Как отключить прослушку на телефоне теле2


Как проверить прослушку вашего телефона и ее отключить. Отвечает Хакер

Вы здесь

Главная » Новости » Как проверить прослушку вашего телефона и ее отключить. Отвечает Хакер

05 февраля 2020 в 14:44Рубрика: Ух ты!

Думаю, ни для кого не будет новостью, что наши телефоны прослушиваются. Сегодня расскажу вам, как узнать прослушивается ваш телефон или нет, и если да, то как отключить эту прослушку. Приступим.

Узнать это можно с помощью специальных кодов/комбинаций клавиш, которые позволяют узнать, происходит переадресация на другой номер или нет. Если переадресация включена, то значит кроме вас, одновременно разговор передается еще и на другое устройство. Проще говоря, прослушивается !

Вводим на телефоне код — * 21 и нажимаем вызов.

 

После чего высвечивается вот такое окошко, которое показывает, переадресовываются ли ваши данные (звонки, смс и прочее). У меня, к счастью, нет:

 

Если ваш телефон прослушивается, то везде будет написано "переадресация". Тогда вводим следующий код, который отключает эту прослушку за вами —   002  и так же жмем "Вызов". Если все ввели правильно, то выйдет сообщение о том, что все переадресации успешно удалены!

 

И еще бонусом один полезный код, с помощью которого вы сможете заблокировать телефон, если у вас его украдут. Вводим  06  и на экран выйдет IMEI вашего устройства, сфотографируйте его или запишите и если у вас украдут телефон, то через полицию вы сможете его заблокировать.

Источник: Хакер, zen.yandex

Довольны ли вы мерами правительства РФ по сдерживанию продуктовых цен?

Да. Меры дают свои результаты, резкого роста цен на продукты не допущено

Скорее да.

Нет. Цены каждый день обновляются, рост неконтролируемый

Скорее нет

Меня цены на продукты питания не беспокоят

Варианты

Акценты (1,239)

Жизнь + (615)

Задело (196)

Опасная зона (274)

Саха дьахтарын санаалара (0)

Ух ты! (69)

Как проверить прослушку вашего телефона и ее отключить. Отвечает Хакер

05 февраля 2020

На фото: Николай Барамыгин (слева) с японским бизнесменом

Японский след Николая Барамыгина

14 ноября 2021

Игоря НИКИТИНА снова могут взять под стражу

28 декабря 2022

Специалист сказал, как вычислить и отключить прослушку на телефоне

2020-12-18T01:01:00+03:00

2020-12-18T01:01:03+03:00

2020-12-18T01:01:00+03:00

2020

https://1prime. ru/telecommunications_and_technologies/20201218/832615384.html

Специалист сказал, как вычислить и отключить прослушку на телефоне

Технологии

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

На сегодняшний день не существует универсальной методики проверки, прослушивается ли телефон. Но есть ряд косвенных признаков, которые указывают на то, что телефон прослушивается,... ПРАЙМ, 18.12.2020

технологии, новости, смартфон, прослеживаемость, гаджет, слежка

https://1prime.ru/images/83261/53/832615362.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83261/53/832615362.jpg

https://1prime.ru/images/83261/53/832615361.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83261/53/832615361.jpg

https://1prime.ru/images/83261/53/832615349.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83261/53/832615349.jpg

https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20200917/832034466. html

https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20201031/832234405.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 18 дек — ПРАЙМ. На сегодняшний день не существует универсальной методики проверки, прослушивается ли телефон. Но есть ряд косвенных признаков, которые указывают на то, что телефон прослушивается, рассказал агентству "Прайм" эксперт Лаборатории практического анализа защищенности компании "Инфосистемы Джет" Дмитрий Курамин.

Эксперт рассказал о телефонах, которые нельзя прослушать

"Поводом для беспокойства может быть внезапная повышенная сетевая активность мобильного приложения, которым владелец смартфона, возможно, даже не пользуется. Резкое увеличение потребления трафика и заряда батареи в данном случае могут послужить своеобразными "индикаторами", — пояснил эксперт.

С другой стороны, пользователю следует обращать внимание на то, как телефон работает с сетью. Например, абсолютно все операторы сотовой связи на сегодняшний день используют шифрование при передаче данных. Если смартфон сообщает, что сеть не использует шифрование, это, пожалуй, самый главный настораживающий фактор, отмечает он.

Для защиты от атаки с подменой базовой станции можно установить приложение, сверяющее идентификаторы базовых станций, с которыми работает телефон, со списком, предоставляемым сотовыми операторами, советует Курамин.

Вас подслушивают: за кем следят по телефону и как это понять

Для того, чтобы пользователю максимально сохранить конфиденциальность, эксперт рекомендует установить и регулярно обновлять на смартфоне антивирусное программное обеспечение.
"Так пользователь сможет защитить себя от различных троянских программ для мобильных устройств. Для защиты от атак на радиопротоколы, используемые телефоном, можно использовать бесплатные программы для мониторинга подключения к базовой станции и выявления поддельных виртуальных базовых станций", — заключил Курамин.

Мир без прослушки? В официальных документах подчеркивается озабоченность по поводу влияния технологии 5G на «законный перехват»

  • Главная /
  • Анализы /
  • 2019 /
  • Мир без прослушки? В официальных документах подчеркивается обеспокоенность по поводу влияния технологии 5G на «законный перехват»
Тема

Полицейская Европол Гражданские свободы Конфиденциальность

Страна/регион

Евросоюз

29 мая 2019 г.

Внедрение телекоммуникационных сетей 5G может сделать традиционные методы «законного перехвата», используемые полицией, устаревшими, согласно внутренним документам ЕС. Обсуждения о том, как решить эту проблему, продолжаются, но остаются за закрытыми дверями. Существует необходимость в публичном обсуждении этого вопроса, а также тесно связанной с ним темы о потенциале наблюдения за новыми технологиями, которым способствует 5G, которые угрожают, по словам полицейского аналитического центра, не менее, «крупными вторжениями». неприкосновенности частной жизни и коренным и на данном этапе нерегулируемым сдвигом в отношениях между полицией и общественностью».

1. Введение

2. Проблемы законного перехвата

2.1. Идентификация и определение местонахождения людей и их устройств
2.2. Наличие и доступность информации

2.2.1. Раз плюнуть
2.2.2. Близко к краю
2.2.3. Сквозное шифрование
2.2.4. Проблема безопасности: виртуализация сетевых функций

3. Что делать: взгляд правоохранительных органов

3.1. Установка стандартов
3.2. Новые законы
3.3. Рабочие группы полиции

4. Долой старое, возьмем новое

5. Необходимость публичных дебатов

Призрак китайской технологической компании Huawei, контролирующей телекоммуникационную инфраструктуру 5G, которая в настоящее время устанавливается в западных штатах, в последнее время стал главной СМИ и политическая тема. [1] Однако 5G также вызывает панику среди европейских силовиков по совершенно другой причине — новая технология может резко подорвать способность правоохранительных органов осуществлять «законный перехват» (более известный как прослушивание телефонных разговоров) телекоммуникации.

Предложения по урегулированию ситуации включают в себя влияние на работу международных органов по стандартизации и принятие нового законодательства для обеспечения соблюдения технологических требований к телекоммуникационным компаниям. По словам Европола и координатора ЕС по борьбе с терроризмом, это может быть необходимо для обеспечения возможности прослушивания телефонных разговоров. С другой стороны, учитывая, что 5G должен стать основой «Интернета вещей», правоохранительным органам, вероятно, станут доступны огромные новые массивы данных, независимо от того, возможны ли существующие законные методы перехвата. До сих пор единственные дебаты по этому вопросу проходили за закрытыми дверями, но, учитывая последствия для гражданских свобод, необходимо провести гораздо более широкое публичное обсуждение.

Кажется, что среди государств шпионского альянса «Пять глаз» (Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания и США) вопросы, поднятые технологией 5G для правоохранительных органов, были публично подняты только в Австралии. В феврале 2018 года министерство внутренних дел и правоохранительные органы страны подали заявку на парламентское расследование, утверждая, что «технологии 5G и IPv6 значительно усложнят доступ к средствам связи», предупреждая, что «это может привести к «экспоненциальному бремени» для телекоммуникационные компании [телекоммуникационные компании] и правительство». [2]

Теперь дебаты приближаются к ЕС, хотя пока они проходят только за закрытыми дверями. Жиль де Керхов, координатор ЕС по борьбе с терроризмом, в начале мая разослал информационный документ делегациям стран-членов ЕС в Совете ЕС. Он выразился прямо:

«С 5G правоохранительным и судебным органам будет сложнее осуществлять законный перехват. Из-за высоких стандартов безопасности 5G и фрагментированной и виртуализированной архитектуры правоохранительные и судебные органы могут потерять доступ к ценным данным». [3]

Более подробная информация по техническим вопросам содержится в документе, подготовленном Европолом и направленном Рабочей группе Совета по обеспечению соблюдения законов (LEWP) в середине апреля. [4] Они подразделяются на два основных раздела: «идентификация и локализация пользователей» и «наличие и доступность информации».

2.1. Идентификация и определение местонахождения людей и их устройств

В настоящее время можно идентифицировать каждый мобильный телефон индивидуально с помощью IMSI (Международная идентификация мобильного абонента), уникального кода, прикрепленного к устройству, «который отправляется в фоновом режиме во время каждого процесса связи и которые можно использовать для идентификации и определения местоположения мобильного телефона», — говорится в документе Европола. Однако план для сетей и устройств 5G заключается в шифровании IMSI, что означает, что «органы безопасности больше не могут обнаруживать или идентифицировать мобильное устройство» и «не смогут назначить устройство конкретному лицу» посредством запросов. телекоммуникационным компаниям за пользовательские данные.

В то же время 5G может сделать перехватчики IMSI устаревшими. Также известные как «скаты» в США и Канаде, ловушки IMSI были описаны Privacy International следующим образом: которые включаются в определенной области.

Перехватчик IMSI делает это, «притворяясь» вышкой мобильной связи, заставляя ваш телефон подключиться к перехватчику IMSI, а затем раскрывая ваши личные данные без вашего ведома». [5]

Возможность доступа к информации о кодах IMSI чрезвычайно полезна для полиции, поскольку код привязывается к индивидуальному мобильному устройству, а не к SIM-карте, которую можно заменить дешевле и проще. чем само устройство. Privacy International утверждает, что перехватчики IMSI — это «инструменты неизбирательного наблюдения, которые можно использовать для отслеживания тех, кто посещает политические демонстрации или общественные мероприятия, такие как футбольный матч». С другой стороны, в документе Европола они описываются как «один из наиболее важных тактических оперативных и следственных инструментов» и «незаменим для осуществления законного наблюдения за лицами, которые часто меняют свой модуль идентификации абонента (SIM)».

Любите их или ненавидьте, 5G, похоже, уничтожит ловцов IMSI. 5G будет использовать так называемое «обнаружение ложной базы», ​​новую функцию, «которая позволяет как мобильной сети провайдеров, так и мобильным устройствам пользователей обнаруживать «ложные» базовые станции, такие как перехватчик IMSI». В результате, предупреждает полицейский орган, «возникает опасность того, что будет невозможно проводить разрешенные законом технические следственно-оперативные мероприятия».

2.2. Наличие и доступность информации

Европол поднимает под этим заголовком три отдельных вопроса: «нарезка сети»; «Пограничные вычисления с множественным доступом (MEC)»; и один из старых врагов правоохранительных органов и органов безопасности — сквозное шифрование.

2.2.1. Простая штучка

Нарезка сети позволяет создавать многочисленные цифровые сети, выполняющие различные функции и действия, на одной и той же физической инфраструктуре. Отраслевой орган GSMA отмечает, что различные типы предприятий, использующих сети мобильной связи, предъявляют разные требования: «Один бизнес-клиент, например, может нуждаться в сверхнадежных услугах, тогда как другим бизнес-клиентам может потребоваться связь со сверхвысокой пропускной способностью или с чрезвычайно низкой пропускной способностью. задержка."

С одной стороны, «наиболее логичным подходом является создание набора выделенных сетей, каждая из которых адаптирована для обслуживания одного типа бизнес-клиентов», — говорится в сообщении GSMA. Однако: «Гораздо более эффективным подходом является управление несколькими выделенными сетями на общей платформе: это фактически то, что позволяет «нарезка сети»», и «это радикальное изменение парадигмы по сравнению с текущими реализациями». [6]

Документ Европола признает технические преимущества сегментации сети, но больше касается последствий для правоохранительных органов:

«Поэтому для осуществления законного перехвата в будущем правоохранительным органам потребуется сотрудничество многочисленных сетевых провайдеров как дома, так и за рубежом. В то время как многие из них будут подлежать (национальному) регулированию, существует также потенциал «частных долей», принадлежащих «частным третьим сторонам», которые могут не подпадать под такое регулирование. В любом случае, нарезка сети приводит к потенциальным проблемам, поскольку информация фрагментирована и может быть либо недоступна, либо недоступна для правоохранительных органов».

Предложения по новому законодательству ЕС об «электронных доказательствах», с помощью которых власти одного государства-члена ЕС могли бы запрашивать данные непосредственно у поставщиков электронных услуг, расположенных в другом государстве-члене, уже вызвали споры по ряду причин. [ 7] Похоже, что технология 5G может открыть довольно похожую, но гораздо большую банку червей.

2.2.2. Close to the edge

«Пограничные вычисления» означают использование систем на «периферии» компьютерных сетей для выполнения функций вместо отправки данных с отдельного устройства в централизованную систему данных и обратно. Это означает меньшую задержку (время между выдачей команды и получением ответа), снижение использования полосы пропускания (поскольку только определенные данные с устройства необходимо отправлять в централизованное хранилище для хранения) и, возможно, преимущества в плане безопасности, поскольку определенные данные никогда не покинет устройство и не будет путешествовать по незащищенной сети. [8] По данным Европейского института телекоммуникационных стандартов: «Пограничные вычисления с множественным доступом (MEC) предлагают разработчикам приложений и поставщикам контента возможности облачных вычислений и среду ИТ-услуг на границе сети». [9]

Хотя это может быть намного удобнее и эффективнее, чем использование чисто централизованных систем, для полиции это явно неудобно. По данным Европола:

«…устройства в будущем смогут напрямую связываться друг с другом без необходимости использования базовой сети сетевого оператора. Это прямое общение между пользователями приводит к последствиям с точки зрения поиска данных для правоохранительных органов.

Контент связи и идентификаторы больше не должны направляться через центральные узлы, что означает, что информация может быть недоступна или недоступна для правоохранительных органов».

2.2.3. Сквозное шифрование

Публичные дебаты по поводу использования по умолчанию сквозного шифрования популярными приложениями для обмена сообщениями продолжаются уже несколько лет. Дебаты, как правило, характеризуются тем, что политики и государственные чиновники призывают компании облегчить доступ к зашифрованным данным для правоохранительных органов, а эксперты по безопасности и технологиям отвечают, указывая, что это невозможно без создания непоправимых недостатков безопасности. [10]

Если 5G получит широкое распространение, для правоохранительных органов все может стать еще сложнее, поскольку международные органы по стандартизации рассматривают возможность сделать сквозное шифрование всех сетевых коммуникаций обязательным. Согласно документу Европола:

«Хотя E2E [сквозное] шифрование еще не указано как обязательное в стандарте 5G, соответствующие протоколы включены в соответствующий стандарт протокола (выпуск 15). Поэтому есть вероятность, что E2E-шифрование будет включено в стандарт в ходе предстоящего процесса стандартизации (выпуск 16). Альтернативой является то, что терминал [т.е. устройства] производители (добровольно) реализуют эту функцию. В любом случае E2E сделает невозможным проведение контент-анализа сообщений в рамках законного перехвата».

Как и в настоящее время, по-прежнему можно было бы получить доступ к телекоммуникационным метаданным о зашифрованных сообщениях — кто, когда и где в телефонном звонке, — но что и почему в любом конкретном сообщении было бы гораздо сложнее обнаружить. [11] Однако доступ к метаданным также может усложниться, учитывая проблемы, связанные с шифрованием кодов IMSI и внедрением «сетевого сегментирования».

2.2.4. Проблема безопасности: виртуализация сетевых функций

Развитие сетей 5G также создает проблемы, связанные с возможностью для правоохранительных органов сохранять конфиденциальность списков номеров или лиц, чьи коммуникации подлежат отслеживанию. Проблема возникает из-за так называемой виртуализации сетевых функций. Это позволяет использовать программное обеспечение для выполнения задач, которые ранее выполнялись с помощью определенных аппаратных средств. Хотя ранее списки «целей» правоохранительных органов могли храниться в комнате в офисах телекоммуникационной компании с ограничениями доступа и проверками безопасности, «виртуализация» оборудования, традиционно используемого для задач перехвата, делает эти меры устаревшими.

По данным Европола:

«Эта NFV означает, что преступники могут использовать или осуществлять атаки для доступа и даже изменения телефонных номеров (списков целей), которые должны отслеживаться. В настоящее время не существует известного [так в оригинале] коммерческого оборудования для предотвращения таких сценариев атак. Кроме того, функции, выполняемые в одной стране, теперь могут быть перемещены за границу: напр. техническое обслуживание мобильных мачт, предоставление услуг централизованного управления (например, базы данных клиентов/пользователей), что делает (неблагоприятным) необходимым передачу списков телефонных номеров/лиц, подлежащих мониторингу, в другие страны.

Таким образом, проблемой здесь, в отличие от вышеупомянутых проблем, является конфиденциальность и целостность информации правоохранительных органов в отношении законного перехвата, в частности списков целей».

И Европол, и Координатор по борьбе с терроризмом (CTC) подчеркивают различные действия, которые национальные власти и власти ЕС могут предпринять, чтобы попытаться справиться с надвигающимся потенциальным устареванием традиционных законных мер перехвата. КТК предлагает три «общих соображения» для подхода к этому вопросу.

3.1. Установление стандартов

Во-первых, как говорится в документе CTC, «может быть, еще не поздно повлиять на определение стандарта. Будет важно усилить политическое давление, чтобы принять во внимание опасения правоохранительных органов». Разработкой технических стандартов 5G занимается орган под названием 3GPP, [12] , а стандарты законного перехвата обсуждаются в подгруппе под названием SA3-LI. Как отмечается в документе Европола:

«…относительно небольшая группа людей представляет проблему законного прослушивания. Для некоторых решение этого вопроса является второстепенной задачей. Таким образом, существует дисбаланс между разработкой 5G и группами стандартизации LI [законный перехват]. Хотя мы признаем важность соображений конфиденциальности и безопасности и поддерживаем их, нынешний подход к конфиденциальности по замыслу практически не оставляет места для сбалансированного рассмотрения потребностей правоохранительных органов в области законного перехвата для ограничения преступного злоупотребления разработками 5G.

Стандарты разрабатываются посредством серии документов, называемых «выпусками». 3GPP должен опубликовать свой окончательный выпуск по стандартам 5G (выпуск 16) в декабре 2019 года. CTC подчеркивает, что:

«Несмотря на то, что некоторые технические спецификации уже были заморожены в предыдущих выпусках, еще пора сообщить правоохранительным органам обеспокоенность. В рамках Релиза 16 будут дополнительно обсуждаться стандарты законного перехвата, а также возможность сквозного шифрования».

Тем не менее, CTC предупреждает, что 3GPP «управляется интересами отрасли» с правом голоса, зависящим от финансовых взносов, «без права вето властей или принципа единогласия. Голоса компаний намного перевешивают голоса правоохранительных органов, даже если интересы часто могут совпадать».

Таким образом, и Европол, и CTC поддерживают идею включения в рабочие группы большего числа сотрудников правоохранительных органов. CTC утверждает, что: «Увеличение присутствия правоохранительных органов в подгруппе законного перехвата [SA3-LI] было бы важным». Правоохранительные органы также должны «вести общий обзор того, что происходит в других подгруппах, и растущей роли новых игроков, помимо телекоммуникационных (например, спутниковых провайдеров, операторов беспроводной связи и т. д.)». В частности, CTC предлагает, чтобы Комиссия рассмотрела этот вопрос в органах по стандартизации, в которых она участвует, и чтобы Европол рассмотрел возможность стать членом как ETSI, так и подгруппы по законному перехвату 3GPP. Власти государств-членов также «поощряются к участию».

Законодательство может быть вариантом для удовлетворения требований правоохранительных органов, но «было бы предпочтительнее также включить требования, уже содержащиеся в стандартах», заключает CTC. Исходя из этого, в документе утверждается, что правоохранительные органы должны оказывать давление на компании, чтобы они проектировали сети определенным образом:

«Независимо от стандартизации, необходим диалог с операторами, чтобы побудить их принимать во внимание проблемы правоохранительных и судебных органов при разработке конкретных конфигурации сети».

3.2. Новые законы

Учитывая потенциальные трудности, связанные с попытками повлиять на международные органы, устанавливающие стандарты, КТК считает, что «законодательство также может быть необходимо для обеспечения соблюдения требований правоохранительных органов», при этом национальное законодательство, вероятно, будет первым. Документ Европола соглашается с этим пунктом:

«Поэтому действия национального законодательства [так в оригинале] считаются приоритетными, чтобы, по крайней мере, обеспечить статус-кво в отношении законного перехвата в рамках текущего процесса стандартизации 5G, а также с учетом будущего технологические разработки».

Государства-члены должны координировать любую законодательную деятельность, утверждает КТК, а правоохранительные органы должны настаивать на том, чтобы национальные правительства приняли во внимание ряд вопросов:

«регистрация всех поставщиков и обязанность всех поставщиков, предлагающих услуги на территории, извлечь полную и расшифрованную копию мониторинга, чтобы структурировать свою сеть таким образом, чтобы данные о местоположении всегда были доступны, чтобы обеспечить сотрудничество, чтобы гарантировать, что технические меры, такие как перехватчик IMSI, могут быть реализованы».

Хотя первое из этих предложений довольно неясно — в нем не говорится, например, какой «копией» должна быть копия, — оно, по-видимому, подразумевает необходимость шифрования «черных ходов». Если это так, то этот вопрос вполне может снова встать на повестку дня в ближайшее время. Как отмечалось выше, это означает, что группам по защите гражданских прав, технологам и экспертам по безопасности придется вернуться (или в некоторых случаях продолжать) информировать политиков и чиновников, почему ни один такой «черный ход» никогда не сможет работать так, как им хотелось бы.

Второе предложение более прямолинейно, хотя, по-видимому, вызовет значительное сопротивление со стороны компаний, занимающихся строительством и эксплуатацией инфраструктуры телекоммуникационных сетей, и, возможно, со стороны их клиентов, которым, скорее всего, придется оплачивать любые дополнительные расходы. Третье и последнее предложение, по-видимому, зависит от возможности переопределения или обхода функции «обнаружения ложной базы» в сетях 5G.

CTC также утверждает, что «общая законодательная база ЕС» может быть выгодна для правоохранительных органов, поскольку она может оказать «более сильное влияние на поставщиков услуг», позволит избежать фрагментации стандартов и может « требуют выполнения определенных функций в пределах ЕС», упрощая возможность получения данных от нескольких поставщиков в юрисдикциях, не входящих в ЕС. Общая правовая база в ЕС «потребует времени, так что это не немедленное решение», но может:

«облегчать трансграничные аспекты законного перехвата/перехвата в режиме реального времени в ЕС, учитывая, что чисто национальный перехват сегодня в рамках 5G может все чаще иметь трансграничные аспекты, учитывая технологию. Хотя этот аспект не был охвачен в проекте законодательства об электронных доказательствах, может возникнуть другая срочность и, следовательно, необходимость в будущем, учитывая будущее развертывание 5G».

3.3. Рабочие группы полиции

Помимо этих приоритетов, CTC также хочет видеть продолжение новой рабочей группы Европола по 5G, где встречаются «руководители подразделений перехвата телекоммуникаций». Согласно документу Европола, эта группа начала работу в апреле 2018 г. с «ограниченным числом экспертов», но после того, как в сентябре 2018 г. этот вопрос был включен в повестку дня Европейской конвенции начальников полиции,0023 Bundeskriminalamt поддержал эту инициативу, и в феврале 2019 года состоялась вторая, более крупная встреча. CTC предлагает, чтобы Евроюст и национальные телекоммуникационные компании могли быть приглашены для участия в рабочей группе.

Также необходимо, чтобы правоохранительные и судебные органы взаимодействовали с органами кибербезопасности, поскольку «вопросы кибербезопасности иногда могут противоречить интересам правоохранительных органов» — например, требования о шифровании данных и требования о их доступности.

CTC и Европол хотят видеть больше дискуссий в институтах ЕС. Европол отмечает роль Комиссии и председательства в Совете, а также необходимость «взаимного обмена на уровне европейских органов безопасности», а также за его пределами, «с партнерами по международному сотрудничеству, такими как США, Канада [Канада] и Австралия. [Австралия]." CTC подчеркивает необходимость передать этот вопрос в Комитет внутренней безопасности Совета (COSI) и, в конечном итоге, в Совет юстиции и внутренних дел (JHA). На самом деле, похоже, что Совет JHA обсудит этот вопрос в ближайшие дни — «Последствия 5G в сфере внутренней безопасности» стоит на повестке дня в 11:30 в пятницу, 7 июня.[13]

Хотя кажется очевидным, что внедрение технологии 5G сделает определенные «традиционные» правоохранительные меры более сложными или, возможно, даже устаревшими, ни Европол, ни Координатор по борьбе с терроризмом не учитывают в этих документах другие изменения, связанные с технологией. якобы представит. Если верить шумихе вокруг сетей 5G, одной из ее основных функций будет создание, хранение и обмен огромными томами данных о людях, объектах, устройствах и окружающей среде через «интернет вещей». По сути, это включает в себя размещение датчиков и беспроводных сетевых технологий практически во всем, что вы только можете себе представить 9. 0049 [14] и подключение к Интернету.

В марте 2015 года Гюнтер Эттингер (в то время комиссар ЕС по цифровой экономике и обществу) рассказал аудитории о потенциальных чудесах 5G на выставке Mobile World Congress в Барселоне. В своем выступлении он утверждал, что 5G станет «инфраструктурой. Все и вся будут использовать 5G. Везде, в любое время и в пути, всегда лучшее соединение с почти нулевой задержкой и кажущейся безграничной емкостью». Европа, по-видимому, находится в авангарде «путешествия к этому светлому будущему 5G», в котором сеть будет столь же «проникающей, как воздух, которым мы дышим, и ее можно будет использовать для самых разных и персонализированных целей». В этом видении все всегда будет связано со всем: «От холодильников до отопления. От больниц до заводов. Любая отрасль» — и, вероятно, каждый человек — «должна будет приспособиться к этой новой реальности». [15]

Правоохранительные органы и агентства давно проявляют живой интерес к этим грядущим технологическим разработкам. В 2007 году в «концептуальном документе», написанном португальскими официальными лицами, утверждалось, что количество «цифровых следов», созданных отдельными лицами, «вероятно, увеличится на несколько порядков в следующие десять лет». [16] В последующем итоговом отчете утверждалось, что «во все более взаимосвязанном мире… организации общественной безопасности будут иметь доступ к практически неограниченному количеству потенциально полезной информации». [17]

Совсем недавно Фонд полиции («аналитический центр полиции Великобритании») выдвинул аналогичные аргументы. Интернет вещей «изменит правила игры, когда дело доходит до полицейских расследований», хотя доступ к огромным объемам данных, генерируемых в этом дивном новом мире, представляет собой «потенциально серьезную проблему для полиции с точки зрения рабочей нагрузки». [18] В статье 2016 года, написанной учеными, организациями гражданского общества и представителями разведки США и опубликованной Центром Беркмана Гарвардского университета, утверждается, что:

«Если Интернет вещей будет иметь такое большое влияние, как прогнозируется, будущее будет еще более загружено датчиками, которые можно будет использовать для наблюдения правоохранительных органов; и это мир, далекий от того, в котором возможности наблюдения исчезли. Крайне важно учитывать эти тенденции и принимать продуманные решения о том, насколько открытыми для слежки, по нашему мнению, должны быть наши искусственные среды — со стороны правительств страны и других стран, а также компаний, предлагающих продукты, которые преображают наше личное пространство». [19]

Компании, конечно, готовы помочь правоохранительным органам приспособиться к этим событиям. Cellebrite, крупный производитель систем извлечения данных с мобильных телефонов, используемых полицией по всему миру, может похвастаться «решениями для цифровой криминалистики», которые «основаны на искусственном интеллекте и машинном обучении, чтобы помочь правоохранительным органам масштабировать процедуры, автоматизировать задачи и исключить ручную проверку». цифровых доказательств». [20]

Очевидно, что количество «цифровых следов», оставленных людьми, живущими в промышленно развитых (или постиндустриальных) западных обществах, значительно увеличилось за последнее десятилетие, и оно продолжит расти в будущем. . Европол и КТК хорошо осведомлены об этом факте, и у них, несомненно, есть свои причины не поднимать этот вопрос в своих документах. Однако та же самая технология, которая, как они утверждают, должна более жестко регулироваться правительством, чтобы поддерживать «традиционную» тактику наблюдения, также откроет возможность для гораздо более новых и инвазивных методов.

По этому поводу в исследовании Центра Беркмана утверждается, что «растущее распространение сетевых датчиков в машинах и приборах указывает на то, что в будущем возможностей для наблюдения будет больше, а не меньше». Последствия этого поднимаются в ранее цитируемом документе Police Foundation, в котором утверждалось, что «доступ к данным через устройства, связанные с конкретными лицами, может привести к серьезному вторжению в частную жизнь и фундаментальному и на данном этапе нерегулируемому сдвигу в отношениях между полицией. и общественность».

В США в последние годы в ряде случаев поднимался вопрос о предоставлении правоохранительным органам данных, собираемых «умными» устройствами. В ноябре 2018 года суд обязал Amazon предоставить полиции записи с одного из своих устройств Echo в рамках расследования убийства. [21] Двумя годами ранее полиция потребовала доступ к данным Echo, а также к данным «умного счетчика воды», полагая, что подозреваемый в убийстве убирал место происшествия «из-за количества воды, которое он израсходовал за два часа». окно." [22]

В том же году доступ к данным кардиостимулятора мужчины позволил обвинить его в поджоге и мошенничестве со страховкой, а в 2015 году власти Пенсильвании «сняли обвинения в изнасиловании после того, как данные с Fitbit женщины противоречили ее версии о ее местонахождении во время… предполагаемого нападения». [23] Действительно, еще в 2003 году суд США отменил решение, разрешавшее ФБР использовать автомобильную систему безопасности в качестве подслушивающего устройства на том основании, что для этого требовалось отключить функции безопасности системы, но решение оставило дверь открытой для прослушивания автомобильных аудиоустройств. [24]

По эту сторону Атлантики такие вопросы еще не стали достоянием общественности, но ведутся давние дебаты по поводу пределов полномочий полиции в отношении доступа к телекоммуникациям и данным устройств. В Великобритании такие группы, как Privacy International и Big Brother Watch , также подняли вопрос о несанкционированном извлечении данных, хранящихся в мобильных телефонах, [25] , в то время как группы по всему ЕС продолжают проводить кампании по многочисленным вопросам наблюдения. В более широком смысле, важные правовые стандарты хранения данных были установлены в судебных делах, инициированных группами и отдельными лицами, проводящими кампании 9.0049 [26] (хотя национальные правительства все еще надеются повторно ввести общеевропейские правила [27] ), а за последние несколько лет были приняты новые законы ЕС о защите данных, включая меры по защите данных в правоохранительных органах. и сектор уголовного правосудия. Однако остается открытым вопрос, будут ли эти рамки достаточными в свете возможных будущих изменений.

Если будет увеличено присутствие представителей полиции и министерств внутренних дел в политических и нормотворческих дискуссиях, будет ли призыв к более активному участию должностных лиц, ответственных за обеспечение контроля и надзора за этими органами? В сочетании с текущими планами по внедрению функциональной совместимости и унификации баз данных на основе «принципа доступности» формирование технологических достижений в соответствии с целями полиции может значительно увеличить возможности государственных органов по всему ЕС для доступа к подробной и конфиденциальной информации о лицах. Последствия для социального контроля значительны.

Даже если шумиха вокруг сетей 5G и интернета вещей преувеличена, необходимо более широкое обсуждение возможностей, которые предлагают новые технологии для слежки не только со стороны частных компаний, но и государственных органов. Требования таких органов, как Европол и CTC, в отношении традиционного перехвата телекоммуникаций и технологии 5G следует рассматривать в этом контексте и, кроме того, они должны стать предметом общественного обсуждения. Вопросы, которые они поднимают, могут послужить полезной отправной точкой для более широких дебатов об огромных и опасных возможностях наблюдения, которые делают возможными 5G и связанные с ним технологии.

Крис Джонс

Примечания

[1] «Huawei: какие страны блокируют ее технологию 5G?», BBC News , 18 мая 2019 г., https://www.bbc.co.uk/news/ world-48309132

[2] Элли Койн, «Правоохранительные органы Австралии предупреждают операторов связи о «бремени» доступа к данным 5G и IPv6», itnews , 26 февраля 2018 г., https://www.itnews.com.au/news/ Австралийские правоохранительные органы предупреждают телекоммуникационных компаний о бремени доступа к данным 5g-ipv6-485897; Министерство внутренних дел правительства Австралии, «Совместное представление для расследования воздействия новых и появляющихся информационных и коммуникационных технологий», http://www.statewatch.org/news/2019/jun/aus-interior-ministry-submission-new-technologies-2-18. pdf

[3] «Правоприменительные и судебные аспекты, связанные с 5G», документ Совета 8983/19, LIMITE, 6 мая 2019 г., http: //statewatch.org/news/2019/jun/eu-council-ctc-5g-law-enforcement-8983-19.pdf

[4] «Документ с изложением позиции Европола по 5G», документ Совета 8268/19, LIMITE , 11 апреля 2019 г., http://statewatch.org/news/2019/jun/eu-council-ctc-5g-law-enforcement-8983-19.pdf

[5] 'IMSI Catchers', Privacy International , https://www.privacyinternational.org/explainer/2222/imsi-catchers

[6] GSMA, «Введение в слайсинг сети», 2017 г., https://www.gsma.com/futurenetworks/wp- content/uploads/2017/11/GSMA-An-Introduction-to-Network-Slicing.pdf

[7] «Ведутся переговоры по новым законам ЕС об электронных доказательствах — но как насчет прав человека?», Fair Trials , 18 апреля 2019 г., https://fairtrials.org/news/new-eu-laws-e-evidence-are-being-negotiated-%E2%80%93-what-about-human-rights

[8] Эрик Гамильтон, «Что такое граничные вычисления: объяснение периферии сети», 27 декабря 2018 г. , https://www.cloudwards.net/what-is-edge-computing/

[9] Edge Computing (MEC)», ETSI , https://www.etsi.org/technologies/multi-access-edge-computing

[10] Эми Степанович и Майкл Караниколас, «Зачем нужен бэкдор для шифрования только для « «Хорошие парни» не сработают», Just Security , 2 марта 2018 г., https://www.justsecurity.org/53316/criminalize-security-criminals-secure/; «Краткий обзор проблемы: «черный ход» к шифрованию для государственного надзора», CDT , 3 марта 2016 г., https://cdt.org/insight/issue-brief-a-backdoor-to-encryption-for-government-surveillance/; Брюс Шнайер, «Бэкдор для шифрования Рэя Оззи», Schneier on Security , 7 мая 2018 г., https://www.schneier.com/blog/archives/2018/05/ray_ozzies_encr.html

[11] однако невозможно. Программа работы Европола на 2019 год показывает, что «платформа для расшифровки» агентства использовалась 18 раз в течение 2018 года (с января по сентябрь), и в восьми из этих случаев она смогла расшифровать материал. См.: http://statewatch.org/news/2019./jun/eu-council-europol-work-programme-2019-7378-19.pdf

[12] «Проект партнерства третьего поколения (3GPP) объединяет [семь] организаций по разработке стандартов в области электросвязи (ARIB, ATIS, CCSA, ETSI). , TSDSI, TTA, TTC), известных как «организационные партнеры», и предоставляет своим членам стабильную среду для создания отчетов и спецификаций, определяющих технологии 3GPP». См.: «О 3GPP», https://www.3gpp.org/about-3gpp

[13] Совет ЕС, «Индикативная программа — Совет юстиции и внутренних дел от 6 и 7 июня 2019 г.', https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2019/06/04/indicative-programme-justice-and-home-affairs-council-of-6-and-7- june-2019/

[14] Некоторые более приземленные «инновации», представленные в последние годы, включают «умные» (т. е. со встроенными датчиками и поддержкой Wi-Fi) зубные щетки, унитазы, духовки и весы.

[15] Гюнтер Эттингер, «Дорога к 5G», выступление на Mobile World Congress, Барселона, 2 марта 2015 г. , http://europa.eu/rapid/press-release_SPEECH-15-4535_en.htm

[16] «Концептуальный документ по европейской стратегии преобразования организаций общественной безопасности в объединенный мир», стр. 8, http://www.statewatch.org/news/2008/jul/eu-futures-dec-sec -privacy-2007.pdf

[17] Тони Баньян, «Цифровое цунами» и состояние наблюдения ЕС, март 2009 г., http://www.statewatch.org/analyses/no-75-digital-tsunami. pdf

[18] Ян Кернс и Рик Мьюир, «Полиция на основе данных и общественная ценность», The Police Foundation , март 2019 г., http://www.police-foundation.org.uk/2017/wp-content /uploads/2010/10/data_driven_policing_final.pdf

[19] Урс Гассер и др. al., «Не паникуйте: прогресс в дебатах о переходе в темноту», Центр Беркмана по вопросам Интернета и общества при Гарвардском университете, , 1 февраля 2016 г., https://cyber.harvard.edu/pubrelease/dont -panic/

[20] Ариэль Уотсон, «Как 5G бросает вызов и приносит пользу правоохранительным органам», Cellebrite , 28 февраля 2019 г. , https://www.cellebrite.com/en/blog/how-5g-challenges-and -benefits-law-enforcement/

[21] Чави Либер, «Amazon Alexa может быть ключевым свидетелем в деле об убийстве», Vox , 12 ноября 2018 г., https://www.vox.com/the-goods/2018/11/12/18089090/amazon-echo-alexa-smart-speaker-privacy-data

[22] Кэтрин Гилкер , «Полиция Бентонвилля использует умные счетчики воды в качестве улики при расследовании убийства», 5News , 28 декабря 2016 г., https://5newsonline.com/2016/12/28/bentonville-police-use-smart-water-meters-as -evidence-in-murder-Investigation/

[23] Роб Левер, «Секреты интеллектуальных устройств находят путь к правовой системе США», Phys.org , 19 марта 2017 г., https://phys.org/news/2017-03-secrets-smart-devices-path-legal.html

[24] Адам Липтак, «Суд оставляет дверь открытой для прослушивания телефонных разговоров системы безопасности» , The New York Times , 21 декабря 2003 г., https://www.nytimes.com/2003/12/21/automobiles/court-leaves-the-door-open-for-safety-system-wiretaps. html

[25] «Нажмите эту кнопку для получения доказательств», Privacy International , 16 мая 2019 г., https://www.privacyinternational.org/news-analysis/2901/push-button-evidence;

Victims Not Suspects', Big Brother Watch , https://bigbrotherwatch.org.uk/all-campaigns/victims-not-suspects/

[26] Например, дело Digital Rights Ireland в Суд ЕС и дело Tele2/Watson в Европейском суде по правам человека.

[27] «Совет ЕС хочет сохранить данные без причины — Германия присоединяется», Statewatch News , 29 мая 2019 г., http://statewatch.org/news/2019/may/eu-council-data- удержание.htm

Наша работа возможна только при вашей поддержке.
Станьте другом Statewatch всего за 1 фунт стерлингов/1 евро в месяц.

Река Темза Условия

Обновления услуг по телефону 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на месте 3 -го числа . environment-agency.gov.uk или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот - T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  - T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна - T ч e откачка. Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 

Шлюз Shiplake  - Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  - Общественные туалеты недоступны.

Шлюз Mapledurham  - Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок для валунов  - Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock -   T h e pu m p-ou t and Elsa n facilitie s are out of service until дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T he to w путь b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавательные средства помощи в лодочном сезоне с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый проход, но он не может быть гарантирован.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Общественная электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые - справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые - слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия - Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: