Microsoft basic render driver


Microsoft Basic Render Driver Загрузка Драйверов для Windows 11, 10, 7, 8 (64/32 bit)

Специальное предложение. См. дополнительную информацию о Outbyte и unistall инструкции. Пожалуйста, просмотрите Outbyte EULA и Политика Конфиденциальности

Доступные Драйвера (1)

Вся системаWindows 11Windows 10Windows 8.1Windows 8Windows 7Windows XPWindows VistaWindows 2000

Microsoft Basic Render Driver

Windows XP, XP 64-bit, Vista, Vista 64-bit, 7, 7 64-bit, 11, 10, 8, 8.1

Microsoft Basic Render Driver Windows для устройств собирались с сайтов официальных производителей и доверенных источников. Это программное обеспечение позволит вам исправить ошибки Microsoft Basic Render Driver или Microsoft Basic Render Driver и заставить ваши устройства работать. Здесь вы можете скачать все последние версии Microsoft Basic Render Driver драйверов для Windows-устройств с Windows 11, 10, 8.1, 8 и 7 (32-бит/64-бит). Все драйверы можно скачать бесплатно. Мы проверяем все файлы и тестируем их с помощью антивирусного программного обеспечения, так что скачать их можно на 100% безопасно. Получите последние WHQL сертифицированные драйверы, которые хорошо работают.

Эта страница доступна на других языках: English | Deutsch | Español | Italiano | Français | Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Português | Українська | Türkçe | Malay | Dansk | Polski | Română | Suomi | Svenska | Tiếng việt | Čeština | العربية | ไทย | 日本語 | 简体中文 | 한국어

(ИСПРАВЛЕНО) Проблемы с драйвером рендеринга Microsoft Basic в Windows 10/8/7 - Driver Easy

Ты можешь иметь Проблемы с драйвером Microsoft Basic Render происходит на вашем компьютере с Windows. Некоторые могут столкнуться с ошибками типа « Обновите драйвер Microsoft Basic Render. ”В играх, и некоторые могут обнаружить, что компьютер использует драйвер Microsoft Basic Render вместо официальной установленной видеокарты. Но не волнуйтесь. Вы можете быстро и легко исправить проблемы с драйвером Microsoft Basic Render с помощью решений, описанных в этом посте.


Что такое драйвер Microsoft Basic Render

Драйвер Microsoft Basic Render - это программный драйвер для адаптера Microsoft Basic Display, который предоставляет вашему компьютеру возможности отображения и графики, когда для вашей видеокарты не установлен специальный драйвер.

Обычно Windows будет использовать драйвер видеокарты, официально установленный для видеокарты на вашем компьютере. Но если что-то не так с драйвером выделенной видеокарты или если ваш компьютер решит использовать адаптер дисплея Microsoft Basic, ваша система будет использовать адаптер дисплея Microsoft Basic вместо вашей собственной видеокарты.


Проще говоря, вы можете использовать свою выделенную видеокарту и обновить драйвер видеокарты, чтобы решить свои проблемы.

Попробуйте эти исправления

Вот решения, которые вы можете попробовать. Необязательно пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока все снова не заработает.

  1. Включите выделенную видеокарту
  2. Обновите драйвер видеокарты
Примечание: приведенные ниже снимки экрана относятся к Windows 10, и исправления применимы к Windows 8 и Windows 7.

Исправление 1. Включите выделенную видеокарту.

Если ваша собственная видеокарта была отключена или повреждена, ваш компьютер автоматически выберет использование адаптера Microsoft Basic Display для графического процессора, чтобы поддерживать рутинный процесс в вашей системе. Поэтому вам следует убедиться, что ваша видеокарта находится в хорошем состоянии, а затем включить выделенную видеокарту для Windows.


Вот как это сделать:

  1. На клавиатуре нажмите Windows logo key и р в то же время, чтобы вызвать окно 'Выполнить'.
  2. В диспетчере устройств дважды щелкните Видеоадаптеры чтобы расширить его.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши видеокарту, которую хотите использовать, и щелкните Включить устройство .

    Если вы не видите Включить устройство в контекстном меню, но видите Отключить устройство , вы можете нажать Отключить устройство , затем щелкните Включить устройство чтобы повторно включить видеокарту.

  4. Перезагрузите компьютер и посмотрите, решит ли он проблему с драйвером Microsoft Basic Render.

Если этот метод вам не подходит, не волнуйтесь. Есть еще кое-что, что можно попробовать.

Исправление 2: обновите драйвер видеокарты

Отсутствующий или устаревший драйвер видеокарты может привести к установке драйвера Microsoft Basic Render, поэтому вам следует обновить драйвер видеокарты до последней версии.

Есть два способа обновить драйвер видеокарты: вручную и автоматически .

Обновление драйверов вручную - Вам нужно будет зайти на сайт производителя, найти последнюю версию диска для вашего видеоадаптера и вручную установить его на свой компьютер. Это требует времени и навыков работы с компьютером.

Автоматическое обновление драйверов - Если у вас нет времени или терпения, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы ошиблись при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью СВОБОДНЫЙ или За версия Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневная гарантия возврата денег ):

  1. Скачать и установите Driver Easy.
  2. Откройте Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует проблемные драйверы на вашем компьютере.

  3. Щелкните значок Обновить рядом с отмеченным графическим устройством, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера (это можно сделать с помощью СВОБОДНЫЙ версия). Затем установите его на свой компьютер.

    Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия - вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все ).

  4. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Итак, поехали. Надеюсь, что решения помогут вам с вашим Драйвер рендеринга Microsoft Basic проблемы на вашем компьютере с Windows.



Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Можно ли заставить Qt использовать ANGLE при перекрестном компиляции из Linux в Windows?

Вопрос

http://doc.qt.io/qt-5/windows-requirements. HTML

Для Qt Quick 2 для работы графический драйвер, который обеспечивает OpenGL 2.1 или   выше требуется. Драйвер по умолчанию из Windows - OpenGL 1.1.

qt.scenegraph.general: Using sg animation driver qt.scenegraph.general: Animation Driver: using vsync: 15.63 ms qt.scenegraph.general: texture atlas dimensions: 512x1024 qt.scenegraph.general: R/G/B/A Buffers: 8 8 8 8 qt.scenegraph.general: Depth Buffer: 32 qt.scenegraph.general: Stencil Buffer: 8 qt.scenegraph.general: Samples: -1 qt.scenegraph.general: GL_VENDOR: Microsoft Corporation qt.scenegraph.general: GL_RENDERER: GDI Generic qt.scenegraph.general: GL_VERSION: 1.1.0 qt.scenegraph.general: GL_EXTENSIONS: GL_WIN_swap_hint GL_EXT_bgra GL_EXT_paletted_texture qt.scenegraph.general: Max Texture Size: 1024 qt.scenegraph.general: Debug context: false 

Из-за этой проблемы мое приложение разбивается на Windows.

Мой коллега попытался создать его на Windows, и он работает, потому что он возвращается к ANGLE:

qt.scenegraph.general: windows render loop qt.scenegraph.general: Using sg animation driver qt.scenegraph.general: Animation Driver: using vsync: 15.63 ms qt.scenegraph.general: texture atlas dimensions: 512x1024 qt.scenegraph.general: R/G/B/A Buffers: 8 8 8 8 qt.scenegraph.general: Depth Buffer: 24 qt.scenegraph.general: Stencil Buffer: 8 qt.scenegraph.general: Samples: 0 qt.scenegraph.general: GL_VENDOR: Google Inc. qt.scenegraph.general: GL_RENDERER: ANGLE (Microsoft Basic Render Driver Direct3D11 vs_5_0 ps_5_0) qt.scenegraph.general: GL_VERSION: OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.8613f4946861) 

The thing is we are building from Linux using threcipe/qt:windows_64_shared image: https://github.com/therecipe/qt/wiki/Deploying-Linux-to-Windows-64-bit-Shared

Я попробовал что-то вроде этого:

  • export QT_OPENGL=angle when building
  • copy D3Dcompiler_47.dll, libEGL.dll, libGLESV2.dll, and opengl32sw.dll to the app folder

но приложение зависает при запуске. В консоли нет журналов даже с QT_DEBUG_CONSOLE = true .

Можно ли заставить Qt использовать ANGLE при построении на Linux? Если да, то как?

(ИСПРАВЛЕНО) Проблемы с драйвером Microsoft Basic Render в Windows 10/8/7 — простой в использовании драйвер

У вас могут быть проблемы с драйвером Microsoft Basic Render на вашем компьютере с Windows. Некоторые могут столкнуться с такими ошибками, как « Обновить базовый драйвер рендеринга Microsoft » в играх, а некоторые могут обнаружить, что компьютер использует драйвер Microsoft Basic Render вместо установленной официальной графической карты.Но не волнуйся. Вы можете быстро и легко устранять проблемы с драйвером Microsoft Basic Render с помощью решений, описанных в этом посте.


Что такое Microsoft Basic Render

Драйвер Microsoft Basic Render — это программное обеспечение драйвера Microsoft Basic Display, которое предоставляет вашему компьютеру функции дисплея и графики, когда у вас не установлено специальное программное обеспечение драйвера для вашей видеокарты.

Обычно Windows использует официально установленный графический драйвер для видеокарты на вашем компьютере. Но если что-то не так с выделенным графическим драйвером или если ваш компьютер решит использовать графическую карту Microsoft Basic, ваша система будет использовать графическую карту Microsoft Basic вместо вашей собственной видеокарты.


Проще говоря, вы можете использовать выделенную видеокарту и обновить драйвер видеокарты, чтобы устранить проблемы.

Попробуйте эти исправления

Вот решения, которые вы можете попробовать. Вам не нужно пробовать их все; просто продолжайте работать по списку, пока все снова не заработает.

  1. Включить выделенную графику
  2. Обновить драйвер графики
Примечание. Приведенные ниже снимки экрана относятся к Windows 10, а исправления относятся к Windows 8 и Windows 7.

Исправление 1: Включить выделенную графику

отключена или повреждена, компьютер автоматически выберет использование карты Microsoft Basic Display для графического процессора, чтобы поддерживать рутинный процесс в системе.Поэтому убедитесь, что ваша видеокарта находится в хорошем состоянии, а затем включите выделенную графическую карту Windows.


Вот как это сделать:

  1. На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно, чтобы вызвать окно «Выполнить».
  2. В диспетчере устройств дважды щелкните Видеокарты, чтобы развернуть его.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши графическую карту, которую хотите использовать, и выберите Включить Устройство.

    Если вы не видите пункт Включить устройство в контекстном меню, но видите Отключить устройство , вы можете нажать Отключить устройство , а затем нажать Включить устройство , чтобы снова включить видеокарту.

  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема с драйвером Microsoft Basic Render.

Если этот метод не работает, не волнуйтесь. Есть что еще попробовать.

Исправление 2: обновите графический драйвер

Отсутствие или устаревший графический драйвер может привести к использованию драйвера Microsoft Basic Render, поэтому обновите графический драйвер до последней версии.

Существует два способа обновления графического драйвера: вручную и автоматически .

Ручное обновление драйвера . Вам необходимо посетить веб-сайт производителя, найти последний диск для вашей видеокарты и вручную установить его на свой компьютер. Это требует времени и навыков работы с компьютером.

Автоматическое обновление драйвера - Если у вас нет времени или терпения, вы можете сделать это автоматически Легкий драйвер .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке во время установки.

Вы можете автоматически обновлять драйверы, используя БЕСПЛАТНО или Для версии Driver Easy. Но в версии Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег ):

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Откройте драйвер Easy и нажмите Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует все проблемные драйверы на вашем компьютере.

  3. Нажмите Обновить рядом с отмеченным графическим устройством, чтобы автоматически загрузить правильную версию их драйвера (это можно сделать с помощью файла БЕСПЛАТНАЯ версия ). Затем установите его на свой компьютер.

    Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию любых драйверов, которые отсутствуют или устарели в системе (для этого требуется расширение Pro версии — при нажатии вам будет предложено обновить Update все ).

  4. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Пожалуйста. Надеемся, что эти решения помогут вам с проблемами Microsoft Basic Rendering Driver на вашем ПК с Windows.



.

Мы занимаемся устранением неполадок на странице статьи о графических картах (железо и периферийные устройства)

Добро пожаловать, друзья! В этом разделе собраны статьи, в которых рассказывается о том, как устранить различные проблемы с видеокартой и как их устранить. Какие видеокарты. Как выбрать и купить видеокарту. Как установить видеокарту в системный блок. Как проверить видеокарту на исправность. Как разобрать и смазать подшипник кулера видеокарты.Как установить драйвера на видеокарту ноутбука и простой системный блок. Что делать, если на видеокарту не устанавливаются драйвера. Что такое «переключаемое видео» и так далее. Раздел постоянно пополняется новыми статьями.

Устранение неполадок видеокарты: Страница Статьи

  1. Самый полный рынок видеокарт 2019 года
  2. Долгожданный запуск новых видеокарт Nvidia (GeForce RTX 2070, RTX 2080, RTX 2080 Ti) 20 августа 2018 года.В мире представлена ​​новейшая технология трассировки лучей, способная улучшить графическую составляющую игр!
  3. Как выбрать видеокарту
  4. Лучшая бюджетная игровая видеокарта 2018 года
  5. Загрузка процессора и графики в компьютерных играх. Или какова ценность процессора в игровых приложениях.
  6. Дешевый игровой компьютер 2019 года за 25 тысяч рублей.
  7. Игровой ПК 2019 года за 40 тысяч рублей.
  8. Дешевые игровые ПК 2018
  9. Как сравнить видеокарты
  10. Сравнение производительности видеокарт
  11. Самый дешевый игровой ПК 2018 и самая дешевая игровая видеокарта GeForce GT 1030
  12. AMD Ryzen 3 2200G со встроенной графикой — лучший процессор для ПК начального уровня level games
  13. Игровой компьютер всего за 20 000 рублей с видеокартой GeForce GTX 1050!
  14. 2018 г. офисный компьютер со встроенной графикой Intel HD 510
  15. Как собрать ПК или игровой ПК 2017 г. с видеокартой GTX 1060 3 ГБ
  16. Выбор комплектующих для компьютера, включая видеокарту
  17. процессор компьютера и персональная видеокарта
  18. Какого производителя видеокарты выбрать
  19. Сколько памяти выбрать видеокарту?
  20. Стоит ли сегодня покупать видеокарту AMD Radeon RX Vega 56 по невероятно высокой цене? Или лучше Radeon RX Vega 56 или Nvidia GeForce GTX 1070?
  21. В чем разница между GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 1050 Ti?
  22. В чем разница между видеокартами GTX 1060 3GB и GTX 1060 6GB
  23. Разгон видеокарт Nvidia
  24. Intel Extreme Tuning Utility — мощный инструмент для разгона процессора и видеокарты
  25. Настройка видеокарты Nvidia для игр
  26. NVSlimmer 9000 - установить только необходимые компоненты драйвера NVIDIA
  27. Как включить NVIDIA Freestyle
  28. Как выбрать процессор и видеокарту для ноутбука 2017
  29. Какой ноутбук купить летом 2018
  30. Мониторинг видеокарты в играх
  31. Как увеличить количество кадров в секунду в играх
  32. Сколько FPS видит человеческий глаз
  33. Как узнать сколько FPS в игре с помощью Fraps
  34. Как записать видеоурок с помощью Fraps
  35. Обзор новинки линейка видеокарт AMD Radeon R7 и R9 для начинающих
  36. Как узнать производительность видеокарты
  37. Что касается установить видеокарту
  38. Какую видеокарту выбрать для игр
  39. Как автоматически установить драйвера на видеокарту в Windows 10
  40. Как установить драйвер видеокарты ATI
  41. Как обновить драйвер видеокарты ATI Radeon
  42. Как восстановить графический драйвер
  43. Как установить графический драйвер NVIDIA
  44. Как обновить графический драйвер Nvidia GeForce
  45. Как удалить графические драйверы NVIDIA
  46. Как удалить графические драйверы AMD
  47. Как автоматически установить драйверы на видеокарту в Windows 10
  48. Что делать, если не установлены драйвера на видеокарту
  49. Как автоматически установить драйвера на ноутбук с Windows 8 или Windows 7
  50. Что делать при нагреве видеокарты
  51. Как проверить температуру видеокарты видеокарта ej
  52. Проблема с графическим драйвером
  53. Что делать, если в диспетчере устройств вместо имени видеокарты указан VGA-совместимый видеоконтроллер?
  54. Как узнать модель видеокарты, если вы не можете найти драйвер для нее и на видеокарту ничего не пишется
  55. Если заранее установить в настройках экрана разрешение, не поддерживаемое монитором, то экран монитора будет почернение или даже принудительный перезапуск могут не помочь.Что делать в этом случае?
  56. Как включить встроенную видеокарту
  57. Как выключить встроенную видеокарту
  58. Как подключить телевизор к компьютеру через HDMI
  59. Как подключить ноутбук к телевизору через HDMI
  60. Как открыть Файл MKV
  61. Рабочий стол Windows исчез, но появляется со всеми папками и ярлыками при загрузке в безопасном режиме
  62. Что делать, если я запускаю компьютер на пустом рабочем столе (операционная система Windows 7) бывает - ошибка приложения проводника.exe и все тут
  63. Как обновить DirectX в Windows 7, 8, 10
  64. Ошибка Видеодрайвер перестал отвечать и успешно восстановлен.
  65. Ошибка: Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен. Еще один действенный способ решения проблемы
  66. Замена охлаждающего устройства на видеокарте
  67. Как получить бесконечные жизни, деньги, патроны в компьютерной игре! Или как пользоваться программой ArtMoney
  68. Как получить бесконечные жизни, деньги, боеприпасы в компьютерной игре с помощью программы Cheat Engine (на примере решения Hitman Absolution)
  69. Как выбрать охлаждающую подставку для ноутбука
  70. Зачем устанавливать в компьютер две видеокарты в паре с SLI или CrossFireX в большинстве случаев не имеет смысла.Или почему производители видеокарт никогда не будут иметь в виду SLI и CrossFireX!
  71. Разница в пропускной способности между PCI Express 3.0 x16 и PCI Express 2.0 x16
  72. Nvidia готовит к выпуску GTX 1070 Ti
  73. Стоит ли покупать GTX 1070 Ti
  74. Игровой мониторинг

Метки для графических карт , Статьи на странице 90 157 90 158 .

Что такое Adobe Embedded Print Engine в МФУ Sharp?

С выпуском цветных многофункциональных устройств MX-6071, MX-6051, MX-5071 и MX-5051 с высокой скоростью печати мы внедрили множество ключевых инноваций, включая драйвер Adobe Embedded Print Engine. Давайте посмотрим, что эта новая технология предлагает бизнесу.

С выходом на рынок моделей Sharp MX-6071, MX-6051, MX-5071 и MX-5051 Advanced и Essentials наш ассортимент инструментов для цветной печати A3 среднего уровня вырос до 14 устройств.Каждый из них идеально подходит для занятых команд, помогая повысить производительность офиса и сократить расходы.

Каждая модель оснащена удостоенным наград 10,1-дюймовым простым в использовании сенсорным экраном Sharp и интуитивно понятным интерфейсом, общим для всех устройств этой серии. Модели оснащены новыми расширенными функциями безопасности и единого входа для прямой интеграции с облачными сервисами. Например, пользователь получает прямой доступ к Microsoft OneDrive для бизнеса, SharePoint Online, Exchange online, Google Drive, Gmail, Dropbox и Box.net, сервер Sharp Cloud Connect.

Наша новая платформа Application Portal обеспечивает регулярное обновление функций подключения к облаку под контролем администратора, который может легко добавлять новые подключения или приложения непосредственно с сенсорного экрана МФУ.

Благодаря стандартным функциям OCR пользователи могут легко сканировать и преобразовывать документы в популярные форматы, включая Microsoft Word (docx), PowerPoint (pptx) и Excel (xlsx), а также PDF/A-1a, PDF/A-1b, с возможностью поиска PDF, зашифрованный PDF и многое другое.Эти файлы можно даже распечатать напрямую с USB-накопителей, облачных приложений и мобильных устройств.

Sharp и Adobe Embedded Print Engine

МФУ Sharp MX-6071, MX-6051, MX-5071 и MX-5051 Advanced и Essentials серий — это первые новые модели, поддерживающие современную технологию Adobe Embedded Print Engine, позволяющую напрямую печатать PDF-файлы из различных источников с более высокой эффективностью. и точность рендеринга.PDF остается одним из наиболее широко распространенных и используемых форматов документов в мире, часто используемым в удаленной работе и рабочих процессах, основанных на этом типе файлов. Вот почему достижение наилучшего качества печати и производительности имеет решающее значение.
Adobe Embedded Print Engine — это программное обеспечение нового поколения RIP («процессор растровых изображений»), которое обеспечивает пользователю большую точность и эффективность при печати файлов непосредственно из корпоративной сети, мобильных устройств, облака и даже с переносных USB-накопителей.
Основанные на той же базовой технологии, что и существующие приложения Adobe для творчества и Adobe Acrobat DC, эти МФУ обеспечивают высочайшее качество печати и более быструю обработку заданий. Пользователи могут легко использовать передовые технологии рендеринга, шрифтов и графических драйверов Adobe, чтобы обеспечить наилучшее качество печати даже несовместимых PDF-файлов.
Благодаря Adobe Embedded Print Engine МФУ Sharp точно воспроизводят цвета на печатной бумаге, используя профили ICC, которые точно определяют цветовую палитру, используемую и определенную Международным консорциумом по цвету (ICC).
Если вы хотите повысить производительность своего бизнеса, МФУ Sharp MX-5051, MX-6051, MX-5071i Advanced и Essentials обладают мощностью, производительностью и универсальностью, способными удовлетворить потребности вашей команды. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами и запросите презентацию.

.

Unigine Valley Benchmark 1.0 - хорошие программы

Скачать программу

с помощью Download Assistant

Assistant может предложить установку рекламных предложений, на которые не нужно соглашаться, чтобы скачать программу. Вы также можете использовать прямые ссылки без помощника (кнопка рядом с ним). В случае случайной установки нежелательного ПО рекомендуем воспользоваться нашим руководством.

Valley Benchmark — еще один инструмент для тестирования производительности ПК, разработанный Unigine Corp.Новый бенчмарк, как и версия Heaven, доступен одновременно для Windows, Linux и OS X.

Программа позволяет тестировать производительность графических систем, нагружая GPU сложными вычислениями, связанными с тесселяцией, рендерингом реалистичных и детализированных объектов, так и физические явления. Unigine Valley Benchmark поддерживает DirectX 9, 11 и OpenGL версии 4.0. Тесты можно проводить на видеокартах таких производителей, как nVidia (минимум GeForce серии 8000), ATI (минимум Radeon HD серии 4000) и Intel HD (минимум серии 3000).

Valley Benchmark создает виртуальный ландшафт в горном климате площадью более 64 квадратных километров. На основе плавности его воспроизведения формируется результат работы компонентов компьютера. Valley Benchmark предлагает поддержку профилей тестов для удобного и быстрого сравнения результатов с другими компьютерами. Кроме того, в бенчмарке есть функция мониторинга температуры графического процессора, благодаря которой мы можем проверить, в какие моменты времени процессор видеокарты был наиболее загружен.

Предложить изменения в описании

Предложить изменения в описании Опечатка или ошибка в описании? Важная особенность, о которой мы не написали? Будем признательны за отправку ваших предложений через форму ниже:

Сообщить об обновлении программы

Сообщить об обновлении программы Введите номер новой версии или ссылку на страницу об этом ниже:.

Windows в новом фреймворке - страница 3 - Computerworld

Самые большие изменения касаются драйверов видеокарты. Новая модель драйверов (Longhorn DDM) не поддерживает связь через прерывание API Int10, управляющее энергопотреблением или управлением яркостью (это решение восходит к временам Windows 3.0!). Вместо этого используйте ACPI. Графическое состояние приложения, включая данные поверхности, рендеринг, шейдеры и т. д., полностью изолировано. В то же время цепочка команд, отправляемых на контроллер, анализируется с точки зрения, например,не отправляет неверные команды. Основные драйверы анализируются ядром системы, но производитель также может реализовать собственные механизмы проверки.

Существует также механизм виртуализации. Время графического процессора (GPU) может совместно использоваться многими приложениями, и, следовательно, требуется, чтобы драйвер мог записывать/загружать состояние какого-либо «сеанса». Планировщик — как и в случае с мощностью процессора — решает, какие команды должны выполняться. В случае простого драйвера он ограничен определенной последовательностью, а продвинутый может прерывать контекст потока, менять приоритеты, ставить игру на паузу и т.д.

Новая модель памяти также позволяет создавать «виртуальную графическую память» (к сожалению, только при использовании WPF API), в которой неиспользуемые ресурсы будут перемещены в файл подкачки. Кстати, весь механизм позволяет «снимать и переустанавливать» видеокарту. Речь идет не столько о картах с возможностью «горячей» замены, сколько о возможности перезапустить «подвешенную» карту без перезагрузки системы.

В то же время Microsoft разработала методологию и инструменты, поддерживающие тестирование драйверов (и оборудования) — CRASH (Comparative Reliability Analyzer for Software and Hardware).Стоит добавить, что на основании сообщений о приостановках за последние 4 года выяснилось, что 16,1% сбоев системы, которые удалось проанализировать, произошли из-за ошибок видеокарты/драйвера (в отдельные периоды до 23%).

Для сравнения, проблемы с каждой из других категорий драйверов — сетевыми устройствами, устройствами памяти, аудиоустройствами и т. д. — составляли менее 10% всех сообщений. Производитель драйвера должен получить специальный ключ после подписания Соглашения об электронном ключе-карте (ECA).Получает инструменты для связи с корпоративной сетью Microsoft, доступ к графической группе Vista, бесплатный доступ к ресурсам тестирования, включая бесплатные тесты, выполненные Microsoft.

Не просто новый вид

Для Windows Vista запланировано 5 "основных" конфигураций отображения изображений. Classic (совместимый с Windows 2000) и Luna (т.е. Windows XP) не предъявляют никаких дополнительных требований к видеокарте или компьютеру. Для их работы достаточно старых драйверов (модель драйвера дисплея XP).Неизвестно, будут ли XAML-приложения работать в этом режиме в Vista — вероятно, некоторые элементы будут упрощены. Aero Express — самая низкая из ожидаемых версий интерфейса Aero. Поддерживает WPF (XAML) — ранее Avalon.

Суть WPF заключается в поддержке сборок и масштабировании на основе DPI (точек на дюйм). Aero Express предназначен для офисных компьютеров, но требует специального драйвера, совместимого с моделью драйвера дисплея Windows Vista (DDM). Базовая комплектация - предназначена для широкого круга получателей - Aero Glass.Требуется оснастить компьютер видеокартой с не менее 64 МБ (желательно 128 или 256) собственной памяти и ускорителем 3D-графики (требования такие же, как для DirectX 9). Только в этом случае поддерживается общесистемный механизм прозрачности, анимация и другие визуальные эффекты (значки, «содержащие» изображения, созданные в результате предварительного просмотра файлов в папке и т. д.). Некоторые дополнительные возможности возникают, когда запущена управляющая программа Windows Media Center. Технически это некая кастомизация Aero Glass.

WPF

— это новый способ создания пользовательского интерфейса, внешний вид которого можно определить с помощью XML-файла (язык XAML). Такой файл также сопровождается кодом, поддерживающим данную форму. В XAML можно определить 2D- и 3D-формы, преобразования, анимацию фигур и т. д. В Windows Vista также определены 26 новых элементов управления и более 250 сообщений Windows, позволяющих определять реакцию на данную операцию, выполняемую пользователем. В то же время будет расширен известный из XP API «тем» под кодовым названием AERO.Он позволяет определить стиль представления окон и элементов управления. API рисования (также Windows.Drawing или WPF) также хранит альфа-канал, что позволяет поддерживать эффект «стекла», если вы рисуете на «прозрачной» форме.

Windows Vista вносит множество изменений в DirectX. Будет 2 набора функций API — Direct3D9.L и Direct3D10. Это связано с тем, что версия 10 не будет на 100% совместима с предыдущими версиями. И 9, и 10 используют новую модель драйвера Vista DDM, соответствующую среду выполнения и позволяют применять графические эффекты.Desktop Vista построена на основе D3D9.L. Desktop Manager и Desktop Composition отвечают за внешний вид интерфейса в Aero. Однако, если приложение загружает т.н. основная поверхность (т. е. +/- дескриптор окна рабочего стола), композиция рабочего стола будет заблокирована.

Содержимое GDI/GDI+ и Direct3D нельзя смешивать. Если, например, мы хотим использовать XAML и Windows Forms — лучше всего отделить область, где на форме будет находиться только XAML (или наоборот). Если приложение должно работать в XP и Vista, вы можете использовать WinFX (WPF будет доступен для Windows XP).Однако если приложение должно работать и на старых системах, необходимо использовать Windows Forms. Также обратите внимание, что в Visual Studio .Net 2005 нет инструментов XAML/WPF.

D3D10 — это совершенно новая архитектура API для создания богатого графического контента (не только игр!). В конвейере обработки появляются новые элементы — Input Assembler, который состоит из вершин/индексов в конкретном объекте, и Geometry Shader, выполняющий операции над так называемыми примитивы (использует барицентрические координаты).

Большие возможности открываются, когда один и тот же базовый ресурс используется несколько раз в разных местах конвейера. Таким образом, вы можете сгенерировать текстуру и визуализировать объект за один раз, не отправляя определение в конвейер дважды. D3D10 также будет адаптирован к асинхронным конвейерам и, например, частичному рендерингу объектов.

Много новых возможностей для программистов появляется также в связи с "дополнительным" дисплеем (ноутбуки), с которого при "видимом выключении" компьютера можно запускать приложения, напр.оповещение пользователя о событиях. Asus уже выпустила модель, оснащенную таким дисплеем, но дополнительный экран может быть и частью клавиатуры обычного компьютера.

Приложения, использующие дополнительные дисплеи, называемые Windows SideShow, могут быть написаны на COM (уровень COM Interopt для .Net находится в стадии подготовки) и C++ API. Для передачи содержимого между устройством/дисплеем и компьютером разработан специальный формат XML. Применение SideShow стало возможным благодаря тому, что способ гибернации системы в Windows Vista был изменен.Благодаря требованиям драйвера ноутбук может переходить в спящий режим, при этом приложение по-прежнему может получать информацию с минимальным энергопотреблением.

API связи

WCF

(ранее Indigo) предназначен для стандартизации существующих коммуникационных технологий для написания распределенных приложений. В настоящее время простая задача передачи информации через Интернет может быть выполнена 6 различными способами с помощью различных API-интерфейсов платформы Windows. Кроме того, существуют определенные «поведения» канала связи (например,Bluetooth), которые хоть и позволяют, например, общаться через сокеты, но требуют нестандартного обслуживания.

В WCF можно использовать один сервисный стек — хотите ли вы передавать данные между процессами, по LAN/WAN, через Интернет или по «одноранговым» сетям. WCF позволяет определить так называемые конечная точка — элемент, определяющий 3 основных объекта, используемых для связи — адрес (куда отправлять/получать), привязку (как это делать) и контракт, определяющий форму сообщения.Привязка может зависеть от эксплуатационных требований, определенных в контракте. В то же время WCF включает поддержку так называемого управление версиями сообщений, что будет полезно, когда более старое приложение взаимодействует с новым сервером.

Основное преимущество WCF заключается в том, что разработчик сосредотачивается на том, что отправлять (и каковы общие характеристики связи — например, определенность доставки или транзакционная), а детали реализуются инфраструктурой. WCF разработан с учетом систем, совместимых с SOA, но на самом деле подходит для любых коммуникационных задач.

Документ API

В Windows Vista у программиста есть API, определяющие состояние приложения. Благодаря им вы сможете легко вернуться к прежнему состоянию приложения. До сих пор каждое приложение должно было как-то самостоятельно определять такие документы. Интерфейсы рабочего процесса также доступны одновременно. Еще одним очень интересным набором функций API является механизм XPS — XML Paper Specification (спецификация доступна уже сейчас и бесплатна).Это в первую очередь метод описания страницы. Microsoft хочет, чтобы этот язык понимался непосредственно драйвером принтера. По сути, везде, где появляется документ, XPS может сопоставить его с «бумажной» стороной. Поддержка XPS встроена в WinFX API — основной набор API Windows Vista. XPS можно будет защитить механизмами RMS, но они будут внешними по отношению к XPS. Стоит добавить, что в WinFX будет API для RMS в .Net, а механизмы RMS пока реализованы в неуправляемом коде.

XPS — новый метод описания страницы. Многие считают его «конкурентом» PDF, но XPS, хотя и может использоваться как электронный документ, имеет другое назначение. XPS — это модель того, как вы можете создавать свои собственные форматы файлов, определять средство проверки данных, обрабатывать документ, выбирать значения и т. д. На основе структуры XPS вы можете, например, создавать значки для проводника Windows.

Услуги в IIS 7

В версии 7 IIS будет много изменений. Прежде всего, IIS 7 будет более модульным.В IIS 6 (Windows Server 2003) можно отключить отдельные фильтры ISAPI или платформы приложений (ASP, ASP .Net и т. д.), но остальные функции IIS 6 были монолитными. В IIS 7 можно довольно свободно собрать весь конвейер обработки запросов к серверу (аналогично ASP .Net и использованию обработчиков HTTP, но на уровне веб-сервера). Элементы, расширяющие функциональность IIS 7, также могут быть написаны на .Net.

Windows Vista, скорее всего, будет иметь механизм для управления системой через Интернет.Например, нет двойного определения механизмов аутентификации (до сих пор было два отдельных для IIS 6 и один для ASP .Net). Фактически ASP .Net является частью конвейера обработки, который можно включать и выключать. Протокол HTTP будет обрабатывать международное доменное имя (IDN), и в компонент ядра (HTTP.SYS) будет добавлено множество параметров для анализа работы этого стека.

Также существенно изменятся механизмы QoS - станет проще определять условия приоритета, используя, например,Объекты групповой политики (GPO). Конкретные параметры QoS могут зависеть от номера порта, протокола, IP-адреса/адреса подсети и т. д. Windows Vista/Longhorn Server предполагает, что маршрутизаторы понимают протокол DSCP — кодовую точку дифференцированных служб (RFC 2474).

.

Конфигурация в Pinnacle Studio 17

ГЛАВА 12: Конфигурация

Центральное окно конфигурации Pinnacle Studio называется панелью управления. (Примечание. Эта панель предназначена только для настройки параметров Pinnacle Studio. Она не имеет ничего общего с панелью управления Microsoft Windows).

Для начала выберите «Конфигурация» > «Панель управления» в главном меню Pinnacle Studio. Когда появится панель управления, выберите страницу из каталога в левой части окна.

Панель управления Pinnacle Studio — это центральное окно для настройки приложения.

В этой главе последовательно описываются восемь страниц настроек панели управления.

Просматриваемые папки

Отслеживаемые папки — это папки на жестком диске или другом носителе резервных копий, которые отслеживаются Pinnacle Studio. При изменении содержимого отслеживаемых папок библиотека автоматически обновляется.

Вы можете создать столько папок просмотра, сколько хотите, а также настроить их так, чтобы вместо просмотра трех типов мультимедиа (по умолчанию) вы могли просматривать только один тип мультимедиа (видео, аудио или изображение).

Чтобы назначить папку на жестком диске в качестве контрольной, нажмите кнопку «Добавить папку» под списком контрольных папок и перейдите к папке, которую хотите добавить. Чтобы отключить функцию просмотра папок, выберите папку в списке и нажмите кнопку Удалить папку.

Кнопка Применить изменения позволяет обновить каталог в библиотеке на основе изменений в конфигурации отслеживаемых папок.

аудиоустройство

Эта страница содержит параметры, доступные для записывающих устройств (например,микрофоны), подключенные к компьютеру. Чтобы получить доступ к окну настроек Windows для этого устройства, щелкните имя устройства.

Регистрация событий

Во время определенных операций, таких как импорт нескольких файлов, в этом окне регистрируются сообщения. Здесь вы можете проверить, есть ли какая-либо информация о проблемах, которые могут возникнуть во время этих операций.

Импорт

Здесь можно установить параметры по умолчанию для модуля Pinnacle Studio Importer.Однако их можно исправить или заменить в модуле Importer во время импорта.

Параметры папки : отображение или установка мест хранения по умолчанию для импортированных медиафайлов и проектов, которые физически копируются при импорте — в отличие от связанного импорта и параметров библиотеки быстрого импорта, которые просто связываются с существующими файлами без изменения их местоположения. Расположение папок предустановлено как пользовательские папки для видео, музыки и изображений, настроенные в Windows, и как папка по умолчанию для сохранения проектов Studio.

Выберите тип вложенной папки видео на странице настроек импорта.

Когда найдена и выбрана папка с функцией основной папки, вы также можете создать подпапку:

  • Подпапка отсутствует: если выбрано, импортированные файлы будут храниться в основной папке.
  • Пользовательский : при выборе этого параметра текст, введенный в текстовое поле Подпапка, используется в качестве имени подпапки для типа носителя.
  • Сегодня : Импортированные элементы будут храниться в подпапке с текущей датой в формате «25.10.2012».
  • Дата создания : Каждый импортированный файл будет храниться в подпапке с именем даты создания этого медиа-ресурса (тот же формат, что и для предыдущего варианта). Импорт нескольких мультимедийных ресурсов в рамках одной операции импорта может привести к созданию или обновлению нескольких вложенных папок.
  • Текущий месяц : этот параметр действует так же, как и параметр «Сегодня», за исключением того, что имя подпапки не содержит день, например «2012-10».

Проверить цены Pinnacle Studio 17w omegasoft.pl

Обнаружение сцены : Устанавливает метод обнаружения по умолчанию для опций обнаружения сцены. См. «Окно параметров обнаружения сцены».

Покадровая съемка : Задает метод по умолчанию для импорта кадров, захваченных с помощью функции «Покадровая съемка».Дополнительные сведения см. в разделе «Остановка движения».

Клавиатура

Studio предоставляет обширный набор сочетаний клавиш по умолчанию и возможность настраивать их по своему вкусу. На странице «Клавиатура» панели управления перечислены все команды, которые можно использовать для сочетаний клавиш, а также назначенные в данный момент сочетания клавиш. Команды сгруппированы по разделам.

Диалоговое окно настроек.

Чтобы добавить горячую клавишу :

  1. Выберите целевую команду.
  2. Щелкните в поле редактирования Нажимать сочетания клавиш.
  3. Нажмите клавиши, чтобы создать ярлык. Если используется аббревиатура, конфликтующие команды будут показаны в раскрывающемся списке Аббревиатура, используемая в настоящее время.
  4. Нажмите кнопку «Назначить», чтобы назначить введенный ярлык выбранной команде.

Добавление ярлыка не удаляет привязку между последовательностью клавиш и назначенными командами. На самом деле один и тот же акроним может использоваться для разных команд, при условии, что он находится в другом контексте.Например, сочетание клавиш Ctrl + L по умолчанию используется для двух команд: О времени  Заблокировать дорожку и редактор мультимедиа  Повернуть влево, активируется в зависимости от используемой части Pinnacle Studio.

Для удаления :

  1. Выберите целевую команду.
  2. Выберите ярлык для удаления из списка Ярлыки для выбранных команд.
  3. Нажмите кнопку Удалить.

Восстановить сокращения по умолчанию

Существуют также параметры управления, которые позволяют восстановить конфигурацию клавиш по умолчанию для текущей выбранной команды (кнопка «Сбросить текущую») или для всех команд одновременно (кнопка «Сбросить все»).

Предварительный просмотр

Эти настройки влияют на представление/отображение видео.

Как : Эти параметры управляют качеством предварительного просмотра видео в приложении.

  • Опция Best обеспечивает предварительный просмотр в полном разрешении — разрешение, при котором проект в конечном итоге будет экспортирован. С этой опцией кадры могут теряться при воспроизведении на более медленных системах.
  • Эквивалент : с этой настройкой, рекомендуемой для обычного использования, некоторые оптимизации качества будут игнорироваться ради более быстрого просмотра.В большинстве случаев разница практически незаметна.
  • Fast Play : Предварительный просмотр оптимизирован для повышения эффективности обработки, что может быть полезно для более медленных систем.

Показать полноэкранный режим на : выберите монитор компьютера (если доступно более одного), на котором будет отображаться полноэкранный предварительный просмотр.

Показать внешний вид на : Выберите из списка доступных устройств и, при необходимости, сигнальные выходы.

Стандартный внешний вид : Выберите телевизионный стандарт подключенного видеомонитора.

Программа оптимизации : Программа оптимизации определяет область рендеринга при предварительном просмотре проекта. Диапазон доступных настроек: Off. (0) до Агрессивного (100). Отрисовываются ли отдельные слои временной шкалы, зависит от объема обработки, необходимой для подготовки используемых эффектов и переходов, а также от порогового значения оптимизации. Если для этого значения постоянно установлено значение «Агрессивный», Pinnacle Studio будет предварительно отображать все переходы, заголовки, меню диска и эффекты, даже если результат будет легко виден в предварительном просмотре.Это значительно замедляет воспроизведение.

Если для порога оптимизации установлено значение Off. (ноль), эти и зеленые маркеры прогресса рендеринга отображаться не будут — все эффекты воспроизводятся в реальном времени. Однако это может привести к ограниченному качеству воспроизведения (потеря кадров, отсутствие плавного воспроизведения), если количество и сложность эффектов превышают доступную производительность системы.

Рендеринг при воспроизведении : При использовании параметра «Автоматически» приложение решает, может ли выполняться рендеринг в реальном времени во время воспроизведения на основе системной информации.Если установлено значение «Выкл.», рендеринг в реальном времени отключается во время воспроизведения, но возобновляется при остановке воспроизведения.

Аппаратное ускорение : При активации этой функции часть нагрузки переносится с ЦП на вспомогательное оборудование, такое как графический процессор графической карты. Уровень поддержки аппаратного ускорения зависит от типа процессора и видеокарты вашего компьютера.

  • Большинство карт NVidia поддерживают архитектуру CUDA.В этой архитектуре GPU используется для поддержки декодирования H.264.
  • Устройства, оснащенные новыми процессорами Intel с поддержкой Intel Quick Sync Video, можно использовать для быстрого кодирования и декодирования материалов H.264 и H.264 MVC.

Режим просмотра 3D по умолчанию : Этот параметр выбирает значение по умолчанию для стереоскопического 3D-контента в Pinnacle Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Переключение режима отображения 3D.Дополнительные сведения см. в разделе «Переключение в режим 3D-отображения».

  • Правый глаз или Левый глаз : Предварительный просмотр стереоскопического содержимого может быть настроен на отображение только правого или левого бокового обзора.
  • Два изображения рядом : В режиме предварительного просмотра Два изображения рядом можно одновременно отслеживать отдельные 2D-изображения с обеих сторон.
  • Дифференциал : Отображается разница между левым и правым кадрами, а не содержимое изображения.Идентичные области отмечены серым цветом.
  • Шахматная доска : вид справа и слева чередуется между соседними ячейками в сетке 16x9.
  • Anaglyph : стереоскопический просмотрщик Anaglyph подходит для просмотра в красных/бирюзовых стереоскопических очках.
  • 3D TV (два изображения рядом) : Этот режим используется при использовании второго монитора или проектора, поддерживающего 3D.
  • 3D Vision : Если система поддерживает 3D Vision и в настройках драйвера включен режим стереоскопического 3D, предварительный просмотр стереоскопического контента будет отображаться по умолчанию с помощью 3D Vision.

Без перерыва после активации 3D Vision : Этот параметр доступен, когда Studio запущена на компьютере, поддерживающем 3D Vision, и стереоскопическое 3D включено в настройках драйвера. По умолчанию параметр «Без паузы» при активации 3D Vision отключен. Если этот параметр включен, воспроизведение автоматически прерывается при активации или деактивации предварительного просмотра 3D Vision.

Настройки проекта

На этой странице панели управления Pinnacle Studio можно выбрать настройки по умолчанию для новых проектов, заголовков и переходов.

Новый формат проекта фильма : выберите разрешение (например, PAL или HD 1920x1080i) в качестве разрешения по умолчанию для каждой новой временной шкалы. В качестве альтернативы формат проекта может определять первый клип, размещенный на временной шкале. Это возможно благодаря опции Определить формат из первого клипа, добавленного в проект. Вы можете изменить формат текущей временной шкалы в любое время во время редактирования с помощью настроек временной шкалы в левом углу панели инструментов временной шкалы.

Продолжительность по умолчанию : Здесь вы можете определить продолжительность по умолчанию для заголовков, изображений и переходов, когда они впервые отображаются на временной шкале.(Когда элементы находятся на временной шкале, длину клипа, конечно, можно обрезать по мере необходимости.)

Масштаб линейки : если этот флажок установлен, горизонтальное перетаскивание временного деления увеличивает и уменьшает масштаб времени. В этом режиме вам нужно напрямую перетащить ручку фейдера, чтобы переместить или изменить положение оси воспроизведения. Когда масштабирование линейки отключено, вы можете щелкнуть в любом месте линейки, чтобы перейти к воспроизведению. В обоих случаях расширение также может быть реализовано со следующими опциями:

  • с помощью клавиш плюс и минус на цифровой клавиатуре;
  • с модулем Навигатор внизу таймлайна или
  • с полосами прокрутки под превью.

Активируйте режим обрезки, щелкнув рядом с : включите этот параметр, чтобы активировать режим обрезки, щелкнув мышью. После отключения настройки этот режим можно активировать с помощью кнопки «Режим обрезки» на панели инструментов временной шкалы.

Места хранения

На этой странице можно указать расположение, в котором будут сохраняться медиафайлы и проекты, созданные в Pinnacle Studio. Места можно указать отдельно для:

  • Кинопроекты
  • Рассматриваемый проект
  • Титулы
  • Меню
  • Восстановить проект
    В этой папке будут сохраняться пакеты проектов, распакованные для дальнейшей обработки, и проекты, импортированные из Studio для iPad.
  • Файлы визуализации

Временные файлы, создаваемые при рендеринге элементов, требующих сложных граней, таких как видеоэффекты.

Изменения применяются только к файлам, созданным после изменения места хранения. Существующие файлы останутся на своих текущих местах.

Удалить файлы рендеринга : Вы можете удалить файлы рендеринга, чтобы получить больше свободного места без риска безвозвратной потери данных.Однако файлы будут воссозданы, когда проект потребуется снова отобразить.

.

Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Википедии, свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Из сегодняшней избранной статьи

Луи Рвагасоре (1932–1961) занимал пост премьер-министра Бурунди с 28 сентября 1961 года до своего убийства две недели спустя. Рвагасоре родился в Руанда-Урунди, территории, управляемой Бельгией, и учился в университете в Бельгии. После того, как он вернулся в Бурунди в середине 1950-х годов, он основал ряд кооперативов для расширения экономических возможностей бурундийцев.Затем он стал ведущей фигурой националистической политической партии «Союз национального прогресса» (УПРОНА). Он настаивал на национальной независимости и единстве, а также на установлении конституционной монархии. Бельгийская администрация поместила Рвагасоре под домашний арест в 1960 году во время муниципальных выборов. Международное давление заставило администрацию отступить, и в следующем году УПРОНА получила подавляющее большинство голосов на выборах в законодательные органы. В результате Рвагасоре стал премьер-министром, но вскоре был убит по указанию лидеров конкурирующей политической партии при вероятной поддержке бельгийского резидента.Хорошо известный в Бурунди, Рвагасоре остается относительно неизвестным на международном уровне. ( Полная статья... )

Знаете ли вы...

Театр Минскофф на One Astor Plaza

В новостях

Шейн Уорн

В этот день

Другие разделы Википедии

  • Портал сообщества — доска объявлений, проекты, ресурсы и мероприятия, охватывающие широкий спектр областей Википедии.
  • Служба поддержки — задавайте вопросы об использовании Википедии.
  • Справочное бюро . Добровольцы Википедии, работающие виртуальными библиотекарями, ответят на ваши вопросы по широкому кругу тем.
  • Новости сайта - Объявления, обновления, статьи и пресс-релизы в Википедии и Фонде Викимедиа.
  • Teahouse — чтобы задать первые основные вопросы о вкладе в Википедию.
  • Деревенский насос — Для обсуждения самой Википедии, включая области технических вопросов и политик.

Родственные проекты Википедии

Википедия написана редакторами-добровольцами и поддерживается Фондом Викимедиа, некоммерческой организацией, которая также поддерживает ряд других волонтерских проектов:

языков Википедии

.

Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: