Урок 10: Основы Анимации

Все мы хотели бы чтобы наши творения могли двигаться и вели себя как живые. Большинство классических художников и дизайнеров лишено даже смутной надежды на то что их творения когда смогут двигаться. Но трехмерная графика лишена этого недостатка и позволяет придать движения или изменения какого либо параметра в сцене. Движение или изменение других параметров в трехмерной сцене называется анимация.

Анимация

Основы анимацииАнимация в Blender реализована стандартно для такого типа программ. Есть основная шкала времени в которой происходит создание так называемых ключей анимации. Это очень полезный инструмент так как при помощи него у вас нет необходимости задавать положение предметов в каждом кадре. Иначе можно просто сойти с ума!

В секунде чаще всего 24 или 25 кадров( в зависимости от формата видео). Отдельный кадр это, грубо говоря, фотография. Когда вы делаете анимацию каждый кадр вашей сцены рендерится как отдельное изображение и при неправильной настройке окна можно получить набор из 200-300 последовательных фотографий вместо видео файла, как это было у меня в первый раз.

Помимо стандартного окна с временной шкалой в Blender есть специальный набор окон для анимации. Вызывается он почти так же как и набор окон для uv-развертки. И он содержит очень важные и полезные окна без которых анимация была очень тяжелой и не позволила бы так гибко настраивать параметры сцены.

2 Responses to Урок 10: Основы Анимации

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: