Что со steam
Steam не работает сегодня, почему не открывается Стим в январе 2023?
Не работает Steam? Сообщите нам о своей проблеме и администрация Steam быстрее всё починит.
Сайт
Вход
Личный кабинет
Мобильное приложение
Другое:
Стим не работает - сбои за последние 24 часа
Steam – это бесплатная программа, позволяющая покупать видеоигры и играть в них. Сервис был анонсирован 22 марта 2002 года известной компанией Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр. В Steam вы можете купить огромное количество разнообразной продукции, общаться и играть в компании друзей. Сервис доступен на следующих платформах: Windows, MacOS, Android. Поддерживается множество языков.
Steam (Стим) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
Steam - это сервис, который занимается продажей компьютерных игр, а так же продукции связанные с играми (skins, boxes и т.п.). Практически все крупные и мелкие издатели выкладывают свои видеоигры в Steam (Ubisoft, Rockstar, Electronic Arts и т.д.). В сервисе вы можете найти огромное количество игр разных жанров, стилей и тематик.
22 марта 2002 года компания Valve впервые представляет Steam. Тогда она была лишь обязательным дополнительным компонентом для Counter-strike 1.4. Однако спустя некоторое количество времени, Steam становится самой популярной торговой площадкой в мире, у которого практически нет конкурентов.
Плюсы:
- Более 10000 игр, каждый сможет найти для себя игру на любой вкус
- Удобный интерфейс
- Очень часто появляются скидки и иногда они весьма огромные
- Уникальные продукты, которых не встретишь на других площадках
- Стильный и лаконичный дизайн
- Использование на таких платформах, как Windows, PlayStation 3, Windows Phone, iOS, Linux, MacOS, Android
- Возможность подарить игру своим друзьям
- Возможность находить единомышленников и друзей
- Возможность возврата средств за игры, которые по каким либо причинам вас не устраивает
- Возможность переключения на множество других языков
- Красивый дизайн программы
- Вы можете пользоваться SteamVR - собственная платформа виртуальной реальности от Valve
Steam – это самый популярный магазин видеоигр во всем мире. Вы сможете купить самые культовые игры популярнейших компании по их разработке. Цены на видеоигры, весьма оптимальны и они будут стоить того, чтобы купить их.
Steam не работает сегодня январь 2023
Сбой сервиса Steam 02.01.2023г.
Сегодня 2 января 2023 наблюдаются перебои в работе приложения Steam и веб-версии сайта store.steampowered.com.
Почему не работает Steam? Что за сбой 2 января?
На большей части России сегодня 2 январь 2023 не работает Steam. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Челябинская область (г. Челябинск) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Забайкальский край (г. Чита) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Московская область (г. Москва) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Тверская область (г. Тверь) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Курская область (г. Курск) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Саратовская область (г. Саратов) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Рязанская область (г. Рязань) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Тульская область (г. Тула) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Липецкая область (г. Липецк) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Томская область (г. Томск) | Ивановская область (г. Иваново) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Пермский край (г. Пермь) | Орловская область (г. Орёл) |
Калининградская область (г. Калининград) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Кировская область (г. Киров) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Брянская область (г. Брянск) |
город Москва | Приморский край (г. Владивосток) |
Псковская область (г. Псков) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Костромская область (г. Кострома) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Почему не работает Steam? Что за сбой 2 января?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии store.steampowered.com:
8-800-2000-600
Или в ближайшее отделение:
Оцените статью:
Загрузка. ..
Поделитесь информацией о сбое в соцсетях
Что такое STEAM образование? Полное руководство для школ K-12
Перейти к содержимомуЧто такое STEAM Education?Susan Riley2022-12-01T13:44:59-07:00
Поиск:
STEAM Education — это подход к обучению, в котором естественные науки, технологии, инженерное дело, искусство и математика используются в качестве точек доступа для направления студенческих исследований, диалога и критического мышления.
Использование STEAM-образования приводит к тому, что учащиеся идут на обдуманный риск, участвуют в экспериментальном обучении, настойчиво решают проблемы, поддерживают сотрудничество и работают в творческом процессе. Это новаторы, педагоги, лидеры и ученики 21 века! Эта исчерпывающая статья поможет вам понять ключи к значимым усилиям STEAM.
Перейти к разделу:
-
Почему образование STEAM важно?
-
STEM против Steam
-
Исследуйте модель образования Steam
-
Как использовать Steam: Процесс и продукт
-
СООБЩЕНИЕ ПЕРЕДЕЛИ для подключения STEAM к Special Ed
-
На что обратить внимание на уроках и школах STEAM
-
Как стать учителем STEAM или в школе
-
Дополнительные ресурсы
Почему образование в области STEAM важно?
Слишком долго в сфере образования мы работали с презумпцией преподавания, чтобы гарантировать нашим ученикам «хорошую работу». Но на что это похоже? Мы готовим студентов к профессиям, которых даже не существует.
Мы находимся на этапе, когда не только возможно, но и необходимо создавать изменчивую, динамичную и актуальную учебную среду. Никто из нас не выходит на улицу, не смотрит на дерево и не говорит: «Это дерево, значит, это наука» или «Небо голубое, значит, это искусство».
Наш мир представляет собой красивый, сложный и замысловатый гобелен, в котором все само по себе учится. Почему мы считаем, что у нас есть возможность или право запереть его за кирпичными стенами и дверями классной комнаты в месте, называемом школой?
Интеграция концепций, тем, стандартов и оценок — это мощный способ изменить типичный ход событий для наших учащихся и помочь изменить карусель «школы».
То, что мы делаем, когда открываем двери в реальный мир, включает те же самые практики в наши циклы преподавания и обучения. Итак, мы наконец-то можем убрать кирпичные стены и двери классных комнат, чтобы добраться до сути обучения.
Что говорят исследования
Недавние исследования показывают, что STEAM является многообещающим подходом к положительному влиянию на успеваемость учащихся и эффективность учителей. В исследовании 2016 года исследователи изучили влияние уроков STEAM на изучение физических наук в классах с 3 по 5 в начальных школах с низким уровнем бедности в городском округе. Результаты показали, что учащиеся, прошедшие всего девять часов обучения STEAM, улучшили свои научные достижения (Brouillette, L., & Graham, N.J.) .
Другое исследование, проведенное в 2014 году, показывает, что соединение STEAM и грамотности может положительно повлиять на когнитивное развитие, повысить грамотность и математические навыки и помочь учащимся осмысленно размышлять о своей работе и работе своих сверстников (Каннингтон, Марисоль, Андреа Кантровиц, Сюзанна Харнетт и Алин Хилл-Райс.) . Это также подтверждается исследованием взаимосвязи между театральным искусством, грамотностью учащихся и успеваемостью по математике, проведенным в 2014 году. как в математике, так и в словесности» (Иноа, Р., Вельцек, Г., и Табоне, К.).
В международном исследовании, опубликованном в Journal of Educational Change, исследователи обнаружили, что размышления учителей средней школы «выявили междисциплинарное, междисциплинарное и междисциплинарное обучение, сформированное сотрудничеством учителей, диалогом и организацией класса, которое способствует критическому и творческому мышление». (Энн Харрис и Леон Р. де Брюин).
STEM vs. STEAM
Движение STEM to STEAM зародилось за последние несколько лет и набирает обороты как позитивный способ действий, направленный на действительное удовлетворение потребностей экономики 21-го века. Только STEM упускает из виду несколько ключевых компонентов, которые многие работодатели, педагоги и родители назвали критически важными для наших детей, чтобы они процветали в настоящем и быстро приближающемся будущем.
Много говорилось о необходимости большего количества «программ» STEM в наших школах. Логика проста: волна будущего экономического процветания зависит от рабочей силы, которая хорошо разбирается в растущих рынках труда, таких как наука, технологии, инженерия и математика. Таким образом, в школах увеличились инвестиции в инициативы STEM. Это включает (но не ограничивается):
- предоставление мобильных устройств для студентов (иногда в форме компьютерных классов, а иногда в форме 1:1 – одно устройство для каждого студента)
- внешкольные клубы или программы STEM
- Учебная программа STEM, в которую встроены проекты, использующие практики STEM
- Инициативы BYOD (принесите свое устройство)
- дней STEM для поощрения практических исследований в каждой из этих дисциплин
- программы робототехники
Несмотря на то, что эти инициативы являются прекрасным началом исследования этих четырех областей исследования, критический процесс творчества и инноваций отсутствует. Студенты программ STEM могут иметь больше возможностей для практического обучения, но они ограничены только наукой, технологиями, инженерией и математикой. Наша экономика требует гораздо большего, чем понимание этих областей – она требует применения, творчества и изобретательности. Сам по себе STEM не способствует получению этих необходимых питательных веществ.
STEAM — это способ воспользоваться преимуществами STEM и дополнить пакет, интегрировав эти принципы в искусство и через него. STEAM выводит STEM на новый уровень: он позволяет учащимся связать свое обучение в этих важнейших областях с художественными практиками, элементами, принципами дизайна и стандартами, чтобы предоставить в их распоряжение весь спектр обучения. STEAM устраняет ограничения и заменяет их удивлением, критикой, исследованием и инновациями.
Знакомство с моделью STEAM
Путь к STEAM захватывающий, но может быть и опасным без понимания того, что на самом деле означает STEAM как в его замысле, так и в его реализации. Как и его предшественник STEM, STEAM может не достичь своего наилучшего воплощения без нескольких основных компонентов:
- STEAM — это комплексный подход к обучению, который требует преднамеренной связи между стандартами, оценками и дизайном/реализацией урока
- Настоящий опыт STEAM включает в себя два или более стандартов из области естественных наук, технологий, инженерии, математики и искусства, которые необходимо преподавать И оценивать друг через друга
- Запросы, сотрудничество и акцент на процессном обучении лежат в основе подхода STEAM
- Использование и усиление целостности самих искусств имеет важное значение для подлинной инициативы STEAM
Для достижения этих целей школы должны учитывать различные факторы, в том числе:
- Совместное планирование, в том числе участие учителей в каждой команде
- Корректировка расписания с учетом нового способа преподавания и обучения
- Повышение квалификации для всех сотрудников в области практики и принципов STEAM
- Отображение схемы STEAM для процесса разработки учебного плана и оценивания
- Согласование и распаковка стандартов и оценок
- Бесшовные процессы и стратегии проведения уроков
Как использовать STEAM: процесс и продукт
На самом деле существует 6 шагов для создания класса, ориентированного на STEAM, независимо от того, какую область вы преподаете. На каждом этапе вы работаете как с контентом, так и с художественными стандартами, чтобы решить центральную проблему или важный вопрос.
Что хорошо в этом процессе, так это то, что вы можете так же легко использовать его для планирования урока, как и для облегчения фактического процесса обучения в вашем классе STEAM. Давайте рассмотрим каждый шаг.
1. Фокус
На этом этапе мы выбираем важный вопрос, на который нужно ответить, или проблему, которую необходимо решить. Важно иметь четкое представление о том, как этот вопрос или проблема относится к выбранным вами областям контента STEM и искусству.
2. Детали
На этапе детализации вы ищете элементы, которые способствуют возникновению проблемы или вопроса. Когда вы наблюдаете за корреляциями с другими областями или причинами возникновения проблемы, вы начинаете обнаруживать много ключевой справочной информации, навыков или процессов, которые у учащихся уже есть для решения вопроса.
3. Открытие
Открытие связано с активными исследованиями и целенаправленным обучением. На этом этапе учащиеся изучают текущие решения, а также то, что НЕ работает, на основе уже существующих решений. Как учитель, вы можете использовать этот этап как для анализа пробелов, которые могут быть у ваших учеников в навыках или процессах, так и для явного обучения этим навыкам или процессам.
4. Приложение
Здесь происходит самое интересное! После того, как учащиеся глубоко погрузились в проблему или вопрос и проанализировали текущие решения, а также то, что еще необходимо решить, они могут начать создавать свое собственное решение или композицию проблемы. Именно здесь они используют навыки, процессы и знания, полученные на этапе открытия, и применяют их в работе.
5. Презентация
После того, как учащиеся создали свое решение или композицию, пришло время поделиться ими. Важно, чтобы работа была представлена для обратной связи и как способ выражения, основанный на собственном взгляде учащегося на рассматриваемый вопрос или проблему. Это также важная возможность облегчить обратную связь и помочь учащимся научиться давать и получать информацию.
6. Ссылка
Этот шаг замыкает цикл. Студенты имеют возможность поразмышлять над отзывами, которыми они поделились, а также над своими собственными процессами и навыками. Основываясь на этом размышлении, учащиеся могут пересмотреть свою работу по мере необходимости и найти еще лучшее решение.
Соединение STEAM и грамотности
В основе STEAM лежат исследования, критическое мышление и процессное обучение. Это чрезвычайно важно. Вся идея, связанная с уроками STEAM и подходом STEAM, заключается в том, что они основаны на вопросах, и действительно глубоких вопросах. Мы хотим начать задавать вопросы, не поддающиеся Google.
Запрос, любопытство, умение найти решение проблемы и творческий подход к поиску решения лежат в основе этого подхода. Это означает, что гуманитарные науки вплетены в STEAM так же, как и все остальное.
Использование STEAM не означает, что английская словесность или обществознание отойдут на второй план.
Вы можете использовать STEAM-урок с этими идеями, потому что он основан на том, чтобы задавать действительно хорошие вопросы, а затем искать решения проблем, представленных в этих областях контента.
Это не должно происходить только в областях STEM или в областях искусства с STEM; вы можете соединить все гуманитарные науки через STEAM через идею, что вы ищете решение очень конкретной проблемы, которая возникает в процессе исследования.
Но возникает вопрос: если STEAM означает науку, технологию, инженерию, искусство и математику, что происходит с чтением и письмом? Отбросить их полностью или перейти к чему-то другому и назвать это ПОТОКОМ (добавив «чтение» в аббревиатуру)? А потом… разве мы не снова учим всему?
Отличные вопросы. Ответы сводятся к двум глубоким пониманиям:
1. Грамотность всегда является частью любой области контента.
Вы можете быть грамотными в математике, искусстве, чтении, социальных науках, музыке и естественных науках. Грамотность — это действие с общими компонентами, которые встроены в то, как мы потребляем и обмениваемся информацией. Таким образом, это, естественно, часть STEAM.
2. Ключевым фактором является преднамеренный выбор естественно выровненных стандартов.
STEAM представляет собой преднамеренное согласование стандартов в этих определенных областях содержания и включает в себя справедливую оценку обеих областей на уроке. Он руководствуется запросом и ориентирован на применение, создание и оценку. Добавление еще одной буквы не имеет значения.
Имея это в виду, есть много способов намеренно интегрировать грамотность и STEAM в свой класс. Вот несколько примеров, которые могут оказаться полезными при планировании на этот год.
Визуальное мышление
Использование визуального мышления опирается на основу самой грамотности. Вы можете читать произведение искусства или музыку точно так же, как вы можете читать фрагмент традиционного текста. Стратегии визуального мышления — отличный способ познакомить учащихся с этой концепцией и практиковать грамотность во всех областях содержания.
Известный VTS смотрит на фрагмент текста (художественного, художественного, информационного и т. д.) и задает следующие три вопроса:
- Что происходит в этом тексте/изображении/процессе?
- Что вы видите/слышите, что заставляет вас так говорить?
- Что еще мы можем найти?
Основой визуального мышления являются задаваемые вопросы и умение слушать ответы учащихся. Это также отличительные черты STEAM, поэтому визуальное мышление и грамотность имеют смысл.
Вот несколько дополнительных ресурсов по визуальному мышлению, которые помогут вам начать работу:
OpenThink: стратегии визуального мышления
10 Стратегии развития грамотности визуального мышления
Веб-сайт Стратегии визуального мышления
Внедрение текста
Способность придавать личное значение требует перехода от абстрактного к буквальному. Многие области STEM имеют дело с абстрактными понятиями, которые трудно визуализировать или почувствовать. Это можно сделать быстро и легко с помощью движения. Использование танца в качестве инструмента для изучения концепции и последующего перевода ее в буквальную интерпретацию — это форма письма. То, что это сделано с телом, не делает его менее композицией.
Вот некоторые конкретные стратегии, использующие танцевальную композицию в качестве средства для STEAM:
Вдохновляющая танцевальная грамотность
Стратегия 4-чтения
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ критика
Взаимное обучение с использованием стратегий взаимного понимания вести формальные беседы о тексте. Если текст является произведением искусства или научным открытием, стратегия взаимного обучения будет работать независимо от содержания. Вот шаги, которые вам нужны:
- Прогноз
- Вопрос
- Уточнить
- Суммировать
Начните с того, что попросите учащихся предсказать результат на основе проблемы, процесса или художественной подсказки. Затем задайте несколько наводящих вопросов и предложите своим ученикам задавать друг другу вопросы о работе. Затем учащиеся могут указать на элементы проблемы, процесса или художественной подсказки, которые они не понимают. Затем они могут найти ответы на эти вопросы и обобщить свои выводы. Эта стратегия часто используется для анализа традиционного текста и является основным компонентом грамотности, но ее можно легко применить к любой области контента.
5 Передовой опыт соединения STEAM со специальным образованием
Учащиеся специального образования часто посещают интервенционные занятия вместо уроков искусства (технологии, искусство, музыка и т. д.). То же самое относится и к учащимся, успевающим по математике и чтению ниже уровня своего класса. Это может означать упущенную возможность для значимого вовлечения этих студентов.
Вот список из пяти лучших практик целенаправленного планирования STEAM-проектов с учетом потребностей учащихся с особыми потребностями.
1. Предлагайте варианты, а не устанавливайте результат
Предоставив вашим учащимся рубрику и свободу создавать свой собственный конечный продукт, они удивят вас своими творческими способностями! Такой подход готовит наших студентов к жизни в реальном офисе, где проекты более открыты и профессиональны. Мои ученики, участвовавшие в состязании в социальных сетях, были очень мотивированы. Они были вовлечены в проект, потому что были заинтересованы в своем творческом решении.
2. Предусмотрите время ожидания
Я обнаружил, что одним из самых сложных аспектов проведения урока STEAM является предоставление дополнительного времени ожидания, позволяющее моим ученикам продуктивно бороться и игнорирование моего инстинкта предложить определенную стратегию . Например, напомните своим ученикам об инструментах, которые есть у них в классе. Поощряйте их делиться своими идеями или вопросами с партнером. Однако старайтесь не вмешиваться с помощью гида или дополнительных подсказок в тот момент, когда ваши ученики начинают бороться. Последующее обсуждение с вашим классом проблем, с которыми они столкнулись, и того, что им понравилось в этом типе урока, может помочь им справиться с этим, поскольку они могут быть новичками в этом подходе STEAM.
3. Сделайте это конкретным, а не абстрактным
Многие учащиеся с особыми потребностями, особенно с аутизмом, склонны бороться с образным языком. Во время одного урока, когда моя группа читала текст песни, нескольких учеников смутила фраза «он был медленным, как черепаха». С тех пор я приложил усилия к предварительному просмотру абстрактных понятий и образного языка со своими учениками.
4. Карты мышления могут быть вашими лучшими друзьями
На начальном этапе планирования проекта многим учащимся необходимо упорядочить свои мысли, упорядочить записи для чтения и визуализировать общую картину. Это особенно верно для студентов, у которых есть трудности с логическими рассуждениями. Мыслительные карты и графические органайзеры могут помочь преодолеть этот разрыв. Карта потока (похожая на пошаговые блоки мультфильма) может помочь учащимся распознать или спланировать шаги к эксперименту или исследовательскому проекту. Еще один способ сэкономить время — попросить своего учителя технологии или медиа (если в вашей школе он есть) согласовать его уроки с предстоящим проектом в вашем классе. Учитель технологии в моей школе обучает учеников выбирать собственные графические органайзеры с помощью компьютерной программы Vizzle.
5. Согласуйте цели и приспособления учащихся с вашим уроком
IEP (индивидуальный план обучения) учащихся могут иметь цели по математике, базовым навыкам чтения, пониманию прочитанного, письменной речи, поведению/самоуправлению и социальным/ эмоциональные (среди прочего), которые могут предоставить полезную информацию для групп учащихся и сосредоточиться на вашем уроке. Например, вам может потребоваться предварительное обучение словарному запасу, составление каркаса и моделирование любого письма, интеграция стратегии математики или английского языка, целенаправленное группирование учащихся для самостоятельного управления и/или дифференциация любых статей в зависимости от уровня чтения или предоставление текста для чтения. вариант речи на компьютере для учащихся, которые читают значительно ниже уровня своего класса. Обратитесь к специальному педагогу, если вам нужна копия IEP какого-либо учащегося, если у вас есть какие-либо вопросы и/или вы хотели бы сотрудничать в планировании предстоящего урока. Требуется деревня!
На что обращать внимание на уроках и школах STEAM
Когда дело доходит до использования STEAM в классе, как узнать, на что следует обращать внимание в результатах для учащихся, учителей и уроков? Одно дело — разработать урок, и совсем другое — увидеть STEAM на практике.
Практика — одна из самых захватывающих вещей в использовании подхода. Во время этих уроков студенты работают на совершенно другом уровне и часто производят гораздо более энергичную работу. Но в любом активном классе легко спутать активность с глубоким обучением.
РЕЗУЛЬТАТЫ STEAM
Лучший способ убедиться, что ваши уроки соответствуют процессу STEAM, — это составить простой список поиска. У нас есть один, разработанный для тех, кто ищет интеграцию искусства, но STEAM немного отличается. Он имеет другую направленность и намерение, чем интеграция искусств. Так что это также требует немного другого списка результатов. Давайте углубимся в каждый компонент ниже.
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Подобно интеграции искусства, уроки STEAM самого высокого качества намеренно соединяют 2 согласованных стандарта. Первые два компонента этого списка немного разбивают его. Мы хотим убедиться, что мы целенаправленно выбираем стандарты, области контента и темы, которые имеют смысл вместе. Самый простой способ сделать это — найти похожие глаголы в разных стандартах.
Например, если в стандарте науки учащимся предлагается «продемонстрировать» что-то, а в стандарте искусства учащимся предлагается «применить» свои навыки, это может быть индикатором возможного совпадения. Это не жесткое и быстрое правило, но оно определенно помогает устранить стандарты, которые не будут работать вместе, и оставить нам лучшие доступные варианты.
НА ОСНОВЕ ЗАПРОСА
Любой хороший урок STEAM основан на исследовании, решении проблем и обучении в процессе. На самом деле, это одна из отличительных характеристик между Arts Integration и STEAM. Поэтому, просматривая STEAM в классе, вы хотите уделить пристальное внимание основному вопросу и процессу, связанному с его изучением.
Какие проблемы исследуются и решаются? Как оба содержания используются для изучения проблем? Почему процесс важен для поставленного вопроса? Все это важные компоненты класса или урока STEAM.
ЧЕСТНОСТЬ
Всякий раз, когда используется урок STEAM, крайне важно, чтобы содержание искусства было выбрано целенаправленно и преподавалось добросовестно, а не ради другого содержания. Это не подлежит обсуждению.
Много раз мы видели уроки, на которых учащиеся создавали поделки в конце урока, а преподаватели называли это «ПАРО». Такие вещи, как создание теневого ящика о планетах для урока естествознания или покраска автомобиля для дерби, который был построен в инженерном подразделении.
Простое добавление краски, скотча и клея не делает урок STEAM. Это уменьшает глубокое обучение, основанное на процессе, которое присуще искусству. Вместо этого урок должен активно преподавать стандарт искусства посредством применения навыков, которые учащиеся изучили во время занятий искусством.
НАВЫКИ 21-ГО ВЕКА
4С навыков 21-го века – Сотрудничество, Креативность, Критическое мышление и Коммуникация – никуда не денутся. Они являются критически важным компонентом успеха учащихся в быстро меняющейся рабочей силе и обществе. К счастью, их легко встроить в любой качественный урок STEAM. Именно здесь активное взаимодействие со студенческими группами действительно начинает проявляться, создавая оригинальные решения и композиции и исследуя вопросы с разных точек зрения.
СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА
Наконец, настоящий урок STEAM требует оценки содержания и художественных стандартов, которые были выбраны и преподавались. Как известно всем хорошим учителям, если ты чему-то учишь, ты это оцениваешь. Но помните, что оценка — это не то же самое, что оценка. Оценка — это измерение роста, а не оценка мастерства. Таким образом, на уроке STEAM вы ищете рост учащихся в обеих областях содержания урока. Если вам нужна помощь в том, как это сделать, или примеры оценок на основе изготовителей, обязательно ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом «Проверка понимания».
БОНУС: ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
Установление значимых связей на самом деле не является бонусом. Он обернут вокруг всего урока, как теплое пальто. Установление связей с карьерными путями и реальными приложениями — это способ для студентов понять, что то, что они делают в классе STEAM, имеет значение. Это не просто «игра» — то, что они изучают, создают и применяют, имеет реальные возможности и возможности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО СПИСКА
Самое замечательное в таком списке поисковых запросов — возможность использовать его по разным причинам. Если вы учитель, используйте этот список как способ улучшить разработку и реализацию урока STEAM. Если вы администратор, используйте этот список в качестве контрольного списка во время наблюдения за уроком STEAM. Или используйте его как способ убедиться, что вы на правильном пути к тому, чтобы стать учителем STEAM или школой STEAM. Несмотря ни на что, эти 7 основных результатов помогут вашим ученикам перейти на следующий уровень.
Стать учителем STEAM
По мере того, как все больше школ переходят на подход STEAM, многие начинают задавать общий вопрос: Кто такие учителя STEAM? Затем, конечно же, мы начинаем исследовать дополнительные вопросы, такие как:
- Когда происходит STEAM? Это класс или это в течение дня?
- Что делает человека квалифицированным преподавателем STEAM?
- Есть ли учетные данные STEAM?
- Мы просто превратим учителей STEM в учителей STEAM?
- STEAM зарезервирован для художественного класса? Означает ли это, что нам нужно перенастроить время искусства?
Как только вы пойдете по этому пути, вы начнете видеть все развилки на дороге. Это может привести вас к совершенно другому путешествию, чем то, что вы изначально ожидали. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов, чтобы прояснить расширяющийся и развивающийся подход.
Кто преподает STEAM?
Ответ на этот вопрос прост: всем. Каждый в школе может стать учителем STEAM. Это не ограничивается только учителем рисования или только учителем естественных наук. Это все.
Это может показаться слишком упрощенным, но, честно говоря, это неотъемлемое качество этого подхода. STEAM, как и его аналоги STEM и Arts Integration, основан на интеграции. Мы пытаемся рассматривать эти области науки, техники, техники, искусства и математики в тандеме, а не по отдельности.
Ограничивая или навешивая на кого-то ярлык «Преподаватель STEAM», вы отсекаете самую суть этой идеи. Мы все преподаватели STEAM.
Это восходит к идее «учить этому не моя работа». Мы все слышали, как люди говорят об этом:
«Не моя работа учить этих детсадовцев завязывать шнурки».
«В мои обязанности не входит объяснять этим детям основные математические функции».
«Это не моя работа — показывать ученикам, как держать кисть».
Угадай что? Это ваша работа. Это все наши работы. Мы сообщество, и мы все помогаем друг другу. Так работают сообщества. То, что приносит пользу студентам, приносит пользу всем нам.
Имея это в виду, если есть возможность провести урок STEAM, воспользуйтесь ею! Ни один учитель не владеет подходом. Мы все в этом вместе.
Когда появляется STEAM?
Этот вопрос связан с нашим первым. Если каждый является учителем STEAM, это означает, что STEAM может произойти везде и в любое время. Это не ограничивается конкретным классом STEAM.
Что делать, если в вашей школе есть специальное время или курс STEAM? Это нормально! В этом нет ничего плохого. Обычно это первый шаг, который предпринимают школы, чтобы гарантировать наличие времени для STEAM. Кроме того, многие школы просто не знают, с чего начать. Поэтому они назначают преподавателя STEAM экспертом по зданию.
Опять же, это не так, просто это не единственная часть процесса. Вы не можете просто создать класс STEAM и назвать себя школой STEAM. «Обучать STEAM» — это не просто работа одного человека.
Это подход, а не учебный план. STEAM призван поощрять любопытство, задавать важные вопросы и провоцировать творческий подход к решению проблем. Каждый может стать частью этого на каждом уроке.
ПАР возникает в течение дня. Он встроен как подход, который можно использовать, когда это уместно и естественно соответствует цели возможности обучения. Это означает, что вы можете интегрировать STEAM в свой урок математики, в свой урок музыки, в свой полевой день — во что угодно.
Это то, что вплетено в ткань нашей школьной культуры. Это просто «как мы делаем вещи». Но это также означает, что это связано с некоторыми обязанностями.
Что делает человека квалифицированным преподавателем STEAM?
Тот факт, что каждый может преподавать через STEAM, не означает, что он может сразу же делать это добросовестно. На самом деле, большинство учителей не уверены в том, что такое STEAM на самом деле, так как же им эффективно преподавать?
Как и в случае с большинством подходов в образовании, нам необходимо обеспечить, чтобы наши учителя получали высококачественное профессиональное развитие до реализации . Доступно множество вариантов, включая конференции и курсы STEAM. Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что у учителей есть возможность узнать больше о том, как работает этот подход и как использовать его в своих классах.
Поскольку STEAM — это подход, преподавателям необходимо понимать, как согласовывать учебные стандарты, создавать комплексные оценки, разрабатывать уроки, обеспечивающие добросовестное преподавание как искусства, так и областей STEM, а также конкретные стратегии, которые можно использовать с учащимися.
Это не просто пошаговая учебная программа или место для размещения мастерской или лаборатории 3D-печати. STEAM — это гораздо больше, и вам нужно, чтобы учителя научились его использовать. Поэтому независимо от того, какой вариант вы выберете, проведите обучение всех членов вашей команды, чтобы обеспечить наилучшие возможности для достижения успеха.
Есть ли учетные данные STEAM?
Это развивающийся подход, который означает, что мы все активно изучаем и изучаем наилучшие возможные реализации. Многие учебные заведения сейчас начинают предлагать сертификаты STEAM или программы для выпускников, ориентированные на STEAM. Это может быть отличным вариантом для учителей, которые хотят провести глубокое исследование. Возможно, вы захотите рассмотреть такие программы, как:
Степень магистра STEAM Университета Сан-Диего
Степень магистра STEAM Университета Конкордия
Многие другие учебные заведения предлагают курсы по STEAM, хотя и не присваивают полную степень. И, конечно же, EducationCloset предлагает онлайн-сертификат специалиста по интеграции искусств, который также глубоко затрагивает STEAM.
Единственное предостережение: помните, что все в вашей школе являются частью STEAM. Таким образом, вы хотите, чтобы у всех был хотя бы базовый уровень знаний и понимания в подходе. Это могут быть дни PD под руководством учителя или даже общешкольное посещение онлайн-конференции или курса.
Мы просто превращаем учителей STEM в учителей STEAM?
Стремясь превратить школы в учебные центры 21 века, многие решили просто переименовать своих учителей STEM в учителей STEAM. Это, к сожалению, оказывает медвежью услугу как учителям, так и подходу.
Часто этот переключатель приходит без какой-либо подготовки. У учителей области STEM нет понимания того, чем STEAM отличается от STEM. Таким образом, они продолжают преподавать свой контент так, как они это делали всегда, то тут, то там добавляя новый вызов STEAM.
Это также связано с выделением средств в связи с обновленным законом ESSA в 2015 году. Это позволило школам получать средства, если они решили интегрировать искусство. Многие школы добавили это в свои планы усовершенствования, не зная, что на самом деле нужно, чтобы вплести STEAM в путь обучения и через него. Вместо этого они попросили учителей STEM стать учителями STEAM и добавить искусство в свою текущую учебную программу.
Однако важно отметить, что ни STEM, ни STEAM не могут быть реализованы без прямого обучения этим индивидуальным навыкам/концепциям. Вы не можете провести урок STEM или STEAM, соединяющий две области, если учащиеся не изучили навыки в каждой области напрямую.
Например, если вы хотите соединить параболы и создание экшн-арта, вы не сможете этого сделать, если учащиеся уже не знают, что такое парабола, и конкретные методы, которые художники используют для создания экшн-арта. Сначала вам нужно научить каждой из этих вещей в отдельности.
Это означает, что мы используем STEAM только тогда, когда это уместно, а не постоянно. Эти уроки естествознания, математики, технологий и инженерии должны быть сосредоточены в первую очередь на обучении этим навыкам. Только тогда мы можем намеренно предоставить урок STEAM, который объединяет все это.
STEAM зарезервирован для художественного класса?
Если все это правда, то, безусловно, STEAM становится чем-то, что происходит только на уроках искусства, верно? Неправильный. STEAM — это не то, что мы просто куда-то прилепили. Мы не перенастраиваем весь класс искусств, чтобы он стал классом STEAM.
Как и в областях STEM, для того, чтобы STEAM возник, учащиеся также должны иметь прямое обучение навыкам и процессам в области искусства. STEAM невозможен, если учащиеся не изучили художественные техники, мастеров художников и композиторов, а также навыки критического искусства для создания, реагирования, исполнения/презентации и установления связей.
Могут ли уроки STEAM проходить в художественной или музыкальной комнате? Конечно! Но они также могут происходить в математической или научной комнате.
Заключительные заметки
STEAM не о том, что, где и когда, а о том, почему и как. STEAM — это прикладной процесс. Это позволяет нашим ученикам создавать смысл для себя и других.
Если мы собираемся что-то изменить, это должны быть наши намерения относительно того, чему мы учим, и как мы можем выделить больше времени для применения, создания и оценки. Это может произойти в любом классе с любым учителем.
Такой подход к обучению, безусловно, непростая задача, но польза для учащихся и всего школьного сообщества огромна. Учащиеся и преподаватели, участвующие в STEAM, устанавливают больше реальных связей, так что школа становится не местом, куда вы ходите учиться, а вместо этого становится полноценным опытом самого обучения. Мы всегда учимся, всегда растем, всегда экспериментируем.
Школа должна быть не местом, а образцом мышления, использующим Искусство как рычаг для стремительного роста, социально-эмоциональных связей и основы для новаторов завтрашнего дня… сегодня!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ В ЭТОЙ СЕРИИ:
STEAM изнутри
Бесплатный обмен видео, полезный для обучения и стратегии.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО →
Base Ten Buildings Activity
Пример урока и задания, соединяющего математику и искусство.
ПОСМОТРЕТЬ УРОК →
Ресурс микроскопических изображений
Изучите способы интеграции науки и искусства с помощью этого ресурса.
ПОСМОТРЕТЬ РЕСУРС →
Ссылка для загрузки страницыЧто такое Steam? – Игры для ПК для Steam
Steam — это цифровая платформа, созданная Valve Corporation в качестве дистрибьютора компьютерных игр . Клиент Steam позволяет пользователям устанавливать компьютерные игры онлайн прямо на свои облачные диски после покупки. Пользователи Steam могут публиковать свои обзоры, загружать самодельный контент, покупать DLC и многое другое!
Клиент Steam имеет несколько функций, таких как возможность автоматически обновлять свои игры, доступ к список друзей , внутриигровой голосовой чат похожий на Xbox Live, и возможность делиться играми с друзьями.
Steam — это, по сути, онлайн-магазин видеоигр, созданный с целью исправления выпущенных Valve обновлений игры путем добавления исправлений, которые предотвратят сбои, вызванные слишком большим количеством игроков в сети.
Он был официально выпущен в 2003 , а затем четыре года спустя было запущено Steam Community . Steam все еще находился на стадии бета-тестирования, и многие функции еще не были выпущены.
Удобный интерфейс Steam позволяет вам просматривать отличные предложения на их игры, начиная от боевиков и приключений и заканчивая инди или шутерами от третьего лица. Каждый найдет что-то для себя.
У вас есть возможность дарить или обменивать коллекционные предметы в сообществе. Вы также можете загружать свои собственные творения, включая изображения, видео, скриншоты, руководства и загружаемый контент, чтобы другие тоже могли ими насладиться.
Покупать компьютерные игры еще никогда не было так просто! Разве не было бы здорово, если бы вся информация об игре была сосредоточена на одной странице?
Как участник Steam, вы можете смотреть трейлеры к играм, просматривать скриншоты и видеть пользовательские теги, которые сообщают вам, есть ли в игре одиночный, кооперативный или многопользовательский режимы.
Клиент Steam также информирует вас о системных требованиях, количестве отзывов пользователей, последних новостях и подобных заголовках. Вы можете добавить любой из них в свой список пожеланий или в корзину для оформления заказа.
После того, как вы введете свою личную информацию, вы сможете покупать последующие игры автоматически, без необходимости вводить номер своей кредитной карты во второй раз, что упрощает транзакции.
Страница Steam, посвященная игре Far Cry 3 в режиме большого изображенияСообщество Steam — это дискуссионный форум, на котором геймеры могут писать свои собственные обзоры или комментировать последние новости о новых играх, мемах, советах и рекомендациях, пасхальных яйцах, и многое другое!
Steam теперь доступен для Windows , MacBook , Linux , TV и мобильных устройств . Вам нужно только подключение к Интернету и современный ноутбук, чтобы играть в игры, которые занимают много трафика.
Чтобы расширить свою платформу, Valve начала выпускать Steam Machines , которые функционируют как устройства, позволяющие подключать консольные игры к телевизору в формате HD. Эти игровые ПК предлагают качественную производительность, совместимость с гостиной, настраиваемые консоли и настольное хранилище для тысяч игр.
Эти игровые ПК обещают качественную производительность, совместимость с жилыми помещениями, настраиваемые консоли и настольное хранилище для тысяч игр, хотя в них нет необходимости.
Если вы хотите узнать больше об играх в Steam, я подробно расскажу о магазине Steam и о том, как перемещаться по многочисленным меню. Это не то же самое, что онлайн-магазины Gamefly или Gamestop, потому что ваши игры — это чисто цифровые продукты.
Вы можете выполнить поиск в магазине или просмотреть по таким категориям, как Лидеры продаж , Новые выпуски или Контроллер Steam для игр, в которые вы хотите играть, установив их через свою библиотеку Steam . Нет ограничений на количество игр, которые вы можете хранить в облачном хранилище.
Вы также можете просматривать рекомендации своих друзей и семьи через теги. А если вам скучно, в Steam есть видеоролики на самые разные темы, такие как Учебники , Комедия , Научная фантастика и Аниме/манга .
В конце концов, Steam должен быть платформой для всех игровых целей, поэтому у него так много загружаемого контента для продажи, не говоря уже о программном обеспечении для дизайна, редактирования фотографий, создания аудио, анимации и многого другого!
Но по большей части я буду обсуждать игры из моей библиотеки, так как мне нужно сначала пройти бесчисленных игр. Так что читайте мои обзоры, когда захотите!
Для начала вы можете прочитать обо всех самых популярных жанрах , узнать, как использовать Steam Library , или найти мое введение в каналы YouTube для геймеров, использующих эти PlayStation кнопки .