Урок 6. Кривые Бизье
были придуманы инженерами для проектирования кузовов машин. Не смотря на кажущуюся сложность кривой ее легко можно описать математической формулой. Кривые бизье очень помогают при моделирование и используются практически во всех трехмерных редакторах.
Главная их особенность в том что настраивая положение лишь некоторых ключевых точек мы влияем на всю кривую в целом и нет необходимости настраивать каждую вершину в отдельности будь то Mesh объект. Даже с использованием пропорционального редактирования вершин, граней или полигонов не удастся добиться таких плавных линий которые с легкостью можно смоделировать кривыми бизье.
Кривые Бизье
В этом уроке на примере создания металлического (или деревянного – как захотите, потом сделаете материал) стула я объясняю как пользоваться этими кривыми и вы наглядно увидите в чем их преимущество
Pingback: Модификатор Boolean и объемный текст | Blender уроки
Андрей,вы сами слушали свой урок со стороны?Вы поймите!!!! Чайник ловит каждое ваше слово,бегает глазами по экрану. Старается уловить каждое ваше движение.А в результате,ваше невнятное бухтение (хочу заметить,что только в этом уроке) и эта музыкааааааа.Отвлекает страшнооооооо. А так хочется научиться!!!! С уважением Виктор.
Спасибо за конструктивную критику. Буду исправляться
Спасибо большое автору за уроки. Очень оказались полезны.
Вот такой у меня получился стульчик:
В уроке у автора возникла проблема с применением модификатора Mirror к кривым Бизье. Нужно кривую преобразовать в Mesh-объект. Выделить и нажать ALT + C и применить деформацию. По-моему так. Ответ искала на просторах интернета
Спасибо автору! Перехожу на Blender с 3dMAX – 2 недели головой об стену. Руки заточены под макс и баста. С помощью ваших уроков смогла перейти от учебника к непосредственно работе. Смотрела разные видеоуроки, но именно ваши помогли.