Как в фотошопе отрегулировать баланс белого


Коррекция баланса белого в Фотошопе

В этом обзоре рассмотрим четыре варианта коррекции баланса белого фотографий формата Jpeg в программе Photoshop.

К сожалению, в этом формате мало возможности исправить баланс белого, но всё же попробуем!

Конечно, чтобы избавить себя от лишних проблем с цветокоррекцией изображений, лучше делать снимки в формате RAW, он даёт гораздо больше возможности исправить на компьютере параметры готовых снимков.

Как изменить баланс белого в Photoshop?

Попробуем решить проблему некорректного баланса белого на следующем снимке:

Фотография делалась при пасмурной погоде, баланс белого был выставлен не правильно и в итоге – серо-желтый снег вместо белого.

Первый метод

Итак, попробуем изменить баланс белого самым простым способом, доступным в Фотошопе: используем «Автотон» или «Автоконтраст».

Открываем изображение в Фотошопе. Обратим внимание на исходную гистограмму уровней, вызвав окно с ней комбинацией клавиш CTRL+L (через меню «Изображение» -> «Коррекция» -> «Уровни», то же самое на англ.: Images -> Ajustments -> Levels):
Сделаем копию исходного изображения с помощью комбинации клавиш CTRL+J. Переименуем получившийся слой в «Автотон». К новому слою применим «Автоконтраст» или «Автотон», выбрав их в меню «Изображение».

Получим такой результат (приведём сразу и гистограмму уровней):
Снег получился заметно белее. Но гистограмма стала более ребристой, что свидетельствует о потере качества изображения, а конкретнее – страдает детализация.

Сравним исходное изображение с результатов применения «Автотона»:

Второй метод

Попробуем применить фильтр «Размытие», чтобы сделать коррекцию баланса белого. Опять копируем фоновое изображение: кликаем по нему кнопкой мыши и нажимаем CTRL+J. Делаем невидимым слой «автотон», для этого один раз кликнем мышкой по пиктограмме глаза рядом с названием слоя: .

Теперь работаем с новым слоем, который будет называться «Слой 1». Применяем фильтр «Размытие» (Фильтр -> Размытие -> Среднее или Filter –> Blur –> Average). В панели слоёв видим, что «Слой 1» стал равномерно серым.

Инвертируем цвет слоя с помощью комбинации Ctrl+I.

Затем изменим режим наложения с «Обычные» на «Цветность» («Normal» меняем на «Color»). Снижаем значение «Непрозрачности» (Opacity) до 40%. Для вашего изображения попробуйте изменить параметр непрозрачности, он подбирается индивидуально под каждый снимок.
В итоге получаем такой результат:

Третий метод

Сделаем ещё одну копию фона и скроем «Слой 1», кликнув по пиктограмме глаза возле него. Работаем со «Слой 2»: поменяем цветовую модель RGB на Lab в меню «Изображение» -> «Режим».
Посмотрим на гистограмму уровней, открыв её комбинацией Ctrl+L. Теперь видим другие каналы: яркость, канал «а» (оттенки «пурпурный-циановый») и канал «b» (регулирует оттенки «желтый-голубой»). Именно с каналом «b» мы и будем экспериментировать. Выбираем канал «b», медленно двигаем бегунки, пока лишняя желтизна не уйдет c изображения.
Получив желаемый цвет, вернём изображение в режим RGB (Изображение->Режим).

Сравним исходное фото и результат:
И всё равно, снег по-прежнему не совсем белый, хотя и стал не таким желтым, что уже лучше.

Четвёртый метод

Теперь попробуем исправить баланс белого с помощью корректирующего слоя.

Создадим очередную копию фонового изображения, назовём её «Слой 3», остальные слои отключим. Создаём корректирующий слой для «Слой 3», это делается нажатием в панели «Слои» на иконку: , выбираем из появившегося меню «Уровни» (Levels).

На панели слоев теперь появился новый вид слоя и отдельное окно корректировки уровней. В верхнем выпадающем меню выберем «Более яркие средние тона». Дальше будет работать с гистограммой: попробуем подвигать ползунки, начнем со среднего серого – заметим, что отодвигая его вправо, изображение становится темнее, а влево – светлее. Так же поэкспериментируем с другими ползунками, чтобы получить желаемый цвет фотографии.

Рядом с гистограммой имеются три пипетки, выберем нижнюю – она отвечает за белый цвет. С её помощью отметим на изображении область, которая, как мы считаем, должна быть белого цвета. Цветовой баланс фото меняется. Пробуйте выбирать разные участки изображения. Если изображение стало неестественно белым, измените в настройках слоя его непрозрачность примерно до 50%.

Сравним:


В результате снег стал более натурального цвета и фотография выглядит естественно.

Последний метод более трудоёмкий, но и результат заметно лучше, чем в предыдущих вариантах.

Далее по теме:

Смотрите так же:

Как исправить баланс белого в Photoshop (шаг за шагом)

Баланс белого (WB) гарантирует, что цвета на вашем изображении останутся точными независимо от цветовой температуры источника света. Вы можете настроить баланс белого в камере или с помощью приложений для редактирования фотографий, таких как Lightroom или Photoshop.

В этой статье мы покажем вам, как исправить баланс белого в Adobe Photoshop.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными.Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

Почему важен баланс белого?

Часто цвета наших изображений точно соответствуют снимаемой вами сцене. Но в других случаях изображение выглядит намного теплее или холоднее, чем на самом деле.

Если цвета выглядят блеклыми, то лучше всего установить баланс белого в камере. Это гарантирует, что освещение на вашем изображении соответствует снимаемой вами сцене.

В вашей камере есть встроенные настройки баланса белого, которые автоматически меняют цвет изображения. Но у него также есть настраиваемые параметры, которые позволяют настроить все в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, у вас есть возможность еще больше настраивать ваши файлы при публикации с помощью Photoshop (PS) или другого программного обеспечения для редактирования.

Общие сведения о цветовой температуре

Свет варьируется от теплых (желтый и оранжевый) до холодных тонов (синий), и каждая ситуация индивидуальна. Например, цветовой оттенок составляет около 1700 К. для пламени спички.Затем температура достигает 10 000 K для частично облачного неба.

В таблице ниже показаны цветовые температуры различных источников света.

Вольфрамовые лампы или лампы накаливания излучают желтый и теплый свет.

Люминесцентные лампы обычно излучают белый или голубоватый свет.

Галогенные лампы ярче и белее обычных люминесцентных ламп.

Иногда на упаковке лампы можно увидеть цветовую температуру по Кельвину.Используйте его как руководство, которое поможет вам правильно настроить баланс белого на вашей камере.

Как настроить баланс белого с помощью средства проверки цвета и серой карты

Как исправить баланс белого в камере? Помимо автоматической настройки баланса белого, вы также можете использовать проверку цвета и серую карту.

Программа проверки цвета - отличный инструмент, помогающий добиться точности цветопередачи.

Этот инструмент представляет собой карточку, которая открывается для отображения множества цветов. Обычно вы фотографируете его перед установкой освещения, прежде чем начать съемку.Позже вы будете использовать его как ссылку в PS при настройке WB.

Существует множество вариантов, но мы рекомендуем X-Rite ColorChecker за его точность.

Серая карта работает так же, как проверка цвета. Это помогает обеспечить постоянную экспозицию изображения и цвет в фотографии.

Мы рекомендуем опорный отражатель Lightdow 12 x 12 дюймов с балансом белого 18% серого.

Как настроить баланс белого в Photoshop

Так как же настроить баланс белого в Photoshop?

Лучше всего корректировать свет с помощью кривых.Вы можете найти его в Image> Adjustments> Curves.

Установка точки белого

Вы увидите несколько всплывающих диалоговых окон. Но сейчас все, на чем нам нужно сосредоточиться, - это на пипетках внизу.

Справа у нас есть пипетка для бликов, которую вы можете использовать для установки точки белого. Щелкните по нему, чтобы выбрать.

Ваш курсор должен превратиться в пипетку. Теперь найдите самый белый цвет на вашем изображении.Если у вас есть средство проверки цвета, найдите соответствующее поле и щелкните его.

Установить точку серого

Затем щелкните средний значок пипетки. Мы используем это для установки серой точки в средних тонах изображения. Если у вас есть серая карта, это идеально подойдет для нее.

Если у вас нет серой карты, найдите область с умеренным количеством цвета и света. На этом изображении я щелкнул по столбу уличного знака.

Установите точку черного

Затем выберите значок левой пипетки.Вы используете его для установки черной точки на изображении.

Найдите самую темную часть нашего изображения, предпочтительно черную, и щелкните по ней. Здесь я выбрал черную область вокруг дома слева в качестве точки отсчета.

Я выбрал эту область, так как она имеет наибольшее количество теней на изображении.

Вы можете обнаружить, что это изменяет ваше цифровое изображение и делает его намного темнее, чем вы хотели бы.

Итак, мы используем кривые, чтобы настроить результат.

Щелкните и удерживайте небольшой прямоугольник в нижнем левом углу прямоугольника кривой и перетащите его вверх. Таким образом мы добавим в сцену немного больше света. Перемещая его вертикально вверх, мы увеличиваем выдержку.

Увеличивайте, пока не почувствуете себя довольным изображением, и нажмите OK.

Вот наша фотография, до (слева) и после (справа). Изменения незначительны, но, как вы увидите, все выглядит более ярким и реалистичным.

Заключение

Очень важно, чтобы вы исправляли цвета на всех своих фотографиях. Это позволяет вашим фотографиям более точно передавать цвета, которые вы видите в реальной жизни. Если вы занимаетесь платной фотографией, купите средство проверки цвета или даже просто серую карту. Эти простые инструменты помогут вам достичь точных тонов, особенно на высококонтрастных фотографиях.

Теперь вы знаете, как исправить баланс белого в Photoshop. У нас есть еще несколько отличных руководств, таких как создание уникальной двойной экспозиции или как превращать фотографии в картины .

Чтобы получить больше полезных советов по фотографии, ознакомьтесь с нашими памятками по быстрой съемке!

.

точных настроек баланса белого в Photoshop

Иногда баланс белого на ваших изображениях «правильный», а иногда - за много миль - не волнуйтесь, это случается со всеми нами, и это легко исправить в Photoshop!

Прежде чем мы углубимся в это руководство, позвольте мне сначала сказать, что всегда лучше попытаться получить правильный баланс белого прямо в камере. Это приводит к сокращению времени постобработки и дает вашим изображениям преимущество в том случае, если вам действительно нужно внести некоторые корректировки баланса белого в постобработку.

В наши дни практически все цифровые камеры имеют настройки баланса белого. Если вы снимаете на улице в солнечный день, вы должны установить баланс белого вашей камеры на «солнце», а если вы снимаете на улице в пасмурный день, вы бы установили настройку баланса белого вашей цифровой камеры на «облачно», пр.

Многие цифровые камеры более высокого класса также позволяют вручную устанавливать пользовательские значения баланса белого. Чтобы воспользоваться этой возможностью, вы можете использовать одно из нескольких устройств, например простую «серую карту», ​​ExpoDisc или ColorChecker Passport от X-Rite Photo.

Этот урок предназначен для тех «особых случаев», когда вы либо забыли установить настройку баланса белого на своей камере, либо вы забыли упаковать свой ColorChecker Passport или другой инструмент баланса белого в сумку для камеры, прежде чем отправиться на съемку. . Как я уже сказал ранее, не будьте слишком суровы к себе… такое случается со всеми нами, и баланс белого все еще можно легко исправить в Photoshop.

Чтобы исправить баланс белого в Photoshop, мы найдем и установим точку черного, точку белого и серую на изображении.Каждая из настроек цветовой точки будет находиться на отдельном корректирующем слое «Кривые», поэтому вы сможете настроить непрозрачность каждого отдельного слоя отдельно для дополнительной настройки.

Посмотреть видео

Ступеньки

Для начала мы найдем черную точку на образце изображения, показанном ниже.Не стесняйтесь использовать это изображение или использовать свое собственное, чтобы следовать этому руководству.

Исходное немодифицированное изображение

Найдите и установите точку черного

Откройте изображение в Photoshop и установите режим изображения на 16 бит, выбрав Изображение | Режим | 16 бит / канал . Установка 16-битного изображения не является обязательной, но я всегда работаю в 16-битном режиме, чтобы минимизировать потерю информации.

Щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и выберите « Threshold ».”

Выбор параметра порога

В диалоговом окне «Порог» переместите ползунок настройки до упора влево. Затем медленно перетащите ползунок регулировки вправо, пока на изображении не начнут появляться черные области.

Диалоговое окно «Порог» и ползунок регулировки

Когда некоторые люди применяют этот эффект, они перетаскивают этот ползунок вправо, пока на экране не появятся лишь несколько черных точек - это неправильно, потому что эти маленькие черные точки обычно не содержат никакой информации о цвете.Например, эти черные пятна эквивалентны RGB 0,0,0 - они не настоящие черные, они просто лишены цвета и, как таковые, им также не хватает цветового загрязнения, которое мы пытаемся удалить. По этой причине важно перемещать ползунок регулировки порога до тех пор, пока вы не увидите фактический черный цвет.

Так как же определить, когда на самом деле появляются черные? Вы не можете быть уверены на 100%, но перемещение ползунка регулировки вправо до тех пор, пока вы не начнете видеть какую-то «форму» на изображении, - хорошее начало.Вы также можете временно отключить видимость слоя Threshold, щелкнув значок глазного яблока - это откроет исходное изображение, которое должно дать вам хорошее представление о том, где на изображении находятся черные цвета (не забудьте снова включить видимость слоя. перед дальнейшими настройками порога).

Значок видимости слоя

После того, как вы определили некоторые оттенки черного на изображении, выберите инструмент Color Sampler Tool. Если вы не видите этот инструмент, нажмите и удерживайте инструмент «Пипетка», а в появившемся подменю выберите инструмент «Образец цвета».Используя инструмент Color Sampler Tool, щелкните один раз в области, которую вы определили как черный цвет, чтобы установить точку Color Sampler. Если вам случится пропустить точку, на которую вы пытались щелкнуть, вы можете перетащить точку, которую вы поместили, в правильное место, щелкнув и удерживая кнопку мыши в точке при перетаскивании.

Выбор инструмента Color Sampler

Может оказаться полезным использовать инструмент «Масштаб» для увеличения изображения, чтобы лучше понять, где вы нажимаете. Самый простой способ увеличить масштаб - нажать и удерживать клавишу «Z», пока вы щелкаете изображение мышью.Чтобы уменьшить масштаб, нажмите одновременно клавишу «Z» и клавишу Option (ПК: Alt).

Следующим шагом будет создание слоя Curves, который будет содержать эту черную точку. Щелкните значок «Кривые» на панели «Коррекция» или воспользуйтесь главным меню и выберите «Слой | Новый корректирующий слой | Кривые .

Щелчок по значку корректирующего слоя «Кривые»

После добавления корректирующего слоя «Кривые» в стек слоев удалите пороговый слой, созданный на предыдущем шаге, щелкнув один раз на слое, чтобы выделить его, и нажмите клавишу «Удалить» (ПК: Backspace).Не пропустите этот важный шаг! Сразу после создания каждого из наших 3 слоев Curves нам нужно будет удалить слой Threshold, созданный на предыдущем шаге.

После удаления слоя «Порог» снова сделайте активным верхний слой, щелкнув по нему один раз (слой «Кривые»).

В диалоговом окне «Кривые» вы увидите 3 значка «пипетка». Сверху вниз они представляют собой черную точку, серую точку и белую точку.

Пипетки для отбора проб баланса белого

Так как на этом этапе мы устанавливаем точку черного, щелкните значок пипетки один раз, чтобы выбрать ее.Затем найдите точку Color Sampler, которую мы создали ранее, и щелкните один раз прямо на ней, чтобы установить черную точку. Когда вы это сделаете, вы, вероятно, заметите, что кривая, показанная в диалоговом окне «Кривые», изменилась, чтобы отразить изменение черной точки.

Может оказаться полезным использовать более точную версию инструмента выделения при попытке точно щелкнуть точку «Образец цвета». Чтобы использовать эту альтернативную версию инструмента выделения, просто нажмите клавишу Caps Lock, и курсор изменится.Обратите внимание, что этот удобный трюк работает почти со всеми инструментами выделения Photoshop.

Найдите и установите точку белого

Щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и выберите « Порог ».

В диалоговом окне «Порог» переместите ползунок регулировки до упора вправо, затем медленно перетащите ползунок влево, пока не начнут появляться белые области.

Так же, как когда мы устанавливаем точку черного, важно, чтобы на экране отображались настоящие белые цвета.Вы не хотите, чтобы белые цвета из яркого окна на заднем плане могли вылететь из белого цвета - эти типы белого не совсем белые, и они не будут содержать цветных загрязнений, которые мы пытаемся удалить. Та же логика применима к зеркальным бликам в бликах глаз или к отражению в стеклянной посуде - это не настоящий белый цвет.

Чтобы помочь вам найти место на изображении, которое может иметь белые цвета, вы можете отобразить исходное изображение, отключив видимость всех слоев, кроме фонового.Самый простой способ сделать это - удерживать нажатой клавишу Option (ПК: Alt), пока вы нажимаете на глазок видимости слоя на фоновом слое. Когда вы будете готовы внести дополнительные изменения в слой Threshold, нажмите Option + щелкните (ПК: Alt + Click) по глазному яблоку еще раз, чтобы снова сделать все слои видимыми.

После того, как вы определили некоторые белые оттенки на изображении, снова используйте инструмент Color Sampler Tool, чтобы установить другую точку Color Sampler. Чтобы добавить эту точку образца цвета, щелкните один раз в области, которую вы определили как белая.

Затем создайте новый слой «Кривые», щелкнув значок «Кривые» на панели «Коррекция», или воспользуйтесь главным меню и выберите «Слой | Новый корректирующий слой | Кривые . После создания этого нового слоя Curves удалите слой Threshold, который вы создали на предыдущем шаге, щелкнув слой один раз, чтобы выделить его, и нажмите клавишу Delete (PC: Backspace).

После удаления слоя «Порог» снова сделайте активным верхний слой, щелкнув по нему один раз (слой «Кривые»).

Поскольку мы устанавливаем белую точку на этом шаге, щелкните один раз значок пипетки для белой точки в диалоговом окне «Кривые», чтобы выбрать ее. Затем найдите точку белого образца цвета, которую мы создали ранее, и щелкните один раз прямо на ней, чтобы установить точку белого.

Найдите и установите точку серого

Установка серой точки аналогична установке черной и белой точек, как мы делали ранее, но нам нужно сделать несколько промежуточных шагов. Начните с создания нового слоя, щелкнув значок нового слоя или используя сочетание клавиш Shift + Cmd + N (ПК: Shift + Ctrl + N).

Щелкнув «Создать значок нового слоя».

Затем откройте диалоговое окно заливки, используя сочетание клавиш Shift + Delete (ПК: Shift + Backspace), и выберите опцию заливки этого слоя 50% -ным серым и нажмите OK.

Диалоговое окно «Заливка»

После того, как этот новый слой будет заполнен серым на 50%, измените режим наложения на «Разница».

Выбор параметра режима наложения Выбор режима наложения разницы

Добавьте новый корректирующий слой «Порог», щелкнув значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и выбрав « Порог ».”

В диалоговом окне «Порог» переместите ползунок регулировки до упора влево. Затем медленно перетащите ползунок регулировки вправо, пока не начнут появляться серые области. Не нужно быть осторожным при выборе фактических оттенков серого - поскольку нижележащий слой заполнен серым на 50%, а для его режима наложения установлено значение «Разница», единственные цвета, которые будут отображаться на экране, будут серыми. Из-за этого вы можете перестать перетаскивать ползунок регулировки, когда появляются всего несколько небольших серых пятен.

Поскольку слой заполнен на 50% серым и к этому слою применен режим наложения «Разница», при настройке ползунка «Порог» будут отображаться только оттенки серого. Вы можете убедиться в этом сами, создав новый документ Photoshop. Залейте фоновый слой черным, а затем добавьте новый слой с 50% -ной серой заливкой и установите для этого слоя режим наложения «Разница». Когда вы это сделаете, вы увидите только серый цвет. Для получения дополнительной информации о режимах наложения и их математических формулах прочтите мою статью «Объяснение режимов наложения в Photoshop».”

Еще раз используйте инструмент Color Sampler Tool, чтобы установить точку Color Sampler в области, которую вы решили использовать в качестве серой точки.

Затем создайте новый слой «Кривые», щелкнув значок «Кривые» на панели «Коррекция», или воспользуйтесь главным меню и выберите «Слой | Новый корректирующий слой | Кривые .

После создания этого нового слоя кривых удалите и пороговый слой, и слой с 50% -ной заливкой, который вы создали на предыдущем шаге, щелкнув один раз по слоям и нажав клавишу «Удалить» (ПК: Backspace).

После удаления слоев «Порог» и «Заливка» снова сделайте верхний слой активным, щелкнув по нему один раз (слой «Кривые»).

Поскольку мы устанавливаем серую точку на этом этапе, щелкните один раз на значке пипетки с серой точкой в ​​диалоговом окне «Кривые», чтобы выбрать ее. Затем найдите серую точку Color Sampler, которую мы создали ранее, и щелкните один раз прямо на ней, чтобы установить серую точку.

  • Используйте Cmd + H, чтобы скрыть / показать точки Color Sampler (ПК: Ctrl + H)
  • Удалить точки выборки, нажав Option + щелкнув точку выборки с помощью инструмента Color Sampler (ПК: Alt + щелчок)

Ниже приведен пример того, как должен выглядеть набор слоев в Photoshop.Должно быть 3 отдельных слоя Curves, по одному для каждой из цветовых точек баланса белого, которые мы установили. Если вы хотите внести какие-либо дополнительные изменения в изображение, у вас есть возможность настроить Непрозрачность для любого из 3 слоев Кривых. Я также должен, вероятно, упомянуть, что «лучшей практикой» можно было бы назвать ваши слои для облегчения идентификации. Хотя я обычно называю свои слои при работе над более сложными проектами, для этой процедуры это не обязательно. После того, как вы проделаете это несколько раз и всегда будете применять точки образца цвета в одном и том же порядке, вы просто «узнаете», какой слой к какому.

Пример окончательного набора слоев Photoshop

Вот и все! Вы только что успешно скорректировали баланс белого для своего изображения!

Перед
Исходное немодифицированное изображение
после
Окончательное изображение с настроенным балансом белого

.

Регулировка баланса белого для улучшения фотографий.

Баланс белого в цифровой фотографии.

Баланс белого - это настройка цифровой фотографии, чтобы цвета выглядели более реалистичными. «Это способ сделать фотографию нейтральной, чтобы белый цвет выглядел белым», - говорит фотограф и педагог Адам Лонг. Например, если вы сделаете снимок белого объекта при определенных условиях освещения, он может казаться более синим, чем есть на самом деле. Чтобы противодействовать этому, вы можете использовать настройки баланса белого своей камеры, чтобы избавиться от синего оттенка, или вы можете использовать программное обеспечение для постпроизводства, такое как Adobe Photoshop, для настройки цветового баланса.

Различное освещение создает разную цветовую температуру.

Это называется «баланс белого», но на самом деле он влияет на все цвета на фотографии. Если вы снимаете при естественном свете из-за пасмурного неба, ваши фотографии будут иметь холодную цветовую температуру, скорее синего оттенка. Съемка при неестественном освещении лампами накаливания с обычными вольфрамовыми лампами создает теплый цветовой оттенок, который проявляется в более желтом или оранжевом цвете. А съемка при определенных типах люминесцентных ламп может придать вашим фотографиям зеленый оттенок.

Различные цветовые температуры передают разное настроение.

Цель баланса белого - понять, как на него повлиять, и использовать его намеренно. Попробуйте использовать более реалистичный белый цвет и посмотрите, помогает он или мешает вашему изображению - вам не всегда нужны идеально точные цвета. «Баланс белого - отличное место для начала», - говорит фотограф Кентон Вальц. «Затем вы можете решить, как вы хотите, чтобы это ощущалось, и оттуда отрегулируйте», - говорит Уолтц. «Я спрашиваю себя:« О чем рассказывают эти фотографии и как эта цветовая температура повлияет на эту историю? »»

Регулировка баланса белого в камере.

Хороший первый шаг - это учет баланса белого в настройках камеры. «Используя баланс белого, вы подбираете камеру к источнику света», - говорит фотограф Грейс Ривера. Большинство новейших цифровых зеркальных камер имеют мощные функции автоматического баланса белого (AWB). Но если вы хотите изучить пользовательские настройки, можно также настроить баланс белого вручную; вы можете выбрать настройку в зависимости от вашего источника света. «Если облачно, значит, сейчас облачный день. Если вы снимаете при ярком солнечном свете, для этого есть настройки », - говорит Ривера.«Вы можете приспособиться к тому, где вы находитесь. Но обычно я использую автоматический баланс белого, а потом настраиваю его при редактировании ».

Чтобы добиться хорошего баланса белого в камере при съемке, учитывайте следующие факторы:

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: