Как продлить раздачу интернета на мтс тарифище


Раздача интернета или «Режим точки доступа» на МТС Смарт Для Своих

На тарифах Смарт Для Своих, Ультра, Тарифище предоставляется услуга по безлимитному интернету. Важно отметить что безлимитный трафик предоставляется на условиях услуги «Много Интернета». 

Если говорить более проще, то условия оператора получаются следующие:

  • Интернет действительно полностью безлимитный, но пользоваться без доплат можно только с телефона.
  • Если использовать режим модема/точки доступа, то трафик ограничен бесплатными 3Гб в месяц.
  • Сверх первых 3Гб за раздачу трафика прийдется заплатить по 75 руб в сутки, зато после списания суточного продления, у абонента нет ограничений по трафику. (стоит отметить, что отчет суток начинается после списания, т.е. если списание было в 13:30, то у вас не будет ограничений до следующих 13:30)
  • Обновление квоты 3Гб происходит каждое первое число месяца, в не зависимости от подключения тарифа или услуги.

Не для кого не секрет, что ограничения операторов можно попробовать обойти через смену TTL,  но проблема заключается в том, что по мимо TTL и IMEI операторы мониторят и трафик, т. е. если смартфон подключен к ПК и на компьютере скачивается обновление ПО, то в 99% случаев оператор «палит» раздачу.

В некоторых случаях помогает отключение (если подключена) услуги iPV6/iPV6+ а так же использовать VPN.

 

  • Игорь К.

    Сегодня слетела, продержалась 3 месяца.

  • 1

    OneTarif

    Сейчас пока подключение преостановленно. Возможно будет доступно позже.

  • Владимир Ка

    Я тоже хочу подключить данную услугу...

  • OneTarif

    Сейчас пока подключения этой услуги преостаноаоеенны.

  • Alexey Lui

    Хочу подключить раздачу в МТС на имеющийся тариф "Персональный"

Как отключить мобильный интернет на МТС на телефоне

Элеонора Воронцова 20.07.2018 Обновлено: 14.02.2020 6 комментариев

Услуга мобильного интернета может не входить в базовые условия обслуживания определенных тарифных планов, что делает необходимым активировать дополнительные пакеты трафика и другие подписки для получения доступа к всемирной паутине. Такая ситуация делает актуальным изучение вопроса «Как отключить мобильный интернет на МТС?», изучению которого и будет посвящен данный материал.

Содержание

  • 1 Как отключить интернет МТС на телефоне
  • 2 Отключение передачи данных на сутки
  • 3 Как отключить безлимитный интернет на МТС
  • 4 Как отключить интернет на МТС через личный кабинет

Как отключить интернет МТС на телефоне

Являясь крупнейшим Российским телекоммуникационным оператором, МТС разработал ряд дополнительных сервисов, позволяющих продлить времяпровождение во всемирной паутине. Однако их использование сопровождается списанием с лицевого счета дополнительных средств. Рассмотрим самые распространенные случаи обращения клиентов в службы технической поддержки с запросом «Как отключить интернет на МТС», что позволит клиентам самостоятельно в любое время отказаться от дорогостоящей подписки.

Отключение интернета на тарифах Смарт

Линейка Смарт представляет собой ряд тарифных планов, в стоимость обслуживания которых уже включен трафик. Отключение такого интернета невозможно по техническим возможностям, не зависимо Смарт Мини это, или старшее решение. Ограничить доступ к всемирной паутине можно:

  1. полностью потратив остатки предоплаченного трафика по тарифному плану;
  2. воспользовавшись функционалом мобильного телефона, который ограничивает доступ к всемирной паутине.

Выключаем интернет на остальных тарифах

Рассматривая остальные тарифные планы с предоплаченными объемами трафика, можно прийти к аналогичным выводам, как и в предыдущем вопросе. Некоторые клиенты прибегают к активации дополнительных пакетов интернета, которые позволяют продлить стабильный доступ к всемирной паутине при преждевременном израсходовании базового пакета. В этом случае клиенту поможет отправка USSD-запроса *111*936# или использование личного кабинета. Работу с пользовательской панелью управления мы рассмотрим в соответствующем разделе.

Вышеуказанная информация также актуальна для абонентов ТП «Хайп».

Отключаем «Единый интернет»

Единый интернет – это возможность подключить к одному лицевому счету до 5 устройств, которые будут использовать предоплаченный объем трафика. Данная функция достаточно распространена среди клиентов и позволяет организовать качественную раздачу интернета с контролем расхода данных.

Здесь выделяются следующие типы команд:

  • услуга автоматически деактивируется сразу после удаления всех участников. Сделать это можно путем отправки сообщения с текстом «0 (пробел) *» на номер 5340;
  • удалить конкретного участника из сети также можно путем отправки SMS с текстом «0 (пробел) 79 (пробел) номер участника» на номер 5340.

В пользовательскую панель управления был добавлен специальный интерфейс для управления данной услугой, что значительно упрощает процедуру взаимодействия с абонентами.

Отключение передачи данных на сутки

Услуга «Интернет на сутки» также распространена среди клиентов, но сопровождается ежедневным списыванием средств с баланса лицевого счета. Здесь нужно соблюдать следующее условие: деактивация сервиса должна быть произведена до 00:00 текущих суток, иначе с баланса лицевого счета будут автоматически списаны средства на ее продление.

Для отключения услуги достаточно отправить USSD-запрос *111*670#, который будет выполнен совершенно бесплатно. В качестве подтверждения действия клиент получит соответствующее оповещение.

Выключаем на 3G и 4G модемах

Рассматривая как отключить интернет на МТС, стоит упомянуть о популярности 3G и 4G USB-модемов, позволяющие использовать высокоскоростное подключение на персональных компьютерах или ноутбуках. Работа с сервисом аналогична классическому варианту:

  1. аннулирование интернета на ТП с предоплаченным трафиком невозможно стандартными средствами;
  2. детальное управление доступно в личном кабинете.

Как отключить безлимитный интернет на МТС

Мобильные ТелеСистемы также предлагают воспользоваться услугами безлимитного интернета, делая данный вопрос актуальным для рассмотрения. Чтобы отключить мобильный интернет МТС, предварительно необходимо узнать название тарифа или конкретной услуги.

Таким образом:

  • «БИТ» можно деактивировать путем отправки USSD-запроса на номер *252*0#, или воспользовавшись отправкой SMS с текстом 2520 на номер 111;
  • «СуперБИТ» также можно отключить путем набора *111*628# или пересылки сообщения с текстом 6280 на номер 111.

Детальную информацию по другим тарифам или услугам можно получить в соответствующем разделе официального сайта оператора.

Как отключить интернет на МТС через личный кабинет

Отключить интернет МТС на телефоне можно и в личном кабинете, что является наиболее эффективным методом. Получить доступ к пользовательскому интерфейсу можно в соответствующем разделе сайта компании, или скачав официальное приложение на мобильное устройство на базе операционных систем Android или iOS.

Пройдя процесс регистрации и авторизации, вы получите доступ ко всем активным сервисам на вашем лицевом счете. Всего за несколько нажатий здесь можно деактивировать «Ультра», «МиниБИТ» и другие услуги.

Элеонора Воронцова (Написано статей: 200)

Задать вопрос

Выпускающий редактор. Предоставляет инструкции для техники, знакомит клиентов с техническими новинками. Проверяет гаджеты, чтобы подать честный отзыв для аудитории. Ведёт блог про «умные гаджеты». Собрала много подписчиков на странице. Просмотреть все записи автора →

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Тарифы МТС стабилизируются на текущем уровне

Сводка

Тарифы не претерпели значительного снижения за последние несколько месяцев, и эта тенденция вполне может сохраниться в ближайшем будущем, считает президент и генеральный директор телесервисной компании «Система Шям» Всеволод Розанов.

ЧЕННАЙ: Тарифы не претерпели значительного снижения за последние несколько месяцев, и эта тенденция вполне может сохраниться в ближайшем будущем, по словам президента и генерального директора Sistema Shyam Teleservices Всеволода Розанова.

«Мы не видели значительного снижения цен за последние несколько месяцев, и на данном этапе у нас нет опасений, что грядет шторм. Тарифы стабилизировались на этом уровне. Я верю, что есть место для дальнейшего снижения, но я не думаю, что это происходит сейчас, и я не думаю, что это произойдет в будущем», — сказал г-н Розанов.

Г-н Розанов был в Ченнаи в четверг для запуска экологически чистого центра обработки данных, который будет поддерживать бизнес-потребности клиентов МТС по всей Индии. МТС планирует запустить больше таких дата-центров, и следующий на наковальне — в Нойде.

Говоря об аукционах 3G и о том, почему МТС решила не участвовать, г-н Розанов сказал: «К сожалению, у операторов CDMA нет доступа к аукционам 3G. Поэтому мы даже не обсуждали это». Но он исключил какие-либо недостатки, с которыми компания столкнется в результате этого в ближайшем будущем.

«Я не думаю, что в ближайшие 3-5 лет возникнут серьезные проблемы, потому что на рынке преобладает голосовая связь. Так что это скорее долгосрочная стратегия».

Sistema Shyam также планирует выйти на рынки в этом году с первичным публичным размещением акций. Г-н Розанов сказал, что компания начала процесс, и он может занять еще полгода. «Когда-нибудь, примерно в начале четвертого квартала, мы должны быть готовы к листингу». он сказал. Однако никаких подробностей о сумме, которую компания планирует привлечь с рынка, не поступало.

Понедельник, 09 января 2023 г.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

Читать полное печатное издание »

  • Первая страница
  • Чистая политика
  • Компании
  • ET Markets
  • Подробнее
  • Таможня на 35 пунктов может быть сдано в бюджет

  • . Списки. более 35 статей, которые рассматриваются на предмет возможного увеличения таможенных пошлин в предстоящем бюджете, о котором планируется объявить 1 февраля.

    Кредиторы RCap принимают решение о проведении нового аукциона

    Кредиторы Reliance Capital предложили провести новый аукцион на следующей неделе с минимальным порогом ставки в 9 500 крор фунтов стерлингов для основанной Анилом Амбани фирмы финансовых услуг, которая находится в процессе банкротства.

    Rel Consumer, чтобы в равной степени сосредоточиться на полном ассортименте товаров повседневного спроса и бэкэнд-сорсинге , согласно нормативной документации.

(Получите все деловые новости, экстренные новости и последние обновления новостей в The Economic Times. )

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и живые деловые новости.

...moreless

ETPrime новости дня

Стратегии

Биржевой радар: прорыв прямоугольника делает ICICI Lombard привлекательной для покупки

3 минуты чтения0003

От Marriotts до Hyatts до Le Méridiens, премиум -активы отеля застряли в судах по банкротству

7 минут. Прочитайте

Интервью

От информации Dinesh Thakur's Long To Road до реформирования Индийской отрасли Pharma

10 мин.

Политика регулирования электросвязи CRTC 2009-34

Ссылка на маршрут: Решение Telecom 2008-17

Оттава, 26 января 2009 г.

Запросы на пересмотр и изменение директив в Решении по телекоммуникациям 2008-17, связанных с предоставлением в центральном офисе оптовой услуги доступа

ADSL и агрегированной услуги доступа ADSL .

Номер файла: 8662-B2-200807076 и 8662-M59.-200807266

В этом решении Комиссия вносит поправки в аспекты политики регулирования, изложенные в Решении Telecom 2008-17.

Комиссия утверждает заявку Bell Aliant, Bell Canada, SaskTel и Télébec на пересмотр и изменение определений Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17 относительно конфигурации и классификации оптовой асимметричной цифровой абонентской линии на базе центрального офиса ( ADSL ) услуга доступа.

Комиссия отклоняет запрос MTS Allstream на пересмотр и изменение определений в Решении Telecom 2008-17 относительно классификации агрегированной услуги доступа ADSL , но одобряет запрос компании на включение услуги межсетевого интерфейса TCC в той же категории, что и совокупная услуга доступа ADSL .

Наконец, Комиссия инициирует рассмотрение вопросов, касающихся надлежащей конфигурации, классификации и осуществимости отдельной услуги доступа ADSL для использования конкурентами.

Вступление

1. Комиссия получила заявку от Bell Aliant Regional Communications, Limited Partnership (Bell Aliant), Bell Canada, Saskatchewan Telecommunications (SaskTel) и Télébec, Limited Partnership (Télébec) [совместно именуемые Bell Canada et al. ], датированную 15 мая. 2008 г., требуя, чтобы Комиссия пересмотрела и изменила свои определения в Решении по телекоммуникациям 2008-17, которые требуют, чтобы действующие операторы местной телефонной связи (ILEC) установили и представили предлагаемые тарифы для новой оптовой асимметричной цифровой абонентской линии ( ADSL ) услуга доступа, которая использует мультиплексоры доступа к цифровой абонентской линии (DSLAM) ILEC. В этом Решении новая оптовая услуга называется услугой доступа на базе центрального офиса ( CO ) ADSL .

2. Bell Canada и соавт. утверждал, что при принятии своих решений Комиссия допустила ошибку, предписав ILEC предложить 9009 9009 на основе CO .9 услуг доступа ADSL к конкурентам, а также путем классификации и ценообразования услуги как условно необходимой.

3. Комиссия получила заявление от MTS Allstream Inc. (MTS Allstream) от 21 мая 2008 г., в котором, среди прочего, она просила Комиссию пересмотреть и изменить свои определения в Решении Telecom 2008-17 в отношении двух аспектов агрегированного Услуга доступа ADSL . Во-первых, МТС Allstream потребовала, чтобы Комиссия изменила свою классификацию агрегированных Услуга доступа ADSL из условно обязательного несущественного в условно обязательного. Он утверждал, что Комиссия основывала свою классификацию на ошибочных фактических предположениях о масштабах альтернативных источников снабжения. Во-вторых, компания потребовала, чтобы Комиссия изменила классификацию услуги межсетевого интерфейса TCC ( NNI ) с несущественной, подлежащей поэтапному отказу, на условно необходимую. Он утверждал, что TCC Услуга NNI является компонентом агрегированной услуги доступа ADSL , поэтому эти две услуги относятся к одной категории.

4. В письме от 11 июня 2008 г. Комиссия уведомила стороны о том, что она рассмотрит вопросы, поднятые в заявке Bell Canada et al. относительно службы доступа CO на базе ADSL , а также в заявке MTS Allstream относительно агрегированных Услуга доступа ADSL за один раз.

5. Комиссия получила комментарии от Канадской ассоциации интернет-провайдеров ( CAIP ), Коалиции интернет-провайдеров ( CISP ), Cybersurf Corp. (Cybersurf), Distributel Communications Limited (Distributel) и Primus Telecommunications Canada Inc. , (Примус) [совместно, конкуренты]; и TELUS Communications Company ( ТСС ). Публичный протокол этого судебного разбирательства, завершившегося 7 июля 2008 г. , доступен на веб-сайте Комиссии по адресу www.crtc.gc.ca в разделе «Публичное судебное разбирательство».

6. В публичном уведомлении Telecom 98-6 Комиссия изложила критерии рассмотрения и внесения изменений в заявки. В частности, Комиссия заявила, что заявители должны продемонстрировать наличие существенных сомнений в правильности первоначального решения, связанных, например, с одним или несколькими из следующего:

  1. ошибка в законе или в действительности,
  2. коренное изменение обстоятельств или фактов с момента принятия решения,
  3. неспособность рассмотреть основной принцип, который был поднят в первоначальном судебном разбирательстве, или
  4. новый принцип, возникший в результате решения.

7. Комиссия определила следующие три вопроса, которые необходимо рассмотреть в этом решении:

  1. Есть ли существенные сомнения в правильности определения Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17 о том, чтобы потребовать от ILEC настроить и предоставить CO на основе Служба доступа ADSL ?
  2. Есть ли существенные сомнения в правильности определения Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17 классифицировать агрегированные услуг доступа ADSL как условно обязательные несущественные?
  3. Есть ли существенные сомнения в правильности определения Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17 классифицировать TCC 's NNI Услуга как второстепенная, подлежащая поэтапному отказу?

I.

Есть ли существенные сомнения в правильности определения Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17, требующего от ILEC конфигурировать и предоставлять услугу доступа ADSL на основе CO ?

8. Bell Canada et al. просил, чтобы Комиссия отменила директивы в Решении по телекоммуникациям 2008-17, которые требуют, чтобы ILEC установили и представили предлагаемые тарифы для новых CO Услуга доступа ADSL на базе , которая позволит конкурентам предлагать розничную услугу высокоскоростного доступа в Интернет всем конечным пользователям, обслуживаемым из центрального офиса ( CO ), включая пользователей, обслуживаемых DSLAM ILEC в удаленных местах. (пульты ILEC ). Белл Канада и др. отметил, что он не предлагал каких-либо изменений в применении вышеуказанных директив к элементу службы совместного использования линий 1 текущего оптового ADSL 9009. 8 служба доступа, которая предоставляется конкурентам, расположенным в одном месте, по адресу ILEC CO .

9. Bell Canada и соавт. утверждал, что, классифицируя услугу доступа ADSL на основе CO как условно необходимую, Комиссия ошибочно предположила, что ILEC в настоящее время предоставляют эту услугу конкурентам. Белл Канада и др. утверждал, что только SaskTel предлагает ADSL и что у него было в общей сложности четыре конечных пользователя. Они утверждали, что, учитывая такой низкий спрос, Комиссия ошибочно предполагала, что состояние конкуренции на розничном рынке доступа в Интернет зависит от доступности услуги доступа ADSL на основе CO .

10. Bell Canada и соавт. также утверждал, что затраты на реализацию CO на основе услуги доступа ADSL , требуемой Решением Telecom 2008-17, перевешивает преимущества, и, следовательно, Комиссия не выполнила требование губернатора в Совете, изложенное в Приказе  выдающем распоряжение CRTC. о реализации целей канадской политики в области телекоммуникаций , P.C. 2006-1534, 14 декабря 2006 г. (Директива по политике), использовать регулирующие меры, которые являются эффективными и соразмерными их цели и которые противодействуют конкурентным рыночным силам в минимальной степени, необходимой для достижения целей политики, изложенных в разделе 7 Закон о телекоммуникациях (Закон).

11. Конкуренты представили несколько объяснений того, почему спрос на существующую услугу доступа ADSL был небольшим или отсутствовал. CAIP и CISP заявили, что Bell Canada отклонила запросы конкурентов на услугу доступа ADSL , предлагаемую в ее Общем тарифе 5400. CISP также сообщила, что Bell Canada сослалась на большие затраты на развертывание в качестве причины отклонения запросов. Компания Distibutel заявила, что, хотя в совокупности Услуга доступа ADSL включает в себя как компонент доступа ADSL , так и компонент, который транспортирует и агрегирует трафик через все CO на территории Bell Canada, его тарифные ставки обычно ниже, чем тарифы на услугу доступа ADSL , которая исключает транспорт и агрегацию. Компания Distributel заявила, что, следовательно, у нее нет другого выбора, кроме как полагаться на агрегированную услугу доступа ADSL .

12. Primus заявил, что услуга доступа ADSL на базе CO , рассматриваемая Комиссией по телекоммуникациям в Решении 2008-17, будет привлекательной для конкурентов, поскольку она предоставит конкурентам, расположенным в одном из офисов ILEC CO , доступ к конечным клиентам, обслуживаемым удаленными устройствами ILEC , что позволит им предлагать этим конечным клиентам услуги с более высокой пропускной способностью без ограничений, налагаемых ILEC на формирование трафика.

13. Комиссия отмечает, что ни классификация элемента совместного использования линий как условно важной услуги, ни его использование конкурентами для предоставления услуг высокоскоростного Интернета своим клиентам не оспариваются и не являются частью обзора и анализа, проведенного Bell Canada et al. варьировать применение.

14. Комиссия считает, что ее директивы в Решении по телекоммуникациям 2008-17, касающиеся CO Служба доступа ADSL решает многие из отмеченных выше проблем конкурентов, делая услугу доступной для конкурентов, расположенных по адресу ILEC CO . Комиссия отмечает, однако, что при этом она модифицировала и расширила услугу доступа ADSL на основе CO , которая предлагается по текущим тарифам ILEC .

15. В публичном уведомлении Telecom 2006-14, которое инициировало разбирательство, ведущее к Решению Telecom 2008-17, Комиссия отметила, что она рассмотрит пересмотренное определение основных услуг, а также классификации и принципы ценообразования для основных и второстепенных услуг. ILEC, кабельными перевозчиками и конкурирующими операторами местной телефонной связи с другими конкурентами по регулируемым тарифам (оптовые услуги). Комиссия считает, что ее требование в Решении по телекоммуникациям 2008-17 для ILEC предоставлять CO на основе Услуга доступа ADSL , которая включает доступ к конечным пользователям, обслуживаемым удаленными устройствами ILEC – аспект услуги, который не предлагался текущими тарифами ILEC – вышел за рамки публичного уведомления Telecom 2006-14 разбирательство.

16. В результате Комиссия считает, что в Решении по телекоммуникациям 2008-17 она допустила ошибку, потребовав от ILEC настроить и предоставить CO на базе службы доступа ADSL .

17. Соответственно, Комиссия отменяет свое определение в пункте 135 Решения Telecom 2008-17, касающееся подачи исследований затрат и предлагаемых тарифов для CO на основе услуги доступа ADSL . Комиссия также отменяет включение тарифов на услуги доступа CO на основе ADSL в категорию условно основных в Приложении к Решению Telecom 2008-17. В частности, отменяются следующие ссылки на тарифы в разделе б) Приложения: МТС Allstream CRTC 24002, позиция 5800; SaskTel CRTC 21414, позиция 650.14; и Telebec CRTC 25140, пункт 7.9.

18. В свете всего вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что пункты с 74 по 77 Решения Telecom 2008-17 должны быть изменены таким образом, чтобы ее определения в отношении услуги доступа ADSL на основе CO были удалены и остались неизменными. для элемента услуги по совместному использованию линий, предлагаемого ILEC конкурентам. Таким образом, Комиссия заменяет пункты с 74 по 77 Решения Telecom 2008-17 следующим:

74. Комиссия отмечает, что услуга, позволяющая конкурентам предоставлять услуги высокоскоростного доступа в Интернет с использованием собственного оборудования DSL , известна как услуга "совместного использования линий".

75. Комиссия отмечает, однако, что во многих случаях распределительные сети ILEC предусматривают предоставление оптоволоконных линий от их центральных офисов до удаленных мест и медных линий от удаленных мест до помещений конечных пользователей. Для предоставления услуги высокоскоростного доступа в Интернет клиентам в таких случаях, ILECs устанавливают DSL оборудования в каждом удаленном месте для доступа к полосе высоких частот медной части ULL. Комиссия отмечает, что служба доступа ADSL не предоставляет конкурентам доступ к медной части ULL для клиентов, обслуживаемых удаленно.

76. Комиссия считает, что, как и в случае с ULL, не существует достаточных оптовых альтернатив услугам ILEC по совместному использованию линий. Комиссия также считает, что в отсутствие оптовых альтернатив отмена обязательного доступа к услугам совместного использования линий ILEC, вероятно, приведет к существенному уменьшению или предотвращению конкуренции на розничном рынке услуг высокоскоростного доступа в Интернет, и что это было бы непоследовательным. как с политическими целями, изложенными в разделе 7 Закона, так и с политическим направлением. Комиссия также считает, что в будущем технологический прогресс и развитие отрасли могут предоставить оптовую альтернативу услугам ILEC по совместному использованию линий.

77. Соответственно, и по причинам, аналогичным тем, которые указаны в отношении ULL, Комиссия определяет, что услуга совместного использования линий, содержащаяся в тарифах ILEC, которые перечислены в Приложении, должна классифицироваться как условно важная услуга. Эта классификация будет продолжаться до тех пор, пока не будет продемонстрировано, что оптовые альтернативы, функционально эквивалентные услугам совместного использования линий ILEC, присутствуют в достаточной степени, так что отмена обязательного доступа вряд ли приведет к существенному уменьшению или предотвращению конкуренции в розничных услугах высокоскоростного доступа в Интернет. рынок.

19. Кроме того, учитывая, что Комиссия отменила свои определения в отношении службы доступа CO на основе ADSL , Комиссия считает ненужным и неуместным рассматривать в этом процессе правильность своего Решения по телекоммуникациям 2008-17 в отношении вопросы классификации, определения стоимости и тарификации, связанные с этой услугой. Скорее, Комиссия рассмотрит вопросы, касающиеся соответствующей конфигурации, классификации и осуществимости разделенного Служба доступа ADSL в новой процедуре, описанной ниже.

Новое разбирательство

20. Комиссия отмечает, что в 2001 году Bell Canada подала Уведомление о тарифах ( TN ) 6622, чтобы пересмотреть тарифы на свои услуги доступа ADSL . В 2002 году ТСС подал ТН 72 для введения оптовой Служба доступа ADSL .

21. В Приказе по телекоммуникациям 2001-914 Комиссия предоставила временное одобрение тарифов на услуги доступа ADSL , предложенных Bell Canada в TN 6622, и отметила свое намерение окончательно утвердить эти тарифы позднее. Точно так же в Приказе по телекоммуникациям 2002-458 Комиссия предоставила временное одобрение для TCC и TN 72.

22.  В 2002 году Комиссия объединила  TN  6622 компании Bell Canada и  TCC  TN  72 в единое судебное разбирательство (судебное разбирательство 2002 года) и расширила сферу охвата, чтобы рассмотреть конфигурацию услуг, классификацию и ценообразование оптового . Служба доступа ADSL на базе CO . В состав Комиссии вошли Aliant Telecom Inc. (теперь часть Bell Aliant), MTS Communications Inc. (теперь MTS Allstream) и SaskTel в рамках разбирательства, и она направила запросы всем пяти ILEC.

23. В ответ на эти вопросы 16 мая 2003 г. компания Bell Canada подала анализ затрат и предложила тарифные страницы для услуги доступа ADSL на основе CO для конкурентов, которая включала следующие элементы:

  1. служба ADSL -Host ( ADSL -H) для обслуживания конечных пользователей, подключенных к 9DSLAM 0099 ILEC , расположенный по адресу CO ;
  2. услуга ADSL -Remote ( ADSL -R) для обслуживания конечных пользователей, подключенных к удаленным устройствам ILEC ; и
  3. сервис высокоскоростного интерфейса поставщика услуг ( HSSPI ) на каждом CO , чтобы предоставить конкурентам агрегированный интерфейс для всех конечных пользователей ADSL -H и ADSL -R.

24. Комиссия отмечает, что разбирательство в 2002 году не завершено, а ряд вопросов, в том числе вышеупомянутые конфигурации, не решен. Кроме того, Комиссия отмечает значительный прогресс в положении Служба доступа ADSL с момента последнего обновления записи о разбирательстве в 2002 году. Кроме того, конкуренты выразили потребность в правильно настроенной и недорогой службе доступа CO на базе ADSL .

25. Комиссия также отмечает, что ILEC и конкуренты, как правило, расходятся во мнениях относительно целесообразности внедрения отдельной услуги доступа ADSL для оптовой продажи. Таким образом, Комиссия считает, что вопросы, касающиеся соответствующей конфигурации, классификации и осуществимости разделенного Услуга доступа ADSL для использования конкурентами должна быть рассмотрена и разрешена в рамках нового разбирательства, как описано ниже.

26. В свете вышеизложенного Комиссия поручает каждой из компаний Bell Aliant, Bell Canada, MTS Allstream, SaskTel, TCC и Télébec подать заявку на отдельную услугу доступа ADSL , которая позволит конкурентам предлагать розничные -скоростной интернет-сервис для всех конечных пользователей, который ILEC может служить. Каждая компания должна подать свое заявление в Комиссию, направив копию всем сторонам Решения Telecom 2008-17, в течение 45 дней с даты принятия этого решения.

27. Каждое представление ILEC должно включать

  1. описание предлагаемой конфигурации (конфигураций) для CO на базе службы доступа ADSL , проиллюстрированной диаграммами;
  2. описание (i) того, как служба будет развернута в рамках текущей архитектуры ILEC ; (ii) любые сетевые дополнения или модификации, которые потребуются; (iii) действия, включая примерные сроки, необходимые для развертывания этой услуги после получения запроса от конкурента; и (iv) техническая и экономическая целесообразность развертывания услуги;
  3. предлагаемая оптовая классификация услуги или компонентов услуги с обоснованием; и
  4. мнение ILEC о том, должен ли альтернативный CO , оснащенный коммутатором асинхронного режима передачи (ATM)/Ethernet, быть назначен точкой соединения конкурента для Услуга доступа ADSL , когда обслуживающая CO не оснащена коммутатором ATM/Ethernet; если это так, представление также должно включать подробное описание конфигурации услуги, назначенных соединительных CO и связанных с ними обслуживающих CO.

28. Заинтересованные стороны могут подавать комментарии к представлениям ILEC и предоставлять альтернативные предложения, направляя копии всем сторонам Решения Telecom 2008-17, до 6 апреля 2009 г. . ILEC могут подавать комментарии с ответами, вручая копии всем заинтересованным сторонам, до 22 апреля 2009 г. . Дальнейший процесс может быть установлен после рассмотрения представлений ILEC в соответствии с параграфом 26, комментариев заинтересованных сторон и ответов на комментарии ILEC.

II. Есть ли существенные сомнения в правильности определения Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17 классифицировать совокупные

Услуга доступа ADSL как условно обязательная необязательная?

29. MTS Allstream заявила, что агрегированная услуга доступа ADSL в настоящее время является единственной альтернативой услуги, доступной для конкурентов для доступа к клиентам, обслуживаемым удаленными устройствами ILEC . Он также заявил, что, учитывая заявления Bell Canada и др. относительно архитектурных сложностей и высоких затрат, связанных с развертыванием CO на основе службы доступа ADSL , агрегированная служба доступа ADSL , вероятно, останется единственной оптовой услугой ILEC , доступной для конкурентов, которая позволит им получить доступ ко всем конечным потребителям, обслуживаемым ILEC , в том числе обслуживаемых пультами ILEC .

30. MTS Allstream заявила, что, учитывая вывод Комиссии о доступе к клиентам, обслуживаемым Удаленные устройства ILEC , отсутствие оптовых альтернатив для конкурентов и потенциально длительное время, которое потребуется ILEC для развертывания работающей службы доступа на основе CO ADSL , совокупная услуга доступа ADSL должна быть классифицирована как условно необходимая . MTS Allstream также заявила, что в соответствии с Политикой применение критерия существенности Комиссии в Решении Telecom 2008-17 должно привести к реклассификации совокупных Служба доступа ADSL .

31. CAIP утверждал, что как услуги доступа CO , так и агрегированные услуги доступа ADSL должны были быть классифицированы как условно необходимые, поскольку Комиссия сделала аналогичные выводы для обеих услуг в Решении Telecom 2008-17, то есть их отзыв вероятно, приведет к существенному снижению или предотвращению конкуренции в сфере предоставления розничных услуг высокоскоростного доступа в Интернет. CAIP также сообщил, что Bell Canada et al. в своей текущей заявке представила новые доказательства того, что существующая служба доступа ADSL на базе CO устарела и что Bell Canada и Bell Aliant потребуются 24 месяца для развертывания службы в Онтарио и Квебеке, которая удовлетворяет директивам Комиссии в области телекоммуникаций. Решение 2008-17. CAIP также заявил, что Комиссия должна решить эту ситуацию путем реклассификации агрегированного ADSL 9.Услуга доступа 0098 как условно необходимая.

32. CISP , Primus и Distributel заявили, что если Комиссия отменит требование к ILEC предлагать конкурентам услугу доступа ADSL на основе CO , объединенная услуга доступа ADSL будет единственным вариантом, доступным для конкурентов. и, следовательно, его следует переквалифицировать в условно-существенный. CISP также утверждал, что классификация агрегированной услуги доступа ADSL как условно необходимой послужит стимулом для ILEC к быстрому внедрению услуги доступа ADSL на основе CO для конкурентов.

33. Bell Canada et al. утверждал, что запрос MTS Allstream о реклассификации агрегированной услуги доступа ADSL как условно-существенной ошибочно предполагает, что эта услуга является единственной альтернативой для конкурентов, стремящихся предоставлять розничные услуги Интернета. Белл Канада и др. утверждал, что запрос МТС Allstream является не чем иным, как запросом на обязательное снижение цены для агрегированных Служба доступа ADSL .

34. Как Комиссия отметила в Решении Telecom 2008-17, агрегированная услуга доступа ADSL состоит как из элементов доступа, так и из транспортных элементов, из которых транспортные элементы дублируются конкурентами . Комиссия также отметила, что конкуренты используют сторонние услуги доступа в Интернет ( TPIA ) для предоставления розничных услуг высокоскоростного доступа в Интернет.

35. Кроме того, Комиссия считает, что реклассификация агрегированной услуги доступа ADSL для создания стимула для ILEC к внедрению услуги доступа ADSL на основе CO , как того требует CISP , будет несовместима с Политикой. Направление, которое требует, чтобы меры регулирования были эффективными и соразмерными их цели. Комиссия отмечает, что текущая классификация совокупных Служба доступа ADSL не исключает обязательной настройки скорости для этой службы.

36. В соответствии с требованием директивы о том, чтобы меры регулирования были эффективными и соразмерными их цели, Комиссия считает, что в Решении по телекоммуникациям 2008-17 она правильно классифицировала агрегированную услугу доступа ADSL как условно обязательную несущественную.

37. Соответственно, Комиссия заключает, что MTS Allstream не установила, что существуют существенные сомнения в правильности решения Комиссии классифицировать агрегированные услуг доступа ADSL как условно обязательные несущественные.

III. Есть ли существенные сомнения в правильности определения Комиссии в Решении по телекоммуникациям 2008-17 классифицировать

TCC 's NNI Услуга как второстепенная, подлежащая поэтапному отказу?

38. MTS Allstream отметила, что Комиссия классифицировала компонент агрегированной услуги доступа TCC ADSL , а именно компонент службы NNI , как несущественный, подлежащий поэтапному отказу. Он также отметил, что для всех других ILEC компонент, эквивалентный NNI Service, был классифицирован как необязательный с условным мандатом в соответствии с классификацией агрегированных Служба доступа ADSL . MTS Allstream потребовала, чтобы Комиссия реклассифицировала услугу NNI как условно необходимую, поскольку она запросила агрегированную услугу доступа ADSL , поскольку, по ее мнению, эти две услуги относятся к одной категории.

39. Комиссия считает, что ее классификация услуги TCC NNI как несущественной, подлежащей поэтапному отказу, была непреднамеренной и неправильной. Комиссия приходит к выводу, что услуга должна быть классифицирована как условно-обязательная несущественная, в соответствии с классификацией совокупных Служба доступа ADSL и компонент, эквивалентный Служба NNI для других ILEC.

40. Соответственно, Комиссия определяет, что тарифные позиции TCC CRTC 21462, позиция 217, и CRTC 25082, позиция 4. 08, которые перечислены в разделе f) Приложения к Решению Telecom 2008-17, должны быть перенесено в раздел в) Приложения.

Заключение

41. В свете вышеизложенного Комиссия одобряет заявку Bell Canada et al. на пересмотр и изменение конфигурации и классификации услуги доступа ADSL на основе CO . Комиссия вносит изменения в Решение по телекоммуникациям 2008-17, как указано выше в параграфе 18, и отменяет требование подавать исследования затрат и предлагаемые тарифные страницы для этой услуги.

42. Комиссия отклоняет запрос MTS Allstream об изменении классификации агрегированной услуги доступа ADSL с условно-обязательной несущественной на условно-необходимую, но утверждает запрос компании о реклассификации TCC услуги NNI в той же категории, что и совокупная услуга доступа ADSL .

43. Наконец, Комиссия инициирует процедуру рассмотрения вопросов, касающихся соответствующей конфигурации, классификации и осуществимости отдельной услуги доступа ADSL для использования конкурентами.

Генеральный секретарь

Связанные документы

  • Пересмотренная нормативно-правовая база для оптовых услуг и определение основных услуг, Решение Telecom CRTC 2008-17, 3 марта 2008 г.
  • Обзор нормативно-правовой базы для оптовых услуг и определение основных услуг , Публичное уведомление для телекоммуникаций CRTC 2006-14, 9 ноября 2006 г. , с поправками, внесенными публичными уведомлениями Telecom CRTC 2006-14-1, 15 декабря 2006 г.; 2006-14-2, 15 февраля 2007 г.; 2006-14-3, 16 марта 2007 г .; и 2006-14-4, 20 марта 2007 г.
  • Услуга доступа к асимметричной цифровой абонентской линии, Приказ CRTC 2001-914, 21 декабря 2001 г.
  • Руководство по проверке и изменению приложений , Публичное уведомление по телекоммуникациям CRTC 98-6, 20 марта 1998 г.

Этот документ доступен в альтернативном формате по запросу, а также может быть просмотрен в формате PDF или в формате HTML на следующем интернет-сайте: http://www.crtc.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: