Одеколон в Cycles
Недавно я начал изучать Cycles и экспериментировать с материалами. Как я уже писал в одной своей статье Рендер Cycles мощная и реалистичная система визуализации и добиться в ней реалистичного изображение значительно проще чем во встроенном рендере. Для сравнения вы можете посмотреть две мои работы в разных рендерах: кухня и гостиная.
В этот раз я разобрался с материалом типа стекло. В Cycles он называет Glass что в переводе как раз и означает – стекло, но его возможности позволяют создавать и другие прозрачные объекты, например воду. В этом уроке я попытаюсь объяснить за что отвечают характеристики этого материала и как добиться разных результатов.
Стекло в Cycles
Моделирование флакона можно отнести к простейшим операциям. Например моделировать ножницы было сложнее поэтому я не буду очень подробно описывать процесс моделирования.
После моделирования как обычно приступим к работе с материалами и текстурами и на это и будет сделан упор в большей части урока. Вот текстура которую я использовал: Blender Logo1
Я слегка простыл, поэтому урок получился нуднее чем обычно:)
Классно сделано стекло в одеколоне! Очень реалистично!
Как всегда всё сделано профессионально и качественно! И что еще важнее, доходчиво! Спасибо, Андрей!
Погуляла по сайту – все очень интересно и, главное, все очень доходчиво. Большое спасибо!
Какими интересными вещами вы занимаетесь!
Урок по моделированию флакона для духов получился довольно таки захватывающим! Твит!