Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером
Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики | Тест по информатике и икт (8, 9, 10, 11 класс) на тему:
Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики
Выберите один вариант ответа:
Задание № 1
Нужно ли выключать компьютер по окончании работы?
- да, при необходимости;
- да;
- нет.
Задание № 2
Что разрешается ученику в кабинете информатики только с позволения учителя?
- сдвигать с места монитор и системный блок;
- передвигаться по кабинету во время урока;
- отключать и подключать устройства к компьютеру;
- класть что-либо на клавиатуру.
Задание № 3
Где вам разрешается ставить сумки, пакеты, вещи?
- возле входа в кабинет на специально отведённый для этого стол;
- возле своего рабочего места;
- на подоконник.
Задание № 4
Что необходимо сделать перед началом работы?
- переобуться, пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя;
- оставить сумки, вещи на специально отведенное место, снять обувь или надеть бахилы, пройти на своё рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК, расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером.
Задание № 5
Какие компьютерные программы можно запускать во время урока?
- любые;
- только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;
- только те, которые изучали раньше.
Задание № 6
Можно ли ученикам разговаривать в кабинете информатики во время урока?
- Да;
- можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать других учеников;
- нет.
Задание № 7
При появлении запаха гари или странного звука необходимо
- продолжить работу за компьютером;
- сообщить об этом учителю;
- немедленно покинуть класс.
Задание № 8
Как следует нажимать на клавиши?
- с усилием и ударом;
- плавно.
Задание № 9
Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки?
- да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить
- нет;
- да.
Задание № 10
Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения учителя?
- нет;
- да.
Задание № 11
Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?
- привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер;
- расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером;
- покинуть кабинет;
- выключить компьютер.
Задание № 12
Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы?
- нет;
- да.
Задание № 13
Разрешается ли что-либо трогать на столе учителя без разрешения?
- нет;
- да.
Задание № 14
Ваши действия при пожаре
- прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;
- немедленно покинуть компьютерный класс;
- выключить компьютер и покинуть здание;
- вызвать пожарную охрану.
Задание № 15
Разрешается ли касаться экрана монитора?
- нет;
- да.
Задание № 16
Что не запрещается в кабинете информатики?
- работать двум ученикам за одним компьютером;
- вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;
- громко разговаривать, отвлекать других учеников;
- отключать и подключать устройства к компьютеру.
Задание № 17
Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером?
1) двум;
2) трём;
3) одному;
4) четырём.
Задание № 18
Что не запрещено делать в кабинете?
1) пройти в кабинет без обуви;
2) работать с влажными или грязными руками;
3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов;
4) бегать, прыгать.
Задание № 19
Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде?
1) да;
2) нет.
Задание № 20
Разрешается ли вам отвлекать других учеников, громко разговаривать в классе?
1) нет;
2) да.
Ответы:
1) 2;
2) 2;
3) 2;
4) 2;
5) 2;
6) 2;
7) 2;
8) 2;
9) 2;
10) 1;
11) 1;
12) 2;
13) 1;
14) 1;
15) 1;
16) 1;
17) 1;
18) 1;
19) 2;
20) 1.
Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики (22 слайда)
Слайд 1
Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики
Выберите один вариант ответа:
Слайд 2
Задание № 1
Нужно ли выключать компьютер по окончании работы?
да, при необходимости;
да;
нет.
Слайд 3
Задание № 2
Что разрешается ученику в кабинете информатики только с позволения учителя?
сдвигать с места монитор и системный блок;
передвигаться по кабинету во время урока;
отключать и подключать устройства к компьютеру;
класть что-либо на клавиатуру.
Слайд 4
Задание № 3
Где вам разрешается ставить сумки, пакеты, вещи?
возле входа в кабинет на специально отведённый для этого стол;
возле своего рабочего места;
на подоконник.
Слайд 5
Задание № 4
Что необходимо сделать перед началом работы?
переобуться, пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя;
оставить сумки, вещи на специально отведенное место, снять обувь или надеть бахилы, пройти на своё рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК, расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером.
Слайд 6
Задание № 5
Какие компьютерные программы можно запускать во время урока?
любые;
только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;
только те, которые изучали раньше.
Слайд 7
Задание № 6
Можно ли ученикам разговаривать в кабинете информатики во время урока?
Да;
можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать других учеников;
нет.
Слайд 8
Задание № 7
При появлении запаха гари или странного звука необходимо
продолжить работу за компьютером;
сообщить об этом учителю;
немедленно покинуть класс.
Слайд 9
Задание № 8
Как следует нажимать на клавиши?
с усилием и ударом;
плавно.
Слайд 10
Задание № 9
Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки?
да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить
нет;
да.
Слайд 11
Задание № 10
Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения учителя?
нет;
да.
Слайд 12
Задание № 11
Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?
привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер;
расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером;
покинуть кабинет;
выключить компьютер.
Слайд 13
Задание № 12
Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы?
нет;
да.
Слайд 14
Задание № 13
Разрешается ли что-либо трогать на столе учителя без разрешения?
нет;
да.
Слайд 15
Задание № 14
Ваши действия при пожаре
прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;
немедленно покинуть компьютерный класс;
выключить компьютер и покинуть здание;
вызвать пожарную охрану.
Слайд 16
Задание № 15
Разрешается ли касаться экрана монитора?
нет;
да.
Слайд 17
Задание № 16
Что не запрещается в кабинете информатики?
работать двум ученикам за одним компьютером;
вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;
громко разговаривать, отвлекать других учеников;
отключать и подключать устройства к компьютеру.
Слайд 18
Задание № 17
Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером?
1) двум;
2) трём;
3) одному;
4) четырём.
Слайд 19
Задание № 18
Что не запрещено делать в кабинете?
1) пройти в кабинет без обуви;
2) работать с влажными или грязными руками;
3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов;
4) бегать, прыгать.
Слайд 20
Задание № 19
Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде?
1) да;
2) нет.
Слайд 21
Задание № 20
Разрешается ли вам отвлекать других учеников, громко разговаривать в классе?
1) нет;
2) да.
Слайд 22
Ответы:
1) 2;
2) 2;
3) 2;
4) 2;
5) 2;
6) 2;
7) 2;
8) 2;
9) 2;
10) 1;
11) 1;
12) 2;
13) 1;
14) 1;
15) 1;
16) 1;
17) 1;
18) 1;
19) 2;
20) 1.
Как изменилось использование компьютеров в классах государственных школ с 2009 года
Одним из показателей того, насколько компьютеры более распространены в школах, является опрос учителей и учащихся об их использовании. Используя данные Национального центра статистики образования, eSpark изучил, как изменилось использование компьютеров в государственных школах за последнее десятилетие, в том числе как пандемия COVID-19 повлияла на использование компьютеров в классах.
Согласно статье в Education Week, в 1983 году на 125 учащихся государственных школ приходилось один компьютер. Некоторые из них использовались для профориентации, а не в классе. К 2009 г., Национальный центр статистики образования спросил, имеются ли в классе компьютеры, большинство из которых являются общими, и приносят ли учителя время от времени другие компьютеры для использования учащимися. Компьютеры сегодня гораздо более распространены, и доступные показатели сосредоточены на том, выделяется ли каждому учащемуся свой собственный компьютер и могут ли они взять его с собой домой.
Некоторые критики говорят, что упор на количество компьютеров в школах не учитывает то, как они используются. Исследование в Перу, хотя и изучало ноутбуки для детей дома, не обнаружило никакого влияния на академическую успеваемость или когнитивные навыки.
Когда школы закрылись во время пандемии COVID-19 и учащиеся перешли на дистанционное обучение, расовые и социально-экономические различия усилились. Даже через год после начала пандемии дети отставали из-за неравномерного доступа к компьютерам, плохого домашнего интернет-соединения и отсутствия прямых инструкций со стороны учителей.
eSpark
В 2009 г. большинство учителей использовали компьютеры «иногда» или реже
В 2009 г. компьютеры были доступны почти во всех классаххотя и не в таком количестве, как в 2019 году. В 2009 году 97% учителей государственных школ сообщили, что каждый день у них в классе есть один или несколько компьютеров. Между тем, 54% учителей заявили, что могут принести компьютеры в класс.
Интернет был доступен для подавляющего большинства этих компьютеров, для 93% тех, кто находился в классах, и для 96% тех, кого можно было принести. Соотношение числа учащихся и компьютеров в классе в то время составляло 5,3- 1, что означает, что студенты должны были поделиться.
РАЗУМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ESSER
Узнайте больше о расходовании средств ESSER и о том, как Фонд помощи в чрезвычайных ситуациях для начальных и средних школ может помочь школам вернуться к полноценному очному обучению.
Rawpixel.com // Shutterstock
Компьютеры стали более широко доступны в школах с 2009 г. еще 37% имели компьютер для каждого ученика в некоторых классах или классах. В целом около трети компьютеров было отдано учащимся для ношения с собой в течение учебного дня39.% остались в определенном классе, 16% перемещались между классами, а 10% остались в специальных комнатах, таких как компьютерные классы и библиотеки.
Треть школ считают, что технологии помогли их учащимся стать более независимыми, в то время как аналогичные доли сказали, что они помогают учащимся учиться в своем собственном темпе и критически мыслить. Однако критики говорят, что недостаточно внимания уделялось тому, как именно компьютеры используются в классе.
ТЕХНОЛОГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ В КЛАССАХ
Узнайте, как ESSER обеспечивает финансирование технологий в классе и как школьная администрация может эффективно использовать эти средства.
eSpark
Доступность этих компьютеров для использования вне школы в 2019 году варьировалась Согласно NCES, 8% разрешили учащимся некоторых классов делать это. Еще 15% разрешают учащимся брать компьютеры домой на короткий срок, а 9% предоставили мобильные точки доступа или устройства с подключением к Интернету и включали платные тарифные планы.
В целом 95% детей в возрасте от 3 до 18 лет имели доступ к Интернету, 88% — через компьютер и 6% — через смартфон, согласно опросу американского сообщества. Среди расовых или этнических групп доступ к домашнему Интернету был самым высоким для азиатов (99%) и самым низким для коренных американцев и коренных жителей Аляски (83%).
wutzkohphoto // Shutterstock
COVID-19и виртуальное обучение высветили проблемы неравномерного доступа к Интернету и компьютерам
Пандемия выявила неравенство, которое уже существовало для более бедных учащихся. Одно исследование показало, что, хотя две трети американцев владеют смартфонами, в среднем только 61% домов имеют высокоскоростной доступ в Интернет. Шесть из десяти школ с высоким уровнем бедности учащихся раздавали электронные устройства тем, кто в них нуждался. Из-за пандемии школы начали раздавать компьютеры ученикам, у которых их не было.
Когда началась пандемия COVID-19, только около пятой части школ планировалось закрыть на длительное время. Почти 31% учителей заявили, что отсутствие у их учеников доступа к устройствам и высокоскоростному Интернету мешает обучению. Учителя были обеспокоены тем, что даже когда ученики имеют доступ к компьютерам, они могут отставать без индивидуальной поддержки.
ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Узнайте, как онлайн-инструменты для образования могут сделать занятия более увлекательными и улучшить учебный процесс для учащихся.
Фотография с земли // Shutterstock
Уроки пандемии COVID-19
По данным McKinsey, в конце 2020 года последствия закрытия школ уже проявлялись среди учащихся. Ученики пошли в школу в сентябре 2020 года с отставанием по математике примерно на три месяца. В то время как белые ученики отставали в обучении примерно на один-три месяца, цветные ученики отставали примерно на три-пять месяцев. По чтению учащиеся в целом справились лучше, начав учебный год на полтора месяца позже.
Счетная палата правительства США сообщила, что учащиеся дошкольного возраста и второклассники были более склонны к обучению из-за трудностей с использованием технологий. Учителя этих младших возрастных групп сообщили, что, когда они могли устраивать «перерывы на движение» и проводить индивидуальное обучение в небольших группах, они лучше взаимодействовали с учениками. Всемирный банк обнаружил, что хотя компьютеры и другие технологии были необходимы для обучения во время пандемии, учителя оставались ключевыми. Чтобы дистанционное обучение было успешным, взаимодействие между учителями и учениками имеет решающее значение, и технологии могут стать мощным ресурсом в этом отношении.
Стандарты для программ начальной школы
Любая школа, в которой есть классы с первого (1) по пятый (5), должна подавать заявление в качестве начальной школы. Следующие стандарты для программ начальной школы должны использоваться директорами школ, подающими заявку на получение статуса Provisional , Accredited или Accredited With Quality для программ в своих школах. Количество стандартов, на которые необходимо ответить утвердительно, чтобы школа соответствовала 85%, требуемым Комиссией для Аккредитованный статус указан в начале каждого раздела стандартов.
Консультанту должны быть предоставлены документы, подтверждающие соответствие следующим стандартам.
- Организация
(Для аккредитованного статуса требуется 7 утвердительных ответов, включая стандарты с 1 по 6)
- Учебный день состоит как минимум из шести часов, не считая обеда и перерывов. (Минимальная продолжительность учебного дня в четыре с половиной часа приемлема для классов с первого по третий. Школы могут работать по сокращенному графику до одного дня на каждый учебный период для собраний учителей и родителей.)
- В классах с первого по третий в классах может быть не более 25 учеников или 33 ученика, если у учителя есть помощник на полную ставку. Средний по системе размер класса в классах с первого по третий составляет 21,5 или менее, или 28,6 или менее, если у учителей есть штатные помощники. В четвертом и пятом классах в классах обучается не более 33 учеников. Средний по школе размер класса в четвертом и пятом классах составляет 28,6 или меньше. В коррекционных классах может быть максимум 18 учеников или 24 ученика, если у учителя есть помощник на полную ставку. (Этот стандарт интерпретируется как означающий, что помощник требуется всякий раз, когда превышен максимальный размер класса для классов без помощника. Это означает, что в классах с первого по третий помощник требуется всякий раз, когда в классе 26 или более учеников, и что помощник также требуется всякий раз, когда есть 19или более учащихся в коррекционном классе). В классах смешанной модели может быть не более 28 учащихся, в том числе не более восьми коррекционных учащихся в классе.
- Директора школ, в которых работает от 7 до 13 учителей, имеют как минимум половину свободного времени от преподавания обязанностей по управлению и надзору. Директора школ с 14 и более учителями полностью заняты управлением и надзором.
- Комбинированная школа (то есть начальная, средняя/неполная средняя школа и старшая школа под одной администрацией) с 30 или более учителями должна иметь помощника директора. Либо директор, либо его заместитель должны нести основную ответственность в элементарной области.
- Все межшкольные конкурсы и школьные мероприятия находятся под непосредственным и полным контролем администрации школы. Обязанности, связанные с мероприятиями, спонсируемыми школой, не делегируются никакому лицу или лицам, кроме сотрудников школы или школьной системы.
- Медиацентр имеет не менее 10 книг на учащегося или не менее 7 книг на учащегося и ежегодные расходы в размере 2,00 долларов США или более на одного учащегося за компьютерные диски, видеокассеты, видеодиски, киноленты и другие непечатные носители.
- Школа предоставляет каждому ученику минимум 30 минут на обед.
- Организация коллекции Медиацентра и школьное расписание способствуют максимальному использованию коллекции учащимися в течение всего учебного времени.
- У каждого учителя есть как минимум один 30-минутный урок в день или всего 150 минут в неделю в течение учебного дня для планирования.
- Студенческие мероприятия включают доступ к медицинским и психологическим консультациям.
- Еженедельное питание, предлагаемое школой, обеспечивает одну треть рекомендуемой еженедельной нормы питательных веществ и включает мясо или его альтернативу, хлеб, молоко, фрукты и/или овощи.
- Персонал
(Для получения статуса Аккредитованного требуется 8 утвердительных ответов, включая стандарты с 1 по 7)
- В школе, в которой обучается 750 или более учащихся, есть помощник директора, работающий полный рабочий день, или дополнительное квалифицированное лицо, назначенное помощником директора на постоянной основе.
- Штат начальной школы состоит не менее чем из одного штатного учителя на класс. Минимальный штат преподавателей – шесть человек. Один из сотрудников должен быть квалифицированным директором.
- Все учителя, работающие полный или неполный рабочий день в качестве инструкторов в школе, имеют как минимум профессиональный сертификат штата Джорджия или степень бакалавра с минимум 18 семестровыми часами профессионального образования. Исключение может быть сделано для тех учителей, которым выдано разрешение Департаментом образования Джорджии. Этому стандарту также могут соответствовать преподаватели со степенью бакалавра, завершившие 6 семестровых часов в год соответствующего профессионального образования до получения 18 семестровых часов кредита.
- Директор имеет профессиональный сертификат государственного администратора Грузии. В негосударственных школах директор или директор школы может иметь степень магистра, посвятив не менее 15 семестровых часов школьному управлению и надзору.
- Для того чтобы любая школа в системе могла быть аккредитована, суперинтендант или директор школы должны иметь пятилетний сертификат администратора штата Джорджия. В негосударственных школах суперинтендант или директор может иметь, как минимум, степень магистра с минимум 15 семестровыми часами в области школьного управления и надзора.
- Школы, в которых от семи до девяти учителей работают секретарем 1/4, от 10 до 13 учителей работают секретарем 1/2, от 14 до 16 учителей работают секретарем 3/4, а с 17 и более учителями работают полный рабочий день секретарские услуги. Начальная школа, входящая в состав комбинированной школы, имеет секретарскую службу, выделяемую из общего числа учителей комбинированной школы.
- В школах, в которых учится от 201 до 250 учащихся, один человек занимается услугами СМИ не менее половины рабочего времени.
- Квалификация и должности специалистов по СМИ соответствуют следующим положениям:
Регистрация | Квалификация Минимум: | Время в Media Center Минимум: |
---|---|---|
До 250 | 12 семестровых часов в СМИ | Полдня |
от 251 до 375 | 12 семестровых часов в СМИ | Полная занятость |
от 376 до 750 | 15 семестровых часов в СМИ | Полная занятость с клерком на полставки |
751 до 1000 | степень магистра с S-5 или 15 семестровых часов в медиа | Полная занятость со штатным клерком |
1001 и выше | степень магистра с S-5 или 15 семестровых часов в медиа | Полная занятость, штатный клерк и 1 младший специалист по СМИ |
Начальная школа, входящая в состав комбинированной школы, имеет средства массовой информации, выделяемые на основе общего числа учащихся комбинированной школы.
- Лица, работающие в качестве парапрофессионалов, вспомогательных помощников или помощников учителей, находятся под непосредственным наблюдением профессионально квалифицированного лица.
- Помощники директора проходят подготовку, ведущую к получению профессионального сертификата государственного администратора штата Джорджия или степени магистра, с минимум 15 семестровыми часами в области управления и контроля. Помощники директора, которые не соответствуют этим требованиям, могут зарабатывать 6 семестровых часов в области администрирования и надзора каждый год, пока требования не будут выполнены.
- Все учителя, не имеющие действующего сертификата преподавателя штата Джорджия и проработавшие в школе или школьной системе в течение пяти и более лет, получили не менее 6 семестровых часов или 10 четвертьчасовых кредитов в колледже, или 10 единиц непрерывного образования, или 100 контактных часов в утвержденных на местном уровне мероприятиях по профессиональному развитию за последние пять лет.