Создать сетку для турнира


Платформа по созданию спортивных сайтов, турнирных таблиц

Выберите сервис, чтобы создать футбольный, хоккейный или волейбольный сайт для своей лиги, федерации или турнира

ФУТБОЛ

открыть

ХОККЕЙ

открыть

ВОЛЕЙБОЛ

открыть

ВИДЕО АФИШИ MOWIO

Анимированные видео афиши спортивных событий и результатов для публикации в соцсетях, instagram и youtube

Открыть сайт

Новый сервис платформы Join Sport поможет "прокачать" ваши соцсети

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем вам мира, успехов и процветания. Будьте счастливы. Дарите близким и дальним - добро и любовь. Это взаимно!

Графика для видео-трансляций матчей

Новый функционал вашего спортивного сайта, который поможет в организации видеотрансляций матчей, станет удобным инструментом в работе операторов

Официальный партнер ВКонтакте

Ваши мини-приложения ВК в каталоге официальных сервисов соцсети VK Mini Apps

Персональное мобильное приложение IOS и Android для вашей лиги, федерации

Приложения для IOS и Android на базе платформы спортивных сайтов Join Sport. Теперь любая лига или федерация, имеющая сайт на платформе Join Sport, может быстро и просто активировать свое собственное мобильное приложение

С Новым годом и Рождеством!

С чистым сердцем и от всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будьте счастливы, веселы и здоровы! Платформа спортивных сайтов Join Sport

Автоматизированный бот в Telegram для вашей лиги

Предлагаем всем пользователям платформы Join Sport прокачать свои аккаунты в Telegram и подключить бот автоматизированной рассылки уведомлений о прошедших и будущих матчах вашей лиги

Настоящие девчонки играют в хоккей!

История и современность "красивого спорта", становление и развитие "Ночной Лиги женского хоккея"

Обновление тарифной сетки на платформе Join Sport

Теперь платно. Коммерческий тариф "Любительская лига"

Мини-приложение Вконтакте для вашей спортивной лиги

Теперь любая лига или федерация, имеющая сайт на платформе Join Sport, может быстро и просто активировать свое собственное мини-приложение (VK Mini Apps) и предложить его своим подписчикам. Календарь игр, турнирные таблицы, игровая статистика, протоколы матчей, составы и многое другое - прямо в ВК.

Итоги 2020 года, платформа Join Sport

Подводим итоги 2020-года и делимся с вами этим списком из 7 пунктов. Join Sport - платформа спортивных сайтов

Новогодние подарки от Join Sport и Sportrecs

Новый год - время дарить и получать подарки. И мы с радостью приглашаем вас принять участие в нашем розыгрыше ценных призов от Join Sport и Sportrecs

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Мы желаем вам счастья, радости и успеха в новом году! Будьте решительны и упорны, удача любит смелых! Ведь чем сложнее путь к вершине - тем больше удовольствия от ее покорения

Видеотрансляция и хайлайты ваших матчей

Создание и монетизация видеоконтента с помощью платформы Sportrecs, интеграция с Join Sport

Коронованный футбол

Можно ли пережить COVID-19 и стать сильнее, если при этом ты организатор футбольных соревнований!? Стоит ли готовиться ко “второй волне” и как именно? Многие ли столкнулись с проблемой оттока участников? Чем увлечь команды в онлайне в период самоизоляции и стоит ли это делать?

Монетизируйте свой спортивный сайт

Монетизация сайта. Или как заработать на своей аудитории с помощью рекламных сетей Яндекса (РСЯ) и Google (AdSense)

В голосовании победил Старт-Шлюзовой, приз уходит - ЖФК Медведь!

Объявляем итоги конкурса на самую креативно-спортивную футбольную команду на платформе Join Sport и дарим призы от компании Спортэго

Футбол как бизнес

Интервью с Тимуром Михайловым, одним из основателей компании "Спортинг" из Санкт-Петербурга. Черпайте бизнес-вдохновение из нашего нового лонгрида и развивайте свою футбольную компанию как профессионал

1 миллион человек посетили сайты Join Sport в 2019 году

Под данным Яндекс.Метрика в 2019 году спортивные сайты, собранные с помощью нашей платформы Join Sport, посетило более 1 000 000 человек

500 деревьев - новогодний подарок всем пользователям Join Sport

У кого-то елка на Новый год, а у вас - настоящий лес, живой! Спасибо, что выбрали Join Sport

Как найти спонсора любительской футбольной лиге или федерации?

На этот непростой вопрос отвечают представители отрасли - руководители федераций, лиг и турниров

Отец и дети. Семейное футбольное дело в Перми

История становления и развития Ночной Футбольной Лиги города Пермь

Join.Volley - сервис для создания волейбольных сайтов

Создайте свой волейбольный сайт бесплатно за 5 минут без программистов на Join.Hockey прямо сейчас! Это просто и удобно - попробуйте сами

Женский футбол на примере Чемпионата России

Спорт высших достижений, контракты с Adidas и Chanel, звезды Instagram, конкуренция с Месси и обеспокоенность ООН.

ШФЛ: "Хочу и Баста!"

Dolce Vita, или история успеха Mr.Ricco Школьной Футбольной Лиги Татарстана, ШФЛ

SEO: поисковая оптимизация спортивных сайтов

Детальная инструкция по улучшению поисковой выдачи вашего сайта, собранного на платформе Join.Sport

Они делают спорт. История ТЛДФ

Тольяттинская Лига Дворового Футбола под управлением АНО "ФанКлуб Спорт63"

Любители футбола. История одного турнира

Традиционный Турнир Любителей Футбола из Рязани c 13-ти летней историей

Каждый матч - событие, любая игра - противостояние!

Порадуйте своих участников крутой инфографикой в превью матча. Пусть противостояние команд начнется на вашем сайте и заранее

32 года футбола с друзьями

Как устроена одна из старейших любительских футбольных лиг в Санкт-Петербурге, а возможно и в России

Управляйте своей лигой с мобильного телефона

Осуществлена полная мобильная адаптация административной панели вашего сайта. Авторизуйтесь в админке с телефона и оцените новые возможности

А судьи кто?

"Судья" - новая роль администратора вашего сайта, собранного на базе платформы Join.Sport

Альтернативный вид календаря матчей

Ключевая особенность нового календаря - это фильтрация игр лиги не по турнирам, а по времени проведения. Матчи разбиты на три вкладки: Вчера, Сегодня и Завтра.

Встречайте - модуль "Дисквалификации"

Автоматизированный учет "нарушителей" и рекомендации к действию, фактические и условные дисквалификации, пользовательские настройки правил работы модуля и многое другое — уже на вашем сайте!

Добавили два цветовых пресета в оформлении сайта

Подобрали и добавили два новых цветовых пресета в оформлении цветовой палитры вашего сайта. К уже существующим вариантам были добавлены "Фиолетовый" и "Бордовый"

Join.Hockey - сервис для создания хоккейных сайтов лиг, федераций и турниров

Создайте свой хоккейный сайт бесплатно за 5 минут без программистов на Join.Hockey прямо сейчас! Это просто и удобно - попробуйте сами

Инфографика "Лига в цифрах и фактах"

Красивый визуальный отчет о самых интересных показателях вашей лиги в сезоне. Порадуйте своих игроков и болельщиков этой информацией

Встречайте два новых визуальных обновления

Первое, это управление формой логотипов команд и аватаров игроков. Второе - новые настройки "шапки" протокола матча

Больше новостей

JOIN SPORT - JOIN US

Юрков Данил
+7 812 507 87 98
+7 911 923 97 82
vk.com
[email protected]

РФ, Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 30

  • ФУТБОЛ

    Создайте свой футбольный сайт за 5 минут

  • ХОККЕЙ

    Создайте свой хоккейный сайт за 5 минут

  • ВОЛЕЙБОЛ

    Создайте свой волейбольный сайт за 5 минут

Инструкция по созданию сетки формата single elimination

Похожие презентации:

Проблема. Мне бы хотелось найти друзей

Cloud and Mobile technology

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Облачные технологии

Киберспорт

Основы web-технологий. Технологии создания web-сайтов

Веб-дизайн

Социальная сеть Facebook

Системы телекоммуникации

Новый Пульт ГрузовичкоФ

Инструкция по созданию сетки формата single elimination
Как создавать сетку
на примере FIFA
Заходим на сайт - выбираем панель администратора
Нажимаем панель администратора
Турниры - Выбираем нужный турнир (в данном примере FIFA)
Выбираем необходимый турнир и кликаем по нему
Кликаем создать сетку
Если нужно провести матч за 3 место
кликаем по белому квадрату.
Матч за 3 место - между двумя
проигравшими полуфиналистами
проводится ещё один матч, при его
создании в сетке будет отдельный матч
Кликаем сформировать сетку
Пример созданной сетки
Здесь настраивается
формат и время
матчей
Инструкция по созданию сетки формата double elimination / round-robin
Как создавать сетку на примере FIFA
Заходим на сайт https://challonge. com/ru и кликаем создать турнир
Заполняем графу название турнира
1.
2.
3.
Выбираем необходимую игру
Выбираем тип турнира
Выбираем формат турнира
Форматы
Single Elimination - формат игр плейофф, при котором участник
выбывает с турнира после первого
поражение.
Double Elimination — система
проведения турниров, в которой
участник выбывает из турнира
после двух поражений.
Round Robin — система
розыгрыша, при
которой каждый
участник турнира
играет с каждым в
ходе тура или раунда. .
Пример выбора двухступенчатого турнира
Если нужно провести матч за 3 место
кликаем по белому квадрату.
Матч за 3 место - между двумя
проигравшими полуфиналистами
проводится ещё один матч, при его
создании в сетке будет отдельный
матч
Здесь кликаем на время начала и выставляем
необходимое
Кликаем сохранить и продолжить
Выбираем участники
Кликаем добавить пачкой
Участников
необходимо
добавлять по
очереди и по одному
разу
Пример:
Игрок 1
Игрок 2
Игрок 3
*обязательно в
столбец
Добавляем участников - кликаем
массовое добавление
Далее выбираем нужный турнир и кликаем
Кликаем этапы
В названии этапа ставим - (данная строка предназначена для отображения вводимой
информации, поэтому можно писать и название турнира, -, и т. д) *обычно пишем В ссылку вставляем ссылку чаллонджа (ссылка сетки) + /module
Сохранить
Инструкция по созданию матчей
Панель администратора
Турниры
Выбираем игру (как пример - FIFA)
Выбираем турнир (как пример FIFA 22 Group + Playoff)
Матчи
Добавить
Добавляем игроков в соответствии с сеткой
Пример:
игрок 1 vs игрок 2
игрок 3 vs игрок 4
формат best of 1 - игра до одной победы
формат best of 3 - игра до двух побед
формат best of 5 - игра до трёх побед
Добавляем игроков
Выбираем дату
и время
Формат
Ссылка на трансляцию (при наличии эфира)
Сохранить (после заполнения полей)
Инструкция общения с игроками во время турнира
Во время турнира админ должен быть на связи с игроками
Для этого необходимо быть в дискорд канале по необходимой игре
Важно оперативно решать вопросы и помогать участникам
*к примеру: турнир FIFA

English     Русский Правила

Изготовление кронштейнов | Кронштейна HQ

Информация о кронштейне

Название кронштейна

Кронштейн тип

ОДИНСКИЙ ЭЛИКЛЮЧЕНИЙ. левая панель.

Статус брекета

Чтобы сохранить брекет, нажмите кнопку «Сохранить брекет». После этого вы сможете создать учетную запись, с помощью которой сможете управлять своей сеткой и начать турнир.

Save Crackte

После завершения вашего кронштейна нажмите «Отметья как полное». Чтобы завершить кронштейн:

. По мере завершения

. Резервное открытие.

Размер группы

+ Добавить участника

+ Массовое добавление участников

Массовое добавление участников

+ Массовое добавление участников

Примечание: Вы не можете изменить порядок или добавить участников после того, как ваша группа уже запущена. Вы должны сбросить статус вашей группы на вкладке «Информация о группе», чтобы внести изменения.

Тема

Classic (Dark)

Classic (Light)

Modern (Dark)

Modern (Light)

Card (Dark)

Card (Light)

Установки круглых Robin

Ориентация

Vertical

Горизонтальное

Итерации i Определяет, сколько раз каждая команда будет играть с каждой другой командой в течение кругового турнира.

Одинарный

Двойной

Тройной

Эта опция должна быть установлена ​​до начала турнира.

Настройки группового этапа

Количество групп i Определяет количество групп в групповом этапе перед этапом сетки.

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Размер группы i Определяет количество участников, прошедших из группового этапа в этап сетки.

2345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Display Settings

Show Seeds

Show Scores

Show Checkmarks

Show Dates i Shows the game's date when a date has been set for the game.

Формат даты i Определяет способ отображения даты в скобках, когда включена настройка «Показать даты».

М д (31 дек)д М (31 дек)м/д (12/31)д/м (31/12)

Показать время i Показывает время игры, если для игры установлено время.

Показать локации i Показывает локацию игры, когда локация введена для игры.

Показать заголовки раундов

Заголовки раундов

Редактировать

Двусторонний i Делает скобки двусторонними, матчи встречаются посередине для финала. (Напоминает типичную скобку для студенческого баскетбола.)

Для этой опции требуется тип сетки Single Elimination.

Расширенные настройки

Традиционное распределение

Частное i По умолчанию скобки установлены как общедоступные, чтобы ваши друзья и участники могли найти ваши скобки.

Если пометить скобку как приватную, она будет удалена из общедоступной галереи и не будет отображаться в поисковых системах. Только те, у кого есть прямая ссылка, могут найти скобку.

Разрешения на подсчет очков i Позволяет вам предоставлять другим людям разрешения на отправку результатов в группу.

Редактировать

Построить турнирную систему - бесплатное руководство

О

Меня спросили, могу ли я сделать руководство по созданию турнирной системы, что я и сделал :)

Исходный код

Исходный код будет скоро будет доступно в магазине scirra (если вы не хотите проходить этапы обучения).

Примечание: Для этого руководства требуются некоторые знания о массивах и локальном хранилище.

Начало работы

Сначала создайте новый проект. В принципе решать вам, но я выбрал "SD Пейзаж 16:9". Переименуйте макет и лист событий.

Макет: start

Список событий: es_start

Теперь создайте следующие объекты (Объект (Имя объекта в проекте):

- Кнопка (cmdStart)

- Список (lst0Players)

4 - Текст (lblPlayers)

- Функции

- LocalStorage

- Браузер

Настройка объектов

cmdStart

Установите текст, как показано на картинке выше.

lstPlayers

Добавить в объект списка следующие элементы:

4; 8; 16; 32; 64

Доступное количество игроков для турнира.

lblPlayers

Установите текст на «.. Players».

es_start

Теперь перейдите к листу событий для макета «старт» (es_start).

Создайте глобальную переменную под названием "игроков" (количество игроков в турнире).

Когда объект списка был создан или выбор был изменен

будет вызвана функция «UpdatePlayers» (вы также можете установить условие как «или», это сэкономит вам строку кода).

Это обновит глобальную переменную 'players' и метку 'lblPlayers'.

Теперь добавьте условие «Помечено» для кнопки cmdStart. Кроме того, вам необходимо создать новый макет под названием «турнир» с листом событий «es_tournament».

Затем к условию «Выбрано» добавить «Перейти к турниру раскладов» (см. рисунок выше).

Также создайте функцию SaveToLocalStorage, даже если она еще не включена.

es_global

Теперь создайте один лист событий с именем 'es_global'. Здесь мы добавим все условия и действия, которые должны быть доступны для всех других листов событий.

Дополнительно: Создайте постоянную переменную 'UNIQUEKEYY'. Он будет использоваться для ключа LocalStorage из-за того, что если вы просматриваете свою игру, а другая игра использует один и тот же ключ LocalStorage «DataStorage», это вызовет конфликты. Поэтому я добавил уникальный ключ к каждому ключу LocalStorage, чтобы избежать конфликтов.

LocalStorage

Создайте два массива:

- DataStorage (для сохранения глобальных переменных, таких как количество игроков)

- Tournament (для турнирной системы позже)

Настройка массива Tournament :

- Установите ширину на 64 (максимальное количество игроков)

- Установите высоту на 2

Теперь создайте функцию 'LoadLocalStorage'. Вы можете вызывать эту функцию всякий раз, когда хотите загрузить сохраненные переменные из LocalStorage. Сделайте то же самое с «SaveToLocalStorage» и «SaveTournamentResult» (условия см. на картинке выше).

Функция SaveTournamentResult --> Установить значение турнира по XY

В функции SaveToLocalStorage --> Установить значение DataStorage по XY

Позже мы передадим значение , координаты X и Y при вызове функции.

cmdBackMenu

Откройте макет «турнир» и создайте следующие слои.

- UIGlobal (установить глобальное значение "да")

- Battle

- BackgroundGame (установить глобальное значение "да")

Затем создайте новую кнопку с именем cmdBackMenu и поместите его в слой « UIGlobal ».

После этого вернитесь к листу событий es_global и добавьте действие « On Checked » для кнопки cmdBackMenu (см. рисунок выше).

Включить лист событий es_global

Теперь откройте листы событий « es_start » и « es_tournament » и включите лист событий « es_global ».

Система турниров

Следующим шагом будет создание системы турниров. Для этого откройте макет «турнир» и создайте следующие объекты:

- cmdStartFight (Слой: UIGlobal, рядом с кнопкой "Вернуться в меню")

- cmdSelectWinner (Слой: Битва, скопируйте кнопку и установите на оба текста " Player.. ")

- lblVS ( Слой: Битва, Тип объекта: Текст, Текст: ' vs. ')

- lblFight (Слой: UIGlobal, Тип объекта: Текст, Текст: '')

- lblRound (Слой: Битва, Тип объекта: Текст , Текст: '')

- lblWinner (Слой: Битва, Тип объекта: Текст, Текст: '')

ToogleWinnerButtons

Добавьте следующую функцию в список событий es_tournament .

cmdStartFight

Эта кнопка будет использоваться для запуска турнира.

cmdSelectWinner

Эта кнопка будет использоваться для выбора победителя текущего боя.

Добавьте следующие переменные экземпляра к кнопке cmdSelectWinner :

- Порядок (левая кнопка = A; правая кнопка = B)

- CurrentPlayer (0, будет загружен позже в функцию)

- IsWinner (логическое значение, по умолчанию = False для обоих!)

es_tournament

Перейдите в список событий ' es_tournament ' и создайте следующие переменные.

Функция каждой переменной будет объяснена позже.

OnStartTournament

Эта группа содержит условия и действия, вызываемые при старте расклада.

Восстановить значения по умолчанию

При запуске будут установлены значения по умолчанию (см. рисунок выше)

On Function " ClearTournamentArray "

Эта функция очистит массив турниров и установит все значения в 0 (во избежание конфликтов).

On Function " FillTournamentArray "

Эта функция заполняет массив в зависимости от того, сколько игроков было установлено.

Например, глобальная переменная имеет значение 4 (4 игрока). Таким образом, массив будет заполнен 4 идентификаторами на высоте 0.

X |0 1 2 3 (ось X, индекс на основе 0)

0 |1 2 3 4 (идентификаторы игроков, 1 базовый индекс)

1 |0 0 0 0 (результат будет объяснен позже)

Y

TournamentSystem

Добавьте следующий код в ваш ' es_163' 90 лист событий.

StartFight

On Function " StartFight "

Это вызовет текущих 2 игроков из массива турниров на основе текущего боя.

Пример (бой = 0, первый бой)

CurrentPlayerA будет загружен из массива Tournament из координаты X Турнир.В(0+бой) .

CurrentPlayerB будет загружен из массива Tournament из координаты X Tournament. At(1+fight) .

Из-за того, что переменная боя равна 0, первые два игрока будут загружены с координатами X 0 и 1 (= ID игрока 1 и ID игрока 2). Когда бой закончится, переменная боя увеличится на 2, поэтому следующие два игрока, загруженные из массива, будут иметь идентификатор игрока 3 (расположенный в X = 2) и идентификатор игрока 4 (расположенный в X = 3).

On Function " UpdatePlayerButtons "

Эта функция обновит переменные экземпляра двух кнопок cmdSelectWinner .

SetWinner

Это простая функция для определения победителя текущего боя. Это нужно будет заменить позже, если вы хотите использовать это обучение в игре. Добавьте следующий код в список событий es_tournament .

Функция " SetWinner "

Для каждой кнопки cmdSelectWinner (2) функция будет проверять, является ли логическое значение IsWinner истинным (1) или ложным (0) . В зависимости от этой информации Функция ' SaveTournament3Result' 90

Если isWinner = true -> значение 1 будет сохранено в ID текущего игрока на высоте 1.

Если isWinner = false -> значение 0 будет сохранено в ID текущего игрока на высоте 1

Если боев < игроков означает, что это был не последний бой, поэтому переменная боя будет увеличена на 2 (как указано выше) и будет вызван следующий бой.

EndOfRound

Теперь нужно добавить функцию, проверяющую, когда был проведен последний бой первого раунда. Добавьте следующий код в список событий es_tournament .

Если боев = игроков, игра будет установлена ​​на « финиш ».

Но функция также должна проверять, был ли это тоже последний раунд (бой двух последних игроков, выигравших все остальные матчи).

Если это был последний бой, откроется экран победителя . В противном случае будет вызвана функция « CallNextRound ».


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: