Номера поездов ржд список
Самые роскошные туристические поезда мира
«Вестник АТОР» составил для вас по данным последних профессиональных зарубежных рейтингов список самых шикарных туристических поездов мира в 2017 году. Какие места в нем занимают российские экспрессы класса люкс – читайте в нашем материале.
Железнодорожные путешествия - особый мир и своя особенная категория туристов. В наш век массового распространения авиации люксовые путешествия по железной дороге остаются оп-прежнему востребованными. Специальные роскошные поезда возят туристов по самым увлекательным маршрутам, комбинируя роскошный отдых в самом поезде с эксклюзивными экскурсиями, ночевками в фешенебельных отелях и даже круизами.
В своем рейтинге мы ориентировались, помимо оценок западных порталов, в том числе на такие характеристики туристических поездов VIP-сегмента, как новизна и протяженность протяженность маршрута, стоимость поездки, набор предоставляемых услуг и количество объектов, которые можно посетить за время поездки.
Belmond Northern Belle. Фото с сайта northernbelle.co.uk
Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.
«Фишка» конкретно этого маршрута – в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.
В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от 1 937 долларов США.
10. BELMOND ANDEAN EXPLORER (ПЕРУ)Belmond Andean Explorer. Фото: flickr.com
Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.
Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.
Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» 1 388 долларов США, максимальные цены за билет «высокого уровня» - 4200 долларов США.
9. ROCKY MOUNTAINEER (КАНАДА)Rocky Mountaineer. Фото с сайта rockymountaineer.com
Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.
Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню – местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.
Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.
Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов - Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.
Минимальная цена стартует от 1 200 долларов США за двухдневное путешествие и доходит до 9000 долларов США за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.
8. EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (ТАИЛАНД / СИНГАПУР)Eastern & Oriental Express.
Фото: flickr.com
Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.
Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.
Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.
В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.
Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от 2 170 долларов США.
7. INDIAN PACIFIC (АВСТРАЛИЯ)Indian Pacific. Фото: commons.wikimedia.org
Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.
На поезде действует три уровня привилегий: например пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.
Стоимость поездки варьируется от 2125 до 3375 долларов США.
6. «ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ» (РОССИЯ, МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК)«Императорская Россия». Фото с сайта «РЖД тур»
Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?
Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив – он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.
Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы – во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.
Средняя стоимость путешествия – от 5070 евро (6160 долларов США).
Venice Simplon Orient Express, вагон-ресторан. Фото: flickr.com
Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.
В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от 6 500 долларов США.
В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.
4. BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)Belmond Royal Scotsman. Фото: flickr.com
Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.
С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон – The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial - 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.
Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург - Кит - Кайл-оф-Лохалш - Бот-оф-Гартен – Эдинбург» будет стоить от 6 600 долларов США.
3. MAHARAJAS’ EXPRESS (ИНДИЯ)Maharajas' Express Luxury Train. Фото: flickr.com
Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.
Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.
Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.
Три дня в вагоне класса «люкс» стоят 7 700 долларов США, а президентский люкс обойдется в 25 800 долларов США с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.
В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.
Twilight Express Mizukaze. Фото с сайта twilightexpress-mizukaze.jp
Это самый новый "люкс-поезд" в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня - уже послезавтра! Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня. Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима. Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день.
Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе. Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой.
Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze - меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.
Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены.
Цены на поездку начинаются от 2400 долларов США и доходят до 11 000 долларов США.
1. ТРАНССИБИРСКИЙ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» (РОССИЯ)«Золотой орёл». Фото с сайта «РЖД тур»
Маршрут этого роскошного поезда – знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток. 9 258 километров, восемь часовых поясов и 15 дней пути –это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных. Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.
Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона. Питание организовано в двух вагонах-ресторанах.
Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день.
В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей, а уже в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.
Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро (16 800 долларов США).
Редакция "Вестника АТОР" благодарит туроператора "РЖД Тур" за предоставленные фотоматериалы и информацию о поездах "Императорская Россия" и "Золотой Орел".
Список поездов РЖД в составе которых есть вагоны рестораны в 2022 году
-
Ж/Д билеты
Заказ ж/д билетов
Групповые перевозки
Расписание поездов
Электронные билеты
Полезная информация -
Авиабилеты
Заказ билетов
Авиабилеты для групп
Расписание авиарейсов
Электронные билеты
Полезная информация -
Заказ автобуса
Заказ автобуса
Полезная информация
Расписание автобусов
Заказ билетов -
Гостиницы
Заказ гостиниц
Полезная информация
Онлайн бронирование
Групповое размещение -
Прочие услуги
Доставка билетов
Аэроэкспресс
Вип залы аэропортов
Организация конференций
Аренда чартерных самолетов
Вы отправляете организованную группу пассажиров железнодорожным транспортом и вам необходимо организовать горячее питание в пути? У вас в РЖД или Роспотребнадзоре запрашивают договор с вагоном рестораном?
Для того чтобы обеспечить группу горячим питанием в поезде должен быть пищеблок (вагон ресторан), только при наличии вагона ресторана наша компания сможет обеспечить питанием группу пассажиров. Предлагаем вам ознакомиться со списком поездов в составе которых есть вагоны рестораны в 2022 году и с которыми можно заключить договор на организаццию питания групп.
- Вам нужно сформировать заявку на обеспечениегорячим питанием организованной группы следующей железнодорожным транспортом на нашу почту [email protected] в которой нужно указать количество пассажиров (детей) в группе, номер поезда, датой отправления, станцией отправления и станцией прибытия. Всю необходимую информацию вы можете узнать по нашему многоканальному номеру +7(495)476-60-10
- На основании вашей заявки мы заключаем договор с кайтеринговой компанией которая арендует вагон ресторан в составе поезда в котором едет ваша группа пассажиров (каждый поезд обслуживает отдельная организация), согласовываем с вами рацион питания, организуем погрузку в поезд продуктов для приготовления питания для организованной группы пассажиро (детей), организуем питание группы в вагоне ресторане поезда.
- После подтверждения возможности предоставления питания мы выставляем вам счет и после оплаты любым удобным для вас способом (наличная оплата, перевод на карту сбербанка, оплата по счету от организации) вы получаете на руки комплект документов (договор на обеспечение питания, заявка на питание, документы об оплате, доверенность на руководителя группы на получение питания для группы), с которым при посадке подходите к начальнику вагона ресторана и согласовываете время питания вашей группы.
Мы работаем со всеми регионами и готовы предоставлять питание для организованных групп в поездах следующих по России и за ее пределами не зависимости от того где находится заказчик.
Список поездов РЖД в составе которых есть вагоны рестораны в 2022 годуПоезда АО "ФПК" с вагонами-ресторанами и кафе-буфетами.
Номер поезда | Маршрут | Тип вагона |
81/82 | Улан-Удэ – Москва | вагон-ресторан (курсирует на участке Иркутск-Пассажирский – Москва – Иркутск-Пассажирский) |
205/206 | Иркутск – Анапа | вагон-ресторан |
71/72 | Иркутск – Северобайкальск | купе-буфет |
91/92 | Северобайкальск – Москва | вагон-ресторан |
273/274 | Северобайкальск – Адлер | вагон-ресторан |
229/230 | Северобайкальск – Анапа | вагон-ресторан |
67/68 | Абакан – Москва | вагон-ресторан |
127/128 | Красноярск – Адлер | вагон-ресторан |
129/130 | Красноярск – Анапа | вагон-ресторан |
77/78 | Абакан – Пермь | вагон-ресторан |
1/2 | Казань – Москва | вагон-ресторан |
11/12 | Москва – Новый Уренгой | вагон-ресторан |
35/36 | Нижний Новгород – Москва | вагон-ресторан |
133/134 | Казань – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
87/88 | Нижний Новгород – Адлер | вагон-ресторан |
59/59 | Нижний Новгород – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
51/52 | Нижний Новгород – Ижевск | вагон-ресторан (с 17.![]() |
31/32 | Киров – Москва | вагон-ресторан |
125/126 | Москва – Череповец | вагон-ресторан (курсирует с 07.02.2022) |
69/70 | Чита – Москва | вагон-ресторан |
8/7 | Омск – Владивосток | вагон-ресторан |
13/14 | Новокузнецк – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
93/94 | Барнаул – Нижневартовск | вагон-ресторан |
115/116 | Томск – Адлер | вагон-ресторан |
125/126 | Новосибирск – Новый Уренгой | вагон-ресторан |
9/10 | Самара – Москва | вагон-ресторан |
11/12 | Самара – Владивосток | вагон-ресторан |
21/22 | Ульяновск – Москва | вагон-ресторан |
25/26 | Ижевск – Москва | вагон-ресторан |
49/50 | Самара – Москва | вагон-ресторан |
51/52 | Пенза – Москва | вагон-ресторан |
53/54 | Чебоксары – Москва | вагон-ресторан |
58/57 | Йошкар-Ола – Москва | вагон-ресторан |
101/102 | Пенза – Нижневартовск | вагон-ресторан (с 15.![]() |
117/118 | Самара – Адлер | вагон-ресторан |
331/332 | Уфа – Новый Уренгой | вагон-ресторан |
337/338 | Самара – Санкт-Петербург | вагон-ресторан курсирует из Самары с 12.12.2021 по 25.05.2022, с 10.09.2022, прибытием и отправлением из Санкт-Петербурга с 14.12.2021 по 27.05.2022, с 12.09.2022 |
347/348 | Уфа – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
9/10 | Псков – Москва | вагон-ресторан |
17/18 | Петрозаводск – Москва | вагон-ресторан |
45/46 | Иваново – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
101/102/103/104/105/106 | Ярославль – Москва | вагон-ресторан |
125/126 | Череповец – Москва | вагон-ресторан |
617/618 | Вологда – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
1/2 | Санкт-Петербург – Москва | вагон-ресторан |
3/4 | Москва – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
15/16 | Москва – Мурманск | вагон-ресторан |
21/22 | Санкт-Петербург – Мурманск | вагон-ресторан |
35/36 | Санкт-Петербург – Адлер | вагон-ресторан |
19/20 | Ростов – Москва | вагон-ресторан |
12/11 | Москва – Анапа | вагон-ресторан |
29/30 | Новороссийск – Москва | вагон-ресторан |
41/42 | Москва – Саранск | вагон-ресторан |
125/126 | Новороссийск – Москва | вагон-ресторан |
187/188 | Новороссийск – Архангельск | вагон-ресторан |
285/286 | Новороссийск – Мурманск | вагон-ресторан |
311/312 | Новороссийск – Воркута | вагон-ресторан |
101/102 | Адлер – Москва | вагон-ресторан |
147/148 | Адлер – Мурманск | вагон-ресторан |
550/549 | Адлер – Самара – Тольятти | вагон-ресторан |
643/644 | Адлер – Кисловодск | вагон-ресторан |
381/382 | Грозный – Москва | вагон-ресторан |
641/642 | Ростов – Адлер | вагон-ресторан |
103/104 | Адлер – Москва | вагон-бистро |
23/24 | Москва – Казань | вагон-бистро |
3/4 | Кисловодск – Москва | вагон-ресторан |
481/482 | Новороссийск – Москва | вагон-ресторан |
113/114 | Адлер – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
1/2 | Волгоград – Москва | вагон-бистро |
25/26 | Воронеж – Москва | вагон-бистро |
31/32 | Москва – Тамбов | вагон-бистро |
71/72 | Белгород – Москва | вагон-ресторан |
737/738 | Воронеж – Москва | вагон-ресторан |
13/14 | Саратов – Адлер | вагон-ресторан |
9/10 | Саратов – Москва | вагон-ресторан |
109/110 | Саратов – Санкт Петербург | вагон-ресторан |
73/74 | Тюмень – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
523/524 | Екатеринбург – Имеретинский Курорт | вагон-ресторан |
290/289 | Екатеринбург – Анапа | вагон-ресторан |
325/326 | Пермь – Новороссийск | вагон-ресторан |
337/378 | Екатеринбург – Приобье | вагон-ресторан |
353/354 | Пермь – Адлер | вагон-ресторан |
13/14 | Челябинск – Москва | вагон-ресторан |
380/379 | Оренбург – Новый Уренгой | вагон-ресторан (курсирует в составе поезда до 10.![]() |
146/145 | Челябинск – Екатеринбург | вагон-ресторан |
477/478 | Челябинск – Адлер | вагон-ресторан |
71/72 | Екатеринбург – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
463/464 | Челябинск – Адлер | вагон-ресторан |
519/520 | Орск – Анапа | купе-буфет |
15/16 | Челябинск – Москва | вагон-ресторан (курсирует на участке Екатеринбург – Москва – Екатеринбург) |
85/86 | Москва – Нижневартовск | вагон-ресторан |
522/521 | Приобье – Новороссийск | вагон-ресторан |
445/446 | Екатеринбург – Кисловодск | вагон-ресторан |
105/106 | Оренбург – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
5/6 | Владивосток – Хабаровск | вагон-ресторан |
1/2 | Владивосток – Москва | вагон-ресторан |
35/36 | Хабаровск – Благовещенск | вагон-ресторан |
297/298 | Тында – Новосибирск | вагон-ресторан |
81/82 | Тында – Благовещенск | вагон-ресторан |
325/326 | Хабаровск – Нерюнгри | вагон-ресторан |
351/352 | Владивосток – Советская Гавань | вагон-ресторан |
701/710 | Москва – Нижний Новгород | вагон-ресторан |
737/740 | Москва – Брянск | вагон-ресторан |
739/742 | Москва – Брянск | вагон-ресторан |
741/738 | Москва – Брянск | вагон-ресторан |
739/740 | Москва – Воронеж | вагон-ресторан |
305/306 | Москва – Сухум | вагон-ресторан |
42/41 | Москва – Воркута | вагон-ресторан |
62/61 | Москва – Владивосток | вагон-ресторан |
22/21 | Москва – Лабытнанги | вагон-ресторан |
072/071 | Москва – Чебоксары | вагон-ресторан |
115/116 | Москва – Архангельск | вагон-ресторан |
712/711 | Москва – Санкт-Петербург | вагон-ресторан |
713/714 | Санкт-Петербург – Самара | вагон-ресторан |
Дополнительные услуги для групповых поездок:
- Оформление железнодорожных билетов для групп пассажиров
- Оформление страховок для пассажиров, следующих железнодорожным транспортом
- Организация трансферов групп автобусами на вокзал и с вокзала городах России
- Организация проживания организованных групп в отелях, санаториях, на базах отдыха и пр.
Планируете организовать групповую поездку - звоните нам +7(495)476-60-10 или отправляйте заявку на [email protected]
Вернуться к списку статей
Railfaneurope.net
Схема нумерации UIC |
МСЖД и ОСШД с правилами грузового (РИВ) и пассажирского (РИП) автомобили имеют схему нумерации с уникальным 12-значным номером для каждого автомобиля, содержащие различную информацию об автомобиле. Я составил этот список из различные неофициальные источники, UIC также выдает официальный список, но они берут за это непомерную цену. Спасибо всем участникам, отправьте дополнения и исправления мне, Тобиасу Кёлеру ([email protected]).
Номера на грузовых вагонах выглядят так:
31 80 472-3 011-1
Часто пишут вертикально:
31 RIV
85 СН - СББ
537 6 111-1
На легковых автомобилях они выглядят следующим образом:
52 20 70-80 476-3
это локомотив ÖBB 1216 141)
Номера указаны на обеих боковинах вагонов и локомотивов. Теперь, что они означают?
A. Цифры 1 и 2: тип вагона и международный способ использования
- 01-02 Грузовой: RIV-EUROP, 2-3 оси, железнодорожный
- 03-04 Грузовые перевозки: RIV-EUROP, 2-3 оси, частная
- 05-06 Грузовые перевозки: RIV-EUROP, 2-3 оси, аренда
- 11-12 Грузовые перевозки: RIV-EUROP, 4+ оси, железнодорожная
- 13-14 Грузовые перевозки: RIV-EUROP, 4+ оси, частная
- 15-16 Грузовые перевозки: RIV-EUROP, 4+ оси, аренда
- 21-22 Грузовые: RIV, 2-3 осные, принадлежащие железной дороге
- 23-24 Грузовые: RIV, 2-3 оси, частная
- 25-26 Грузовые перевозки: RIV, 2-3 оси, аренда
- 31-32 Грузовые: RIV, 4+ оси, принадлежащие железной дороге
- 33-34 Грузовые перевозки: RIV, 4+ оси, частная
- 35-36 Грузовые перевозки: RIV, 4+ оси, аренда
- 40 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 2-3 оси, обслуживание
- 41-42 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 2-3-осные, принадлежащие железной дороге
- 43-44 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 2-3 оси, частные
- 45-46 Грузовые перевозки: только внутри страны (не RIV), 2-3 оси, аренда
- 50 Пассажирский: только внутри страны (не RIC)
- 51 Пассажирский: международное использование (RIC), фиксированная колея
- 52 Пассажирский: для международного использования (RIC), сменная ширина колеи
- 61 Пассажирский: автобус EuroCity фиксированной колеи
- 62 Пассажирский: автобус EuroCity, сменная колея
- 65 Пассажирский: Автотранспортный вагон для пассажирских поездов
- 71 Пассажир: Спальный вагон в бывшем бассейне TEN, фиксированная колея
- 72 Пассажирский: Спальный вагон в бывшем бассейне TEN, сменная колея
- 73 Пассажирский: автомобили EuroCity, герметичные (герметичные)
- 80 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 4+ оси, обслуживание
- 81-82 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 4+ оси, принадлежащие железной дороге
- 83-84 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 4+ оси, частные
- 85-86 Грузовые перевозки: только внутренние (не RIV), 4+ оси, аренда
- 90: Различные моторизованные приклады
- 91: Электровозы
- 92: Тепловозы
- 93: Высокоскоростные электропоезда
- 94 Прочие электропоезда и автомобили
- 95: Дизельные поезда и автомобили
- 96: Специальные прицепы
- 97: Ведомственные электровозы
- 98 : Ведомственные тепловозы
- 99: Ремонтные автомобили
B. Цифры 3 и 4: страна (грузовой/пассажирский)
- 10 FIN Финляндия (VR)
- 20 RUS Россия (РЖД)
- 21 СУ Беларусь (БЧ)
- 22 UA Украина (УЗ)
- 23 МО Молдова (CFM)
- 24 LT Литва (LG)
- 25 LV Латвия (LDZ)
- 26 EST Эстония (EVR)
- 27 КЗ Казахстан (КТЖ)
- 28 GE Грузия (GR)
- 29 УЗ Узбекистан (УТИ)
- [30 KNDR - Zosun Minzuzui Inmingonghoagug (Северная Корея)]
- [31 МНР - Монголин Томор Зам (Монголия)]
- [32 DSVN - Dung Sat Viet-Nam (Вьетнам)]
- [33 KNR - Чжун Го Те Лу (Китай)]
- [40 FC - Ferrocariles de Cuba (Куба)]
- 41 AL Албания (HSH)
- [42 JR - Japan Rail (Япония)]
- 50 БиГ Босния и Герцеговина (ZRS)
- 51 PL Польша (ПКП)
- 52 БГ Болгария (БДЗ)
- 53 RO Румыния (CFR)
- 54 CZ Чехия (CD)
- 55 H Венгрия (MAV)
- 56 СК Словакия (ZSR)
- 57 SU Азербайджан (AZ)
- 58 АРМ Армения (ARM)
- 59 КС Кыргызстан (КРГ)
- 60 IRL Ирландия (IE)
- [61 KNR (Южная Корея)]
- 65 MK Македония (БЮРМ) (MZ)
- 66 ТЖ Таджикистан (ТЖД)
- 67 ТМ Туркменистан (ТРК)
- 70 ГБ Великобритания (BR-EWS)
- 71 E Испания (RENFE)
- 72 Ю Сербия/Черногория (ZS)
- 73 GR Греция (OSE)
- 74 Южная Швеция (SJ-GC)
- 75 ТР Турция (TCDD)
- 76 Северная Норвегия (NSB)
- 78 HR Хорватия (HZ)
- 79 SLO Словения (SZ)
- 80 D Германия (DB-BASF)
- 81 A Австрия (ÖBB)
- 82 L Люксембург (CFL)
- 83 I Италия (FS)
- 84 NL Нидерланды (NS)
- 85 CH Швейцария (SBB-BLS)
- 86 ДК Дания (DSB)
- 87 F Франция (SNCF)
- 88 B Бельгия (SNCB)
- [90 ER - Египетские железные дороги (Египет)]
- [91 SNCFT - Societe Nationale des Chemins de fer Tunisiens (Тунес)]
- [92 SNTF - Societe Nationale des Transports Ferroviaires (Алжир)]
- [93 ONCFM — Национальное бюро химических продуктов Фер-дю-Марок (Марокко)]
- 94 P Португалия (CP)
- [95 IR - Израильские железные дороги (Израиль)]
- [96 RAI - Rahahane Djjomhouriye Eslami Iran (Иран)]
- [97 CFS - Generale des Chemins de Fer Syriens (Сирия)]
- [98 CEL - Office des Chemins de fer de l'Etat Libanais (Ливан)]
- [99 IRR - Управление железных дорог Иракской Республики (Ирак)]
- [?? SRO - Организация железных дорог Саудовской Аравии (Саудовская Аравия)]

Для моторизованного железнодорожного подвижного состава цифры 5-8 образуют номер класса и цифры 9-11 серийный номер. Нет правил (пока) того, как их следует использовать.
(для легковых автомобилей продолжить раздел F)
C. Цифры 5 и 6: Тип автомобиля (грузовой)
- 0 Т вагон с открывающейся крышей
- 1 G закрытый вагон
- 2 H специальный закрытый вагон (раздвижные стенки и т.д.)
- 30-34 K 2-х осная платформа
- 35-39 R Четырехосная платформа
- 40-44 L 2-осная специальная платформа
- 45-49 S 4+ осная специальная платформа
- 50-55 E обычный открытый автомобиль
- 56-58 Т вагон с открывающейся крышей
- 59 E обычная открытая кабина
- 6 F специальный открытый вагон
- Цистерна 7 Z
- 8 Изолированный/рефрижераторный вагон
- 9 У специальные автомобили
D. Цифра 7: обозначает подтипы вышеуказанных (фрахт)
У меня нет подробной информации об этом.
E. Цифры 8-11: серийный номер (грузовой)
Считает от 0 000 или 0 001 до 9999. Иногда используется 8-я цифра для выявления подвидов.(для грузовых вагонов продолжить раздел I)
F. Цифры 5 и 6: Тип автомобиля (пассажирский)
- 00 Частный почтовый вагон
- 01 Частный вагон 1-го класса
- 02 Частный вагон 2-го класса
- 03 Частный вагон 1/2 класса
- 04 Частный купе-вагон 1 или 1/2 класса
- 05 Частный купе-вагон 2-го класса
- 06 Частный спальный вагон 1-го класса
- 07 Частный спальный вагон 1/2 или 2 класса
- 08 Частный вагон-ресторан
- 09 Частный пульман/салон/вечеринка/специальный вагон
- 10 Вагон 1-го класса с 10 купе или 20-21 рядами
- 11 Вагон 1-го класса с 11 купе или 22-23 рядами
- 12 Вагон 1-го класса с 12 купе или 24-25 рядами
- 13 Вагон 1-го класса, 3 оси
- 14 Вагон 1-го класса, 2 оси
- 17 Вагон 1-го класса с 7 купе или 14-15 рядами
- 18 Вагон 1-го класса с 8 купе или 16-17 рядами
- 19 Вагон 1-го класса с 9 купе или 18-19 рядами
- 20 Вагон 2-го класса с 10 купе или 20-21 рядами
- 21 Вагон 2-го класса с 11 купе или 22-23 рядами
- 22 Вагон 2-го класса с 12 купе или 24-25 рядами
- 23 Вагон 2-го класса, 3 оси
- 24 Вагон 2-го класса, 2 оси
- 26 Двухэтажный вагон 2-го класса
- 27 Вагон 2-го класса с 7 купе или 14-15 рядами
- 28 Вагон 2-го класса с 8 купе или 16-17 рядами
- 29 Вагон 2-го класса с 9 купе или 18-19 рядами
- 30 Вагон 1-го/2-го класса с 10 купе или 20-21 рядами
- 31 Вагон 1-го/2-го класса с 11 купе или 22-23 рядами
- 32 Вагон 1/2 класса, 12 купе или 24-25 рядов
- 33 Вагон 1/2 класса, 3 оси
- 34 Вагон 1/2 класса, 2 оси
- 36 Двухэтажный вагон 1/2 класса
- 37 Вагон 1/2 класса, 7 купе или 14-15 рядов
- 38 Вагон 1-го/2-го класса с 8 купе или 16-17 рядами
- 39 Вагон 1-го/2-го класса с 9 купе или 18-19 рядами
- 40 Купе 1-го или 1-го/2-го класса с 10 купе
- 41 Пластмассовый вагон 1 или 1/2 класса с 11 купе
- 41 Пластмассовый вагон 1 или 1/2 класса на 12 купе
- 43 Купе 1 или 1/2 класса, 3 купе 1 и 5 купе 2 класса
- 44 Пластмассовый вагон 1 или 1/2 класса, 4 купе 1 и 5 купе 2 класса
- 45 Купе 1 или 1/2 класса, 5 купе 1 и 3 купе 2 класса
- 47 Купейный вагон 1 или 1/2 класса с 7 купе
- 48 Купейный вагон 1 или 1/2 класса с 8 купе
- 49 Купе 1 или 1/2 класса с 9 купе
- 50 Купе 2-го класса с 10 купе
- 51 Пластмассовый вагон 2 класса с 11 купе
- 52 Пластмассовый вагон 2 класса с 12 купе
- 53 Купе 2-го класса с 10 1/2 купе
- 54 Купе 2-го класса с 11 1/2 купе
- 57 Пластмассовый вагон 2-го класса с 7 купе
- 58 Пластмассовый вагон 2 класса с 8 купе
- 59 Пластмассовый вагон 2 класса с 9 купе
- 60 Спальный вагон 1-го класса с 10 купе
- 61 Спальный вагон 1 класса с 11 купе
- 62 Спальный вагон 1-го класса с 12 купе
- 63 9-местный спальный вагон 1-го класса
- 64 Спальный вагон 1-го класса с 10 купе
- 67 Спальный вагон 1-го класса с 7 купе
- 68 Спальный вагон 1-го класса с 8 купе
- 69 9-местный спальный вагон 1-го класса
- 70 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 10 купе
- 71 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 11 купе
- 72 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 12 купе
- 73 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 10 купе
- 74 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 11 купе
- 77 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 7 купе
- 78 8-местный спальный вагон 1/2 или 2 класса
- 79 Спальный вагон 1/2 или 2 класса с 9 купе
- 80 Машины скорой помощи/Инструктаж
- 81 Вагон 1-го или 1-го/2-го класса с багажным отделением
- 82 Вагон 2-го класса с багажным отделением
- 83 Вагон 2-го класса с багажным отделением, 2 или 3 оси
- 84 Вагон 1 класса с буфетом
- 85 Вагон 2-го класса с буфетом
- 87 Вагон-ресторан с багажным отделением 2-го класса с буфетом и багажным отделением
- 88 Вагон-ресторан
- 89 Автомобиль для вечеринок/седан
- 90 Почтовый фургон
- 91 Багажный/почтовый фургон
- 92 Багажный фургон без бокового коридора
- 93 Багажный фургон, 2 или 3 оси
- 94 Багажный/почтовый фургон, 2 или 3 оси
- 95 Багажный фургон с боковым коридором и таможенным отсеком
- 96 Автомобильный транспортный вагон, 2 оси
- 97 Автомобильный транспортный вагон, 3 оси
- 98 Автомобильный транспортный вагон, 4 оси
- 99 Экспозиция/Измерение/Специальные автомобили
G. Цифры 7 и 8: Скорость и подогрев (пассажирский)
- 00 : 120 км/ч, 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 03-04 : 120 км/ч, 1000В~17Гц
- 05 : 120 км/ч, 1500 В~50 Гц
- 06 : 120 км/ч, 1000 В~17 Гц и 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 07 : 120 км/ч, 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 08-09 : 120 км/ч, 3000 В=
- 10 : 120 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 11-15 : 120 км/ч, пар и 1000В~17Гц
- 16 : 120 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В=
- 17 : 120 км/ч, пар и 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 18-19 : 120 км/ч, пар и 3000 В=
- 20-25 : 120 км/ч, только пар
- 26-28 : 120 км/ч, пар и 1500В~50Гц
- 29 : 120 км/ч, автономное отопление
- 30 : 140 км/ч, 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 33-35 : 140 км/ч, 1000В~17Гц
- 36 : 140 км/ч, 1000 В~17 Гц и 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 37 : 140 км/ч, 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 38 : 140 км/ч, 3000 В=
- 39 : 140 км/ч, 1000 В~17 Гц и 3000 В=
- 40-42 : 140 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 43 45 : 140 км/ч, пар и 1000 В~17 Гц
- 46 : 140 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В=
- 47 : 140 км/ч, пар и 1500В~50Гц и 1500В=
- 48 : 140 км/ч, пар и 3000 В=
- 50-52 : 140 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 53-54 : 140 км/ч, пар и 1000В~17Гц
- 56 : 140 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В=
- 57 : 140 км/ч, пар и 1500В~50Гц и 1500В=
- 58 : 140 км/ч, пар и 3000 В=
- 59 : 140 км/ч, пар и 1000 В~17 Гц и 3000 В=
- 60-68 : 140 км/ч, только пар
- 69 : 140 км/ч, автономное отопление
- 70-71 : 160 км/ч, 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 73 : 160 км/ч, 1000 В~17 Гц
- 74 : 160 км/ч, 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 75 : 160 км/ч, 1000 В~17 Гц
- 76 : 160 км/ч, 1000 В~17 Гц и 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 77 : 160 км/ч, 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 78-79 : 160 км/ч, 3000 В=
- 80-81 : 160 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 84 : 160 км/ч, только пар
- 85 : 160 км/ч, пар и 1000 В~17 Гц
- 86 : 160 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В=
- 87 : 160 км/ч, пар и 1500В~50Гц и 1500В=
- 88 : 160 км/ч, пар и 3000 В=
- 89 : 160 км/ч, автономное отопление
- 90-91 : 200 км/ч, 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 92 : 200 км/ч, пар и 1000В~17Гц и 1500В~50Гц и 1500В= и 3000В=
- 93 : 200 км/ч, пар и 1000 В~17 Гц
- 94-95 : 200 км/ч, 1000В~17Гц
- 96 : 200 км/ч, 1000 В~17 Гц и 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 97 : 200 км/ч, 1500 В~50 Гц и 1500 В=
- 98 : 200 км/ч, 3000 В=
- 99 : 200 км/ч, автономное отопление
H. Цифры с 9 по 11: серийный номер (пассажирский)
I. Цифра 12: контрольная цифра избыточности
Умножьте цифры от 1 до 11 поочередно на 2 и 1 и прибавьте цифры результаты. Вычесть последнюю цифру полученного числа из 10 и возьмите последнюю цифру того, что получилось: это контрольная цифра.Тобиас Кёлер ([email protected])
Билеты на поезда России - бронируйте билеты онлайн
3 шага, чтобы забронировать билеты
Поиск билетов на поезд
Выберите маршрут и даты поездки — см. актуальные расписания и цены на все доступные поезда, соединяющие ваши пункты назначения.
Бронируйте у нас без скрытых комиссий
Наши цены включают налоги, пошлины и сборы. Никаких скрытых затрат — цена, которую вы видите, является именно той ценой, которую вы получаете.
Получите билет быстро и легко
Укажите свои платежные реквизиты через наш веб-сайт и получите билеты по электронной почте.
Популярные направления
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ
Распродажа «Сапсан»
Планируя поездку из Москвы в Санкт-Петербург и думая о наиболее удобном и быстром способе передвижения, забронируйте билеты на «Сапсан» у нас заранее и сэкономьте до 40%
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ
Объяснение процесса бронирования
Просто прочитайте нашу подробную инструкцию, которая шаг за шагом проведет вас через процесс бронирования, и все станет ясно как божий день.
ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Отзывы
В конце концов, нет ничего более убедительного, чем то, что думают о нас наши пользователи.
Так что остальную часть разговора мы позволим им.
Осама Саудовская Аравия
01 авг. 2020
Россия
Бронирование было очень хорошим, девушка из вашего офиса позвонила мне, поговорила со мной по-английски и оказала мне поддержку, а также ответила на мои вопросы. Спасибо, воспользуюсь поездом в любое время, если смогу.
Маки Сигой
21 марта 2020 г.
Аргентина
Excelente. Ningún проблема аль моменто де abordar. Билет Solo Mostrando el. Además эль резюме де cómo llegar а-ля estacion де трен меня pareció perfecto.
Масонский
16 марта 2020 г.
Соединенные Штаты Америки (США)
Быстро и легко ... подтверждение покупки было немедленным, хотя было время ожидания выпуска настоящих электронных билетов ... когда они наконец пришли, сама регистрация в поезде была отличной.
Гарри Ворстенбош
13 марта 2020
Русский
Было чудом обнаружить, что забронировать два последующих билета на поезд на Вашем веб-сайте и через него (с очень дружелюбной помощью по телефону) гораздо проще, чем забронировать один билет через БД. Но после создания учетной записи на веб-сайте DB бронирование стало намного проще.
GE, США
01 марта 2020 г.
США
Забронировал билеты онлайн задолго до поездки. Очень понятная навигация в онлайне. При посадке в поезд мне достаточно было предъявить паспорт, и мне назначили место.
Винсент (Великобритания)
25 фев. 2020
Соединенное Королевство (Великобритания)
Я пытался забронировать более доступные места из Великобритании через веб-сайт основных операторов поездов, но не смог (и несмотря на техническую помощь от них), поэтому потратил впустую много денег. время, но бронирование через Russiantrain.com было простым.
22 фев. 2020
Австрия
Бронирование было неожиданно простым и очень полезным, так как милая дама спросила по электронной почте, уверен ли я в том, что забронирую верхнюю кровать, потому что нижние были более удобными... Большое спасибо!
Шейн О'Рурк
04 фев. 2020
Соединенное Королевство (Великобритания)
Веб-сайт прост в использовании, а персонал везде приятный и услужливый. Я очень поздно понял, что мой поезд (9.20 до Санкт-Петербурга) уходили с Курского вокзала, а не с Ленинградского. Может быть, вы могли бы сделать это немного яснее. Но в целом потрясающий опыт - намного лучше, чем в Великобритании, и намного лучше, чем летать.
АЛЕКСИЯ ИЗ ФРАНЦИИ
23 янв. 2020
Франция
БРОНИРОВАНИЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО. ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ОТВЕЧАЛИ НА ВСЕ МОИ ТРЕБОВАНИЯ. ОНИ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ВСЕ ОБЪЯСНЯЮТ. У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА С ОДНИМ ИЗ ПАСПОРТОВ, И ОНИ ЕЁ ИСПРАВИЛИ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Татьяна Т
19 января 2020 г.
Соединенные Штаты Америки (США)
Обслуживание клиентов russiantrain.com было превосходным. Я дважды звонил с этой проблемой, и оба раза девушки смогли мне помочь, они были терпеливы, вежливы и очень услужливы.
Доктор Дерек Маклафлан
12 янв. 2020
Великобритания (Великобритания)
Отличный сервис от Натальи. Быстрые полезные ответы со всей необходимой информацией. Мы получили электронный билет точно в обещанную дату. Мы определенно используем их снова. 1-й класс обслуживания
03 января 2020 г.
Сингапурец
Очень отзывчивый. Очень благодарна Наталье Штукатуровой за ответы на все мои многочисленные вопросы, бронирование билетов и доставку их мне в Сингапур. Мне все стало намного проще.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ
Заказ билетов на поезда в Россию
Добро пожаловать на веб-сайт, посвященный билетам на российские поезда, который позволяет вам бронировать билеты на российские поезда. На этом сайте вы сможете заказать как электронные, так и бумажные билеты на любой поезд России. Мы предлагаем лучший способ купить билеты на поезд онлайн и по самой выгодной цене.
Почему стоит бронировать билеты на поезд у нас?
RussianTrain.