Cyberpunk 2077 не запускается на пиратке


Cyberpunk 2077 не запускается и вылетает на PC — как исправить

Спустя 8 лет разработки Cyberpunk 2077 вышла. Масштабный футуристический мегаполис и его ближайшее окружение уже доступно для погружения, однако в сегодняшнем виде игра CD Projekt RED оставляет желать лучшего с технической точки зрения. Учитывая, что ее неоднократно переносили в этом году, такое состояние видеть не очень радостно, однако приходится иметь дело с тем, что есть. Особенно, если очень хочется поиграть. 

Если не считать проблем с производительностью, которые будут решаться при помощи оптимизации, разработчикам предстоит залатать множество проблем с анимацией, улучшить ИИ, а также прокачать вождение. Но куда печальней, что некоторые просто не могут запустить игру.

На PC Cyberpunk 2077 вылетает или не запускается

Есть несколько вариантов, которые можно попробовать. У разных игроков могут быть разные причины, так что если не получается один вариант, попробуйте другой.

Решение #1 — Проверка файлов

Убедитесь, что у вас установлен патч первого дня. Также можно проверить целостность файлов. После этого перезапустите всю систему, а также Steam или GOG. 

Решение #2 — Обновление драйверов

Убедитесь, что у вас установлены последние графические драйверы. На официальных сайтах можно скачать для графики AMD, или NVIDIA. Проверьте, что ваша видеокарта соответствует минимальным требованиям. Также апдейты скачиваются через специальные приложения, вроде GeForce Experience.

Решение #3 — Настройки сервиса

Если игра не запускается, то попробуйте отключить внутренний интерфейс Steam или GOG, а также запустить игру в окне, через настройки сервиса. 

Решение #4 — Обновите Windows

Проверьте, установлены ли у вас последние обнвления системы и безопасности Windows. Достаточно зайти в настройки и выбрать раздел обновлений и безопасности. Тут нажмите на обновление и если оно необходимо, то дождитесь установки.

Решение #5 — Запуск от администратора

В папке с игрой найдите файл с расширением .exe — это файл для запуска игры. Кликните правой кнопкой мыши и откройте настройки файла. Тут в разделе совместимости отметьте опцию — запустить от администратора. Сохраните.

Решение #6 — Отключите лишнее

Попробуйте отключить все лишние приложения. В том числе: GeForce Experience, Riva Tuner, MSI Afterburner, MSI Gaming, Fraps, Uplay.

Решение #6 — Отключите оптимизацию

В папке с игрой найдите файл с расширением ".exe". Кликните правой кнопкой мыши и откройте настройки файла. Откройте раздел совместимости. Тут отключите полноэкранную оптимизацию, нажмите на кнопку изменить настройки DPI (плотность). Выберите опцию поведения при масштабировании (Override High DPI Scale Behavior). Далее из выпадающего меню выберите "Приложение" (Application). Сохраните.

• • • • • • • • • • • • • • • •

Пока это все актуальные решения. Если будут новые или вы знаете, как разобраться с проблемой запуска Cyberpunk 2077 — пишите в комментарии.

Больше статей на Shazoo

  • Steam-чарт: Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2 вырвались в топ
  • Игроки критикуют Cyberpunk 2077 за якобы незаслуженную награду Steam Awards
  • "Как были криворукие, так и остались" — PC-игроки критикуют некстген-обновление The Witcher 3 за вылеты и низкий FPS

Тэги:

Как исправить ошибку, когда Cyberpunk 2077 не запускается, вылетает

Описание гайда

В этом гайде вы узнаете о том, какими способами можно исправить ошибку, когда игра Cyberpunk 2077 не запускается или вылетает с ошибкой вида «игра прекратила работу» при осуществлении попытки ее запустить. То есть после прочтения этого руководства вы наконец-то таки сможете поиграть в Киберпанк 2077.

Способы исправления ошибки вылета или не запуска Киберпанка 2077

Для решения проблем с не запуском игры Киберпанк 2077, попробуйте выполнить следующие рекомендации.

Обновите драйвер видеокарты и Windows 10

Обновите драйвер вашей видеокарты (обязательно проверьте наличие обновлений сегодняшним днем), и обновите Windows 10 до версии 1903.

Графические баги с растительностью (деревьями, травой, кустами) и текстурами

Если вы не выполните обновление драйверов видеокарты NVIDIA и не установите программу GeForce Experience, то во время игры в Cyberpunk 2077 с некоторой вероятностью вы будете наблюдать графические баги с растительностью (деревьями, травой, кустами) и текстурами. Собственно, что исправить эти баги, просто установите официальную программу и обновите драйвера своей видюхи.

Обновите Visual C++

Скачайте и установите последние поддерживаемые версии Visual C++ на официальном сайте Microsoft.

Проверьте целостность файлов игры

Если вы установили русский язык и озвучку, и после этого игра Cyberpunk 2077 у вас перестала запускаться, то попробуйте запустить процесс проверки целостности файлов в Steam. Для этого нажмите в Стиме правой кнопкой мыши по самой игре, выберите «Свойства…» — «Локальные файлы» — «Проверить целостность файлов игры…». По завершению этой процедуры должны будут загрузиться новые файлы и игра запустится.

Если игра была куплена в магазине GOG, то и там вы можете сделать восстановление файлов игры, и проблема решится.

Запустите x64 лаунчер игры

Откройте папку с самой игрой Cyberpunk 2077.

Для Steam вы можете воспользоваться следующей инструкцией: Нажмите правой кнопкой мыши по игре в библиотеке — выберите «Свойства…» — «Локальные файлы» — «Просмотреть локальные файлы».

В папке с игрой найдите директорию «bin», далее «x64», и уже в ней откройте файл (игровой лаучер) под названием «Cyberpunk2077.exe». При запуске такой версии лаунчера, вопрос с не запуском самой игры должен будет решиться.

Отключите оверлей

Попробуйте отключить оверлей, если он активирован в настройках Steam (или другого приложения-магазина): «Steam» — «Настройки» — «В игре» — «Включить оверлей Steam в игре» (отключить).

Отключите запуск игры через лаунчер Стима

Более подробно с инструкцией по отключению лаунчера вы можете ознакомиться в следующем гайде: Что делать, если не запускается игра Cyberpunk 2077 в лаунчере Стима.

Включите Big Picture для загрузки всех файлов

Если загрузка самой игры Киберпанк 2077 остановилась в Steam, то попробуйте перейти в режим Big Picture (в правом верхнем углу самого приложения, правее вашего никнейма и баланса аккаунта, есть иконка для перехода). После чего откройте раздел «Библиотека» — выберите слева пункт «Загрузки», и игра начнет автоматически скачивать нужные ей файлы.

Если этот способ вам не помог решить вопрос с остановкой загрузки игры, то попробуйте воспользоваться следующим вариантом действий:

  1. В настройках Steam во вкладке «Загрузки» поменяйте регион загрузки на «Польша».
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по игре Cyberpunk 2077, выберите «Свойства…». После чего во вкладке «Дополнения» уберите галочку с DLC. Как итог, начнется распаковка файлов.
  3. После распаковки файлов снова откройте свойства игры, и установите заново галочку на пункте ДЛС. И если вам нужна русская озвучка, то там же во вкладке «Язык» выберите пункт «Русский».
  4. Готово. Загрузка игры через некоторое время будет успешно завершена.

При запуске черный экран, но при этом есть звук

Что делать, если при запуске игры наблюдается черный экран, и при этом есть звук, можете узнать в следующем видео гайде: Как исправить черный экран при запуске игры Cyberpunk 2077.

Если игра вылетает при выходе из клуба, в город или при попытке сесть на стул

Если у вас игра крашится после прохождения пролога в любом из выбранных направлений игры (Странник, Дитя улиц или Корпорат) или в логах игры отображается ошибка «EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION» (или 0xc000001d), то это означает, что в этот момент игра Киберпанк 2077 начинает выполнять проверку AVX. И если процессор вашего компьютера такую функцию не поддерживает, то в этом случае игра вылетает.

Решение проблемы с вылетом через сохранения

Делайте следующее, чтобы избежать вылета из игры Cyberpunk 2077 после Пролога в ситуациях, когда выбраны следующие жизненные пути:

  • Уличный ребенок: при попытке выйти из бара.
  • Корпорат: при попытке сесть на стул.
  • Кочевник: после окончания ролика при попадании в ночной город (Найт-Сити).

Перед началом самого упомянутого события, создайте новое сохранение. После чего совершите то самое действие, которое должно привести к ошибке, когда игра должна крашнуться, и перед непосредственно ним нажмите кнопку «ESC» и сохранитесь. Если после сохранения и выхода из меню игра Cyberpunk 2077 у вас вылетит, то значит вы все правильно сделали. Далее запустите вновь игру, загрузите первое созданное сохранение, и сразу же после первого сохранения загрузите второе. Готово!

Решение проблемы с вылетом через AVX патч

Для решения этой проблемной ситуации можно использовать ранее указанное решение (постоянно использовать сохранения), но это решение будет работать только до определенных этапов игры.

Поэтому, если в логах игры Cyberpunk 2077 после вылета из нее отображается текст со следующей ошибкой: «EXCEPTION_ILLEGAL_INSTRUCTION», то для исправления этой ситуации вы можете скачать временное исправление ошибки для старых процессоров под названием «AVX Check Fix» по этой ссылке (или по этой ссылке для игры Cyberpunk 2077 версии 1.04).

Сам скачанный файл необходимо разместить в папке с игрой, где также находится файл «Cyberpunk2077.exe». Если игра куплена в Steam, то путь будет таким:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\bin\x64

После чего от имени администратора запустите скачанный ранее и загруженный в эту папку .exe-файл под названием «tavxfixmod-34-1-0-1607633788.exe». Готово.

Если у вас возникли трудности с выполнением этой процедуры, то можете посмотреть видео гайд по этой ссылке, как это можно сделать: Видео гайд, что делать, если игра Cyberpunk 2077 вылетает в баре или при выходе в город.

Заключение

Если вы смогли решить вопрос с вылетом игры Киберпанк 2077 каким-либо другим образом, то напишите о нем в комментариях!

Автор гайда: YVid.

Cyberpunk 2077 - PCGamingWiki PCGW

Содержимое

  • 1 Наличие
  • 2 Монетизация
    • 2.1 DLC и пакеты расширения
  • 3 Существенные улучшения
    • 3.1 Пропустить программу запуска (Steam)
    • 3.2 Пропустить видео с логотипом
  • 4 Игровые данные
    • 4.1 Местоположение файла(ов) конфигурации
    • 4.2 Местоположение сохранения игровых данных
    • 4.3 Облачная синхронизация сохранения игры
  • 5 Видео
    • 5.1 Эквивалентные настройки PlayStation 4 Pro/Xbox One X через командную строку
    • 5.2 Поле зрения (FOV)
    • 5.3 Сглаживание (AA)
    • 5.4 Отключить виньетирование при приседании
    • 5.5 Отключить всегда включенную виньетку и повышение резкости
    • 5.6 Мини-карта слишком мала для широкого/сверхширокого/многоэкранного разрешения
  • 6 Вход
    • 6. 1 Отключить уклонение от двойного нажатия
    • 6.2 Изменение всех сочетаний клавиш
  • 7 Аудио
    • 7.1 Локализации
  • 8 опор ВР
  • 9 Нерешенные вопросы
    • 9.1 Плохая производительность при более высоких разрешениях с DLSS
    • 9.2 Черный цвет в режиме HDR
  • 10 Исправлено
    • 10.1 Сбой при запуске
    • 10.2 Средняя кнопка мыши не работает при использовании мыши Logitech
    • 10.3 G-Sync не активируется
    • 10.4 Звуковой треск
  • 11 Другая информация
    • 11.1 API
    • 11.2 Промежуточное ПО
    • 11.3 Аргументы командной строки
    • 11.4 INI-настройки
    • 11.5 Режим медленного жесткого диска
      • 11.5.1 Использовать все логические ядра на процессорах AMD
    • 11.6 Модификации
  • 12 Системные требования
  • 13 Примечания
  • 14 Каталожные номера

Киберпанк 2077 это одиночная игра от первого лица экшн , ролевая игра и открытый мир игра.

Первоначально анонсированная в мае 2012 года и представленная на E3 2019, игра должна была быть выпущена 16 апреля 2020 года, после чего последовала отсрочка до 17 сентября, которая была отложена до 19 ноября, а затем окончательная дата 10 декабря. [1] [2] [3] На момент запуска у игры было около 830 тысяч одновременных игроков в Steam, что является новым рекордом для однопользовательской игры на платформе, [4] , но на него также повлиял ряд ошибок и проблем, начиная от незначительных визуальных проблем, проблем с производительностью и сбоев, а также ошибок, ломающих игру, которые требовали сброса до более старого сохранения, если оно было доступно. [5] В течение первых недель после запуска было выпущено три исправления для решения некоторых наиболее важных проблем.

13 января 2021 года CD Projekt Red опубликовала заявление о своей приверженности качеству и изложила дорожную карту для дальнейших обновлений и улучшений, которые будут выпущены в течение 2021 года, чего они в основном придерживались, хотя некоторые из более поздних запланированных обновлений были отложены. 2022. [6] Одно из предстоящих дополнений к игре под названием Phantom Liberty было объявлено о выпуске в 2023 году. [7]

Общая информация

Официальный сервер Discord
Обсуждения сообщества GOG.com
Страница поддержки GOG.com
Обсуждения в сообществе Steam

Доступность

Как и в предыдущих играх CDPR, ни для одной версии игры не требуется ни GOG Galaxy, ни какое-либо программное обеспечение для аутентификации, активации или цифрового распространения.
Однако здесь есть исключение. DLC «Награды», кросс-прогресс и моддинг с REDmod требуют, чтобы вы вошли в систему либо через GOG Galaxy, либо через специальный лаунчер (Steam и только если вы используете REDmodding). В последнем случае аргумент командной строки --launcher-skip или запуск его непосредственно из исполняемого файла с закрытым GOG Galaxy также позволит обойти вход в связанную учетную запись GOG и программу запуска, необходимую для запуска REDmods, что означает, что вы потеряете доступ. к этим особенностям.

Монетизация

Тип Примечания
Дополнение Бесплатные DLC включают косметику, предметы и дополнительные квесты. Платный DLC выйдет в 2023 году.
Пакет расширения Дополнение под названием Phantom Liberty будет выпущено в 2023 году.
Разовая покупка игры Для доступа к игре требуется предварительная покупка.

DLC и пакеты расширения

В копиях Steam дополнительный контент можно получить по этой ссылке.

Важные улучшения

Пропустить лаунчер (Steam)

Используйте аргументы командной строки --launcher-skip -skipStartScreen [13]
  • --пусковая установка-пропустить пропускает отдельный лаунчер.
  • -skipStartScreen пропускает стартовый экран Breaching... . Логотипы и интро по-прежнему будут отображаться.
  • Примечание: Моды RedMod не будут загружаться при пропуске лаунчера, без аргумента -modded , это Требуется , если вы хотите использовать моды RedMod в Steam.
  • Моды
  • REDmod также требуют лаунчера и поэтому не будут работать, если вы его обойдете.

Пропустить видео с логотипом

Видео с логотипом можно отключить с помощью Cyber ​​Engine Tweaks , но вместо этого оно будет заменено экраном загрузки. Звук видеороликов с логотипом по-прежнему будет воспроизводиться поверх экрана загрузки (и последующего вступительного видео/главного меню), но его можно игнорировать, поскольку в противном случае он не имеет никакого значения.
Используйте настройки Cyber ​​​​Engine
  1. Скачать последнюю версию мода
  2. Разархивируйте содержимое в <путь к игре> \бин\х64
  3. Файл по умолчанию \bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\config. json должен поставляться с disable_intro_movies , для которого установлено значение true. Если это не так, отредактируйте файл в текстовом редакторе и установите для параметра значение true, чтобы заменить видео с логотипом экраном загрузки.

Данные игры

Расположение файлов конфигурации

Местоположение сохранения игровых данных

Не учитывает перемещенную папку Saved Games в Windows. [14]

Синхронизация сохранения игры в облаке

Достижения, разблокированные на одной платформе (например, с PlayStation 5 на ПК), не разблокируются при сохранении в облаке. [15]
Если вы получили достижение, например, в сюжетных миссиях, на одной платформе и хотите разблокировать его на другой, просто пройдите миссию, пока она не разблокируется. [16]
Перенос сохранений со Stadia

Видео

Настройки видео [Примечание 2]

Настройки графики [Примечание 3]

Поддержка VRS по умолчанию на поддерживаемом оборудовании.
  • Настройки интерфейса

  • Настройки игрового процесса

  • Настройки HDR

Эквивалентные настройки PlayStation 4 Pro/Xbox One X через командную строку

Используйте командную строку "-qualityLevel=ConsolePro" для соответствия настройкам Xbox One X. [30]

Поле зрения (FOV)

Изменить <путь к игре> \r6\config\settings\platform\pc\options.json [31]
Модели от первого лица могут казаться растянутыми при значениях выше 110. Также все, что выше 110, может вызвать сбои LOD.
  1. Перейдите по адресу <путь к игре> \r6\config\settings\platform\pc .
  2. Открыть options.json с помощью блокнота или любой другой программы для редактирования файлов.
  3. Найдите ключ fieldofview и измените параметр "max_value" на свой выбор. Изменение любого другого значения приведет к сбою загрузки игры.
  4. Сохраните файл и запустите игру.
  5. Откройте параметры Графика - Поле зрения и выберите новое поле зрения.

Сглаживание (AA)

Отключить отражения пространства экрана, чтобы избавиться от пиксельных артефактов, которые были бы смешаны с TAA
Для работы DLSS требуется временное сглаживание; отключение TAA предотвратит работу DLSS.
Используйте переработку конфигурации для Cyberpunk 2077
  1. Загрузите этот мод и распакуйте его в <путь к игре>
  2. Запустите исполняемый файл инструмента.
  3. Найдите Developer/FeatureToggles Antialiasing (первая строка) и отключите его.
  4. Закройте инструмент и запустите игру.
Добавить настройку INI для отключения TAA [32]

Создайте (или откройте) файл \engine\config\platform\pc\user.ini и добавьте в него следующее:

 [Разработчик/переключатели функций] Сглаживание = ложь ScreenSpaceReflection = ложь 
Используйте настройки Cyber ​​​​Engine
Отключит одновременно и TAA, и SSR, используйте настройку INI выше, если вы хотите, чтобы они были разделены (не рекомендуется)
  1. Загрузите последнюю версию мода
  2. Разархивируйте содержимое в <путь к игре> \bin\x64
  3. В <путь к игре> \bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\config. json изменить disable_antialiasing на true

Отключить виньетку при приседании

В игре используется эффект виньетки при приседании, но в игре нет опций для отключения этого.
Используйте настройки Cyber ​​​​Engine
  1. Скачать последнюю версию мода
  2. Разархивируйте содержимое в <путь к игре> \bin\x64
  3. В <путь к игре> \bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\config.json изменить disable_vignette на true

Отключить всегда включенную виньетку и повышение резкости

Отключает невероятно раздражающий эффект виньетки, который всегда включен и делает игру значительно темнее, особенно по краям экрана. Второй файл также отключает ненужный всегда включенный фильтр резкости.
Используйте Отключить виньетку и повышение резкости

Миникарта слишком мала для широкого/сверхширокого/многоэкранного разрешения

Установить файл мода [33]
  1. Добавьте предпочитаемый файл из Better Minimap в nexus mods в \Cyberpunk 2077\archive\pc\patch. (ультра/высокие/прозрачные файлы и т. д.)

Ввод

Привязки клавиш

Отключить уклонение от двойного нажатия

Отключить двойное касание для уклонения [34]
  1. Перейти к <путь к игре> \r6\config .
  2. Откройте inputContexts.xml в текстовом редакторе.
  3. Поиск ( Ctrl + F ) для . Посмотрите на строки непосредственно ниже.
  4. Рядом с DodgeForward , DodgeRight , DodgeBack и DodgeLeft будет иметь счетчик , равный 2 . Измените этот номер на 99 .
  5. Сохраните и закройте файл.

Примечания

С этими изменениями вы больше не можете дважды нажать в направлении уклонения, но вы по-прежнему можете удерживать нужное направление и дважды коснуться кнопки приседания, чтобы уклониться в этом направлении. Если вы предпочитаете иметь специальную клавишу уклонения без двойного нажатия, прочитайте следующий раздел.
Если игра зависает после изменения значения count , попробуйте установить меньшее значение (например, 9).0177 90 )
Добавить специальный ключ уклонения [34]
  1. Выполнив описанные выше шаги, снова откройте inputContexts. xml .
  2. Найдите ( Ctrl + F ) снова и измените Dodge count с 2 1 90.
  3. Сохраните и закройте файл.
  4. В том же расположении файла ( <путь к игре> \r6\config ) откройте inputUserMappings.xml .
  5. Поиск ( Ctrl + F ) Dodge_Button . Ниже этой строки должно быть три строки, начиная с
  6. Замените строки IK_LControl и IK_C на
  7. Вы можете изменить Alt на любую клавишу, которую вы хотите использовать для уклонения. (Идентификаторы боковых кнопок мыши: IK_Mouse4 и IK_Mouse5)
  8. Сохраните и закройте файл.

Изменить все сочетания клавиш

Установите мод No More Hard-coded Keybinds (меню Better Controls, продолжение) [35]
  1. Выберите файл, чтобы сохранить или удалить, дважды нажмите, чтобы уклониться.
  2. Установить по адресу <путь к игре> \r6\config и перезаписать файлы.

Примечания

Мод предоставляет пользователю почти все сочетания клавиш в меню настроек.
Не все варианты использования ясны, например, есть три разных «изменить выбор вверх/вниз», каждый из которых используется на разных игровых экранах.
Будьте осторожны, привязывая два действия к одной клавише, так как они не всегда блокируют другую, например, привязывая «инвентарь» и «изменить выбор вверх», инвентарь откроется, несмотря на активное меню.
Добавляет специальные кнопки «удерживать, чтобы идти» и «уклоняться».

Audio

Настройки звука

Настройки языка

Локализации

VR Поддержка

Проблемы нерешенные

Плохая производительность при более высоких разрешениях с DLSS

22229000 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 Измените разрешение каскадных теней на среднее или низкое [38]

Мягкие черные в режиме HDR

Игра давит негров в режиме HDR.

Исправлены проблемы

Сбой при запуске

Отключить оверлей GOG [39]
  1. Откройте GOG Galaxy.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Cyberpunk 2077 в библиотеке.
  3. Перейдите к разделу «Управление установкой» и нажмите «Настроить».
  4. Снимите флажок «Доступ к функциям GOG Galaxy в игре» и нажмите «ОК».
Удалить кеш
  1. Перейдите по адресу %LOCALAPPDATA% \CD Projekt Red\Cyberpunk 2077\cache .
  2. Удалить или переименовать GamePipelineLibrary.cache .
  3. Перезапустите игру.

Средняя кнопка мыши не работает при использовании мыши Logitech

Редактировать файл XML [40]
Имя устройства может отличаться от указанного значения (6b023).
  1. Перейдите к %APPDATA% \Logishrd\LogiOptions\devices\6b023
  2. Откройте файл 6b023.xml в текстовом редакторе, например в Блокноте.
  3. Найти две строки, соответствующие
     <задача> 
  4. Измените их на
      
  5. Перезапустите Logitech Options или перезагрузите компьютер
Отключить параметры приложения [41]
Начать с Редактировать файл XML ; если это не поможет, попробуйте также Отключить специальные параметры приложения .
  1. Запуск опций Logitech
  2. Нажмите «Все приложения» в правом верхнем углу
  3. Отключить «Специфические настройки приложения»
  4. Нажмите «Среднюю кнопку» и измените ее на любую другую опцию
  5. Измените его обратно на «Среднюю кнопку»

G-Sync не активируется

Настройте G-Sync и удалите кеш игры
  1. Отключите VSync в игре и установите полноэкранный режим.
  2. Закрыть игру.
  3. Перейдите по адресу %LOCALAPPDATA% \CD Projekt Red\Cyberpunk 2077\cache .
  4. Удалить или переименовать GamePipelineLibrary.cache .
  5. Перезапустите игру.

Звуковой треск

Изменить качество аудиовыхода [42]
  1. В Windows перейдите к Настройки звука .
  2. Перейдите на вкладку Воспроизведение .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши текущее устройство вывода звука.
  4. Выберите Свойства .
  5. Перейдите на вкладку Advanced .
  6. Комплект Формат по умолчанию от до 16 бит, 48000 Гц (качество DVD) .

Другая информация

API

Промежуточное ПО

Аргументы командной строки

Команда Примечания
-ширина Х Устанавливает ширину разрешения игры на X.
-высота Y Устанавливает высоту игрового разрешения на Y.
- полноэкранный режим Запускает игру в эксклюзивном полноэкранном режиме.
- без полей Запускает игру в полноэкранном режиме без полей.
- оконный Запускает игру в оконном режиме.
-х Х Устанавливает X позицию игрового окна на X.
-у Д Устанавливает положение Y игрового окна на Y.
-монитор N Устанавливает номер монитора дисплея на N.
-fpsClamp N Устанавливает максимальный предел FPS равным N.
-нетХУД Предотвращает отрисовку HUD в игре.
-скипстартскрин Пропускает экраны «Нажмите Пробел ␣ для продолжения» и «Нарушение...», экраны-заставки по-прежнему будут отображаться.
-d3d12 Принудительное использование Direct3D12.
-gpuFlag ФЛАГ Позволяет принудительно включать/отключать определенные функции графического процессора, FLAG может быть одним из forceAsync/noAsync/forceAftermath/noAftermath/forceRayTracing .
Другие аргументы можно найти здесь: [2], хотя большинство перечисленных там нестабильны или могут не иметь никакого эффекта в розничной игре.

Настройки INI

Игра прочитает более 1000 скрытых настроек из файлов INI, если файл существует.
Файлы INI должны быть помещены в <путь к игре> \engine\config\platform\pc\ 9Папка 0178.
Список всех названий настроек и значений по умолчанию можно найти на NexusMods: [3]
На самом деле игра нигде не включает список этих настроек, поэтому любые новые настройки необходимо извлекать из каждого патча вручную.

Медленный режим жесткого диска

Под " Геймплей " - " Производительность "
Даже с SSD его включение может помочь с падением FPS при вождении/исследовании города.
Нет видимого графического понижения, за исключением немного более высокого использования видеопамяти.
Обратите внимание, что использование этого параметра может привести к рассинхронизации аудио/видео, рассинхронизации диалогов с субтитрами или к тому, что озвученные диалоги иногда будут пропускать строки до того, как они закончатся. [ ссылка необходима ]
Обратите внимание, что использование этой опции является причиной дублирования NPC и автомобилей. [43]
Использовать все логические ядра на процессорах AMD
Обратите внимание, что патч v1.05 содержит оптимизированное использование ядра/потока по умолчанию для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах AMD и CD Project. Красный указывает на то, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше. [44]
Работает на обновлении v1.05/1.06.
Также можно переключать через Cyber ​​Engine Tweaks
Инструкции [45]
  • Откройте <путь к игре> \bin\x64\cyberpunk2077.exe в шестнадцатеричном редакторе (например, HxD).
  • Нажмите Ctrl + F , чтобы открыть окно поиска.
  • Переключение на Шестнадцатеричные значения
    • Поиск 75 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
    • Заменить на 74 2D 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08

Модификации

В сентябре 2022 года CD Projekt выпустила REDmod, бесплатный загружаемый контент, упрощающий создание модов.

Помимо REDmod, который предназначен для использования вместе с WolvenKit, Cyber ​​Engine Tweaks добавляет базовую поддержку сценариев Lua, позволяя модифицировать игру, а также включает консоль, позволяющую использовать дополнительные команды.

Игра позволяет загружать файлы .archive и .reds (RedScript). (требуются моды RedScript и redext) Наряду с CET, RedScript и red4ext, некоторые моды также будут использовать Input Loader и cybercmd.

Системные требования

Требуется 64-разрядная операционная система. [46]
Windows 8 и 8.1 не поддерживаются из-за отсутствия поддержки DirectX 12. Поддержка Windows 7 была прекращена с патчем 1.5. [47]
Требуется Windows 10 версии 1809 или выше. [48]
Изначально для игры требовался ЦП с инструкциями AVX, но патч 1.05 позже снизил планку до SSE4.2. [49] Это, в свою очередь, можно скорректировать до SSE4.1 с помощью исправления (еще одно может пойти еще дальше, но с потенциальными проблемами стабильности).
Для трассировки лучей требуется Windows 10, процессор Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G (рекомендуется i7-6700 или Ryzen 5 3600), 16 ГБ ОЗУ, 6 ГБ видеопамяти (рекомендуется 8–10 ГБ) и RTX 2060 (3070). или рекомендуется 3080) видеокарта. [50]
Требования к графическому процессору Nvidia были повышены до GTX 970 после исправления 1.5 в связи с прекращением поддержки карт серии Kepler. [47]

Примечания

  1. 1.0 1.1 Структура файлов/папок в этом каталоге отражает пути, указанные для данных игр Windows и/или Steam (используйте Wine regedit для доступа к путям реестра Windows ). Игры с поддержкой Steam Cloud могут хранить данные в ~/.steam/steam/userdata/ / 10

    /
    в дополнение к этому каталогу или вместо него. Идентификатор приложения (10

    ) в некоторых случаях может отличаться. Обращайтесь с обратной косой чертой как с прямой косой чертой. Подробности смотрите на странице глоссария.
  2. ↑ Настройки HDR недоступны без соответствующего оборудования.
  3. ↑ Параметры DLSS и трассировки лучей доступны только на оборудовании Nvidia RTX, а трассировка лучей — только на оборудовании AMD RX 6xxx. Dynamic и Static FidelityFX CAS нельзя включить одновременно в игре.

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Cyberpunk 2077 в Твиттере: «У нас есть важные новости, чтобы поделиться с вами» — последний доступ 27 октября 2020 г.
  2. ↑ Я был там, когда вышел The Witcher 3 — последний доступ 20 июня 2020 г.
  3. ↑ Twitter — @CyberpunkGame — 19 июня 2019 г. — последний доступ 20 июня 2020 г.
  4. ↑ PC Gamer: Cyberpunk 2077 имеет более миллиона одновременных игроков в Steam — последний доступ 10 декабря 2020 г.
  5. ↑ Windows Central — Список известных ошибок и проблем с запуском Cyberpunk 2077 — последний доступ 2022-09-17
  6. ↑ PC Gamer — Все исправления Cyberpunk 2077 и бесплатное DLC отложены до 2022 года — последний доступ был 17 сентября 2022 г.
  7. 7. 0 7.1 Анонс Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Cyberpunk.net.
  8. ↑ Cyberpunk 2077 — Предварительный заказ — последний доступ 22 сентября 2020 г. и знания
    Открытки из Найт-Сити
    Карта Найт-Сити
    Наклейки "
  9. ↑ Twitter — @CyberpunkGame — 11 июня 2019 г. — последний доступ 11 июня 2019 г.
  10. ↑ PSA: Cyberpunk 2077 не на 100% свободна от DRM! (Пока что DLC «Награды» защищено DRM) — последний доступ 08 декабря 2020 г.
  11. ↑ Проверено пользователем:Fearfulwarpii 16 сентября 2022 г.
    Запускается из исполняемого файла с закрытой GOG Galaxy
  12. ↑ Проверено пользователем: KingKrouch 10 декабря 2020 г.
    Протестировано при установке Steam.
  13. ↑ Проверено пользователем: Aemony 15 декабря 2020 г.
    Подтверждено в Steam
  14. ↑ Обсуждения Steam — Cyberpunk 2077 — Steam Cloud не работает с CP2077 — последний доступ 15 декабря 2020 г.
  15. ↑ Проверено пользователем:Fearfulwarpii 20 сентября 2022 г.
    Получив достижения «Влюбленные» и «Снова в Я» на PlayStation 4, загрузка точно такого же сохранения на ПК не давала достижения
  16. ↑ Проверено пользователем:Fearfulwarpii 24 сентября 2022 г.
    Достигните «Мира» на ПК, загрузив его из ближайшего сохранения на данный момент и пройдя миссию до конца, вы получите его на PlayStation 4
  17. ↑ Nvidia Surround полностью ломает пользовательский интерфейс — последний доступ 10 декабря 2020 г.
  18. ↑ Cyberpunk 2077 имеет нативную поддержку формата 32:9 — последний доступ 10 декабря 2020 г.
  19. ↑ Проверено пользователем: Роуз 10 декабря 2020 г.
    Скриншоты, сделанные в разрешениях 1920x1080, 2560x1080 и 3840x1080, с последующим сравнением.
  20. ↑ Возможная ошибка HUD в Cyberpunk — последнее обращение 10 декабря 2020 г.
  21. ↑ Cyberpunk поддерживает формат 32:9 — последнее обращение 10 декабря 2020 г.
  22. ↑ Ultrawide 21:9 ломает некоторые элементы HUD, делая игру неиграбельной. - последний доступ 2020-12-10
  23. ↑ Проверено пользователем: Aaronth07 15 декабря 2020 г.
    Я тоже сталкивался с этим. Случайным образом игра обрежется до 16:9., единственное исправление - открыть меню, а затем закрыть его.
  24. ↑ Проверено пользователем: Анонимно 23 января 2021 г.
    Скриншоты в игре всегда обрезаются до 1920x1080 16:9 на мониторе 3840x1200 начиная с обновления 1.1.
  25. ↑ ИЗМЕНЕНИЕ 1.61 — СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ — последнее обращение 08.11.2022
  26. ↑ Topic-Free Mega Thread - v 1.11.2020 - General - Special K Discussion
  27. ↑ Проверено пользователем: Shadowstealer7 13 декабря 2020 г.
    CP2077 — одна из немногих игр, в которых нельзя включить RT на графических процессорах Nvidia серий 10 и 16.
  28. ↑ Cyberpunk 2077 — исправление 1.2 — список изменений — последнее обращение 31 марта 2021 г.
  29. ↑ Более 35 игр и приложений с добавлением NVIDIA DLSS 3. Plus Portal с RTX, Cyberpunk 2077 New Ray Tracing: Overdrive Mode & More — последний доступ 2022-09-20
    " Вскоре на улицы выйдет новое обновление Cyberpunk 2077, которое принесет с собой новую трассировку лучей: режим Overdrive, который значительно улучшает и без того невероятные визуальные эффекты игры. "
  30. ↑ https://www.youtube.com/watch?v=yHxqDFzVPW8&t=10m38s
  31. ↑ Больше поля зрения — последний доступ 10 декабря 2020 г.
  32. ↑ Проверено пользователем: Infogram1 13 декабря 2020 г.
    Проверено на GOG v1.04, подробнее на [1]
  33. ↑ Nexus Mods Better Minimap — последний доступ 4 января 2021 г.
  34. 34.0 34.1 Отключить уклонение двойным касанием в Cyberpunk 2077 | Рок-бумажный дробовик
  35. ↑ Ссылка
  36. ↑ Cyberpunk 2077 — Dolby — последний доступ 25 октября 2020 г.
  37. ↑ Cyberpunk 2077 объявляет о полной корейской озвучке ко Дню хангыля — последний доступ 9 октября 2020 г.
  38. ↑ /r/CyberpunkGame Subreddit — Одна настройка производительности ТАНКОВ на ПК. Вот как на самом деле получить играбельную частоту кадров — последний доступ 13 декабря 2020 г.
  39. ↑ Исправлен сбой Cyberpunk 2077 при запуске | Рок-бумажный дробовик
  40. ↑ Проблема с ключами MX в Amazon Music Windows 10 | Форумы Logitech
  41. ↑ Щелчок средней кнопкой мыши MX Master 3 не работает в некоторых играх (например, в Cyberpunk 2077) | Реддит Комментарий
  42. ↑ Cyberpunk 2077 — Звук: треск — Центр поддержки GOG — последнее обращение 11 октября 2022 г.
  43. ↑ Обсуждения Cyberpunk 2077 — Угу. Так это улучшено? [Клоны NPC] — последний доступ 10 сентября 2021 г.
  44. ↑ Cyberpunk 2077 — 19 декабря, 2020, исправление 1.05 — последнее обращение 08 января 2021 г.
    " [AMD SMT] Оптимизировано использование ядра/потока по умолчанию для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen(tm). 8-ядерный, 12-ядерный и 16-ядерные процессоры остаются без изменений и ведут себя так, как предполагалось. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах обеих сторон, показывающих, что повышение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше. "
  45. ↑ Reddit — /r/AMD — Еще одно исправление HEX для нового обновления Cyberpunk 1.05 — последнее обращение 08 января 2021 г.
  46. ↑ Cyberpunk 2077 — Требования — моя Windows 64-битная? - последний доступ 2020-12-10
  47. 47.0 47.1 https://www.cyberpunk.net/en/news/41435/patch-1-5-next-generation-update-list-of-changes
  48. ↑ Cyberpunk 2077 PC Crash Issues — последнее обращение 11 декабря 2020 г.
  49. ↑ Исправление 1.05 — Cyberpunk 2077 — последнее обращение 20 октября 2021 г.
  50. ↑ https://support.gog.com/hc/en-us/articles/360015701497?product=gog

Интервью с CD Projekt RED: Cyberpunk 2077, пиратство в Witcher 2, Windows 8 и многое другое

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Ранее на этой неделе я разговаривал со специалистом по связям с общественностью CD Projekt RED Агнешкой Шостак и руководителем отдела по связям с общественностью и маркетингу GOG Тревором Лонгино. Мы кратко обсудили несколько тем, в том числе грядущую ролевую игру с открытым миром Cyberpunk 2077 от CDP RED (откроется в новой вкладке), подход GOG к Windows 8 и ее новой библиотеке Mac, а также некоторые проблемы пиратства, о которых CDP так громко говорила в мимо. Вот лучшие ответы на эти темы:

Об открытом мире Cyberpunk 2077 и моддинге

Игрок на ПК: Поскольку Cyberpunk будет использовать RED Engine, есть ли возможность ввести совместимость с REDKit, сделав его модифицируемым?

Agnieszka Szóstak: Вы знаете, мы получили много таких вопросов, прежде чем мы фактически сказали, что REDKit будет доступен, и мы делаем этот набор инструментов. Итак, мы сделали это с «Ведьмаком 1», мы делаем это с «Ведьмаком 2», так что есть высокая, высокая, высокая вероятность того, что мы собираемся сделать это с Киберпанком, но поскольку он находится на очень ранней стадии развития, пока рано об этом говорить.

Это будет логичным шагом, и, зная нашу команду — насколько они амбициозны и насколько мы поддерживаем наше сообщество — мы хотели бы это сделать. Это произойдет? Пока рано говорить, но это отличная идея, и я знаю, что мы будем рады. Все дело в таких вещах, как выбор времени, правильное выполнение, потому что выпустить инструмент — это одно, а затем сделать его доступным, хорошо работающим и все такое прочее, это сложнее.

PCG: Что вы имеете в виду под ранней разработкой? Сейчас все это концептуально?

AS: На самом деле много чего происходит одновременно. Возникает множество идей, происходит много творческого процесса, множество проектов и идей выдвигаются, а затем уходят, потому что мы говорим: «Нет, это не сработает».

Мы проделали огромный объем работы с Майком Пондсмитом просто потому, что, как вы знаете, это вызов, очень похожий на вызов, который у нас был с Ведьмаком, потому что вся франшиза уже была создана в уме Анджея Сапковского, в основном Создатель всей вселенной. Таким образом, у нас с Майком та же проблема, потому что у нас есть создатель вселенной, и теперь мы должны как бы продвинуть его на шаг вперед и перенести на такую ​​​​платформу, как ПК.

Итак, есть много концептуальной работы, а с другой стороны, у вас уже есть люди, работающие над конкретными активами, ранними моделями, созданием арта. Так что это как, идти двумя путями. На этом этапе также всегда важно, что работает, а что не работает. Плюс для нас открытый мир — это новый опыт.

(откроется в новой вкладке)

PCG: Насколько отличается открытый мир? Там все еще есть центральное повествование, верно?

AS: Рассказывание историй очень важно для нас, так что это одна из ключевых особенностей каждой из наших игр. С другой стороны, Киберпанк, по определению, должен позволять вам делать разные вещи. Это должно позволить вам иметь реальный выбор между основным сюжетом и просто исследованием мира и выполнением различных побочных квестов. Итак, это одна из самых больших проблем, с которыми нам придется столкнуться, потому что мы действительно верим, что можем создать великую историю во всем мире, которая понравится людям и за которыми они захотят следить, поэтому нам нужно подумать, как создать мир, который будет согласован с точки зрения того, что вы можете делать вне основной истории, и того, как эти побочные квесты связаны с самой основной историей. Как сделать его доступным и достаточно захватывающим, чтобы геймеры не терялись во всем этом.

Итак, если они, например, сотни часов в игре и в какой-то момент оставили основной сюжет и только начали исследовать мир — как убедиться, что через несколько часов они не потеряются и говорят: «Так где же я был? Что я должен был делать? О чем основная история?» Так что это очень сложно, хотя план на данный момент состоит в том, чтобы создать действительно захватывающую и захватывающую историю, которая будет управлять всем миром, а побочные квесты вокруг нее будут очень связаны и вроде как, лучшее, что мы могли бы сделать, это на самом деле иметь эти побочные квесты связаны друг с другом, все они с основным сюжетом.

Итак, скажем, если мы раскроем некоторые детали основного сюжета, или если вы раскроете какую-то дополнительную информацию о том, что происходит в основном сюжете. Так что этого очень, очень трудно достичь, но мы верим, что сможем с помощью Майка и отличной команды, работающей над этим.

PCG: Многие игры стремятся к этому балансу. Вас, вероятно, будут сравнивать с серией The Elder Scrolls с точки зрения открытых миров с основными сюжетными линиями и дополнительными материалами.

А.С.: Да. Это все о том, чтобы сделать мир пригодным для жизни с помощью хорошей истории, сделать его захватывающим. У нас есть много отличных идей, чтобы сделать это, и, очевидно, мы не можем раскрыть ни одну из них на данный момент. Еще слишком рано — нам нужно что-то приберечь на потом — но да, у нас есть отличные идеи о том, как достичь этой цели и найти баланс между открытым миром и великолепным повествованием. Добьемся мы успеха или нет — это дело будущего.

Поддержка GOG для Windows 8, игр для Mac и Linux

(открывается в новой вкладке)

PCG: Вы только что выпустили новый каталог игр для Mac на GOG. Вы и Valve вместе продвигаетесь в это пространство, и Valve с Linux тоже. Является ли это ответом на прием Windows 8?

Тревор Лонгино: [Смеется] Ну, есть вещи, которые я не могу сказать о Windows 8, иначе кто-нибудь вытащит меня за здание Microsoft и пристрелит. Но я скажу, исходя из того, что я знаю, я знаю, что беспокоит людей по поводу Windows 8. И есть очень серьезные опасения, связанные с выпуском новых игр.

Но с точки зрения GOG, игры в Windows 8 не так страшны, как в других игровых магазинах. Но мы упомянули на нашей конференции, что работаем над поддержкой Windows 8. Большинство игр, которые работают на Windows 7 — я говорю здесь около 90% — работают на Windows 8. Но мы основываемся на общедоступной сборке-кандидате на выпуск. И во-первых, мы не знаем, что изменится в окончательной сборке — надеюсь, не сильно — и, во-вторых, мы не знаем, что они могут изменить, скажем, в Service Pack 1. сообщество. Обеспокоены не только разработчики, но и пользователи, которые говорят: «Я не буду обновляться, это выглядит ерундой». Таким образом, они могут отказаться от некоторых изменений, и в этом случае то, что мы тестировали, может оказаться не той ОС, которая у вас есть.

Итак, у нас есть план для Windows 8. Я не сомневаюсь, что мы будем поддерживать его в большинстве наших игр. Но я скажу, что переход на игры для Mac происходит не потому, что мы ожидаем увидеть больше геймеров, думающих: «Эй, вы знаете, эта Windows 8 того не стоит, позвольте мне посмотреть на игры для Mac».

PCG: А Linux?

TL: Linux-игры — это тоже то, чем мы хотели бы заняться, но мы пока не делали никаких объявлений об этом. Мы смотрели на это.

Некоторое время я делал публичные заявления о технических препятствиях. Подход Steam заключается в том, чтобы сказать: «Вот наш дистрибутив, мы поддерживаем этот дистрибутив. Есть другой дистрибутив? Извини." GOG поступает иначе, мы больше играем на свободе. Итак, мы смотрим, как предоставить возможности GOG — мы не можем сказать, на каждом компьютере, потому что вы, конечно, можете подключить дисплей E Ink с 2-цветным CGA в качестве монитора, использовать Lynx в качестве веб-браузера и запустите какой-нибудь странный дистрибутив Debian, который вы специально модифицировали, чтобы он делал именно то, что вы хотите, а затем скажите: «Почему я не могу играть в ваши игры?»

PCG: Я бы хотел поиграть в Fallout 2 на дисплее E Ink.

TL: Да, что-то в этом роде? Нет, не поддержим, понятно. Но мы хотим сделать так, чтобы большинство геймеров, использующих Linux, могли получить игру и ожидать, что она будет работать. Мы пока не нашли решения. Мы знаем, что на него есть большой спрос, точно так же, как мы знаем, что всем нужен System Shock с 25 тысячами голосов. Тяжело, потому что с правами в System Shock просто бардак. Точно так же мы знаем, что людям нужны игры для Linux. И люди говорят: «Вы можете просто распространить TAR, а мы во всем разберемся». Конечно, мы могли бы просто распространять исполняемые файлы DOS и просто позволить пользователям Windows разобраться с этим, но мы ведем бизнес не так. Так что создание такого опыта в Linux — это вызов, и мы пытаемся его решить.

PCG: Говоря о том, чего мы хотим, я бы хотел, чтобы Microsoft предоставила вам Freelancer. Я искал копию.

TL: О, да, мне это нравится. У меня есть копия. У меня есть компакт-диск.

ПКГ: Я не могу найти свою. Может в коробке.

TL: Итак, два года назад мы объявили, какие пять наших главных целей. Мы подписали двух из них, и теперь у нас остались Microsoft, Take-Two и LucasArts. Мы продвинулись очень далеко в переговорах с одним из этих парней, и мы верим, что, возможно, прямо во время следующей большой пресс-конференции мы сможем сказать: «Вот, у нас есть эти игры».

Они действительно захватывающие, и наша команда тестировщиков начинает присматриваться к ним, потому что с этими парнями у нас все получилось. Так что сейчас мы просто говорим о том, какие игры у нас могут быть, какие игры [у них] есть советы. Это должно быть отличной новостью для классических геймеров. Эти игры такие замечательные, что даже новые игроки должны сказать: «Это потрясающая игра». Мы работаем над подписанием множества действительно хороших релизов в области классических игр.

И, конечно же, новые игры, такие как Deponia 2 и другие новые игры, о которых я не могу говорить, потому что мы еще не подписали контракт.

О пиратстве The Witcher 2

PCG: Итак, не по теме, недавно была история с торрент-новостного сайта, в которой говорилось, что Ведьмак 2 самая пиратская игра в американском университете.

Агнешка Шостак: Очевидно, мы в курсе таких новостей. У нас в студии есть цепочка электронных писем, в которой говорится: «Эй, ребята, вы видели эту штуку, в которой говорится, что наша игра — самая пиратская?» И это как - это -

ПКГ: В каком-то смысле лестно?

AS: Абсолютно, потому что вы можете посмотреть на это с двух разных точек зрения. С одной точки зрения, это явно грустно, не так ли? Есть группа людей, работающая над ним годами, а потом появляются другие люди, которые берут его бесплатно, пиратствуют, вот и все. С другой стороны, ну игра должна быть хорошей, не так ли? Если есть такой спрос на это. Мы ничего не можем с этим поделать. Это то, о чем мы знаем, но это никогда не изменит наше отношение к тому, что мы делаем, и подход, который у нас есть.

Я имею в виду, мы действительно считаем, что лучше предоставлять высококачественный контент и поддерживать игроков на нескольких разных уровнях. Итак, либо выпускать инструменты для моддинга, либо раздавать DLC бесплатно, либо делать огромные обновления, которые занимают около 10 гигов, и раздавать их бесплатно. Вместо DRM, потому что это, честно говоря, заноза в заднице для пользователей.

PCG: Был такой период в Германии, когда можно было отслеживать тех, кто пиратил игру, и отправлять им юридические письма.

AS: Ага. Это продолжалось. Все дело было в том, чтобы отправлять письма людям, которые, как мы знали, пиратили игру, и говорить: «Эй, мы знаем, что у вас есть пиратская версия игры, и было бы неплохо, если бы вы действительно могли заплатить за нее, если вы найдете игру достаточно хорошей». ».

Хотя, как только мы начали это делать, мы получили множество отзывов от сообщества — от геймеров, и даже не пиратов, а на самом деле легальных геймеров с легальной версией игры: «Знаете что, ребята? Это не совсем правильно». И они такие: «Ты говоришь, что DRM не такая уж и хорошая штука, и пытаешься выдавать свои игры без него, но с другой стороны, ты делаешь что-то подобное?»

Итак, мы не боимся сказать, что это был не лучший выбор и не лучшее решение, которое мы могли бы сделать. И именно поэтому мы вроде как уволились и больше этим не занимаемся.

PCG: Вы считаете это несправедливым? Чтобы просить деньги, когда они украли вашу игру?

AS: Я имею в виду, ну, самый смешной вопрос, который мы получили, был: «Ребята, вы не любите деньги? Что вы на самом деле выпускаете игры без DRM». Да, это справедливо. Справедливо просить деньги за работу, которую мы делаем. А что касается контента, мы считаем, что за него действительно стоит платить. Так что справедливо просить денег, хотя одно с другим не противоречит. Поскольку мы говорим о новостях или происходящих событиях, я не уверен, знаете ли вы о довольно забавной вещи, которая произошла с нами на веб-сайте 4chan.

Там был парень, который сказал: «Эй, есть игра под названием «Ведьмак 2», и я только что скачал ее с торрентов или откуда-то еще, и я как бы застрял на этом квесте, и я не знаю, что делать. Мне нужна поддержка от вас, ребята». И все сообщество 4chan просто сошло с ума, и они такие: «Вы с ума сошли? Скачивание и пиратство игры от этих парней? Если и есть кто-то в индустрии, заслуживающий поддержки и оплаты игр, так это CD Projekt RED. Так что просто идите… бла-бла», я не буду использовать здесь плохие слова!

Тревор Лонгино: Делай творческие, анатомически невозможные вещи.

AS: [Смеется] Итак, «Мы не будем вас поддерживать, просто идите и купите чертову игру». Это был фактически комментарий, который мы получаем. И знаете, сообщество 4chan — назовем его уникальным. Так что, если вы получаете такие отзывы от этих ребят, это, вероятно, доказательство того, что вы все делаете правильно.

PCG: Итак, он критиковал юридические вопросы, но сообщество также встало на вашу защиту.

AS: Да. Это то, что мы не хотим менять просто потому, что ежедневно видим, как это работает. Такой подход работает. И если вы позаботитесь о сообществе, если вы позаботитесь о своих фанатах, если у вас будет такой подход, чтобы не просто выпустить игру, и тогда все готово. Верно? Вы продали игру, так что [вас] больше ничего не волнует. Это совершенно не мы, потому что наш подход заключается в постоянной поддержке наших клиентов, будь то игры на ПК, игры на Xbox или что-то еще.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Тайлер вырос в Силиконовой долине во время расцвета персональных компьютеров, играя в такие игры, как Zork и Arkanoid, на первых компьютерах, которые его родители принесли домой. Позже он был очарован Myst, SimCity, Civilization, Command & Conquer, Bushido Blade (да, у него был Bleem!), и всеми шутерами, которые сейчас называют «шутерами-бумерами».


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: