Монитор для проектировщика


Как выбрать правильный монитор для AutoCAD | Блог системного администратора

Профессионалы AutoCAD знают, как важен правильный монитор. Чтобы мелкие детали были видны и глаза не уставали. Относится и к другому ПО САПР, в том числе — SolidWorks и Autodesk.

Работа проектировщика не позволяет рассматривать монитор как периферийное устройство. Только в качестве важного узла рабочей станции.

Не надо и тратить деньги впустую на самый дорогой. Продвинутая геймерская модель окажется неудобной или вообще неподходящей проектировщику.

Единственный тип панели, который подходит для CAD — IPS. Для таких дисплеев характерны наилучшие углы обзора и точность цветопередачи.

«Чем больше — тем лучше» устарело

Рекомендация выбирать монитор для AutoCAD побольше из тех времен, когда выбор стоял между 17- и 19-дюймовыми моделями. Опытные проектировщики и тогда при возможности не экономили. Приобретали 23- или 24-дюймовые. Гигантские и дорогие по тем временам.

ConceptD CP1241YV от Acer

ConceptD CP1241YV от Acer

Данный размер по диагонали остается оптимальным и в 2021. Исключение — проектировщик точно знает, зачем ему больше.

Работать с САПР на большом расстоянии от экрана не получится. На дисплее-гиганте нужную деталь придется «искать глазами».

Почему Full HD практичнее 4K для САПР

4K лучше в теории. Видеопроцессору приходится обрабатывать больше данных о пикселях. На практике нужна мощная видеокарта, которая поддерживает такое разрешение. Далеко не в каждом ПК такая есть. Особенно сегодня, когда на них дефицит из-за майнинга.

Специальный режим проектировщика

При работе в режиме «CAD/CAM» мельчайшие детали выделены. Эффект достигается благодаря повышению контрастности линий и форм.

Как выбрать правильный монитор для AutoCAD

Не рекомендую конструктору в 2021 году покупать для работы монитор без данного режима. Отсутствие CAD/CAM в мониторе снижает продуктивность. И это хуже отсутствия какого-то геймерского наворота.

ConceptD CP1241YV — работаю не напрягаясь, играю в перерывах

Протестировал в «Блоге системного администратора» монитор 23,8" ConceptD CP1241YV от Acer. Работать приятно. Играть тоже в удовольствие. Создан для дизайнеров и конструкторов. Но и геймерских фишек тоже хватает. Даже VRB с добавлением черного кадра оптимизирован хорошо. Поддерживает разгон до 165 Гц. Подходит и в экшен-игры поиграть и динамичные ролики с экшн-камеры посмотреть.

Меню удобное с большим выбором готовых предустановок. Есть стандартный для базовых задач. Предусмотрен «ЭКО», который снижает нагрузку на глаза в темное время суток.

Технология ACM адаптирует контрастность к яркости объектов. Визуально изображение выглядит более детальным.

Меню ConceptD CP1241YV

Меню ConceptD CP1241YV

Для подключения к компьютеру предусмотрены разъем DisplayPort и два порта HDMI 2.0.

Разъемы ConceptD CP1241YVКак выбрать правильный монитор для AutoCAD

Разъемы ConceptD CP1241YV

В работе конструктора и дизайнера хватает рутины. Уже выработался автоматизм. Делать надо, но скучно. Под любимую музыку веселее и приятнее. В ConceptD CP1 есть 3,5-дюймовое гнездо для «ушей».

Тестирую монитор с помощью программно-аппаратного комплекса

Тестирую монитор с помощью программно-аппаратного комплекса

Углы обзора — 178 градусов. И сбоку хорошо видно. Заказчик или коллега не напрягаются, когда смотрят.

Частота обновления — 2 мс. «Дельта E» < 2. Гамму DCI-P3 матрица покрывает на 95 процентов.

Какие характеристики монитора важны для САПР? Поделитесь опытом в комментариях.

Выбираем монитор для работы в Фотошопе, Автокаде, Офисе и других средах для разработки. Особенности подбора профессионального, игрового и мультимедийного дисплея.

При выборе компьютера в центре внимания оказываются его комплектующие, от которых зависит общая функциональность. Но периферийные устройства, такие как акустика, органы управления и монитор, тоже оказывают существенное влияние на возможности ПК и удобство его использования. О том, как выбрать монитор для работы, на что обратить внимание при покупке дисплея для геймерского компьютера и какой экран купить для мультимедийных задач – расскажет этот материал.

Основные критерии выбора: расшифровка характеристик

Перед тем, как выбрать монитор для работы, игр или развлечений, желательно ознакомиться с перечнем основных критериев подбора, дабы заполнить пробелы в познаниях (если таковых нет – данный подзаголовок можно пропустить) и не растеряться в обилии специфических терминов.

  • Диагональ. Основной параметр, который указывает на размер экрана. Измеряется в дюймах.
  • Пропорции. Соотношение сторон матрицы по вертикали и горизонтали. Сегодня наиболее популярны широкоформатные модели с пропорциями 16:9. В прошлое уходят мониторы с соотношением 16:10, зато появился стандарт 21:9 (2,39:1). Немногими компаниями все еще производятся дисплеи со сторонами 5:4 и 4:3. Важно помнить: при равной диагонали, модель с  пропорциями 5:4 или 3:4– будет иметь большую площадь, чем широкоформатный экран.
  • Разрешение. Количество активных точек, формирующих картинку. Чем выше этот параметр – тем качественнее и однороднее будет выглядеть изображение, но тем большую нагрузку будет испытывать видеокарта компьютера.
  • Тип матрицы. Вид технологии, применяемой при производстве экрана. Наиболее распространенными являются TFT TN, TFT IPS, TFT PLS, а также OLED.
  • Угол обзора. Максимальный угол, под которым картинка сохраняет исходное визуальное качество.
  • Время отклика. Промежуток между подачей сигнала на пиксель и сменой его (пикселя) цвета на требуемый. Измеряется в миллисекундах (мс). Чем оно меньше – тем быстрее экран осуществляет смену картинки и ровнее отрисовывает элементы графики.
  • Цветовой охват. Показатель, указывающий на количество оттенков, которые способен отображать экран, из всех оттенков, которые физически способен различать глаз, или определенных международными стандартами. Указывается в процентах от эталонного параметра (например, спектра sRGB).Значение количества цветов в характеристиках не влияет на цветовой охват.

    Разноцветная фигура — спектр цветов, видимых невооруженным глазом, черный треугольник — цветовой охват стандарта sRGB, белый — ЦО профессионального экрана

    Число в 65 536, 262 144 или 16 777 216 цветов указывает на число комбинаций яркости субпикселей, возможных для каждого пикселя. При этом, человеческий глаз физически способен различать всего 1-2 млн оттенков. У некачественного дисплея с заявленными 16 миллионами цветов все возможные оттенки будут находиться в рамках треугольника sRGB, и между большинством соседних оттенков глаз разницы не увидит. То есть, к примеру, 1 000 или 10 000 всевозможных вариаций одного цвета будут казаться идентичными. У профессиональной модели с теми же 16 млн цветов часть возможных значений оказывается за пределами треугольника, если цветовой охват составляет более 100 % sRGB.

  • Контрастность. Соотношение между максимальным и минимальным возможным показателем яркости пикселя. Указывается в виде пропорции вида 500:1, 10000:1 и т.д.
  • Тип поверхности панели. Существуют матовые и глянцевые матрицы ноутбуков. Первые не подвергаются бликованию под лучами света, вторые — немного ярче, но склонны давать блики, быстро пачкаются и оставляют разводы. Для профессионального монитора предпочтительна матрица с матовой поверхностью.
  • Интерфейс подключения. Тип кабеля, используемого для соединения ПК и монитора. Существуют аналоговые и цифровые стандарты передачи изображения, самые популярные из них – VGA, DVI, HDMI и Display Port.

Это не все характеристики компьютерных дисплеев, но именно указанные параметры имеют наибольшее значение. В каждой категории применения указаны те критерии, которые нужно в первую очередь учесть перед тем, как выбрать монитор для работы, игр или развлечений.

Как выбрать монитор для работы

При подборе дисплея для профессионального применения характеристики следует изучать наиболее внимательно. Для специалиста, работающего с графическими данными, важно обеспечить максимальное соответствие характеристик экрана основным задачам. При этом, в зависимости от рода деятельности, основополагающими могут быть как «внутренние», так и «внешние» параметры дисплея.

Выбираем монитор для работы с текстовыми документами и таблицами

В категорию задач, связанных с просмотром и редактированием текстовых данных, попадает труд представителей множества профессий: от секретаря до программиста, писателя или журналиста. Чтобы комфортно работать с текстом, «внешние» характеристики монитора имеют решающее значение.

  • Диагональ. В зависимости от расстояния между экраном и глазами, нужно выбирать модель так, чтобы большая часть площади матрицы находилась в поле зрения. Покупать дисплей больше, чем на 22″, если он будет стоять на обычном компьютерном столе, смысла мало. Значительная часть экрана окажется за пределами фокуса глаз, и это пространство не будет задействоваться максимально эффективно.
  • Пропорции. Для постоянной работы с одним текстовым документом оптимально подойдет экран с пропорциями 3:4 или 5:4. При расположении файла в портретном режиме значительная часть монитора будет не задействована, поэтому широкоформатный дисплей для таких задач подойдет хуже.

    При открытии текстового документа на широкоформатном экране остаются пустые поля по бокам

    Экран с соотношением сторон 16:9 оптимален, если в процессе работы приходится одновременно обращаться к двум документам, или если нужно редактировать таблицы большой ширины.

Тип матрицы и ее разрешение, угол обзора, время отклика, контрастность и цветовой охват всех современных мониторов (даже бюджетных) будут достаточными для работы с текстом и таблицами, поэтому ими можно пренебречь. Вид подключения следует выбирать исходя из наличия разъемов на видеокарте. Наиболее предпочтительный и универсальный протокол – HDMI, который сейчас ставится на все графические платы и позволяет подключать к дисплею широкий спектр устройств.

Как выбрать монитор для работы в Автокаде и других инженерных программах

Перед тем, как выбрать монитор для работы в AutoCAD, важно учесть индивидуальные особенности профессии. В зависимости от того, какой именно вид данных отображается на экране чаще всего, и будет зависеть решение.

  • Диагональ. Большой дисплей для Автокада лишним не будет. Классические бумажные чертежи выполняются на листах формата A0 – A4. Но экран, как правило, находится дальше от глаз, чем лист, поэтому нужно брать поправку на это. Оптимальным будет размер дисплея от 24-26″, а если приходится работать с большими документами – не помешает даже 32″.
  • Разрешение. Обилие мелких, но значимых, элементов чертежа, выдвигает повышенные требования к качеству отображаемой картинки. Выбирая монитор для работы в Автокаде, в сторону разрешения менее FullHD (1920х1080) можно даже не смотреть.
  • Пропорции. Соотношение классических чертежей – 3:4, но как раз экран 3:4 для работы с ними (как бы парадоксально не звучало) подходит хуже всего. Причина тому – наличие большого количества панелей и окошек с инструментарием. Если вписать проект по размерам экрана, то эти элементы будут расположены поверх чертежа. Если работа заключается в оперировании трехмерными фигурами неправильной формы, данный недостаток будет выражен меньше. В любом случае, широкоформатный экран не будет лишним.
  • Тип матрицы. Желательно рассмотреть модели мониторов с панелью IPS. Они дороже, но обладают отличными углами обзора, цветопередачей, контрастностью, цветовым охватом и хорошим (но не самым лучшим) временем отклика.

Как выбрать монитор для работы с графикой

Графика – именно та область деятельности, в которой «внутренние» (неопределяемые при первом визуальном контакте с ним) параметры дисплея имеют огромное значение. Перед тем, как выбрать монитор для работы с изображениями и иной графической информацией, важно внимательно изучить его описание.

  • Тип матрицы. Для профессиональной обработки графики TN дисплеи не годятся. Им не хватает углов обзора, цветового охвата, контрастности. Лучше остановиться на моделях с матрицей IPS, PLS или OLED.
  • Разрешение. Высокое разрешение – залог комфортной работы. FullHD – оптимальный выбор.
  • Размеры. Диагональ следует выбирать, исходя из личных вкусов, положения монитора и специфики поставленных задач. Но маленький экран, в любом случае, лучше не покупать, оптимальным будет экран на 22-25″. Хотя некоторым пользователям покажется мало даже 28″. Тут, опять же, влияет специфика деятельности.
  • Пропорции. Здесь тоже все зависит от специфики задач, стиля работы и привычек. Широкоформатные модели, в целом, позволяют эффективнее работать с ландшафтными изображениями, но при обработке графики в портретной ориентации значительная часть площади «простаивает». Конечно (как и в случае с AutoCAD) нужно оставить место под панели и вкладки с инструментами, но их расположение часто можно менять, и в целом лучше предпочесть широкоформатную матрицу большого размера, с высоким разрешением.Исключение составляют те виды деятельности, что требуют концентрации на отдельных участках картинки или связаны с обработкой фото в портретной ориентации. Для таких задач некоторые разработчики специально делают узкоформатные дисплеи высокого разрешения, с пропорциями 5:4, или даже квадратные 1:1. Но выпускаются такие модели мелкими партиями и стоят недешево.
  • Цветовой охват. Графика – это та область деятельности, где этот параметр имеет важное значение. Рекомендуется рассматривать модели, у которых цветовой охват максимально велик и составляет не менее 72-75 % от NTSC. Лучше всего подойдет дисплей с подсветкой на базе светодиодов, которая способствует расширению гаммы. Перед тем, как выбрать монитор для работы с графикой, рекомендуется почитать отзывы покупателей о модели.

    Разные мониторы обладают отличающимся цветовым охватом. Если вы не видите разницы в оттенках — то нынешний ваш монитор для работы с графикой совсем не подходит

Выбираем монитор для игр

Для геймеров качество монитора играет важную роль, так как от него зависит то, насколько привлекательно будет выглядеть игровой мир. Влияет монитор и на уровень комфорта: удачные модели способствуют снижению усталости глаз, позволяя дольше развлекаться без ущерба для здоровья.

  • Размеры экрана. Игровой монитор должен быть относительно большим, но насколько именно – зависит от его положения и размеров комнаты. Если помещение большое, экран планируется закрепить на стене или специальном столике, а для игры используются различные специализированные контроллеры (геймпады, джойстики, рули), большой дисплей (и телевизор, по совместительству, так как встретить монитор свыше 32″ без встроенного тюнера можно нечасто) позволит погрузиться в атмосферу игрового мира.При использовании традиционного компьютерного стола в спальне или кабинете крупный дисплей может показаться излишним. Если в различных симуляторах экран, диагональю от 25″, при установке на столе тоже смотрится удачно, то в шутерах потребность в концентрации зрения на большой площади будет отвлекать. Конечно, целиться во врагов на большом экране легче, но если их сразу целый полк, и наступают они по всем фронтам – пробегать глазами всю площадь экрана на предмет обнаружения противника не очень удобно.
  • Разрешение. Красивую и детальную прорисовку игрового мира на низком разрешении получить не удастся. Сегодня минимумом для геймерского экрана считается разрешение FullHD (1920х1080), если диагональ относительно небольшая. Для полноты эффекта рекомендуется приобретать экран с более высокой детализацией, если его размер составляет свыше 32 дюймов. При игре на огромном телевизоре лучше остановиться на 4к. Но не стоит забывать, что чем выше разрешение – тем тяжелее приходится железу компьютера. Для игры в 4к-разрешении придется покупать системный блок топового класса.

Читайте также: Собираем игровой ПК своими руками

  • Угол обзора. Экстремально высокие углы обзора (как у профессиональных дисплеев) игровому монитору не нужны, но и явного цветоискажения при просмотре под наклоном он демонстрировать не должен. Поэтому модели, расположенные в нижнем ценовом сегменте, рассматривать стоит лишь в отдельных случаях, при наличии неплохих ключевых характеристик.

    Плохие углы обзора приводят к искажению цветов и яркости картинки

  • Время отклика. Для геймерского монитора этот показатель является критичным. Низкая скорость реакции матрицы приведет к тому, что в ходе построения картинки будут заметны рывки, мерцания, дрожание и другие дефекты. Для киберспортсмена, участвующего в турнирах, потеря долей секунды времени может обернуться гибелью персонажа и/или проигрышем в сражении. Поэтому IPS матрицы (как бы не были хороши у них углы обзора и качество цветопередачи) для геймеров подходят не всегда. Оптимальное решение – качественная панель TN, PLS или OLED. Но если жертвовать цветопередачей не хочется – можно присмотреться к IPS матрицам с временем отклика менее 10 мс.

Как выбрать монитор для мультимедийных задач

Чтобы насладиться просмотром фильмов в уютной домашней обстановке, выбору хорошего монитора для мультимедийного центра тоже следует уделить внимание. Основное отличие дисплея для таких задач от экрана рабочего компьютера – расстояние, с которого ведется просмотр. Если в случае с ПК дистанция редко превышает 1 метр, то в большой комнате она может быть больше в несколько раз. Как следствие, имеются существенные отличия в процессе подбора.Важным моментом является наличие у большинства крупных моделей ТВ-тюнера, позволяющего принимать каналы эфирного, спутникового и кабельного телевиденья. Это довольно удобно, так как с помощью одной кнопки на пульте можно переключаться между просмотром телепередач и выводом картинки с мультимедийного компьютера. Искать такие мониторе нужно в категории телевизоров, разновидностью которых они, по сути, и являются.

Читайте также: Как выбрать телевизор

  • Размеры. Если мультимедийный центр установлен в небольшой комнате, оптимальной является диагональ 28-32″. Для просторного помещения на 15-20 м2 подойдет дисплей на 40-50 дюймов. Более крупные экраны подойдут для крупных гостиных и холлов от 20 м2. В продаже представлены ТВ,  размером до 100 дюймов и даже больше, но ценник (порой сравнимый со стоимостью автомобиля) делает их достаточно дорогим удовольствием.

    В большую комнату — большой экран

  • Разрешение. Если расстояние просмотра большое, высокая плотность пикселей не является критическим параметром. Для моделей до 32″ подойдет даже обычный стандарт HD 1280х720 точек или 1366х768. В пределах 50″ хватит FullHD. 4к имеет смысл при диагоналях свыше этого размера.
  • Контрастность. При просмотре фильмов контрастность имеет существенное значение, так как она влияет на впечатление о изображении в целом. Чем больше пропорция, указывающая контрастность, тем лучше. Ниже 1000:1 лучше не рассматривать как вариант покупки.
  • Угол обзора. При совместном просмотре кино в кругу родных и близких разместиться компанией так, чтобы каждый смотрел на экран под углом 90 градусов, невозможно. Поэтому углы обзора должны быть достаточно хорошими и составлять не менее 160° по горизонтали.

    Если часть мебели для сидения расположена под углом к экрану — хорошие углы обзора просто необходимы

  • Интерфейсы подключения. Мультимедийный монитор – это как раз тот случай, когда при выборе важно наличие максимального количества интерфейсов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить совместимость не только с компьютером, но и другими устройствами. Не помешает и поддержка технологий WiDi и Miracast, позволяющих вывести картинку с планшета или смартфона по Wi-Fi.

Проектировщик — Принципы — Контур.Гайды

Здесь описан портрет проектировщика интерфейсов продуктовой команды Контура.

В Контуре проектировщиков интерфейсов еще называют интерфейсологами. Кажется, это слово родилось в нашей компании и прижилось пока только на Урале.

Про другие роли в наших продуктовых командах можно почитать в заметке на VC.ru

Каждый блок — это список знаний, практик и навыков. Проектировщик должен стремиться освоить их все. Пункты обозначенные  — это супер-скиллы, обычно они являются признаком дизайнера-звезды.

Как именно мы видим развитие проектировщика, и где проводим границы между джуном, мидлом и сеньором — описано в нашей модели оценки.

Соль

Главный приоритет работы проектировщика в Контуре — продукт, а не макеты. Если в макетах всё хорошо, а в продукте всё плохо, работа проектировщика не выполнена. Хороший проектировщик часто заходит в сервис, смотрит, как работают старые и новые функции, следит за порядком и заводит баги.

Проектировщик интерфейсов и его прототипы являются важным коммуникационным инструментом для команды. Команде должно быть комфортно общаться с проектировщиком и удобно работать с его прототипами.

В продукте что-то может быть неидеальным, потому что идеальных продуктов не бывает. Но базовые функции должны быть сделаны хорошо и это зона ответственности проектировщика.

Любую задачу можно решить сотней способов. Но даже если выбрали самый простой и неволшебный, верстка должна быть качественной. Хороший проектировщик знает, где можно отдалиться от идеала ради скорости разработки, а где — нет, и доносит это знание до команды.

Проектировщик следит за тем, чтобы задача для него была сформулирована не в виде решения, а в виде проблемы и ожидаемого результата.

Проектировщик не предлагает решение сразу, а разбирается в вопросе. Возможно, задачу вообще не нужно делать, или для решения этой задачи не нужен интерфейс.

Для настоящего проектировщика не существует неинтересных задач, то есть таких, над которыми он работает спустя рукава, невнимательно и без старания.

Использует сценарный подход: за каждой кнопкой, экраном, разделом в системе проектировщик видит сценарии работы реальных пользователей. Вопрос «Какой сценарий?» должен предшествовать любым изменениям в продукте.

Умение находить элегантное интерфейсное решение для пользовательского сценария — важнейшее качество проектировщика. Проектировщик из сложной аналитики делает простой интерфейс. Хороший проектировщик делает интерфейс, который не просто решает задачу, а вызывает положительные эмоции: он нравится, с ним приятно работать, его хочется показать знакомым или привести в качестве примера.

Прежде чем что-то добавлять в продукт, проектировщик думает, можно ли проверить гипотезу, ничего не разрабатывая.

Первый релиз новой функции содержит минимум, необходимый для проверки ценности для пользователя. Если что-то можно выкинуть для проверки гипотезы, проектировщик это выкидывает.

Работа над задачей

Правильный процесс повышает шансы получить качественный результат. Не каждая задача требует прохождения всех этапов.

  1. Обсудить задачу с командой:
  • Установить всех «заказчиков».
  • Понять критерии успешного решения задачи, какими метриками их можно установить.
  • Сделать бумажные наброски, обсудить их с командой.
  • Создать концептуальный прототип в Figma или Sketch, обсудить с командой и техподдержкой.
  • Совместно с юзабилистом подготовить прототип к юзабилити-тестированию: Figma или Sketch + Invision.
  • Провести юзабилити-тестирование, обсудить результаты с командой. Исправить недочеты. При необходимости провести тестирование еще раз.
  • Подготовить детализированный прототип с информацией для верстальщика (Figma, Measure или Marketch, Invision).
  • Презентовать прототип разработчикам: проговорить голосом все основные моменты, пройтись по всем экранам.
  • Поддерживать прототип во время разработки:
    • Отвечать на поступающие вопросы.
    • Если в процессе разработки решение поменялось — незамедлительно вносить правки в прототип.
  • Протестировать до выхода: последовательно прокликать все основные сценарии, если есть форма: заполнить форму, проверить валидацию, написать баги, проверить их исправления. Если в задаче есть печатные формы — напечатать их.
  • Добавить метрики.
  • Проверить задачу еще раз после релиза.
  • Проанализировать статистику использования по метрикам, отзывам пользователей и техподдержки.
  • Провести ретроспективу.
  • Перед началом работы над задачей проектировщик анализирует опыт других продуктов: возможно уже кто-то решал подобную задачу и проектировал подобный интерфейс. В таком случае нужно изучить решение, узнать обратную связь по нему.

    Между обсуждениями прототипа с командой должно проходить не более двух дней чистого времени. Чем короче итерация, тем меньше забывается, меньше вероятность начать делать не то, больше мотивация.

    Во время обсуждения дизайна записывает все комментарии. Самое подходящее место — прямо в макете. Невыполненное обещание «всё запомнить» демотивирует команду и снижает доверие к дизайнеру: зачем что-то говорить, если твои идеи будут просто забыты.

    Если не понятно, что делать дальше, это повод встретиться и поговорить, а не сидеть и думать одному.

    Проектировщик не занимается самоцензурой — не отказывается от каких-то идей, самостоятельно предполагая, что они слишком сложны в реализации. Всегда сложность разработки уточняет у верстальщика/программиста. То, что кажется сложным, может решаться очень просто и наоборот.

    Если программист говорит: «Это нельзя сделать», проектировщик спрашивает: «Почему?». Нередко отвечая на этот вопрос, программист вдруг находит решение.

    Чем «дороже» решение в реализации, тем подробнее проектировщик объясняет команде, почему был выбран именно такой дизайн. Понимая «путь к дизайну», его важность для пользователя, разработчики охотнее ищут возможность его сделать.

    Не подписывает в прототипе каждое расстояние и размер. Вместо этого учит верстальщика самостоятельно подмечать детали, и делать «как на картинке».

    На каждом этапе разработки качество реализации дизайна будет ухудшаться. Проектировщик не рисует в макете те вещи, реализацию которых не готов проконтролировать самостоятельно.

    Проектировщик пользуется багтрекером и пишет тексты багов из которых однозначно понятно, при каких условиях происходит ошибка, и как ее нужно исправить.

    Прототип

    Детализация прототипа должна соответствовать текущей степени понимания задачи:

    • высокая степень неопределенности, только начали думать над большой непонятной штукой — стикеры для записи идей и приоритизации;
    • если поняли что делать и надо представить это в виде интерфейса — набросок на бумаге/доске;
    • если интерфейсное решение есть и можно делать следующий шаг — прототип в Figma или Sketch;
    • провели юзабилити-тестирование — можно делать финальный прототип, добавлять дизайн.

    Финальный прототип содержит:

    • окончательный графический дизайн для разрешения, с которым работает большая часть пользователей, как правило это 1280;
    • финальные интерфейсные тексты и рыбу, максимально приближенную к реальному контенту; не должно быть:
      • мата, неприличных названий, пошлых шуток и пр.;
      • названий реальных организаций, их данных;
      • задублированных строк в списках и таблицах;
      • текстов вроде «Заголовок» и «Длинное название компании».
    • все состояния страниц и контролов:
      • состояние «без данных», которое увидит пользователь войдя на страницу в первый раз;
      • прелоадеры и загрузчики;
      • дизайн интерактивного элемента при наведении и в момент нажатия;
      • кликабельные области элементов, если они больше видимых;
      • работа с помощью клавиатуры.
    • логику работы валидации, сообщения об ошибках;
    • анонс новых возможностей в сервисе, чтобы пользователи о них узнали;
    • комментарии для верстальщика и разработчиков:
      • как тянется дизайн;
      • описание анимации, а лучше специальный прототип;
      • Marketch или Measure.

    Макеты интерфейса нужно изначально делать так, чтобы их можно было легко превратить в прототип для юзабилити-тестирований или использовать для создания видеоинструкции:

    • избегать логических противоречий в контенте — так как пользователи во время юзабилити-тестирований всегда замечают нестыковку дат, неправильно вычисленные суммы и пр.;
    • организациям и другим сущностям давать осмысленные названия.

    Хороший проектировщик не применяет дизайнерские «хаки», которые делают прототип симпатичнее, но в реальном сервисе работать не будут либо вообще отвалятся на стадии разработки. Например:

    • Ширина макета подогнана для красивого отображения.
    • Текст и иллюстрации не похожи на реальные и подобраны специально к данной странице.
    • В тексте расставлены переносы или неразрывные пробелы, которых в жизни не будет.
    • Общие для всех страниц элементы скорректированы, чтобы сделать конкретный макет симпатичнее.

    Проектировщик бережно хранит исходники по всем задачам в том числе старым. Команда всегда знает, где найти актуальную версию прототипа, включая исходник.

    Исходник прототипа поддерживает в порядке. Если другому дизайнеру понадобится что-то доделать, он сможет быстро в нем разобраться:

    • промежуточные варианты отделены от финальных;
    • артборды расположены последовательно;
    • повторяющиеся элементы переведены в символы.

    Прототип и графический дизайн — это один файл в Figma или Sketch. Если дизайнер помогает проектировщику, он не должен создавать отдельные макеты — возникнет рассинхронизация и путаница.

    Проектировщик думает про микровзаимодейcтвия. Если требуется показать, как что-то должно работать в динамике, проектировщик делает анимированный прототип или дает верстальщику подробные инструкции.

    Матчасть

    Прочитал и осознал основные книги:

    • Алан Купер «Психбольница в руках пациентов»
    • Влад Головач «Дизайн пользовательского интерфейса»
    • Дональд Норман «Дизайн привычных вещей»
    • Джеф Раскин «Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем»
    • Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон «Rework. Бизнес без предрассудков»
    • Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
    • Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»
    • Артем Горбунов «Типографика и верстка»
    • Илья Бирман «Пользовательский интерфейс»
    • Роберт Брингхерст «Основы стиля в типографике»

    Влад Головач разочаровался в своей первой книге и просит не ставить на нее ссылки.

    Но она нам так нравится, что мы набрались наглости и всё-таки рекомендуем ее к прочтению.

    Знает и понимает:

    Дизайнерские правила не обязательно соблюдать, но обязательно понимать. © Илья Бирман

    Знает специфику каждого контрола. Может объяснить, например, в каком случае лучше подойдет раскрывающийся список, а в каком комбобокс.

    Использует стандартные контролы и паттерны из Контур.Гайдов. Без необходимости не придумывает свои контролы. Но когда стандартный контрол не работает — изобретает свой, «продает» его команде и доводит до качественной реализации. Не придумать уникальный контрол там, где он действительно нужен — так же плохо, как не использовать стандартные контролы там, где они работают.

    Читал гайды других разработчиков, обращается к ним по необходимости:

    Тексты

    Слова в дизайне продукта не менее важны, чем пиксели. © Костя Горский

    Весь текст в интерфейсе — зона ответственности проектировщика. Даже если какой-то текст написал другой человек, проектировщик должен контролировать качество.

    Основные интерфейсные тексты проектировщик пишет сам: названия кнопок, сообщения об ошибках, всплывающие подсказки и контекстную справку.

    Дизайн и верстка

    Хороший вкус

    Имеет чувство прекрасного, отличает плохое от хорошего.

    Композиция

    В макетах легко считывается иерархия объектов: важное заметнее неважного, элементы сгруппированы, аккуратно выровнены, отступы и размеры объектов осмысленные, подчиняются правилам.

    Знает следующие понятия:

    Цвет

    Знает устройство цветовой модели RGB.

    Понимает что такое контрастность, насыщенность.

    Знает особенности цветопередачи плохих мониторов.

    Может подобрать цветовые сочетания для нового продукта.

    Типографика

    Делает аккуратную типографику в интерфейсах.

    Знает основы типографской верстки: соотношение длины строки и интерлиньяжа, перенос предлогов, правильные тире и кавычки, верстка таблиц, числовых значений, списков, телефонных номеров, адресов.

    Знает типографскую терминологию:

    • основные понятия: базовая линия, выносные элементы, засечка, графема, глиф, буквица, капитель, кегль
    • набор: апрош, шпация, интерлиньяж, кернинг, лигатура, литера, трекинг, разрядка, флаг, выключка, висячая пунктуация
    • шрифты: гротеск, моноширинный, пропорциональный, акцидентный, брусковый, минускульный, маюскульный

    Может с нуля разработать шрифтовые стили для продукта: набор заголовков, основной текст, врезки и т.д.

    Графический дизайн

    Может подобрать и встроить иллюстрацию.

    Может нарисовать набор иконок.

    Может разработать дизайн сервиса с нуля.

    Пользователи и предметная область

    Проектировщик обладает эмпатией к своим пользователям, понимает важность их работы, понимает сложности профессии и ценности, уважительно к ним относится. Доносит это знание до всей команды.

    Мы не используем слово «юзер». Совсем.

    Только плохой проектировщик может считать своих пользователей тупыми, такое оценочное суждение говорит о профнепригодности.

    Знает портрет своего пользователя.

    Может провести полевые исследования, составить портрет пользователя, сформулировать требования для нового продукта.

    Знает какими браузерами пользуются клиенты, какое у их мониторов разрешение экрана, скорость интернета, как выглядит рабочее место. Учитывает это при проектировании.

    Понимает основы профессии пользователя: термины, задачи, законодательство.

    Понимает профессию пользователя в деталях: например, может прочитать проводку, понимает из чего складывается начисление зарплаты, какие данные нужны для отчета.

    Регулярно присутствует на юзабилити-тестированиях, использует другие возможности пообщаться с пользователями вживую.

    Регулярно слушает записи разговоров техподдержки.

    Раньше мы советовали ходить на «свободную кассу» техподдержки и лично отвечать на звонки клиентов, но с ростом технологической сложности продуктов такая работа стала требовать длительного обучения.

    Читает и анализирует обратную связь от пользователей: получает письма, смотрит UserEcho, общается с техподдержкой. В обратной связи обращает внимание не только на интерфейс, но и на запросы новой функциональности и общее мнение о продукте. Умеет понимать, что из запрашиваемого важно, а что нет.

    Веб-технологии

    Понимает устройство и ограничения веб-сервисов:

    • Различия и область применения графических форматов: JPEG PNG GIF SVG.
    • Масштабирование веб-страниц и шрифтов.
    • Ограничения старых браузеров.
    • Как работает URL.
    • Клиент-серверная архитектура и типы передачи данных в вебе:
      • Синхронная передача данных с перезагрузкой страниц (GET/POST).
      • Асинхронная передача данных.
      • Одностраничные приложения.

    Знает основы верстки HTML/CSS.

    Может открыть веб-инспектор и что-то быстро поменять-прикинуть.

    Знает основы JavaScript.

    Умеет пользоваться библиотеками и фреймворками: JQuery, GreenSock, Bootstrap.

    Может сверстать интерактивный прототип своими руками.

    Создает SVG-анимации.

    Прототипирует в верстке.

    Статистика

    Просит фиксировать ключевые события, чтобы оценить использование функциональности, посчитать конверсию.

    Умеет пользоваться Яндекс.Метрикой и/или Гугл.Аналитикой и/или внутренними системами и делать на основании них выводы:

    • Браузер, разрешение экрана, операционная система.
    • Посмотреть статистику использования.
    • Пути переходов по сайту и системе.
    • Тепловые карты.
    • Записи веб-визора.

    Может сам настроить отчеты в Яндекс.Метрике, Гугл.Аналитике.

    Может написать SQL-запрос к базе.

    Знает системы мобильной аналитики.

    Самоорганизация

    Не прокрастинирует: не тратит рабочее время на социальные сети, бесполезные чатики и т.п.

    Правильно оценивает задачи, соблюдает сроки, если не успевает — предупреждает заранее.

    Рабочие файлы на компьютере упорядочены, лежат в одном месте, разделены по задачам. Даже другому участнику команды легко найти нужный исходник за прошлый год.

    Планирует свою работу: понимает какими задачами и почему он занимается, знает их приоритет, умеет его оценивать. Исходя из этого планирует каждый рабочий день.

    Не сидит без дела: если появилось свободное время, тестирует сервис, читает обратную связь от пользователей, помогает другому продукту, занимается самообразованием.

    Инструментарий

    Не ленится в ходе обсуждения рисовать интерфейсы на бумаге или доске.

    Прототипы на бумаге или доске выглядят аккуратно и уверенно: по ним видно, что их рисовал дизайнер.

    Знает Figma или Sketch, и умеет быстро в них работать: использует символы, шорткаты и плагины.

    В Контуре не проектируют в редакторах, которые устарели или плохо подходят для дизайна интерфейсов: Photoshop, Illustrator, InDesign и пр.

    Знает Invision, умеет быстро собирать интерактивный прототип для презентации или юзабилити-тестирования.

    Умеет делать прототипы анимации интерфейсов.

    Знает Photoshop, Illustrator, может подготовить спрайт для верстальщика или подправить макет за отсутствующим дизайнером.

    Быстро осваивает новые инструменты. Выбирает подходящий инструмент для задачи, а не подгоняет решение под возможности одного освоенного инструмента.

    Когда есть только молоток — всё вокруг превращается в гвозди.

    Саморазвитие и передача опыта

    Читает книги, статьи, блоги, в курсе дизайнерских трендов, следит за развитием отрасли.

    Изучает интерфейсы новых программ и сайтов, подмечает интересные решения. Расширяет свой визуальный опыт.

    Окружает себя хорошим дизайном: гаджеты, книги и журналы, предметы интерьера.

    Стремится перенять профессиональный опыт и знания у «старших» коллег. Распространяет свои знания среди команды и других дизайнеров.

    Имеет широкий кругозор, интересуется современными технологиями, историей искусства и культуры.

    Наблюдает за тем, как люди работают с интерфейсами. Накапливает и структурирует эти знания.

    Стремится заниматься задачами, которые его развивают.

    Обучает стажеров и начинающих проектировщиков.

    Имеет опыт проектирования продукта с нуля: участвовал в исследованиях пользователей, спроектировал основные экраны, организовал процессы в команде.

    Является экспертом в чем-то: все знают, если есть вопрос в этой области — это к нему.

    Имеет личный проект или ведет блог.

    Участвует в развитии гайдлайнов Контура.

    Взаимодействие в команде

    Участвует в командных встречах: ежедневные скрамы, презентации, ретроспективы.

    Не участвует в бесполезных встречах. Если понимает, что на встрече он не нужен, встает и уходит.

    Хороший проектировщик делает так, что проектирует и генерирует интерфейсные идеи вся команда. Любой участник команды понимает: если он подойдет к проектировщику со своей идеей, его услышат и адекватно отреагируют. Плохой проектировщик узурпирует работу над интерфейсом, обижается, когда кто-то кроме него «лезет в дизайн».

    Если в команде несколько проектировщиков — все в курсе задач друг друга: если кто-то заболел, подхватывают задачи коллег, делают интерфейсы в одном стиле. При этом команда всегда знает по какому прототипу к кому обращаться.

    Проектировщик правильно воспринимает критику в адрес своей работы: не бросается сразу всё переделывать, но с правильными замечаниями соглашается.

    Умеет обосновывать свои решения, когда нужно настаивает на них.

    Для обсуждения дизайна предпочитает личное общение, а не переписку в почте или чате.

    С готовностью участвует в смежных процессах: может написать новость для сайта, статью для руководства пользователя или аналитику по небольшой задаче.

    Команда доверяет своему проектировщику, ей нравится интерфейс ее продукта.

    Команда считает своего проектировщика лучшим в Контуре.

    Развитие продукта

    Проектировщик чувствует ответственность за продукт. Знает бизнес-цели продукта и дизайном помогает их достигать.

    Понимает, какие изменения в продукте самые актуальные для пользователей, как можно улучшить впечатление пользователей от продукта.

    Может предложить не только задачи, связанные с мелкими интерфейсными недоработками, но и новые сценарии работы.

    Принимает участие в формировании планов по развитию продукта.

    Играет одну из ключевых ролей в развитии продукта, без него не принимаются важные решения.

    Этика

    Работы, сделанные в Контуре, можно выкладывать в свое личное портфолио. Нужно указать, что именно сделал владелец портфолио в этом дизайне.

    В личное время проектировщик может делать коммерческие неконтуровские задачи. В определенной степени это даже приветствуется, так как способствует развитию.

    Сторонние задачи не должны мешать выполнять работу в Контуре качественно и в срок.

    Нельзя работать на конкурентов или участвовать в проектах, наносящих вред Контуру.

    Нельзя в сторонних проектах использовать фирменный стиль и элементы графического дизайна Контура.

    Нельзя выполнять сторонние проекты, находясь в офисе Контура.

    Sharp представила сенсорный 32-дюймовый Full HD монитор с поддержкой OS X

    На выставке Ceatec Japan 2013 компания Sharp удивила публику новым монитором, созданным по технологии IGZO, который идеально подходит под функционал MacBook Pro. Новинка имеет сенсорную поверхность, диагональ 32 дюйма и разрешение 3840 × 2160 пикселей, то есть, речь идет о поддержке нового высшего стандарта качества видео Full HD 4K.

    За сведения о необычном дисплее в первую очередь стоит благодарить журналистов японского издательства Macotakara, сделавших своим сюжетом неплохую рекламу мониторам Sharp. Они же и раскопали подробности о том, что сенсорные мониторы ориентированы на работу в комплекте с продукцией Apple. По крайней мере, специальные драйвера для поддержки OS X уже разработаны, их можно будет скачать в виде отдельного пакета после покупки монитора. Непосредственно на выставке демонстрировались модели, подключенные к MacBook Pro – можно было оценить их функционал вживую.

    http://www.youtube.com/watch?v=dxI0bq3NVm0

    Как справедливо подмечено сотрудниками Sharp возле стендов с новинкой, сенсорное управление при такой диагонали – это просто подарок для дизайнеров и проектировщиков. Причем речь идет об одновременном контроле 10 касаний, то есть, можно пустить в ход все пальцы сразу или стилус специальной конструкции. Монитор оснащен системой светодиодной подсветки, а его собственная яркость свечения составляет 300 кд/м2. Плюс отменная цветопередача, отличные углы обзора, высокое разрешение – технология IGZO во все красе. Дисплеи сделаны из инновационного материала, сплава индия, галлия и цинка, отсюда и такое название.

    Конструкция монитора позволяет задействовать дисплеи как в блокнотной, так и в альбомной ориентации. В наличии 2 встроенных динамика, 3,5-мм аудио-разъем, пара стандартных HDMI и DisplayPort. Как утверждает производитель, подключить дисплей можно как к персональному компьютеру, так и планшету, ноутбуку, даже смартфону. Правда, сколько будет стоить такой чудо-монитор, с тачскрином, Full HD 4K и поддержкой OS X, сейчас сказать трудно, но Sharp обещает, что новинка поступит в продажу буквально со дня на день.

    http://www.youtube.com/watch?v=F1L4mrc_XdM

    Смотрите также:

    Бесплатное обучение ко Дню проектировщика от ИНФАРС - Акции и скидки

    15.11.2019

    Дата окончания акции: 15.12.2019

    Коллеги,
    Как и обещали, публикуем результаты конкурса ко Дню проектировщика.

    Условия были простые: сделать оригинальное фото рабочего места так, чтобы при этом было понятно, что фото сделано специально для конкурса (то есть или открыв любую страницу нашего сайта на мониторе компьютера/ноутбука или написав ИНФАРС на каком-либо бумажном носителе) и отправить нам, заполнив форму на странице конкурса. Альбом с фотографиями участников вы можете посмотреть по ссылке.

    Участников было много, мы выбрали фотографии тех, кто действительно постарался сделать оригинальное фото.

    Победитель в категории «Романтика на работе» - Светлана.

    Светлана, поздравляем с победой и надеемся, что Вы не забываете о правилах пожарной безопасности)

    В категории «Всё под рукой» побеждает Артур.

    Артур, поздравляем с победой и надеемся, что Вы всё-таки время от времени покидаете своё рабочее место. В любом случае, Вам придётся это сделать для того, чтобы прийти к нам на обучение.

    И наконец, в категории «Отчаянный призыв о помощи» побеждает Кирилл.

    Кирилл, к сожалению, мы не сможем ответить на все Ваши просьбы, но одну удовлетворим – в ИНФАРС Вы попадёте. Поздравляем и до встречи на курсе)

    Мы свяжемся с вами по электронной почте, которую вы указывали при отправке фотографий, чтобы вручить сертификаты на бесплатное обучение.

    Все остальные участники получают скидку на обучение 10% (суммируется со скидкой за раннее бронирование), которая будет действовать до июня 2020 года включительно. Промокоды для применения скидки будут высланы на ваши электронные адреса.

    Благодарим всех за участие и надеемся, что вы получили такое же огромное количество положительных эмоций, как и мы в процессе просмотра ваших фотографий. Надеемся увидеть вас снова – на наших курсах или как участников других конкурсов, которые мы обязательно проведём еще не один раз!


    Проектировщик - важная и ответственная работа. Благодаря проектировщикам появились здания, в которых мы живём и работаем, дороги, по которым мы добираемся из дома на работу, и многое другое, что нас сегодня окружает.

    Нам очень хочется узнать, в какой рабочей атмосфере создаются спроектированные вами объекты. Какой он, ваш рабочий стол? Может быть мечта минималиста, или наоборот – монитор теряется за кружками кофе и бумагами? Возможно, у вас на столе стоит коллекция любимых книг или сувениров, поделок, фотографий из путешествий? А возможно, вы «захватчик территории» и ваши вещи уже давно переместились на столы коллег?

    Давайте посмотрим, кто за каким рабочим столом работает?! «Владельцы» самых интересных и оригинальных рабочих мест получат от нас подарки – Сертификат на обучение на любом из наших курсов: Revit, Civil 3D, InfraWorks, Advance Steel, Navisworks, курсы по BIM-управлению, SCAD Office, ЛИРА 10, которым можно воспользоваться в течение года.

    Условия участия в конкурсе:

    1. Сделайте фотографию своего рабочего места
    2. На экране рабочего стола должна быть открыта страница нашего сайта www.infars.ru или поместите в зоне видимости стикер с надписью ИНФАРС, чтобы мы были уверены, что фото именно ваше
    3. Загрузите фото на эту страницу и укажите свои контактные данные в анкете участника (она расположена ниже на этой странице)
    4. После модерации все фотографии будут добавляться в специальный альбом в нашей группе ВКонтакте. Просматривать альбом могут все желающие, независимо от того, есть ли у них аккаунт ВКонтакте
    5. 6 декабря мы выберем фото самых оригинальных и необычных рабочих столов. Пока у нас запланировано 3 сертификата на бесплатное обучение, но, если будет много креативных работ, мы готовы увеличить количество победителей. Каждый участник нашего конкурса получит гарантированную скидку на обучение

    Важно! Фото может быть сделано как на фотокамеру, так и на камеру смартфона, но оно не должно быть подвергнуто значительной обработке в каком-либо графическом редакторе.


    Пример фотографии

    Поздравляем с профессиональным праздником, желаем успехов в работе, интересных проектов, достойной награды за труды, ну и конечно, победы в конкурсе!

    Мониторы для дизайнеров - архитекторов - дизайн CAD

    Мониторы для дизайна для архитекторов

    Доступные в нашем предложении мониторы iiyama, предназначенные для технического проектирования (например, AutoCAD), а также применимых графических / продуктовых мониторов начинаются с 27-дюймовой диагонали и заканчиваются огромными 40-дюймовыми с разрешением 4K. Клиенты хвалят эти панели за очень хорошее соотношение цены и качества. Монитор для архитектора большие размеры (например, самые популярные 40" с разрешением 4K) дают гораздо больше возможностей для управления всем проектом быстро и эффективно, но выбор большой диагонали также связан с более высокая цена для пользователей . Матрицы IPS и MVA высшего класса обеспечивают превосходное качество линий и яркие и естественные цвета на фотографиях или пробных образцах. Стоит отметить, что все мониторы iiyama , предназначенные для дизайнеров, имеют матовую матрицу, не отражающую свет и не напрягающую глаза, и совместимы с ПК и компьютерами APPLE.Не менее важным аспектом, на который стоит обратить внимание , является быстрое время отклика . Чтобы позаботиться о здоровье своих глаз, вы можете выбрать модель для работы, с функцией Flicker Free и с использованием для уменьшения вредного синего света. Для покупателей, которым недостаточно копии с разрешением 4К, в этой категории мы подготовили экран с диагональю 27 дюймов и разрешением 5К.

    Приглашаем всех желающих приобрести монитор на работу на архитектор в нашем магазине.Модели, доступные в этой категории, имеют идеальные технические параметры с точки зрения дизайна, такие как соответствующая диагональ или быстрое время отклика , поэтому стоит обратить внимание на наше предложение . Приглашаем всех пользователей проверить и купить - при необходимости предлагаем поддержку в выборе!

    Каждый компьютерный монитор, доступный в нашем предложении, имеет трехлетнюю гарантию. Благодаря этому вы можете рассчитывать на быстрый и бесплатный ремонт вышедшей из строя техники в авторизованном сервисном центре.Мы полностью покрываем расходы на транспортировку устройства в обе стороны.

    .

    Монитор для дизайнера - Мониторы для дизайнера - Sklep Laphard.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Какой монитор для архитектора? Рейтинг лучших моделей.

    Специализированные приложения требуют использования правильно подобранного оборудования, что значительно повысит комфорт и скорость работы. То же самое и среди архитекторов, для которых монитор является одним из самых важных устройств, используемых в работе.

    В этой статье речь пойдет о выборе монитора для архитектора. Мы напишем, почему стоит выбирать специализированное оборудование, в чем может быть польза монитора в связи с работой архитектора и на какие особенности и параметры обращать внимание при выборе хорошего монитора для архитектора.

    Почему стоит выбрать монитор Architect?

    Как мы упоминали в начале статьи, правильно подобранный экран, на котором будет отображаться результат работы в специализированных программах, таких как AutoCAD, значительно повышает комфорт и темп работы.

    Монитор, адаптированный к характеру работы архитектора, будет как можно меньше утомлять глаза, он будет предлагать достаточно высокое разрешение и контрастность, что сделает разборчивым даже самый детальный дизайн.

    Монитор, который можно успешно использовать для дизайнерских работ, мы можем купить за сумму в пределах 800 злотых, в то время как лучшие мониторы от ведущих брендов стоят несколько - несколько тысяч злотых.

    Приложение Monitor для архитектора

    Как и в любом другом случае, монитор будет использоваться для отображения рабочего стола и экранов многих программ и инструментов, используемых архитекторами. Для такого вида работы стоит предусмотреть использование двух мониторов, что существенно повлияет на удобство.Многие архитекторы считают это наиболее удобной конфигурацией. На одном мониторе мы управляем рабочим столом, а на другом — инструментами или другими нерабочими задачами.

    На что обратить внимание при выборе архитектурного монитора?

    При выборе этого типа оборудования необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь необходимо определить размер монитора, используемую матрицу, покрытие матрицы и еще массу других параметров, определяющих возможности этого устройства.

    Диагональ

    Стоит выбрать достаточно крупный монитор для работы архитекторов и дизайнеров. Однако преувеличивать не стоит, ведь крупногабаритный монитор снизит комфортность нашей работы, в основном из-за того, что нам будет сложно увидеть глазами всю поверхность.

    Тип штампа

    Для дизайнерских приложений можно выделить несколько наиболее популярных матриц: TN+Film, S-IPS, H-IPS и S-PVA. Каждая из них кратко охарактеризована ниже.

    Матрица TN+Film однозначно самое дешевое предложение.Он предлагает быстрое время отклика, но его большими недостатками являются плохая цветопередача, малые углы обзора и изменение отображаемых цветов в зависимости от точки зрения на экран. Это не большой минус, ведь при работе архитектор обычно сидит в одном положении перед монитором и не меняет своего положения по отношению к экрану.

    Матрица S-IPS может быть лучшим выбором из-за наилучшего соотношения цена/качество. Он предлагает цветопередачу на уровне около 90% всей палитры RGB, большие углы обзора до 170 градусов и соответствующее время отклика.

    Матрица H-IPS дороже. Можно написать, что это улучшенная версия матрицы S-IPS. Цветопередача на уровне 98%, углы обзора до 180 градусов и значительно меньшее время отклика — параметры, характеризующие данный тип матриц.

    Матрица S-PVA на данный момент самая дорогая матрица, используемая в лучших мониторах. Главное его преимущество – наилучшая цветопередача. Для работы архитектора, особенно того, кто не слишком соприкасается с дизайном и графикой, такой тип матрицы может оказаться ненужной тратой денег.

    Однозначно рекомендуем матрицы S-IPS и более требовательных архитекторов H-IPS.

    Матричное покрытие

    Можно выделить матрицу с глянцевым и матовым покрытием. Матрица с матовым покрытием обеспечивает больший комфорт при работе при неблагоприятном освещении, а также на ней меньше пыли и жирных отпечатков пальцев.

    Строительство

    Если вы решили работать с несколькими мониторами, вам следует выбирать мониторы с наименьшими рамками, окружающими экран.Чем меньше рамки, тем ближе друг к другу мы разместим два монитора.

    Резолюция

    Чем больше, тем лучше. Выбирая хороший монитор для работы архитектора, стоит выбирать оборудование с разрешением не ниже Full HD. Также стоит подумать о мониторе Ultra HD.

    Порты и интерфейсы

    Монитор для архитектора должен иметь несколько портов HDMI или DisplayPort, несколько портов USB последнего возможного стандарта и порт DVI. Чем больше портов, тем лучше, конечно.

    Рекомендуемые мониторы для архитекторов

    Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net. .Мониторы

    для профессионалов — какой выбрать?

    Монитор, предназначенный для профессионального использования.
    В тот момент, когда человек, занимающийся дизайном, начинает искать новое оборудование, он не может пройти мимо серии UltraSharp от Dell.


    Чем отличается эта серия?
    Устройства Dell UltraSharp характеризуются большими габаритами, начиная всего лишь с 24″, благодаря этому размеру работа дизайнера значительно ускоряется.
    Оснащенные функцией InfinityEdge, эти мониторы позволяют проецировать изображение почти до края монитора, таким образом достигается почти разделенное изображение с нескольких мониторов. Это позволяет отображать изображение практически без перерыва. Кроме того, они отличаются чрезвычайно точной цветопередачей и высоким разрешением.


    Сделано специально для вас.
    Вы можете быстро адаптировать это оборудование под свой стиль работы.
    Невероятная резкость этих устройств означает, что вы можете за короткое время погрузиться в единое изображение с нескольких мониторов благодаря сверхтонкой черной рамке и самой тонкой на сегодняшний день рамке между двумя дисплеями с каждой стороны.

    Универсальность
    Вы можете полностью настроить мониторы UltraSharp, изменить наклон изображения или повернуть его по вертикали и горизонтали. Между тем, благодаря множеству портов подключение всех периферийных устройств одновременно простое и удобное.

    Подключите ваше любимое мобильное устройство.
    Вышеупомянутое множество портов также позволяет подключить ваше любимое цифровое устройство и вывести его изображение на монитор.Большое количество входов также позволяет быстро заряжать другие устройства через порт USB.

    Потрясающие углы обзора.

    Цвета остаются неизменными даже под очень широким углом. Это гарантирует идеальное впечатление независимо от того, как отображается изображение.

    Какой монитор подойдет вам лучше всего?


    Предложение UltraSharp очень богатое, начиная от устройств с диагональю 24" и заканчивая теми, у которых она 34".
    Большинство мониторов в этом предложении находятся на вершине рейтинга лучших мониторов для графических дизайнеров или дизайнеров. Одними из довольно часто упоминаемых устройств из верхней части списков являются:


    Dell UltraSharp UP3216Q - Этот 31,5" монитор с разрешением 4к - идеальный вариант для требовательных пользователей, благодаря отличной матрице в сочетании с высоким разрешением отлично выполняет свою роль в любых условиях. Аналогичный бюджет.


    Dell UP3017 - Это 30" монитор, но у него нет разрешения 4k как было сказано выше. UP3017 - это устройство, ориентированное на людей, которые требуют, но не хотят платить больше за разрешение 4k. Матрица данного оборудования выполнен по технологии IPS, что с разрешением 2560 x 1600 гарантирует вам удовлетворение и гарантирует, что монитор стоит покупать.


    Dell UltraSharp UP2716D — этот 27-дюймовый монитор с технологией PremierColour обеспечивает реалистичные цвета и точную цветопередачу.Тонкие оправы и широкая цветовая гамма — то, что нужно профессионалам. Этот монитор также оснащен технологией Flicker-Free, которая устраняет мерцание на всех уровнях яркости, снижая утомляемость глаз, которой подвергаются компьютерные работники. Разрешение этого оборудования составляет 256 x 1440.

    .Монитор

    для САПР — какой выбрать?

    Некоторые рождаются с техническими навыками. Проектирование САПР — это область, в которой вы отлично почувствуете себя техническим специалистом.

    Итак, если вы прошли курс и вам интересно, какой монитор подойдет вам лучше всего - читайте дальше. Я постараюсь помочь вам.

    Монитор проектирования САПР — на что обратить внимание?

    Мониторы Designer

    должны соответствовать определенным условиям.Ведь это специализированное оборудование для людей, занимающихся конкретными, конкретными вопросами.

    Это делает решение о покупке такого монитора весьма проблематичным. Особенно, если вы новичок в этой отрасли, будьте новичком в курсе и это ваша первая покупка такого типа.

    Монитор для проектирования САПР должен обеспечивать высочайшее качество изображения и быстрое время отклика.

    Кроме того, он должен иметь большую диагональ, что обеспечит вам комфортные условия работы.

    Пространство очень важно в дизайне. При этом можно отметить, что некоторые дизайнеры работают на двух экранах одновременно.

    Еще одним важным моментом является матрица. Всегда ищите монитор, который предлагает новейший тип. Благодаря этому оборудование может справиться с реалистичной цветопередачей (глубокий черный, широкие углы обзора или сильные контрасты).

    Также хорошо, если матрица матовая, что препятствует образованию бликов и бликов на поверхности дисплея.

    Помните, что как дизайнер САПР вы будете проводить часы перед экраном. Так что давайте позаботимся о функции уменьшения синего света, которая позволит вашим глазам немного отдохнуть.

    И, что не менее важно, хороший монитор для проектирования САПР должен иметь различные входы сигнала, например, HDMI или VGA. Это дает возможность адаптации к любому оборудованию, т.е. полную совместимость.

    Конечно, не следует забывать и о соответствующем компьютере для проектирования САПР.

    CAD Design Monitor — лучшие модели

    1. Иияма ProLite X4373UHSU-B1

    Это профессиональный дизайнерский монитор с диагональю 43 дюйма. Благодаря разрешению Ultra HD 4K вы сможете насладиться картинкой потрясающего качества.

    Iiyama ProLite также имеет функцию PbP, которая позволяет отображать контент с четырех входных сигналов одновременно. В результате вы можете разделить экран на четыре части, чтобы повысить удобство работы.Площадь четырех экранов равна четырем отдельным мониторам Full HD.

    Что немаловажно, это оборудование гарантирует вам очень широкие углы обзора, равные 178 градусам.

    Кроме того, благодаря использованию технологии Flicker Free и уменьшению синего света вы избавите свои бедные глаза от множества проблем.

    Несколько входов, с другой стороны, обеспечивают совместимость со многими устройствами.

    Время отклика на этом мониторе составляет 3 мс.

    2.Иияма ProLite XUB2893UHSU-B1

    Это 28-дюймовый безрамочный монитор с временем отклика 3 мс.

    Идеально подходит для приложений, требующих объединения экранов.

    Подходит как для домашнего кабинета, так и для офиса.

    В матрице используется технология IPS, что обеспечивает отличную цветопередачу и широкие углы обзора.

    Разрешение 4K обеспечивает очень высокий комфорт работы и позволяет отображать в четыре раза больше информации, чем на обычном Full HD экране.

    Монитор имеет цифровые входы HDMI и DisplayPort, а также высокие значения контрастности и яркости, благодаря чему он будет полезен не только в дизайне, но и, например, при обработке фотографий или создании веб-сайтов.

    3. EIZO ColorEdge CS2731

    Большим преимуществом этого монитора является плавное, естественное изображение. Это приятное изменение, поскольку на большей части экранов отображается цветное, чрезмерно контрастное и агрессивное изображение, что сказывается на комфорте работы.

    Монитор

    EIZO ColorEdge также представляет собой перекалиброванный монитор, демонстрирующий незначительные повреждения глаз пользователя.

    Технология EIZO DUE (Digital Uniformity Equalizer) компенсирует различия в яркости и цветности изображения в разных частях дисплея. Таким образом, вы можете наслаждаться стабильностью изображения.

    Панель IPS с антибликовым покрытием для отличной видимости. В ColorEdge CS2731 также используется технология автоматического затемнения, которая сводит к минимуму мерцание изображения и защищает ваши глаза от чрезмерной усталости.

    27-дюймовый монитор с высоким разрешением позволяет отображать гораздо больше пикселей, чем экраны с более низким разрешением.

    EIZO ColorEdge также оснащен специальной ножкой, позволяющей изменять угол его наклона, чтобы вы могли идеально подогнать его под условия работы и собственный комфорт.

    4. NEC MultiSync EA271Q ЦВЕТ

    Оснащен системой компенсации неравномерности подсветки.

    DUC (Digital Uninformity Correction) имеет предварительно загруженную карту естественного распределения контрового света. В результате изображение получается более гладким, без затемнения краев и пятен, часто встречающихся на других мониторах.

    Очень важно, что NEC MultiSync имеет множество вариантов подключения.

    Экран оснащен современным сенсором. Определяет, сидите ли вы перед монитором или нет. Исходя из этого, он решает, оставаться ли дальше.

    Кроме того, монитор постоянно анализирует уровень освещенности и подстраивает яркость под текущие условия.

    Технология

    Low Blue Light Plus отфильтровывает вредное излучение синего света и устраняет мерцание. Все это для того, чтобы максимально защитить ваше зрение.

    5. Иияма ProLite XU2792QSU-B1

    Этот 27-дюймовый безрамочный монитор идеально подходит для приложений, требующих склеивания экранов.

    Благодаря матрице IPS экран точно передает цвета и обеспечивает широкие углы обзора.

    Напротив, разрешение WQHD (2560 × 1440) гарантирует, что на экране уместится почти на 77% больше информации, чем на экране с разрешением Full HD.

    Iiyama ProLite также имеет функцию уменьшения синего света. Это возможно благодаря функции Blue Light Reducer.

    6. Иияма ProLite XUB3493WQSU-B1

    Этот 34-дюймовый монитор оснащен панелью IPS последнего поколения. Он гарантирует идеальную цветопередачу, очень широкие углы обзора и быстрое время отклика.

    Интересно, что с соотношением сторон 21:9, разрешением UWQHD (3440×1440) и доступом к функциям PiP (картинка в картинке) iiyama предоставляет рабочее пространство, ранее возможное только при объединении нескольких отдельных экранов.

    Вы также можете установить этот монитор под любым углом благодаря специальному монтажному кронштейну.

    Зарплата дизайнера CAD

    По данным портала Wynagodzia.pl , средняя заработная плата на такой должности составляет 5010 злотых брутто .

    Каждый второй дизайнер САПР зарабатывает от 4150 злотых брутто до 6330 злотых брутто.

    25% самых низкооплачиваемых работников на этой должности зарабатывают менее 4150 злотых брутто.

    25% работающих по этой профессии могут рассчитывать на заработок выше 6330.

    AutoCad - различные версии

    30-дневная пробная версия

    То же, что и полноценная платная версия, приобретаемая по подписке. Пробная версия имеет только одно ограничение: ее может использовать только один человек, а использование конкретных проектов немного отличается.

    Студенческая версия

    Это бесплатная версия, предназначенная для студентов.Условием его использования является неиспользование созданных проектов в коммерческих целях. Самое главное, это полная версия программы, включающая все доступные расширения.

    Полная версия

    Полная версия конечно платная. Вы уж точно не избежите использования его на работе. Подписку можно приобрести на один месяц, один год или три года для одного или нескольких пользователей.

    Множество функций AutoCAD

    Это программное обеспечение позволяет нам создать проект с нуля.Однако мы также можем использовать готовые шаблоны. Эти «префабы» называются блоками. Это значительно ускоряет и облегчает весь процесс проектирования. Мы можем скачать такие блоки или создать их сами.

    AutoCad — это прежде всего ваша чертежная доска. Это означает, что самым основным навыком, полезным для работы с этой программой, является умение рисовать. Именно благодаря этому вы будете проектировать великие вещи и сможете развиваться дальше.

    Еще одной полезной функцией AutoCad является масштабирование.Вы можете изменить его параметры, а вместе с ними и размер рисуемого чертежа.

    Важно, что при коррекции размера рисунка вы сохраняете его пропорции. Это очень полезный навык, который вы будете использовать не один раз. Как можно скорее стоит научиться правильно выставлять масштаб в AutoCad.

    AutoCad

    также позволяет свободно менять фон. Вы можете изменить их в соответствии с вашими предположениями. Это позволяет повысить комфортность работы — стоит установить наименее утомительный для глаз цвет фона.

    Программное обеспечение также имеет функцию печати проекта. Это важно, когда вы хотите сделать рукописные заметки о работе или представить ее клиенту. Операция не сложная, но требует определенных знаний. Вы можете печатать с модели или макета или в соответствующем масштабе.

    Монитор планирования — ваш рабочий инструмент

    Стоит потратить много времени на изучение, чтобы получить тот, который соответствует вашим потребностям. Это инвестиции не только в качество вашей работы и комфорта, но и в ваше здоровье.

    Создание чертежей или трехмерных моделей чрезвычайно полезно и увлекательно.

    Как выпускник курса AutoCAD, у вас будет уникальная возможность развивать свою карьеру в области машиностроения, электротехники (проектирование интегральных схем, электроустановок) или в строительстве (проектирование зданий, создание пространственных моделей).

    .

    31-дюймовый монитор для профессионалов — каким его видит CADowiec?

    Что дизайнер САПР ожидает от монитора? Огромный, больше 30 дюймов экран, подходящая матрица с высокой частотой обновления, а может разрешение 4К? Может быть, идеальная цветопередача на визуализированных 3D-моделях?

    При просмотре предложения мониторов наше внимание привлекла компания NEC, которая попыталась реализовать все эти параметры в одном устройстве и выпустила профессиональный монитор MultiSync PA311D. Ниже мы представляем вам преимущества и недостатки монитора стоимостью почти 15000.

    Монитор

    произвел на нас большое впечатление, как только попал в наш офис. В коробке размером с небольшой холодильник и весом почти 30 кг находилось произведение искусства, о котором мечтают многие инженеры или дизайнеры.

    Дизайн и эргономика

    Монитор хорошо защищен и имеет классический дизайн. Достаем из коробки все это дело (монитор и ножку), что значительно сокращает время сборки - я не вижу себя монтирующим 8-килограммовый экран на ножку.Общий дизайн монитора ничем не шокирует, но так и задумано. Не дизайн должен быть решающим элементом при его покупке, а параметры.

    Рамки вокруг матрицы относительно толстые и имеют размер около 2 см. В левом нижнем углу находится логотип производителя, а с правой стороны у нас есть ряд кнопок для управления экранным меню и включения и выключения монитора.

    Посередине два светодиода — это датчики интенсивности света, отвечающие за калибровку цвета.

    Ножка монитора массивная и занимает много места на столе. Благодаря этой конструкции вся конструкция очень устойчива и не раскачивается даже при малейшем повороте. В раме есть отверстие, куда мы можем проложить большое количество кабелей. Диапазон движений большой, как вверх (монитор можно расположить вертикально - функция PIVOT), так и в стороны и угол наклона.

    ФАКТЫ - какие параметры

    Прежде чем перейти к существу дела, стоит взглянуть на то, что предлагает оборудование, а гордиться есть чем, ведь цифры впечатляют.Что сразу бросается в глаза, так это размер матрицы — 31 дюйм не совсем обычный размер. Экран был заключен в пластиковую рамку с размерами 738 х 302 х 433-583 (ширина х глубина х высота) миллиметров. Сама матрица — IPS TFT с разрешением 4096 x 2160 пикселей и подсветкой W-LED.

    Как и на любом экране, все зависит от пикселей и от того, насколько плотно мы упакованы. В данном случае размер пятна составляет 0,1704, а частота его обновления — 60 Гц при яркости 350 кд/м2.Главное преимущество, заявленное производителем, — цветовой охват Adobe RGB на уровне 99% и 14-битная LUT с аппаратной калибровкой, обеспечивающая точное представление изображения. Все это позволяет отображать 1,074 миллиарда цветов (по 10 бит на цвет).

    Благодаря использованию технологии High Dynamic Range изображения становятся более четкими, естественными и реалистичными как в ярко освещенных, так и в темных помещениях. Надо признать, что в разрешении 4К отображаемый текст небольшой, но очень четкий и легко читаемый.

    Интересным фактом является возможность вывода на экран до 4-х различных входных сигналов в технологии Picture by Picture.

    Порты и выходы

    Монитор PA311D в задней части оснащен двумя портами HDMI 2.0, двумя входами DisplayPort 1.2, двумя портами USB 3.1 и одним портом USB Type C (upstream) для питания ноутбука — 65 Вт. С правой стороны вы также найдете порт LAN, который поддерживает Gigabit Ethernet, что позволяет подключать его к сети и, таким образом, дает возможность полного управления монитором через веб-браузер.Эта функциональность позволяет выполнять административные задачи, такие как защита паролем.

    На правой грани находится панель с разъемом для наушников 3,5 мм и тремя портами USB 3.1

    Технические характеристики

    NEC MultiSync PA311D-BK

    Диагональ 31,1 дюйма
    Собственное разрешение 4096 x 2160 (60 Гц)
    Доля 17:9
    Матрица ИПС
    Яркость 350 кд/м^2
    Контраст 1400: 1
    Входы HDMI, USB-C, DisplayPort
    Порты USB 4
    Вес 14.9 кг
    Гарантия 3 года

    Какие чувства испытывает человек, разрабатывающий и заботящийся о качестве продукта, который должен быть доставлен конечному потребителю, если он или она работает на мониторе, который отображает оранжевый цвет вместо желтого? Матрица обновляется, а может высокое разрешение? Или, может быть, цветопередача? Тестируемая модель гладилась нами на 3D-приложениях, как десктопных, так и облачных, в различных настройках. У каждого из редакторов были схожие ощущения — аппаратная калибровка цвета и качество выводимого изображения убедили даже самых больших скептиков и противников.На его покупку придется потратить около 15 000 злотых, что довольно много. Однако, как опытный 2D/3D-инженер, я знаю, сколько фанаты рендеринга могут потратить на оборудование, стремящееся к совершенству. Именно поэтому я считаю, что несмотря на цену, стоит задуматься о покупке именно этого монитора, учитывая его многочисленные аппаратные возможности.

    .

    ВППК 2020


    Позади XXXV ВППК 2020

    XXXV Национальный семинар проектировщиков конструкций, начавшийся в 2018 году, продолжил четырехлетний цикл «Инновационные и современные решения в строительстве», который проходил с 3 по 6 марта 2020 года в Висле. Главным организатором юбилейных семинаров было 85-летие существования отделения PZITB в Катовицах в сотрудничестве с отделениями PZITB из Бельско-Бялы, Гливиц и Кракова.

    Основная тема «Металлические конструкции» расширена за счет включения легкой облицовки, промышленных полов и стальных лесов. Те же темы, что и на семинаре восемь лет назад, теперь представлены в обновленной редакции с учетом изменений, произошедших за эти годы в области технологий, материалов и стандартизации.

    Конференция ВППК, изначально организованная для проектировщиков строительных конструкций, со временем стала крупнейшей в стране специализированной профессиональной подготовкой работников строительной отрасли.В этом году семинар собрал более 400 участников. Среди них были проектировщики из сферы строительства и связи, подрядчики, преподаватели технических вузов, готовящих инженеров-строителей, и представители компаний, предлагающих строительные материалы или технологии, а также программы поддержки проектирования.

    Отраслевой патронаж над XXXV WPPPK 2020 взяли на себя Национальный совет PIIB и Силезского МОИБ, а почетный патронат Малопольского МОИБ - обе районные палаты представляли председатели районных советов Роман Карвовский и Мирослав Борычко.По приглашению организаторов также присутствовал председатель Польской ассоциации инженеров-строителей и техников Рышард Трикоско.

    XXXV WPPK 2020 открыл председатель Катовицкого отделения PZITB Анджей Шидловски, председатель Организационного комитета конференции, а ее вопросы представил председатель Научного комитета, д. англ. Ян Заморовский, проф. Университет технологий и гуманитарных наук в Бельско-Бяле, ответственный за содержательную программу лекций.После выступлений приглашенных гостей: Рышарда Трикоско, Романа Карвовского и Мирослава Борички, о теме XXXIV WPPK 2019 напомнили председатель отделения PZITB в Бельско-Бяле Пшемыслав Пенпек и председатель Малопольского отделения PZITB, Мацей Грущинский рассказал о будущем году. Вступительную лекцию о польских достижениях в области стальных конструкций прочитал д-р хаб. англ. Кшиштоф Жултовский, проф. Гданьский технологический университет.

    Тематика конференции соответствует критериям специализированной профессиональной подготовки в соответствии со стандартом PN-ISO-9000 и требованиям непрерывного обучения членов профессионального самоуправления инженеров-строителей.Участники семинара получили 4-томное издание, состоящее из 3-томной монографии, содержащей 31 рецензируемую лекцию, и одного тома с материалами конференции и технической и рекламной информацией. Среди участников была большая группа членов PIIB со всей Польши, в том числе 66 человек из Силезского OIIB.

    Традиционно конференцию сопровождали выставочные стенды, на которых свою продукцию представили 46 компаний, в том числе 10 компьютерных компаний, 8 контент-партнеров и 6 медиа-патронатов.Генеральными деловыми партнерами были компании NDI, PERI и Польское общество цинкования, а также медиа-патроны 6 изданий популярных в строительной отрасли журналов: «Inżynieria i Budownictwo», «Przegląd Budowlany», «Inżynier Budownictwo», «Materials Construction», «Изоляция», «Строитель». Интересным фактом для посетителей стенда «NOWAK – системы обработки бетона» стала возможность протестировать качество промышленных полов на симуляторе погрузчика.

    В конкурсе «Лидер выставки», который проходил в 3-х категориях, первые места в каждой категории по решению жюри заняли следующие компании: HARD CHRIS Krzysztof Tomera в кат.строительные материалы, HILTI POLAND Sp. о.о. в категории строительно-монтажных технологий и DLUBAL SOFTWARE Sp. о.о. в категории компьютерного программного обеспечения и звание «Лидер выставки» от KOELNER Sp z o.o. за выдающийся мобильный стенд "RawlTruck".

    Организаторы также позаботились о привлекательной программе «инженерных вечеров» с образовательными и развлекательными элементами. В первый день была подготовлена ​​дискуссионная панель на тему «Внесение изменений в Закон о строительстве в части подготовки проектной документации для планируемых инвестиций.Объем рабочего проекта и мастерской проектирования».

    Модератором панели выступил Томаш Радзиевский, заместитель председателя Совета ŚlOIIB, а участниками были Эльжбета Очковиц, Силезский воеводский инспектор по строительному надзору, Малгожата Борычко, районный инспектор по строительному надзору в Кракове, и Рышард Трикоско, председатель PZITB. В начале Т. Радзиевский проинформировал об изменениях, ожидающих участников строительного процесса, которые вносит закон от 13 февраля 2020 г., подписанный президентом 3 марта 2020 г.внесение изменений в Закон - Закон о строительстве и некоторые другие законы. Люди из зала, выступавшие в дискуссии, выразили обеспокоенность новыми положениями, особенно в контексте безопасности зданий, за которые несут ответственность инженеры-строители.

    Во второй вечер представители генерального подрядчика – консорциума Besix/NDI рассказали о технических аспектах строительства судоходного канала через Вислинскую косу, а музыкальный праздник подготовил струнный квинтет «Волоси».Третий вечер был наполнен ирландской музыкой в ​​исполнении инструментально-вокального ансамбля «Carrantouhill» и ирландскими танцами в исполнении танцевальной группы «Salake».

    Почти четыре дня семинара были наполнены лекциями, каждый день завершался предметными дискуссиями, презентациями материалов и технологий, консультациями с лекторами и производителями строительных материалов, встречами и переговорами, обменом профессиональным опытом. Семинар также включал встречу председателей отделений PZITB с юга Польши и членов Организационного комитета с лекторами.

    В конце конференции председатель катовицкого отделения PZITB вручил традиционную палку председателю Малопольского отделения PZITB - организатору WPPK 2021.

    Мария Сверчинская .

    Смотрите также

    Только новые статьи

    Введите свой e-mail

    Видео-курс

    Blender для новичков

    Ваше имя:Ваш E-Mail: