Урок 7. UV mapping – Азы развертки

Все начинающие пользователи трехмерных редакторов сталкиваются со сложностью освоения развертки. Основная сложность не в технической реализации а в понимании самого принципа по которому стоит производить разбиение модели на плоскость.

В этом уроке я объясняю, как использовать UV mapping в блендере и азы развертки, чтобы вам стало ясно каким образом стоит рассекать модель на участки. В этом уроке из примитивного куба мы создадим игральную кость.

UV mapping - Азы развертки

UV mapping – Азы развертки

6 Responses to Урок 7. UV mapping – Азы развертки

Оставить комментарий

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению *

Только новые статьи

Введите свой e-mail

Видео-курс

Blender для новичков

Ваше имя:Ваш E-Mail: