Первые компьютеры были созданы для обработки чего


Тест по информатике и ИКТ по теме «Информационная деятельность человека»

ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»

Департамента спорта и туризма города Москвы

преподаватель информатики и ИКТ: Макеева Е.С.

 Тема 1. Информационная деятельность человека

Тест 1.1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах

Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – это:

    1) информатика 2) информатизация

    3) автоматизация 4) кибернетика

    Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это:

      1) программное обеспечение 2) информационная технология

      3) аппаратное обеспечение 4) автоматизация

      Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится:

        1) управлять 2) автоматизировать

        3) вычислять 4) компилировать

        Первые компьютеры были созданы для обработки:

          1) текстов 2) обработки звука

          3) рисования 4) вычислений

          Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает:

            1) сведения, разъяснение, ознакомление

            2) форма, формирование 3) формула

            Общенаучное понятие, совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними – это:

              1) разум 2) информатика

              2) информация 4) кибернетика

              Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:

                1) педагогическая 2) идеологическая

                3) политическая 4) информационная

                Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы – это:

                  1) информатизация 2) компьютеризация

                  3) коммуникация 4) социализация

                  Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это:

                    1) информатизация 2) компьютеризация

                    3) коммуникация 4) социализация

                    Тест 2. 2. Основные этапы развития информационного общества. Информационная культура

                    Первая информационная революция связана с изобретением:

                      1) книгопечатания 2) электричества

                      3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением

                      персонального компьютера

                      Вторая информационная революция связана с изобретением:

                        микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера

                        1) электричества 2) письменности 3) книгопечатания

                        Книгопечатания изобретено:

                          1) в X веке 2) в XII веке 3) в XV веке 4) в XVII веке

                          Третья информационная революция связана с изобретением:

                            1) электричества 2) книгопечатания

                            3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением

                            персонального компьютера

                            Четвертая информационная революция связана с изобретением:

                              1) электричества 2) книгопечатания

                              3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением

                              персонального компьютера

                              Ориентировано в первую очередь на развитие промышленности, совершенствование средств производства, усиление системы накопления и контроля капитала:

                                1) индустриальное общество 2) информационное общество

                                С XVII века, в процессе становления машинного производства на первом плане была проблема овладения:

                                  1) веществом 2) энергией 3) информацией

                                  Началось овладение электрической энергией:

                                    1) в XVII веке 2) в начале XVIII века

                                    3) в конце XIX века 4) в XX веке

                                    Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы:

                                      1) индустриальное общество 2) информационное общество

                                      Теоретическая концепция постиндустриального общества, историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания, – это:

                                        1) индустриальное общество 2) информационное общество

                                        Тест 2. 3. Информационные ресурсы общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

                                        Одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются:

                                          1) информационные 2) сырьевые (природные)

                                          3) энергетические 4) трудовые

                                          После использования информационные ресурсы:

                                            1) исчезают 2) не исчезают

                                            Совокупность данных, сформированная производителем для ее распространения в материальной или в нематериальной форме, – это:

                                              1) информационный продукт 2) информационная услуга

                                              Информационные услуги возникают только при наличии:

                                                1) презентаций 2) видеороликов

                                                3) баз данных 4) рекламы

                                                Элементной базой ЭВМ I поколения были:

                                                  1) транзисторы 2) электромагнитные реле

                                                  3) интегральные схемы 4) электронные лампы

                                                  Элементной базой ЭВМ II поколения были:

                                                    1) электронные лампы 2) электромагнитные реле

                                                    3) транзисторы 4) интегральные схемы

                                                    Элементной базой ЭВМ III поколения были:

                                                      1) электронные лампы 2) транзисторы

                                                      3) микропроцессоры 4) интегральные схемы

                                                      Элементной базой ЭВМ IV поколения были:

                                                        1) микропроцессоры 2) транзисторы

                                                        3) интегральные схемы 4) электронные лампы

                                                        Начало формирования рынка информационных ресурсов и услуг:

                                                          1) 50-е годы ХХ века 2) 60-е годы ХХ века

                                                          3) 70-е годы ХХ века 4) 80-е годы ХХ века

                                                          Официально начинается история Сообщества Интернет:

                                                            1) в 1982 г. 2) в 1998 г. 3) в 2000 г. 4) в 1992 г.

                                                            Тест 2.4. Виды профессиональной информационной деятельности человека
                                                            с использованием технических средств и информационных ресурсов

                                                            Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:

                                                              1) педагогическая 2) идеологическая

                                                              3) политическая 4) информационная

                                                              Микрофон, фотоаппарат, кинокамера – средства:

                                                                1) сбора информации 2) хранения информации

                                                                3) передачи информации 4) обработки информации

                                                                Бумага, фотопленка, грампластинки, магнитная пленка – средства:

                                                                  1) сбора информации 2) хранения информации

                                                                  3) передачи информации 4) обработки информации

                                                                  Телефон, телеграф, радио, телевидение, спутники – средства:

                                                                    1) сбора информации 2)хранения информации

                                                                    3) передачи информации 4) обработки информации

                                                                    В настоящее время общая сумма человеческих знаний удваивается в течение:

                                                                      1) 50 лет 2) 20 лет 3) 10 лет 4) 1 года

                                                                      Позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управляет станками по изготовлению деталей:

                                                                        1) САПР 2) ИС 3) ГЭС 4) БД

                                                                        Позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим:

                                                                          1) ИС 2) ГПС 3) ГЭС 4) БД

                                                                          Тест 2. 5. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения

                                                                          Материальные носители: книги, диски, кассеты и прочие накопители, предназначены для:

                                                                            1) хранения информации 2) обработки информации

                                                                            Субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена – это право:

                                                                              1) распоряжения 2) владения 3) пользования

                                                                              Обеспечивает субъекту-владельцу информации хранение информации в неизменном виде право:

                                                                                1) распоряжения 2) владения 3) пользования

                                                                                Предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах – это право:

                                                                                  1) распоряжения 2) владения 3) пользования

                                                                                  Дает юридически точное определение понятий, связанных с авторством и распространением компьютерных программ и баз данных:

                                                                                    закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                    закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                    закон «О персональных данных»

                                                                                      Регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и производство информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации:

                                                                                        закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                        закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                        закон «О персональных данных»

                                                                                          Определил меру наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации; создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ; умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и сетей:

                                                                                            закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                            закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                            раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» в Уголовном кодексе

                                                                                              Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни обеспечивает:

                                                                                                закон «О персональных данных»

                                                                                                закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                                закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                                  Наиболее счастливо живет то общество, в котором:

                                                                                                    все действия людей регламентированы

                                                                                                    прописаны наказания за все дурные поступки

                                                                                                    люди руководствуются, в первую очередь, соображениями этического порядка

                                                                                                      Пользователь получает ограниченные права на использование программного обеспечения, даже приобретая его; не имеет права передавать его другим лицам и обязан использовать это ПО в рамках лицензионного соглашения – это ПО:

                                                                                                        1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное

                                                                                                        Имеет открытый исходный код, но открытость кода не подразумевает бесплатное распространение программы; лицензия оговаривает условия, на которых пользователь может изменять код программы с целью ее улучшения или использовать фрагменты кода программы в собственных разработках, – это ПО:

                                                                                                          1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное

                                                                                                          Какое программное обеспечение предоставляет пользователю права на неограниченную установку и запуск, свободное использование и изучение кода программы, его распространение и изменение?

                                                                                                            1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное


                                                                                                             

                                                                                                            Ключи ответов к теме 1. Информационная деятельность человека

                                                                                                             

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            5

                                                                                                            6

                                                                                                            7

                                                                                                            8

                                                                                                            9

                                                                                                            10

                                                                                                            11

                                                                                                            12

                                                                                                            Тест 1.1

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                                 

                                                                                                            Тест 1. 2

                                                                                                            3

                                                                                                            3

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                               

                                                                                                            Тест 1.3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            1

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            1

                                                                                                            4

                                                                                                               

                                                                                                            Тест 1. 4

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                                     

                                                                                                            Тест 1.5

                                                                                                            1

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»

                                                                                                            Тест по информатике "Информационная деятельность человека"

                                                                                                            Тема 1. Информационная деятельность человека

                                                                                                            Тест 1.1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах

                                                                                                            1.      Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – это:

                                                                                                            1) информатика                                       2) информатизация

                                                                                                            3) автоматизация                         4) кибернетика

                                                                                                             

                                                                                                            2.      Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это:

                                                                                                            1) программное обеспечение                 2) информационная технология

                                                                                                            3) аппаратное обеспечение                    4) автоматизация

                                                                                                             

                                                                                                            3.       Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится:

                                                                                                            1) управлять                                             2) автоматизировать

                                                                                                            3) вычислять                                            4) компилировать

                                                                                                             

                                                                                                            4.      Первые компьютеры были созданы для обработки:

                                                                                                            1) текстов                                                 2) обработки звука

                                                                                                            3) рисования                                            4) вычислений

                                                                                                             

                                                                                                            5.      Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает:

                                                                                                            1) сведения, разъяснение, ознакомление

                                                                                                            2) форма, формирование                        3) формула

                                                                                                             

                                                                                                            6.      Общенаучное понятие, совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними – это:

                                                                                                            1) разум                                                    2) информатика

                                                                                                            2) информация                                        4) кибернетика

                                                                                                             

                                                                                                            7.      Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:

                                                                                                            1) педагогическая                                   2) идеологическая

                                                                                                            3) политическая                                      4) информационная

                                                                                                            8.       Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы – это:

                                                                                                            1) информатизация                                 2) компьютеризация

                                                                                                            3) коммуникация                                4) социализация

                                                                                                             

                                                                                                            9.      Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это:

                                                                                                            1) информатизация                                 2) компьютеризация

                                                                                                            3) коммуникация                        4) социализация

                                                                                                             


                                                                                                            Тест 2.2. Основные этапы развития информационного общества. Информационная культура

                                                                                                            1.      Первая информационная революция связана с изобретением:

                                                                                                            1) книгопечатания                      2) электричества

                                                                                                            3) письменности                         4) микропроцессорной технологии и появлением

                                                                                                                 персонального компьютера

                                                                                                             

                                                                                                            2.      Вторая информационная революция связана с изобретением:

                                                                                                            микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера

                                                                                                            1) электричества                         2) письменности                   3) книгопечатания

                                                                                                             

                                                                                                            3.       Книгопечатания изобретено:

                                                                                                            1) в X веке                        2) в XII веке               3) в XV веке               4) в XVII веке

                                                                                                             

                                                                                                            4.      Третья информационная революция связана с изобретением:

                                                                                                            1) электричества                         2) книгопечатания

                                                                                                            3) письменности                         4) микропроцессорной технологии и появлением

                                                                                                                персонального компьютера

                                                                                                             

                                                                                                            5.      Четвертая информационная революция связана с изобретением:

                                                                                                            1) электричества                         2) книгопечатания

                                                                                                            3) письменности                         4) микропроцессорной технологии и появлением

                                                                                                                персонального компьютера

                                                                                                             

                                                                                                            6.      Ориентировано в первую очередь на развитие промышленности, совершенствование средств производства, усиление системы накопления и контроля капитала:

                                                                                                            1) индустриальное общество                 2) информационное общество

                                                                                                             

                                                                                                            7.      С XVII века, в процессе становления машинного производства на первом плане была проблема овладения:

                                                                                                            1) веществом                   2) энергией                3) информацией

                                                                                                             

                                                                                                            8.       Началось овладение электрической энергией:

                                                                                                            1) в XVII веке                                          2) в начале XVIII века

                                                                                                            3) в конце XIX века                                4) в XX веке

                                                                                                             

                                                                                                            9.      Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы:

                                                                                                            1) индустриальное общество                 2) информационное общество

                                                                                                             

                                                                                                            10.  Теоретическая концепция постиндустриального общества, историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания, – это:

                                                                                                            1) индустриальное общество                 2) информационное общество


                                                                                                            Тест 2.3. Информационные ресурсы общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

                                                                                                            1.      Одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются:

                                                                                                            1) информационные                               2) сырьевые (природные)

                                                                                                            3) энергетические                                   4) трудовые

                                                                                                             

                                                                                                            2.       После использования информационные ресурсы:

                                                                                                            1) исчезают                                              2) не исчезают

                                                                                                             

                                                                                                            3.      Совокупность данных, сформированная производителем для ее распространения в материальной или в нематериальной форме, – это:

                                                                                                            1) информационный продукт                2) информационная услуга

                                                                                                             

                                                                                                            4.      Информационные услуги возникают только при наличии:

                                                                                                            1) презентаций                                        2) видеороликов

                                                                                                            3) баз данных                                          4) рекламы

                                                                                                             

                                                                                                            5.      Элементной базой ЭВМ I поколения были:

                                                                                                            1) транзисторы                                        2) электромагнитные реле

                                                                                                            3) интегральные схемы                          4) электронные лампы

                                                                                                             

                                                                                                            6.      Элементной базой ЭВМ II поколения были:

                                                                                                            1) электронные лампы                            2) электромагнитные реле

                                                                                                            3) транзисторы                                        4) интегральные схемы

                                                                                                             

                                                                                                            7.       Элементной базой ЭВМ III поколения были:

                                                                                                            1) электронные лампы                            2) транзисторы

                                                                                                            3) микропроцессоры                               4) интегральные схемы

                                                                                                             

                                                                                                            8.      Элементной базой ЭВМ IV поколения были:

                                                                                                            1) микропроцессоры                               2) транзисторы

                                                                                                            3) интегральные схемы                          4) электронные лампы

                                                                                                             

                                                                                                            9.      Начало формирования рынка информационных ресурсов и услуг:

                                                                                                            1) 50-е годы ХХ века                              2) 60-е годы ХХ века

                                                                                                            3) 70-е годы ХХ века                              4) 80-е годы ХХ века

                                                                                                             

                                                                                                            10.  Официально начинается история Сообщества Интернет:

                                                                                                            1) в 1982 г.           2) в 1998 г.                 3) в 2000 г.                 4) в 1992 г.

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                            Тест 2.4. Виды профессиональной информационной деятельности человека
                                                                                                            с использованием технических средств и информационных ресурсов

                                                                                                            1.       Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:

                                                                                                            1) педагогическая                                   2) идеологическая

                                                                                                            3) политическая                                      4) информационная

                                                                                                             

                                                                                                            2.      Микрофон, фотоаппарат, кинокамера – средства:

                                                                                                            1) сбора информации                             2) хранения информации

                                                                                                            3) передачи информации                       4) обработки информации

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                            3.      Бумага, фотопленка, грампластинки, магнитная пленка – средства:

                                                                                                            1) сбора информации                             2) хранения информации

                                                                                                            3) передачи информации                       4) обработки информации

                                                                                                             

                                                                                                            4.      Телефон, телеграф, радио, телевидение, спутники – средства:

                                                                                                            1) сбора информации                             2)хранения информации

                                                                                                            3) передачи информации                       4) обработки информации

                                                                                                             

                                                                                                            5.       В настоящее время общая сумма человеческих знаний удваивается в течение:

                                                                                                            1) 50 лет               2) 20 лет                     3) 10 лет                     4) 1 года

                                                                                                             

                                                                                                            6.      Позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управляет станками по изготовлению деталей:

                                                                                                            1) САПР               2) ИС                          3) ГЭС            4) БД

                                                                                                             

                                                                                                            7.      Позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим:

                                                                                                            1) ИС                    2) ГПС                        3) ГЭС            4) БД

                                                                                                             

                                                                                                             


                                                                                                             

                                                                                                            Тест 2.5. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения

                                                                                                            1.      Материальные носители: книги, диски, кассеты и прочие накопители, предназначены для:

                                                                                                            1) хранения информации                       2) обработки информации

                                                                                                             

                                                                                                            2.       Субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена – это право:

                                                                                                            1) распоряжения                                      2) владения                3) пользования

                                                                                                             

                                                                                                            3.      Обеспечивает субъекту-владельцу информации хранение информации в неизменном виде право:

                                                                                                            1) распоряжения                                      2) владения                3) пользования

                                                                                                             

                                                                                                            4.      Предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах – это право:

                                                                                                            1) распоряжения                                      2) владения                3) пользования

                                                                                                             

                                                                                                            5.      Дает юридически точное определение понятий, связанных с авторством и распространением компьютерных программ и баз данных:

                                                                                                            1)      закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                                            2)      закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                                            3)      закон «О персональных данных»

                                                                                                             

                                                                                                            6.       Регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и производство информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации:

                                                                                                            1)      закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                                            2)      закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                                            3)      закон «О персональных данных»

                                                                                                             

                                                                                                            7.      Определил меру наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации; создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ; умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и сетей:

                                                                                                            1)      закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                                            2)      закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                                            3)      раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» в Уголовном кодексе

                                                                                                             

                                                                                                            8.      Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни обеспечивает:

                                                                                                            1)      закон «О персональных данных»

                                                                                                            2)      закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

                                                                                                            3)      закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

                                                                                                             

                                                                                                            9.       Наиболее счастливо живет то общество, в котором:

                                                                                                            1)      все действия людей регламентированы

                                                                                                            2)      прописаны наказания за все дурные поступки

                                                                                                            3)      люди руководствуются, в первую очередь, соображениями этического порядка

                                                                                                             

                                                                                                            10.  Пользователь получает ограниченные права на использование программного обеспечения, даже приобретая его; не имеет права передавать его другим лицам и обязан использовать это ПО в рамках лицензионного соглашения – это ПО:

                                                                                                            1) закрытое (несвободное)                     2) открытое                3) свободное

                                                                                                             

                                                                                                            11.  Имеет открытый исходный код, но открытость кода не подразумевает бесплатное распространение программы; лицензия оговаривает условия, на которых пользователь может изменять код программы с целью ее улучшения или использовать фрагменты кода программы в собственных разработках, – это ПО:

                                                                                                            1) закрытое (несвободное)                     2) открытое                3) свободное

                                                                                                             

                                                                                                            12.  Какое программное обеспечение предоставляет пользователю права на неограниченную установку и запуск, свободное использование и изучение кода программы, его распространение и изменение?

                                                                                                            1) закрытое (несвободное)                     2) открытое                3) свободное

                                                                                                             

                                                                                                            Ключи ответов к теме 1. Информационная деятельность человека

                                                                                                             

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            5

                                                                                                            6

                                                                                                            7

                                                                                                            8

                                                                                                            9

                                                                                                            10

                                                                                                            11

                                                                                                            12

                                                                                                            Тест 1.1

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                            Тест 1. 2

                                                                                                            3

                                                                                                            3

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                            Тест 1.3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            1

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            1

                                                                                                            4

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                            Тест 1. 4

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            4

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                             

                                                                                                            Тест 1.5

                                                                                                            1

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            3

                                                                                                            1

                                                                                                            2

                                                                                                            3

                                                                                                             

                                                                                                            Первому в мире универсальному компьютеру исполняется 75 лет

                                                                                                            14 февраля 1946 года миру был представлен первый в мире универсальный электронный компьютер. Электронный числовой интегратор и компьютер (ENIAC), созданный в Школе электротехники Мура (ныне Школа инженерии и прикладных наук Пенна), рекламировался как «удивительная машина, которая впервые применяет электронные скорости к математическим задачам, которые до сих пор были слишком сложными». и громоздким для решения».

                                                                                                            Хотя возможности этой «удивительной машины» с тех пор были превзойдены 75-летним прогрессом в области электроники и компьютеров, разработка ENIAC сыграла важную роль в разжигании революции в информатике и электротехнике, которая продолжается и по сей день. Это прочное наследие отчасти благодаря команде женщин-программистов, которые, несмотря на их значительный вклад в успех ENIAC, лишь недавно получили признание за свои усилия.

                                                                                                            В ознаменование 75-летия ENIAC, Penn Today углубляется в историю первого в мире компьютера общего назначения, женщин-«компьютеров», которые сыграли важную роль в его успехе, и того, как ENIAC продолжает формировать технологии и информатику по сей день.

                                                                                                            Первые дни вычислений

                                                                                                            До эпохи ENIAC «компьютерами» называли людей, которые работали над сложными математическими уравнениями. Во время Второй мировой войны компьютеры полагались на «таблицы функций», подробную информацию, используемую для прогнозирования траектории снаряда с использованием таких показателей, как плотность воздуха, температура и ветер, для расчета одной части баллистического уравнения, которое затем выполняла группа компьютеров. .

                                                                                                            ENIAC на выставке в здании школы Мура в Школе инженерии и прикладных наук.

                                                                                                            Начиная с конца 1920-х годов, были разработаны устройства, известные как дифференциальные анализаторы, чтобы помочь автоматизировать процесс решения дифференциальных уравнений, используемых в баллистических расчетах. Эти колесно-дисковые устройства могли выполнять интеграцию, и одно такое устройство было построено и использовалось в здании школы Мура в середине 1940-х годов для расчета таблиц артиллерийского огня. Проблема, как объясняет почетный профессор Митч Маркус, заключается в том, что с этими устройствами было сложно работать. «Постановка задачи включает в себя соединение шестеренок нужного размера, и если вы поставили задачу на дифференциальном анализаторе, изменить ее очень сложно», — объясняет он. «Вы программируете его один раз и выравниваете, но если колеса проскальзывают, у вас большие проблемы».

                                                                                                            Проектирование и строительство ENIAC финансировалось армией США во главе с генерал-майором Гладеоном М. Барнсом (в центре) и было разработано инженерами Джоном Мочли (справа) и Дж. Преспером Эккертом.

                                                                                                            Чтобы устранить ограничения дифференциального анализатора, в 1943 году в здании Мура тайно началась работа над альтернативой. Разработанный Джоном Мочли и Дж. Преспером Эккертом, ENIAC был самым быстрым вычислительным устройством своего времени, способным выполнять 5000 операций сложения в секунду. , но поскольку у него не было внутренней памяти, его приходилось программировать вручную для каждого нового набора вычислений.

                                                                                                            Задача «программирования» ENIAC была поручена группе женщин, которые ранее работали компьютерами в школе Мура: Кэтлин Антонелли, Джин Бартик, Фрэнсис «Бетти» Холбертон, Марлин Мельцер, Фрэнсис Спенс и Рут Тейтельбаум. Хотя их вклад сыграл важную роль в успехе ENIAC, их истории почти утеряны для истории, и только совсем недавно их работа была официально признана.

                                                                                                            Шестерка ENIAC на высоте

                                                                                                            Антонелли получил степень по математике в колледже Честнат-Хилл в 1942. Будучи одной из немногих математических специальностей в своем классе, она рассматривала государственную службу США как путь к работе по математике, не становясь учителем, и была нанята на должность компьютерщика в школе Мура.

                                                                                                            Кэтлин Антонелли (крайняя слева), Элис Снайдер и Сис Стамп работают с дифференциальным анализатором в подвале Школы электротехники Мура в годы, предшествовавшие созданию ENIAC.

                                                                                                            Бартик была единственным специалистом по математике в Северо-западном государственном университете Миссури, когда она окончила его в 19 лет.42. Бартик узнал о потребности в специалистах по математике в Муре и приехал в Филадельфию ближе к концу строительства ENIAC.

                                                                                                            Холбертон, которая была из Филадельфии, окончила Пенсильванский университет со степенью журналиста в 1939 году. Она также начала работать компьютером до того, как был построен ENIAC, и вместе с Бартиком стала одним из его ведущих программистов.

                                                                                                            Мельцер тоже была из Филадельфии и в 1942 году окончила Темпл со степенью в области социальных наук. Поскольку она умела работать с арифмометром, Мельцер была доставлена ​​в школу Мура для работы над расчетами погоды. После того, как ее подразделение было расформировано, ей предложили подать заявление на государственную службу США, чтобы она могла остаться в Муре, занимаясь баллистической работой.

                                                                                                            Спенс, также родившийся в Филадельфии, окончил Честнат-Хилл в том же году, что и Антонелли, который рассказал Спенсу об усилиях по набору специалистов по математике для работы в Пенсильвании для армии США.

                                                                                                            Тейтельбаум из Фар-Рокауэй-Бич, штат Нью-Йорк, окончил Хантер-колледж со степенью по математике и пришел в школу Мура для работы над баллистическими расчетами незадолго до начала проекта ENIAC.

                                                                                                            Из-за секретного характера их работы шесть программистов ENIAC имели доступ только к чертежам и даже не допускались в одну комнату с устройством. Несмотря на эти проблемы, женщины узнали об ENIAC, используя схемы и интервью с его инженерами, и смогли понять, как разрабатывать алгоритмы и настраивать переключатели ENIAC для программирования вычислений.

                                                                                                            «Самым большим преимуществом изучения ENIAC по диаграммам было то, что мы начали понимать, что он может и чего не может делать. В результате мы могли диагностировать неисправности вплоть до отдельных электронных ламп, — сказал Бартик IEEE в 1996 году. — Поскольку мы знали и приложение, и машину, мы научились диагностировать неисправности так же хорошо, если не лучше, чем инженер. ”

                                                                                                            Наследие ENIAC — это весь этот компьютеризированный мир, который у нас есть сейчас, и мир, в котором мы живем, — лучшее место для всех автоматизированных и вычислительных технологий, появившихся в результате этого. Профессор информатики Андре ДеХон

                                                                                                            Профессор компьютерных наук и организатор Penn ENIAC Mini-Symposium Андре ДеХон говорит, что программисты делали гораздо больше, чем регулировку переключателей: программисты должны были разработать логику, лежащую в основе того, как программировать, использовать и отлаживать ENIAC, работа, которая потребовала огромного количества инноваций. и решение проблем. «Читая их истории, вы понимаете, как много они сделали, чтобы это произошло», — говорит ДеХон. «Им вручили новую область, возможно, люди, которые недооценили интеллектуальные требования этой области, которые просто сказали: «Мы это построили, а вы это программируете». Это было более сложно, чем это, и они оказались на высоте».

                                                                                                            Несмотря на важность их усилий по программированию ENIAC, большая часть раннего признания и признания была дана исключительно Мокли и Эккерту. Затем, когда ENIAC был перенесен на Абердинский испытательный полигон, пути шести первоначальных программистов разошлись, и их вклад был почти потерян для истории. Благодаря Кэти Клейман, которая узнала о ENIAC six во время исследования для своей дипломной работы, истории программистов ENIAC наконец-то воплотились в жизнь, и все шесть женщин были введены в Зал славы женщин в технологиях в 1919 году.97.

                                                                                                            ENIAC весил 30 тонн, занимал площадь 1800 квадратных футов и состоял из 17 468 электронных ламп, 1500 реле, 70 000 резисторов, 10 000 конденсаторов и почти пяти миллионов спаянных вручную соединений.


                                                                                                            Наследие ENIAC, 75 лет спустя

                                                                                                            Представление ENIAC миру было воспринято как «рождение компьютерной эры», и Маркус говорит, что продолжающееся наследие ENIAC связано с программистами, которые разработали идеи, связанные с хранимыми программами и условным программированием, которые остаются краеугольным камнем информатики.

                                                                                                            «Первая половина каждой главы посвящена электронике, а вторая половина — современной информатике, и эти женщины изобрели ее», — говорит Маркус. «Женщины заново открыли то, о чем мужчины забыли, и, рассуждая теоретически и математически, они абстрагировались от всех этих идей».

                                                                                                            По мнению ДеХона, влияние ENIAC можно найти и в современных исследованиях в области компьютерных наук. В его работе над программируемыми средами архитектуры, напоминающие процессоры ENIAC, становятся более привлекательными из-за ограничений закона Мура.

                                                                                                            В более широком смысле он говорит: «Наследие ENIAC — это весь этот компьютеризированный мир, который у нас есть сейчас, и мир, в котором мы живем, — это лучшее место для всех автоматизированных и вычислительных технологий, которые появились из этого».

                                                                                                            Андре ДеХон является профессором Факультета электротехники и системотехники Школы инженерии и прикладных наук Пенсильванского университета .

                                                                                                            Митч Маркус является почетным профессором факультета компьютерных и информационных наук Школы инженерии и прикладных наук Пенна .

                                                                                                            Глен Бек (на заднем плане) и Бетти Холбертон (на переднем плане) программируют ENIAC в здании 328 Лаборатории баллистических исследований.

                                                                                                            Изображение домашней страницы: Две из шести женщин-программистов ENIAC, Рут Тейтельбаум (слева, присела) и Марлин Мельцер, помогали разрабатывать алгоритмы для выполнения сложных вычислений ENIAC.

                                                                                                            Кредиты
                                                                                                            • Эрика К. Брокмайер Писатель
                                                                                                            Дата

                                                                                                            Подтемы
                                                                                                            • Информатика,
                                                                                                            • Электротехника и вычислительная техника
                                                                                                            Школы
                                                                                                            • Школа инженерии и прикладных наук

                                                                                                            Когда был изобретен первый компьютер?

                                                                                                            Обновлено: 18.10.2022 автором Computer Hope

                                                                                                            На этот вопрос нет простого ответа из-за множества различных классификаций компьютеров. Первый механический компьютер, созданный Чарльзом Бэббиджем в 1822 году, не похож на то, что большинство считает компьютером сегодня. Поэтому на этой странице представлен список первых компьютеров, начиная с Difference Engine и заканчивая компьютерами, которые мы используем сегодня.

                                                                                                            Запись

                                                                                                            Ранние изобретения, которые привели к созданию компьютера, такие как счеты, астролябия, логарифмическая линейка, часы, калькулятор и планшеты, не учитываются на этой странице.

                                                                                                            • Когда впервые было использовано слово «компьютер»?
                                                                                                            • Первый механический компьютер или концепция автоматического вычислительного двигателя.
                                                                                                            • Первый универсальный компьютер.
                                                                                                            • Первая машина для записи и хранения информации.
                                                                                                            • Первый программируемый компьютер.
                                                                                                            • Первые концепции того, что мы считаем современным компьютером.
                                                                                                            • Первый электрический программируемый компьютер.
                                                                                                            • Первый цифровой компьютер.
                                                                                                            • Первый компьютер с хранимой программой.
                                                                                                            • Первая компьютерная компания.
                                                                                                            • Первый компьютер с программой, хранящейся в памяти.
                                                                                                            • Первый коммерческий компьютер.
                                                                                                            • Первый компьютер IBM.
                                                                                                            • Первый компьютер с оперативной памятью.
                                                                                                            • Первый транзисторный компьютер.
                                                                                                            • Первый миникомпьютер.
                                                                                                            • Первый настольный и массовый компьютер.
                                                                                                            • Первая рабочая станция.
                                                                                                            • Первый микропроцессор.
                                                                                                            • Первый микрокомпьютер.
                                                                                                            • Первый персональный компьютер (ПК).
                                                                                                            • Первый ноутбук или портативный компьютер.
                                                                                                            • Первый компьютер Apple.
                                                                                                            • Первый персональный компьютер IBM.
                                                                                                            • Первый клон ПК.
                                                                                                            • Первый мультимедийный компьютер.
                                                                                                            • Новинки другой компьютерной компании.

                                                                                                            Когда впервые было использовано слово «компьютер»?

                                                                                                            Слово «компьютер» впервые было использовано в 1613 году в книге Ричарда Брейтуэйта The Yong Mans Gleanings и первоначально описывало человека, который выполнял вычисления или вычисления. Определение компьютера оставалось прежним до конца 19 века, когда промышленная революция привела к появлению механических машин, основной целью которых были вычисления.

                                                                                                            Первый механический компьютер или концепция автоматической вычислительной машины

                                                                                                            В 1822 году Чарльз Бэббидж придумал и начал разработку разностной машины, которая считается первой автоматической вычислительной машиной, способной аппроксимировать многочлены. Разностная машина была способна вычислять несколько наборов чисел и делать печатные копии результатов. Бэббидж получил некоторую помощь в разработке разностной машины от Ады Лавлейс, которая считается первым программистом для своей работы. К сожалению, из-за финансирования Бэббидж так и не смог завершить полнофункциональную версию этой машины. 19 июня91, Лондонский музей науки завершил Разностную машину № 2 к двухсотлетию со дня рождения Бэббиджа, а затем в 2000 году завершил печатный механизм.

                                                                                                            Первый компьютер общего назначения

                                                                                                            В 1837 году Чарльз Бэббидж предложил первый универсальный механический компьютер, аналитическую машину . Аналитическая машина содержала ALU (арифметико-логическое устройство), базовое управление потоком, перфокарты (вдохновленные жаккардовым ткацким станком) и встроенную память. Это первая компьютерная концепция общего назначения, которую можно использовать для многих вещей, а не только для одного конкретного вычисления. К сожалению, из-за проблем с финансированием этот компьютер так и не был построен при жизни Чарльза Бэббиджа. В 1910 октября Генри Бэббидж, младший сын Чарльза Бэббиджа, смог завершить часть этой машины и выполнить основные вычисления.

                                                                                                            Первая машина для записи и хранения информации

                                                                                                            В 1890 году Герман Холлерит разработал для машин метод записи и хранения информации на перфокартах для переписи населения США. Машина Холлерита была примерно в десять раз быстрее, чем ручное составление таблиц, и сэкономила переписи миллионы долларов. Позже Холлерит основал компанию, известную сегодня как IBM.

                                                                                                            Первый программируемый компьютер

                                                                                                            Z1 был создан немцем Конрадом Цузе в гостиной его родителей между 1936 и 1938 годами. Он считается первым электромеханическим бинарным программируемым компьютером и первым функциональным современным компьютером.

                                                                                                            Конрад Цузе также позже создал Z3, первый функционирующий программируемый компьютер, который можно было полностью автоматизировать.

                                                                                                            Первые концепции того, что мы считаем современным компьютером

                                                                                                            Машина Тьюринга была впервые предложена Аланом Тьюрингом в 1936 году и стала основой для теорий о вычислениях и компьютерах. Машина представляла собой устройство, которое печатало символы на бумажной ленте, имитируя человека, выполняющего несколько логических инструкций. Без этих основ у нас не было бы компьютеров, которыми мы пользуемся сегодня.

                                                                                                            Первый электрический программируемый компьютер

                                                                                                            Colossus был первым электрическим программируемым компьютером, разработанным Томми Флауэрсом, и впервые был продемонстрирован 19 декабря.43. Колосс был создан, чтобы помочь британским взломщикам кодов читать зашифрованные немецкие сообщения.

                                                                                                            Первый цифровой компьютер

                                                                                                            Сокращенно от Atanasoff-Berry Computer , ABC начали разрабатывать профессор Джон Винсент Атанасофф и аспирант Клифф Берри в 1937 году. Его разработка продолжалась до 1942 года в Государственном колледже Айовы (ныне Государственный университет Айовы).

                                                                                                            ABC был электрическим компьютером, который использовал более 300 электронных ламп для цифровых вычислений, включая двоичную математику и логическую логику, и не имел центрального процессора (не был программируемым). 19 октября, 1973 г. Федеральный судья США Эрл Р. Ларсон подписал свое решение о недействительности патента ENIAC Дж. Преспера Эккерта и Джона Мочли. В решении Ларсон назвал Атанасова единственным изобретателем.

                                                                                                            ENIAC был изобретен Дж. Преспером Экертом и Джоном Мочли в Университете Пенсильвании, его строительство началось в 1943 году и не было завершено до 1946 года. Он занимал площадь около 1800 квадратных футов и использовал около 18000 электронных ламп, весом почти 50 тонн. Хотя позже судья постановил, что компьютер ABC был первым цифровым компьютером, многие до сих пор считают ENIAC первым цифровым компьютером, потому что он был полностью функциональным.

                                                                                                            Первый компьютер с хранимой программой

                                                                                                            Первым компьютером для электронного хранения и выполнения программы был SSEM (малая экспериментальная машина), также известный как «Baby» или «Manchester Baby», в 1948 году. Он был разработан Фредериком Уильямсом и построен его протеже. , Том Килберн, при содействии Джеффа Тутилла, из Манчестерского университета, Англия. Килберн написал первую программу, хранящуюся в электронном виде, которая находит наибольший правильный делитель целого числа, используя многократное вычитание, а не деление. Программа Килберна была выполнена 21 июня 19 г.48.

                                                                                                            Второй компьютер с хранимой программой также был британским: EDSAC , построенный и спроектированный Морисом Уилксом в математической лаборатории Кембриджского университета в Англии. EDSAC выполнил свой первый расчет 6 мая 1949 года. Это был также первый компьютер, на котором была запущена графическая компьютерная игра «OXO», реализация крестиков-ноликов, отображаемая на 6-дюймовой электронно-лучевой трубке.

                                                                                                             

                                                                                                            Примерно в то же время Manchester Mark 1 был еще одним компьютером, который мог запускать сохраненные программы. Созданная в Университете Виктории в Манчестере, первая версия компьютера Mark 1 заработала 19 апреля.49. Mark 1 использовался для запуска программы поиска простых чисел Мерсенна в течение девяти часов без ошибок 16 и 17 июня того же года.

                                                                                                            Первый компьютер компании

                                                                                                            Первой компьютерной компанией была Electronic Controls Company , она была основана в 1949 году Дж. Преспером Эккертом и Джоном Мочли, теми же людьми, которые помогли создать компьютер ENIAC. Позже компания была переименована в EMCC или Eckert-Mauchly Computer Corporation и выпустила несколько мэйнфреймов под названием UNIVAC.

                                                                                                            Первый компьютер с программой, хранящейся в памяти

                                                                                                            Впервые поставленный правительству США в 1950 году, UNIVAC 1101 или ERA 1101 считается первым компьютером, способным хранить и запускать программу из памяти.

                                                                                                            Первый коммерческий компьютер

                                                                                                            В 1942 году Конрад Цузе начал работу над Z4 , который впоследствии стал первым коммерческим компьютером. Компьютер был продан Эдуарду Штифелю, математику из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе, 12 июля 19 г.50.

                                                                                                            Первый компьютер IBM

                                                                                                            7 апреля 1953 года IBM публично представила 701 , свой первый коммерческий научный компьютер.

                                                                                                            Первый компьютер с оперативной памятью

                                                                                                            MIT представляет Whirlwind machine 8 марта 1955 года, революционный компьютер, который был первым цифровым компьютером с оперативной памятью на магнитных сердечниках и графикой в ​​реальном времени.

                                                                                                            Первый транзисторный компьютер

                                                                                                            TX-0 (транзисторный экспериментальный компьютер) — первый транзисторный компьютер, продемонстрированный в Массачусетском технологическом институте в 1956.

                                                                                                            Первый миникомпьютер

                                                                                                            В 1960 году корпорация Digital Equipment Corporation выпустила свой первый из многих компьютеров PDP, PDP-1.

                                                                                                            Первый настольный и массовый компьютер

                                                                                                            В 1964 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке публике был представлен первый настольный компьютер Programma 101 . Он был изобретен Пьером Джорджио Перотто и изготовлен компанией Olivetti. Было продано около 44 000 компьютеров Programma 101 по цене 3200 долларов каждый.

                                                                                                            В 1968 году Hewlett Packard начала продавать HP 9100A , который считается первым массовым настольным компьютером.

                                                                                                            Хотя он так и не был продан, первой рабочей станцией считается Xerox Alto , представленный в 1974 году. Компьютер был революционным для своего времени и включал в себя полнофункциональный компьютер, дисплей и мышь. Компьютер работал так же, как и многие современные компьютеры, используя окна, меню и значки в качестве интерфейса для своей операционной системы. Многие возможности компьютера были впервые продемонстрированы Дугласом Энгельбартом в «Матери всех демонстраций» 9 декабря., 1968.

                                                                                                            Первый микропроцессор

                                                                                                            Intel представляет первый микропроцессор Intel 4004 15 ноября 1971 года.

                                                                                                            Первый микрокомпьютер

                                                                                                            Французско-вьетнамские инженеры Андре Труонг Тронг Тхи и Франсуа Жернель разработали компьютер Micral в 1973 году. Он считается первым микрокомпьютером, использующим процессор Intel 8008, и был первым коммерческим компьютером без сборки. Первоначально он продавался за 1750 долларов.

                                                                                                            Первый персональный компьютер (ПК)

                                                                                                            В 1975 году Эд Робертс ввел термин «персональный компьютер», представив Altair 8800 . Хотя многие считают, что первым персональным компьютером был KENBAK-1 , который впервые был представлен за 750 долларов в 1971 году. В компьютере использовалось несколько переключателей для ввода и вывода данных путем включения и выключения нескольких индикаторов.

                                                                                                            Первый ноутбук или портативный компьютер

                                                                                                            IBM 5100 — первый портативный компьютер, выпущенный в сентябре 1975 года. Компьютер весил 55 фунтов, имел пятидюймовый ЭЛТ-дисплей, ленточный накопитель, процессор PALM с частотой 1,9 МГц и 64 КБ ОЗУ. На снимке реклама IBM 5100, взятая из ноябрьского номера журнала Scientific American за 1975 год.

                                                                                                            Первым по-настоящему портативным компьютером или ноутбуком считается модель Osborne I , выпущенная в апреле 1981 года и разработанная Адамом Осборном. Osborne I весил 24,5 фунта, имел 5-дюймовый дисплей, 64 КБ памяти, два 5 1/4-дюймовых дисковода для гибких дисков, работал под управлением операционной системы CP/M 2.2, включал модем и стоил 1,79 доллара. 5.

                                                                                                            IBM PCD (PC Division) позже выпустила портативный компьютер IBM в 1984 году, свой первый портативный компьютер, который весил 30 фунтов. Позже, в 1986 году, IBM PCD анонсировала свой первый портативный компьютер, PC Convertible , весом 12 фунтов. Наконец, в 1994 году IBM представила IBM ThinkPad 775CD, первый ноутбук со встроенным CD-ROM.

                                                                                                            Первый компьютер Apple

                                                                                                            Apple I ( Apple 1 ) был первым компьютером Apple, который изначально продавался за 666,66 долларов. Компьютерный комплект был разработан Стивом Возняком в 1976 и содержал 8-битный процессор 6502 и 4 КБ памяти, которую можно было расширить до 8 или 48 КБ с помощью карт расширения. Хотя у Apple I была полностью собранная печатная плата, для работы комплекта требовался блок питания, дисплей, клавиатура и корпус. Ниже приведено изображение Apple I из рекламы Apple.

                                                                                                            Первый персональный компьютер IBM

                                                                                                            IBM представила свой первый персональный компьютер IBM PC в 1981 году. Компьютер получил кодовое название 9.0214 Желудь . Он имел процессор 8088, 16 КБ памяти с возможностью расширения до 256 и использовал MS-DOS.

                                                                                                            Первый клон ПК

                                                                                                            Compaq Portable считается первым клоном ПК и был выпущен в марте 1983 года компанией Compaq. Compaq Portable был на 100% совместим с компьютерами IBM и мог запускать любое программное обеспечение, разработанное для компьютеров IBM.

                                                                                                            • См. наш указатель компьютерных компаний для получения информации о производителях IBM-совместимых компьютеров.

                                                                                                            Первый мультимедийный компьютер

                                                                                                            В 1992 году Tandy Radio Shack выпустила M2500 XL/2 и M4020 SX, одни из первых компьютеров, поддерживающих стандарт MPC.

                                                                                                            Новинки других компьютерных компаний

                                                                                                            Ниже приведен список некоторых первых компьютеров компьютерной компании.

                                                                                                            Commodore — В 1977 году Commodore представила свой первый компьютер Commodore PET.
                                                                                                            Compaq — В марте 1983 года Compaq выпустила свой первый компьютер и первый полностью совместимый с IBM компьютер Compaq Portable.


                                                                                                            Learn more

                                                                                                            Только новые статьи

                                                                                                            Введите свой e-mail

                                                                                                            Видео-курс

                                                                                                            Blender для новичков

                                                                                                            Ваше имя:Ваш E-Mail: