Я класс информатика


Информатика: уроки, тесты, задания.

  • Информация вокруг нас

    1. Как мы получаем информацию? Виды информации
    2. Основные информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации
  • Компьютер — универсальная машина для работы с информацией

    1. Устройство компьютера
    2. Техника безопасности в компьютерном классе
  • Ввод информации в память компьютера

    1. Устройства ввода
    2. Клавиатура и её использование
  • Управление компьютером

    1. Программы и документы. Главное меню. Запуск программ
  • Хранение информации

    1. Виды памяти компьютера
  • Передача информации

    1. Передача информации. Электронная почта
  • Кодирование информации

    1. Кодирование и декодирование информации
    2. Формы представления информации. Метод координат
  • Текстовая информация

    1. Текстовые документы
  • Представление информации в форме таблиц

    1. Элементы таблицы
    2. Решение задач с использованием таблиц
  • Компьютерная графика

    1. Графический редактор MS Paint
    2. Ввод графической информации в компьютер
  • Информатика, 9 класс: уроки, тесты, задания

  • Моделирование и формализация

    1. Базы данных
  • Алгоритмизация и программирование

    1. Массивы в Pascal
    2. Вспомогательные алгоритмы на языке Pascal
  • Обработка числовой информации

    1. Обзор электронных таблиц
    2. Вычисления в электронных таблицах. Ссылки, функции
    3. Визуализация данных в электронных таблицах
  • Коммуникационные технологии

    1. Компьютерные сети
    2. Глобальная сеть Интернет
    3. Состав сети Интернет. Обмен данными
    4. Разработка Web-сайта
  • Информатика, 7 класс: уроки, тесты, задания

  • Информация и информационные процессы

    1. Информация и действия с информацией
    2. Цифровые данные. Двоичное кодирование
    3. Измерение информации
    4. Обобщение. Способы кодирования информации
  • Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

    1. Устройство компьютера
    2. Память компьютера
    3. Файлы и файловые системы
    4. Программное обеспечение ПК
    5. Интерфейс. Виды интерфейсов
    6. Вредоносное программное обеспечение
  • Обработка графической информации

    1. Изображения на экране монитора
    2. Компьютерная графика. Сферы применения
    3. Графические редакторы
  • Обработка текстовой информации

    1. Технологии создания текстовых документов
    2. Создание документов с помощью текстовых редакторов
    3. Структура текстового документа. Форматирование текста
    4. Списки, таблицы и графика в текстовых документах
    5. Программы для компьютерного перевода и распознавания текстов
    6. Информационный объём текста (повторение)
  • Мультимедиа

    1. Программа для создания презентаций PowerPoint 2010
  • Информатика, 10 класс: уроки, тесты, задания

  • Информация и информационные процессы

    1. Понятие информации и информационные процессы
    2. Кодирование информации
    3. Измерение информации
    4. Скорость передачи информации
    5. Представление нечисловой информации в компьютере
  • Представление числовой информации в компьютере

    1. Представление числовой информации в компьютере
    2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую
    3. Перевод дробной части числа из одной системы счисления в другую
    4. Действия с числами в разных системах счисления
  • Архитектура компьютера и защита информации

    1. Этапы развития вычислительной техники
  • Логико-математические модели

    1. Алгебра логики
    2. Решение задач с помощью математической логики
  • Информатика, 5 класс: уроки, тесты, задания

  • Информация вокруг нас

    1. Как мы получаем информацию? Виды информации
    2. Основные информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации
  • Компьютер — универсальная машина для работы с информацией

    1. Устройство компьютера
    2. Техника безопасности в компьютерном классе
  • Ввод информации в память компьютера

    1. Устройства ввода
    2. Клавиатура и её использование
  • Управление компьютером

    1. Программы и документы. Главное меню. Запуск программ
  • Хранение информации

    1. Виды памяти компьютера
  • Передача информации

    1. Передача информации. Электронная почта
  • Кодирование информации

    1. Кодирование и декодирование информации
    2. Формы представления информации. Метод координат
  • Текстовая информация

    1. Текстовые документы
  • Представление информации в форме таблиц

    1. Элементы таблицы
    2. Решение задач с использованием таблиц
  • Компьютерная графика

    1. Графический редактор MS Paint
    2. Ввод графической информации в компьютер
  • Информатика, 6 класс: уроки, тесты, задания

  • Объекты, отношения объектов, разновидности объектов и системы объектов

    1. Объекты. Отношения объектов
    2. Состав и классификация объектов
    3. Системы объектов
  • Компьютерные объекты

    1. Файл. Расширение файла. Действия с файлами
    2. Размер файла
  • Как мы познаём окружающий мир

    1. Знания и информация
    2. Формы познания. Абстрактное мышление
  • Понятие как форма мышления

    1. Понятие
  • Информационное моделирование

    1. Модели объектов
  • Табличные информационные модели

    1. Таблицы для вычислений
    2. Использование таблиц для решения задач
  • Графики и диаграммы

    1. Графики и диаграммы. Создание диаграмм на компьютере
  • Схемы

    1. Использование схем в повседневной жизни
    2. Граф. Виды графов
    3. Использование графов при решении задач
  • Алгоритмы

    1. Формы записи алгоритмов
    2. Типы алгоритмов
    3. Управление исполнителем Чертёжник
    4. Циклы
  • Начала программирования. Информатика, 8 класс: уроки, тесты, задания.

    Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
    • Предметы
    • Информатика
    • 8 класс
    1. Начальные сведения о языке программирования Паскаль

    2. Операторы ввода и вывода данных

    3. Линейные алгоритмы в Паскаль

    4. Разветвляющиеся алгоритмы

    5. Циклы

    Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2022 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

    Компьютерные классы - Образование и право

    ВОПРОС

    Меня интересует, будут ли в 1 классе начальной школы на компьютерных занятиях учащиеся делиться на группы?

    Эта привилегия распространяется только на IV-VI классы? Хочу добавить, что студия не приспособлена к количеству детей в классах (25-27 учеников и около 10 компьютеров). Буду благодарен за подробную инструкцию.

    ОТВЕТ

    Согласно § 6 абз.1 пункт 1 Постановления министра национального образования и спорта от 12 февраля 2002 г. о рамочных планах обучения в общеобразовательных школах (Вестник законов от 2002 г., № 15, поз. 142 с изменениями, последний Дз. за 2009 г. , № 54, ст. 442) в IV-VI классах основной школы, неполной средней школы, основной профессиональной школы, трехлетней общеобразовательной средней школы, трехлетней средней специальной школы, четырехлетнего техникума, двухлетней дополнительной общеобразовательная средняя школа для выпускников основного профессионального училища, трехлетнее дополнительное техническое училище для выпускников основного профессионального училища и послесреднего профессионального образования со сроком обучения не более 2,5 лет, при обязательном образовании разделение на группы обязательно по информатике и информационным технологиям - в классах с численностью учащихся более 24 человек, но количество учащихся в группе не может превышать количество компьютерных мест в компьютерном классе.

    Это означает, что занятия должны проводиться в таких группах, чтобы количество учащихся не превышало количество мест, так как это будет противоречить предположениям о занятиях.

    Кроме того, в законе четко прописано, что обязательное разделение на группы в классах информатики и информационных технологий распространяется только в случае начальной школы на IV-VI классы. В 1-3 классах такое деление не обязательно, но это не значит, что его нельзя сделать, если в школе есть такая возможность.

    Марта Хандзлик - юрист, специалист в области образовательного права, автор публикаций по финансам в образовании.

    .

    Может ли директор выделить "карточные" часы на деление...

    В третьем классе гимназии учится 24 ученика, поэтому деления на группы по информатике нет. Однако в студии всего 10 компьютеров.
    Может ли директор выделить "карточные" часы для разделения часов занятий по информатике по ст. 42 Закона от 26 января 1982 г. - Устав учителя (сводный текст: СЗ 2006 г., № 97, ст. 674, с изменениями) - именуемый в дальнейшем КН?
    Может ли учитель (по собственному желанию) добровольно в течение 2 часов преподавать информатику в группах?

    Директор неполной средней школы не может выделять часы из резерва, указанного в ст.42 сек. 2 пункт 2 лит. а и б КН, для осуществления обязательной образовательной деятельности.
    В соответствии с § 6 абз. 1 пункт 1 Постановления министра народного образования и спорта от 12 февраля 2002 г. о рамочных планах обучения в общеобразовательных школах (Законодательный вестник № 15, поз. 142 с изменениями) - в дальнейшем: разделение на группы обязательно в обязательные занятия по информатике - в классах с численностью учащихся более 24 человек, однако количество учащихся в группе не может превышать количество компьютерных рабочих мест в компьютерном классе.
    В неполной средней школе согласно § 6 абз. 3 р.п.н., при наличии в классах ИТ не более 24 обучающихся разделение на группы может производиться с согласия руководящего органа.
    В связи с этим Вам следует обратиться в орган управления за дополнительными часами занятий, подготовив приложение к табель организации работы школы с учетом разделения на группы отделов при проведении занятий по информатике. Условия разделения филиалов на группы и размеры групп, указанные вр.п.н., продиктованы обеспечением надлежащих условий обучения и безопасности обучающихся.
    Школы, где введение правила о том, что количество учащихся в группе не может превышать количество компьютерных рабочих мест в компьютерном классе, невозможно с 1 сентября 2009 года, успеть скорректировать организацию этих занятий до 31 августа, 2012. занятия, которые будут проводиться в школе в часы, указанные в ст. 42 сек. 2 пункт 2 лит. а и б кн, принимается директором школы.Однако эти часы не могут быть отведены на обязательные занятия, присмотр за учащимися во время их транспортировки в школу, временную замену и индивидуальное обучение.
    Согласно постановлению Министерства народного просвещения от 10 ноября 2009 г. о порядке реализации ст. 42 сек. 2 пункт 2 лит. a и b KN (источник: http://www.men.gov.pl) занятия, которые могут проводиться в часы, указанные в ст. 42 сек. 2 пункт 2 лит. а и б КН - мероприятия, повышающие образовательные шансы учащихся, предназначенные для работы с одаренным учащимся или с учащимся с трудностями в обучении, а также мероприятия, развивающие интересы учащихся.Таким образом, эти мероприятия должны отвечать индивидуальным потребностям учащихся, помогая им преодолевать трудности, развивать навыки или углублять свои интересы, а также заботясь о них по мере необходимости. Поддерживая эти часы, начальные и неполные средние школы также могут обогатить предложение детского сада.
    Обязательная образовательная деятельность, вытекающая из школьной программы, не может проводиться учителем «общественно». Это связано с положениями КН, постановлением министра народного образования от 31 марта 2009 года.внесение изменений в положение об условиях и методе оценки, классификации и продвижения учеников и студентов, а также о проведении тестов и экзаменов в государственных школах (Законодательный вестник № 58, поз. 475) и постановление министра народного просвещения от 7 октября. , 2009 г. по надзору педагогическому (ВЗ № 168, ст. 1324).

    Божена Барщевская

    .

    19 - как поступить / Факультет компьютерных наук и менеджмента

    Уважаемые дамы и господа,
    в связи с эпидемической угрозой, в зимнем семестре 2020/2021 необходимо строго соблюдать правила и рекомендации по минимизации риска передачи вируса среди населения.
    Организация занятий в смешанном режиме (часть занятий в вузе) требует от участников этого процесса, в том числе студентов и юношей, особого внимания уделять своему здоровью и здоровью людей, с которыми они будут встречаться в то время.

    В связи с обязательством участвовать в занятиях, проводимых в зданиях Вроцлавского университета науки и техники, соблюдайте следующие правила в отношении обоснования отсутствия по причинам, связанным с эпидемией:
    • Любое лицо, которое будет классифицировано как группа риска по решению соответствующих органов, немедленно сообщает об этом факте по электронной почте на адрес [email protected] с приложением (скан, фото и т.д.) документа, касающегося данной ситуации. Информация об отсутствии на занятиях будет передана учителям, без участия отсутствующего на занятиях.
    • Любое лицо, , которое оценивает, что оно находится в группе потенциального риска (например, получение решения о карантине, случай контакта с инфицированным лицом) , сообщает об этом факте по электронной почте на адрес W8.COVID@ PWR.EDU.PL (без документов, которые будут позже).

    В случае обоснованных подозрений относительно повышенного риска заражения вирусом SARS_COV2, после урегулирования ситуации в области здравоохранения и сопутствующих вопросов необходимо обратиться к заместителю декана поУченик. Касается случая, когда ожидаемой проблемы не возникло (отсутствуют документы о ситуации отнесения к группе риска). Обоснование отсутствия в такой ситуации (отсутствие подтверждающих документов) возможно при условии, что регистрация производится до даты аудиторных занятий (даты направления сообщения по электронной почте).

    Сообщение о проблемах, связанных с участием в занятиях в связи с эпидемической ситуацией, считается эффективным, если оно было сделано с использованием учетной записи электронной почты студента и отправлено на адрес [email protected]

    Заявки, сделанные в любой другой форме, рассматриваться не будут.

    Кроме того, если кто-либо из ваших входит в группу лиц особо группы риска по неблагоприятному течению COVID-19 и имеет обоснованные опасения по поводу участия в смешанном режиме (некоторые занятия в университете), просьба обращаться к зам. декана по студенческим делам в целях получения возможного освобождения от участия в той части занятий, которая будет организована в классе.Такой выпуск возможен в подтвержденных и обоснованных случаях.

    .

    Институт компьютерных наук и мехатроники - Добро пожаловать

    Институт компьютерных наук и мехатроники (бывший Институт прикладной информатики) создан 1 октября 2004 года.
    Первым директором был проф. доктор инж. Антоний Заблудовский.
    В настоящее время действует как директор Маржена Ноинска-Мачиньска

    Описание объекта

    Институт информатики и мехатроники Экономического университета в Быдгоще преподает с 2008 года по двум направлениям: «ИТ» и «Мехатроника» .Первым направлением обучения, созданным в 2004 году в ИИиМ, было направление «Информатика и эконометрика» .

    В Институте компьютерных наук и мехатроники работает высококвалифицированный научно-педагогический коллектив. Отличительной чертой Института в сфере проведения занятий со студентами по направлениям обучения является очень большой процент людей, которые помимо преподавания и научных исследований имеют собственные компании, работающие на рынке ИТ. на протяжении многих лет тесно сотрудничаем с промышленностью и представителями многих сфер экономики в области широко понимаемой компьютеризации компаний, офисов и организаций.

    Процесс обучения по направлениям, проводимым Институтом компьютерных наук и мехатроники, проходит в современных лабораториях, оснащенных высококлассным оборудованием, к которым студенты имеют доступ и во внеурочное время. В институте, среди прочего, Лаборатория виртуальной и дополненной реальности, Лаборатория современных HMI-систем, Лаборатория ЧПУ и Лаборатория прототипирования, оснащенная 3D-принтерами и сканерами.

    В процессе обучения большое внимание уделяется практическому аспекту, именно поэтому Институт компьютерных наук и мехатроники WSG, как подразделение, обеспечивающее обучение в области ИТ-специальностей, сотрудничает с ведущими компаниями ИТ-отрасли в создание концепции образования.Примером может служить созданное в 2018 году направление « 3D-графика и дизайн» или популярное среди школьников направление « Программирование и WWW-технологии». Студенты имеют возможность расширить свои знания и навыки на специализированных курсах, в том числе по следующим технологиям: Cisco, Microsoft, Android.

    Уникальным предложением в регионе является возможность обучения в области мехатроники, где подготовлены, в частности, следующие направления: " Мехатроника Lotnicza ", "Программирование станков с ЧПУ" , «Промышленный интернет-материал» .Наши студенты могут получить звание инженера по направлению «Вычислительная техника и мехатроника» на английском языке.

    Кроме того, студенты могут одновременно учиться в аспирантуре, что позволяет им получить очень специализированные знания в области программирования веб-приложений и расширенного управления компьютерными сетями.

    Теперь мы также создаем возможности для расширения знаний и компетенций для наших студентов, дополняя их образование за границей.

    Что отличает WSG от негосударственных университетов, так это большое количество технических направлений в образовательном предложении. Проведение обучения по политехническим направлениям требует больших усилий со стороны Университета, WSG не боится браться за сложные задачи, спектр предложений образования в сфере современных технологий постоянно расширяется. В настоящее время планируется дальнейшее расширение мастерской и лабораторной базы в ИИиМ, что позволит создать новые образовательные специальности.

    .

    Смотрите также

    Только новые статьи

    Введите свой e-mail

    Видео-курс

    Blender для новичков

    Ваше имя:Ваш E-Mail: