Урок 7. UV mapping – Азы развертки
Все начинающие пользователи трехмерных редакторов сталкиваются со сложностью освоения развертки. Основная сложность не в технической реализации а в понимании самого принципа по которому стоит производить разбиение модели на плоскость.
В этом уроке я объясняю, как использовать UV mapping в блендере и азы развертки, чтобы вам стало ясно каким образом стоит рассекать модель на участки. В этом уроке из примитивного куба мы создадим игральную кость.
Pingback: Анимация | Blender уроки
Pingback: Гостиная и Cycles | Blender уроки
Пожалуйста подскажите как перейти в render? Спасибо.
ээээ, не понял вопроса)
Не пойму никак , что за клавиша ” ВЬЮ” . Что бы выбрать unvrap/Спасибо.
Клавиша U – такой уж мой английский)