public/steam/lib .

Прежде чем использовать зашифрованные билеты приложений, вы должны сгенерировать закрытый ключ для каждого заголовка. Вы можете сделать это, перейдя в раздел «Редактировать настройки Steamworks» для своего приложения и выбрав «Аутентификация SDK» в раскрывающемся списке «Безопасность». Этот ключ будет связан с AppID вашего заголовка и любым загружаемым контентом для этого заголовка. Чтобы получить доступ к этому разделу Steamworks, пользователь должен иметь разрешение «Управление подписью» для соответствующего Приложения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти ключи должны храниться в надежном месте и никоим образом не должны распространяться внутри вашего приложения!

Веб-API Steamworks

Steam предоставляет веб-API на основе HTTP, который можно использовать для доступа ко многим функциям Steamworks. API содержит общедоступные методы, к которым можно получить доступ из любого приложения, способного выполнять HTTP-запрос, например из игрового клиента или сервера. API также содержит защищенные методы, требующие аутентификации и предназначенные для доступа из доверенных серверных приложений. Более подробную информацию о веб-API можно найти здесь.

P2P или игровые серверы

Билеты сеанса

Аутентификация пользователя

Следующие шаги подробно описывают, как использовать билеты сеанса для проверки личности пользователя между игровым клиентом пользователя (клиент А) и другим клиентом или игровым сервером (клиент Б):

  • Клиент A должен получить билет сеанса, вызвав ISteamUser::GetAuthSessionTicket.
  • Клиент A должен отправить свой билет сеанса клиенту B.
  • Клиент B должен передать билет клиента A в ISteamUser::BeginAuthSession, который выполнит быструю проверку достоверности. Если билет действителен, то ISteamUser::BeginAuthSession перенаправит билет в серверную часть Steam, чтобы убедиться, что билет не использовался повторно и был выдан владельцем учетной записи клиента А. Результат этой проверки будет возвращен в виде Обратный вызов ISteamUser::ValidateAuthTicketResponse_t.
  • Когда сеанс многопользовательской игры завершается:
    • Клиент A должен передать дескриптор, первоначально возвращенный из ISteamUser::GetAuthSessionTicket, в ISteamUser::CancelAuthTicket.
    • Клиент B должен передать SteamID клиента A в ISteamUser::EndAuthSession.

Несколько важных замечаний о билетах на сеанс:

  • Билеты на сеанс можно использовать только один раз. ISteamUser::GetAuthSessionTicket должен вызываться для каждого клиента в многопользовательском сеансе, который запрашивает билет.
  • При использовании для аутентификации игроков в рамках однорангового многопользовательского сеанса каждый игровой клиент должен проверять личность каждого другого игрового клиента в многопользовательском сеансе.
  • По завершении сеансового билета необходимо вызывать ISteamUser::CancelAuthTicket для каждого дескриптора, возвращаемого ISteamUser::GetAuthSessionTicket.
  • Когда клиент A вызывает ISteamUser::CancelAuthTicket, клиент B получает обратный вызов ISteamUser::ValidateAuthTicketResponse_t, указывающий, что билет клиента A больше не действителен.
  • Когда клиент A выходит из игры с клиентом B, если вызов клиента A ISteamUser::CancelAuthTicket обрабатывается до вызова клиентом B ISteamUser::EndAuthSession, тогда клиент B может получить обратный вызов ISteamUser::ValidateAuthTicketResponse_t, указывающий, что билет был отменен. Поскольку существует взаимное соглашение о том, что клиент А уходит, этот обратный вызов можно игнорировать.
  • Из-за сетевых условий серверная часть Steam может не выполнять обратный вызов вызывающей стороне ISteamUser::BeginAuthSession в течение неопределенного периода времени. Вызывающий ISteamUser::BeginAuthSession ( клиент B ) не должен предполагать, что он знает истинную личность клиента A, пока не будет получен этот обратный вызов, но должен разрешить продолжение многопользовательского сеанса.
  • Если вызывающая сторона ISteamUser::BeginAuthSession получает обратный вызов ISteamUser::ValidateAuthTicketResponse_t, указывающий, что билет для клиента A недействителен, вызывающая сторона должна отказаться от продолжения многопользовательской сессии с клиентом A. Если другие участники игры не также отказаться от игры с клиентом А, звонящий должен выйти из многопользовательской сессии.
  • ISteamGameServer предоставляет одни и те же методы Session Ticket для аутентификации между игровым клиентом и игровым сервером.
Подтверждение права собственности

При использовании сеансовых билетов Steam автоматически проверяет право собственности на текущий AppID. Если пользователю не принадлежит текущий AppID, то поле m_eAuthSessionResponse в ISteamUser::ValidateAuthTicketResponse_t будет установлено в k_EAuthSessionResponseNoLicenseOrExpired. После получения сессионного билета пользователя и его передачи в ISteamUser::BeginAuthSession ISteamUser::UserHasLicenseForApp можно использовать для определения того, владеет ли пользователь определенной частью загружаемого контента.

Бэкенд-сервер

Билеты сеанса и веб-API Steamworks

Аутентификация пользователя

Следующие шаги подробно описывают, как использовать билеты сеанса для проверки личности пользователя между игровым клиентом пользователя и защищенным сервером:

  • Клиент должен получить билет сеанса, вызвав ISteamUser::GetAuthSessionTicket.
  • Чтобы гарантировать действительный билет, клиент должен дождаться обратного вызова ISteamUser::GetAuthSessionTicketResponse_t.
  • Клиент должен отправить свой сеансовый билет на безопасный сервер.
  • Защищенный сервер должен отправить HTTPS-запрос на адрес partner.steam-api.com и вызвать веб-метод ISteamUserAuth/AuthenticateUserTicket, передав билет сеанса пользователя в виде строки UTF-8 в шестнадцатеричном коде. Обратите внимание, что этот метод позволяет передавать либо ключ веб-API Steam, либо ключ издателя веб-API, связанный с AppID для предоставленного билета. Будущее обновление этого API может возвращать больше информации вызывающей стороне, когда веб-API Ключ издателя предоставляется.
  • Если билет пользователя действителен, то ISteamUserAuth/AuthenticateUserTicket вернет 64-битный SteamID пользователя.
Подтверждение права собственности

После проверки личности пользователя безопасный сервер может использовать метод веб-API ISteamUser/CheckAppOwnership, чтобы проверить, владеет ли пользователь определенным AppID, или вызвать ISteamUser/GetPublisherAppOwnership для получения списка всех принадлежащих пользователю Идентификаторы приложений, связанные с предоставленным ключом издателя.

Зашифрованные билеты приложений

Аутентификация пользователя

Следующие шаги подробно описывают, как использовать зашифрованные билеты приложений для проверки личности пользователя между игровым клиентом пользователя и защищенным сервером:

  • Клиент должен вызвать ISteamUser::RequestEncryptedAppTicket и дождаться ISteamUser::EncryptedAppTicketResponse_t результат звонка.
  • Затем клиент должен вызвать ISteamUser::GetEncryptedAppTicket, чтобы получить зашифрованный билет пользователя и отправить его на защищенный сервер.
  • Используя библиотеку зашифрованных билетов приложения, защищенный сервер должен затем:
    • Вызвать SteamEncryptedAppTicket::BDecryptTicket, чтобы расшифровать билет пользователя
    • Вызвать SteamEncryptedAppTicket::BIsTicketForApp, чтобы убедиться, что билет предназначен для ожидаемого приложения
    • 6
      Вызовите SteamEncryptedAppTicket::GetTicketIssueTime, чтобы убедиться, что срок действия билета не истек (срок действия определяется приложением)
    • Вызовите SteamEncryptedAppTicket::GetTicketSteamID, чтобы получить SteamID пользователя

Пример реализации можно найти в проекте Steamworks API Example Application (SpaceWar) в SDK. В частности, CSpaceWarClient::RetrieveEncryptedAppTicket и CSpaceWarClient::OnRequestEncryptedAppTicket .

Подтверждение права собственности

Steam будет создавать зашифрованные билеты приложений только для пользователей, которым принадлежит AppID, для которого был создан билет. После расшифровки зашифрованного билета приложения защищенный сервер может использовать SteamEncryptedAppTicket::BIsTicketForApp, чтобы убедиться, что AppID билета соответствует AppID заголовка. Сервер также может использовать SteamEncryptedAppTicket::BUserOwnsAppInTicket, чтобы определить, владеет ли пользователь определенной частью загружаемого контента (DLC).

Аутентификация на основе веб-браузера с OpenID

Steam является поставщиком OpenID, как описано в спецификации OpenID 2.0. Внутри веб-браузера сторонний веб-сайт может использовать OpenID для получения SteamID пользователя, который можно использовать в качестве учетных данных для входа на сторонний веб-сайт или привязать к существующей учетной записи на этом веб-сайте.

При использовании OpenID пользователь начинает в веб-браузере со стороннего веб-сайта. Когда пользователь хочет войти/связать свою учетную запись с этим веб-сайтом, используя OpenID, сайт направляет пользователя к форме входа на веб-сайте сообщества Steam. После того, как пользователь ввел свои учетные данные для входа в Steam, веб-браузер пользователя автоматически перенаправляется обратно на сторонний веб-сайт с добавлением некоторых дополнительных данных, специфичных для OpenID, к возвращаемому URL-адресу. Затем библиотека OpenID сайта может использовать эти данные для проверки и получения SteamID пользователя.

Steam предоставляет следующие изображения, которые могут использоваться сторонними сайтами при ссылке на страницу входа Steam:

Аутентификация пользователя учетную запись на стороннем веб-сайте.

Список библиотек OpenID с открытым исходным кодом можно найти на веб-сайте OpenID. Чтобы использовать OpenID для проверки личности пользователя:

  • Настройте свою библиотеку OpenID для использования следующего URL-адреса в качестве URL-адреса конечной точки OP Steam: https://steamcommunity. com/openid/
  • После аутентификации пользователя заявленный идентификатор пользователя будет содержать его SteamID. Формат заявленного идентификатора Steam: http://steamcommunity.com/openid/id/ .
Подтверждение права собственности

После проверки личности пользователя безопасный сервер может использовать метод веб-API ISteamUser/CheckAppOwnership, чтобы проверить, владеет ли пользователь определенным AppID, или вызвать ISteamUser/GetPublisherAppOwnership для получения списка всех принадлежащих пользователю Идентификаторы приложений, связанные с предоставленным ключом издателя веб-API.

Примеры

Связывание сторонних учетных записей с учетными записями Steam

Сторонние учетные записи могут быть связаны с учетными записями Steam путем связывания SteamID пользователя со сторонней учетной записью.

SteamID пользователя можно безопасно получить либо в игре, либо через веб-браузер, и после первоначальной ассоциации вы можете безопасно разрешить доступ к сторонней учетной записи, просто подтвердив SteamID пользователя. Это избавляет пользователей Steam от необходимости выполнять какой-либо вторичный вход в сторонние учетные системы. Кроме того, если новые сторонние учетные записи могут автоматически создаваться и связываться при обнаружении нового SteamID, пользователю Steam никогда не придется знать, что вообще выполняется вторичная аутентификация. Вместо этого их единая учетная запись Steam может предоставить доступ ко всем их играм, упрощая взаимодействие с пользователем и устраняя потенциальные препятствия для установки и опробования новых игр.

Связывание из игры

Сессионные билеты можно использовать для проверки личности пользователя между игровым клиентом и защищенным внутренним сервером с помощью веб-API Steamworks:

  • Клиент должен получить сессионный билет, вызвав ISteamUser:: GetAuthSessionTicket.
  • Чтобы гарантировать действительный билет, клиент должен дождаться обратного вызова ISteamUser::GetAuthSessionTicketResponse_t.
  • Клиент должен отправить свой билет сеанса на безопасный сервер.
  • Защищенный сервер должен отправить запрос HTTPS на адрес api.steampowered.com и вызвать веб-метод ISteamUserAuth/AuthenticateUserTicket, передав билет сеанса пользователя в виде строки UTF-8 в шестнадцатеричном коде. Обратите внимание, что для этого метода требуется ключ издателя веб-API, связанный с идентификатором приложения для предоставленного билета.
  • Если билет пользователя действителен, ISteamUserAuth/AuthenticateUserTicket вернет 64-битный SteamID пользователя.

Связывание из веб-браузера

Steam поддерживает спецификацию OpenID 2.0, поэтому вы можете разрешить пользователям безопасно входить в свои учетные записи Steam с вашего веб-сайта и получать свой SteamID. Подробнее об использовании OpenID в Steam см. в разделе Использование OpenID

Подтверждение права собственности

После проверки личности пользователя безопасный сервер может использовать метод веб-API ISteamUser/CheckAppOwnership, чтобы проверить, владеет ли пользователь определенным AppID, или вызовите ISteamUser/GetPublisherAppOwnership, чтобы получить список всех принадлежащих пользователю AppID, связанных с предоставленным ключом издателя веб-API.

Переход со сторонних ключей CD на собственные проверки прав собственности Steam

В Steam есть несколько способов, с помощью которых игра может аутентифицировать пользователя, что устраняет необходимость в стороннем ключе CD. Мы составили список распространенных случаев использования ключей CD и того, как вы можете реализовать каждый случай в Steam:

Доступ к частному форуму

Вы хотите, чтобы пользователи входили в систему напрямую со своей учетной записью Steam, используя OpenID. OpenID вернет 64-битный SteamID пользователя, который затем можно использовать с ISteamUser/CheckAppOwnership, чтобы убедиться, что пользователь владеет вашим appid. Более подробную информацию можно найти выше в разделе «Привязка сторонних учетных записей к учетным записям Steam».

Разблокировка сборки игры без DRM, не относящейся к Steam

Используйте OpenID и ISteamUser/CheckAppOwnership (задокументировано выше), чтобы разблокировать контент на вашем собственном сайте. Кроме того, вы можете загрузить сборку без DRM в качестве дополнительного бесплатного DLC.

Программное обеспечение продается на моем собственном веб-сайте и разблокируется с помощью ключа

Вы хотите, чтобы пользователи входили в систему напрямую со своей учетной записью Steam, используя OpenID. OpenID вернет 64-битный SteamID пользователя, который затем можно использовать с ISteamUser/CheckAppOwnership, чтобы убедиться, что пользователь владеет вашим appid. Более подробную информацию можно найти в разделе «Привязка сторонних учетных записей к учетным записям Steam» выше.

Сброс внутриигровых предметов для регистрации вашего стороннего ключа

Если вы используете Steam Inventory Service, убедитесь, что itemdef предмета правильно настроен как промо-предмет, и вызовите ISteamInventory::AddPromoItem из клиента.
Если у вас есть собственная серверная часть предмета, вы можете вызвать ISteamUser::GetAuthSessionTicket из игрового клиента, а затем использовать ISteamUserAuth/AuthenticateUserTicket с ISteamUser/CheckAppOwnership, чтобы подтвердить право собственности.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: