Простая анимация в after effects


Основы анимации в Adobe After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Панель «Свойства» (Бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты имитации
    4. Эффекты стилизации
    5. Аудиоэффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Эффекты создания
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    12. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Программные эффекты
    15. Эффекты подложки
    16. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    17. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях

Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».

Значки секундомера

A. Активный секундомер B. Неактивный секундомер 

Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.

Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.

Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)

Ключевые кадры

Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)

Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.

Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)

Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.

Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».

Сравнение ключевых кадров в виде значков с ключевыми кадрами в виде чисел

Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.

Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.

Выражения

В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)

Ресурсы в Интернете, посвященные анимации

См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.

Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.

Редактор диаграмм

Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.

Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.

Два анимированных свойства («Положение» и «Масштаб»), показанные в редакторе диаграмм

В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.

В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.

При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.

У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.

С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)

Ключевые кадры в редакторе диаграмм с дескрипторами направления

Ресурсы в Интернете, посвященные редактору диаграмм

Энтони Боланте (Antony Bolante) представил информацию, советы и иллюстрации об использовании редактора диаграмм в статье на веб-сайте Peachpit Press.

Указание свойств для отображения в редакторе диаграмм

  1. Нажмите кнопку «Показать свойства» в нижней части редактора диаграмм и выберите одну из следующих команд.

    Показать выбранные свойства

    Отображает выбранные свойства в редакторе диаграмм.

    Показать свойства с анимацией

    Отображает анимированные свойства выделенных слоев в редакторе диаграмм.

    Показать набор редактора диаграмм

    Отображает свойства, для которых был выбран режим редактора диаграмм . Этот переключатель находится рядом с секундомером (слева от названия свойства), если секундомер активен, т. е. когда у свойства есть ключевые кадры или выражения.

Параметры диаграммы в редакторе диаграмм

Нажмите кнопку «Тип и параметры диаграммы» в нижней части редактора диаграмм и выберите один из следующих параметров.

Автовыбор типа диаграмм

Автоматически выбирает соответствующий тип диаграммы для свойства: диаграммы скорости для пространственных свойств (например, «Положение») и диаграммы значений для других свойств.

Редактировать диаграмму значений

Отображает диаграмму значений для всех свойств.

Редактировать диаграмму скорости

Отображает диаграмму скорости для всех свойств.

Показать эталонную диаграмму

Показывает невыбранный тип диаграммы в фоновом режиме только для просмотра. (Серые числа справа от редактора диаграмм показывают значения для эталонной диаграммы.)

Показать формы звуковой волны

Отображает форму звуковой волны для любого слоя, у которого есть хотя бы одно свойство в редакторе диаграмм.

Показать точки входа и выхода для слоя

Отображает точки входа и выхода для всех слоев, у которых есть свойство в редакторе диаграмм. Точки входа и выхода отображаются в виде фигурных скобок.

Показать маркеры слоя

Показывает маркеры слоя в редакторе диаграмм (если они существуют) для всех слоев, у которых есть хотя бы одно свойство в редакторе диаграмм. Маркеры слоя отображаются в виде маленьких треугольников.

Показать подсказки для инструмента «Диаграмма»

Включает и выключает подсказки диаграммы.

Показать редактор выражений

Отображает или скрывает поле редактора выражения.

Разрешить использование ключевых кадров между кадрами

Позволяет вставлять ключевые кадры между кадрами для точной настройки анимации.

Панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм

  • Для панорамирования по горизонтали или вертикали перетащите инструмент «Рука»

Чтобы однократно включить инструмент «Рука» при использовании другого инструмента, нажмите и удерживайте нажатой клавишу пробела или среднюю кнопку мыши.

  • Для панорамирования по вертикали покрутите колесико мыши.
  • Для панорамирования по горизонтали удерживайте нажатой клавишу SHIFT при прокрутке колесика мыши.
  • Для увеличения масштаба щелкните инструмент «Масштаб».
  • Чтобы уменьшить масштаб, щелкните инструмент «Масштаб» левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
  • Для изменения масштаба по горизонтали прокрутите колесико мыши, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Для масштабирования по вертикали удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
  • Для изменения масштаба по горизонтали потащите инструмент «Масштаб» влево (для уменьшения) или вправо (для увеличения), удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
  • Для изменения масштаба по вертикали потащите инструмент «Масштаб» вверх (для увеличения) или вниз (для уменьшения), удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Если включено автоматическое масштабирование по высоте , панорамирование или изменение масштаба по вертикали невозможно.

Автоматическое масштабирование по высоте и подгонка

Автоматическое масштабирование по высоте 

Переключает режим автоматического масштабирования по высоте, в котором высота диаграммы автоматически масштабируется по высоте редактора диаграмм. Горизонтальный масштаб необходимо по-прежнему настраивать вручную.

По выделенной области 

Настраивает масштаб значения (по вертикали) и времени (по горизонтали) диаграммы в соответствии с выбранными ключевыми кадрами в редакторе диаграмм.

Подобрать размер всего 

Настраивает масштаб значения (по вертикали) и времени (по горизонтали) диаграммы в соответствии со всеми диаграммами в редакторе диаграмм.

Справки по другим продуктам

  • Интерполяция ключевого кадра
  • Основы работы с выражениями
  • Обзор стилей анимации и дополнительные материалы по ним
  • Ключевые кадры и редактор диаграмм (комбинации клавиш)
  • Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (комбинации клавиш)
  • Сведения о диаграмме скорости

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

инструкция, как анимировать картинку в программе Adobe After Effects

Для создания любых проектов и видеороликов используют программы, которые позволяют редактировать видео, изображения, создавать анимацию и разнообразные эффекты. Программа After Effects используется в графическом дизайне, создании сайтов, в рекламе, на телевидении и в кинематографе. Здесь изложен самые простой и доступный курс, как создается анимация в Афтер Эффект, поэтому для новичков будет подробное описание с момента открытия программы.

Создание проекта анимации в Афтер Эффект

Работу с After Effects Animation следует начинать с создания проекта. Проект здесь называется композиция или компоновка. Для этого во вкладке «Композиция» создается новый объект, после чего появиться меню настроек. Также необходимо назвать композицию, прежде чем продолжить работу. Для этого во вкладке «Файл» найти «Сохранить как», и ввести название. В настройках можно выполнить следующие действия:

  • Указать разрешение композиции. Здесь доступны настройки стандартного разрешения, веб-настройки и HD, которое используют для фильмов.
  • Количество кадров. Для небольшой анимации достаточно тридцати.
  • Длительность — это общая продолжительность проекта, от начала до окончания.

Теперь можно приступить к работе со слоями. В Adobe After Effects анимация — это композиция, состоящая из собрания слоев. Для создания необходимо нажать New — Solid, появится слой, залитый сплошным цветом, который можно выбрать по собственному усмотрению. Это будет основа проекта, которая позволит выполнять дальнейшие действия.

Создание иконки

В программе пользователю предоставляется множество полезных инструментов, которые позволяют настроить мельчайшие детали проекта. Их достаточно много, поэтому на начальном этапе стоит ознакомиться с самыми основными. Чтобы досконально изучить все возможности программы, можно пройти обучение на курсах Motion Design в Екатеринбурге https://videoforme.ru/course/after_effects_2-ekaterinburg, где представлены понятные и подробные уроки анимации After Effects. Это позволит применить полученные навыки в работе над сложными проектами. Но для простой анимации достаточно базовых знаний.

Следующий шаг — создание иконки. Для этого в панели инструментов следует найти прямоугольник со скругленными углами Rounded Rectangle Tool, с которым предстоит работать дальше. При нажатии он появится на панели слоев. Ему можно придать другую форму, скруглить края. Во вкладке Contents — Rectangle 1 — Rectangle Path 1 — Roundness доступно выставить нужное значение. Иконка готова, и можно продолжить работу со слоями.

Свойства слоя — Position и Rotation

Чтобы понять, как делается простая покадровая анимация в After Effects, важно разобраться со свойствами слоя. Данная программа позволяет комбинировать и редактировать слои, изменять порядок файлов и их внешний вид. Самые главные манипуляции: установка опорной точки, положения, масштаба, поворота, а также прозрачности и фона. Position и Rotation — это свойства, которые будут задействованы в анимации. Функция Position позволяет перемещать объекты. Rotation управляет вращением изображения. Здесь можно выставить количество оборотов и угол разворота. Это важный момент при создании анимации.

Opacity (прозрачность)

Прозрачность — важное свойство, которое нужно настроить перед тем, как сделать анимацию в Афтер Эффект, поскольку от этого зависит видимость изображения. Это значение регулируется в диапазоне от 0 до 100, но это критические точки. Если установить 0, картинку совсем не будет видно. При значении 100 полностью отсутствует прозрачность. В случае когда внизу находится еще один слой, то этот нижний слой будет совершено невидимым.

Anchor Point

Это опорная точка, вокруг которой будет происходить разворот изображения. Поворот и масштабирование также выполняются вокруг данной точки. По умолчанию при создании слоя она располагается по центру, но всегда необходимо перепроверить данный параметр. Если опорная точка установлена по центру, объект будет вращаться вокруг своей оси. В случае когда точка находится за пределами объекта, он будет вращаться вокруг этой точки. Поэтому для анимации в Адоб Афтер Эффект это важный момент. Если точка находится не в центре, необходимо сделать следующее:

  1. Выделить слой с прямоугольником.
  2. Открыть инструмент Anchor Point.
  3. Передвинуть опорную точку в центр объекта.

Теперь можно продолжить работу с иконкой. Если требуется создать несколько похожих объектов, следует выделить первоначальную версию и нажать комбинацию Ctrl+D необходимое количество раз.

Изменение фона

По умолчанию при создании анимации в Adobe After Effects в качестве фона используется черный цвет, но этот параметр можно изменить. Для этого потребуется зайти в меню Composition и выбрать Composition Settings. Здесь подбирают нужный цвет. Стоит учитывать, что при изменении прозрачности этот цвет будет просвечивать, а также отображаться за пределами кадра.

Создание анимации в Афтер Эффект

После изучения азов можно приступить к самому главному и научиться, как сделать анимацию в Adobe After Effects. Для начала потребуется перейти в панель Timeline, где и будет происходить основная работа. Здесь настраиваются ключевые кадры анимации. Также потребуется в Position и Rotation нажать на иконку секундомера. Если секундомер неактивен, не получится настроить ключевые кадры. Здесь же изменится размер кадра. Достаточно задать масштаб первого кадра, а остальные параметры программа определит самостоятельно.

Создание кейфрейма

Ключевой кадр называется KeyFrame. Чтобы изменять его свойства, необходимо его включить, поставив галочку на функции Position. Как только ключевой кадр будет добавлен в Timeline, он появится на панели, а также будет возможность изменять его свойства. Если этого не сделать, то любые свойства будут меняться на протяжении всего клипа, и анимация не получится. Далее приступают к созданию второго ключевого кадра. Для этого передвигают плейхед в нужную позицию, и нажимают на значок создания ключевого кадра. После этого можно изменять его свойства.

В данном уроке анимации в Афтер Эффект показан простейший ее вариант. Программа позволяет изменять положение, масштаб, добавить вращение, изменение цвета по отдельности, или применить сразу несколько параметров настроек. Можно задать движение слева направо, одновременно изменив размер. Функция Time-Reverse Keyframes позволяет задать воспроизведение кадров в обратном направлении. С инструментами можно экспериментировать, чтобы получить нужную анимацию.

Использование кривых Безье

Все изменения, производимые в процессе анимации картинки в After Effects, происходят равномерно. Это значит, что изменение заданного параметра будет линейно распределяться на заданную величину. Например, изначально задано время 20 секунд и изменение масштаба в два раза. Это изменение будет происходить постепенно, увеличиваясь каждую секунду на 10%.

Но этот параметр можно изменить. Для этого нужно подключить кривую, нажав на иконку кривых Безье в правом верхнем углу. В открывшемся окне вносят точки изменения. Например, можно задать изменение масштаба в первые пять секунд на 10%, а в последующие до 100%.

Улучшение анимации, добавление микроанимации

Для создания интересной анимации в Adobe After Effects уроки должны быть более подробными. При желании полученные эффекты можно улучшать бесконечно, используя все возможности программы. Здесь приведены самые простые приемы, как сделать анимацию более плавной, добавить микроанимацию. Null Object позволяет разворачивать анимацию в нужное положение. Как это сделать:

  • Создать новый слой, выбрав в меню данной функции.
  • Привязать изображение к слою Null Object, для чего в списке Parent выбрать нужный слой, например, Null 1. Далее выбрать Rotation, и установить параметры ключевых кадров. Первый кадр будет с параметром 0, а второй — с выбранным углом разворота.
  • Продублировать кадры и выбрать функцию Time-Reverse Keyframes.

Это нужно, чтобы впоследствии микроанимация вернулась в прежнее положение.

Плавность анимации, Easy Ease

Еще один прием в adobe after effects как создать анимацию картинки — применение плавности при помощи режима Easy Ease. Перед началом работы с графиками следует продублировать кадры. Далее потребуется:

  • Перейти на слой Null 1 и скопировать ключевой кадр, который расположен на десятом кадре второй секунды.
  • Вставить его на двадцатый кадр второй секунды.
  • Применить параметр Rotation равный 190°.
  • Слой нижнего прямоугольника необходимо продублировать так же, как для слоя Null 1 Здесь необходимо указать параметр Rotation –45°.
  • Теперь на слое Null 1 нужно скопировать ключевой кадр, который находится на десятом кадре третьей секунды, и вставить на двадцатый кадр третьей секунды. Rotation выставляют 0°.
  • Перейти на слой нижнего прямоугольника, продублировать и применить Rotation 0°.

Теперь нужно выделить ключевые кадры и нажать на иконку Easy Ease. Здесь происходит настройка графика при помощи желтых манипуляторов точек. Когда значения установлены в нужном пределе, происходит сглаживание анимации.

Ключевые кадры

Чтобы полностью разобраться, как анимировать в Афтер Эффект, необходимо научиться работать с ключевыми кадрами. С их помощью можно не только задать параметры движения, но и создать любые эффекты, наложить звук и применить множество других параметров. Ключевой кадр позволяет задавать некоторые свойства, которые отображаются в определенный момент, например, положение персонажа, степень прозрачности ролика, громкость и многое другое. Для этого необходимо наличие минимум двух кадров. Первый позволяет задать параметры в начале манипуляций, а последний показывает конечный результат.

При создании любого свойства анимации для Adobe After Effects требуется включить секундомер. При активном параметре ключевой кадр задается или изменяется в авторежиме для свойства в определенной точке времени при любом преобразовании его значения. Если изменять свойства, не активировав секундомер, то параметр не изменится, и анимация не получится.

Выражения

Выражения применяются для создания связей между свойствами при помощи сценариев на основе кода JavaScript. Простые выражения создаются при помощи функции Лассо. Ее использование позволяет не создавать сотни ключевых кадров, что значительно экономит время. Это важный инструмент, который позволяет как анимировать изображение в After Effects, так и автоматизировать этот процесс. Например, задать покачивание или отскок. Выражения отдают команды определенному свойству, благодаря чему персонаж может покачиваться, а будильник дрожать.

Выражения также можно применять для связывания различных свойств. Например, положение и поворот можно выполнить в разных композициях. При этом не потребуется прописать разные выражения для каждой. Можно не только регулировать несколько анимаций одного проекта, но и сохранять шаблоны, чтобы использовать их в других композициях. С его помощью удобно создавать анимированные графики и диаграммы, создавать инфографику движения.

Ресурсы в интернете, посвященные анимации

Существует множество ресурсов, на которых можно найти информацию, но лучше использовать проверенные. Например, основы анимации в After Effects просто и понятно описаны на сайте, где есть подробная информация о ключевых кадрах, создании сложных выражений, работа в редакторе диаграмм и многое другое.

Также можно посмотреть анимацию в Афтер Эффект уроки от Джеффа Сенгстэка о том, как изменить свойства при помощи ключевых кадров. На веб-сайте Peachpit Press есть учебные пособия, которые демонстрируют анимацию отдельных слоев из программы Photoshop.

Результат работы

По окончании работы можно посмотреть свой проект. Для этого нужно войти в «Управление воспроизведением», где есть возможность динамического просмотра. Также аниматик в Афтер Эффект можно посмотреть в конечном варианте, для чего нажимают функцию «Предпросмотр».

Доскональное владение анимацией очень важно в работе дизайнера. Применение полученных навыков возможно в любых проектах, где требуется создать качественный дизайн или презентацию. Анимация сайта в After Effects позволяет создать любую движущуюся картинку или текст. Для этого нужно осваивать новые приемы и учиться применять их на практике.

На курсах можно более подробно изучить множество инструментов, предлагаемых программой. Это умение анимировать интерфейсы, создавать микровзаимодействия, выбирать варианты перехода растворение и вытеснение, создавать анимацию в Афтер Эффект и 3D эффекты. Поэтому не стоит останавливаться на достигнутом, а повышать квалификацию и ценность востребованного специалиста.

Основы анимации в Adobe After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Панель свойств (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие области
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Штрихи в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и размещение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и единицы отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты моделирования
    4. Эффекты стилизации
    5. Звуковые эффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Перспективные эффекты
    8. Канальные эффекты
    9. Создание эффектов
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект ремонта рольставней
    12. Эффекты размытия и резкости
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Вспомогательные эффекты
    15. Матовые эффекты
    16. Эффекты шума и зернистости
    17. Эффект Upscale с сохранением деталей
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Expression
      1. Основы работы с Expression
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничество с командными проектами
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

Об анимации, ключевых кадрах и выражения

Анимация меняется со временем. Вы анимируете слой или эффект слоя, изменяя одно или несколько его свойств с течением времени. Например, вы можете анимировать свойство «Непрозрачность» слоя от 0% в момент времени 0 до 100% в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно проявлялся. Любое свойство с кнопкой секундомера слева от его имени на панели «Таймлайн» или «Эффект» Панель управления может быть анимирована.

Иконки секундомера

A. Активный секундомер B. Неактивный секундомер

Вы анимировать свойства слоя, используя ключевые кадры, выражения или и то, и другое.

Многие пресеты анимации включают ключевые кадры и выражения, так что вы можно просто применить предустановку анимации к слою, чтобы добиться сложный анимированный результат.

Вы работаете с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects в одном из двух режимов: режим панели слоев или График Режим редактора . По умолчанию используется режим панели слоев, в котором отображаются слои. в виде полос длительности с ключевыми кадрами и выражениями, выровненными по вертикали со своими свойствами на панели «Таймлайн». Режим редактора графиков делает не показывать панели слоев и показывать ключевые кадры и результаты выражений на графиках стоимости или графиках скорости. (См. Редактор графов.)

Ключевые кадры

Ключевые кадры используются для установки параметров движения, эффектов, звука и многих других свойств, которые обычно изменяются со временем. Ключевой кадр отмечает момент времени, когда вы указываете значение свойства слоя, такого как пространственное положение, непрозрачность или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. Когда вы используете ключевые кадры для создания изменения с течением времени, вы обычно используете как минимум два ключевых кадра — один для состояния в начале изменения и один для нового состояния в конце изменения. (См. Установка или добавление ключевых кадров.)

Когда секундомер активен для определенного свойства, After Effects автоматически устанавливает или изменяет ключевой кадр для свойства в текущий момент времени всякий раз, когда вы изменяете значение свойства. Когда секундомер для свойства неактивен, это свойство не имеет ключевых кадров. Если вы измените значение свойства слоя, когда секундомер неактивен, это значение останется неизменным на протяжении всего слоя.

Если включен режим автоматического определения ключевых кадров, секундомер активируется автоматически для свойства при его изменении. (См. Режим автоматического определения ключевых кадров.)

Если отключить секундомер, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а постоянное значение свойства станет значением в текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если вы не уверены, что хотите безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.

Изменить значки ключевых кадров в режиме панели слоев на числа, выбрав «Использовать ключевой кадр». Индексы в меню панели «Таймлайн».

Ключевые кадры в виде значков по сравнению с ключевыми кадрами в виде цифр

Когда свойство слоя, содержащее ключевые кадры, свернуто, серые точки (сводка индикаторы ключевых кадров) для группы свойств показывают, что содержащиеся в нем ключевые кадры.

Некоторые инструменты, такие как Motion Инструменты Sketch и Puppet автоматически устанавливают для вас ключевые кадры. чтобы соответствовать движению, которое вы рисуете.

Выражения

Выражения используют язык сценариев на основе JavaScript указать значения свойства и связать свойства с друг друга. Вы можете создавать простые выражения, соединяя свойства с хлыстом. (См. О выражения.)

Интернет-ресурсы по анимации

См. видеоруководство «Анимация свойств преобразования с помощью ключевых кадров» Джеффа Сенгстака и Infinite Skills.

Пошаговое руководство, демонстрирующее анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» в After Effects Classroom в книге на веб-сайте Peachpit Press.

Редактор диаграмм

Редактор диаграмм представляет значения свойств с использованием двумерного графика с представлением времени композиции по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев, на другом стороны, временной график представляет только горизонтальный элемент времени, без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.

Для переключения между режимом панели слоев и редактором графиков нажмите кнопку "Редактор диаграмм" в панели «Таймлайн» или нажмите Shift+F3.

Два анимированных свойства (Положение и Масштаб), показанные на Редактор графиков

Доступны два типа графиков в редакторе графиков: графики значений, отображающие значения свойств; и графики скорости, которые показывают скорости изменения значений свойств. За временные свойства, такие как непрозрачность, значения по умолчанию редактора диаграмм к графику стоимости. Для пространственных свойств, таких как Положение, Редактор графиков по умолчанию использует график скорости. Для получения информации о просмотре и редактирование значений ключевых кадров, см. Просмотр или отредактируйте значение ключевого кадра.

В графическом редакторе каждый свойство представлено собственной кривой. Вы можете просматривать и работать по одному свойству за раз, или вы можете просматривать несколько свойств одновременно. Когда в редакторе диаграмм отображается более одного свойства, каждое свойство кривая имеет тот же цвет, что и значение свойства в контуре слоя.

Когда вы перетаскиваете ключевой кадр в редакторе диаграмм с выбранной кнопкой Snap, ключевой кадр привязывается к значениям ключевого кадра, времени ключевого кадра, текущему времени, Точки входа и выхода, маркеры, начало и конец рабочей области, начало и конец композиции. Когда ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, на графике появляется оранжевая линия Редактор, чтобы указать объект, к которому вы привязываетесь. Удерживая Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) после начала перетаскивания для временного переключения щелкающее поведение.

Ключевые кадры в режиме редактора диаграмм могут иметь ручки направления, прикрепленные к одной или обеим сторонам. Ручки направления используются для управления интерполяцией Безье.

Вы можно использовать кнопку "Отдельные размеры" в нижней части редактора диаграмм, чтобы разделить компоненты свойство Position в отдельные свойства — X Position, Y Position, и (для 3D-слоев) Z-положение — чтобы можно было изменять или анимировать каждый независимо. (См. Отдельные размеры Position для индивидуальной анимации компонентов.)

Ключевые кадры в редакторе диаграмм с маркерами направления

Интернет-ресурсы о диаграмме Редактор

Энтони Боланте предоставляет информацию, советы и иллюстрации об использовании редактора графиков в статье на веб-сайте Peachpit Press.

Укажите, какие свойства отображать в графическом редакторе

  1. Нажмите кнопку "Показать свойства" в в нижней части редактора диаграмм и выберите один из следующих параметров:

    Показать выбранные свойства

    Отображает выбранные свойства в редакторе графиков.

    Показать анимированные свойства

    Отображает анимированные свойства выбранных слоев в Редактор графиков.

    Показать набор графических редакторов

    Отображает свойства, для которых выбран переключатель Редактор диаграмм. Этот переключатель находится рядом с секундомером, слева от имени свойства, когда секундомер активен, то есть когда свойство имеет ключевые кадры или выражения.

Параметры графика в редакторе графиков

Нажмите кнопку Тип и параметры графика в в нижней части редактора графиков, чтобы выбрать один из следующих вариантов:

Автоматический выбор типа графика

Автоматически выбирает соответствующий тип графика для свойства: графики скорости для пространственных свойств (таких как положение) и значения графики для других свойств.

Редактировать график значений

Отображает график значений для всех свойств.

Редактировать график скорости

Отображает график скорости для всех свойств.

Показать справочный график

Отображает невыбранный тип графика в фоновом режиме для только просмотр. (Серые цифры справа от Редактора диаграмм укажите значения для эталонного графика.)

Показать звуковые волны

Отображает форму звуковой волны для любого слоя, имеющего хотя бы одно свойство в редакторе диаграмм.

Показать точки входа/выхода слоя

Отображает точки входа и выхода всех слоев, у которых есть свойство в графическом редакторе. Точки входа и выхода отображаются в виде фигурных скобок.

Показать маркеры слоя

Отображает маркеры слоев в Редакторе диаграмм, если они существуют, для любого слоя, у которого есть хотя бы одно свойство в редакторе диаграмм. Маркеры слоев отображаются в виде маленьких треугольников.

Показать подсказки к графическим инструментам

Включает и выключает подсказки графических инструментов.

Показать редактор выражений

Показывает или скрывает поле редактора выражений.

Разрешить ключевые кадры между кадрами

Позволяет размещать ключевые кадры между кадрами для точной настройки анимация.

Панорамирование и масштабирование в Редакторе графиков

  • Для панорамирования по вертикали или горизонтали перетащите с помощью инструмента «Рука»

Чтобы на мгновение активировать инструмент «Рука» при использовании другого инструмента, нажмите и удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши.

  • Для вертикального панорамирования вращайте колесо прокрутки мыши.
  • Для горизонтального панорамирования нажмите клавишу Shift, вращая колесо прокрутки мыши.
  • Чтобы увеличить масштаб, щелкните инструментом Масштаб.
  • Чтобы уменьшить масштаб, щелкните, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), с помощью инструмента «Масштаб».
  • Чтобы изменить масштаб с помощью колеса прокрутки мыши, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) при прокрутке для увеличения по горизонтали. Нажмите Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы увеличить масштаб по вертикали.
  • Для горизонтального масштабирования перетащите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), влево с помощью инструмента «Масштаб», чтобы уменьшить масштаб, или вправо, чтобы увеличить масштаб.
  • Чтобы увеличить масштаб по вертикали, перетащите инструмент «Масштаб» вверх, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы увеличить масштаб, или вниз, чтобы уменьшить его.

Вы не можете панорамировать или масштабировать по вертикали, если выбран параметр Автомасштабирование по высоте .

Автоматическое масштабирование по высоте и размеру

Автоматическое увеличение высоты

Переключает режим Auto Zoom Height, который автоматически масштабирует высота графика так, чтобы он соответствовал высоте графика Редактор. Горизонтальное масштабирование по-прежнему необходимо настраивать вручную.

Подходящий выбор

Регулировка шкалы значений (по вертикали) и времени (по горизонтали) графика в соответствии с выбранными ключевыми кадрами в редакторе графиков.

Подходит для всех

Регулировка шкалы значений (по вертикали) и времени (по горизонтали) графика, чтобы он соответствовал всем графикам в редакторе графиков.

Больше похоже на это

  • Интерполяция ключевых кадров
  • Основы выражений
  • Обзор и ресурсы стилей анимации
  • Ключевые кадры и редактор графиков (сочетания клавиш)
  • Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш) 9007 О панели «Таймлайн» (сочетания клавиш) 9009 график скорости

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Изучение 5 простых приемов анимации в After Effects

Советы и руководства по After Effects,


Моушн-дизайн и видеомонтаж

Подписывайтесь на нас:

Пробуете новую анимацию After Effects? Используйте это руководство, чтобы улучшить свою игру с моушн-графикой с помощью нескольких быстрых и простых советов.

Для тех, кто работал в Adobe After Effects достаточно долго, чтобы знать, создание гладкой и профессиональной анимации движущейся графики для простых вещей, таких как текст, заголовки и нижние трети, может быть довольно простым на бумаге. Когда вы используете множество шаблонов и кратких руководств, у вас всегда под рукой есть несколько вариантов. Тем не менее, только потому, что у вас есть хорошие результаты, это не значит, что вы не можете поднять их на следующий уровень.

И, честно говоря, иногда достаточно нескольких щелчков мышью, чтобы придать вашей анимации дополнительный уровень динамики. В этом замечательном кратком руководстве от SonduckFilm мы познакомимся с некоторыми основными и простыми приемами, которые вы можете применить к своей анимации анимации After Effects.


Наложение анимаций

Используя базовую анимацию титров, Джошуа Ноэль объясняет, как простое наложение шаблонных анимаций позволяет с легкостью оживить любую анимацию. Процесс довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это продублировать некоторые из базовых слоев вашей анимации, затем сместить их на несколько кадров, а затем добавить некоторые эффекты заливки. Это создает пару слоев расширения вашей анимации, которые вы затем можете настроить по цвету (или добавить другие эффекты), чтобы добавить детали и немного удлинить графику.


Light Sweeps

Одним из преимуществ работы с такой программой, как After Effects CC, является то, что она имеет множество готовых к использованию эффектов перетаскивания, которые могут просто и быстро повысить уровень блеска для ваших видео и анимации. Как отмечает Ноэль, этот эффект «засветки» является одним из основных элементов видеороликов и телевизионных рекламных роликов брендов, где логотип или заголовок имеет засветку на поверхности. Вы хотите знать, как добавить его в свои видео? Ну, вы идете в Эффекты> Генерировать> CC Light Sweep и вставляете его! Оттуда у вас есть множество элементов управления для настройки эффекта и изменения всего, от угла до интенсивности и цвета. Довольно круто, да?


Quick Shape Animations

На самом деле это действительно классный трюк, который вы можете использовать в любом количестве анимированных графических анимаций. Создание собственных слоев-фигур (в этом примере мы используем инструмент «Эллипс»), которые «взрываются» благодаря простому ключевому кадру, а затем дублируются и чередуются в анимации, становится очень активным и привлекательным эффектом. Он может сделать даже самую скучную анимацию «попсовой». Это очень весело и может быть круто с любыми другими фигурами, которые вам могут понравиться.


Анимируйте свои сплошные фоны

Чтобы сделать что-то более оригинальное, но все же очень простое, попробуйте добавить анимацию движущейся графики на свой фон. Если вы не работаете в черно-белом стиле, вы, вероятно, будете использовать цветной фон во многих своих снимках и композициях.

Этот трюк состоит в том, чтобы просто добавить движение к этим фонам, заставив их анимироваться в начале вашей графики.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: