Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером


Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики | Тест по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс) на тему:

Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики

 

Выберите один вариант ответа:

Задание № 1

Нужно ли выключать компьютер по окончании работы?

  1. да, при необходимости;        
  2. да;
  3. нет.

Задание № 2

Что разрешается ученику в кабинете информатики только с позволения учителя?

  1. сдвигать с места монитор и системный блок;
  2. передвигаться по кабинету во время урока;
  3. отключать и подключать устройства к компьютеру;
  4. класть что-либо на клавиатуру.

Задание № 3

Где вам разрешается ставить сумки, пакеты, вещи?

  1. возле входа в кабинет на специально отведённый для этого стол;
  2. возле своего рабочего места;
  3. на подоконник.

Задание № 4

Что необходимо сделать перед началом работы?

  1. переобуться, пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя;
  2. оставить сумки, вещи на специально отведенное место, снять обувь или надеть бахилы, пройти на своё рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК, расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером.

Задание № 5

Какие компьютерные программы можно запускать во время урока?

  1. любые;
  2. только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;
  3. только те, которые изучали раньше.

Задание № 6

Можно ли ученикам разговаривать в кабинете информатики во время урока?

  1. Да;
  2. можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать других учеников;
  3. нет.

Задание № 7

При появлении запаха гари или странного звука необходимо

  1. продолжить работу за компьютером;
  2. сообщить об этом учителю;
  3. немедленно покинуть класс.

Задание № 8

Как следует нажимать на клавиши?

  1. с усилием и ударом;                
  2. плавно.

Задание № 9

Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки?

  1. да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить
  2. нет;                        
  3. да.

Задание № 10

Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения учителя?

  1. нет;                
  2. да.

Задание № 11

Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?

  1. привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер;
  2. расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером;
  3. покинуть кабинет;
  4. выключить компьютер.

Задание № 12

Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы?

  1. нет;                
  2. да.

Задание № 13

Разрешается ли что-либо трогать на столе учителя без разрешения?

  1. нет;                
  2. да.

Задание № 14

Ваши действия при пожаре

  1. прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;
  2. немедленно покинуть компьютерный класс;
  3. выключить компьютер и покинуть здание;
  4. вызвать пожарную охрану.

Задание № 15

Разрешается ли касаться экрана монитора?

  1. нет;                
  2. да.

Задание № 16

Что не запрещается в кабинете информатики?

  1. работать двум ученикам за одним компьютером;
  2. вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;
  3. громко разговаривать, отвлекать других учеников;
  4. отключать и подключать устройства к компьютеру.

Задание № 17

Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером?

1) двум;                

2) трём;                

3) одному;                

4) четырём.

Задание № 18

Что не запрещено делать в кабинете?

1) пройти в кабинет без обуви;

2) работать с влажными или грязными руками;

3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов;

4) бегать, прыгать.

Задание № 19

Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде?

1) да;                

2) нет.

Задание № 20

Разрешается ли вам отвлекать других учеников, громко разговаривать в классе?

1) нет;                

2) да.

Ответы:

1) 2;

2) 2;

3) 2;

4) 2;

5) 2;

6) 2;

7) 2;

8) 2;

9) 2;

10) 1;

11) 1;

12) 2;

13) 1;

14) 1;

15) 1;

16) 1;

17) 1;

18) 1;

19) 2;

20) 1.

Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики (22 слайда)

Слайд 1

Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики
Выберите один вариант ответа:

Слайд 2

Задание № 1
Нужно ли выключать компьютер по окончании работы? да, при необходимости; да; нет.

Слайд 3

Задание № 2
Что разрешается ученику в кабинете информатики только с позволения учителя? сдвигать с места монитор и системный блок; передвигаться по кабинету во время урока; отключать и подключать устройства к компьютеру; класть что-либо на клавиатуру.

Слайд 4

Задание № 3
Где вам разрешается ставить сумки, пакеты, вещи? возле входа в кабинет на специально отведённый для этого стол; возле своего рабочего места; на подоконник.

Слайд 5

Задание № 4
Что необходимо сделать перед началом работы? переобуться, пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя; оставить сумки, вещи на специально отведенное место, снять обувь или надеть бахилы, пройти на своё рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК, расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером.

Слайд 6

Задание № 5
Какие компьютерные программы можно запускать во время урока? любые; только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока; только те, которые изучали раньше.

Слайд 7

Задание № 6
Можно ли ученикам разговаривать в кабинете информатики во время урока? Да; можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать других учеников; нет.

Слайд 8

Задание № 7
При появлении запаха гари или странного звука необходимо продолжить работу за компьютером; сообщить об этом учителю; немедленно покинуть класс.

Слайд 9

Задание № 8
Как следует нажимать на клавиши? с усилием и ударом; плавно.

Слайд 10

Задание № 9
Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки? да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить нет; да.

Слайд 11

Задание № 10
Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения учителя? нет; да.

Слайд 12

Задание № 11
Что нужно сделать по окончании работы за компьютером? привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер; расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером; покинуть кабинет; выключить компьютер.

Слайд 13

Задание № 12
Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы? нет; да.

Слайд 14

Задание № 13
Разрешается ли что-либо трогать на столе учителя без разрешения? нет; да.

Слайд 15

Задание № 14
Ваши действия при пожаре прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет; немедленно покинуть компьютерный класс; выключить компьютер и покинуть здание; вызвать пожарную охрану.

Слайд 16

Задание № 15
Разрешается ли касаться экрана монитора? нет; да.

Слайд 17

Задание № 16
Что не запрещается в кабинете информатики? работать двум ученикам за одним компьютером; вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя; громко разговаривать, отвлекать других учеников; отключать и подключать устройства к компьютеру.

Слайд 18

Задание № 17
Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером? 1) двум; 2) трём; 3) одному; 4) четырём.

Слайд 19

Задание № 18
Что не запрещено делать в кабинете? 1) пройти в кабинет без обуви; 2) работать с влажными или грязными руками; 3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов; 4) бегать, прыгать.

Слайд 20

Задание № 19
Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде? 1) да; 2) нет.

Слайд 21

Задание № 20
Разрешается ли вам отвлекать других учеников, громко разговаривать в классе? 1) нет; 2) да.

Слайд 22

Ответы:
1) 2; 2) 2; 3) 2; 4) 2; 5) 2; 6) 2; 7) 2; 8) 2; 9) 2; 10) 1; 11) 1; 12) 2; 13) 1; 14) 1; 15) 1; 16) 1; 17) 1; 18) 1; 19) 2; 20) 1.

Как изменилось использование компьютеров в классах государственных школ с 2009 года

Одним из показателей того, насколько компьютеры более распространены в школах, является опрос учителей и учащихся об их использовании. Используя данные Национального центра статистики образования, eSpark изучил, как изменилось использование компьютеров в государственных школах за последнее десятилетие, в том числе как пандемия COVID-19 повлияла на использование компьютеров в классах.

Согласно статье в Education Week, в 1983 году на 125 учащихся государственных школ приходилось один компьютер. Некоторые из них использовались для профориентации, а не в классе. К 2009 г., Национальный центр статистики образования спросил, имеются ли в классе компьютеры, большинство из которых являются общими, и приносят ли учителя время от времени другие компьютеры для использования учащимися. Компьютеры сегодня гораздо более распространены, и доступные показатели сосредоточены на том, выделяется ли каждому учащемуся свой собственный компьютер и могут ли они взять его с собой домой.

Некоторые критики говорят, что упор на количество компьютеров в школах не учитывает то, как они используются. Исследование в Перу, хотя и изучало ноутбуки для детей дома, не обнаружило никакого влияния на академическую успеваемость или когнитивные навыки.

Когда школы закрылись во время пандемии COVID-19 и учащиеся перешли на дистанционное обучение, расовые и социально-экономические различия усилились. Даже через год после начала пандемии дети отставали из-за неравномерного доступа к компьютерам, плохого домашнего интернет-соединения и отсутствия прямых инструкций со стороны учителей.

eSpark

В 2009 г. большинство учителей использовали компьютеры «иногда» или реже

В 2009 г. компьютеры были доступны почти во всех классаххотя и не в таком количестве, как в 2019 году. В 2009 году 97% учителей государственных школ сообщили, что каждый день у них в классе есть один или несколько компьютеров. Между тем, 54% учителей заявили, что могут принести компьютеры в класс.

Интернет был доступен для подавляющего большинства этих компьютеров, для 93% тех, кто находился в классах, и для 96% тех, кого можно было принести. Соотношение числа учащихся и компьютеров в классе в то время составляло 5,3- 1, что означает, что студенты должны были поделиться.

 

РАЗУМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ESSER

Узнайте больше о расходовании средств ESSER и о том, как Фонд помощи в чрезвычайных ситуациях для начальных и средних школ может помочь школам вернуться к полноценному очному обучению.

 

Rawpixel.com // Shutterstock

Компьютеры стали более широко доступны в школах с 2009 г. еще 37% имели компьютер для каждого ученика в некоторых классах или классах. В целом около трети компьютеров было отдано учащимся для ношения с собой в течение учебного дня39.% остались в определенном классе, 16% перемещались между классами, а 10% остались в специальных комнатах, таких как компьютерные классы и библиотеки.

Треть школ считают, что технологии помогли их учащимся стать более независимыми, в то время как аналогичные доли сказали, что они помогают учащимся учиться в своем собственном темпе и критически мыслить. Однако критики говорят, что недостаточно внимания уделялось тому, как именно компьютеры используются в классе.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ В КЛАССАХ

Узнайте, как ESSER обеспечивает финансирование технологий в классе и как школьная администрация может эффективно использовать эти средства.

eSpark

Доступность этих компьютеров для использования вне школы в 2019 году варьировалась Согласно NCES, 8% разрешили учащимся некоторых классов делать это. Еще 15% разрешают учащимся брать компьютеры домой на короткий срок, а 9% предоставили мобильные точки доступа или устройства с подключением к Интернету и включали платные тарифные планы.

В целом 95% детей в возрасте от 3 до 18 лет имели доступ к Интернету, 88% — через компьютер и 6% — через смартфон, согласно опросу американского сообщества. Среди расовых или этнических групп доступ к домашнему Интернету был самым высоким для азиатов (99%) и самым низким для коренных американцев и коренных жителей Аляски (83%).

wutzkohphoto // Shutterstock

COVID-19и виртуальное обучение высветили проблемы неравномерного доступа к Интернету и компьютерам

Пандемия выявила неравенство, которое уже существовало для более бедных учащихся. Одно исследование показало, что, хотя две трети американцев владеют смартфонами, в среднем только 61% домов имеют высокоскоростной доступ в Интернет. Шесть из десяти школ с высоким уровнем бедности учащихся раздавали электронные устройства тем, кто в них нуждался. Из-за пандемии школы начали раздавать компьютеры ученикам, у которых их не было.

Когда началась пандемия COVID-19, только около пятой части школ планировалось закрыть на длительное время. Почти 31% учителей заявили, что отсутствие у их учеников доступа к устройствам и высокоскоростному Интернету мешает обучению. Учителя были обеспокоены тем, что даже когда ученики имеют доступ к компьютерам, они могут отставать без индивидуальной поддержки.

 

ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Узнайте, как онлайн-инструменты для образования могут сделать занятия более увлекательными и улучшить учебный процесс для учащихся.

 

Фотография с земли // Shutterstock

Уроки пандемии COVID-19

По данным McKinsey, в конце 2020 года последствия закрытия школ уже проявлялись среди учащихся. Ученики пошли в школу в сентябре 2020 года с отставанием по математике примерно на три месяца. В то время как белые ученики отставали в обучении примерно на один-три месяца, цветные ученики отставали примерно на три-пять месяцев. По чтению учащиеся в целом справились лучше, начав учебный год на полтора месяца позже.

Счетная палата правительства США сообщила, что учащиеся дошкольного возраста и второклассники были более склонны к обучению из-за трудностей с использованием технологий. Учителя этих младших возрастных групп сообщили, что, когда они могли устраивать «перерывы на движение» и проводить индивидуальное обучение в небольших группах, они лучше взаимодействовали с учениками. Всемирный банк обнаружил, что хотя компьютеры и другие технологии были необходимы для обучения во время пандемии, учителя оставались ключевыми. Чтобы дистанционное обучение было успешным, взаимодействие между учителями и учениками имеет решающее значение, и технологии могут стать мощным ресурсом в этом отношении.

Стандарты для программ начальной школы

Любая школа, в которой есть классы с первого (1) по пятый (5), должна подавать заявление в качестве начальной школы. Следующие стандарты для программ начальной школы должны использоваться директорами школ, подающими заявку на получение статуса Provisional , Accredited или Accredited With Quality для программ в своих школах. Количество стандартов, на которые необходимо ответить утвердительно, чтобы школа соответствовала 85%, требуемым Комиссией для Аккредитованный статус указан в начале каждого раздела стандартов.
Консультанту должны быть предоставлены документы, подтверждающие соответствие следующим стандартам.

  1. Организация

(Для аккредитованного статуса требуется 7 утвердительных ответов, включая стандарты с 1 по 6)

  1. Учебный день состоит как минимум из шести часов, не считая обеда и перерывов. (Минимальная продолжительность учебного дня в четыре с половиной часа приемлема для классов с первого по третий. Школы могут работать по сокращенному графику до одного дня на каждый учебный период для собраний учителей и родителей.)
  2. В классах с первого по третий в классах может быть не более 25 учеников или 33 ученика, если у учителя есть помощник на полную ставку. Средний по системе размер класса в классах с первого по третий составляет 21,5 или менее, или 28,6 или менее, если у учителей есть штатные помощники. В четвертом и пятом классах в классах обучается не более 33 учеников. Средний по школе размер класса в четвертом и пятом классах составляет 28,6 или меньше. В коррекционных классах может быть максимум 18 учеников или 24 ученика, если у учителя есть помощник на полную ставку. (Этот стандарт интерпретируется как означающий, что помощник требуется всякий раз, когда превышен максимальный размер класса для классов без помощника. Это означает, что в классах с первого по третий помощник требуется всякий раз, когда в классе 26 или более учеников, и что помощник также требуется всякий раз, когда есть 19или более учащихся в коррекционном классе). В классах смешанной модели может быть не более 28 учащихся, в том числе не более восьми коррекционных учащихся в классе.
  3. Директора школ, в которых работает от 7 до 13 учителей, имеют как минимум половину свободного времени от преподавания обязанностей по управлению и надзору. Директора школ с 14 и более учителями полностью заняты управлением и надзором.
  4. Комбинированная школа (то есть начальная, средняя/неполная средняя школа и старшая школа под одной администрацией) с 30 или более учителями должна иметь помощника директора. Либо директор, либо его заместитель должны нести основную ответственность в элементарной области.
  5. Все межшкольные конкурсы и школьные мероприятия находятся под непосредственным и полным контролем администрации школы. Обязанности, связанные с мероприятиями, спонсируемыми школой, не делегируются никакому лицу или лицам, кроме сотрудников школы или школьной системы.
  6. Медиацентр имеет не менее 10 книг на учащегося или не менее 7 книг на учащегося и ежегодные расходы в размере 2,00 долларов США или более на одного учащегося за компьютерные диски, видеокассеты, видеодиски, киноленты и другие непечатные носители.
  7. Школа предоставляет каждому ученику минимум 30 минут на обед.
  8. Организация коллекции Медиацентра и школьное расписание способствуют максимальному использованию коллекции учащимися в течение всего учебного времени.
  9. У каждого учителя есть как минимум один 30-минутный урок в день или всего 150 минут в неделю в течение учебного дня для планирования.
  10. Студенческие мероприятия включают доступ к медицинским и психологическим консультациям.
  11. Еженедельное питание, предлагаемое школой, обеспечивает одну треть рекомендуемой еженедельной нормы питательных веществ и включает мясо или его альтернативу, хлеб, молоко, фрукты и/или овощи.
  1. Персонал
    (Для получения статуса Аккредитованного требуется 8 утвердительных ответов, включая стандарты с 1 по 7)
  1. В школе, в которой обучается 750 или более учащихся, есть помощник директора, работающий полный рабочий день, или дополнительное квалифицированное лицо, назначенное помощником директора на постоянной основе.
  2. Штат начальной школы состоит не менее чем из одного штатного учителя на класс. Минимальный штат преподавателей – шесть человек. Один из сотрудников должен быть квалифицированным директором.
  3. Все учителя, работающие полный или неполный рабочий день в качестве инструкторов в школе, имеют как минимум профессиональный сертификат штата Джорджия или степень бакалавра с минимум 18 семестровыми часами профессионального образования. Исключение может быть сделано для тех учителей, которым выдано разрешение Департаментом образования Джорджии. Этому стандарту также могут соответствовать преподаватели со степенью бакалавра, завершившие 6 семестровых часов в год соответствующего профессионального образования до получения 18 семестровых часов кредита.
  4. Директор имеет профессиональный сертификат государственного администратора Грузии. В негосударственных школах директор или директор школы может иметь степень магистра, посвятив не менее 15 семестровых часов школьному управлению и надзору.
  5. Для того чтобы любая школа в системе могла быть аккредитована, суперинтендант или директор школы должны иметь пятилетний сертификат администратора штата Джорджия. В негосударственных школах суперинтендант или директор может иметь, как минимум, степень магистра с минимум 15 семестровыми часами в области школьного управления и надзора.
  6. Школы, в которых от семи до девяти учителей работают секретарем 1/4, от 10 до 13 учителей работают секретарем 1/2, от 14 до 16 учителей работают секретарем 3/4, а с 17 и более учителями работают полный рабочий день секретарские услуги. Начальная школа, входящая в состав комбинированной школы, имеет секретарскую службу, выделяемую из общего числа учителей комбинированной школы.
  7. В школах, в которых учится от 201 до 250 учащихся, один человек занимается услугами СМИ не менее половины рабочего времени.
  8. Квалификация и должности специалистов по СМИ соответствуют следующим положениям:
Регистрация Квалификация
Минимум:
Время в Media Center Минимум:
До 250 12 семестровых часов в СМИ Полдня
от 251 до 375 12 семестровых часов в СМИ Полная занятость
от 376 до 750 15 семестровых часов в СМИ Полная занятость с клерком на полставки
751 до 1000 степень магистра с S-5 или 15 семестровых часов в медиа Полная занятость со штатным клерком
1001 и выше степень магистра с S-5 или 15 семестровых часов в медиа Полная занятость, штатный клерк и 1 младший специалист по СМИ

Начальная школа, входящая в состав комбинированной школы, имеет средства массовой информации, выделяемые на основе общего числа учащихся комбинированной школы.

  1. Лица, работающие в качестве парапрофессионалов, вспомогательных помощников или помощников учителей, находятся под непосредственным наблюдением профессионально квалифицированного лица.
  2. Помощники директора проходят подготовку, ведущую к получению профессионального сертификата государственного администратора штата Джорджия или степени магистра, с минимум 15 семестровыми часами в области управления и контроля. Помощники директора, которые не соответствуют этим требованиям, могут зарабатывать 6 семестровых часов в области администрирования и надзора каждый год, пока требования не будут выполнены.
  3. Все учителя, не имеющие действующего сертификата преподавателя штата Джорджия и проработавшие в школе или школьной системе в течение пяти и более лет, получили не менее 6 семестровых часов или 10 четвертьчасовых кредитов в колледже, или 10 единиц непрерывного образования, или 100 контактных часов в утвержденных на местном уровне мероприятиях по профессиональному развитию за последние пять лет.

    Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: