Stalker lost alpha dc прохождение


Прохождение "Сталкер Лост Альфа"

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации "Лост Альфа" для первой части S.T.A.L.K.E.R..


Локация «Кордон»

Как и в случае с оригинальной часть «Сталкер. Тень Чернобыля», начало Lost Alpha имеет место быть на территории «Кордона». Главный герой игры очнется в одном из помещений внутри бункера, принадлежащего небезызвестному Сидоровичу. Поднимитесь наверх, чтобы поговорить с Сидоровичем и получить от него первую миссию.

Данное задание достаточно простое – вы должны найти артефакт и принести Сидоровичу. Покиньте бункер и идите влево, двигаясь в направлении маркера на мини-карте в углу экрана. Артефакт спрятан среди кустов, поэтому нужно проявить внимательность. Детектор будет сигнализировать о приближении этого предмета. Как только заполучите артефакт, то вернитесь к Сидоровичу, сдайте его и возьмите несколько простых заданий. Выполнить их очень просто – сделайте, после чего двигайтесь на территорию «Свалки».

Локация «Свалка»

Когда будете на территории «Свалки», то так же, как и в «Тень Чернобыля», получите сигнал о помощи Беса. Идите к нему и помогите справиться с атакой бандитов. После этого окажите помощь сталкеру по прозвищу Юрик, который находится там же. Когда выполните все побочные задания, то отправляйтесь в сторону ангара, где находится Серый. В беседе с ним вы узнаете о том, что двигаться придется на локацию «Агропром».


Локация «Агропром»

Когда окажетесь на «Агропроме», то так же, как и в оригинальной игре, незамедлительно следуйте к сталкеру Кроту, который нуждается в помощи против бандитов. Спасите Крота, после чего в награду от него узнаете, где находится тайник Стрелка. Также он расскажет о том, где расположены его записки. Спуститесь вниз и начните обыск подземелья. Тайник Стрелка находится там же, где и раньше. Но прежде отыщите записки, а уже после – тайник.

Напомним, что тайник расположен в одном из коридоров, за проходом в боковой стене. Около нужного места будут установлены различные предметы, включая каталки. После этого вы можете смело покинуть подземелье «Агропрома» и выбраться на поверхность.

Когда будете наверху, то КПК главного героя поймает сигнал бедствия от неизвестного Крысолова. Найти этого персонажа можно внутри вагона на территории болота. После беседы с Крысоловом вы узнаете, что он нуждается в каком-то чемодане с документами. Согласитесь помочь бедолаге, после чего следуйте на территорию НИИ и поднимайтесь на третий этаж, где и находится искомый предмет. Заберите документы, после чего Крысолов сообщит вам, что доставить их следует прямо к бармену на соответствующей локации.

Локация «Бар»

Чтобы пройти на эту локацию, вы должны следовать по асфальтовой дороге, пока не увидите шлагбаум. Пройдите через него и сверните в левую сторону, продолжая идти по тропе. Пройдя через блокпост, вы окажетесь у бармена. Передайте ему документы, вызвав диалоговую ветвь, после чего пройдите к товарищу Петренко, расположенному здесь же.


Локация «Темная Долина»

Первое, что вы должны выполнить после того, как окажетесь в Темной Долине – обыскать фермы, где на территории одной из них будет сталкер по прозвищу Демон. Поговорите с Демоном, чтобы узнать, что следующий пункт назначения – фабрика, на которой базируются бандиты. Когда Демон расскажет о своем плане, приступите к его реализации. Для начала отыщите вход на территорию фабрики, который расположен в ложбине позади нее. Здесь всегда можно встретить полтергейстов. Там же будут мертвые тела трех бандитов. Обыщите и у одного из них заберите новый костюм, который следует сразу же экипировать.

Оденьтесь в костюм, после чего идите на базу бандита по прозвищу Боров. Оказавшись на территории, отыщите ангар, в котором находится эстакада для ремонта техники. Неподалеку от нее будет пьяный бандит. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать пароль, который позволит попасть внутрь фабрики. Войдите в здание, но учтите – по сравнению с оригиналом все здесь несколько изменилось. Вам нужно попасть в цех со станками, где будет сталкер Вадик. Побеседуйте с ним, чтобы узнать, где находятся документы. Выяснится, что нужно следовать на второй ярус одного из зданий администрации.

Чуть позже сюда прибудут военные, которые начнут уничтожать абсолютно всех встреченных людей. Может попасть и вам, поэтому постарайтесь максимально быстро подняться наверх. Попав на воздух, около постройки отыщите «Ниву» и уезжайте на ней отсюда как можно дальше. Направляйтесь к воротам, через который в оригинальной игре вы следовали на «Кордон». Вас будут преследовать вертолета, но можете не обращать на них внимание и ехать вперед. Перейдите за границу и окажетесь на территории Темной Лощины.

Локация «Темная Лощина»

На новой локации вы попадете под шквал огня. Двигайтесь по направлению к железной дороге (тоннелю), следуйте через него, пока по левую сторону не обнаружите пролом. Воспользуйтесь этим проходом, чтобы оказаться в шахтах. Идите вперед, пока не упретесь в стену, а далее сверните в левую сторону, где главного героя оглушает неизвестный человек.

Придя в себя, вы сможете пообщаться с предводителем «Греха». Персонажа именуют Велесом. После разговора с ним у вас будет новая миссия в КПК, связанная с поиском документов, расположенных все на той же базе Борова. Выбирайтесь наружу и двигайтесь на базу Борова. Можете воспользоваться транспортным средством, а можете пойти пешком.

Локация «База Борова»

На территории базы Борова вновь вас ждут сюрпризы. Главарь предложит некую игру, где придется угадать ответ, либо главный герой будет убит. Выберите четвертый вариант, после чего узнаете код от сейфа и сможете забрать документы. Когда документы будут у главного героя, то бандиты резко изменят решение и станут врагами. Перестреляйте всех противников, которые преграждают путь к выходу с территории базы. Сделав это, в КПК появится сообщение о том, что следует посетить лабораторию X-18.

Лаборатория Х-18

Чтобы пробраться в лабораторию, вы должны спуститься в подвальное помещение одного из домов, где будет кодовая дверь. Код вы могли получить от товарища Петренко – 5271. Оказавшись внутри лаборатории, обследуйте комнату службы безопасности, где внутри стола находятся искомые документы. В том же помещении есть компьютер, для доступа к которому необходимо узнать пароль. Его вы найдете чуть позже, а пока продолжайте изучение лаборатории.

Покинув комнату, сверните в левую сторону и идите вперед к двери. Следуйте еще ниже и увидите стол, выше которого расположена полка со второй частью документов. Заберите их и продолжайте движение через лабораторию. Встретив бюрера, убейте его – его рука требовалась товарищу Петренко. Двигайтесь в сторону комнаты, где расположены лифты, залезайте в правую шахту и начните восхождение наверх, пока не увидите открытую дверь. Через нее вы сможете пробраться в скрытое помещение.

Внутри него отыщите труп, расположенный на установке. На мертвом теле вы найдете КПК, внутри которого содержится код от компьютера в комнате безопасности – вы видели его ранее. Пароль – 9231. Но не спешите! На столе в этом помещении лежат третьи документы, но еще нужно отыскать две папки с ними. Четвертая папка находится внутри помещения, расположенного над местом, где был встречен бюрера. Попасть туда получится через дыру в полу. Пятая и последняя папка расположена в подвале – обыщите все комнаты и в одной из них увидите стол с документами.

После этого вернитесь к Велесу, чтобы отдать найденные документы и завершить задание. Как только получите от него оружие, то пройдите к Петренко и побеседуйте с ним. У входа в бар вы встретитесь со сталкером из группировки «Грех». Петренко и бармен прекратят общение с главным героем. Чтобы исправить проблему, придется посетить локацию «Росток» и выполнить задание Велеса. Для этого вы должны попасть на территорию завода с одноименным названием. При переходе на локацию обновится задание и вам нужно будет встретиться с предводителем организации «Долг».

Локация «Росток»

Встретьтесь с ним, пройдя по маркеру, чтобы получить новую миссию, связанную с уничтожением оставшихся мутантов. В этих целях отправляйтесь внутрь туннеля и заберите у эколога противогаз, после чего следуйте на завод. Внутри здания вы должны будете найти еще три КПК и убить четырех кровососов. Два первых КПК расположены на территории стройки, а чтобы найти третий, придется воспользоваться полученным недавно противогазом. Дело в том, что рядом со зданием и внутри него расположено облако ядовитого газа. Отыскать КПК можно на втором ярусе.

Первого кровососа вы встретите практически сразу после входа на территорию завода. Три других противника будут рядом с местами расположения нужных КПК. Так вы завершите нужные задания. Вернитесь к лидеру «Долга» и расскажите ему об этом. Он заявит, что ключ от лаборатории находится в руках товарища Петренко. Возвращайтесь в бар.

После того, как появитесь на локации, то сразу же идите к Петренко, а затем пообщайтесь с барменом. Вновь поговорите с Петренко, чтобы узнать код доступа от лаборатории X-14 и ключ. Код доступа – 4526, запомните его.

Вернувшись на территорию завода «Росток», двигайтесь к месту перехода к секретной лаборатории. На него указывает маркер на мини-карте. Попав в коридор, напоминающий тот, что был у Саркофага, идите по нему до кодовой двери. Введите пароль 4526, а затем следуйте по правому коридору к следующей двери с кодом. К ней подходит все тот же пароль доступа – 4526. Проникнув на территорию лаборатории, на столе увидите лежащие документы и КПК. Все это нужно доставить Велесу, лидера «Греха».

В том же помещении в стене будет проход с дверью. Откройте дверь, благо код доступа к ней не нужен. Войдите в комнату и прикончите кровососа, о котором говорил товарищ Петренко. Убив его, возвращайтесь в те самые шахты на локации «Темная лощина» и доложите Велесу о выполнении задания.

Велес предупредит вас, что вскоре с героем свяжутся неизвестные торговцы, обитающие в Мертвом городе. Пока вы будете покидать шахту, на КПК главного героя придет послание от Сахарова, который просит встретиться с ним на территории «Янтаря». Туда и отправляйтесь!

Локация «Янтарь»

Поговорите с ученым, который попросит найти для него документы. Точнее, он знает, где они находятся, поэтому придется их отобрать у наемников, расположенных в Мертвом городе. Возьмите эту миссию и отправляйтесь в город. Посетите школу и доберитесь до лидера наемников, с которым нужно поговорить. Во время беседы главарь признает Стрелка, поэтому главный герой станет заложником у наемников. Вы потеряете все свое имущество. В тюремных клетках вы встретите Болотного доктора, который поведает герою о неисправности КПК. Вскоре военные освободят пленных, включая и ГГ, после чего вы должны пройти по коридору и из сейфа забрать свои вещи. Сделав это, вернитесь обратно к Сахарову.

Сдав квест, Сахаров расскажет вам, что у него есть возможность исправить КПК Стрелка, но для этого понадобится несколько деталей. Для начала вы должны найти провода – для этого спуститесь в подвал лаборатории и обыщите стеллаж одного из помещений. Далее понадобятся платы, но отыскать их можно только на территории болот, у того самого доктора. Отправляйтесь на новую локацию!

Когда будете на болотах, то будьте готовы к столкновению с вертолетами военных, которые начнут стрелять по ГГ. Спрячьтесь в камыше, подождите, пока вертушки не скроются, а затем идите к доктору. После беседы с этим персонажем вы узнаете, что главный герой – Стрелок, поэтому нужно будет найти Призрака. А находится данный NPC на территории армейских складов.

Локация «Армейские Склады»

Двигайтесь в сторону деревни, где находились кровососы. Расположена она на востоке локации. Здесь вы должны будете найти бункер, в котором спрятался Призрак. Поговорите с персонажем, пока тот не попросит о помощи – ему нужен артефакт, который был украден наемниками. Двигайтесь в деревню, где в оригинальной игре вы виделись с солдатом «Долга» по прозвищу Череп. Убейте всех наемников, обыщите тела, но поймете, что это совершенно иной отряд, а артефакт находится у других персонажей.

Следуйте к месту встречи с проводником, а уже вместе с ним попадете в выброс, из-за чего персонаж погибнет. Доберитесь до завала в тоннеле и встретите наемника. Убейте его, обыщите труп и заберите нужный Призраку артефакт. Отнесите его квестодателю, после чего вернитесь к Сахарову, который ждет вас на территории «Янтаря».

Передайте платы и артефакт Сахарову, а затем дождитесь момента, когда тот завершит ремонт КПК. Пока это происходит, можете переговорить с Кругловым. Заберите КПК главного героя, чтобы получить новое сообщение от Петренко, желающего встретиться с нами.

Отправляйтесь в бар и увидите, что здесь вовсю идут боевые действия. Найдите Петренко и выполните его задание, связанное с уничтожением вертолета. Поднимитесь на крышу здания, где была арена, отыщите труп бойца, около которого будет лежать ракетница. С ее помощью сбейте сразу два вертолета! Вернитесь к Петренко, который скажет, что нужно догнать Воронина и бармена, отправившихся к окрестностям Припяти.

Спуститесь в подвал универмага и отыщите новый бар, который организовали Воронин и бармен. Но открыть его через главную дверь не выйдет – она напрочь заперта. Чтобы попасть внутрь бара, пообщайтесь с расположенным рядом Леликом. Пройдите в бар и поговорите с барменом. Он направит вас к Воронину, который скажет, что следует поговорить с Иванцовым. Нужный персонаж расположен в подвале под магазином овощей. Поговорите с ним и узнайте, что нужно деактивировать установку, запущенную в лаборатории X-16. Также нужно обезвредить еще одно устройство, активированное на локации «Радар». Прежде, чем выполнить эти миссии, отправляйтесь на «Янтарь» к Сахарову, который должен передать вам пси-шлем.

Но выполнить эту часть миссии не так легко, как кажется. Профессор заявит, что искомого шлема у него нет. Но Сахаров слышал, что он расположен на цементном заводе. Сахаров скажет, что есть другой, непроверенный шлем, который все же поможет Стрелку при прохождении территории «Радара» и спасет от сильных радиоактивных излучений.

Локация «Цементный Завод»

Пройдите через «Радар», чтобы попасть в неизвестную деревню. Около точки перехода с левой стороны находится автомобиль. Запрыгивайте в него и езжайте по дороге в сторону туннеля с точкой перехода. Сделать это нужно прежде, чем произойдет выброс. Выброс все-таки доберется до главного героя, но произойдет это в месте перехода. После того, как он завершится, вы попадете в бункер ученых, расположенных под цементным заводом. В беседе с персонажами вы узнаете, что нужный шлем находится у других ученых, в настоящий момент занимающихся замерами.

Связь с этой группой была потеряна, поэтому персонажи предлагают отправиться на их поиски. Идите по маркеру на мини-карте, в результате чего окажетесь на территории деревни, у старой плотины. Следуйте в сторону этой плотины, а около нее по лестнице спуститесь вниз, чтобы под трубой отыскать дверь, ведущую в бункер. Внутри бункера, оказывается, никого нет. На КПК придет сообщение от человека, называющего себя Хермитом. Идите на встречу с ним в старую церковь, пройдите на второй ярус и узнаете от персонажа, что ученые отправились в лабораторию X-19. Двигайтесь в этом место, чтобы отыскать там труп ученого. Заберите у того нужный вам шлем и следуйте в другую лабораторию, X-16, где нужно отключить пси-установку.

Лаборатория Х-16

Когда окажетесь в лаборатории, то главный герой начнет испытывать галлюцинации. Он увидит военных, ученых и других людей, которые, видимо, некогда населяли это место. После этого нужно пообщаться с учеными, расположенными внизу. Далее пройдите выше, где находится главный пульт, и увидите еще двоих персонажей. Спустя время станет активным задание, в рамках которого нужно включить три пульта управления. Сделайте это, а затем активируйте и главный пульт.

Как только он будет включен, то главный герой очнется и запустится таймер. Следующая часть задания такая же, как и в оригинальной игре – отключите все пульты, спрыгните в дыру в полу и окажетесь в туннеле. Через него выберитесь на поверхность, а из сообщения, полученного на КПК, вы узнаете, что теперь следует посетить «Радар» и встретиться там с отшельником.

Локация «Радар»

На территории «Радара» осмотрите маркер на карте, который указывает на расположение отшельника. Рядом с одним из вагонов вы увидите существо, напоминающее смесь излома и человека. В беседе с ним вы узнаете, что он был одним из сотрудников лаборатории X-10. Побеседуйте дальше, чтобы понять – для входа в лабораторию X-10 требуется некий ключ.

Ключ есть у отшельника, но отдаст предмет вам он только после того, как вы отыщите оборудование, сокрытое на «Радаре». Нужно найти тайник отшельника. Двигаться придется далеко, поэтому лучше всего использовать транспортное средство. Обыщите тайник, заберите вещи и отдайте их отшельнику, чтобы узнать код от сейфа – 218. Пройдите среди радиации и отыщите бывший дом отшельника. При помощи полученного ранее пароля откройте сейф и вытащите из него документы, описывающие бункер. После этого двигайтесь в сам бункер X-10.

Лаборатория Х-10

Когда войдете в лабораторию, то получите два новых задания. Нужно будет деактивировать два замка. Следуйте по левому коридору, пока не обнаружите призрак ученого зеленоватого цвета. Подойдите к нему ближе и двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть в помещение с установкой, отключающей первый замок. Взаимодействуйте с ней, а затем вернитесь и проследуйте по другому коридору, где будут два бюрера. Убейте противников, идите чуть вперед и по правую руку обнаружите труп ученого с КПК.

Подберите КПК, прослушайте его и запомните кодовую комбинацию, которая вскоре вам пригодится. В комнате, где расположены большие установки вертикальной конструкции, будет металлическая лестница. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы найти пульт, отключающий второй замок. Когда оба замка будут деактивированы, то следующей целью станет обезвреживание пси-установки.

Вернитесь обратно и отыщите двух ученых, что-то обсуждающих между собой. Около них находится дверь. Пройдите через нее, но для этого потребуется ввести полученный ранее код (из КПК) – 3823. Попав в помещение, вы обнаружите очередной труп ученого и валяющийся около него КПК. Подберите предмет и взаимодействуйте с рычагами на двух пультах. Когда отключите их, то вернитесь назад к двери, позволяющей покинуть лабораторию. Она будет заперта. Чуть позже она все же откроется, но запустится обратный отсчет. Вы должны будете уничтожить огненного полтергейста, а за отведенное время – покинуть лабораторию X-10. По дороге доберитесь до окрестностей Припяти, чтобы встретиться с Ворониным.

Локация «Окрестности Припяти»

Вернитесь на локацию «Армейские склады», затем посетите территорию Мертвого города, после чего транзитом через «Радар» выберитесь в окрестности Припяти. Посетите местный бар, чтобы пообщаться с барменом, а затем поговорите с Ворониным. Тот расскажет вам, что город страдает от непрерывно работающей установки, сотрясающей землю, и ее следует деактивировать. Отправляйтесь на выполнение задания!

Устройство спрятано под плотиной в лаборатории X-7. Когда пройдете внутрь, то от точки перехода двигайтесь вперед. Героя будет преследовать голограмма. Не стреляйте по ней, а около первой лестницы сверните в левую сторону. Доберитесь до стены, от которой идите вправо и по прямой через дверь. За ней вновь уйдите в правую сторону, двигайтесь через коридор, пока не обнаружите лестницу с предупреждением. Поднимитесь наверх по лестнице, уйдите налево и проследуйте выше по второй лестнице. Оттуда нужно будет пойти вниз, чтобы вернуться в коридор.

По коридору двигайтесь направо, до первого перекрестка в левую сторону. Перед стеной с правой стороны будет дверь. Направляйтесь через нее вперед и поднимитесь по очередной лестнице. Сверните по ней в правую сторону и поднимитесь по другой, чтобы, наконец, попасть в помещение с установкой. Примерно такую же вы видели в лаборатории под «Янтарем».

Отключив устройство, следуйте в обратную сторону. В определенном месте появится призрак в капюшоне с огненной полосой. Проходить через полосу нельзя. Просто некоторое время постойте на одном месте. Призрак и полоса должны исчезнуть. Вернитесь назад к Воронину, поговорите с ним и заберите записку, оставленную неизвестным персонажем. Двигайтесь к месту встречи, где вас будет ждать проводник. Он сообщит вам, что нужно посетить Клыка. Отправляйтесь на склады и побеседуйте с ним. Тот отправит вас на встречу с Призраком в отеле. На этот раз придется последовать в Припять. Прежде, чем переходить с «Армейских складов» на «Радар», вы получите сообщение от того самого Призрака. Проход в Припять напрямую заблокирован солдатами, поэтому придется двигаться через подземелья Припяти. Точка перехода расположена на «Радаре».

Локация «Подземелья Припяти»

После того, как окажетесь на новой локации, поймете, что попали в больницу, знакомую по второй части игры, «Сталкер. Чистое небо». Там вас ждет проводник, который сопроводит ГГ до входа в подземелья, после чего придется следовать самостоятельно. Попав в туннель, идите вперед и по левую руку обнаружите длиннющую лестницу. Двигайтесь по ней вверх, соберите хабар, а затем пройдите чуть вперед и сверните в левую сторону. В комнате будут дыры, прямо в полу, а в проеме находится большой «КАМаз». Спускайтесь через дыру напротив машины, пройдите чуть вперед и увидите бронетранспортер. К нему приварена лестница – по ней нужно подняться и пересечь туннель позади грузовика.

Впереди будет частично заваленный проход с ржавыми трубами. Под этими трубами есть мертвое тело – это бывший сталкер. Запрыгните на ту трубу, где находится другой труп, проследуйте на настил и внутри малой пещеры отыщите труп. Рядом валяются документы – подобрав их, вы получите код доступа «4134». Пока что неизвестно, куда его вводить, но запомнить стоит обязательно.

Отсюда следуйте через туннель и сверните в правую сторону, чтобы разглядеть самосвал. Вновь уйдите направо и по второй по счету колонне заберитесь наверх. В конце комнаты сверните направо через дверной проем, где в полу через дыру можно увидеть лестницу. Спуститесь по ней на ярус ниже, идите вперед к завалу и сверните налево в другую часть туннеля. Пройдя вперед, на развилке уйдите вправо и увидите еще одно отверстие в полу. По левую руку расположена лестница. Спуститесь по ней ниже, двигайтесь через туннель и обнаружите еще одну дыру. Там будет очередная лестница – спуститесь и доберитесь до закодированной двери.

На КПК будет получено сообщение о том, что следует отыскать документы с кодовой комбинацией. Ранее вы уже успели их найти – читайте выше. Введите полученный код 4134 (вы должны его не просто знать, но еще и найти документы) и окажетесь в подземелье под Припятью, которое было в игре «Сталкер. Зов Припяти». Пройдите в большое помещение, отправляйтесь в диспетчерскую и проследуйте выше. В оригинальной третьей части вы могли обнаружить здесь пульт. Но сейчас необходимо заглянуть на балкон, пройти по нему и отыскать лестницу. Поднимитесь по ней на второй балкон и отыщите очередную лестницу, ведущую на самый верх. Заберитесь туда, направляйтесь в обратную сторону и увидите точку перехода на территорию Припяти.

Локация «Припять»

После того, как окажетесь в Припяти, получите сообщение на КПК о необходимости оказать помощь солдатам и разобраться с монолитовцами. Убейте их всех в указанном месте, чтобы получить другое сообщение о встрече с Васильевым. Двигайтесь в указанную точку, которая окажется зданием школы. Нужно подняться наверх и пообщаться с Васильевым. Помимо благодарности мужчина просит об очередной услуге – нужно оказать помощь экологам, собравшимся провести замеры. Идите к ним – на второй этаж детского сада. Поговорите с главным экологом и сопроводите его напарника до автомобильной станции. По пути придется его защищать и оказывать непосредственную помощь в проведении замеров.

На автостанции вы обнаружите бюррера. Поднимитесь на второй ярус и убейте его. Там же в районе задней лестницы будут два зомбированных человека. Убейте и их, в противном случае те прикончат ученого и задание будет провалено. После того, как его выполните, подойдите к ученому и окажите ему помощь в замерах. Задание будет выполнено, а вы вместе с экологом вернетесь в садик к главному ученому. В награду за выполнение квеста вы получите оранжевый костюм и элитный детектор аномалий.

На КПК будет получено сообщение о необходимости встречи с Призраком внутри гостиницы. Идите туда, отыщите помещение и поговорите с Призраком. Отсюда нужно будет пойти на атомную станцию. Переход находится в том же месте, позади стадиона. Двигайтесь через стадион, где засели снайперы, либо обойти его по правую руку, где можно столкнуться с кровососами. Так или иначе, пройдите в точку перехода на ЧАЭС.

Локация «ЧАЭС»

Пройдя на территорию, вы получите на КПК сообщение о необходимости встречи с предводителем рейдовой группы. Поговорите с персонажем, окажите помощь отряду в уничтожении бронетранспортера за пределами ворот, затем – засады монолитовцев, после – ракетчиков. Сделав все это, побеседуйте с командиром, который попросит помощи в убийстве мутантов. Нужно будет отразить две наступательные волны мутантов, после чего появятся зомбированные люди. Убейте всех врагов, поговорите с квестодателем и окажетесь у капитана.

Проследуйте к капитану Макарову, побеседуйте с ним и узнаете о предложении воспользоваться бронетранспортером и отправиться на разведку территории атомной электростанции, чтобы проверить ее на наличие монолитовцев. Двигайтесь по дороге, пока не закончится топливо. Вернитесь назад к Макарову и увидите, что тот сражается с монолитовцами. Помогите в бою и после побеседуйте с персонажем. В том месте, где вы уничтожали монолитовцев, находится вход в «Саркофаг». А код доступа от двери – 4237. Отправляйтесь туда!

Локация «Саркофаг»

Внутри саркофага следуйте по коридору и упретесь в дверь. Откройте ее и войдите в помещение. Подойдите к компьютеру, расположенному на столе, попытайтесь запустить его, но из-за отсутствия электроэнергии это будет невозможным. Обновится задание и появится цель отыскать батарею. Направляйтесь к двери напротив входа, идите через коридор и поднимитесь вверх по лестнице. В помещении все будет так же, как и в «Саркофаге» из оригинальной игры. Пройдите в помещение с уничтоженным реактором, двигаясь в сторону камня, и под металлической частью отыщите чемодан.

Вытащите из него батарейку, чтобы обновилось задание – подключить резервное питание. Возвращайтесь назад в помещение с компьютером, у входа просмотрите видеоролик и подойдите к панели управления, указанной маркером на КПК. Из нижней части панели валят клубы дыма. Приблизьтесь и щелкните по клавише взаимодействия (по умолчанию – E на английской раскладке). Задание обновится, и вы должны будете получить коды доступы от основного генератора. Пройдите к компьютеру, откройте его и скачайте текстовый документ, расположенный в самом низу. После этого нужно будет добраться до генераторов.

Как только войдете на территорию с генераторами, то увидите Призрака. Побеседуйте с персонажем и направляйтесь вслед за ним мимо генераторов. Когда пройдете их, то вновь нужно будет побеседовать с Призраком, что приведет к появлению новой цели – поиска секретного туннеля. Идите через туннель на базу и разберитесь с военными. После поговорите с Призраком и отправляйтесь вместе с ним к входу на территорию лаборатории X-2. В оригинальной игре эта территория называлась «Варлаб». Призрак откроет дверь, а вы сможете спуститься вниз.

Лаборатория Х-2

Лаборатория многим напоминает помещения из X-18, но в слегка измененном виде. После перехода на локацию, дождитесь, когда будет открыта дверь, ведущая на лестницу. Поднимитесь на новый ярус, отыщите панель управления аварийного генератора, но поймете, что для его включения требуется устройство заправить топливом. Отыщите все необходимое и приблизьтесь к агрегату. Наведите курсор на трубу, чтобы появилась надпись – после этого нажмите на клавишу взаимодействия и активируйте генератор.

Задание будет обновлено и появится новая цель – отключить блокировку. Спуститесь вниз и по правую руку обнаружите кодовую дверь. Отправляйтесь влево и отыщите пульт отключения блокировка – взаимодействуйте с ним. После этого нужно будет получить доступ, для чего требуется найти компьютер на столе и включить его. В самом низу отыщите текстовый документ и скачайте его на КПК главного героя. Доступ получен! После нужно будет деактивировать блокировку. Для этого отправляйтесь в соседнее помещение и найдите панель. Отключите ее, а затем пройдите через сканер. Доберитесь до кодовой двери и попробуйте ее открыть, но ничего не выйдет.

Требуется найти код, но для этого придется отыскать компьютер администратора, в котором и расположена кодовая комбинация. Спуститесь на другой ярус, откройте решетку и войдите в помещение, в котором есть компьютер. Включив его, отыщите файл SYS (внизу), откройте и запишите кодовую комбинацию – 2345. Вернитесь к той самой двери и введите найденный пароль. Открыв ее, доберитесь до лаборатории, похожей на X-18, где отыскали документы. На столе находится другой компьютер, но вам он и не нужен. Пройдите к трем панелям управления по правую сторону от компьютера, вдоль окна.

Взаимодействуйте со средней панель, на которой имеется переключатель. Наведите курсор, чтобы обнаружить надпись «Выполнить». Цель будет достигнута, но появится задача, в рамках которой нужно встретиться с Призраком на кладбище. Идите туда и поговорите с персонажем. После беседы вы увидите финальную кат-сцену, а затем окажетесь на «Кордоне» в подвале Сидоровича. С этого момента вы можете проходить игру в свободном режиме.

Секреты

  • Нередко на локациях вы можете обнаружить красные бочки и канистры с топливом. Да и баллоны очень полезны тогда, когда нужно убить целую группу зомби, но не хочется расходовать оставшиеся боеприпасы. Бросьте горючее под ноги врагов и выстрелите в него. Такое лучше всего использовать внутри подземелий или в узких коридорах, где баллон или бочку попросту нельзя обойти.
  • На автомобильной площадке с автомобилем около бункера Сахарова, на локации «Янтарь», в дальней части охранной будки лежит винтовка LR300 (и бутылка вина).
  • Внутри лаборатории X-7, где вы должны обезвредить устройство, сотрясающее землю, есть затопленное помещение со стеллажами. На одной из полок находится приемник с немецким маршем. На клавишу F вы можете отключить его, но в таком случае сработает механика и появятся псевдо-собаки, являющиеся еще и фантомами. Убить нужно только одну пси-собаку.
  • Если вы хотите попасть в точку, в которую не пускает игра, то вызовите консоль и пропишите код demo_record 3. Он позволяет осмотреть локацию с высоты птичьего полета. Если нужно спуститься ниже, то зажмите клавишу Enter. Не забывайте о том, что так вы изменяете вид камеры – ваш персонаж остается на земле, а не летает в небе. Для замедления скорости используйте клавишу Shift, для ускорения – CTRL, скорость выше стандартной – ЛКМ и ПКМ. ЛКМ – вперед, ПКМ – назад.
  • На локации «Темная лощина», когда повернете на дорогу, уходящую к «Кордону», с левой стороны есть крест с противогазом. Там же находятся аномалии с высокой радиацией. Крест расположен в центре этих аномалий. Здесь же есть выверты с крестом – это тайник. Внутри него лежит несколько видов оружия – «Гроза», СВД, СВУ, аптечки, патроны к вооружению. На территории «Темной лощины» огромное количество тайников, поэтому потратьте время на ее изучение.
  • На той же «Темной лощине» рядом с заправкой есть наемники. Внутри горы расположена пещера, но рядом вверх по лестнице есть дом. Внутри печи находится элитный детектор.
  • Когда окажетесь на территории деревни и будет необходимо найти экологов, то в подземелье, похожем на бар, внутри шкафчика отыщите оранжевый костюм экологов. В подземном комплексе можно отыскать различные ящики с инструментами. Примечательно, что Диди будет выдавать вам задания, связанные с поиском всех наборов инструментов.
  • Если хотите собрать бесконечные антивирусы, продать и заработать на этом деньги, то можете воспользоваться секретом, описанным ниже. Что-то подобное можно было проделать с Кругловым и Сахаровым в первой части «Сталкер. Тень Чернобыля». Итак, когда окажетесь на локации «Цементный завод» и спуститесь в бункер ученых, то поговорите с Диди и получите от него антивирус. Закройте диалог и поговорите с ним повторно, чтобы получить такой же антивирус. Так можно делать бесконечное количество раз.
  • На территории «Темной лощины» есть автозаправка. Поднимитесь наверх и соберите стрелы для ракетницы. Сама ракетница есть у солдата, который будет атаковать главного героя со стороны автобусной остановки, на половине пути между Темной долиной и мостом той же территории.
  • Еще один игровой секрет. Когда Велес, представляющий «Грех», заберет снаряжение главного героя, то вы получите от него автомат Калашникова и бандитскую куртку. Позади есть ящик, лежащий на стеллажах. Внутри вы найдете снаряжение ГГ. Если его взять, то никаких негативных последствий на сюжет или отношение с «Грехом» все равно не будет.
  • Попав к озеру на «янтаре», вы можете найти военный вертолет «СКАТ». Ищите его на полке внутри здания.
  • Когда пройдете через «Янтарь» и отыщите бункер, где находится Сахаров и военные (снаружи), то неподалеку найдите яму, около которой находится грустный сталкер. Поговорите с ним, выслушайте, в чем его проблема, и согласитесь выполнить задание. Нужно отыскать оружие внутри пещеры (ямы). Спуститесь в яму и двигайтесь через туннели. При этом вы должны запоминать, откуда и куда идете, чтобы не заблудиться или не ходить кругами. Нужно отыскать помещение с кровососами. Феромоны, которые вы получили от квестодателя, позволят спастись от кровососов. Идите через помещение с высоким фоном, подберите «Грозу» и выберитесь на поверхность. Сдайте задание сталкеру, потеряв «Грозу», но получив в награду комбинезон «СЕВА».
  • Если вы хотите заработать больше денег, то трофейные вещи лучше всего продавать Петренко, а не Бармену. У него выше цены, да и скупает Петренко любые предметы. Если отправляетесь в дальний путь, то купить продовольственный провиант лучше всего у братьев-сталкеров, поскольку на еду у них самые демократичные цены.
  • Если потеряли спальный мешок, то посетите «Мертвый город», войдите в серый дом без окон и внутри отыщите пустой бассейн. Поднимитесь по лестнице и увидите нужные шкафы. Внутри есть батарейки, ВОГ-25 и детектор для поиска аномалий.

Все пароли

  • Чтобы открыть сейф в новом баре, вы должны вступить в «Долг».
  • Запертая дверь в лаборатории X-10 – «1234».
  • Сейф Борова – «495».
  • Сейф Петренко – «123».
  • Большинство компьютеров открываются паролем top_secret.
  • Сейф Борова на территории «Темной долины» – «295».
  • Код от лаборатории X-18 – «5271».
  • Код от компьютера в лаборатории X-18 – «9231».
  • Сейф на локации «Росток» внутри здания, где используется противогаз – «437». Расположен в небольшом помещении, попасть в которое можно через крышу.
  • Сейф на локации «Радар» – «218». Вы можете получить задание, связанное с сейфом, от Кочевника.
  • Дверь, ведущая в подземелья Припяти – «4134».
  • Вход на территорию «Саркофага» – «4237».
  • Сейф на «Кордоне» у военных – «471».
  • Пароль то прохода на территорию Припяти можно найти на трупе сталкера. Вы обнаружите сломанные трубы – заберитесь на них и увидите мертвое тело. Идите по деревянным мосткам в небольшой туннель и ищите документы с кодовой комбинацией – «4134».
  • Пароль от подземки в Припяти – «2345».
  • Пароль от компьютера, который находится на втором ярусе на базе наемников локации «Армейские склады» (там вы прятались от выброса) и хранится в КПК, выпадающем с трупа (с тела вы также забрали нужный артефакт).

Lost Alpha - прохождение

Выдающийся мод для игры «Сталкер» со сложным продолжительным сюжетом и большими пространствами. Иногда для выполнения заданий нужно заранее знать куда идти, чтобы сэкономить десятки минут для передвижения по локациям. Наш гайд поможет в этом — игра будет пройдена до конца, все баги будут обойдены, а сюжет закончится так, как это задумывали авторы мода.


Кордон

Как и в оригинале — старт игры начинается с Кордона. Выполняем задание Сидоровича на поиск артефакта, его сложно заметить. Помогаем себе детектором. Далее выполняем по желанию еще несколько второстепенных заданий. Затем двигаемся к Свалке.

 

Свалка

На Свалке как и в «Тенях Чернобыля» помогаем Бесу отбить нападение бандитов. Помогаем сталкеру Юрику. Бежим к ангару, там общаемся с Серым. Серый указывает нам путь к НИИ «Агропром».

 

НИИ «Агропром»

В Агропроме помогаем Кроту (как в оригинальной игре). Крот рассказывает о тайнике и записках Стрелка, спускаемся в подземелья и находим тайник. Ориентируйтесь по больничным кроватям на колёсиках — там и ищите. Затем следует на поверхность. На поверхности с нами свяжется Крысолов, находим его в вагончике на болотце. Крысолов говорит о документах в НИИ. Прорываемся на 3-ий этаж НИИ, забираем кейс и спешим с документами на Росток.

 

В баре

Нам нужно в Бар. Идём по дороге, упираемся в шлагбаум и поворачиваем в проход налево. Разговариваем с барменом, далее в баре находим Петренко.

 

Тёмная долина

На ферме находим сталкера Демона. Нужно организовать план по нападению на базу бандитов. Путь на фабрику находится в кустах в овраге. Обыскиваем три трупа бандитов, забираем у одного из них костюм. Одевшись, мы можем пробраться на базу бандитов. Сразу ищем на базе пьяного бандита, от него получаем пароль для прохода внутрь фабрики. Внутри находим цех со станками и там общаемся с Вадиком, он говорит о документах. Они лежат на втором этаже административного здания. Появляются военные, быстро бежим наверх, садимся в «Ниву» и едем к воротам. На стреляющие вертолёты не обращаем внимания, давим на газ и едем со всей прытью в «Темную лощину».

 

Тёмная лощина

При въезде в локацию быстро заезжаем в тоннель — там наше спасение от вертолётов. Идём по тоннелю, слева будет проход в шахты. Получаем удар по голове и теряем сознание. Общаемся с лидером группировки «Грех» — Велесом. Получаем от него задание на поиск новых документов, которые есть на базе Борова — лидера бандитов. Движемся назад — можно пешком, а можно на машине.

 

База бандитов

Боров предложит нам игру со смертью. Правильный ответ под номером 4, иначе нас убьют. Получаем шифр к сейфу — спешим за документами. Будьте внимательны, если мы берем документы, то все бандиты начинают атаковать нас. С боями прорываемся к выходу и получаем сообщение о том, что наш путь теперь лежит в подземную лабораторию.

 

Лаборатория Х-18

Вход в лабораторию находится в подвале административного здания. Код от входа нам даёт Петренко — 5271. В лаборатории обыскиваем комнату охраны, там лежат документы. Далее движемся налево, затем вниз, увидим стол в комнате, там лежат вторые документы. Там же убиваем бюрера, его руку можно отдать Петренко. Затем двигаемся к лифтам, поднимаемся по правой шахте лифта до верха, выходим в тайную комнату. С трупа снимаем компьютерный код — 9231, рядом на столе берем третьи документы. Четвертые документы — прыгаем в пролом в полу, комната над местоположением убитого нами бюрера. Пятые документы — в подвале на столе одной из комнат. Спешим к Велесу, а затем к Петренко в баре.

 

Росток

От лидера Долга получаем задание на уничтожение мутантов. Используем противогаз экологов для поиска ПДА. Два лежат на стройке, третий — внизу в помещении с газом. Кровососов убиваем по ходу поиска. Сдаем квесты Долгу. Затем в баре общаемся с барменом и Петренко. Получаем ключ и код 4526 от двери в лабораторию Х-14. В лаборатории забираем документы и ПДА на столе, убиваем кровососа за дверью. Задание нужно сдать Велесу.

 

Янтарь

После сдачи квеста Велесу нас приглашает к себе профессор Сахаров. Сахаров просит принести ему документы из Мертвого города. В городе нас пленяют наёмники, но с помощью военных освобождаемся и забираем отнятый у нас хабар в сейфе. Спешим к Сахарову. Он просит нас добыть ему радиоматериалы. Часть находим в лаборатории, а часть будет на Больших болотах.

 

Большие болота

Прячемся от вертолётов в камышах. Бежим к доктору. Доктор сообщает нам, что все ответы будут у сталкера по прозвищу Призрак, который на Армейских складах.

 

Армейские склады

Призрака ищем в деревне, где раньше жили кровососы. В бункере находим Призрака, он попросит вернуть украденный артефакт. После серии неудачных попыток всё-таки снимаем артефакт с трупа наёмника и возвращаем его Призраку. Далее наш путь лежит назад к Сахарову. Ремонтируем КПК и получаем сообщение от Петренко, он ждёт нас в баре.

 

Бар

В баре идёт война. Петренко просит нас уничтожить вертолёты. В башне возле арены находим труп, рядом гранатомёт, сбиваем из него вертолёты. Иногда требуется перезагрузка, так как зарядов мало. Сдав квест Петренко, узнаём, что Воронин ждёт нас в окрестностях Припяти.

 

Окрестности Припяти

В подвале универмага видим новый бар. Но войти в него можно только после разговора с Лёликом. Общаемся с барменом, затем с Ворониным, затем с Иванцовым. Иванцов прячется в повале магазина «Овощи». Иванцов говорит, что нужно отключить установки в лаборатории Х-16 и на Радаре. Но для проникновения туда нам нужен пси-шлем от Сахарова.

 

Цементный завод

Бежим к Сахарову. Хватаем у него ненастроенный пси-шлем. Пройдя территорию радара, бежим к ближайшей машине, садимся в неё и мчим до выброса к тоннелю. В бункере у группы ученых узнаём, что рабочий шлем в данное время есть у другой группы учёных, производящей в данный момент замеры. В итоге в старой церкви находим труп учёного и снимаем с него настроенный пси-шлем. Надеваем шлем и идём в лабораторию Х-16.

 

Лаборатория Х-16

В лаборатории говорим со всеми учёными. После разговоров активируется задание на включение трёх пультов управления. Затем включаем основной пульт. Стартует обратный отчет, быстро бежим как в оригинальной игре, отключая все пульты, прыгаем в пролом, затем после тоннелей оказываемся на поверхности. Получаем сообщение о встрече с Отшельником на Радаре.

 

Радар

Отшельник похож на излома. Возвращаем Отшельнику его оборудование и он даёт нам ключ от лаборатории Х-10. Также получаем код от сейфа — 218. Среди радиоактивных свалок мусора находим заброшенный дом Отшельника — там лежат документ. Спешим в лабораторию Х-10.

 

Лаборатория Х-10

В лаборатории нам надо выключить два замка. Идём налево, пока не увидим зеленый образ ученого. Затем вверх по лестнице — там будет комната с первой установкой. Следуем назад. В одной из комнат видим труп учёного, на его теле записка с кодом — запоминаем код. Далее между высокой аппаратурой видим лестницу наверх, там будет вторая установка. Теперь нам нужно отключить пси-установку. Рядом с двумя спорящими учёными будет дверь, код у нас есть — 3823. Тут же в комнате подбираем КПК с трупа и отключаем рубильники. Активируется огневой полтергейст, убиваем его и быстро бежим к выходу. Идем к Воронину в окрестностях Припяти.

 

Окрестности Припяти

В баре говорим с барменом, затем с Ворониным. Нам нужно отключить землетрясную машину. Машина находится в бункере под старой плотиной. Пройдя лабиринты лаборатории, находим землетрясную машину и отключаем её. Возвращаемся обратно, пережидаем призрака, иначе он убьет нас своим лучом. Сдаем квест Воронину. Затем через проводника и Клыка попадаем в подземелья Припяти, вход в которые на Радаре.

 

Подземелья Припяти

Видим госпиталь, который был в «Чистом Небе». Встречаем в нем проводника. Он проводит нас к подземелью. В подземельях нужно найти «Камаз». Рядом с ним БТР и от него идет лестница наврех. Поднимаемся, обшариваем местность и видим труп, снимаем с него записку с кодом — 4134. Далее в лабиринтах находим кузов самосвала — это наш ориентир. Забираемся выше на этаж. Следуем по лабиринтам тоннелей, пока не упрёмся в дверь — код у нас уже есть. Попадаем в диспетчерскую, которая была в «Зове Припяти».

 

Припять

В Припяти нам сразу надо помочь военным в бою с монолитовцами. Затем следуем к Васильеву, он на втором этаже школы. Затем следуем к экологам — они в детсаду. Помогаем им сделать замеры. Сдаем квест и нам дарят костюм. На КПК поступает сообщение — встретиться с Призраком. Призрак отправляет нас на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Разговариваем с лидером отряда военных. Уничтожаем БТР по квесту, затем выполняем серию заданий по уничтожению монолитовцев, мутантов и т.д. В итоге нас провожают к капитану Макарову. Далее нам дадут покататься на БТР. Едем до тех пор, пока есть горючее. Убиваем всех на своем пути. В итоге вылезаем из машины, Макаров дает нам код от двери в саркофаг — 4237.

 

Саркофаг

Для запуска компьютера необходима батарея. Обшариваем окрестность возле монолита, под куском металла около обелиска Монолита будет лежать кейс с батареей. Включаем компьютер, скачиваем код главного генератора. Когда входим в помещение с генераторами, то видим Призрака, говорим с ним. Получаем задание отыскать секретный тоннель. Зачищаем территорию базы от военных, затем встречаем Призрака, который нас направляет в финальную лабораторию.

 

Лаборатория Х-2

В лаборатории нам нужно найти горючее и заправить генератор, а затем следует включить его. Запустить генератор мешает блокировка, спускаемся на этаж ниже и отключаем блокировку. На столе есть компьютер, включаем его и получаем привилегированный доступ. Скачиваем на свой КПК самый нижний файл на экране. Следующий компьютер (этажом ниже) содержит файл sys, там есть код — 2345. Этот код открывает вход через закодированную дверь лаборатории. Далее видим три пульта управления. Активируем средний пульт — задание обновится: «Встретится с Призраком на кладбище». После общения с Призраком смотрим фильм и нас перебрасывает на Кордон — начинается фриплей, основной сюжет завершен.


Видеопрохождение мода Lost Alpha на YouTube:

руководств | Потерянная Альфа Вики

Информацию о сюжетном персонаже см. в Руководстве. Чтобы узнать об устаревшем символе вилки Duty, см. Duty Guide.


Направляющие

Оригинальный LA 1.3003.

Учредитель

Дежурное руководство

Лидер

Не известно

Штаб-квартира

Неизвестно

Локации

Много уровней

Известные участники

  • Лысый
  • Гончая
  • Охотник (только в баре New 100 Rads)

Сопутствующие

Транспортные средства (используйте один)

Враги

нет

Нейтральный

каждый

Союзники

нет

Направляющие — это функция S. T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, существовавшая с момента ее первого выпуска. Они были полностью реализованы между 1.4005 и 1.4007.

Содержимое

  • 1 Примечания
  • 2 локации по уровням
    • 2.1 Кордон
    • 2.2 Мусор
    • 2.3 Агропром
    • 2.4 Великий Металлургический Завод
    • 2.5 Лес
    • 2.6 Темная долина
    • 2.7 Темный пейзаж
    • 2.8 Завод Росток
    • 2.9 Забытый
    • 2.10 Лаборатория X14
    • 2.11 Лаборатория X18
    • 2.12 Янтарь
    • 2.13 Мертвый город
    • 2.14 Болота
    • 2.15 Олдроуд
    • 2.16 Военные склады
    • 2.17 Радар
    • 2.18 Окраина
    • 2.19 Лаборатория X7
    • 2.20 Сельская местность
    • 2.21 Потерянная фабрика
    • 2.22 Лаборатория X16
    • 2.23 Лаборатория X10
    • 2.24 Проклятый (Метро Припяти)
    • 2.25 Припять
    • 2.26 Чернобыльская АЭС
    • 2. 27 Саркофаг
    • 2.28 Генераторы
    • 2.29 Лаборатория X2
    • 2,30 Генераторы 2
  • 3 Геймплей
  • 4 мелочи
  • 5 Галерея

Примечания

  • Технически НЕ фракция, поскольку у большинства фракций есть NPC, которые действуют как проводники .
  • Отличается от других NPC на мини-картах обведенным маркером.
  • Часто дорого для версии 1.4005.
  • Дешевле, чем версия 1.4007.
  • Обычно не приведет вас туда, куда вы действительно хотите попасть (пока этот уровень не будет "открыт").
  • Повторно представлен, потому что слишком много игроков ненавидели симулятор ходьбы.
  • Или потому, что разработчики просто разгромили машины (и назло сократили их вдвое).

Локации по уровням

Кордон

  • Подвал деревни новичков Фокса. Может спать.

Мусор

  • Ангар

Агропром

  • Логово Крота.

Great Metal Factory

  • 100 Rads Bar - Baldy

Forest

--no-one--

Темная Долина

  • Свиноводческая ферма

Darkscape

--никто--

Фабрика Росток

  • Лагерь одиночек Росток

Забытый

  • Лагерь одиночек

Лаборатория X14

--no-one--

Лаборатория X18

--никто--

Янтарь

  • Бункер Сахарова

Мертвый город

--никто--

Болота

  • Поселок одиночек

Олдроуд

  • неясно...

Военные склады

  • Stalker Farmstead (Военные склады)

Радар

--no-one--

Окраина

  • Новый Бар 100 Радс - Охотник

Лаборатория X7

--no-one--

Сельская местность

--никто--

Затерянная фабрика

  • Бункер ученых - Гончая (реанимирована в версии 1. 4007)

Лаборатория X16

--no-one--

Лаборатория X10

--никто--

Проклятые (Метро Припяти)

--никто--

Припять

  • неясно...

Чернобыльская АЭС

--никто--

Саркофаг

--никто--

Генераторы

--никто--

Лаборатория X2

--никто--

Генераторы 2

--никто--

Геймплей

  • Просто заплатите запрошенную плату и сразу же переезжайте на новое место.
  • Игрок путешествует, Руководство остается на месте.

Общая информация

  • Как видно из «Чистого неба».
  • См. также: Руководство сталкера-мошенника по прохождению уровней для альтернативного варианта без излишеств.
  • Если Гиды каким-то образом будут убиты, время от времени респавны живых существ могут включать некоторую «путешествующую замену».

Галерея

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Направляющие | Потерянная Альфа Вики

Информацию о сюжетном персонаже см. в Руководстве. Чтобы узнать об устаревшем символе вилки Duty, см. Duty Guide.


Направляющие

Оригинальный LA 1.3003.

Учредитель

Дежурное руководство

Лидер

Не известно

Штаб-квартира

Неизвестно

Локации

Много уровней

Известные члены

  • Лысый
  • Гончая
  • Hunter (только в баре New 100 Rads)

Сопутствующие

Транспортные средства (используйте один)

Враги

нет

Нейтральный

каждый

Союзники

нет

Направляющие — это функция S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, существовавшая с момента ее первого выпуска. Они были полностью реализованы между 1.4005 и 1.4007.

Содержимое

  • 1 Примечания
  • 2 локации по уровням
    • 2. 1 Кордон
    • 2.2 Мусор
    • 2.3 Агропром
    • 2.4 Великий Металлургический Завод
    • 2.5 Лес
    • 2.6 Темная долина
    • 2.7 Темный пейзаж
    • 2.8 Завод Росток
    • 2.9 Забытый
    • 2.10 Лаборатория X14
    • 2.11 Лаборатория X18
    • 2.12 Янтарь
    • 2.13 Мертвый город
    • 2.14 Болота
    • 2.15 Олдроуд
    • 2.16 Военные склады
    • 2.17 Радар
    • 2.18 Окраина
    • 2.19 Лаборатория X7
    • 2.20 Сельская местность
    • 2.21 Потерянная фабрика
    • 2.22 Лаборатория X16
    • 2.23 Лаборатория X10
    • 2.24 Проклятый (Метро Припяти)
    • 2.25 Припять
    • 2.26 Чернобыльская АЭС
    • 2.27 Саркофаг
    • 2.28 Генераторы
    • 2.29 Лаборатория X2
    • 2,30 Генераторы 2
  • 3 Геймплей
  • 4 мелочи
  • 5 Галерея

Примечания

  • Технически НЕ фракция, так как у большинства фракций есть NPC, которые функционируют как Направляющие .
  • Отличается от других NPC на мини-картах обведенным маркером.
  • Часто дорого для версии 1.4005.
  • Дешевле, чем версия 1.4007.
  • Обычно не приведет вас туда, куда вы действительно хотите попасть (пока этот уровень не будет "открыт").
  • Повторно представлен, потому что слишком много игроков ненавидели симулятор ходьбы.
  • Или потому, что разработчики просто разгромили машины (и назло сократили их вдвое).

Локации по уровням

Кордон

  • Подвал деревни новичков Фокса. Может спать.

Мусор

  • Ангар

Агропром

  • Логово Крота.

Great Metal Factory

  • 100 Rads Bar - Baldy

Forest

--no-one--

Темная долина

  • Свиноферма

Darkscape

--no-one--

Завод Росток

  • Лагерь одиночек Росток

Забытый

  • Лагерь одиночек

Лаборатория X14

--no-one--

Лаборатория X18

--никто--

Янтарь

  • Бункер Сахарова

Мертвый город

--никто--

Болота

  • Одинокий поселок

Старая дорога

  • неопределенный. ..

Военные склады

  • Stalker Farmstead (военный)

Радар

--никто--

Окраина

  • Новый Бар 100 Радс - Охотник

Лаборатория X7

--no-one--

Сельская местность

--никто--

Затерянная фабрика

  • Бункер ученых - Гончая (реанимирована в версии 1.4007)

Лаборатория X16

--no-one--

Лаборатория X10

--никто--

Проклятые (Метро Припяти)

--никто--

Припять

  • не уверен...

Чернобыльская АЭС

--никто--

Саркофаг

--никто--

Генераторы

--никто--

Лаборатория X2

--никто--

Генераторы 2

--никто--

Геймплей

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: