Пользовательский интерфейс компьютера будущего 6 класс


ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 72. Творческое задание. – Рамблер/класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 72. Творческое задание. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"?

Опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.

ответы

Мне кажется, что в будущем будет голосовое
управление, расширенное использование трехмер-
ных моделей - голографии. Компьютер будет само-
развивающимся, будет способен понимать множе-
ство условных сигналов и будет подстраиваться под
пользователя (под его интересы, расписание и т.п.).

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Часть 1. № 11. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как раскрасить фигуры?

Раскрась круги жёлтым цветом, овалы - синим, треугольники - зелёным, квадраты - голубым, а прямоугольники - коричневым.
  (Подробнее...)

ГДЗИнформатика1 класс

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее...)

ВыпускнойЕГЭГДЗ

Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Упростите запись по образцу (Подробнее...)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 1. § 3 Ввод информации в память компьютера. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Как ответить на вопрос по информатике?
Какую информацию может обрабатывать компьютер?

ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс

Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.

Решите неравенство: 3х - 4 (х + 1) < 8 + 5х.
 

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Пользовательский интерфейс компьютера будущего 6 класс

Home » Misc » Пользовательский интерфейс компьютера будущего 6 класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр.

72. Творческое задание. – Рамблер/класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 72. Творческое задание. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"?

Опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.

ответы

Мне кажется, что в будущем будет голосовое
управление, расширенное использование трехмер-
ных моделей - голографии. Компьютер будет само-
развивающимся, будет способен понимать множе-
ство условных сигналов и будет подстраиваться под
пользователя (под его интересы, расписание и т.п.).

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Часть 1. № 11. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как раскрасить фигуры?

Раскрась круги жёлтым цветом, овалы - синим, треугольники - зелёным, квадраты - голубым, а прямоугольники - коричневым.
  (Подробнее...)

ГДЗИнформатика1 класс

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее...)

ВыпускнойЕГЭГДЗ

Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Упростите запись по образцу (Подробнее...)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 1. § 3 Ввод информации в память компьютера. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Как ответить на вопрос по информатике?
Какую информацию может обрабатывать компьютер?

ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс

Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.

Решите неравенство: 3х - 4 (х + 1) < 8 + 5х.
 

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Пользовательский интерфейс: виды и правила создания

О чем речь? Пользовательский интерфейс – это та среда, с помощью которой человек взаимодействует с программой или сайтом. Соответственно, комфорт работы с ним напрямую влияет на посещаемость, рейтинги и, в конечном счете, продажи.

Каким бывает? Когда-то пользовательский интерфейс ограничивался командной строкой, но эти времена давно в прошлом. Сегодня используется графический метод, дополняющийся голосовым взаимодействием и рядом других технологий. Однако требования к системе управления остаются примерно теми же, что и раньше.

В статье рассказывается:  

  1. Понятие пользовательского интерфейса
  2. Виды пользовательских интерфейсов
  3. Элементы пользовательского интерфейса
  4. Этапы разработки пользовательского интерфейса
  5. 5 ошибок в разработке пользовательского интерфейса
  6. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Понятие пользовательского интерфейса

Существует множество разновидностей интерфейсов. Их различают по характеру систем, взаимодействующих друг с другом, по особенностям реализации и возможностям. Один интерфейс позволяет применять всю программную часть компьютера. При этом для полноценного использования необходимы специальные умения. Другой, наоборот, предоставляет доступ лишь к ограниченному функционалу, но характеризуются удобством эксплуатации.

Понятие пользовательского интерфейса

Как правило, речь идёт о UI (от англ. user interface), или интерфейсе пользователя, который необходим для обеспечения взаимодействия между человеком и программно-аппаратными средствами, элементами компьютерной системы. Он позволяет контактировать с программами и операционными системами (ОС), которые ими управляют.

UI реализуется за счёт применения следующих элементов:

  • клавиатура;
  • компьютерная мышь;
  • джойстик;
  • дисплей;
  • стилус.

Пользовательский интерфейс может выглядеть по-разному. Все зависит от операционной системы. Наиболее распространённым является графический интерфейс. Ниже мы приведём примеры других вариантов UI.

Виды пользовательских интерфейсов

Перечислим самые распространенные типы пользовательских интерфейсов.

Командная строка

Алгоритм взаимодействия с таким интерфейсом довольно прост. Пользователь посредством клавиатуры вписывает те или иные команды, которые отображаются белыми буквами на темном окне (терминале). После ввода нужного параметра человек нажимает на кнопку Enter.

К примеру, для удаления каталога вместе со всеми файлами следует прописать команду rd: диск\_имя каталога, а затем указать (при необходимости) специальные параметры (скажем, /s-удаляет выбранный каталог и все его компоненты). В конечном итоге пользователь находит определенную информацию или получает текстовый результат своих действий.

Однако спустя время данный вид интерфейса сменился графическим. Дело в том, что он обладает множеством преимуществ, которые связаны с возможностью использования мыши для управления средой и более понятной средой взаимодействия с пользователем. При этом командная строка все ещё применяется для выполнения различных узкоспециализированных задач.

Виды пользовательских интерфейсов

Графический вариант — WIMP

Аббревиатура WIMP состоит из 4 слов: Window (окно), Image (картинка), Menu (меню) и Pointer (указатель). Графический интерфейс начали использовать в 70-х, после того как фирма Xerox попыталась облегчить работу по подготовке документов с целью дальнейшей их распечатки на принтерах.

Данный метод позволяет оперировать объектами системы при помощи различных контроллеров, таких как мышь или джойстик. При этом сотрудники Xerox забросили этот концепт ввиду того, что не увидели в нем коммерческий потенциал.

Спустя некоторое время Apple и Microsoft начали применять данную концепцию в процессе разработки своих ОС. Преимуществом метода, в сравнении с командной строкой, является более удобный интерфейс диалогового окна, включающий в себя несколько кнопок и меню, в котором довольно просто разобраться при помощи мыши.

Данный вариант получил широкое распространение среди обычных пользователей, так как графическая информация усваивается легче, чем текстовая. Основной идеей интерфейса стал лозунг Dwim (от англ. «делай то, что имею в виду»). Смысл прост: система должна быть интуитивно понятной для человека.

Речевой вид — Silk

После того как в различные устройства были внедрены нейронные системы и повысились их вычислительные мощности, была разработана речевая технология пользовательского интерфейса. Система обработки речевых сигналов состоит из нескольких уровней и стадий:

  • Анализ качества речевого сигнала.
  • Очищение от всевозможных помех и искажений.
  • Расчет параметров звука в модуле акустической адаптации.
  • Отбор определенных участков речи, при котором они исследуются и формируются тем или иным образом.
  • Объединение данных по определенным правилам и выдача целостной речи. Эту работу выполняет декодер.

Виды пользовательских интерфейсов

На данный момент существует множество организаций, которые применяют голосовые помощники в своём ПО. Такими компаниями являются «Яндекс», Apple, Microsoft, Amazon и др. Пользователь произносит ту или иную фразу, а устройство считывает голосовую информацию и выдает соответствующий результат.

Элементы пользовательского интерфейса

Элементы интерфейса в GUI (графическом интерфейсе пользователя) базируются на метафорах, которые хорошо знакомы целевым потребителям. В противном случае, они должны вписываться в культурный контекст, дабы пользователей можно было обучить их применению.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 17890

Общая совокупность элементов интерфейса образует единую дизайн-концепцию (метафору). К примеру, Trello внешне напоминает доску для управления проектами по SCRUM, по которой точно так же можно перемещать стикеры из одной колонки в другую. Более того, данная система пользовательского интерфейса была разработана специалистами, которым была очень близка идея SCRUM.

Наиболее распространённые элементы интерфейса: Кнопка, Ссылка, Иконка, Вкладка, Чекбокс, Радиокнопка, Переключатель, Выпадающий список, Ползунок, Поле ввода, Таблицы, Меню.

Разработка пользовательских интерфейсов осуществляется на основе атомарного дизайна. Это метод дифференциации системы любого уровня сложности на составные части — атомы. При этом их можно применять по несколько раз и совмещать между собой.

  • Атомы — самые маленькие компоненты пользовательского интерфейса: кнопки, поля ввода, чекбоксы, радиокнопки, стили для типографики.
  • Молекулы представляют собой комбинацию из нескольких атомов. К примеру, кнопка и поле ввода.
  • Организмы — группы молекул. Например, сквозная навигация в шапке или боковой панели сайта.
  • Шаблоны — комбинация из нескольких организмов. Это интерфейсы, которые позволяют выполнять типовые задачи.

Этапы разработки пользовательского интерфейса

Анализ

Начальной стадией создания проекта является разработка его концепции. Необходимо собрать информацию и ответить на важнейшие вопросы. Нужно знать, кому будет полезен ваш продукт и что он может дать пользователю.

Точный инструмент «Колесо компетенций»

Для детального самоанализа по выбору IT-профессии

Список грубых ошибок в IT, из-за которых сразу увольняют

Об этом мало кто рассказывает, но это должен знать каждый

Мини-тест из 11 вопросов от нашего личного психолога

Вы сразу поймете, что в данный момент тормозит ваш успех

Регистрируйтесь на бесплатный интенсив, чтобы за 3 часа начать разбираться в IT лучше 90% новичков.

Только до 5 января

Осталось 17 мест

При этом не стоит забывать про монетизацию, так как владельцы продукта в любом случае нацелены на получение прибыли.

На данном этапе выполняется анализ информации о пользователях, их желаниях, образе жизни, привычках, профессии. Разработчикам следует понимать, что нужно потребителю, а что — бизнесу.

В конце концов, намечается цель, которую хочет достичь пользователь при взаимодействии с интерфейсом. Формируется Job Story с учетом контекста.

Этапы разработки пользовательского интерфейса

Представление интерфейса через призму UX/UI-дизайна

После объединения полученных сведений специалисты получают пользовательский сценарий (User scenario), с помощью которого создаётся так называемый скелет интерфейса.

На данном этапе формируется основная логика разрабатываемого продукта. В дальнейшем ее будет отрабатывать UX-дизайнер. User Experience реализует пользовательский сценарий. Он во всех подробностях описывает всевозможные варианты поведения пользователя в процессе работы с интерфейсом. Проектирование будет являться успешным в том случае, если UX-дизайнер сможет действительно понять пользователя и спрогнозировать его действия.

Презентация прототипа создаваемого пользовательского интерфейса продемонстрирует, как человек использует те или иные элементы продукта. С этой целью команда проектировщиков формирует карту экранов (user flow), которые связываются друг с другом посредством линий и стрелок. С помощью данного метода можно во всех деталях описать предполагаемые действия потребителя и ответы самого интерфейса.

При этом карта прототипа важна ещё и при тестировании пользовательского интерфейса. К примеру, в процессе проверки рабочего варианта мобильного приложения могут быть созданы лишние функции, которые как раз и удаляются после сверки с user flow.

Прототипирование

В некоторых случаях под прототипами подразумевают вайрфреймы, над которыми работают UX проектировщики, а иногда — интерактивные прототипы, функционирующие практически как законченные продукты. Именно о последнем варианте и пойдёт речь.

Данная стадия крайне важна. Необходимо со всей серьезностью относиться к допускаемым ошибкам и вовремя их устранять. В противном случае придётся затратить много сил и средств на исправление недочётов в готовом продукте.

Если это необходимо, прототип можно сделать интерактивным. Такое развитие событий встречается довольно часто, так как это позволяет протестировать интерфейс в реальных условиях. При разработке мобильного приложения или веб-сайта интерактивный прототип должен быть кликабельным. Благодаря этому можно дать оценку логике продукта. Кроме того, можно определить уровень сложности интерфейса и выявить трудности для пользователя.

Прототипирование

Повторный анализ

Дизайн пользовательского интерфейса должен быть удобным и понятным. Чем проще, тем лучше. Если вы все сделали правильно, то потребитель вообще не обратит внимания на нюансы интерфейса.

Важно, чтобы он не был перегружен излишним количеством элементов. Потребителю нужно выполнить свои задачи и не более того. Для количественного анализа подойдёт Google Analytics. Можно провести качественное исследование и попросить человека выполнить простейшую задачу с помощью интерфейса.

5 ошибок в разработке пользовательского интерфейса

  • Несовместимая визуальная иерархия

Согласно исследованиям, средняя длительность внимания рядового пользователя составляет лишь 8 секунд. Таким образом, человек считывает информацию с вашего ресурса за считанные мгновения. Если он не получает того, что ищет, то просто закрывает страницу.

Пользователь должен понимать все с первого взгляда. Если визуальная иерархия будет выстроена неверно, то человек не задержится на вашем ресурсе.

  • Пренебрежение шаблонами

Зачастую дизайнеры пользовательского интерфейса ставят перед собой цель выделиться и создать нечто новое. Однако стоит понимать, что общепринятые стандарты не зря получили такое распространение. Они прошли проверку временем, так что смело применяйте их в своём проекте. Плюс ко всему, это никак не помешает вам реализовать свои авторские идеи.

В качестве примера можно рассмотреть два автомобиля: ВАЗ 2109 и Mercedes E 200. Можно сказать, что они оба сделаны по одному шаблону: 4 колеса, 4 двери, 1 лобовое стекло. Но вполне очевидно, что два этих автомобиля по-разному воспринимаются людьми.

  • Излишнее количество сущностей

Если пользователь открывает интерфейс и видит множество незнакомых элементов, то это можете его отпугнуть.

5 ошибок в разработке пользовательского интерфейса

Чем меньше вы нагружаете пользователя, тем лучше.

Чтобы создать удобный UI, выполните следующие шаги:

  • При наличии двух модулей, которые выполняют одно и то же действие, уберите один из них.
  • Изучите пользовательский интерфейс на предмет оформления заказа. Чем меньше будет шагов, тем лучше. Если вы сократите процесс до одной кнопки «Отправить», то повысите удобство пользования.
  • Проверьте дубликаты. Если у вас имеется несколько похожих страниц, но разные UX шаблоны для одной функции, то оставьте наиболее простой вариант.
  • Говорите с потребителем на одном языке

Любой пользовательский интерфейс должен выполнять те задачи, на которые рассчитывает клиент. Если он видит в навигации кнопку «Настройки», то при нажатии хочет перейти в соответствующее меню, а не куда-то ещё. Когда этого не происходит, люди остаются недовольными. Вам нужно придерживаться точных формулировок, дабы пользователь мог быстрее сориентироваться. Выбирая между длинным четким текстом и коротким неопределённым, всегда отдавайте предпочтение первому варианту. При этом чем короче и точнее, тем лучше. Так что вам не помешают навыки UX-копирайтера.

  • Помните об итерации и аналитике

Не существует идеального дизайна. Каждый вариант следует рассматривать как очередную итерацию, у которой также есть зоны роста. При этом многие дизайнеры сталкиваются с нежеланием продолжать улучшать интерфейс после стольких правок. Это ошибка.

Есть и другая крайность — перфекционизм. Именно поэтому следует относиться к дизайну как к итерационному процессу. Тем самым вы сможете обеспечить постоянное улучшение вашего интерфейса.

Применяйте вышеперечисленные рекомендации и разрабатывайте стильные и удобные продукты.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Поделиться статьей

Как графический интерфейс пользователя изменил взаимодействие людей с компьютерами

Никто из нас не может представить экран своего компьютера без этой кнопки запуска или значков приложений, не так ли? Даже меню, полосы прокрутки или курсор теперь являются неотъемлемой частью компьютера. Эти знакомые визуальные элементы представляют собой не что иное, как графические значки, и их активирует графический интерфейс пользователя (GUI).

Что такое графический интерфейс?

Пользовательский интерфейс (UI) относится к платформе, которая помогает людям взаимодействовать с машинами. GUI — это тип пользовательского интерфейса, который позволяет людям взаимодействовать с компьютерами, напрямую воздействуя на графические значки. Он был разработан в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто (PARC) в конце 19 века. 70-х, но многие утверждают, что его концепция была теоретизирована задолго до этого.

Графический интерфейс позволяет общаться с компьютером с помощью мыши. Вы можете легко прокручивать, щелкать и открывать приложения, просто просматривая их, потому что графический интерфейс запрограммирован на то, чтобы вы могли их выполнять. Он также отвечает за все цвета, значки программного обеспечения и основные иллюстрации, которые вы видите на экранах мобильных устройств или компьютеров.

Элементы GUI

GUI в основном состоит из двух широких элементов.

  • Структурные элементы

Эти элементы определяют основную форму и внешний вид интерфейса и в основном являются статическими. Элементы структуры включают в себя:

  • ICONS
  • Window
  • TABS
  • МЕНЮ
  • Управление/Виджеты
  • Элементы взаимодействия

Elements Elements Elements вы получите. Эти объекты интерфейса информируют вас о текущих задачах или вашем положении на платформе. Включает в себя:

  • Курсор (указатель и точка вставки)
  • Выбор
  • Ручка настройки

Разработка графического интерфейса

В те времена, когда графические значки на компьютерах не существовали, команды были текстовыми. Приходилось запоминать и писать конкретные инструкции с помощью клавиатуры, чтобы сообщить компьютеру, что делать. Это была эпоха интерфейса командной строки, который представлял собой текстовый пользовательский интерфейс, и пользователям было трудно его использовать.

После этого появился графический интерфейс. Он был разработан для решения проблемы сложных и трудоемких текстовых интерфейсов. Вскоре после разработки в конце 1970-х годов графический интерфейс был развернут на компьютерах Apple Macintosh и Microsoft Windows.

Первый Mac с графическим интерфейсом был выпущен в 1984 году. Apple также интегрировала графический интерфейс в другую систему Macintosh под названием Lisa, которая стоила меньше. Он также был выпущен в 1984 году, благодаря чему миллионы пользователей впервые взаимодействовали с компьютерами с помощью графики.

Для Microsoft первый компьютер с интегрированным графическим интерфейсом был выпущен в 1990 году. Это была ОС Windows 3.0, которая была адаптирована для ПК-совместимых компьютеров американской ИТ-компанией IBM. Эта система направляла интеграцию графического интерфейса пользователя в персональные компьютеры и рабочие станции, а также привела к разработке других графических интерфейсов. Позже, в 1995 году, Microsoft выпустила ОС Windows 95, которая представила графический интерфейс еще большему количеству пользователей.

Первоначально графический стиль интерфейса назывался WIMP, имея в виду окно, иконку, меню и указатель. Легкая доступность и привлекательные визуальные элементы с самого начала привели к его популярности. И даже спустя 50 лет графический интерфейс продолжает развиваться, упрощая взаимодействие с компьютерами и другими устройствами для пользователей.

Влияние графического интерфейса пользователя на взаимодействие человека с компьютером

Появление графического интерфейса пользователя оказало огромное влияние на взаимодействие людей с компьютерами. В нем использовались графические элементы с несложными визуальными коннотациями, чтобы люди могли контролировать и использовать компьютеры как в личных, так и в служебных целях. Это было то, чего по существу не было в интерфейсах, использовавшихся до GUI.

Точно так же графический интерфейс избежал проблемы написания длинных текстовых команд для выполнения даже самых простых задач на компьютере. Теперь мы можем делать различные вещи на компьютере, просто перемещая курсор. С помощью мыши вы можете отдавать команды компьютеру, не прикасаясь к клавиатуре. Это увеличило доступность компьютеров больше, чем когда-либо.

Использование простой графики, связанной с реальной жизнью, например изображение корзины, изображающей корзину, упростило использование компьютеров для людей, незнакомых с их работой. Это уменьшило проблемы с изучением использования компьютера и языка заранее. Это стало возможным благодаря графическому интерфейсу, что повысило его популярность и значимость в мире информационных технологий.

Наконец, развитие графических интерфейсов зашло так далеко, что большинство современных электронных устройств включили его. Они делают работу пользователя плавной и приятной, что, в свою очередь, повышает удовлетворенность пользователей; например, веб-сайты с четкими категориями, большим количеством изображений и иллюстраций, которые больше интересуют пользователей. В результате почти все интерактивные приложения, включая смартфоны, настольные компьютеры, ноутбуки, банкоматы и видеоигры, используют графический интерфейс, что упрощает взаимодействие человека с компьютером.

Заключение

Благодаря нововведениям в графическом пользовательском интерфейсе пользователям становится доступно все больше и больше возможностей настройки. Начиная с размеров значков и заканчивая цветами различных разделов или используемым стилем шрифта, графический интерфейс сделал системы и устройства все более персонализированными. Хотя разработчики программируют системные графические интерфейсы для удовлетворения потребностей целевого пользователя, существует множество опций, с помощью которых вы можете изменить способ функционирования вашей системы в соответствии со своими потребностями. Таким образом, графический интерфейс произвел революцию в удобстве использования компьютера, и эта тенденция, похоже, сохранится и в будущем.

Если вы хотите узнать больше о графических интерфейсах, обязательно посетите блог BYJU FutureSchool и поделитесь с нами своими мыслями ниже.

Кодирование, учитесь кодированию

Об авторе

Больше, чем просто программирование и математика! Наша запатентованная учебная программа, основанная на деятельности, с обучением в режиме реального времени облегчает: Решение проблем. Креативное мышление. Песок. Уверенность. Связь

Как искусственный интеллект меняет индустрию здравоохранения!

Медицина — динамичная, постоянно развивающаяся наука, направленная на улучшение ухода за пациентами. Здоровая экосистема здравоохранения состоит из больниц, врачей, медсестер, руководства больниц и других передовых медицинских учреждений. Подробнее...

404: Страница не найдена

Архитектура приложения

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск

  • Ознакомьтесь с последними новостями.
  • Наша домашняя страница содержит последнюю информацию об архитектуре приложений.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, «Архитектура приложений».
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Просмотр по категории

Качество программного обеспечения

  • Перспективы двух выпускников учебного лагеря Nucamp по кодированию неясны

    Учебный лагерь по кодированию может дать толчок карьере в области технологий, но только для тех, кто готов пройти лишнюю милю. Вот как два неразработчика...

  • 10 основных навыков Скрам-мастера

    Скрам-мастера помогают разработчикам Agile, владельцам продуктов и другим членам команды выполнять задачи, начиная от планирования спринта и заканчивая лидерством на службе...

  • Salesforce DevOps Center поставляется для обуздания приложений с низким кодом

    Центр Salesforce DevOps Center развернут с функциями, предназначенными для обновления пользовательских приложений с низким и профессиональным кодом на его платформе CRM...

Облачные вычисления

  • Как выполнять и автоматизировать ротацию ключей в Azure Key Vault

    Чтобы добавить еще один уровень безопасности, узнайте, как автоматически менять ключи в хранилище ключей Azure с помощью пошаговых инструкций. ..

  • Развертывание Azure Key Vault и управление им с помощью Terraform

    Terraform управляет ресурсами с помощью файлов конфигурации на облачных платформах.


    Learn more
    • Как в ватсап копировать сообщения
    • Сборка пк за 20000
    • Айфон не заряжается от зарядки зарядка исправная
    • Обучение тик ток
    • Скорость sd карт
    • Мышка подключена но курсор не двигается
    • Гугл не открывается на компьютере что делать
    • Ворд ошибка закладка не определена как исправить
    • Скорость печати максимальная
    • Регистратор с вай фай
    • Как в whatsapp

404: Страница не найдена

Архитектура приложения

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит последнюю информацию об архитектуре приложений.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, «Архитектура приложений».
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

Качество ПО

  • Учетные данные Micro могут предотвратить увольнения инженеров-программистов

    Разработчики программного обеспечения могут принимать меры для защиты своих рабочих мест с помощью микроучетных данных, адаптированных к потребностям их компании в рамках горячей ...

  • Как проверить манифест Kubernetes

    Команды разработчиков должны проверять манифесты Kubernetes. Разработчики могут ориентироваться при проверке и возникающих проблемах с помощью встроенного . ..

  • Перспективы двух выпускников учебного лагеря Nucamp по кодированию неясны

    Учебный лагерь по кодированию может дать толчок карьере в области технологий, но только для тех, кто готов пройти лишнюю милю. Вот как два неразработчика...

Облачные вычисления

  • 3 рекомендации по оптимальному размеру инстансов EC2 Инстансы

    EC2 неправильного размера истощают деньги и ограничивают требования к производительности при рабочих нагрузках. Узнайте, как правильно подобрать размер EC2 ...

  • Как выполнять и автоматизировать ротацию ключей в Azure Key Vault

    Чтобы добавить еще один уровень безопасности, узнайте, как автоматически менять ключи в хранилище ключей Azure с помощью пошаговых инструкций...

  • Развертывание Azure Key Vault и управление им с помощью Terraform

    Terraform управляет ресурсами с помощью файлов конфигурации на облачных платформах. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как ...

TheServerSide.com

  • 11 уроков, извлеченных из написания моей первой Java-программы

    Вы будете поражены тем, насколько легко изучать Java и писать мощные кросс-платформенные приложения при написании своей первой программы на Java...

  • Как разработчики могут сохранять мотивацию при удаленной работе

    Чувствуете, что потеряли преимущество в удаленной работе? Следуйте этим советам, чтобы оставаться энергичным, оттачивать свои навыки и напрягать ...

  • Скрам против Канбана: в чем разница?

    Когда вы сравниваете Scrum и Kanban, вы понимаете, что у них столько же общего, сколько и различий. Здесь мы поможем вам выбрать ...

Как графический интерфейс пользователя изменил то, как люди взаимодействуют с компьютерами

Никто из нас не может представить экран своего компьютера без этой кнопки запуска или значков приложений, не так ли? Даже меню, полосы прокрутки или курсор теперь являются неотъемлемой частью компьютера. Эти знакомые визуальные элементы представляют собой не что иное, как графические значки, и их активирует графический интерфейс пользователя (GUI).

Что такое графический интерфейс?

Пользовательский интерфейс (UI) относится к платформе, которая помогает людям взаимодействовать с машинами. GUI — это тип пользовательского интерфейса, который позволяет людям взаимодействовать с компьютерами, напрямую воздействуя на графические значки. Он был разработан в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто (PARC) в конце 19 века.70-х, но многие утверждают, что его концепция была теоретизирована задолго до этого.

Графический интерфейс позволяет общаться с компьютером с помощью мыши. Вы можете легко прокручивать, щелкать и открывать приложения, просто просматривая их, потому что графический интерфейс запрограммирован на то, чтобы вы могли их выполнять. Он также отвечает за все цвета, значки программного обеспечения и основные иллюстрации, которые вы видите на экранах мобильных устройств или компьютеров.

Элементы GUI

GUI в основном состоит из двух широких элементов.

  • Структурные элементы

Эти элементы определяют основную форму и внешний вид интерфейса и в основном являются статическими. Элементы структуры включают в себя:

  • ICONS
  • Окно
  • Вкладки
  • Меню
  • Управление/Виджеты
  • Элементы взаимодействия

Элементы взаимодействия позволяют вам общаться с программным обеспечением и операционной системой. Эти объекты интерфейса информируют вас о текущих задачах или вашем положении на платформе. Включает в себя:

  • Курсор (указатель и точка вставки)
  • Выбор
  • Ручка настройки

Разработка графического интерфейса

В те времена, когда графические значки на компьютерах не существовали, команды были текстовыми. Приходилось запоминать и писать конкретные инструкции с помощью клавиатуры, чтобы сообщить компьютеру, что делать. Это была эпоха интерфейса командной строки, который представлял собой текстовый пользовательский интерфейс, и пользователям было трудно его использовать.

После этого появился графический интерфейс. Он был разработан для решения проблемы сложных и трудоемких текстовых интерфейсов. Вскоре после разработки в конце 1970-х годов графический интерфейс был развернут на компьютерах Apple Macintosh и Microsoft Windows.

Первый Mac с графическим интерфейсом был выпущен в 1984 году. Apple также интегрировала графический интерфейс в другую систему Macintosh под названием Lisa, которая стоила меньше. Он также был выпущен в 1984 году, благодаря чему миллионы пользователей впервые взаимодействовали с компьютерами с помощью графики.

Для Microsoft первый компьютер с интегрированным графическим интерфейсом был выпущен в 1990 году. Это была ОС Windows 3.0, которая была адаптирована для ПК-совместимых компьютеров американской ИТ-компанией IBM. Эта система направляла интеграцию графического интерфейса пользователя в персональные компьютеры и рабочие станции, а также привела к разработке других графических интерфейсов. Позже, в 1995 году, Microsoft выпустила ОС Windows 95, которая представила графический интерфейс еще большему количеству пользователей.

Первоначально графический стиль интерфейса назывался WIMP, имея в виду окно, иконку, меню и указатель. Легкая доступность и привлекательные визуальные элементы с самого начала привели к его популярности. И даже спустя 50 лет графический интерфейс продолжает развиваться, упрощая взаимодействие с компьютерами и другими устройствами для пользователей.

Влияние графического интерфейса пользователя на взаимодействие человека с компьютером

Появление графического интерфейса пользователя оказало огромное влияние на то, как люди взаимодействуют с компьютерами. В нем использовались графические элементы с несложными визуальными коннотациями, чтобы люди могли контролировать и использовать компьютеры как в личных, так и в служебных целях. Это было то, чего по существу не было в интерфейсах, использовавшихся до GUI.

Точно так же графический интерфейс избежал проблемы написания длинных текстовых команд для выполнения даже самых простых задач на компьютере. Теперь мы можем делать различные вещи на компьютере, просто перемещая курсор. С помощью мыши вы можете отдавать команды компьютеру, не прикасаясь к клавиатуре. Это увеличило доступность компьютеров больше, чем когда-либо.

Использование простой графики, связанной с реальной жизнью, например изображение корзины, представляющей корзину, упростило использование компьютеров для людей, незнакомых с их работой. Это уменьшило проблемы с изучением использования компьютера и языка заранее. Это стало возможным благодаря графическому интерфейсу, что повысило его популярность и значимость в мире информационных технологий.

Наконец, развитие графических интерфейсов зашло так далеко, что большинство современных электронных устройств включили его. Они делают работу пользователя плавной и приятной, что, в свою очередь, повышает удовлетворенность пользователей; например, веб-сайты с четкими категориями, большим количеством изображений и иллюстраций, которые больше интересуют пользователей. В результате почти все интерактивные приложения, включая смартфоны, настольные компьютеры, ноутбуки, банкоматы и видеоигры, используют графический интерфейс, что упрощает взаимодействие человека с компьютером.

Заключение

Благодаря новым инновациям в графическом пользовательском интерфейсе пользователям становится доступно все больше и больше возможностей настройки. Начиная с размеров значков и заканчивая цветами различных разделов или используемым стилем шрифта, графический интерфейс сделал системы и устройства все более персонализированными. Хотя разработчики программируют системные графические интерфейсы для удовлетворения потребностей целевого пользователя, существует множество опций, с помощью которых вы можете изменить способ функционирования вашей системы в соответствии со своими потребностями. Таким образом, графический интерфейс произвел революцию в удобстве использования компьютера, и эта тенденция, похоже, сохранится и в будущем.

Если вы хотите узнать больше о графических интерфейсах, обязательно посетите блог BYJU FutureSchool и поделитесь с нами своими мыслями ниже.


Learn more

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: