Как в фотошопе создать фигуру заданного размера


Создание фигур

В программе Photoshop Elements фигуры представляют собой векторные графические объекты, контуры линий и кривых которых задаются их геометрическими характеристиками, а не пикселями. Векторные графические объекты не зависят от разрешения, т.е их можно масштабировать до любого размера и выводить на печать при любом разрешении без потери четкости и деталей. Векторные объекты можно перемещать и редактировать, допускается менять их размеры без ухудшения качества изображения. Поскольку мониторы компьютеров отображают изображения на пиксельной сетке, векторные данные отображаются на экране в виде пикселей.

Фигуры создаются и располагаются на слоях типа «фигура». Слой типа «фигура» может содержать одну или несколько фигур, в зависимости от указанных параметров наложения фигур. По желанию на одном слое можно располагать сразу несколько фигур.

Цвет фигуры можно изменить путем редактирования слоя заливки или применения к ней стиля слоя. Инструменты рисования фигур помогают легко создавать кнопки, навигационные панели и другие объекты, используемые на веб-страницах.

Инструменты векторных форм: Прямоугольник (Rectangle Tool)

Как только вы отпустите клавишу мыши, Photoshop заполнит форму цветом или другим типом заливки, выбранным в панели параметров:



Сразу по отпусканию левой клавиши мыши Photoshop заполняет форму цветом или другой заранее установленной заливкой.

Изменение размера фигуры уже после того, как вы её нарисовали

После того, как вы нарисовали свою ​​первоначальную фигуру (в нашем случае, прямоугольник), её нынешние размеры появятся в полях ввода "Ширина" (Ш, в англ. - W) и "Высота" (В, в англ. - H) в панели параметров.
Здесь мы видим, что мой прямоугольник имеет 464 пикселя в ширину и 257 в высоту:



Высота и ширина фигуры показана в соответствующих полях ввода панели параметров.

Если вам необходимо изменить размер готовой фигуры Photoshop (и это работает для всех инструментов векторных фигур, а не только для "Прямоугольника"), просто введите нужный размер в поля "Ширина" и/или "Высота". Например, предположим, что мне вдруг стало необходимо изменить ширину прямоугольника до 500 пикселей. Все что мне нужно сделать, это ввести значение в 500 пикселей в поле "Ширина" в панели параметров. При необходимости таким же образом можно изменить и высоту.

Если же вы хотите изменить ширину или высоту, но при этом сохранить исходное соотношение сторон фигуры, сначала нажмите на маленькую иконку в виде цепи, расположенную между полями ввода значений ширины и высоты:



Нажмите этот значок в случае, если вы хотите, чтобы при изменении длины или ширины фигуры сохранилось соотношение сторон.

Как заранее задать размер фигуры, перед тем, как её нарисовать

Если вы заранее знаете точную ширину и высоту своей создаваемой фигуры, в Photoshop имеется опция для построения фигуры с заданными размерами.

Для начала, выберите нужный инструмент построения векторных фигур. Затем просто нажмите левой клавишей мыши в любом месте внутри окна документа, поле чего откроется диалоговое окно, где вы можете ввести значения ширины и высоты. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и Photoshop автоматически нарисует нужную вам фигуру:



Диалоговое окно для построения фигуры с заранее заданными размерами.

Рисование фигур из центра

Вот несколько простых, но очень полезных сочетаний клавиш. Если нажать и удерживать клавишу Alt и начать протаскивать курсор для создания фигуры, вы будете начинать рисовать её из центра, а не от угла. Это правило работает с любым из инструментов формы Photoshop, а не только с "Прямоугольником". Но при построении фигуры из центра, следует учитывать один важный момент. Клавишу Alt следует зажать после того, как вы приступите к созданию фигуры, т.е. после того, как вы нажмёте левую клавишу мыши и начнёте протаскивать курсор. Отпускать Alt следует также после того, как вы отпустите левую клавишу мыши, т.е. после того, как закончите построение фигуры:



Нажмите и удерживайте клавишу Alt, чтобы построение фигуры начиналось из её центра. Кружком показана точка начала построения фигуры.

Рисование квадратов

Чтобы нарисовать правильный квадрат с помощью инструмента "Прямоугольник", нажмите мышкой внутри документа, чтобы установить начальную точку и начните перетаскивание курсора, как обычно. После того, как вы начали перетаскивание, нажмите и удерживайте клавишу Shift. Это заставит прямоугольник превратиться в квадрат. Опять таки, отпускайте Shift только после того, как отпустите клавишу мыши. Вы также можете комбинировать клавиши Shift и Alt, чтобы построить правильный квадрат от центра:



Нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, чтобы нарисовать квадрат.

Опять таки, в процессе создания фигуры, вы увидите только пустой контур, и, как только вы отпустите клавишу мыши (т.е. закончите создания фигуры), Photoshop зальёт готовый контур цветом.

Как нарисовать фигуры в Фотошопе


Фотошоп является растровым редактором изображений, но в его функционал также включена возможность создания векторных фигур. Векторные фигуры состоят из примитивов (точек и отрезков) и заливки. На деле это векторный контур, залитый каким-либо цветом.

Сохранение таких изображений возможно только в растровых форматах, но, если требуется, рабочий документ можно экспортировать в векторный редактор, например, Illustrator.

Создание фигур

Инструментарий для создания векторных фигур находится там же, где и все остальные приспособления – на панели инструментов. Если есть желание стать настоящим профессионалом, то горячая клавиша вызова любого из этих инструментов – U.

Сюда входят Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник», «Произвольная фигура» и «Линия». Все эти инструменты выполняют одну функцию: создают рабочий контур, состоящий из опорных точек, и заливают его основным цветом.

Как видим, инструментов довольно много. Поговорим обо всех кратко.

  1. Прямоугольник.
    C помощью данного инструмента мы можем нарисовать прямоугольник или квадрат (с зажатой клавишей SHIFT).

    Урок: Рисуем прямоугольники в Фотошопе

  2. Прямоугольник со скругленными углами.
    Этот инструмент, как следует из названия, помогает изобразить такую же фигуру, но со скругленными углами.

    Радиус скругления предварительно настраивается на панели параметров.

  3. Эллипс.
    При помощи инструмента «Эллипс» создаются круги и овалы.

    Урок: Как нарисовать круг в Фотошопе

  4. Многоугольник.
    Инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с заданным количеством углов.

    Количество углов также настраивается на панели параметров. Обратите внимание, что в настройке указан параметр «Стороны». Пусть этот факт не вводит Вас в заблуждение.

    Урок: Рисуем треугольник в Фотошопе

  5. Линия.
    С помощью данного инструмента мы можем провести прямую линию в любом направлении. Клавиша SHIFT в данном случае позволяет проводить линии под 90 или 45 градусов относительно холста.

    Толщина линии настраивается все там же – на панели параметров.

    Урок: Рисуем прямую линию в Фотошопе

  6. Произвольная фигура.
    Инструмент «Произвольная фигура» дает нам возможность создавать фигуры произвольной формы, содержащиеся в наборе фигур.

    Стандартный набор Фотошопа, содержащий произвольные фигуры, также можно найти на верхней панели настроек инструмента.

    В данный набор можно добавлять фигуры, скачанные из интернета.

Общие настройки инструментов

Как мы уже знаем, большинство настроек фигур находится на верхней панели параметров. Настройки, приведенные ниже, одинаково применяются ко всем инструментам группы.

  1. Самый первый выпадающий список позволяет нам изобразить либо непосредственно фигуру целиком, либо ее контур или заливку по отдельности. Заливка в данном случае не будет являться векторным элементом.

  2. Цвет заливки фигуры. Данный параметр работает, только если активирован инструмент из группы «Фигура», и мы находимся на слое с созданной фигурой. Здесь (слева направо) мы можем: выключить заливку полностью; залить фигуру сплошным цветом; залить градиентом; замостить узором.

  3. Следующим в списке настроек идет «Штрих». Здесь имеется в виду обводка контура фигуры. Для штриха можно настроить (или отключить) цвет, причем задав тип заливки,

    и его толщину.

  4. Далее следуют «Ширина» и «Высота». Данная настройка позволяет нам создавать фигуры с произвольными размерами. Для этого необходимо внести данные в соответствующие поля и кликнуть в любом месте холста. Если фигура уже создана, то изменятся ее линейные размеры.

Следующие настройки позволяют производить с фигурами различные, довольно сложные, манипуляции, поэтому поговорим о них более подробно.

Манипуляции с фигурами

Данные манипуляции возможны, только если на холсте (слое) уже присутствует хотя бы одна фигура. Ниже станет понятно, почему так происходит.

  1. Новый слой.
    Когда выставлена данная настройка, новая фигура создается в обычном режиме на новом слое.

  2. Объединение фигур.

    В этом случае фигура, создаваемая в данный момент, будет полностью объединена с фигурой, находящейся на активном слое.

  3. Вычитание фигур.

    При включенной настройке создаваемая фигура будет «вычтена» из находящейся в данный момент на слое. Действие напоминает выделение объекта и нажатие клавиши DEL.

  4. Пересечение фигур.

    В данном случае при создании новой фигуры, останутся видимыми только те области, где фигуры накладываются одна на другую.

  5. Исключение фигур.

    Данная настройка позволяет удалить те области, где фигуры пересекаются. Другие области останутся нетронутыми.

  6. Объединение компонентов фигур.

Данный пункт позволяет, после совершения одной или нескольких предыдущих операций, объединить все контуры в одну цельную фигуру.

Практика

Практическая часть сегодняшнего урока будет представлять собой набор сумбурных действий, направленных только на то, чтобы посмотреть в действии работу настроек инструментов. Этого уже будет достаточно для того, чтобы понять принципы работы с фигурами.

Итак, практика.

1. Для начала создадим обычный квадрат. Для этого выберем инструмент «Прямоугольник», зажмем клавишу SHIFT и потянем от центра холста. Можно воспользоваться направляющими для удобства работы.

2. Затем выберем инструмент «Эллипс» и пункт настроек «Вычесть переднюю фигуру». Сейчас мы будем вырезать круг в нашем квадрате.

3. Кликаем один раз по любому месту на холсте и, в открывшемся диалоговом окне, пропишем размеры будущего «отверстия», а также поставим галку напротив пункта «От центра». Круг будет создан точно в центре холста.

4. Нажимаем ОК и видим следующее:

Отверстие готово.

5. Далее нам необходимо объединить все компоненты, создав цельную фигуру. Для этого выбираем соответствующий пункт в настройках. В данном случае это делать не обязательно, но, если бы круг выходил за границы квадрата, наша фигура состояла из двух рабочих контуров.

6. Поменяем цвет фигуры. Из урока мы знаем, какая настройка отвечает за заливку. Есть и другой, более быстрый и практичный способ смены цвета. Необходимо дважды кликнуть по миниатюре слоя с фигурой и, в окне настройки цвета, выбрать желаемый оттенок. Таким способом можно залить фигуру любым сплошным цветом.

Соответственно, если требуется градиентная заливка или узор, то пользуемся панелью параметров.

7. Зададим обводку. Для этого взглянем на блок «Штрих» на панели параметров. Здесь выберем тип обводки «Пунктир» и ползунком изменим ее размер.

8. Цвет пунктира зададим с помощью клика по соседнему цветовому окошку.

9. Теперь, если полностью отключить заливку фигуры,

То можно увидеть следующую картину:

Таким образом мы пробежались почти по всем настройкам инструментов из группы «Фигура». Обязательно потренируйтесь, моделируя различные ситуации, чтобы понять, каким законам подчиняются растровые объекты в Фотошопе.

Фигуры примечательны тем, что, в отличие от своих растровых собратьев, не теряют качества и не приобретают рваных краев при масштабировании. Вместе с тем, они обладают теми же свойствами и подлежат обработке. К фигурам можно применять стили, заливать любыми способами, путем объединения и вычитания создавать новые формы.

Навыки работы с фигурами незаменимы при создании логотипов, различных элементов для сайтов и полиграфии. При помощи данных инструментов можно выполнять перевод растровых элементов в векторные с последующим экспортом в соответствующий редактор.

Фигуры можно скачивать из интернета, а также создавать свои собственные. При помощи фигур можно рисовать огромные плакаты и вывески. В общем, полезность данных инструментов весьма сложно переоценить, поэтому уделите особое внимание изучению данного функционала Фотошопа, а уроки на нашем сайте Вам в этом помогут.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Модификация фигур в Photoshop

На панели Параметры обводки выполните любое из следующих действий.

  • Выберите требуемый стиль обводки.
  • Щелкните значок Выровнять и выберите параметр для определения положения обводки относительно контура.
  • Щелкните значок Концы и выберите тип конца для определения вида обоих концов контура.

Срезанные концы Создает квадратные концы, которые заканчиваются в конечных точках.

Скругленные концы Создает полукруглые концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки.

Выступающие концы Создает квадратные концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки. Этот параметр обеспечивает равномерное распространение толщины обводки во всех направлениях вокруг контура.

Примечание. Помните о том, что концы отображаются, только когда контур открыт. Кроме того, концевые стили лучше видны при больших значениях толщины обводки.

  • Щелкните значок Угол для отображения обводки в угловых точках.

Угловые стыки Создает острые углы, которые выходят за пределы конечной точки, если длина среза находится в пределах среза.

Скругленные стыки Создает скругленные углы, которые выходят за конечные точки на половину ширины обводки.

Скошенные стыки Создает скругленные углы, которые заканчиваются в конечных точках.

Примечание. Как и концы, стыки отображаются более наглядно при больших значениях толщины обводки.

Создание произвольных фигур в Photoshop / Creativo.one

В этом уроке мы рассмотрим всё, что касается создания произвольных фигур в программе Photoshop и последующей работы с ними. Поскольку материала достаточно много, мы разобьем его на две части. В первой части мы научимся создавать фигуру, определять ее как произвольную фигуру и в дальнейшем выводить ее на экран и использовать по мере необходимости. Во второй части мы рассмотрим, как объединять разнообразные фигуры в отдельные наборы фигур и сохранять их в программе.

Идея создать данный урок пришла ко мне, когда я просматривал журнал по скрапбукингу с многочисленными страницами, содержащими готовые шаблоны простых фигур. Эти фигуры были объединены по различным темам и стоили до абсурда дорого. Я тогда подумал: «Эй, вы можете создать все эти фигуры в программе Photoshop сами и вдобавок бесплатно!» Кроме того, не обязательно увлекаться скрапбукингом - чтобы извлечь пользу из создания собственных произвольных фигур.

Во–первых, при создании фигур можно просто повеселиться! А если вы создадите много различных фигур и объедините их в отдельный набор, будет еще интереснее. Во-вторых, вы можете использовать произвольные фигуры в качестве элемента декора при оформлении рисунков или даже в дизайнерском деле. В-третьих, вы можете совместить произвольную фигуру с векторной маской и получить забавную фоторамку. Но прежде чем мы начнем применять произвольные фигуры, давайте научимся их создавать!

Перед началом освоения материала я позволю себе еще одно отступление. Создание произвольных фигур требует применения инструмента «Перо» (Pen Tool). Вы можете создавать фигуры с помощью основных инструментов группы «Фигуры», таких как «Прямоугольник» или «Эллипс», но если вы не хотите ограничить себя созданием фигур определенной формы, напоминающих ящики или велосипедные шины, вам понадобится использовать инструмент «Перо». Более подробно мы изучали инструмент «Перо» в нашем уроке «Как делать выделения с помощью инструмента «Перо», поэтому в данном уроке этой темы мы коснемся лишь слегка. Если вы не знакомы с основными свойствами инструмента «Перо», прочитайте сначала наш урок о применении этого инструмента.

В этом уроке мы будем создавать произвольные фигуры, предварительно обведя объект на изображении. Если вы умеете рисовать, отлично – тогда вы без труда нарисуете фигуру от руки без обводки предмета, поскольку при создании произвольной фигуры не важно, как вы будете рисовать ее -  с помощью обводки или от руки. Что касается меня, я предпочитаю обводить объект (поскольку художественными способностями не обладаю), поэтому в данном уроке мы будем делать именно так.

Я собираюсь сделать произвольную фигуру из этого милого Пряничного Человечка:

Пряничный Человечек

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент «Перо»

Как я уже упоминал, вы можете создавать произвольные фигуры, используя основные инструменты группы «Фигуры», такие как «Прямоугольник» или «Эллипс», но если вы попробуете обвести нашего Пряничного Человечка с помощью этих инструментов, то, скорее всего, он останется в лучшем случае без головы (извините за небольшую иронию). Что нам действительно потребуется – так это инструмент «Перо» (Pen Tool), поэтому выберем его на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Перо»

Вы можете также выбрать инструмент «Перо», нажав клавишу Р.

Шаг 2: Выбираем параметр «Слой-фигура» на панели настроек

Выбрав инструмент «Перо», давайте взглянем на панель настроек в верхней части экрана. В левой части панели вы увидите группу из трех значков:

Три значка на панели настроек, которые позволяет нам выбрать способ применения инструмента «Перо»

Эти значки показывают нам, что мы можем сделать с помощью инструмента «Перо». Значок справа в данный момент выглядит затененным. Он доступен нам только тогда, когда мы работаем с основными инструментами группы «Фигуры» (инструмент «Перо» и инструменты группы «Фигуры» имеют практически одинаковые параметры на панели настроек). Как мы с вами проходили в уроке «Как делать выделения с помощью инструмента «Перо», значок в середине используется тогда, когда мы хотим нарисовать контуры, но в данный момент нам это не требуется. Мы хотим воспользоваться инструментом «Перо», чтобы нарисовать фигуру, и для этого нам необходимо выбрать значок слева, который  отвечает за параметр «Слой-фигура» (Shape Layers):

Для рисования фигур с помощью инструмента «Перо» выбираем параметр «Слой-фигура»

Параметр «Слой-фигура» выбирается по умолчанию всякий раз, как вы обращаетесь к инструменту «Перо», поэтому, возможно, вам не придется устанавливать его самим. Но все равно будет неплохо, если вы проверите и убедитесь, что данный параметр выбран, прежде чем начнете рисовать фигуру.

Я должен отметить, что разницы между рисованием контуров и рисованием фигур с помощью инструмента «Перо» нет. В обоих случаях вы щелкаете в окне документа, чтобы установить опорные точки, затем перемещаете направляющие линии по мере необходимости для создания прямых или изогнутых участков (и снова, если вы не знакомы с этими понятиями, изучите наш урок «Как делать выделения с помощью инструмента «Перо»). На самом деле, независимо от того, что вы «официально» рисуете – фигуры или контуры, в любом случае вы рисуете контуры. Разница заключается в том, что при рисовании фигур программа Photoshop заливает контур цветом уже в процессе рисования, что позволяет нам видеть фигуру.

Как ни странно, но это свойство немного затруднит нашу работу. Почему – мы рассмотрим далее.

Шаг 3: Начинаем рисовать фигуру

После того как мы выбрали инструмент «Перо» и параметр «Слой-фигура» на панели настроек, мы можем начинать обводить изображение. Я хочу начать обводку с головы Пряничного Человечка. Для этого я кликну кнопкой мышки для установки опорных точек и начну перемещать направляющие линии для создания изогнутого участка обводки вокруг головы Человечка. На рисунке ниже можно увидеть опорные точки и направляющие линии, но при этом возникает проблема. Программа Photoshop заливает контур фигуры фоновым цветом (в моем случае – это черный цвет) в процессе обводки, не позволяя нам видеть голову Человечка:

Программа заполняет контур фоновым цветом в процессе рисования, не позволяя нам видеть изображение

Далее мы решим эту проблему.

Для того чтобы программа не скрывала в процессе обводки само изображение, нам надо просто перейти на панель слоев и снизить непрозрачность слоя фигуры. В данный момент на панели слоев видно, что у нас есть два слоя – нижний слой заднего фона (Background), на котором помещено изображение Пряничного Человечка, и верхний слой фигуры под названием «Фигура 1» (Shape 1). Я могу с уверенностью сказать, что в настоящее время выбран слой фигуры, потому что он подсвечен синим цветом, поэтому для уменьшения его непрозрачности, нам нужно просто выбрать параметр «Непрозрачность» (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев и уменьшить его значение. В моем случае, я уменьшу непрозрачность до 50%:

Уменьшаем непрозрачность слоя фигуры, используя параметр «Непрозрачность» в верхнем правом углу панели слоев

После уменьшения непрозрачности слоя фигуры голова Человечка видна сквозь фоновый цвет заливки, в результате чего делать дальнейшую обводку станет для нас значительно легче:

После уменьшения непрозрачности слоя фигуры изображение видно сквозь фоновый цвет заливки

Шаг 5: Продолжаем обводить изображение

Теперь, когда Пряничный Человечек виден сквозь цвет заливки рисующейся фигуры, я могу продолжать обводить изображение с помощью инструмента «Перо» до тех пор, пока не вернусь в начало обводки:

Обводка фигуры полностью закончена

Если мы посмотрим на слой фигуры на панели слоев, то увидим, что на нем появилась отчетливая фигура Пряничного Человечка:

На панели слоев теперь отчетливо видна фигура нашего Человечка

До сих пор у нас всё было хорошо. Мы сделали обводку фигуры Пряничного Человечка, и в некоторых случаях этого было бы достаточно. В моем случае, однако же, обведенная фигура требует доработки. По крайней мере, мне кажется, нам нужно включить в обведенный силуэт глаза и рот, а также, возможно, галстук-бабочку и две больших пуговицы под ним. Как мы добавим эти детали в обведенную фигуру? Очень просто! Мы не будем их добавлять – мы эти детали из фигуры уберем (или вычтем)!

Далее мы рассмотрим, как это сделать!

Шаг 6: Выбираем инструмент «Эллипс»

Давайте начнем с глаз. По желанию, мы могли бы выделить глаза с помощью инструмента «Перо», но поскольку они у Человечка круглые, мы выделим их более легким способом, используя инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool). Выбираем инструмент «Эллипс» на панели инструментов. По умолчанию, данный инструмент скрыт за инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool), поэтому нажмите на инструмент «Прямоугольник» и удержите кнопку мыши нажатой несколько секунд, в результате чего на экране появится всплывающее меню, где вы сможете выбрать инструмент «Эллипс»:

Нажимаем на инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов, затем удерживаем кнопку мыши нажатой до тех пор, пока на экране не появится всплывающее меню, где мы выбираем инструмент «Эллипс»

Шаг 7: Выбираем параметр «Вычесть из области фигуры»

Выбрав инструмент «Эллипс», посмотрите на панель настроек, где вы увидите несколько значков, сгруппированных вместе и похожих на маленькие квадратики, которые соединены друг с другом различным образом. Эти значки позволяют нам совершать с фигурами разнообразные действия, такие как: добавление к области фигуры, вычитание из нее отдельной области и пересечение областей нескольких фигур. Нажмите на третий слева значок, который отвечает за параметр «Вычесть из области фигуры» (Subtract from shape area):

На панели настроек нажимаем на значок параметра «Вычесть из области фигуры»:

Шаг 8: Рисуем отдельные фигуры для их извлечения из обведенного силуэта

Теперь, после выбора параметра «Вычесть из области фигуры» мы можем начать добавлять к нашей фигуре детали при помощи удаления отдельных областей. Я начну преображать фигуру, рисуя овал вокруг левого глаза:

 Рисуем овал вокруг левого глаза, удерживая кнопку мыши нажатой

Когда я отпущу кнопку мыши, овальная область вокруг глаза тотчас исчезнет или «вырежется» из обводки основной фигуры, оставив после себя дырку, через которую будет виден левый глаз Человечка на исходном изображении, размещенном на нижнем слое «Задний фон»:

Левый глаз теперь «вырезан» из первоначальной обводки фигуры, в результате чего виден глаз на исходном изображении под обведенным силуэтом.

То же самое я проделаю и с правым глазом. Для начала, я нарисую овал вокруг глаза:

 Рисуем овал вокруг правого глаза

Как только я отпущу кнопку мыши, появится вторая круглая дырка, через которую тоже будет виден глаз Человечка на исходном изображении:

На фигуре появилась вторая дырка, через которую виден глаз Человечка

Поскольку две пуговицы под галстуком-бабочкой тоже имеют круглую форму, я еще раз воспользуюсь инструментом «Эллипс» для их удаления из обведенной фигуры. Для начала, я нарисую овал вокруг верхней пуговицы:

Рисуем овал вокруг верхней пуговицы

Когда я отпущу кнопку мыши, овальная область вокруг пуговицы тотчас исчезнет из обведенной фигуры, оставив после себя дырку, через которую будет видна пуговица на нижележащем изображении:

На фигуре появилась дырка, через которую видна верхняя пуговица

А теперь я сделаю то же самое для нижней пуговицы,  начав с рисования овала вокруг нее:

Рисуем овал вокруг нижней пуговицы

Когда я отпущу кнопку мыши, на обведенном силуэте появится четвертая дырка:

Обе пуговицы теперь вырезаны из обведенной фигуры

Если в данный момент я посмотрю на миниатюру слоя фигуры, расположенную на панели слоев, то увижу две дырки для глаз и две дырки для пуговиц, которые я вырезал из обведенной фигуры:

Миниатюра слоя фигуры отображает нам дырки для глаз и для пуговиц, вырезанные из обведенной фигуры

Далее мы опять выберем инструмент «Перо» и добавим недостающие детали к силуэту нашей фигуры.

Шаг 9: Извлекаем оставшиеся детали из обведенного силуэта с помощью инструмента «Перо»

Я собираюсь опять переключиться на инструмент «Перо», потому что мне нужно добавить к обведенной фигуре несколько деталей, которые я не смогу выделить с помощью инструмента «Эллипс».

Я хочу добавить к обведенному силуэту рот, а также галстук-бабочку. Поскольку после повторного выбора инструмента «Перо» на панели настроек параметр «Вычесть из области фигуры» уже отмечен, я просто начну обводить рот и галстук-бабочку, чтобы «вырезать» их из обведенного силуэта Пряничного Человечка.

На рисунке ниже видны линии обводки наряду с исходным изображением Пряничного Человечка, которое проглядывает сквозь дырки, которые я создал:

И рот, и галстук-бабочка теперь вырезаны из обведенной фигуры Пряничного Человечка с помощью инструмента «Перо»

Давайте закончим рисовать фигуру Пряничного Человечка, вырезав волнистые дорожки сахарной пудры на его ногах и руках. И снова, я буду использовать для создания дорожек инструмент «Перо». Сначала я обведу дорожку сахарной пудры на левой руке Человечка, в результате чего она вырежется из первоначальной обводки фигуры:

С помощью инструмента «Перо» вырезаем дорожку сахарной пудры на левой руке Человечка

После очерчивания первой дорожки, я перейду к оставшимся трем и начну их обводить до тех пор, пока все четыре дорожки сахарной пудры не будут вырезаны из фигуры Человечка:

Дорожки сахарной пудры на ногах и руках теперь вырезаны из обведенного силуэта

Если мы снова посмотрим на миниатюру слоя фигуры на панели слоев, то отчетливо увидим вырезанные из фигуры дорожки сахарной пудры, глаза, рот, галстук-бабочку и пуговицы:

Миниатюра слоя фигуры на панели слоев отражает все детали, которые вырезаны из первоначальной обводки фигуры Пряничного Человечка

Итак, фигура Пряничного Человечка готова! Мы воспользовались инструментом «Перо», чтобы сделать первоначальную обводку фигуры, а затем мы применили инструменты «Перо» и «Эллипс» наряду с параметром «Вычесть из области фигуры», чтобы добавить на фигуру мелкие детали.

Шаг 10: Повышаем непрозрачность слоя фигуры до 100%

После того как мы сделали обводку отдельных областей нашей фигуры, нам больше не нужно видеть под обведенным силуэтом исходное изображение, поэтому мы опять выберем параметр «Непрозрачность» (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев и увеличим значение до 100%:

Повышаем непрозрачность слоя фигуры до 100%

Я также собираюсь временно скрыть из вида слой заднего фона (Background), нажав на иконку видимости слоя (иконка в виде глазного яблока), чтобы мы могли видеть только обведенную фигуру на прозрачном фоне. Если вы не хотите, вы можете не скрывать слой заднего фона. Я это делаю только для удобства просмотра фигуры:

Нажимаем на иконку видимости слоя, чтобы временно скрыть слой заднего фона из вида

И вот как выглядит фигура Пряничного Человечка, которую я создал, после скрытия из вида слоя заднего фона и увеличения непрозрачности слоя фигуры до 100%:

Законченная фигура Пряничного Человечка, размещенная на прозрачном фоне

После многочисленных действий мы, наконец, создали нашу фигуру! Но это еще не конец. Теперь нам надо сделать из нее произвольную фигуру, и этим мы и займемся далее.

Шаг 11: Определяем фигуру как произвольную фигуру

Чтобы сделать из фигуры произвольную фигуру, для начала убедитесь, что на панели слоев выбран слой фигуры. Также вам надо удостовериться, что выделена миниатюра предварительного просмотра слоя фигуры. Если она выделена, то ее будет обрамлять белая подсвеченная рамка и вы сможете увидеть очерченный контур вокруг фигуры в документе. Если миниатюра слоя не имеет подсвеченной рамки и вы не видите контур вокруг фигуры, просто нажмите на миниатюру слоя, чтобы ее выделить:

В случае необходимости нажимаем на миниатюру слоя фигуры для ее выделения

Примечание: если вам когда-нибудь потребуется скрыть контур вашей фигуры, просто нажмите на миниатюру слоя еще раз, чтобы отменить ее выделение

После выбора слоя фигуры и выделения миниатюры слоя, перейдите в раздел меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана и выберите пункт «Определить произвольную фигуру» (Define Custom Shape):

Выбираем «Редактирование» >«Определить произвольную фигуру»

В результате этого действия откроется диалоговое окно «Имя фигуры» (Shape Name), где вам потребуется ввести имя для вашей фигуры. Я назову мою фигуру «Пряничный Человечек» (Gingerbread Man):

Введите имя для вашей фигуры в соответствующий раздел диалогового окна «Имя фигуры»

Нажмите ОК для выхода из диалогового окна, когда имя будет введено, и всё – вашу произвольную фигуру можно использовать! На данном этапе вы можете закрыть документ в программе Photoshop, поскольку мы создали и сохранили нашу фигуру. Теперь рассмотрим, где ее можно найти и как ее можно применить!

Шаг 12: Создаем новый документ в программе Photoshop

Создаем новый пустой документ в программе Photoshop, перейдя в раздел меню «Файл» (File) в верхней части экрана и выбрав пункт «Новый» (New). Это действие приведет к открытию диалогового окна «Новый документ» (New Document), где вы сможете указать для вашего документа любой размер изображения. В строке «Установки» (Preset) я выберу размер 640×480 пикселей:

Создайте новый пустой документ в программе Photoshop

Шаг 13: Выбираем инструмент «Произвольная фигура»

Создав новый пустой документ, на панели инструментов выбираем инструмент «Произвольная фигура». По умолчанию на экране отображается инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool), поэтому нажмите на него и удержите кнопку мыши нажатой несколько секунд до тех пор, пока не появится всплывающее меню с перечнем других инструментов, где вы сможете выбрать инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool): 

Нажмите на значок инструмента «Прямоугольник» и удержите кнопку мыши нажатой, затем из появившегося меню выберите инструмент «Произвольная фигура»

Шаг 14: Выбираем нашу произвольную фигуру

Выбрав инструмент «Произвольная фигура», кликните правой кнопкой мышки в окне документа, в результате чего появится окошко выбора фигуры, где вы сможете выбрать любую из доступных на данный момент произвольных фигур. Фигура, которую вы только что создали, будет последней в перечне фигур. Для ее выбора просто нажмите на соответствующую миниатюру фигуры:

Кликните правой кнопкой мыши в окне документа для открытия окошка выбора фигуры, затем нажмите на миниатюру произвольной фигуры, чтобы ее выбрать

Шаг 15: Рисуем нашу фигуру

После выбора произвольной фигуры просто кликните мышкой в окне документа и, удерживая кнопку мыши нажатой, нарисуйте фигуру. Чтобы сохранить пропорции фигуры по мере перемещения курсора и случайно не исказить их, нажмите и удержите клавишу Shift. Вы также можете нажать и удержать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) для рисования фигуры от центра. Если вы хотите изменить местоположение фигуры в процессе ее рисования, нажмите и удержите клавишу «пробел», далее переместите фигуру на новое место, затем отпустите клавишу «пробел» и продолжите рисовать фигуру.

В процессе рисования вы будете видеть только тонкий контур будущей фигуры:

По мере того, как вы будете рисовать  фигуру, появится ее тонкий контур

Когда месторасположение и размер фигуры вас удовлетворят, просто отпустите кнопку мыши, и программа тотчас заполнит фигуру цветом, который является в данный момент фоновым (в моем случае, это черный):

Отпустите кнопку мыши, и программа Photoshop заполнит фигуру цветом

Далее мы рассмотрим, как изменить цвет и размер нашей фигуры, а также как ее развернуть в нужном направлении!

Шаг 16: Дважды кликаем кнопкой мыши по миниатюре слоя фигуры для изменения цвета фигуры

Не стоит беспокоиться о цвете вашей фигуры в процессе ее рисования и добавления в документ. Программа автоматически заполнит фигуру тем цветом, который в данный момент выбран в качестве фонового цвета. Если же вы захотите после этого изменить цвет фигуры, просто кликните дважды кнопкой мыши по миниатюре слоя фигуры. Именно по миниатюре слоя, а не по миниатюре предварительного просмотра фигуры, расположенной с правой стороны (которая формально называется миниатюра векторной маски). Вам нужна миниатюра с левой стороны, которая похожа на значок образца цвета с маленьким бегунком внизу. Дважды кликните по ней кнопкой мыши, чтобы изменить цвет фигуры:

Дважды кликните кнопкой мыши по миниатюре слоя фигуры (значок образца цвета), расположенной слева, чтобы изменить цвет фигуры

Это действие приведет к открытию палитры цветов, где вы сможете выбрать новый цвет для вашей фигуры. Для моего Пряничного Человечка я хочу выбрать коричневый цвет:

Для выбора нового цвета воспользуйтесь палитрой цветов

Нажмите ОК для выхода из палитры цветов, когда вы выберете цвет, и ваша фигура тотчас зальется новым цветом:

Цвет фигуры теперь изменился

Вы можете изменять цвет вашей фигуры столько раз, сколько захотите, в любой момент, когда вам потребуется!

Шаг 17: В случае необходимости изменяем размер фигуры с помощью команды «Свободное трансформирование»

При работе с фигурами вы можете изменять не только цвет. Большое преимущество заключается в том, что при рисовании фигур используются векторы вместо пикселей, таким образом, вы можете спокойно изменить размер фигур, когда захотите, без потери качества изображения! Если вы решили, что вам требуется увеличить или уменьшить вашу фигуру, просто выберите слой фигуры на панели слоев, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы открыть рамку трансформации. Измените размер фигуры, потянув за любой из угловых маркеров. Нажмите и удержите клавишу Shift при перемещении маркера, чтобы сохранить пропорции фигуры. Вы также можете нажать и удержать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перемещении маркера, чтобы изменить размер фигуры от ее центра:

Измените размер фигуры с помощью рамки свободной трансформации

Для того чтобы повернуть фигуру, просто кликните мышкой за пределами рамки свободной трансформации и передвиньте курсор в нужном направлении:

Кликните мышкой за пределами рамки трансформации и переместите курсор для поворота фигуры

Нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите изменение размера фигуры, чтобы подтвердить окончательную транформацию.

На свой документ вы можете добавлять столько копий вашей произвольной фигуры, сколько пожелаете, каждый раз по желанию изменяя цвет, размер и местоположение фигуры.  Каждая копия произвольной фигуры будет размещена на отдельном слое фигуры на панели слоев. В моем случае, я добавил в документ несколько фигур Пряничного Человечка, каждая из которых имеет свой цвет, размер и угол поворота. Обратите внимание, что независимо от своего размера, все фигуры сохраняют острые четкие углы:

Добавляйте в документ столько копий вашей произвольной фигуры, сколько пожелаете, изменяя цвет, размер и угол поворота каждой из них

И вот мы закончили! Сначала мы создали фигуру, обведя исходный рисунок с помощью инструмента «Перо». Маленькие детали на нашей фигуре мы «вырезали», применяя инструменты «Перо» и «Эллипс» с установленным параметром «Вычесть из области фигуры».  Далее мы сохранили нашу фигуру как произвольную фигуру с помощью параметра «Определить произвольную фигуру» в разделе меню «Редактирование». После этого мы создали новый документ, выбрали инструмент «Произвольная фигура» и нарисовали произвольную фигуру в нашем документе. И, наконец, мы рассмотрели, как можно в любой момент изменить цвет, размер и угол наклона произвольной фигуры!

Итак, мы с вами изучили основы создания и применения произвольных фигур в программе Photoshop, т.е. изучили первую часть нашего урока. Во второй части мы рассмотрим, как объединить созданные нами произвольные фигуры в отдельные наборы и сохранить их в программе.

Автор: Стив Паттерсон (Steve Patterson)

Перевод: Ксения Руденко

Как в фотошопе задать размер фигуры в мм — Фотошоп: видео уроки для начинающих

Представляем Вашему вниманию подробные видео на тему "Как в фотошопе задать размер фигуры в мм":


Фигуры. Работа с фигурами в Adobe Photoshop.


Как поменять единицы измерения в фотошопе


Как изменить размер в Фотошопе + Ответ на вопрос подпищеков

Рисование фигур с помощью инструментов формы в Photoshop

Сплошной цвет: Заполняет или обводит слой-фигуру текущим цветом переднего плана. Используйте палитру цветов или предустановки цвета, чтобы выбрать другой цвет.

Градиент: Выберите предустановку градиента или щелкните градиент, чтобы открыть диалоговое окно «Редактор градиента». Установить дополнительные параметры градиента:

  • Угол определяет угол, под которым применяется градиент.
  • Reverse - переворачивает ориентацию цветов градиента.
  • Стиль определяет форму градиента.
  • Scale изменяет размер градиента.
  • «Выровнять по слою» использует ограничивающую рамку слоя для вычисления градиентной заливки. Вы можете перетащить в окно изображения, чтобы переместить центр градиента.

Узор: Начиная с Photoshop 21.2, вы также можете установить угол, чтобы повернуть заливку и узор обводки фигуры и легко изменить ее ориентацию. Выберите узор во всплывающем меню и установите дополнительные параметры узора:

  • Угол определяет угол, под которым применяется узор.Установите переключатель угла в определенное положение или вручную введите значение угла, чтобы повернуть рисунок на нужный угол.
  • Масштаб изменяет размер рисунка. Введите значение или перетащите ползунок.
.

Как обрезать и изменять размер изображений

Узнайте, как изменить размер изображения, обрезать и выпрямить, а также добавить на холст изображения в Adobe Photoshop.

Изменить размер изображения.

Давайте поговорим о том, как изменить размер изображения в Photoshop. Я предлагаю вам начать с этого изображения из загружаемых файлов практики для этого руководства. Я хотел бы установить размер этого изображения, чтобы оно подходило для размещения на определенном веб-сайте, где я знаю, что идеальный размер изображения составляет 900 пикселей в ширину.Прежде чем изменять размер изображения, давайте сначала проверим, насколько оно велико. В большинстве случаев вы захотите начать с изображения, которое больше или, по крайней мере, не намного меньше, чем изображение с измененным размером, которое вам нужно. Это потому, что если вы сильно увеличите изображение, в какой-то момент оно может начать выглядеть размытым. Я перейду к строке состояния в нижней части окна документа, щелкну и удерживаю информацию о размере документа. В маленьком всплывающем окне мы видим, что этот файл имеет ширину 1800 пикселей и высоту 1200 пикселей.Поскольку мы хотим разместить его на нашем веб-сайте шириной всего 900 пикселей, это означает, что мы будем уменьшать масштаб. Чтобы изменить размер этого изображения, я перейду в меню «Изображение» и выберу «Размер изображения ...». Откроется диалоговое окно «Размер изображения». Если хотите, вы можете увеличить это окно, перейдя в правый нижний угол и потянув за него. Слева вы можете увидеть предварительный просмотр изображения, а справа - элементы управления для изменения размера изображения. Здесь много информации, но вам не нужно обрабатывать ее всю, особенно когда вы изменяете размер изображения, которое будет отображаться на экране, а не для печати.Как мы в этом примере. Итак, здесь есть пара вещей, которые стоит проверить. Сначала убедитесь, что этот значок ссылки включен. Вот как это выглядит, когда он включен. Если я щелкну по нему, он будет выглядеть вот так, когда он выключен. Итак, мы хотим, чтобы он был включен, чтобы убедиться, что ширина связана с высотой, чтобы при изменении размера изображения сохранялась исходная пропорция ширины к высоте, и изображение не выглядело сжатым или растянутым. Во-вторых, убедитесь, что в этом поле стоит галочка, поле Resample.Когда этот флажок установлен, вы говорите Photoshop, что можно выбросить некоторые пиксели, когда он делает это изображение меньше. Или, если вы увеличивали изображение, добавляли несколько пикселей. И в-третьих, посмотрите справа от полей Ширина и Высота, где вы можете увидеть единицу измерения, которая используется для сообщения размеров изображения. По умолчанию это дюймы. Но когда вы изменяете размер изображения для использования на экране, как мы делаем в этом примере, правильной единицей измерения являются не дюймы, а пиксели.Итак, я собираюсь щелкнуть любое из этих двух меню и изменить его с дюймов на пиксели, и другое меню тоже изменится, потому что ширина и высота связаны. Пришло время изменить размер. Я перейду в поле «Ширина» и вместо 1800 наберу 900. Вы можете видеть, что поле «Высота» автоматически изменилось, и оно изменилось пропорционально. А теперь бонусный совет: если вы хотите, чтобы изображение имело разные пропорции, скажем, 900 на 400, а не 900 на 600 в данном случае, лучший способ добиться этого - использовать другой инструмент, инструмент Кадрирование, который мы снимаемся в другом фильме.Прежде чем я нажму «ОК», вы можете спросить, почему я не изменил поле «Разрешение». Это потому, что это поле «Разрешение» актуально только тогда, когда вы готовите изображение для печати. Когда вы изменяете размер изображения для использования на экране, как в этом примере, число в этом поле действительно не влияет на размеры изображения. Итак, вы можете оставить все как угодно. Итак, после внесения этих нескольких изменений в диалоговое окно «Размер изображения», мы можем перейти к кнопке «ОК» и щелкнуть там, чтобы закрыть диалоговое окно «Размер изображения» и вернуться в окно «Документ».Если хотите, вы можете вернуться в строку состояния и проверить размер измененного изображения. Я нажимаю и удерживаю там информацию, и вы увидите, что теперь у нас есть изображение размером 900 на 600 пикселей вместо оригинала, которое было 1800 на 1200. Все, что осталось сделать, - это сохранить изображение. Я перейду в меню «Файл» и выберу «Сохранить как ...» вместо «Сохранить», потому что я не хочу сохранять исходную версию размером 1800 на 1200 пикселей. Итак, в диалоговом окне «Сохранить как» я дам этой версии другое имя.Вы можете ввести здесь все, что захотите. Я собираюсь набрать «Resize-web.jpg» для моей веб-версии файла. Я оставлю все остальное как было и нажму «Сохранить». Я нажимаю ОК в окне параметров JPEG, и теперь все готово. Вот как изменить размер изображения для использования на экране в диалоговом окне Photoshop CC Image Size.

Что вы узнали: как изменить размер изображения

  1. Выберите Изображение> Размер изображения .
  2. Измерьте ширину и высоту в пикселях для изображений, которые вы планируете использовать в Интернете, или в дюймах (или сантиметрах) для изображений для печати. Держите значок ссылки выделенным, чтобы сохранить пропорции. Это автоматически регулирует высоту при изменении ширины и наоборот.
  3. Выберите Resample , чтобы изменить количество пикселей в изображении. Это изменяет размер изображения.
  4. Нажмите ОК.

Изменить разрешение изображения.

Если вам нравится печатать изображения, вам может быть полезно иметь общее представление о том, что означает разрешение изображения в Photoshop, и как изменить разрешение изображения, чтобы подготовить его к печати. Это делается в диалоговом окне «Размер изображения». Если вы следуете инструкциям, давайте откроем это изображение, которое вы найдете в файлах практики для этого руководства. Затем перейдите в меню «Изображение» и выберите «Размер изображения». В диалоговом окне «Размер изображения» вы можете увидеть размеры этого изображения в пикселях.Когда изображение все еще находится на вашем компьютере, мы измеряем его размер в пикселях. Но если бы мы распечатали это изображение, мы бы измерили размер отпечатка в дюймах, а не в пикселях. Здесь, внизу, в поле «Разрешение», вы можете увидеть разрешение, которое в настоящее время установлено для этого изображения, это 100. В разрешении 100 нет ничего особенного, это просто круглое число, которое я выбрал, когда настраивал файл для этого урока. Итак, что здесь означает разрешение? Что ж, если вы прочитаете эту строку слева направо, вы сможете это понять.Это говорит нам о том, что разрешение - это определенное число пикселей / дюйм, в данном случае 100 пикселей / дюйм. Другой способ сказать это: если и когда вы распечатаете это изображение, 100 пикселей из общих 1800 пикселей по горизонтали и 1200 пикселей по вертикали будут назначены каждому напечатанному дюйму по горизонтали и вертикали. Теперь, если вам не нравятся математические задачи, вы можете пропустить следующую часть, но если вам нравится думать об этом с точки зрения математики, вот простой пример. Итак, математическая задача: разделите 1800 на 100, и вы получите 18.Это означает, что при разрешении 100 пикселей на дюйм этот файл будет напечатан с размером 18 дюймов. И так же работает по вертикали. Если мы разделим общую высоту 1200 пикселей на группы по 100, то получится 12 групп или 12 дюймов. Итак, высота напечатанного изображения будет 12 дюймов. Итак, если вы понимаете эту основную концепцию, теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, а какое число лучше всего указать в поле «Разрешение» при подготовке изображения к печати? К сожалению, однозначного ответа нет, потому что это зависит от того, какой принтер вы используете.Но если вы печатаете дома на типичном струйном принтере, будет справедливо сказать, что подойдет разрешение около 300 пикселей на дюйм. Если бы я напечатал изображение с разрешением всего 100 пикселей на дюйм, оно могло бы выглядеть нормально, но если бы вы подошли к нему очень близко, оно выглядело бы не лучшим образом. Потому что моему настольному струйному принтеру действительно нужно около 300 пикселей на дюйм. Так как же изменить в этом диалоговом окне разрешение печатного изображения до 300 пикселей на дюйм? Первый шаг - убедиться, что флажок Resample не установлен.Потому что, если мы просто меняем разрешение, мы, вероятно, не захотим изменять общее количество пикселей в файле. И это то, что делает Resample. Итак, предположим, что мы хотим, чтобы общее количество пикселей в файле оставалось равным 1800 на 1200. Мы просто хотим перераспределить их на группы по 300, а не на группы по 100. Итак, что я собираюсь сделать, это набрать 300 в поле Разрешение. Предупреждение о спойлере: когда я это сделаю, также изменится количество дюймов в полях Ширина и Высота. Итак, давайте набираем здесь 300.И, конечно же, ширина и высота изменились с 18 дюймов и 12 дюймов до 6 дюймов на 4 дюйма. И это размер, при котором это изображение будет печататься с разрешением, необходимым для получения наилучшего качества печати. Я закончил, поэтому собираюсь нажать ОК. Это закрывает диалоговое окно "Размер изображения" и возвращает меня в окно документа. И вот у меня есть готовое к сохранению и печати изображение размером 6 на 4 дюйма, по 300 пикселей на каждый дюйм.

Что вы узнали: как изменить разрешение изображения

  1. Выберите Изображение> Размер изображения .Разрешение в этом диалоговом окне означает количество пикселей изображения, которое будет назначено на каждый дюйм при печати изображения.
  2. Оставьте для печати ширину и высоту в дюймах.
  3. Снимите флажок Передискретизировать , чтобы сохранить исходное количество пикселей изображения.
  4. В поле Разрешение установите количество пикселей на дюйм равным 300 для печати на обычном настольном струйном принтере. Это изменит количество дюймов в полях ширины и высоты.
  5. Нажмите ОК.

Инструмент «Кадрирование» - один из самых полезных инструментов Photoshop CC, особенно для тех из вас, кто делает много фотографий. Вы можете использовать его для улучшения композиции и выравнивания кривых фотографий. Я открыл это фото из файлов практики для этого урока. Итак, я могу показать вам основы инструмента «Кадрирование». Я начну с выбора инструмента «Кадрирование» на панели «Инструменты». Как только я это сделаю, вы увидите эту рамку вокруг всего изображения. Это поле "Обрезать".Я наведу курсор на любой из углов или на любой из краев поля кадрирования и перетащу, чтобы изменить форму этого поля. Итак, в этом случае я мог бы перетащить его внутрь, чтобы создать композицию, совершенно отличную от исходной фотографии. По мере создания кадрирования Photoshop показывает вам предварительный просмотр с областями, которые необходимо обрезать, заштрихованными серым цветом. Таким образом, вы сможете оценить, что именно вы собираетесь удалить, прежде чем завершить сбор урожая. Теперь, прежде чем я завершу эту обрезку, я хочу подняться на панель параметров, чтобы показать вам важную опцию.И это Удалить обрезанные пиксели. Эта опция отмечена по умолчанию. Я обычно убираю этот флажок. Потому что, когда установлен флажок «Удалить обрезанные пиксели», если вы завершите кадрирование и сохраните изображение, вы навсегда удалите обрезанные пиксели. Но если этот параметр не отмечен, вы можете вернуть обрезанные пиксели в любое время. Давайте попробуем. Я собираюсь завершить эту обрезку, перейдя к большой галочке на панели параметров и щелкнув там. Есть и другие способы завершить кадрирование, но мне нравится этот способ, потому что он очень простой.Итак, теперь вы можете увидеть фотографию с примененным кадрированием. Допустим, я делаю что-то еще с изображением, а затем передумал, как я его обрезал. В любой момент я могу вернуться и выбрать инструмент «Обрезка», а затем снова щелкнуть изображение, и все пиксели, которые я обрезал, снова появятся в поле зрения, и я могу изменить кадрирование. На этот раз я мог бы включить некоторые из этих обрезанных пикселей. Кстати, вы могли заметить, что поверх моей фотографии есть сетка из вертикальных и горизонтальных линий, когда я использую инструмент «Кадрирование».Этот оверлей представляет собой классическую композиционную технику, известную как правило третей. Идея этого метода заключается в том, что если вы поместите важный контент в изображение на пересечении любой из этих горизонтальных и вертикальных линий, вы можете улучшить композицию. Давайте попробуем с этим изображением. Я собираюсь разместить букет прямо на этом перекрестке, щелкнув изображение и перетащив его сюда. А потом я мог бы еще немного изменить границу обрезки, подтянув ее к букету еще сильнее.Затем я нажму галочку. Опять же, я собираюсь щелкнуть изображение с помощью инструмента «Кадрирование», чтобы попытаться еще немного настроить это кадрирование. Я заметил, что это изображение немного искривлено, особенно здесь, за столом. Одна из вещей, которые вы можете сделать с помощью инструмента «Обрезка», - это выпрямить изображение. Есть несколько способов сделать это. Вы также можете переместить курсор за пределы одного из углов и вручную попытаться перетащить, чтобы выпрямить изображение, и появится эта сетка, которая поможет вам в этом. Я предпочитаю автоматический метод.Итак, я собираюсь отменить, это Command + Z на Mac, Ctrl + Z на ПК. Итак, изображение снова искривлено, а затем я перейду к панели параметров и воспользуюсь инструментом автоматического выпрямления. Я нажму на этот инструмент, чтобы выбрать его на панели параметров для инструмента Обрезка. Я перейду к изображению, а затем щелкну по краю этой таблицы, удерживая указатель мыши и проведя немного дальше по этому краю. Теперь вам не нужно проходить весь путь вдоль края. Иногда немного поможет, например, вот здесь.Photoshop использует вашу линию в качестве ориентира для поворота изображения, чтобы содержимое выглядело ровно. Я собираюсь еще немного подстроить эту обрезку, возможно, поднять этот край и, возможно, немного сдвинуть букет, чтобы поместить его прямо в центр. А затем я собираюсь подойти к панели параметров и щелкнуть галочку, чтобы завершить кадрирование. Таковы некоторые основы инструмента "Кадрирование". Я надеюсь, что вы попробуете эти техники поработать над собственными композициями в Photoshop.

Что вы узнали: как обрезать и выпрямить изображение

  1. Выберите инструмент Crop на панели инструментов Инструменты .Появится рамка кадрирования.
  2. Перетащите любой край или угол, чтобы настроить размер и форму границы кадрирования.
  3. Перетащите курсор внутрь границы кадрирования, чтобы поместить изображение внутри границы кадрирования.
  4. Перетащите за угол границы кадрирования, чтобы повернуть или выпрямить.
  5. Щелкните галочку на панели параметров или нажмите Enter (Windows) или Return (macOS), чтобы завершить кадрирование.

Добавьте немного места на холст документа.

Бывают случаи, когда вы хотите добавить холст документа, чтобы было больше места для добавления элементов, таких как текст или изображения, в ваш дизайн. Вы можете сделать это с помощью команды Canvas Size, которую мы рассмотрим в этом уроке. Если вы следуете инструкциям, вы можете использовать это изображение из файлов практики для этого урока или собственное изображение. Чтобы добавить на холст вокруг этого изображения, я перейду в меню «Изображение», где есть команда «Размер холста ...» прямо под размером изображения... команда. Теперь, чтобы не усложнять эти 2, команда «Размер изображения ...», которую мы рассмотрели в другом видео в этом руководстве, работает иначе, чем команда «Размер холста ...». В отличие от размера изображения ..., размер холста ... не меняет размер ваших реальных фотографий или других произведений искусства или изображений в композиции. Это просто позволяет вам добавить пространство вокруг этих предметов. Итак, давайте выберем Размер холста ... И откроется диалоговое окно Размер холста. В верхней части этого диалогового окна вы можете увидеть ширину и высоту этого изображения в дюймах.И здесь вы можете добавить к ширине холста или добавить к высоте холста, или и то, и другое. По умолчанию в этих полях также установлены дюймы. Но когда вы готовите изображение для использования в Интернете, а не для печати, имеет смысл изменить эту единицу измерения на пиксели, потому что именно так мы измеряем и обсуждаем размер изображений на экране, как вы узнали ранее в этот учебник. Итак, я собираюсь изменить одно из этих меню с дюймов на пиксели. И другое меню тоже меняется.Если вам известна общая ширина в пикселях, которую вы хотите, чтобы изображение было после расширения холста, вы можете ввести это число здесь, в поле «Ширина». Но часто бывает проще просто сказать Photoshop, сколько пикселей нужно добавить на холст, не беспокоясь о том, какой будет общий результат. Для этого спуститесь сюда и установите флажок «Относительный». Это устанавливает число в полях «Ширина» и «Высота» на 0. Теперь я могу ввести количество пикселей, которое хочу добавить на холст. Итак, допустим, я хочу добавить 400 пикселей к ширине холста.Я наберу 400 здесь. Если бы я хотел увеличить высоту холста, я бы тоже это сделал. Я просто оставлю это на 0 пока. И затем я нажму ОК, чтобы применить это. А в окне документа вы можете видеть, что Photoshop добавил холст как с левой, так и с правой стороны этой фотографии. Он разделил 400 пикселей дополнительной ширины, о которых я просил, на 200 пикселей справа и 200 пикселей здесь слева. Что, если бы я хотел добавить холст только к одной стороне этого изображения.Скажем, здесь с правой стороны. Это сделано немного иначе. Итак, давайте отменим то, что мы сделали до сих пор, попробуйте вместо этого. Я нажму Command + Z на Mac, Ctrl + Z на ПК, чтобы отменить. Я вернусь в меню «Изображение» и снова выберу «Размер холста ...». Первое, что я собираюсь сделать здесь, это проверить, что в полях «Ширина» и «Высота» все еще установлено значение «Пиксели». И это не так, они вернулись к дюймам по умолчанию. Итак, я снова изменю эти меню на «Пиксели». И я дважды проверю, установлен ли флажок «Относительный».Как я уже сказал, я хочу, чтобы добавленный холст отображался справа от изображения. Для этого я спущусь к этой диаграмме привязки и собираюсь щелкнуть в среднем поле в левой части этой диаграммы. Это означает, что Photoshop должен закрепить или привязать изображение к левой стороне холста, а дополнительный холст - справа. Итак, теперь я собираюсь перейти к полю «Ширина» и ввести количество пикселей, которое я хочу добавить к правой стороне этого изображения. Добавим 800 пикселей.И жмем ОК. И это именно тот эффект, которого я хотел. Вы, наверное, заметили, что до сих пор все мои расширения холста были белыми. Но вы можете управлять цветом расширения холста здесь, в диалоговом окне «Размер холста», используя цветное меню расширения холста. Кстати, если вы работаете над другим изображением и не находитесь на специальном фоновом слое, как на этом изображении, тогда ваше цветовое меню расширения Canvas будет недоступно, а добавляемый вами холст будет прозрачным. Он будет выглядеть как серо-белая шахматная доска в Photoshop.Я просто нажму "Отмена". И, если я хочу сохранить это изображение, я перехожу в меню «Файл» и выбираю «Сохранить как ...», поэтому я не сохраняю оригинал. Вот как вы можете добавить пространство на холст документа, чтобы у вас было дополнительное место для добавления дополнительных элементов изображения.

Что вы узнали: изменить размер холста

  1. Выберите Изображение> Размер холста
  2. Чтобы добавить холст, введите ширину и высоту, которые нужно добавить.Измеряйте ширину и высоту в пикселях для использования в Интернете или в дюймах для печати.
  3. Выберите Relative , а затем выберите точку привязки на схеме холста. Стрелки указывают стороны, куда будет добавлен холст.
  4. Нажмите ОК.
.

Как рисовать формы в Photoshop с помощью инструмента Shape Tool

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества
        • 000300030003 SoapUI
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • Crystal Reports
        • FICO
        • Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
        4
      • Web
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • Linux
      • Kotlin
      • Linux
      • js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • 000
      • SQL
      • 000
      • SQL
      • 000 0003 SQL 000
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 9000 Дизайн 9000 Эталон
      • 900 Эталон
      • 9000 Проектирование
      • 900 Ethical
      • Учебные пособия по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • PM Prep
      • Управление проектом Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 04
  • Большие данные

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps Back
      • DevOps Back
      • HBase
        • HBase2
        • MongoDB
        • NiFi
    .

    Редактировать контуры в Adobe Photoshop

    Добавление узловых точек может дать вам больше контроля над контуром или расширить открытый контур. Однако старайтесь не добавлять больше очков, чем необходимо. Путь с меньшим количеством точек легче редактировать, отображать и распечатывать. Вы можете уменьшить сложность пути, удалив ненужные точки.

    Набор инструментов содержит три инструмента для добавления или удаления точек: инструмент «Перо», инструмент «Добавить точку привязки» и инструмент «Удалить точку привязки».

    По умолчанию, смена инструмента Pen к Add Anchor Point Tool, как вы поместите его на выбранный путь, или к Delete опорной точки, как вы поместите его над узловой точкой.Вы должны выбрать «Автоматическое добавление / удаление» на панели параметров, чтобы инструмент «Перо» автоматически переключался на инструмент «Добавить точку привязки» или «Удалить точку привязки».

    Вы можете выбирать и редактировать несколько путей одновременно. Вы также можете изменить форму пути при добавлении узловых точек, щелкнув и перетащив их по мере добавления.

    .

    Смотрите также

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: