Как включить френдли фаер в кс го
Подскажите как настроить как на есея/фасике
swaaaaag
Участник
- #2
Lowskilledhd написал(а):
Всем привет) Как сделать так, чтобы на сервере был дамаг от молотова и зажигательной гранаты по своим тимейтам, а с остального оружия и гранат дамага по своим тимейтам не было.
Нажмите, чтобы раскрыть...
sm_cvar mp_firendlyfire 1
sm_cvar ff_damage_reduction_grenade 0
sm_cvar ff_damage_reduction_bullets 1
sm_cvar ff_damage_reduction_other 0
sm_cvar ff_damage_redcution_grenade_self 0
попробуй так, но не уверен что они еще работают
За 0 Против
kylc
Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
- #3
swaaaaag написал(а):
sm_cvar mp_firendlyfire 1
sm_cvar ff_damage_reduction_grenade 0
sm_cvar ff_damage_reduction_bullets 1
sm_cvar ff_damage_reduction_other 0
sm_cvar ff_damage_redcution_grenade_self 0
попробуй так, но не уверен что они еще работаютНажмите, чтобы раскрыть. ..
Проверил эти команды: при ff_damage_reduction_bullets 1 дамаг проходит по тиммейтам от оружия. Чтобы включить урон от молотова - нужно включить эту переменную - ff_damage_reduction_other, но тогда дамаг проходит и от ножа. Как быть в этом случае? Только плагин писать?
За 0 Против
Palonez
Пиши, разберемся
- #4
Учитесь пользоваться поиском
За 0 Против
Решение
Islam Cherkess
Суету навести охота
- #5
а вот если нужен конфиг для 5x5 , используй этот
Сообщения автоматически склеены:
после того как закинул , в server. cfg пропиши exec esl5on5.cfg
За 0 Против
xek
Рыба клоун
- #6
А можно подробную инструкцию, плагин по ссылке выше просто не работает.
За 0 Против
Friendly fire на паблике | Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.ru
- #1
Такой вопрос. Хочу включить на паблике режим friendly fire. Никогда его на своих пабликах не использовал, что в cs 1.6, что в cs:go. Есть у кого-нибудь опыт игры с этим на пабликах? Как видут себя игроки и не творят ли что попало?
iLoco
Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
- #2
Altaj написал(а):
Такой вопрос. Хочу включить на паблике режим friendly fire. Никогда его на своих пабликах не использовал, что в cs 1.6, что в cs:go. Есть у кого-нибудь опыт игры с этим на пабликах? Как видут себя игроки и не творят ли что попало?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если спавны рядом стоят, то будет пиздец. Можно рандомные спавны включить командой mp_randomspawn 1
- #3
Loco написал(а):
Если спавны рядом стоят, то будет пиздец. Можно рандомные спавны включить командой mp_randomspawn 1
Нажмите, чтобы раскрыть...
Причем здесь спавны паблика и friendly fire?
iLoco
Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
- #4
Altaj написал(а):
Причем здесь спавны паблика и friendly fire?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
В начале раунда игроки ресаются на рядом стоящие спавны и не успевают разойтись, это призводит к моментальному убийству.
+ если нету защиты после респавна, то будут крысы стоять возле респавнов и убивать всех кто реснулся.
pentaxist
Участник
- #5
@Loco, дичь пишешь, спрашивают не о спавн киллах, а о том что если включить огонь по своим
@Altaj, Лучше не включать, ну или ставить плагин, что бы банил или кикал после нескольких подряд убийств тиммейтов
iLoco
Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
- #6
pentaxist написал(а):
@Loco, дичь пишешь, спрашивают не о спавн киллах, а о том что если включить огонь по своим
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Я с мг уже наигрался до такой степени, что подумал ff - мол режим "каждый сам за себя" на паблике. :ab:
Дружественный огонь | Counter-Strike Wiki
в: Кандидаты на переписывание, Геймплей
Просмотреть источник Эта страница помечена для перезаписи. Если вы не согласны, объясните, почему на странице обсуждения, или улучшите страницу самостоятельно. |
Дружественный огонь (или просто FF ) — механика геймплея, когда игрок наносит урон своим товарищам по команде по ошибке или намеренно.
Содержание
- 1 Обзор
- 1.1 Counter-Strike: Global Offensive
- 2 тактики
- 3 достижения
- 4 мелочи
- 5 Внешняя ссылка
- 6 Каталожные номера
Обзор
Дружественный огонь — это когда игрок атакует своего товарища по команде, и жертва (жертвы) теряет здоровье. Его можно включить или отключить с помощью квара сервера «mp_friendlyfire» или в настройках при создании сервера. Если он включен, игроки должны помнить об использовании различных боевых тактик и повышенной осторожности, чтобы не навредить своим товарищам по команде. В игре с ботами дружественный огонь по умолчанию отключен, но игрок может включить его при желании.
В более ранних играх, когда товарищ по команде стрелял в игрока, урон уменьшался примерно на 50%, но увеличивался отбрасывание игрока. Однако урон от осколочно-фугасной гранаты нанесет жертве полный урон. В Global Offensive урон от дружественного огня фугасных гранат по умолчанию уменьшен до 85%. [1]
Когда в вас стреляет член команды, экран игрока без брони будет трястись, он будет двигаться медленнее, а на его экране появится индикатор урона. Сообщение «{Player} атаковал товарища по команде» появится в окне чата, которое видно всем игрокам одной команды. Злоумышленник получит текст «Постарайтесь не травмировать своих товарищей по команде!»
Раненые члены команды могут мешать движению и прицеливанию. Это также может привести к ошибкам при определении положения врагов, особенно в перестрелке. Даже вне боя игроки не должны нападать на товарищей по команде просто для развлечения; это может вызвать некоторые проблемы и произвести плохое впечатление на других. В некоторых случаях игрок будет подвергнут кик или бану за гриферство. Нанесение урона игроку той же команды не одобряется, особенно если у жертвы мало здоровья и этот игрок может погибнуть.
Когда игрок убивает товарища по команде, появляются сообщения «Вы убили товарища по команде» и «Осторожно! Убийство товарищей по команде недопустимо», и этот игрок получает денежный штраф в размере -3300 долларов (-300 долларов в соревновательном режиме) и получает Сбавка 1 очко в табло.
На некоторых серверах, если включена опция "Убить тимкиллеров", игрок, убивший товарища по команде, умрет в следующем раунде и появится текст "Поскольку вы убили своего товарища по команде в предыдущем раунде, вы не можете играть в этом раунде" появляется. Кроме того, если игрок убьет слишком много товарищей по команде, он может быть забанен/выкинут с сервера. Для пользователя хостинга счетчик "тимкил бан" может быть установлен в настройках сервера.
Игроки, убитые C4, не считаются дружественным огнём и штрафа не будет. В любом случае убитые игроки потеряют все свое оружие (и снаряжение) в следующем раунде.
В боевой службе в Condition Zero дружественный огонь отключен на легком и обычном уровне сложности, но включен на сложном и экспертном уровне сложности.
Когда в товарища по команде стреляют из оружия, использующего малокалиберные патроны (в основном пистолетные), пули не пробьют его, даже если дружественный огонь отключен. Между тем, снаряды большого калибра (винтовочные снаряды) будут продолжать полет после попадания в жертву. Хотя урон товарищам по команде уменьшен, снаряды по-прежнему будут наносить полный урон любому вражескому игроку позади жертвы. (Пример: если выстрел из AWP попадает в товарища по команде, а враг находится сзади, выстрел убьет нападавшего, но товарищ по команде не будет убит, пока его здоровье достаточно высоко. )
Умышленное нападение на товарища по команде называется фрагингом.
Counter-Strike: Global Offensive
В Global Offensive эффекты дружественного огня всегда будут включены, независимо от режима игры. При стрельбе по товарищу по команде бот (если присутствует) будет произносить кавычки дружественного огня и появится сообщение нападавшего. Однако урон зависит от того, в каком режиме игры соревнуются игроки. Чтобы предотвратить дружественный огонь, при прицеливании в товарища по команде будет отображаться круг с «x» в перекрестии.
В режимах Deathmatch, Casual и Demolition (после обновления Operation Vanguard) дружественный огонь не наносит никакого урона, но все же может вызвать у товарищей по команде вздрагивание и кровотечение. Между тем, это может повредить товарищам по команде в «Гонке вооружений» и в соревновательном режиме, а нанесение слишком большого урона команде или убийство слишком большого количества товарищей по команде приведет к удару и перезарядке в соревновательном режиме.
В Global Offensive оружие с проникающей способностью 0% не будет проходить сквозь дружественных игроков, в то время как другое оружие будет наносить меньше урона врагам. Однако после обновления «Операция «Авангард» при выключенном дружественном огне пули никогда не будут пробивать товарищей по команде.
Ботов можно запретить вести дружественный огонь, но они будут немедленно заменены другим ботом. [2]
Тактика
- Если вы случайно нанесли урон товарищу по команде, придержите огонь и найдите другое место для стрельбы.
- Иногда несколько ваших товарищей по команде могут броситься в лоб, поэтому будьте осторожны при укрытии.
- Держитесь подальше от линии огня товарища по команде.
- Избегайте скопления людей, особенно если у вас или вашего товарища по команде высокий пинг. Игрок может «телепортироваться» в ваш прицел (товарищей по команде) и нанести непреднамеренный урон.
- Когда вы ведете свою команду, присядьте, чтобы товарищи по команде могли прикрыть вас. Не вставайте, когда враг все еще находится в поле вашего зрения, иначе ваши товарищи по команде могут вас ударить.
- При использовании дробовиков переключайтесь на пистолет, когда рядом находятся товарищи по команде. Распространение гранул может повредить вашим товарищам по команде.
- Кроме того, вы можете возглавить штурм первым. Дробовик имеет тенденцию быть более эффективным, когда цель находится достаточно близко для мгновенного убийства.
- При использовании снайперских винтовок воздержитесь от стрельбы, когда ваш товарищ по команде и враги находятся в вашем прицеле. Хотя снайперские винтовки обладают высокой точностью, которая обычно сводит к минимуму дружественный огонь, высокий урон может нанести серьезный урон союзному игроку.
- Не бросайте осколочно-фугасную гранату, когда группы товарищей по команде и врагов находятся в одной области. Это также относится к зажигательной гранате/коктейлю Молотова в Global Offensive .
- Кроме того, будьте очень осторожны при подготовке к броску любой из этих гранат. Если вы вытащили чеку и умерли, граната взорвется/загорится, сильно ранив или даже убив ваших союзников.
- Если вы ослеплены светошумовой гранатой, когда вы следуете за своей командой, избегайте распыления пуль из своего оружия!
- Если вражеская цель и товарищ по команде находятся в облаке дыма, воздержитесь от стрельбы!
- Когда бросаете светошумовую гранату, убедитесь, что ваши товарищи по команде не находятся в ее поле зрения. Если он брошен плохо, он может ослепить вас и ваших союзников.
- Обязательно смотрите на свой радар, когда слышите звуки шагов, прежде чем враги/товарищи по команде приблизятся к вам. Часто многие игроки будут стрелять и ранить вас.
- Однако игрок также должен следить за тем, чтобы не бегать слишком часто и не приближаться к товарищам по команде, когда они идут.
Достижения
- Особые
Дорога в ад Ослепить вражеского игрока, который затем убьет товарища по команде. |
Общая информация
- В играх GoldSrc, когда боты стреляют, когда дружественный огонь отключен, они все равно будут произносить свои кавычки относительно дружественного огня. Это удалено в Source.
- Если дружественный огонь отключен и игрок стреляет в своего товарища по команде в шлеме, появятся искры.
- Также в играх Source, если игрок стреляет в товарища по команде, который не носит шлем, попадание по-прежнему дезориентирует жертву, но не наносит ей урона. Это обычное явление при игре с ботами, поскольку они будут стрелять через своего товарища по команде, если дружественный огонь отключен.
- Он переработан в Counter-Strike: Global Offensive, даже когда дружественный огонь отключен в обычных матчах.
- До Counter-Strike: Source отбрасывание урона от дружественного огня можно было использовать, чтобы «помочь» товарищу по команде добраться до областей, которые иначе недоступны (например, пространство над трубой гаража в Nuke). Такое оружие, как FAMAS или Galil, часто используется из-за его сильного отбрасывания.
- Отключение дружественного огня не влияет на транспортные средства на таких картах, как Jeepathon2k или других пользовательских картах. Убийство товарищей по команде транспортным средством по-прежнему будет наказывать водителя.
Внешняя ссылка
- Дружественный огонь по Википедии.
Ссылки
- ↑ https://youtu.be/wfejKsHX2zA
- ↑ https://youtu.be/6BnB1jVBIHI
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
FPS Игры, использующие дружественный огонь
Автор: Ritwik Mitra они стреляют.
Дружественный огонь — одна из самых раздражающих, но веселых механик в играх. Это также служит простым, но умным способом заставить игроков дважды подумать, прежде чем атаковать скопление врагов, не принимая во внимание своих собственных союзников. При этом большинство современных игр решили оставить дружественный огонь в прошлом, активно отговаривая игроков стрелять в своих друзей, чтобы уровень разочарования оставался низким, а повествование в некоторых однопользовательских играх не мешало.
СВЯЗАННЫЕ: рейтинг лучших игр FPS в стиле ретро по версии Metacritic
К счастью, не все разработчики полностью убрали дружественный огонь из своих игр. На самом деле, есть некоторые игры, которые полностью упиваются идеей заставить игроков платить за дорогостоящие ошибки, которые они совершают. Следующие игры отлично справляются с тем, чтобы сделать дружественный огонь чем-то важным, если игроки хотят пройти через определенные боевые столкновения, не сталкиваясь с окончанием игры.
8/8 Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2 — продолжение получившего признание критиков кооперативного шутера, в котором группа выживших сражается с ордой зомби, одержимой поеданием их плоти. Игра представляет собой напряженную и захватывающую игру через серию уровней, которые демонстрируют, насколько невероятна Valve как студия на самом деле.
В такой пугающей среде, где игроки должны быть крайне осторожны с шумом, одна ошибка может привести к тому, что все пойдет наперекосяк в течение нескольких секунд. Паника и бесцельная стрельба — худшее, что игроки могут здесь сделать, поскольку дружественный огонь заставит их товарищей по команде заплатить за их неосторожные действия.
7/8 Counter-Strike: Global Offensive
Тактические шутеры отлично справляются с задачей наказания игроков за неосторожную стрельбу. Так обстоит дело и в Counter-Strike: Global Offensive , где игроки наказываются за то, что случайно поставили своих союзников на линию огня.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие FPS-игры для PlayStation 2, рейтинг
Иногда игроки в одном отряде могут начать ссориться и убивать друг друга, но при необходимости всегда можно выгнать нарушителей. Учитывая популярность Global Offensive . Легко понять, почему дружественный огонь может оказаться как раздражающей, так и веселой механикой, в зависимости от контекста.
8/6 Tom Clancy's Rainbow Six Осада
Говоря о тактических шутерах, на ум приходит еще одна игра — Tom Clancy's Rainbow Six Осада . Тактический шутер от Ubisoft стал одной из самых популярных игр, и по сей день в нее регулярно играет большое количество фанатов.
Радуга Шесть Осада отдает приоритет правильной тактике и отговаривает игроков относиться к ней как к обычному FPS. В результате легко понять, почему здесь включен дружественный огонь, поскольку в игре также есть механика обратного дружественного огня, при которой убийцы команды вместо этого получают урон, если они постоянно стреляют по своему отряду.
8/5 Побег из Таркова
Побег из Таркова — один из самых жестоких и сложных шутеров от первого лица, когда-либо созданных. На самом деле, именно жесткость этой игры делает ее такой привлекательной для многих игроков.
Имея это в виду, само собой разумеется, что в этой игре есть дружественный огонь, чтобы удержать игроков от бешеной стрельбы. Конечно, игроки, у которых нет разумной стратегии, будут уничтожены, даже если дружественный огонь не был проблемой.
4/8 Halo Infinite
Дружественный огонь был механикой всей серии Halo , и Halo Infinite не является исключением из этого золотого правила. Игра, возможно, не достигла высот других подобных игр в 9-м веке.0211 Halo , но геймплей от первого лица в этой игре остается столь же конкурентоспособным, как и прежде.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие FPS-игры 1990-х годов
Halo Infinite поддерживает дружественный огонь как в совместной, так и в многопользовательской игре. Хотя аркадный характер этой игры означает, что бег и стрельба являются жизнеспособной стратегией, по-прежнему важно сотрудничать с товарищами по команде, чтобы предотвратить ненужные убийства команды.
Повстанческое движение 8/3: Песчаная буря
Повстанческое движение: Песчаная буря — это игра, которая не берет пленных и заставляет игроков соблюдать безжалостный тактический геймплей. Один шаг в неверном направлении может иметь катастрофические последствия как для игрока, так и для его товарищей по команде.
Дружественный огонь в Insurgency: Sandstorm может нанести серьезный урон, и игроки должны убедиться, что каждый выстрел имеет значение для них, а не против них. Учитывая, насколько сложным является каждый матч, убийство члена дружественного отряда в значительной степени является объявлением поражения.
2/8 Call of Duty: Black Ops Холодная война
Call of Duty — одна из самых популярных серий FPS всех времен. В то время как дружественный огонь в основном отключен в большинстве игровых режимов, это не относится к хардкорным режимам.
В этом режиме игроки Call of Duty должны быть крайне осторожны, чтобы случайно не задеть своих товарищей по команде. Только самые опытные ветераны CoD пробуют хардкорные режимы, а это означает, что подобные ошибки будут строго наказаны.
Поле битвы 1/8 1
Battlefield 1 , пожалуй, самая популярная игра в серии до того, как фанаты начали питать массу противоречивых мнений о большинстве других игр, выпущенных с тех пор.