Светящийся материал
В этом уроке я объясняю как делать материал которые освещает окружающие предметы используя Internal Render. Не смотря на то что в настройках материала присутствуют такие параметры как Shadeles и Emmision они не будут работать просто так.
Светящийся материал
Как обычно на конкретном примере моделирования Телевизора (или монитора) я объясню в чем основная хитрость и как ей пользоваться.
Pingback: Кухня в Internal Render | Blender уроки
Я так понимаю, больше времени на создание телевизора ушло ))
Когда я применяю текстуру, у меня от телевизора свет на стол не падает. Почему так? Все делал по видео.
видимо что-то не так. Смотрите внимательнее
а реально из блендера перенести модель в игровой движок (Source или Unity), чтоб она в игре вела себя так же, как и в самом редакторе?
На счет сурса не знаю а вот Юнити очень хорошо дружит с блендером